ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(Действие приостановлено с 1 января до 31 декабря 2016 года
в части положений, касающихся закона об областном бюджете
на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и
плановый период в части планового периода на 2017 - 2018 годов, -
Постановление Правительства Вологодской области от 28.12.2015 № 1205)
От 26.02.2008 N 286
г. Вологда
О Порядке разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых
программ
(В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 09.09.2008 № 1694; от 09.10.2008 № 1953;
от 24.08.2009 № 1271; от 27.12.2011 № 1661;
от 13.06.2012 № 629; от 28.01.2013 № 89;
от 15.07.2013 № 694; от 01.04.2014 № 257)
В целях реализации Концепции реструктуризации государственного
сектора и повышения эффективности бюджетных расходов в Вологодской
области на период до 2010 года, утвержденной постановлением
Правительства области от 8 декабря 2006 года N 1230,
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его
подписания.
Губернатор области В.Е. Позгалев
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 26.02.2008 N 286
(В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 09.09.2008 № 1694; от 09.10.2008 № 1953;
от 24.08.2009 № 1271; от 27.12.2011 № 1661;
от 13.06.2012 № 629; от 28.01.2013 № 89;
от 15.07.2013 № 694; от 01.04.2014 № 257)
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия разработки,
утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных
на осуществление субъектами бюджетного планирования (органами
исполнительной государственной власти области) бюджетной политики в
установленных сферах деятельности, обеспечения достижения целей и
задач социально-экономического развития, повышения результативности
расходов областного бюджета.
1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе
целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного
планирования.
1.3. Ведомственные целевые программы – комплекс взаимоувязанных
мероприятий, направленных на решение конкретной задачи
социально-экономического развития области и измеряемых целевыми
индикаторами. (В редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 01.04.2014 № 257)
1.4. Ведомственная целевая программа является самостоятельным
документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о
результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного
планирования.
1.5. Период реализации ведомственной целевой программы не может
превышать трех лет.
1.6. За реализацию ведомственной целевой программы отвечает
один субъект бюджетного планирования, осуществляющий ее подготовку. (В
редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 09.09.2008 № 1694)
1.7. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут
дублировать мероприятия государственных программ Вологодской области,
других ведомственных целевых программ. Информация о мероприятиях,
осуществляемых субъектом бюджетного планирования в рамках
государственных программ Вологодской области, может приводиться в
ведомственных целевых программах, но иметь справочный характер. (В
редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 15.07.2013 № 694)
1.8. Ведомственная целевая программа должна содержать:
1.8.1. Паспорт ведомственной целевой программы по форме согласно
приложению 1 к настоящему Порядку.
1.8.2. Характеристику проблем (задач), решение которых
осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы,
включая анализ причин их возникновения, целесообразность и
необходимость решения на ведомственном уровне.
1.8.3. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы.
1.8.4. Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной
целевой программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные
показатели решения поставленных задач и хода реализации ведомственной
целевой программы по годам.
1.8.5. Перечень и характеристику основных мероприятий
ведомственной целевой программы (приложение 2 к настоящему Порядку),
включая информацию о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого
мероприятия.
1.8.6. Срок реализации ведомственной целевой программы.
1.8.7. Описание социальных и экономических последствий
реализации ведомственной целевой программы, общую оценку ее вклада в
достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее
реализации.
1.8.8. Оценку эффективности расходования бюджетных средств по
годам или этапам в течение всего срока реализации ведомственной
целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации.
1.8.9. Методику оценки результативности ведомственной целевой
программы (с учетом ее особенностей).
1.8.10. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.
1.8.11. Описание системы управления реализацией ведомственной
целевой программы, включающей в себя распределение полномочий и
ответственности между подразделениями (а также подведомственными
учреждениями) субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее
реализацию.
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы
принимается руководителем субъекта бюджетного планирования по
согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим
соответствующую сферу. (В редакции Постановления Правительства
Вологодской области от 28.01.2013 № 89)
Субъект бюджетного планирования:
- разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
- обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ.
2.2. Ведомственная целевая программа должна раскрывать объемы и
направления использования средств областного бюджета, распорядителем
по которым выступает субъект бюджетного планирования.
