ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 24.10.2008 N 445
г. Вологда
О ведомственной целевой программе
"Внедрение современных
информационно-коммуникационных
технологий в сферу социальной
защиты населения Вологодской
области на 2009-2011 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об
информации, информационных технологиях и защите информации",
постановлением Правительства Вологодской области от 29 апреля 2008
года N 904 "О Программе и плане мероприятий по проведению
административной реформы в органах исполнительной государственной
власти Вологодской области в 2008 - 2010 годах", решением Комиссии по
повышению результативности бюджетных расходов от 27 августа 2008 года
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий
в сферу социальной защиты населения Вологодской области на
2009-2011 годы".
2. Управлению автоматизации и информационных технологий
(А.С.Смирнов) обеспечить размещение в средствах массовой информации,
сети Интернет текста утвержденной ведомственной целевой программы.
3. Приказ вступает в силу одновременно с вступлением в силу
Закона области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период
2010 и 2011 годов".
Начальник департамента Е.К. Артемов
Утверждена
приказом начальника департамента
труда и социального развития
области от 24.10. 2008 г. № 445
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 – 2011 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование субъекта |- департамент труда и социального развития Вологодской |
|бюджетного планирования |области |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование Программы |- ведомственная целевая программа "Внедрение современных |
| |информационно-коммуникационных технологий в сферу социальной |
| |защиты населения Вологодской области на 2009-2011 годы" (далее – |
| |Программа) |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Должностное лицо, утвердившее |- Артемов Евгений Константинович, начальник департамента |
|Программу, наименование, дата |труда и социального развития области; приказ начальника |
|утверждения и номер |департамента от 24.10.2008г. № 445. |
|соответствующего акта | |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Обоснование разработки |- Федеральный закон от 27 июля 2006 № 149-ФЗ "Об информации,|
|Программы |информационных технологиях и защите информации"; |
| |постановление Правительства Вологодской области от 29 апреля 2008|
| |года № 904 "О Программе и плане мероприятий по проведению |
| |административной реформы в органах исполнительной государственной|
| |власти Вологодской области в 2008 – 2010 годах" |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цели и задачи Программы |- Цели программы: |
| |повышение качества и эффективности государственного управления на|
| |основе организации межведомственного информационного обмена; |
| |повышение качества предоставления государственной социальной |
| |помощи и мер социальной поддержки населения области на основе |
| |использования современных информационных технологий; |
| |повышение эффективности деятельности органов и учреждений |
| |социальной защиты населения области |
| |- Задачи программы: |
| |разработка и внедрение автоматизированной информационной системы |
| |"Электронный социальный регистр населения Вологодской области" |
| |(далее – АИС ЭСРН ВО); |
| |подготовка инфраструктуры для обеспечения организации работы с |
| |гражданами по модели "одно окно"; |
| |оснащение программно-техническими комплексами органов и |
| |учреждений социальной защиты населения области; |
| |формирование единого информационного пространства органов и |
| |учреждений социальной защиты населения области за счет создания |
| |современных телекоммуникационных линий связи; |
| |переход на новый уровень взаимодействия органов и учреждений |
| |социальной защиты населения области с организациями, |
| |предоставляющими в соответствии с действующим законодательством в|
| |органы и учреждения социальной защиты населения области |
| |информацию, необходимую для предоставления гражданам мер |
| |социальной поддержки, государственной социальной помощи (далее - |
| |организации-партнеры), создание Системы информационного |
| |взаимодействия органов власти Вологодской области (далее – СИВ |
| |ВО), в рамках действующего законодательства; |
| |повышение уровня квалификации специалистов органов и учреждений |
| |социальной защиты населения области в сфере использования |
| |информационных технологий; |
| |разработка нормативных правовых актов, необходимых для реализации|
| |программы и внедрения разрабатываемых автоматизированных |
| |информационных систем (далее – АИС) |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Целевые индикаторы и показатели|- внедрение современных информационно-коммуникационных |
|Программы |технологий не менее чем в 90 органах и учреждениях социальной |
| |защиты населения Вологодской области |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Характеристика программных |- мероприятия направлены на внедрение современных |
|мероприятий |информационно-коммуникационных технологий в сферу социальной |
| |защиты населения Вологодской области |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации Программы |- 2009-2011 годы |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники |- общий объем финансирования за счет средств областного |
|финансирования Программы |бюджета на реализацию мероприятий Программы составит 78500 тыс. |
| |рублей, в том числе: |
| |в 2009 году – 11300 тыс. рублей; |
| |в 2010 году – 36400 тыс. рублей; |
| |в 2011 году – 30800 тыс. рублей |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные результаты |- формирование к 2012 году единой системы информационного |
|реализации Программы и |обеспечения органов и учреждений социальной защиты населения |
|показатели ее |области, предусматривающей: |
|социально-экономической |создание электронного социального регистра населения Вологодской |
|эффективности |области (далее – ЭСРН ВО) - базы данных о гражданах, имеющих |
| |право на получение государственной социальной помощи и мер |
| |социальной поддержки; |
| |организацию нового подхода к предоставлению мер социальной |
| |поддержки, государственной социальной помощи – работа с |
| |гражданами по модели «одно окно»; |
| |переход на качественно новый уровень взаимодействия с |
| |организациями, оказывающими услуги гражданам, имеющим право на |
| |меры социальной поддержки и государственную социальную помощь, а |
| |также организациями – партнерами в соответствии с действующим |
| |законодательством; |
| |обеспечение адресности оказания государственной социальной |
| |помощи, организация эффективных социальных программ и мероприятий|
| |на основе единой базы данных ЭСРН ВО; |
| |создание условий для проведения мониторинга потребностей граждан,|
| |нуждающихся в получении государственной социальной помощи и мер |
| |социальной поддержки; |
| |предоставление гражданам доступной информации о мерах социальной |
| |поддержки и государственной социальной помощи; |
| |снижение затрат рабочего времени специалистов, повышение скорости|
| |обработки информации и принятия решения за счет автоматизации |
| |процессов получения и обработки сведений о заявителях; |
| |повышение эффективности использования бюджетных средств, |
| |сокращение финансовых и организационных расходов при реализации |
| |социальных программ |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
1. Характеристика проблем (задач), решение которых
осуществляется путем реализации Программы
В настоящее время свыше 500 тысяч человек населения области
получает меры социальной поддержки. Осуществляется более 70 видов
различных выплат с ежегодным объемом свыше 2,3 млрд. рублей. Все
социальные выплаты производятся с помощью средств информатизации.
