Расширенный поиск

Приказ Департамента труда и социального развития Вологодской области от 24.10.2008 № 445

                                                                       
                                                                      

                                                                      
                 ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ             
                                                                      
                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                       

                                  ПРИКАЗ                              


     От 24.10.2008 N 445
     г. Вологда


     О ведомственной целевой программе
     "Внедрение современных
     информационно-коммуникационных
     технологий в сферу социальной
     защиты населения Вологодской
     области на 2009-2011 годы"


     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об
информации,   информационных   технологиях   и   защите   информации",
постановлением Правительства Вологодской области  от  29  апреля  2008
года   N   904   "О   Программе  и  плане  мероприятий  по  проведению
административной  реформы  в  органах  исполнительной  государственной
власти  Вологодской области в 2008 - 2010 годах", решением Комиссии по
повышению результативности бюджетных расходов от 27 августа 2008 года

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1.   Утвердить       ведомственную       целевую       программу
"Внедрение современных    информационно-коммуникационных    технологий
в     сферу  социальной  защиты  населения  Вологодской   области   на
2009-2011 годы".
      2.  Управлению   автоматизации   и   информационных   технологий
(А.С.Смирнов)  обеспечить  размещение в средствах массовой информации,
сети Интернет текста утвержденной ведомственной целевой программы.
      3. Приказ вступает в силу  одновременно  с  вступлением  в  силу
Закона  области  "Об  областном  бюджете на 2009 год и плановый период
2010 и 2011 годов".


     Начальник департамента          Е.К. Артемов


Утверждена
приказом начальника департамента
труда и социального развития
области от 24.10. 2008 г. № 445

                       ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                
            "ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ     
  ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ  
                            НА 2009 – 2011 ГОДЫ"                      
                                                                      
                              ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ                       

|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование субъекта          |-      департамент труда и социального развития Вологодской      |
|бюджетного планирования        |области                                                          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование Программы         |-      ведомственная целевая программа "Внедрение современных    |
|                               |информационно-коммуникационных технологий в сферу социальной     |
|                               |защиты населения Вологодской области на 2009-2011 годы" (далее – |
|                               |Программа)                                                       |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Должностное лицо, утвердившее  |-      Артемов Евгений Константинович, начальник департамента    |
|Программу, наименование, дата  |труда и социального развития области; приказ начальника          |
|утверждения и номер            |департамента от 24.10.2008г. № 445.                              |
|соответствующего акта          |                                                                 |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Обоснование разработки         |-      Федеральный закон от 27 июля 2006 № 149-ФЗ "Об информации,|
|Программы                      |информационных технологиях и защите информации";                 |
|                               |постановление Правительства Вологодской области от 29 апреля 2008|
|                               |года № 904 "О Программе и плане мероприятий по проведению        |
|                               |административной реформы в органах исполнительной государственной|
|                               |власти Вологодской области в 2008 – 2010 годах"                  |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цели и задачи Программы        |-      Цели программы:                                           |
|                               |повышение качества и эффективности государственного управления на|
|                               |основе организации межведомственного информационного обмена;     |
|                               |повышение качества предоставления государственной социальной     |
|                               |помощи и мер социальной поддержки населения области на основе    |
|                               |использования современных информационных технологий;             |
|                               |повышение эффективности деятельности органов и учреждений        |
|                               |социальной защиты населения области                              |
|                               |-      Задачи программы:                                         |
|                               |разработка и внедрение автоматизированной информационной системы |
|                               |"Электронный социальный регистр населения Вологодской области"   |
|                               |(далее – АИС ЭСРН ВО);                                           |
|                               |подготовка инфраструктуры для обеспечения организации работы с   |
|                               |гражданами по модели "одно окно";                                |
|                               |оснащение программно-техническими комплексами органов и          |
|                               |учреждений социальной защиты населения области;                  |
|                               |формирование единого информационного пространства органов и      |
|                               |учреждений социальной защиты населения области за счет создания  |
|                               |современных телекоммуникационных линий связи;                    |
|                               |переход на новый уровень взаимодействия органов и учреждений     |
|                               |социальной защиты населения области с организациями,             |
|                               |предоставляющими в соответствии с действующим законодательством в|
|                               |органы и учреждения социальной защиты населения области          |
|                               |информацию, необходимую для предоставления гражданам мер         |
|                               |социальной поддержки, государственной социальной помощи (далее - |
|                               |организации-партнеры), создание Системы информационного          |
|                               |взаимодействия органов власти Вологодской области (далее – СИВ   |
|                               |ВО), в рамках действующего законодательства;                     |
|                               |повышение уровня квалификации специалистов органов и учреждений  |
|                               |социальной защиты населения области в сфере использования        |
|                               |информационных технологий;                                       |
|                               |разработка нормативных правовых актов, необходимых для реализации|
|                               |программы и внедрения разрабатываемых автоматизированных         |
|                               |информационных систем (далее – АИС)                              |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Целевые индикаторы и показатели|-      внедрение современных информационно-коммуникационных      |
|Программы                      |технологий не менее чем в 90 органах и учреждениях социальной    |
|                               |защиты населения Вологодской области                             |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Характеристика программных     |-      мероприятия направлены на внедрение современных           |
|мероприятий                    |информационно-коммуникационных технологий в сферу социальной     |
|                               |защиты населения Вологодской области                             |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации Программы     |-      2009-2011 годы                                            |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники             |-      общий объем финансирования за счет средств областного     |
|финансирования Программы       |бюджета на реализацию мероприятий Программы составит 78500 тыс.  |
|                               |рублей, в том числе:                                             |
|                               |в 2009 году – 11300 тыс. рублей;                                 |
|                               |в 2010 году – 36400 тыс. рублей;                                 |
|                               |в 2011 году – 30800 тыс. рублей                                  |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные результаты  |-      формирование к 2012 году единой системы информационного   |
|реализации Программы и         |обеспечения органов и учреждений социальной защиты населения     |
|показатели ее                  |области, предусматривающей:                                      |
|социально-экономической        |создание электронного социального регистра населения Вологодской |
|эффективности                  |области (далее – ЭСРН ВО) - базы данных о гражданах, имеющих     |
|                               |право на получение государственной социальной помощи и мер       |
|                               |социальной поддержки;                                            |
|                               |организацию нового подхода к предоставлению мер социальной       |
|                               |поддержки, государственной социальной помощи – работа с          |
|                               |гражданами по модели «одно окно»;                                |
|                               |переход на качественно новый уровень взаимодействия с            |
|                               |организациями, оказывающими услуги гражданам, имеющим право на   |
|                               |меры социальной поддержки и государственную социальную помощь, а |
|                               |также организациями – партнерами в соответствии с действующим    |
|                               |законодательством;                                               |
|                               |обеспечение адресности оказания государственной социальной       |
|                               |помощи, организация эффективных социальных программ и мероприятий|
|                               |на основе единой базы данных ЭСРН ВО;                            |
|                               |создание условий для проведения мониторинга потребностей граждан,|
|                               |нуждающихся в получении государственной социальной помощи и мер  |
|                               |социальной поддержки;                                            |
|                               |предоставление гражданам доступной информации о мерах социальной |
|                               |поддержки и государственной социальной помощи;                   |
|                               |снижение затрат рабочего времени специалистов, повышение скорости|
|                               |обработки информации и принятия решения за счет автоматизации    |
|                               |процессов получения и обработки сведений о заявителях;           |
|                               |повышение эффективности использования бюджетных средств,         |
|                               |сокращение финансовых и организационных расходов при реализации  |
|                               |социальных программ                                              |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|