2.3. Ведомственная целевая программа основывается на финансовых
показателях, включенных в закон области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 09.09.2008 № 1694)
2.4. Объем финансирования расходов, осуществляемых за счет
средств областного бюджета, на реализацию мероприятий ведомственной
целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливается с
расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственной
целевой программы.
Предложения по включению в программу объектов капитального
строительства регионального значения, виды которых установлены
в части 3 статьи 2 закона области от 1 мая 2006 года N 1446-ОЗ
"О регулировании градостроительной деятельности на территории
Вологодской области" (с последующими изменениями), должны быть
представлены в Комитет градостроительства и архитектуры области
до согласования с Департаментом стратегического планирования области
и Департаментом финансов области. (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 27.12.2011 № 1661;
от 01.04.2014 № 257)
Комитет градостроительства и архитектуры области в течение десяти
дней с момента поступления проекта программы согласовывает указанный
проект на соответствие места размещения планируемого объекта
капитального строительства регионального значения документам
территориального планирования и готовит заключение. (В редакции
Постановления Правительства Вологодской области от 27.12.2011 № 1661;
от 01.04.2014 № 257)
В заключении указывается на противоречие либо непротиворечие
планируемого объекта капитального строительства регионального значения
документам территориального планирования. (Дополнен с 1 января 2012
года - Постановление Правительства Вологодской области
от 27.12.2011 № 1661)
2.5. Расходы на финансирование капитальных вложений
предусматриваются в ведомственных целевых программах отдельной
строкой.
2.6. Разработанный проект ведомственной целевой программы
подлежит предварительному обсуждению на заседании общественного совета
при органе исполнительной государственной власти области - субъекте
бюджетного планирования, а также общественному обсуждению в порядке,
предусмотренном законом области от 30 января 2013 года N 2980-ОЗ «Об
общественном обсуждении проектов нормативных актов Вологодской
области».
Проект ведомственной целевой программы, прошедший
предварительное обсуждение на заседании общественного совета при
органе исполнительной государственной власти области - субъекте
бюджетного планирования и общественное обсуждение, с обоснованием
потребности в расходах на реализацию ведомственной целевой программы,
в том числе на подготовку документации по планировке территории,
направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в
Департамент стратегического планирования области и Департамент
финансов области в сроки, установленные постановлением Правительства
области о разработке проекта закона области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период.
В случае если проект ведомственной целевой программы затрагивает
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, указанный проект подлежит оценке регулирующего
воздействия в соответствии с законом области от 11 декабря 2013 года
N 3225-ОЗ «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Вологодской области и порядке
проведения экспертизы нормативных правовых актов Вологодской области».
(Дополнен - Постановление Правительства Вологодской области
от 01.04.2014 № 257)
В случае необходимости проведения оценки регулирующего
воздействия в Департамент стратегического планирования области вместе
с проектом ведомственной целевой программы направляется информация для
подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта
ведомственной целевой программы. (Дополнен - Постановление
Правительства Вологодской области от 01.04.2014 № 257)
(Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 09.09.2008 № 1694; от 24.08.2009 № 1271; от 27.12.2011 № 1661;
от 13.06.2012 № 629; от 15.07.2013 № 694; от 01.04.2014 № 257)
2.7. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы в
течение 3 недель с даты поступления ее проекта осуществляют:
- Департамент стратегического планирования области - в части
соответствия мероприятий ведомственной целевой программы отнесенным
к ведению субъекта бюджетного планирования полномочиям и функциям,
а также в части наличия повторяющихся с государственными
программами Вологодской области и другими ведомственными целевыми
программами мероприятий; (В редакции Постановления Правительства
Вологодской области от 09.10.2008 № 1953; от 24.08.2009 № 1271;
от 13.06.2012 № 629; от 15.07.2013 № 694; от 01.04.2014 № 257)
- Департамент финансов области - в части результативности
бюджетных расходов при реализации мероприятий ведомственной целевой
программы, а также в части наличия источников финансирования для
реализации мероприятий ведомственной целевой программы. (В редакции
Постановления Правительства Вологодской области от 28.01.2013 № 89)
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта
ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям,
предусмотренным настоящим Порядком. (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 13.06.2012 № 629, изменения
настоящего абзаца в редакции указанного постановления вступают в силу
с 24 июля 2012 года)
2.8. Результаты экспертизы проектов ведомственных целевых
программ направляются Департаментом стратегического планирования