Существующая в органах социальной защиты населения области
информационная система создавалась с начала 90-х годов, имеет ряд
существенных недостатков и не удовлетворяет требованиям сегодняшнего
дня:
- выполнена на морально устаревших программных продуктах,
не обеспечивающих работоспособность на современных компьютерах;
- создана в виде отдельных функциональных подсистем
(локальных баз данных), слабо взаимоувязанных между собой;
- слабо отлажен межведомственный информационный обмен;
- используемые телекоммуникации не обеспечивают требований
оперативности, надежности, защиты информации;
- используется компьютерная техника, выработавшая свой
ресурс.
Типичными проблемами «старых» информационных систем являются:
- отсутствие единого учета льготных категорий граждан,
имеющих право на меры социальной поддержки;
- неполный охват населения любой из существующих
автоматизированных систем учета граждан;
- дублирование информации о гражданине в базах,
установленных на различных автоматизированных рабочих местах;
- большое количество регистров, баз данных, реализованных
на различных программных продуктах, увеличивающее расходы на их
администрирование;
- сложность, а в некоторых случаях невозможность адаптации
различных программ на современную компьютерную технику с современными
операционными системами и большие трудозатраты на администрирование;
- недоступность персональных данных, размещаемых в
отдельных отраслевых автоматизированных системах учета граждан, для
заинтересованных органов исполнительной власти области и, как
следствие, дублирование бюджетных расходов по сбору уже имеющихся в
других ведомствах и организациях персональных данных;
- невозможность сопоставления и анализа персональных
данных из различных автоматизированных систем учета для получения
полной, достоверной и актуальной информации о населении;
- сложность обеспечения оперативного обмена персональными
данными между отдельными автоматизированными системами учета граждан,
имеющими различную структуру хранения персональных данных;
- невозможность учета денежных средств, выделяемых на
оказание всех видов государственной социальной помощи и мер социальной
поддержки каждому конкретному гражданину.
Совмещение данных из локальных баз выполняется только на уровне
департамента труда и социального развития области путем постоянной
разработки дополнительных сервисных программ по каждому направлению
(до 30 - 40 в год), но добиться полной идентификации сложно из-за
разрозненной информации.
Обновление баз данных в департаменте труда и социального
развития области происходит путем передачи информации из органов и
учреждений социальной защиты населения области по коммутируемым
каналам связи, что не обеспечивает требований защиты информации и не
удовлетворяет показателям оперативности и надежности. По локальной
вычислительной сети структурные подразделения департамента труда и
социального развития области имеют доступ только к профильным базам
данных, а не к единой информационной базе данных.
Существующая технология не реализует процесс передачи
информации между районами области, что приводит к необходимости
повторного ввода данных о гражданине при его переезде из одного района
в другой, при этом не исключена возможность дублирования информации о
нем в единой базе данных.
Регулярно возникает потребность обмена и сверки информации по
предоставляемым гражданам мерам социальной поддержки, государственной
социальной помощи, что вызывает необходимость разработки
дополнительного программного обеспечения и увеличивает трудозатраты на
обработку информации.
Действующая государственная система учета граждан формировалась
в условиях отсутствия единой нормативной правовой базы, при
отсутствии координации и согласованности создания автоматизированных
систем учета граждан между собой. Она представляет набор разноплановых
программных комплексов (свыше 30) и как следствие множество локальных
баз данных, разработанных на платформе Clipper, популярной и самой
распространенной в 90-х годах прошлого века. За 15 лет эксплуатации
она выработала весь свой ресурс и в части постоянной модульной
модернизации и обновления для решения задач по реализации постоянно
меняющейся законодательной базы.
С 2008 года органам социальной защиты населения области
переданы полномочия по назначению и выплате гражданам субсидий на
жилищно-коммунальные услуги. Во исполнение поручения Президента РФ от
23 февраля 2007 года № Пр-294 департаментом труда и социального
развития области прорабатываются вопросы предоставления гражданам мер
социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в денежной
форме. Это вызывает необходимость разработки дополнительных программ,
и создания баз данных по новым категориям получателей мер социальной
поддержки.
Отсутствие единого учета граждан, имеющих право на меры
государственной социальной поддержки не обеспечивает минимизации
временных затрат на сбор и обработку необходимых для назначения мер
социальной поддержки документов, что вызывает негативное отношение
населения к органам государственной власти области. Нуждающиеся в
мерах социальной поддержки, государственной социальной помощи граждане
обращаются к специалистам органов или учреждений социальной защиты
населения области. При необходимости получения нескольких мер
социальной поддержки гражданин обращается к специалистам ряда
учреждений, пишет несколько заявлений на назначение социальных
пособий, доплат и компенсаций, оказание государственной социальной
помощи. К каждому заявлению гражданин прикладывает пакет
подтверждающих документов (количество которых может быть от 3 до 10).