       1.   Характеристика   проблем    (задач),    решение    которых
осуществляется путем реализации Программы

       В настоящее время свыше 500  тысяч  человек  населения  области
получает  меры  социальной  поддержки.  Осуществляется  более 70 видов
различных выплат с ежегодным  объемом  свыше  2,3  млрд.  рублей.  Все
социальные выплаты производятся с помощью средств информатизации.
       Существующая в  органах  социальной  защиты  населения  области
информационная  система  создавалась  с  начала  90-х годов, имеет ряд
существенных недостатков и не удовлетворяет  требованиям  сегодняшнего
дня:
       -      выполнена на морально устаревших программных  продуктах,
не обеспечивающих работоспособность на современных компьютерах;
       -       создана  в  виде  отдельных  функциональных   подсистем
(локальных баз данных), слабо взаимоувязанных между собой;
       -      слабо отлажен межведомственный информационный обмен;
       -      используемые телекоммуникации не обеспечивают требований
оперативности, надежности, защиты информации;
       -      используется  компьютерная  техника,  выработавшая  свой
ресурс.

       Типичными проблемами «старых» информационных систем являются:
       -      отсутствие единого  учета  льготных  категорий  граждан,
имеющих право на меры социальной поддержки;
       -       неполный  охват   населения   любой   из   существующих
автоматизированных систем учета граждан;
       -       дублирование   информации   о   гражданине   в   базах,
установленных на различных автоматизированных рабочих местах;
       -      большое количество регистров, баз данных,  реализованных
на  различных  программных  продуктах,  увеличивающее  расходы  на  их
администрирование;
       -      сложность, а в некоторых случаях невозможность адаптации
различных  программ на современную компьютерную технику с современными
операционными системами и большие трудозатраты на администрирование;
       -       недоступность  персональных   данных,   размещаемых   в
отдельных  отраслевых  автоматизированных  системах учета граждан, для
заинтересованных  органов  исполнительной  власти   области   и,   как
следствие,  дублирование  бюджетных  расходов по сбору уже имеющихся в
других ведомствах и организациях персональных данных;
       -       невозможность  сопоставления  и  анализа   персональных
данных  из  различных  автоматизированных  систем  учета для получения
полной, достоверной и актуальной информации о населении;
       -      сложность обеспечения оперативного обмена  персональными
данными  между отдельными автоматизированными системами учета граждан,
имеющими различную структуру хранения персональных данных;
       -      невозможность  учета  денежных  средств,  выделяемых  на
оказание всех видов государственной социальной помощи и мер социальной
поддержки каждому конкретному гражданину.
       Совмещение данных из локальных баз выполняется только на уровне
департамента  труда  и  социального  развития области путем постоянной
разработки дополнительных сервисных программ  по  каждому  направлению
(до  30  -  40  в  год), но добиться полной идентификации сложно из-за
разрозненной информации.
       Обновление  баз  данных  в  департаменте  труда  и  социального
развития  области  происходит  путем  передачи информации из органов и
учреждений  социальной  защиты  населения  области  по   коммутируемым
каналам  связи,  что не обеспечивает требований защиты информации и не
удовлетворяет показателям оперативности  и  надежности.  По  локальной
вычислительной  сети  структурные  подразделения  департамента труда и
социального развития области имеют доступ только  к  профильным  базам
данных, а не к единой информационной базе данных.
       Существующая   технология   не   реализует   процесс   передачи
информации  между  районами  области,  что  приводит  к  необходимости
повторного ввода данных о гражданине при его переезде из одного района
в  другой, при этом не исключена возможность дублирования информации о
нем в единой базе данных.
       Регулярно возникает потребность обмена и сверки  информации  по
предоставляемым  гражданам мерам социальной поддержки, государственной
социальной   помощи,    что    вызывает    необходимость    разработки
дополнительного программного обеспечения и увеличивает трудозатраты на
обработку информации.
       Действующая государственная система учета граждан формировалась
в   условиях   отсутствия   единой   нормативной  правовой  базы,  при
отсутствии координации и согласованности  создания  автоматизированных
систем учета граждан между собой. Она представляет набор разноплановых
программных комплексов (свыше 30) и как следствие множество  локальных
баз  данных,  разработанных  на  платформе Clipper, популярной и самой
распространенной в 90-х годах прошлого века. За  15  лет  эксплуатации
она  выработала  весь  свой  ресурс  и  в  части  постоянной модульной
модернизации и обновления для решения задач  по  реализации  постоянно
меняющейся законодательной базы.
       С  2008  года  органам  социальной  защиты  населения   области
переданы  полномочия  по  назначению  и  выплате гражданам субсидий на
жилищно-коммунальные услуги. Во исполнение поручения Президента РФ  от
23  февраля  2007  года  №  Пр-294  департаментом  труда и социального
развития области прорабатываются вопросы предоставления гражданам  мер
социальной  поддержки  по оплате жилищно-коммунальных услуг в денежной
форме. Это вызывает необходимость разработки дополнительных  программ,
и  создания  баз данных по новым категориям получателей мер социальной
поддержки.
       Отсутствие  единого  учета  граждан,  имеющих  право  на   меры
государственной   социальной  поддержки  не  обеспечивает  минимизации
временных затрат на сбор и обработку необходимых  для  назначения  мер
социальной  поддержки  документов,  что  вызывает негативное отношение
населения к органам  государственной  власти  области.  Нуждающиеся  в
мерах социальной поддержки, государственной социальной помощи граждане
обращаются к специалистам органов  или  учреждений  социальной  защиты
населения   области.   При   необходимости  получения  нескольких  мер
социальной  поддержки  гражданин  обращается   к   специалистам   ряда
учреждений,   пишет   несколько  заявлений  на  назначение  социальных
пособий, доплат и  компенсаций,  оказание  государственной  социальной
помощи.    К    каждому   заявлению   гражданин   прикладывает   пакет
подтверждающих документов (количество которых может быть от 3 до  10).
Для  получения  необходимых  справок  гражданин  вынужден обращаться в
органы записи  актов  гражданского  состояния,  отделения  Пенсионного
Фонда   Российской   Федерации,  службу  занятости,  паспортно-визовую
службу,  организации  жилищно-коммунального  хозяйства  и  т.д.,   что
создает определенное неудобство для заявителей и занимает значительную
часть  рабочего  времени  как  специалистов   органов   и   учреждений
социальной    защиты    населения    области,   так   и   специалистов
организаций-партнеров. Процедура оформления  документов  растягивается
до нескольких дней или даже недель.
       Важным  условием  обеспечения  эффективности   функционирования
органов    государственной   власти   области   и   органов   местного
самоуправления  муниципальных  образований  области  является  наличие
достоверной  и  актуальной  информации  о  гражданах, имеющих право на
получение  государственной  социальной   помощи   и   мер   социальной
поддержки.   Одним   из   основных  приоритетов  развития  социального
обслуживания населения  области  является  разработка  системы  учета,
мониторинга  и  анализа  потребностей  граждан  в социальных услугах в
разрезе  целевых  групп  и  муниципальных   образований.   Для   этого
необходимо   обеспечить   единый   порядок   сбора   и   использования
персональных данных, а также создать систему  персонального  учета  на
основе  интеграции  автоматизированных  систем  учета в рамках единого
информационного пространства.
       Для решения задач по сбору, обработке и аккумулированию больших
массивов  информации  о  потребностях  населения  в  мерах  социальной
поддержки и социальных услугах,  об  учете  всех  предоставляемых  мер
социальной      поддержки      необходимо      разработать      мощную
информационно-аналитическую базу, которая позволит обеспечить контроль
расходуемых    средств,    проводить    анализ   текущего   состояния,
разрабатывать программы-минимумы и целевые программы.
       В  ряде   регионов   (Нижегородская   область,   Ленинградская,
Московская,  Саратовская,  Ярославская  и др.) еще в 2004-2005 г. были
приняты   целевые    программы    по    созданию    автоматизированной
информационной  системы  "Электронный  социальный  регистр населения",
которая обеспечивает в автоматизированном режиме формирование, ведение
и   использование  единой  базы  данных  льготных  категорий  граждан,
имеющих право на получение государственной  социальной  помощи  и  мер
социальной  поддержки.  На  основании  изучения их опыта можно сделать
вывод, что непринятие своевременных  мер  по  глобальной  модернизации
информационной  системы  социальной  защиты  области  и по переходу на
новую технологическую платформу приведет через 2-3  года  к  серьезным
проблемам  при  осуществлении  социальных  выплат полумиллионной части
населения области.
       Программа  направлена  на  создание  условий   для   реализации
федеральных  и областных законов, предусматривающих предоставление мер
социальной поддержки  и  оказание  государственной  социальной  помощи
отдельным  категориям  граждан  и предусматривает продолжение работ по
информатизации сферы социальной защиты  населения  области.  Программа
учитывает  реальные  условия,  для  которых  характерна  необходимость
своевременного  оказания  гражданам  мер  социальной   поддержки   при
изменении  жизненной  ситуации  и  в  условиях  постоянно  меняющегося
законодательства. Создание на  территории  области  автоматизированной
информационной  системы позволит обеспечить своевременное оказание мер
социальной  помощи  -  социальных   выплат,   повысить   эффективность
социального   управления,   стабилизировать  социальную  обстановку  в
области.