области и Департаментом финансов области субъектам бюджетного
планирования. (В редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 09.10.2008 № 1953; от 24.08.2009 № 1271;
от 13.06.2012 № 629; от 28.01.2013 № 89; от 01.04.2014 № 257)
2.9. Неурегулированные разногласия по вопросам ресурсного
обеспечения, целям и индикаторам ведомственной целевой программы
выносятся на рассмотрение Комиссии по повышению результативности
бюджетных расходов. (В редакции Постановления Правительства
Вологодской области от 09.09.2008 № 1694)
2.10. При формировании проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период учитываются ведомственные целевые
программы, предлагаемые к финансированию из областного бюджета и
получившие положительные заключения экспертиз (поддержанные Комиссией
по повышению результативности бюджетных расходов). (В редакции
Постановления Правительства Вологодской области от 09.10.2008 № 1953)
2.11. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных
целевых программ утверждается законом области об областном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной
структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой
программе целевой статье расходов областного бюджета. (В редакции
Постановления Правительства Вологодской области от 09.10.2008 № 1953)
2.12. Субъект бюджетного планирования утверждает
ведомственные целевые программы после принятия областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 09.09.2008 № 1694;
от 09.10.2008 № 1953)
2.13. Субъект бюджетного планирования обеспечивает размещение в
средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети
Интернет текста утвержденной ведомственной целевой программы. (В
редакции Постановления Правительства Вологодской области
от 15.07.2013 № 694)
2.14. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том
числе целевых индикаторов, осуществляется в соответствии с настоящим
Порядком.
2.15. Департамент стратегического планирования области,
Департамент финансов области и субъекты бюджетного планирования
обращаются в Комиссию по повышению результативности бюджетных расходов
с предложениями о: (В редакции Постановления Правительства Вологодской
области от 09.09.2008 № 1694; от 09.10.2008 № 1953;
от 24.08.2009 № 1271; от 13.06.2012 № 629; от 28.01.2013 № 89;
от 01.04.2014 № 257)
- прекращении реализации ведомственных целевых программ в случае
досрочного достижения поставленных в ней целей либо в случае
исключения расходов из реестра расходных обязательств, исполняемых за
счет средств областного бюджета по соответствующей ведомственной
целевой программе;
- приостановлении реализации ведомственных целевых программ или
внесении в них корректировок в случае признания исполнения
ведомственной целевой программы неэффективным в соответствии с
Методикой оценки результативности исполнения ведомственных целевых
программ при помощи индикаторов результативности (приложение 3 к
настоящему Порядку).
2.16. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной
целевой программы, внесения в нее изменений в части сокращения
объема средств, ранее предусмотренных на ее реализацию, Департамент
финансов области представляет в Комиссию по повышению
результативности бюджетных расходов расчеты по сокращению бюджета
субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств,
ранее выделенных на реализацию данной программы. По результатам
рассмотрения готовятся предложения по внесению изменений в закон
области об областном бюджете. (В редакции Постановления Правительства
Вологодской области от 09.09.2008 № 1694; от 28.01.2013 № 89)
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной
целевой программы
3.1. Ведомственные целевые программы реализуются
субъектами планирования, утвердившими программы. (В редакции
Постановления Правительства Вологодской области от 09.09.2008 № 1694)
3.2. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых
программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения
областного бюджета.
3.3. Внесение изменений в программу осуществляется путем
внесения изменений в соответствующие акты субъектов бюджетного
планирования.
Основаниями для внесения изменений в программу являются:
принятие федерального нормативного правового акта, законов
области, которыми возлагаются дополнительные полномочия на органы
исполнительной государственной власти области, являющиеся субъектами
бюджетного планирования, либо изменяются требования к порядку
осуществления полномочий;
принятие правовых актов области, изменяющих полномочия (функции)
органов исполнительной государственной власти области, являющихся
субъектами бюджетного планирования;
заключение соглашения (договора) с федеральными органами
государственной власти, влияющего на мероприятия, показатели
программы;
принятие закона области о внесении изменений в закон области об
областном бюджете на текущий год и плановый период;
возникновение экономии по итогам размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
решение Комиссии по повышению результативности бюджетных
расходов об оценке результативности реализации программы
в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Вологодской области
от 28.01.2013 № 89)
3.4. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за
достижение целей и решение задач, поставленных ведомственной целевой
программой, а также за обеспечение утвержденных значений целевых
индикаторов.