Для получения необходимых справок гражданин вынужден обращаться в
органы записи актов гражданского состояния, отделения Пенсионного
Фонда Российской Федерации, службу занятости, паспортно-визовую
службу, организации жилищно-коммунального хозяйства и т.д., что
создает определенное неудобство для заявителей и занимает значительную
часть рабочего времени как специалистов органов и учреждений
социальной защиты населения области, так и специалистов
организаций-партнеров. Процедура оформления документов растягивается
до нескольких дней или даже недель.
Важным условием обеспечения эффективности функционирования
органов государственной власти области и органов местного
самоуправления муниципальных образований области является наличие
достоверной и актуальной информации о гражданах, имеющих право на
получение государственной социальной помощи и мер социальной
поддержки. Одним из основных приоритетов развития социального
обслуживания населения области является разработка системы учета,
мониторинга и анализа потребностей граждан в социальных услугах в
разрезе целевых групп и муниципальных образований. Для этого
необходимо обеспечить единый порядок сбора и использования
персональных данных, а также создать систему персонального учета на
основе интеграции автоматизированных систем учета в рамках единого
информационного пространства.
Для решения задач по сбору, обработке и аккумулированию больших
массивов информации о потребностях населения в мерах социальной
поддержки и социальных услугах, об учете всех предоставляемых мер
социальной поддержки необходимо разработать мощную
информационно-аналитическую базу, которая позволит обеспечить контроль
расходуемых средств, проводить анализ текущего состояния,
разрабатывать программы-минимумы и целевые программы.
В ряде регионов (Нижегородская область, Ленинградская,
Московская, Саратовская, Ярославская и др.) еще в 2004-2005 г. были
приняты целевые программы по созданию автоматизированной
информационной системы "Электронный социальный регистр населения",
которая обеспечивает в автоматизированном режиме формирование, ведение
и использование единой базы данных льготных категорий граждан,
имеющих право на получение государственной социальной помощи и мер
социальной поддержки. На основании изучения их опыта можно сделать
вывод, что непринятие своевременных мер по глобальной модернизации
информационной системы социальной защиты области и по переходу на
новую технологическую платформу приведет через 2-3 года к серьезным
проблемам при осуществлении социальных выплат полумиллионной части
населения области.
Программа направлена на создание условий для реализации
федеральных и областных законов, предусматривающих предоставление мер
социальной поддержки и оказание государственной социальной помощи
отдельным категориям граждан и предусматривает продолжение работ по
информатизации сферы социальной защиты населения области. Программа
учитывает реальные условия, для которых характерна необходимость
своевременного оказания гражданам мер социальной поддержки при
изменении жизненной ситуации и в условиях постоянно меняющегося
законодательства. Создание на территории области автоматизированной
информационной системы позволит обеспечить своевременное оказание мер
социальной помощи - социальных выплат, повысить эффективность
социального управления, стабилизировать социальную обстановку в
области.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы является:
- повышение качества и эффективности государственного
управления на основе организации межведомственного информационного
обмена;
- повышение качества предоставления государственной
социальной помощи и мер социальной поддержки населения области на
основе использования современных информационных технологий;
- повышение эффективности деятельности органов и
учреждений социальной защиты населения области за счет получения
полноценной, достоверной информации, уменьшения сроков реагирования,
усиления контроля за расходованием бюджетных средств.
Для достижения указанных целей требуется решение следующих
задач:
- разработка и внедрение АИС ЭСРН ВО;
- подготовка инфраструктуры для обеспечения организации
работы с гражданами по модели "одно окно";
- оснащение программно-техническими комплексами органов и
учреждений социальной защиты населения области;
- формирование единого информационного пространства
органов социальной защиты населения области за счет создания
современных телекоммуникационных линий связи;
- переход на новый уровень взаимодействия органов
социальной защиты населения области с организациями-партнерами,
создание СИВ ВО;
- повышение уровня квалификации специалистов органов и
учреждений социальной защиты населения области в сфере использования
информационных технологий;
- разработка нормативных правовых актов, необходимых для
реализации программы и внедрения разрабатываемых АИС в действие.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Поставки компьютерной техники и серверного оборудования
обеспечат техническое переоснащение отрасли, замену технических
средств, выработавших ресурс, создадут техническую основу эффективной
информатизации отрасли.
Создание АИС ЭСРН ВО реализует единый порядок сбора и
использования персональных данных, а также позволит организовать
систему персонального учета на основе интеграции автоматизированных
систем учета в рамках единого информационного пространства, что
обеспечит:
- полный учет населения, нуждающегося в мерах социальной
поддержки и государственной социальной помощи;
- отсутствие дублирования и единообразное представление
информации о гражданине в базах, установленных на различных
автоматизированных рабочих местах;
- снижение расходов на администрирование баз данных;
- совместимость программных продуктов и современных
технических средств;
- доступность данных АИС ЭСРН ВО для оперативного анализа,
прогнозных и маркетинговых исследований;
- полный учет предоставляемых мер социальной поддержки,
государственной социальной помощи по каждому конкретному гражданину;
- своевременное предоставление мер социальной поддержки и
государственной социальной помощи нуждающимся гражданам;
- возможность перехода на эффективные методы
предоставления мер социальной поддержки (метод «одного окна»,
внедрение социальных карт жителей региона и т.д.).