       2. Основные цели и задачи Программы

       Целями Программы является:
       -       повышение  качества  и  эффективности  государственного
управления  на  основе  организации  межведомственного информационного
обмена;
       -       повышение   качества   предоставления   государственной
социальной  помощи  и  мер  социальной  поддержки населения области на
основе использования современных информационных технологий;
       -        повышение   эффективности   деятельности   органов   и
учреждений  социальной  защиты  населения  области  за  счет получения
полноценной, достоверной информации, уменьшения  сроков  реагирования,
усиления контроля за расходованием бюджетных средств.
       Для достижения  указанных  целей  требуется  решение  следующих
задач:
       -      разработка и внедрение АИС ЭСРН ВО;
       -      подготовка инфраструктуры  для  обеспечения  организации
работы с гражданами по модели "одно окно";
       -      оснащение программно-техническими комплексами органов  и
учреждений социальной защиты населения области;
       -       формирование   единого   информационного   пространства
органов   социальной   защиты   населения  области  за  счет  создания
современных телекоммуникационных линий связи;
       -       переход  на  новый   уровень   взаимодействия   органов
социальной   защиты   населения  области  с  организациями-партнерами,
создание СИВ ВО;
       -      повышение уровня  квалификации  специалистов  органов  и
учреждений  социальной  защиты населения области в сфере использования
информационных технологий;
       -      разработка нормативных правовых актов,  необходимых  для
реализации программы и внедрения разрабатываемых АИС в действие.