3.5. Мониторинг и контроль за ходом реализации ведомственной
целевой программы осуществляются соответствующим субъектом бюджетного
планирования, а также в процессе комплексных проверок с участием
представителей контрольно-аналитического управления Правительства
области и Департамента финансов области. (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 09.09.2008 № 1694;
от 28.01.2013 № 89)
3.6. Субъекты бюджетного планирования представляют
в Департамент стратегического планирования области и Департамент
финансов области отчеты о выполнении ведомственных целевых программ,
включая меры по повышению эффективности их реализации, ежегодно не
позднее 20 января года, следующего за отчетным, по форме согласно
приложению 4 к настоящему Порядку. К отчету прилагается пояснительная
записка, отражающая эффективность и результативность выполнения
мероприятий ведомственной целевой программы. (В редакции Постановления
Правительства Вологодской области от 09.10.2008 № 1953;
от 24.08.2009 № 1271; от 13.06.2012 № 629; от 01.04.2014 № 257)
Приложение 1
к Порядку
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(далее - программа)
Наименование субъекта бюджетного планирования (органа исполнительной государственной власти
области, являющегося главным распорядителем средств областного бюджета)
|
|
Наименование программы |
|
Должностное лицо, утвердившее
программу (дата утверждения) или
наименование и номер соответствующего акта
|
|
Обоснование разработки программы |
|
Цели и задачи программы |
|
Целевые индикаторы и показатели программы |
|
Характеристика программных мероприятий |
|
Сроки реализации программы |
|
Объемы и источники финансирования программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
|
Приложение 2
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
______________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
№
п/п
|
Содержание мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Сроки
исполнения
|
Коды
экономической
классификации
|
Объем расходов на реализацию
мероприятия, тыс. руб.
|
Планируемые показатели
результатов деятельности
|
очередной
финансовый
год
|
очередной
финансовый
год + 1
|
очередной
финансовый
год + 2
|
наименование
|
единица
измерения
|
промежуточное значение (непосредственный
результат
мероприятия)
|
целевое
значение
(конечный
результат)
|
|
1.
|
Мероприятие 1
|
|
|
|
|
|
|
показатель 1
|
|
|
|
|
|
показатель 2
|
|
|
|
|
|
2.
|
Мероприятие 2
|
|
|
|
|
|
|
показатель 1
|
|
|
|
|
|
показатель 2
|
|
|
|
|
|
3.
|
Мероприятие 3
|
|
|
|
|
|
|
показатель 1
|
|
|
|
|
|
показатель 2
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятиям (по годам)
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе
|
Приложение 3
к Порядку
МЕТОДИКА
оценки результативности исполнения ведомственных целевых
программ при помощи индикаторов результативности
1. Для оценки результативности исполнения ведомственных целевых
программ используются индикаторы результативности, в основе которых
использованы показатели оценки функций и задач органов исполнительной
государственной власти области, согласно приложению к настоящей
методике. За разработку (расчет) индикаторов результативности отвечают
субъекты бюджетного планирования, осуществляющие разработку
ведомственных целевых программ.
Индикаторы результативности основаны на балльном принципе и
отражают степень достижения показателя результата при фактически
достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный период (год).
2. По результатам оценки расходов областного бюджета могут быть
сделаны следующие выводы:
- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с
предыдущим годом;
- эффективность бюджетных расходов находится на уровне
предыдущего года;
- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с
предыдущим годом;
- бюджетные расходы неэффективны.
Первые три вывода делаются на основе методики оценки показателей
исходя из функций и задач органов исполнительной государственной
власти области. Вывод о неэффективности исполнения ведомственной
целевой программы и расходов областного бюджета делается в том случае,
если на протяжении не менее чем трех лет оценки наблюдается
постоянное снижение эффективности расходов.