Создание мультисервисной сети системы социальной защиты
обеспечит:
- организацию обмена данными между департаментом труда и
социального развития области и органами и учреждениями социальной
защиты населения области в режиме реального времени;
- соблюдение требований законодательства по защите
персональных данных;
- организацию обмена данных непосредственно между органами
и учреждениями социальной защиты населения области;
- организацию цифровой телефонии (IP телефонии) в системе
социальной защиты населения области;
- организацию справочной службы для работы с населением
области.
Создание инфраструктуры обслуживания населения по модели «Одно
окно» на базе АИС ЭСРН ВО. Специалисты органов и учреждений социальной
защиты населения области будут иметь полную информацию о гражданах, в
том числе и при организации приема на выезде. Наличие в составе
информационной системы блока нормативно справочной информации
обеспечит максимальное удовлетворение запросов гражданина уже во время
первичного приема документов. Гражданин будет обращаться за мерами
социальной поддержки и государственной социальной помощи к одному
специалисту и один раз. За счет базы данных и базы нормативно
справочной информации на рабочем месте специалиста значительно
сократится время на прием одного посетителя, сократятся ошибки при
предоставлении мер социальной поддержки и государственной социальной
помощи.
Переход на новый уровень взаимодействия, в рамках действующего
законодательства, с организациями-партнерами позволит:
- для посетителей - сократить количество собираемых
документов, уменьшить время на сбор необходимых подтверждающих
документов от нескольких недель до нескольких дней;
- для специалистов организаций партнеров - сократить или
исключить время на прием граждан для выдачи справок (так анализ
обращений в службу занятости Вологодского района показал, что до 50%
заявителей обращаются не за поиском работы, а за справками о размере
получаемых пособий или за справками о том, что они не являются
безработными);
- для органов и учреждений социальной защиты населения
области - сократить или исключить большое количество запрашиваемых у
посетителей дублирующих документов.
Предоставление населению возможности получать необходимую
информацию о мерах социальной поддержки, формах документов через
электронные средства связи, организация справочной службы для работы с
населением области обеспечит большую доступность населения к мерам
социальной поддержки, что приведет к снижению уровня бедности
населения области.
В качестве целевых индикаторов результативности хода реализации
Программы будут использованы следующие:
- количество автоматизированных рабочих мест органов и
учреждений социальной защиты населения области, оснащенных современной
компьютерной техникой (выпущенной не ранее 2007 года);
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения, осуществляющих автоматизированную обработку информации в
АИС ЭСРН ВО;
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения, оснащенных локальными вычислительными сетями "Fast
Ethernet", "Gigabit Ethernet" с системой выделенного электропитания;
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения, включенных в состав мультисервисной сети соцзащиты;
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения области – центров обработки информации, оснащенных
современным серверным оборудованием (выпущенным не ранее 2007 года);
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения области, оснащенных средствами цифровой телефонии;
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения области, в которых реализованы мероприятия по информационной
безопасности;
- количество пунктов приема граждан по модели "Одно окно"
в целом по области, как созданных, так и планируемых к созданию, для
которых реализованы необходимые мероприятия по подготовке
инфраструктуры и оснащению программно-техническими средствами;
- количество организаций-партнеров, осуществля ю щих
информационное взаимодействие с органами и учреждениями социальной
защиты населения;
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения, оснащенных новыми версиями программного обеспечения общего
и специального назначения;
- количество учреждений социального обслужи вания
населения, оснащенных подсистемами автоматизации управленческой
деятельности, новыми версиями программ бухгалтерской отчетности.
4. Перечень и характеристика программных мероприятий
Перечень основных программных мероприятий приведен в
приложении.
5. Срок реализации
Сроки реализации Программы: 2009 - 2011 годы.
6. Описание социальных и экономических последствий реализации
Программы
За счет создания АИС ЭСРН ВО и организации информационного
взаимодействия существенно сократятся временные затраты граждан на
сбор и подачу документов.
Уменьшится количество предоставляемых гражданином документов,
сократится время на назначение социальных выплат.
Степень удовлетворенности населения качеством оказания услуг в
области социальной защиты в режиме «одного окна» - 100%.
Уровень бедности населения понизится за счет максимального
охвата населения мерами социальной поддержки и государственной
социальной помощи.
Реализация Программы позволит:
- уменьшить число граждан, остро нуждающихся в оказании
государственной социальной помощи, но не получающих ее в связи с
неинформированностью о своих правах;
- обеспечить адресность оказания государственной
социальной помощи, а также исключить случаи необоснованного ее
предоставления;
- обеспечить организацию эффективных адресных социальных
программ и мероприятий на основе единой базы данных АИС ЭСРН ВО;
- снизить затраты рабочего времени специалистов, повысить
скорость обработки информации и принятия решения за счет автоматизации
процессов получения и обработки сведений о заявителях;
- создать условия для проведения мониторинга потребностей
граждан, нуждающихся в получении мер социальной поддержки и
государственной социальной помощи;
- сократить финансовые и организационные расходы за счет
автоматизации системы назначения социальных выплат.
Реализация ВЦП позволит улучшить качество социального
обслуживания населения, повысить доступность социальных услуг,
понизить социальную напряженность в обществе и повысить доверие
населения к органам государственной власти области.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам
в течение всего срока реализации Программы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств будет
проводиться путем сопоставления запланированных и фактически
произведенных затрат при размещении заказов и заключении
государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров,
работ и услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным
законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд» (с последующими изменениями и дополнениями).
Сэкономленные при проведении конкурсных процедур средства могут
быть направлены на увеличение конечных показателей Программы в рамках
предусмотренных программных мероприятий.