       3. Ожидаемые результаты реализации Программы

       Поставки  компьютерной  техники   и   серверного   оборудования
обеспечат   техническое   переоснащение  отрасли,  замену  технических
средств, выработавших ресурс, создадут техническую основу  эффективной
информатизации отрасли.
       Создание  АИС  ЭСРН  ВО  реализует  единый  порядок   сбора   и
использования  персональных  данных,  а  также  позволит  организовать
систему персонального учета на  основе  интеграции  автоматизированных
систем  учета  в  рамках  единого  информационного  пространства,  что
обеспечит:
       -      полный учет населения, нуждающегося в  мерах  социальной
поддержки и государственной социальной помощи;
       -      отсутствие дублирования  и  единообразное  представление
информации   о   гражданине   в   базах,  установленных  на  различных
автоматизированных рабочих местах;
       -      снижение расходов на администрирование баз данных;
       -       совместимость  программных  продуктов   и   современных
технических средств;
       -      доступность данных АИС ЭСРН ВО для оперативного анализа,
прогнозных и маркетинговых исследований;
       -      полный учет предоставляемых  мер  социальной  поддержки,
государственной социальной помощи по каждому конкретному гражданину;
       -      своевременное предоставление мер социальной поддержки  и
государственной социальной помощи нуждающимся гражданам;
       -        возможность    перехода    на    эффективные    методы
предоставления   мер   социальной   поддержки  (метод  «одного  окна»,
внедрение социальных карт жителей региона и т.д.).
       Создание  мультисервисной  сети   системы   социальной   защиты
обеспечит:
       -      организацию обмена данными между департаментом  труда  и
социального  развития  области  и  органами  и учреждениями социальной
защиты населения области в режиме реального времени;
       -       соблюдение  требований   законодательства   по   защите
персональных данных;
       -      организацию обмена данных непосредственно между органами
и учреждениями социальной защиты населения области;
       -      организацию цифровой телефонии (IP телефонии) в  системе
социальной защиты населения области;
       -      организацию справочной службы для  работы  с  населением
области.
       Создание инфраструктуры обслуживания населения по модели  «Одно
окно» на базе АИС ЭСРН ВО. Специалисты органов и учреждений социальной
защиты населения области будут иметь полную информацию о гражданах,  в
том  числе  и  при  организации  приема  на  выезде. Наличие в составе
информационной  системы   блока   нормативно   справочной   информации
обеспечит максимальное удовлетворение запросов гражданина уже во время
первичного приема документов. Гражданин  будет  обращаться  за  мерами
социальной  поддержки  и  государственной  социальной  помощи к одному
специалисту и  один  раз.  За  счет  базы  данных  и  базы  нормативно
справочной   информации   на  рабочем  месте  специалиста  значительно
сократится время на прием одного  посетителя,  сократятся  ошибки  при
предоставлении  мер  социальной поддержки и государственной социальной
помощи.
       Переход на новый уровень взаимодействия, в рамках  действующего
законодательства, с организациями-партнерами позволит:
       -       для  посетителей  -  сократить  количество   собираемых
документов,   уменьшить   время  на  сбор  необходимых  подтверждающих
документов от нескольких недель до нескольких дней;
       -      для специалистов организаций партнеров -  сократить  или
исключить  время  на  прием  граждан  для  выдачи  справок (так анализ
обращений в службу занятости Вологодского района показал, что  до  50%
заявителей  обращаются  не за поиском работы, а за справками о размере
получаемых пособий или  за  справками  о  том,  что  они  не  являются
безработными);
       -      для органов и  учреждений  социальной  защиты  населения
области  -  сократить или исключить большое количество запрашиваемых у
посетителей дублирующих документов.
       Предоставление  населению  возможности   получать   необходимую
информацию  о  мерах  социальной  поддержки,  формах  документов через
электронные средства связи, организация справочной службы для работы с
населением  области  обеспечит  большую  доступность населения к мерам
социальной  поддержки,  что  приведет  к  снижению   уровня   бедности
населения области.
       В качестве целевых индикаторов результативности хода реализации
Программы будут использованы следующие:
       -      количество автоматизированных  рабочих  мест  органов  и
учреждений социальной защиты населения области, оснащенных современной
компьютерной техникой (выпущенной не ранее 2007 года);
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения,  осуществляющих  автоматизированную  обработку информации в
АИС ЭСРН ВО;
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения,   оснащенных   локальными   вычислительными   сетями  "Fast
Ethernet", "Gigabit Ethernet" с системой выделенного электропитания;
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения, включенных в состав мультисервисной сети соцзащиты;
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения   области   –   центров   обработки  информации,  оснащенных
современным серверным оборудованием (выпущенным не ранее 2007 года);
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения области, оснащенных средствами цифровой телефонии;
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения области, в которых реализованы мероприятия по информационной
безопасности;
       -      количество пунктов приема граждан по модели "Одно  окно"
в  целом  по области, как созданных, так и планируемых к созданию, для
которых   реализованы   необходимые    мероприятия    по    подготовке
инфраструктуры и оснащению программно-техническими средствами;
       -       количество  организаций-партнеров,  осуществля  ю   щих
информационное  взаимодействие  с  органами  и учреждениями социальной
защиты населения;
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения,  оснащенных новыми версиями программного обеспечения общего
и специального назначения;
       -       количество   учреждений   социального   обслужи   вания
населения,   оснащенных   подсистемами   автоматизации  управленческой
деятельности, новыми версиями программ бухгалтерской отчетности.

       4. Перечень и характеристика программных мероприятий

       Перечень   основных   программных   мероприятий   приведен    в
приложении.

       5. Срок реализации

       Сроки реализации Программы: 2009 - 2011 годы.

       6. Описание социальных и экономических  последствий  реализации
Программы

       За счет создания АИС  ЭСРН  ВО  и  организации  информационного
взаимодействия  существенно  сократятся  временные  затраты граждан на
сбор и подачу документов.
       Уменьшится количество предоставляемых  гражданином  документов,
сократится время на назначение социальных выплат.
       Степень удовлетворенности населения качеством оказания услуг  в
области социальной защиты в режиме «одного окна» - 100%.
       Уровень бедности  населения  понизится  за  счет  максимального
охвата   населения   мерами  социальной  поддержки  и  государственной
социальной помощи.
       Реализация Программы позволит:
       -      уменьшить число граждан, остро  нуждающихся  в  оказании
государственной  социальной  помощи,  но  не  получающих  ее в связи с
неинформированностью о своих правах;
       -        обеспечить   адресность    оказания    государственной
социальной   помощи,  а  также  исключить  случаи  необоснованного  ее
предоставления;
       -      обеспечить организацию эффективных  адресных  социальных
программ и мероприятий на основе единой базы данных АИС ЭСРН ВО;
       -      снизить затраты рабочего времени специалистов,  повысить
скорость обработки информации и принятия решения за счет автоматизации
процессов получения и обработки сведений о заявителях;
       -      создать условия для проведения мониторинга  потребностей
граждан,   нуждающихся   в   получении   мер  социальной  поддержки  и
государственной социальной помощи;
       -      сократить финансовые и организационные расходы  за  счет
автоматизации системы назначения социальных выплат.
       Реализация   ВЦП   позволит   улучшить   качество   социального
обслуживания   населения,   повысить   доступность  социальных  услуг,
понизить  социальную  напряженность  в  обществе  и  повысить  доверие
населения к органам государственной власти области.

       7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам
в течение всего срока реализации Программы

       Оценка  эффективности  расходования  бюджетных  средств   будет
проводиться   путем   сопоставления   запланированных   и   фактически
произведенных   затрат   при   размещении   заказов    и    заключении
государственных  контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров,
работ и услуг для государственных нужд в  соответствии  с  Федеральным
законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд» (с последующими изменениями и дополнениями).
       Сэкономленные при проведении конкурсных процедур средства могут
быть  направлены на увеличение конечных показателей Программы в рамках
предусмотренных программных мероприятий.