3. Для оценки состояния индикатора результативности расходов
следует использовать форму 1:
Форма 1. Оценка состояния индикатора результативности
Наименование
индикатора
|
Состояние
индикатора
|
Оценка состояния индикатора
|
при
росте
расходов
|
при
сохранении
уровня
расходов
|
при
снижении
расходов
|
Индикатор
результативности
|
рост значения
показателя
|
1
|
2
|
3
|
сохранение
значения
показателя
|
0
|
1
|
2
|
снижение значения
показателя
|
0
|
0
|
1
|
Оценка осуществляется путем установления соответствия между
уровнем расходов, направленных на достижение установленного показателя
в отчетном периоде (по вертикали), и фактически полученным значением
показателя в отчетном периоде (по горизонтали).
Оценки по каждому индикатору вносятся в форму 2 и затем
суммируются по соответствующим индикаторам результативности, на
основании полученного итога устанавливается результативность
исполнения ведомственных целевых программ и расходов областного
бюджета.
Форма 2. Оценка состояния индикаторов
Наименование индикатора |
Оценка состояния индикатора (баллов) |
Индикатор результативности |
состояние индикатора |
Индикатор результативности |
состояние индикатора |
Индикатор результативности |
состояние индикатора |
Индикатор результативности |
состояние индикатора |
Индикатор результативности |
состояние индикатора |
Индикатор результативности |
состояние индикатора |
Индикатор результативности |
состояние индикатора |
Итого сводная оценка (ИСО) |
сумма баллов по строкам |
Интерпретация сводной оценки эффективности бюджетных расходов
осуществляется с помощью формы 3:
Форма 3. Итоговая оценка индикаторов
Наименование индикатора |
Сводная оценка |
Эффективность бюджетных расходов снизилась
по сравнению с предыдущим годом
|
менее __ |
Эффективность бюджетных расходов находится
на уровне предыдущего года
|
__ |
Эффективность бюджетных расходов повысилась
по сравнению с предыдущим годом
|
более __
|
В графу "Эффективность бюджетных расходов находится на уровне
предыдущего года" проставляется количество индикаторов
результативности.
Приложение
к Методике оценки результативности
исполнения ведомственных целевых
программ при помощи индикаторов
результативности
ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
Направления
ведомственной
деятельности
|
Индикаторы результативности
|
экономическая
эффективность
|
социальная
эффективность
|
общественно-
экономическая
эффективность
|
Образование
1.
2.
3.
|
|
|
|
Здравоохранение
1.
2.
3.
|
|
|
|
Культура
1.
2.
3.
|
|
|
|
Физическая культура и спорт
1.
2.
3.
|
|
|
|
Социальная политика
1.
2.
3.
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
_____________________________________________
(наименование программы)
______________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
№
п/п
|
Характеристики программы
|
1.
|
Цели и задачи программы
|
|
2.
|
Коды бюджетной классификации
|
раздел,
подраздел
|
целевая
статья
|
вид
расходов
|
3.
|
Объем финансирования, тыс. руб.
|
план
|
факт
|
отклонение,
%
|
|
в том числе
|
|
|
|
|
первый год реализации программы
|
|
|
|
|
второй год реализации программы
|
|
|
|
|
третий год реализации программы
|
|
|
|
4.
|
Показатели результатов
деятельности
|
план
|
факт
|
отклонение,
%
|
|
Показатель 1
(наименование и единица измерения)
|
|
|
до реализации программы
|
X
|
|
X
|
|
первый год реализации программы
|
|
|
|
|
второй год реализации программы
|
|
|
|
|
третий год реализации программы
|
|
|
|
|
Целевое значение (конечный
результат)
|
|
|
|
|
Показатель 2
(наименование и единица измерения)
|
|
|
до реализации программы
|
X
|
|
X
|
|
первый год реализации программы
|
|
|
|
|
второй год реализации программы
|
|
|
|
|
третий год реализации программы
|
|
|
|
|
Целевое значение
(конечный результат)
|
|
|
|
|
Показатель 3
(наименование и единица измерения)
|
|
|
до реализации программы
|
X
|
|
X
|
|
первый год реализации программы
|
|
|
|
|
второй год реализации программы
|
|
|
|
|
третий год реализации программы
|
|
|
|
|
Целевое значение
(конечный результат)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|