8. Методика оценки результативности Программы
Оценка результативности Программы проводится в соответствии с
методикой, приведенной в приложении 3 Порядка разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного
постановлением Правительства области от 26 февраля 2008 года № 286.
Для оценки результатов исполнения Программы используются
следующие индикаторы результативности:
- количество автоматизированных рабочих мест органов и
учреждений социальной защиты населения области, оснащенных современной
компьютерной техникой (выпущенной не ранее 2007 года);
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения, осуществляющих автоматизированную обработку информации в
АИС ЭСРН ВО;
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения, оснащенных локальными вычислительными сетями "Fast
Ethernet", "Gigabit Ethernet" с системой выделенного электропитания;
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения, включенных в состав мультисервисной сети соцзащиты;
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения области – центров обработки информации, оснащенных
современным серверным оборудованием (выпущенным не ранее 2007 года);
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения области, оснащенных средствами цифровой телефонии;
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения области, в которых реализованы мероприятия по информационной
безопасности;
- количество пунктов приема граждан по модели "Одно окно"
в целом по области, как созданных, так и планируемых к созданию, для
которых реализованы необходимые мероприятия по подготовке
инфраструктуры и оснащению программно-техническими средствами;
- количество организаций-партнеров, осуществля ю щих
информационное взаимодействие с органами и учреждениями социальной
защиты населения;
- количество органов и учреждений социальной защиты
населения, оснащенных новыми версиями программного обеспечения общего
и специального назначения;
- количество учреждений социального обслужи вания
населения, оснащенных подсистемами автоматизации управленческой
деятельности, новыми версиями программ бухгалтерской отчетности.
Оценка состояния индикаторов результативности осуществляется на
основании следующей таблицы:
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————————-——————|
| |Наименование индикатора |Состояние индикатора |Оценка состояния индикатора |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | | |При росте |При сохранении|При снижении |
| | | |расходов |уровня |уровня |
| | | | |расходов |расходов |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|1 |Количество автоматизированных |Рост значения |1 |2 |3 |
| |рабочих мест органов и учреждений |индикатора | | | |
| |социальной защиты населения области,| | | | |
| |оснащенных современной компьютерной | | | | |
| |техникой (выпущенной не ранее 2007 | | | | |
| |года). | | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Сохранение значения |0 |1 |2 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Снижение значения |0 |0 |1 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|2 |Количество органов и учреждений |Рост значения |1 |2 |3 |
| |социальной защиты населения, |индикатора | | | |
| |осуществляющих автоматизированную | | | | |
| |обработку информации в АИС ЭСРН ВО | | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Сохранение значения |0 |1 |2 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Снижение значения |0 |0 |1 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|3 |Количество органов и учреждений |Рост значения |1 |2 |3 |
| |социальной защиты населения, |индикатора | | | |
| |оснащенных локальными | | | | |
| |вычислительными сетями "Fast | | | | |
| |Ethernet", "Gigabit Ethernet" с | | | | |
| |системой выделенного электропитания | | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Сохранение значения |0 |1 |2 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Снижение значения |0 |0 |1 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|4 |Количество органов и учреждений |Рост значения |1 |2 |3 |
| |социальной защиты населения, |индикатора | | | |
| |включенных в состав мультисервисной | | | | |
| |сети соцзащиты | | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Сохранение значения |0 |1 |2 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Снижение значения |0 |0 |1 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|5 |Количество органов и учреждений |Рост значения |1 |2 |3 |
| |социальной защиты населения области |индикатора | | | |
| |– центров обработки информации, | | | | |
| |оснащенных современным серверным | | | | |
| |оборудованием (выпущенным не ранее | | | | |
| |2007 года) | | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Сохранение значения |0 |1 |2 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Снижение значения |0 |0 |1 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|6 |Количество органов и учреждений |Рост значения |1 |2 |3 |
| |социальной защиты населения области,|индикатора | | | |
| |оснащенных средствами цифровой | | | | |
| |телефонии | | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Сохранение значения |0 |1 |2 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Снижение значения |0 |0 |1 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|7 |Количество органов и учреждений |Рост значения |1 |2 |3 |
| |социальной защиты населения области,|индикатора | | | |
| |в которых реализованы мероприятия | | | | |
| |по информационной безопасности | | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Сохранение значения |0 |1 |2 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Снижение значения |0 |0 |1 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|8 |Количество пунктов приема граждан по|Рост значения |1 |2 |3 |
| |модели "Одно окно" в целом по |индикатора | | | |
| |области, как созданных, так и | | | | |
| |планируемых к созданию, для которых | | | | |
| |реализованы необходимые мероприятия | | | | |
| |по подготовке инфраструктуры и | | | | |
| |оснащению программно-техническими | | | | |
| |средствами | | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Сохранение значения |0 |1 |2 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Снижение значения |0 |0 |1 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|9 |Количество организаций-партнеров, |Рост значения |1 |2 |3 |
| |осуществля ю щих информационное |индикатора | | | |
| |взаимодействие с органами и | | | | |
| |учреждениями социальной защиты | | | | |
| |населения | | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Сохранение значения |0 |1 |2 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Снижение значения |0 |0 |1 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|10 |Количество органов и учреждений |Рост значения |1 |2 |3 |
| |социальной защиты населения, |индикатора | | | |
| |оснащенных новыми версиями | | | | |
| |программного обеспечения общего и | | | | |
| |специального назначения | | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Сохранение значения |0 |1 |2 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Снижение значения |0 |0 |1 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|11 |Количество учреждений социального |Рост значения |1 |2 |3 |
| |обслужи вания населения, оснащенных |индикатора | | | |
| |подсистемами автоматизации | | | | |
| |управленческой деятельности, новыми | | | | |
| |версиями программ бухгалтерской | | | | |
| |отчетности | | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Сохранение значения |0 |1 |2 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
| | |Снижение значения |0 |0 |1 |
| | |индикатора | | | |
|———————|————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
При этом для оценки состояния индикатора результативности
используется разность значений соответствующего целевого показателя за
текущий и предшествующий годы.