       8. Методика оценки результативности Программы

       Оценка результативности Программы проводится в  соответствии  с
методикой,  приведенной в приложении 3 Порядка разработки, утверждения
и   реализации   ведомственных   целевых    программ,    утвержденного
постановлением Правительства области от 26 февраля 2008 года № 286.
       Для  оценки  результатов  исполнения   Программы   используются
следующие индикаторы результативности:
       -      количество автоматизированных  рабочих  мест  органов  и
учреждений социальной защиты населения области, оснащенных современной
компьютерной техникой (выпущенной не ранее 2007 года);
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения,  осуществляющих  автоматизированную  обработку информации в
АИС ЭСРН ВО;
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения,   оснащенных   локальными   вычислительными   сетями  "Fast
Ethernet", "Gigabit Ethernet" с системой выделенного электропитания;
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения, включенных в состав мультисервисной сети соцзащиты;
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения   области   –   центров   обработки  информации,  оснащенных
современным серверным оборудованием (выпущенным не ранее 2007 года);
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения области, оснащенных средствами цифровой телефонии;
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения области, в которых реализованы мероприятия по информационной
безопасности;
       -      количество пунктов приема граждан по модели "Одно  окно"
в  целом  по области, как созданных, так и планируемых к созданию, для
которых   реализованы   необходимые    мероприятия    по    подготовке
инфраструктуры и оснащению программно-техническими средствами;
       -       количество  организаций-партнеров,  осуществля  ю   щих
информационное  взаимодействие  с  органами  и учреждениями социальной
защиты населения;
       -       количество  органов  и  учреждений  социальной   защиты
населения,  оснащенных новыми версиями программного обеспечения общего
и специального назначения;
       -       количество   учреждений   социального   обслужи   вания
населения,   оснащенных   подсистемами   автоматизации  управленческой
деятельности, новыми версиями программ бухгалтерской отчетности.
       Оценка состояния индикаторов результативности осуществляется на
основании следующей таблицы:

|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————-——————|
|       |Наименование индикатора             |Состояние индикатора   |Оценка состояния индикатора                 |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |                       |При росте     |При сохранении|При снижении  |
|       |                                    |                       |расходов      |уровня        |уровня        |
|       |                                    |                       |              |расходов      |расходов      |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|1      |Количество автоматизированных       |Рост значения          |1             |2             |3             |
|       |рабочих мест органов и учреждений   |индикатора             |              |              |              |
|       |социальной защиты населения области,|                       |              |              |              |
|       |оснащенных современной компьютерной |                       |              |              |              |
|       |техникой (выпущенной не ранее 2007  |                       |              |              |              |
|       |года).                              |                       |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Сохранение значения    |0             |1             |2             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Снижение значения      |0             |0             |1             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|2      |Количество органов и учреждений     |Рост значения          |1             |2             |3             |
|       |социальной защиты населения,        |индикатора             |              |              |              |
|       |осуществляющих автоматизированную   |                       |              |              |              |
|       |обработку информации в АИС ЭСРН ВО  |                       |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Сохранение значения    |0             |1             |2             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Снижение значения      |0             |0             |1             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|3      |Количество органов и учреждений     |Рост значения          |1             |2             |3             |
|       |социальной защиты населения,        |индикатора             |              |              |              |
|       |оснащенных локальными               |                       |              |              |              |
|       |вычислительными сетями "Fast        |                       |              |              |              |
|       |Ethernet", "Gigabit Ethernet" с     |                       |              |              |              |
|       |системой выделенного электропитания |                       |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Сохранение значения    |0             |1             |2             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Снижение значения      |0             |0             |1             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|4      |Количество органов и учреждений     |Рост значения          |1             |2             |3             |
|       |социальной защиты населения,        |индикатора             |              |              |              |
|       |включенных в состав мультисервисной |                       |              |              |              |
|       |сети соцзащиты                      |                       |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Сохранение значения    |0             |1             |2             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Снижение значения      |0             |0             |1             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|5      |Количество органов и учреждений     |Рост значения          |1             |2             |3             |
|       |социальной защиты населения области |индикатора             |              |              |              |
|       |– центров обработки информации,     |                       |              |              |              |
|       |оснащенных современным серверным    |                       |              |              |              |
|       |оборудованием (выпущенным не ранее  |                       |              |              |              |
|       |2007 года)                          |                       |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Сохранение значения    |0             |1             |2             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Снижение значения      |0             |0             |1             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|6      |Количество органов и учреждений     |Рост значения          |1             |2             |3             |
|       |социальной защиты населения области,|индикатора             |              |              |              |
|       |оснащенных средствами цифровой      |                       |              |              |              |
|       |телефонии                           |                       |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Сохранение значения    |0             |1             |2             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Снижение значения      |0             |0             |1             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|7      |Количество органов и учреждений     |Рост значения          |1             |2             |3             |
|       |социальной защиты населения области,|индикатора             |              |              |              |
|       |в которых реализованы мероприятия   |                       |              |              |              |
|       |по информационной безопасности      |                       |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Сохранение значения    |0             |1             |2             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Снижение значения      |0             |0             |1             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|8      |Количество пунктов приема граждан по|Рост значения          |1             |2             |3             |
|       |модели "Одно окно" в целом по       |индикатора             |              |              |              |
|       |области, как созданных, так и       |                       |              |              |              |
|       |планируемых к созданию, для которых |                       |              |              |              |
|       |реализованы необходимые мероприятия |                       |              |              |              |
|       |по подготовке инфраструктуры и      |                       |              |              |              |
|       |оснащению программно-техническими   |                       |              |              |              |
|       |средствами                          |                       |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Сохранение значения    |0             |1             |2             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Снижение значения      |0             |0             |1             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|9      |Количество организаций-партнеров,   |Рост значения          |1             |2             |3             |
|       |осуществля ю щих информационное     |индикатора             |              |              |              |
|       |взаимодействие с органами и         |                       |              |              |              |
|       |учреждениями социальной защиты      |                       |              |              |              |
|       |населения                           |                       |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Сохранение значения    |0             |1             |2             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Снижение значения      |0             |0             |1             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|10     |Количество органов и учреждений     |Рост значения          |1             |2             |3             |
|       |социальной защиты населения,        |индикатора             |              |              |              |
|       |оснащенных новыми версиями          |                       |              |              |              |
|       |программного обеспечения общего и   |                       |              |              |              |
|       |специального назначения             |                       |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Сохранение значения    |0             |1             |2             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Снижение значения      |0             |0             |1             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|11     |Количество учреждений социального   |Рост значения          |1             |2             |3             |
|       |обслужи вания населения, оснащенных |индикатора             |              |              |              |
|       |подсистемами автоматизации          |                       |              |              |              |
|       |управленческой деятельности, новыми |                       |              |              |              |
|       |версиями программ бухгалтерской     |                       |              |              |              |
|       |отчетности                          |                       |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Сохранение значения    |0             |1             |2             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|       |                                    |Снижение значения      |0             |0             |1             |
|       |                                    |индикатора             |              |              |              |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

       При  этом  для  оценки  состояния  индикатора  результативности
используется разность значений соответствующего целевого показателя за
текущий и предшествующий годы.
       На основе оценки состояния индикаторов выводится сводная оценка
результативности исполнения Программы в баллах:

|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|         |Наименование индикатора                                        |Оценка состояния        |
|         |                                                               |индикатора (баллов)     |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|1.       |Количество автоматизированных рабочих мест органов и учреждений|                        |
|         |социальной защиты населения области, оснащенных современной    |                        |
|         |компьютерной техникой (выпущенной не ранее 2007 года).         |                        |
|         |                                                               |                        |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.       |Количество органов и учреждений социальной защиты населения,   |                        |
|         |осуществляющих автоматизированную обработку информации в АИС   |                        |
|         |ЭСРН ВО                                                        |                        |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3.       |Количество органов и учреждений социальной защиты населения,   |                        |
|         |оснащенных локальными вычислительными сетями "Fast Ethernet",  |                        |
|         |"Gigabit Ethernet" с системой выделенного электропитания       |                        |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4.       |Количество органов и учреждений социальной защиты населения,   |                        |
|         |включенных в состав мультисервисной сети соцзащиты             |                        |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|5.       |Количество органов и учреждений социальной защиты населения    |                        |
|         |области – центров обработки информации, оснащенных современным |                        |
|         |серверным оборудованием (выпущенным не ранее 2007 года)        |                        |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|6.       |Количество органов и учреждений социальной защиты населения    |                        |
|         |области, оснащенных средствами цифровой телефонии              |                        |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|7.       |Количество органов и учреждений социальной защиты населения    |                        |
|         |области, в которых реализованы мероприятия по информационной   |                        |
|         |безопасности                                                   |                        |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|8.       |Количество пунктов приема граждан по модели "Одно окно" в целом|                        |
|         |по области, как созданных, так и планируемых к созданию, для   |                        |
|         |которых реализованы необходимые мероприятия по подготовке      |                        |
|         |инфраструктуры и оснащению программно-техническими средствами  |                        |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|9.       |Количество организаций-партнеров, осуществля ю щих             |                        |
|         |информационное взаимодействие с органами и учреждениями        |                        |
|         |социальной защиты населения                                    |                        |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|10.      |Количество органов и учреждений социальной защиты населения,   |                        |
|         |оснащенных новыми версиями программного обеспечения общего и   |                        |
|         |специального назначения                                        |                        |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|11.      |Количество учреждений социального обслужи вания населения,     |                        |
|         |оснащенных подсистемами автоматизации управленческой           |                        |
|         |деятельности, новыми версиями программ бухгалтерской отчетности|                        |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|         |Итого сводная оценка                                           |                        |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|

       Интерпретация сводной оценки осуществляется с помощью следующей
таблицы:

|—————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|     |Сводная оценка               |Интерпретация сводной оценки                                   |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.   |Менее 11 баллов              |Результативность исполнения Программы снизилась по сравнению с |
|     |                             |предыдущим годом                                               |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.   |11 баллов                    |Результативность исполнения Программы на уровне предыдущего    |
|     |                             |года                                                           |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.   |Более 11 баллов              |Результативность исполнения Программы повысилась по сравнению с|
|     |                             |предыдущим годом                                               |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|

       9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

       Ресурсное обеспечение Программы рассчитано  на  основе  анализа
затрат  и  длительности  выполнения  каждого  мероприятия Программы, с
учетом стоимости реализованных аналогичных  или  однородных  проектов,
опыта других регионов.
       Объем финансирования Программы составляет 78500 тыс. рублей, из
них:
       в 2009 году – 11300 тыс. рублей;
       в 2010 году – 36400 тыс. рублей;
       в 2011 году – 30800 тыс. рублей.
       Мероприятия Программы реализуются за  счет  средств  областного
бюджета.

       10. Система управления реализацией Программы

       Текущее   управление   реализацией   программы   осуществляется
департаментом  труда  и социального развития области. Ответственным за
выполнение  мероприятий  Программы  в  установленные  сроки   является
департамент труда и социального развития области.
       Руководителем Программы является начальник департамента труда и
социального    развития    области.   Руководитель   Программы   несет
ответственность  за  реализацию  и  конечные   результаты   программы,
рациональное  использование  выделяемых  на  ее  выполнение финансовых
средств.
       Реализация программы осуществляется на  основе  государственных
контрактов  (договоров)  на  закупку и поставку товаров, работ и услуг
для государственных нужд, заключаемых  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд» (с последующими изменениями и дополнениями).
       Передача  имущества,   приобретенного   в   рамках   реализации
Программы,   государственным   учреждениям  области  и  уполномоченным
органам местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городского
округа  Череповец, осуществляющим отдельные государственные полномочия
в сфере труда и социальной защиты населения, муниципальным учреждениям
социального    обслуживания    населения   производится   в   порядке,
установленном действующим федеральным и областным законодательством.
       Департамент труда и социального развития области представляет в
аналитический  комитет  Правительства  области  и департамент финансов
области отчеты о выполнении ведомственной целевой  программы,  включая
меры  по повышению эффективности их реализации, ежегодно не позднее 20
января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 4  к
Порядку  разработки,  утверждения  и  реализации ведомственных целевых
программ, утвержденному постановлением  Правительства  области  от  26
февраля  2008  года № 286. К отчету прилагается пояснительная записка,
отражающая эффективность  и  результативность  выполнения  мероприятий
ведомственной целевой программы.