На основе оценки состояния индикаторов выводится сводная оценка
результативности исполнения Программы в баллах:
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
| |Наименование индикатора |Оценка состояния |
| | |индикатора (баллов) |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|1. |Количество автоматизированных рабочих мест органов и учреждений| |
| |социальной защиты населения области, оснащенных современной | |
| |компьютерной техникой (выпущенной не ранее 2007 года). | |
| | | |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|2. |Количество органов и учреждений социальной защиты населения, | |
| |осуществляющих автоматизированную обработку информации в АИС | |
| |ЭСРН ВО | |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|3. |Количество органов и учреждений социальной защиты населения, | |
| |оснащенных локальными вычислительными сетями "Fast Ethernet", | |
| |"Gigabit Ethernet" с системой выделенного электропитания | |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|4. |Количество органов и учреждений социальной защиты населения, | |
| |включенных в состав мультисервисной сети соцзащиты | |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|5. |Количество органов и учреждений социальной защиты населения | |
| |области – центров обработки информации, оснащенных современным | |
| |серверным оборудованием (выпущенным не ранее 2007 года) | |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|6. |Количество органов и учреждений социальной защиты населения | |
| |области, оснащенных средствами цифровой телефонии | |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|7. |Количество органов и учреждений социальной защиты населения | |
| |области, в которых реализованы мероприятия по информационной | |
| |безопасности | |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|8. |Количество пунктов приема граждан по модели "Одно окно" в целом| |
| |по области, как созданных, так и планируемых к созданию, для | |
| |которых реализованы необходимые мероприятия по подготовке | |
| |инфраструктуры и оснащению программно-техническими средствами | |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|9. |Количество организаций-партнеров, осуществля ю щих | |
| |информационное взаимодействие с органами и учреждениями | |
| |социальной защиты населения | |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|10. |Количество органов и учреждений социальной защиты населения, | |
| |оснащенных новыми версиями программного обеспечения общего и | |
| |специального назначения | |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|11. |Количество учреждений социального обслужи вания населения, | |
| |оснащенных подсистемами автоматизации управленческой | |
| |деятельности, новыми версиями программ бухгалтерской отчетности| |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
| |Итого сводная оценка | |
|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
Интерпретация сводной оценки осуществляется с помощью следующей
таблицы:
|—————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
| |Сводная оценка |Интерпретация сводной оценки |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|1. |Менее 11 баллов |Результативность исполнения Программы снизилась по сравнению с |
| | |предыдущим годом |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|2. |11 баллов |Результативность исполнения Программы на уровне предыдущего |
| | |года |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
|3. |Более 11 баллов |Результативность исполнения Программы повысилась по сравнению с|
| | |предыдущим годом |
|—————|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|
9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Ресурсное обеспечение Программы рассчитано на основе анализа
затрат и длительности выполнения каждого мероприятия Программы, с
учетом стоимости реализованных аналогичных или однородных проектов,
опыта других регионов.
Объем финансирования Программы составляет 78500 тыс. рублей, из
них:
в 2009 году – 11300 тыс. рублей;
в 2010 году – 36400 тыс. рублей;
в 2011 году – 30800 тыс. рублей.
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного
бюджета.
10. Система управления реализацией Программы
Текущее управление реализацией программы осуществляется
департаментом труда и социального развития области. Ответственным за
выполнение мероприятий Программы в установленные сроки является
департамент труда и социального развития области.
Руководителем Программы является начальник департамента труда и
социального развития области. Руководитель Программы несет
ответственность за реализацию и конечные результаты программы,
рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых
средств.
Реализация программы осуществляется на основе государственных
контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг
для государственных нужд, заключаемых в соответствии с Федеральным
законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд» (с последующими изменениями и дополнениями).
Передача имущества, приобретенного в рамках реализации
Программы, государственным учреждениям области и уполномоченным
органам местного самоуправления муниципальных районов и городского
округа Череповец, осуществляющим отдельные государственные полномочия
в сфере труда и социальной защиты населения, муниципальным учреждениям
социального обслуживания населения производится в порядке,
установленном действующим федеральным и областным законодательством.
Департамент труда и социального развития области представляет в
аналитический комитет Правительства области и департамент финансов
области отчеты о выполнении ведомственной целевой программы, включая
меры по повышению эффективности их реализации, ежегодно не позднее 20
января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 4 к
Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых
программ, утвержденному постановлением Правительства области от 26
февраля 2008 года № 286. К отчету прилагается пояснительная записка,
отражающая эффективность и результативность выполнения мероприятий
ведомственной целевой программы.