Приложение

                          ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА                   
                            ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ                      
                       ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ                
            "Внедрение современных информационно-коммуникационных     
                              технологий                              
         в сферу социальной защиты населения Вологодской области на   
                           2009-2011 годы"                            

|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————--|———————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|N    |Содержание мероприятия          |Ответственный   |Сроки         |Коды         |Объем расходов на реализацию   |Планируемые показатели результатов деятельности                        |
|п/п  |                                |исполнитель     |исполнения    |экономической|мероприятия, тыс. руб.         |                                                                       |
|     |                                |                |              |классификации|                               |                                                                       |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————————————————————--|——————————————|
|     |                                |                |              |             |2009 год |2010     |2011       |наименование        |единица  |промежуточное значение   |целевое       |
|     |                                |                |              |             |         |год      |год        |                    |измерения|(непосредственный        |значение      |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |                    |         |результат мероприятий с  |(конечный     |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |                    |         |нарастающим итогом)      |результат)    |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|     |                                |                |              |             |         |         |           |                    |         |2009   |2010   |2011     |2011          |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|1.   |Оснащение уполномоченных органов|Департамент     |2009 – 2011   |310          |2500     |4500     |5000       |количество          |ед.      |340    |530    |730      |730           |
|     |местного самоуправления         |труда и         |              |             |         |         |           |автоматизированных  |         |       |       |         |              |
|     |муниципальных районов и         |социального     |              |             |         |         |           |рабочих мест органов|         |       |       |         |              |
|     |городского округа Череповец,    |развития        |              |             |         |         |           |и учреждений        |         |       |       |         |              |
|     |осуществляющих отдельные        |области         |              |             |         |         |           |социальной защиты   |         |       |       |         |              |
|     |государственные полномочия в    |                |              |             |         |         |           |населения области,  |         |       |       |         |              |
|     |сфере труда и социальной защиты |                |              |             |         |         |           |оснащенных          |         |       |       |         |              |
|     |населения, управления труда и   |                |              |             |         |         |           |современной         |         |       |       |         |              |
|     |социального развития по         |                |              |             |         |         |           |компьютерной        |         |       |       |         |              |
|     |муниципальному образованию      |                |              |             |         |         |           |техникой (выпущенной|         |       |       |         |              |
|     |«Город Вологда» области,        |                |              |             |         |         |           |не ранее 2007 года) |         |       |       |         |              |
|     |учреждений социального          |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |обслуживания населения области, |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |департамента труда и социального|                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |развития области вычислительной |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |техникой, оргтехникой           |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |(обеспечение ведения баз данных |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |социального регистра, оснащение |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |автоматизированных рабочих мест |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |по основным направлениям        |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |деятельности, замена техники,   |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |выработавшей ресурс)            |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|2.   |Разработка и внедрение          |Департамент     |2010-2011     |226          |-        |7500     |8500       |количество органов и|ед.      |0      |3      |28       |28            |
|     |автоматизированной              |труда и         |              |             |         |         |           |учреждений          |         |       |       |         |              |
|     |информационной системы          |социального     |              |             |         |         |           |социальной защиты   |         |       |       |         |              |
|     |«Электронный социальный регистр |развития        |              |             |         |         |           |населения,          |         |       |       |         |              |
|     |населения Вологодской области»  |области         |              |             |         |         |           |осуществляющих      |         |       |       |         |              |
|     |(АИС ЭСРН ВО), проект           |                |              |             |         |         |           |автоматизированную  |         |       |       |         |              |
|     |"Социальная карта"              |                |              |             |         |         |           |обработку информации|         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |в АИС ЭСРН ВО       |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|3.   |Создание и реконструкция        |Департамент     |2009 - 2010   |226          |3500     |2000     |-          |количество органов и|ед.      |24     |30     |30       |30            |
|     |локальных вычислительных сетей в|труда и         |              |             |         |         |           |учреждений          |         |       |       |         |              |
|     |органах и учреждениях           |социального     |              |             |         |         |           |социальной защиты   |         |       |       |         |              |
|     |социальной защиты населения     |развития        |              |             |         |         |           |населения,          |         |       |       |         |              |
|     |области (включая поставки       |области         |              |             |         |         |           |оснащенных          |         |       |       |         |              |
|     |сетевого и телекоммуникационного|                |              |             |         |         |           |локальными          |         |       |       |         |              |
|     |оборудования).                  |                |              |             |         |         |           |вычислительными     |         |       |       |         |              |
|     |Создание системы информационного|                |              |             |         |         |           |сетями "Fast        |         |       |       |         |              |
|     |обмена (создание                |                |              |             |         |         |           |Ethernet", "Gigabit |         |       |       |         |              |
|     |мультисервисной сети соцзащиты) |                |              |             |         |         |           |Ethernet" с системой|         |       |       |         |              |
|     |на базе мультисервисной сети    |                |              |             |         |         |           |выделенного         |         |       |       |         |              |
|     |органов исполнительной власти   |                |              |             |         |         |           |электропитания      |         |       |       |         |              |
|     |области (включая поставки       |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |сетевого и телекоммуникационного|                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |оборудования)                   |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|     |                                |                |              |             |         |         |           |количество органов и|ед.      |24     |28     |28       |28            |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |учреждений          |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |социальной защиты   |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |населения,          |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |включенных в состав |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |мультисервисной сети|         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |соцзащиты           |         |       |       |         |              |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|4.   |Поставка серверного оборудования|Департамент     |2009 - 2010   |310          |2100     |8900     |-          |количество органов и|ед.      |3      |28     |28       |28            |
|     |уполномоченным органам местного |труда и         |              |             |         |         |           |учреждений          |         |       |       |         |              |
|     |самоуправления муниципальных    |социального     |              |             |         |         |           |социальной защиты   |         |       |       |         |              |
|     |районов и городского округа     |развития        |              |             |         |         |           |населения области – |         |       |       |         |              |
|     |Череповец, осуществляющим       |области         |              |             |         |         |           |центров обработки   |         |       |       |         |              |
|     |отдельные государственные       |                |              |             |         |         |           |информации,         |         |       |       |         |              |
|     |полномочия в сфере труда и      |                |              |             |         |         |           |оснащенных          |         |       |       |         |              |
|     |социальной защиты населения,    |                |              |             |         |         |           |современным         |         |       |       |         |              |
|     |управлению труда и социального  |                |              |             |         |         |           |серверным           |         |       |       |         |              |
|     |развития по муниципальному      |                |              |             |         |         |           |оборудованием       |         |       |       |         |              |
|     |образованию «Город Вологда»     |                |              |             |         |         |           |(выпущенным не ранее|         |       |       |         |              |
|     |Вологодской области,            |                |              |             |         |         |           |2007 года)          |         |       |       |         |              |
|     |департаменту труда и социального|                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |развития области                |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|5.   |Поставка цифровых АТС           |Департамент     |2011          |310          |-        |-        |4800       |количество органов и|ед.      |0      |0      |28       |28            |
|     |уполномоченным органам местного |труда и         |              |             |         |         |           |учреждений          |         |       |       |         |              |
|     |самоуправления муниципальных    |социального     |              |             |         |         |           |социальной защиты   |         |       |       |         |              |
|     |районов и городского округа     |развития        |              |             |         |         |           |населения области,  |         |       |       |         |              |
|     |Череповец, осуществляющим       |области         |              |             |         |         |           |оснащенных          |         |       |       |         |              |
|     |отдельные государственные       |                |              |             |         |         |           |средствами цифровой |         |       |       |         |              |
|     |полномочия в сфере труда и      |                |              |             |         |         |           |телефонии           |         |       |       |         |              |
|     |социальной защиты населения,    |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |департаменту труда и социального|                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |развития области                |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|6.   |Реализация мероприятий по       |Департамент     |2009 - 2010   |226          |700      |2000     |-          |количество органов и|ед.      |10     |28     |28       |28            |
|     |обеспечению информационной      |труда и         |              |             |         |         |           |учреждений          |         |       |       |         |              |
|     |безопасности, в том числе:      |социального     |              |             |         |         |           |социальной защиты   |         |       |       |         |              |
|     |приобретение средств шифрования,|развития        |              |             |         |         |           |населения области, в|         |       |       |         |              |
|     |электронно-цифровой подписи,    |области         |              |             |         |         |           |которых реализованы |         |       |       |         |              |
|     |антивирусных средств, разработка|                |              |             |         |         |           |мероприятия по      |         |       |       |         |              |
|     |и реализация                    |                |              |             |         |         |           |информационной      |         |       |       |         |              |
|     |организационно-технических      |                |              |             |         |         |           |безопасности        |         |       |       |         |              |
|     |мероприятий, аттестация         |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |автоматизированных              |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |информационных систем.          |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|7.   |Административная реформа:       |Департамент     |2009 -        |226          |600      |3400     |3200       |количество пунктов  |ед.      |10     |62     |112      |112           |
|     |организация работы с гражданами |труда и         |              |             |         |         |           |приема граждан по   |         |       |       |         |              |
|     |по модели «одно окно».          |социального     |              |             |         |         |           |модели "Одно окно" в|         |       |       |         |              |
|     |Подготовка инфраструктуры,      |развития        |              |             |         |         |           |целом по области,   |         |       |       |         |              |
|     |оснащение программными и        |области         |              |             |         |         |           |как созданных, так и|         |       |       |         |              |
|     |техническими средствами         |                |              |             |         |         |           |планируемых к       |         |       |       |         |              |
|     |(компьютерная и оргтехника,     |                |              |             |         |         |           |созданию, для       |         |       |       |         |              |
|     |средства связи,                 |                |              |             |         |         |           |которых реализованы |         |       |       |         |              |
|     |телекоммуникаций, защиты        |                |              |             |         |         |           |необходимые         |         |       |       |         |              |
|     |информации, системное и         |                |              |             |         |         |           |мероприятия по      |         |       |       |         |              |
|     |прикладное программное          |                |              |             |         |         |           |подготовке          |         |       |       |         |              |
|     |обеспечение) пунктов приема     |                |              |             |         |         |           |инфраструктуры и    |         |       |       |         |              |
|     |граждан (не менее 4-х на каждый |                |              |             |         |         |           |оснащению           |         |       |       |         |              |
|     |район области),                 |                |              |             |         |         |           |программно-техническ|         |       |       |         |              |
|     |информационно-техническое       |                |              |             |         |         |           |ими средствами      |         |       |       |         |              |
|     |обеспечение работы выездных     |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|     |бригад.                         |                |              |             |         |         |           |                    |         |       |       |         |              |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|     |                                |                |2011          |310          |900      |5100     |4800       |                    |         |       |       |         |              |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|8.   |Автоматизация взаимодействия    |Департамент     |2009 -        |226          |100      |400      |400        |количество          |ед.      |14     |71     |128      |128           |
|     |органов и учреждений социальной |труда и         |              |             |         |         |           |организаций-партнеро|         |       |       |         |              |
|     |защиты населения области с      |социального     |              |             |         |         |           |в, осуществляющих   |         |       |       |         |              |
|     |организациями-партнерами,       |развития        |              |             |         |         |           |информационное      |         |       |       |         |              |
|     |обладающими информацией для     |области         |              |             |         |         |           |взаимодействие с    |         |       |       |         |              |
|     |предоставления социальных услуг |                |              |             |         |         |           |органами и          |         |       |       |         |              |
|     |гражданам на базе Системы       |                |              |             |         |         |           |учреждениями        |         |       |       |         |              |
|     |информационного взаимодействия  |                |              |             |         |         |           |социальной защиты   |         |       |       |         |              |
|     |Вологодской области (СИВ ВО)    |                |              |             |         |         |           |населения           |         |       |       |         |              |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|     |                                |                |2011          |310          |400      |1600     |1600       |                    |         |       |       |         |              |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|9.   |Приобретение новых версий       |Департамент     |2009 - 2011   |226          |500      |500      |1000       |количество органов и|ед.      |25     |50     |102      |102           |
|     |программного обеспечения общего |труда и         |              |             |         |         |           |учреждений          |         |       |       |         |              |
|     |и специального назначения       |социального     |              |             |         |         |           |социальной защиты   |         |       |       |         |              |
|     |                                |развития        |              |             |         |         |           |населения,          |         |       |       |         |              |
|     |                                |области         |              |             |         |         |           |оснащенных новыми   |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |версиями            |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |программного        |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |обеспечения общего и|         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |специального        |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |назначения          |         |       |       |         |              |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|10.  |Внедрение подсистем по          |Департамент     |2010 - 2011   |226          |-        |500      |1500       |количество          |ед.      |0      |4      |18       |18            |
|     |информатизации учреждений       |труда и         |              |             |         |         |           |учреждений          |         |       |       |         |              |
|     |социального обслуживания        |социального     |              |             |         |         |           |социального         |         |       |       |         |              |
|     |населения области. Автоматизация|развития        |              |             |         |         |           |обслуживания        |         |       |       |         |              |
|     |управленческой деятельности.    |области         |              |             |         |         |           |населения,          |         |       |       |         |              |
|     |Развитие программ бухгалтерской |                |              |             |         |         |           |оснащенных          |         |       |       |         |              |
|     |отчетности                      |                |              |             |         |         |           |подсистемами        |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |автоматизации       |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |управленческой      |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |деятельности, новыми|         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |версиями программ   |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |бухгалтерской       |         |       |       |         |              |
|     |                                |                |              |             |         |         |           |отчетности.         |         |       |       |         |              |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|     |Всего по мероприятиям (по годам)                                              |11300    |36400    |30800      |                                                                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|—————————|—————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|     |Итого по программе                                                            |78500                          |                                                                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|—————————————————————————————--|———————————————————————————————————————————————————————————————————----|


Информация по документу
Читайте также