Приложение
ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"Внедрение современных информационно-коммуникационных
технологий
в сферу социальной защиты населения Вологодской области на
2009-2011 годы"
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————————--|———————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|N |Содержание мероприятия |Ответственный |Сроки |Коды |Объем расходов на реализацию |Планируемые показатели результатов деятельности |
|п/п | |исполнитель |исполнения |экономической|мероприятия, тыс. руб. | |
| | | | |классификации| | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————————————————————--|——————————————|
| | | | | |2009 год |2010 |2011 |наименование |единица |промежуточное значение |целевое |
| | | | | | |год |год | |измерения|(непосредственный |значение |
| | | | | | | | | | |результат мероприятий с |(конечный |
| | | | | | | | | | |нарастающим итогом) |результат) |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
| | | | | | | | | | |2009 |2010 |2011 |2011 |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|1. |Оснащение уполномоченных органов|Департамент |2009 – 2011 |310 |2500 |4500 |5000 |количество |ед. |340 |530 |730 |730 |
| |местного самоуправления |труда и | | | | | |автоматизированных | | | | | |
| |муниципальных районов и |социального | | | | | |рабочих мест органов| | | | | |
| |городского округа Череповец, |развития | | | | | |и учреждений | | | | | |
| |осуществляющих отдельные |области | | | | | |социальной защиты | | | | | |
| |государственные полномочия в | | | | | | |населения области, | | | | | |
| |сфере труда и социальной защиты | | | | | | |оснащенных | | | | | |
| |населения, управления труда и | | | | | | |современной | | | | | |
| |социального развития по | | | | | | |компьютерной | | | | | |
| |муниципальному образованию | | | | | | |техникой (выпущенной| | | | | |
| |«Город Вологда» области, | | | | | | |не ранее 2007 года) | | | | | |
| |учреждений социального | | | | | | | | | | | | |
| |обслуживания населения области, | | | | | | | | | | | | |
| |департамента труда и социального| | | | | | | | | | | | |
| |развития области вычислительной | | | | | | | | | | | | |
| |техникой, оргтехникой | | | | | | | | | | | | |
| |(обеспечение ведения баз данных | | | | | | | | | | | | |
| |социального регистра, оснащение | | | | | | | | | | | | |
| |автоматизированных рабочих мест | | | | | | | | | | | | |
| |по основным направлениям | | | | | | | | | | | | |
| |деятельности, замена техники, | | | | | | | | | | | | |
| |выработавшей ресурс) | | | | | | | | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|2. |Разработка и внедрение |Департамент |2010-2011 |226 |- |7500 |8500 |количество органов и|ед. |0 |3 |28 |28 |
| |автоматизированной |труда и | | | | | |учреждений | | | | | |
| |информационной системы |социального | | | | | |социальной защиты | | | | | |
| |«Электронный социальный регистр |развития | | | | | |населения, | | | | | |
| |населения Вологодской области» |области | | | | | |осуществляющих | | | | | |
| |(АИС ЭСРН ВО), проект | | | | | | |автоматизированную | | | | | |
| |"Социальная карта" | | | | | | |обработку информации| | | | | |
| | | | | | | | |в АИС ЭСРН ВО | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|3. |Создание и реконструкция |Департамент |2009 - 2010 |226 |3500 |2000 |- |количество органов и|ед. |24 |30 |30 |30 |
| |локальных вычислительных сетей в|труда и | | | | | |учреждений | | | | | |
| |органах и учреждениях |социального | | | | | |социальной защиты | | | | | |
| |социальной защиты населения |развития | | | | | |населения, | | | | | |
| |области (включая поставки |области | | | | | |оснащенных | | | | | |
| |сетевого и телекоммуникационного| | | | | | |локальными | | | | | |
| |оборудования). | | | | | | |вычислительными | | | | | |
| |Создание системы информационного| | | | | | |сетями "Fast | | | | | |
| |обмена (создание | | | | | | |Ethernet", "Gigabit | | | | | |
| |мультисервисной сети соцзащиты) | | | | | | |Ethernet" с системой| | | | | |
| |на базе мультисервисной сети | | | | | | |выделенного | | | | | |
| |органов исполнительной власти | | | | | | |электропитания | | | | | |
| |области (включая поставки | | | | | | | | | | | | |
| |сетевого и телекоммуникационного| | | | | | | | | | | | |
| |оборудования) | | | | | | | | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
| | | | | | | | |количество органов и|ед. |24 |28 |28 |28 |
| | | | | | | | |учреждений | | | | | |
| | | | | | | | |социальной защиты | | | | | |
| | | | | | | | |населения, | | | | | |
| | | | | | | | |включенных в состав | | | | | |
| | | | | | | | |мультисервисной сети| | | | | |
| | | | | | | | |соцзащиты | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|4. |Поставка серверного оборудования|Департамент |2009 - 2010 |310 |2100 |8900 |- |количество органов и|ед. |3 |28 |28 |28 |
| |уполномоченным органам местного |труда и | | | | | |учреждений | | | | | |
| |самоуправления муниципальных |социального | | | | | |социальной защиты | | | | | |
| |районов и городского округа |развития | | | | | |населения области – | | | | | |
| |Череповец, осуществляющим |области | | | | | |центров обработки | | | | | |
| |отдельные государственные | | | | | | |информации, | | | | | |
| |полномочия в сфере труда и | | | | | | |оснащенных | | | | | |
| |социальной защиты населения, | | | | | | |современным | | | | | |
| |управлению труда и социального | | | | | | |серверным | | | | | |
| |развития по муниципальному | | | | | | |оборудованием | | | | | |
| |образованию «Город Вологда» | | | | | | |(выпущенным не ранее| | | | | |
| |Вологодской области, | | | | | | |2007 года) | | | | | |
| |департаменту труда и социального| | | | | | | | | | | | |
| |развития области | | | | | | | | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|5. |Поставка цифровых АТС |Департамент |2011 |310 |- |- |4800 |количество органов и|ед. |0 |0 |28 |28 |
| |уполномоченным органам местного |труда и | | | | | |учреждений | | | | | |
| |самоуправления муниципальных |социального | | | | | |социальной защиты | | | | | |
| |районов и городского округа |развития | | | | | |населения области, | | | | | |
| |Череповец, осуществляющим |области | | | | | |оснащенных | | | | | |
| |отдельные государственные | | | | | | |средствами цифровой | | | | | |
| |полномочия в сфере труда и | | | | | | |телефонии | | | | | |
| |социальной защиты населения, | | | | | | | | | | | | |
| |департаменту труда и социального| | | | | | | | | | | | |
| |развития области | | | | | | | | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|6. |Реализация мероприятий по |Департамент |2009 - 2010 |226 |700 |2000 |- |количество органов и|ед. |10 |28 |28 |28 |
| |обеспечению информационной |труда и | | | | | |учреждений | | | | | |
| |безопасности, в том числе: |социального | | | | | |социальной защиты | | | | | |
| |приобретение средств шифрования,|развития | | | | | |населения области, в| | | | | |
| |электронно-цифровой подписи, |области | | | | | |которых реализованы | | | | | |
| |антивирусных средств, разработка| | | | | | |мероприятия по | | | | | |
| |и реализация | | | | | | |информационной | | | | | |
| |организационно-технических | | | | | | |безопасности | | | | | |
| |мероприятий, аттестация | | | | | | | | | | | | |
| |автоматизированных | | | | | | | | | | | | |
| |информационных систем. | | | | | | | | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|7. |Административная реформа: |Департамент |2009 - |226 |600 |3400 |3200 |количество пунктов |ед. |10 |62 |112 |112 |
| |организация работы с гражданами |труда и | | | | | |приема граждан по | | | | | |
| |по модели «одно окно». |социального | | | | | |модели "Одно окно" в| | | | | |
| |Подготовка инфраструктуры, |развития | | | | | |целом по области, | | | | | |
| |оснащение программными и |области | | | | | |как созданных, так и| | | | | |
| |техническими средствами | | | | | | |планируемых к | | | | | |
| |(компьютерная и оргтехника, | | | | | | |созданию, для | | | | | |
| |средства связи, | | | | | | |которых реализованы | | | | | |
| |телекоммуникаций, защиты | | | | | | |необходимые | | | | | |
| |информации, системное и | | | | | | |мероприятия по | | | | | |
| |прикладное программное | | | | | | |подготовке | | | | | |
| |обеспечение) пунктов приема | | | | | | |инфраструктуры и | | | | | |
| |граждан (не менее 4-х на каждый | | | | | | |оснащению | | | | | |
| |район области), | | | | | | |программно-техническ| | | | | |
| |информационно-техническое | | | | | | |ими средствами | | | | | |
| |обеспечение работы выездных | | | | | | | | | | | | |
| |бригад. | | | | | | | | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
| | | |2011 |310 |900 |5100 |4800 | | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|8. |Автоматизация взаимодействия |Департамент |2009 - |226 |100 |400 |400 |количество |ед. |14 |71 |128 |128 |
| |органов и учреждений социальной |труда и | | | | | |организаций-партнеро| | | | | |
| |защиты населения области с |социального | | | | | |в, осуществляющих | | | | | |
| |организациями-партнерами, |развития | | | | | |информационное | | | | | |
| |обладающими информацией для |области | | | | | |взаимодействие с | | | | | |
| |предоставления социальных услуг | | | | | | |органами и | | | | | |
| |гражданам на базе Системы | | | | | | |учреждениями | | | | | |
| |информационного взаимодействия | | | | | | |социальной защиты | | | | | |
| |Вологодской области (СИВ ВО) | | | | | | |населения | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
| | | |2011 |310 |400 |1600 |1600 | | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|9. |Приобретение новых версий |Департамент |2009 - 2011 |226 |500 |500 |1000 |количество органов и|ед. |25 |50 |102 |102 |
| |программного обеспечения общего |труда и | | | | | |учреждений | | | | | |
| |и специального назначения |социального | | | | | |социальной защиты | | | | | |
| | |развития | | | | | |населения, | | | | | |
| | |области | | | | | |оснащенных новыми | | | | | |
| | | | | | | | |версиями | | | | | |
| | | | | | | | |программного | | | | | |
| | | | | | | | |обеспечения общего и| | | | | |
| | | | | | | | |специального | | | | | |
| | | | | | | | |назначения | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
|10. |Внедрение подсистем по |Департамент |2010 - 2011 |226 |- |500 |1500 |количество |ед. |0 |4 |18 |18 |
| |информатизации учреждений |труда и | | | | | |учреждений | | | | | |
| |социального обслуживания |социального | | | | | |социального | | | | | |
| |населения области. Автоматизация|развития | | | | | |обслуживания | | | | | |
| |управленческой деятельности. |области | | | | | |населения, | | | | | |
| |Развитие программ бухгалтерской | | | | | | |оснащенных | | | | | |
| |отчетности | | | | | | |подсистемами | | | | | |
| | | | | | | | |автоматизации | | | | | |
| | | | | | | | |управленческой | | | | | |
| | | | | | | | |деятельности, новыми| | | | | |
| | | | | | | | |версиями программ | | | | | |
| | | | | | | | |бухгалтерской | | | | | |
| | | | | | | | |отчетности. | | | | | |
|—————|————————————————————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————|—————————|———————|———————|—————————|——————————————|
| |Всего по мероприятиям (по годам) |11300 |36400 |30800 | |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|—————————|—————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————----|
| |Итого по программе |78500 | |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|—————————————————————————————--|———————————————————————————————————————————————————————————————————----|