Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 06.03.1997 № 196ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 марта 1997 г. N 196 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ (В редакции Постановления Губернатора Вологодской области от 02.04.99 г. N 203) В соответствии с постановлением Губернатора области от 23.12.1996 N 937 "О структуре финансово-экономического комплекса" постановляю: 1. Переименовать финансовое управление Администрации области в департамент финансов Администрации Вологодской области. 2. Утвердить структуру и штатное расписание департамента финансов (приложения 1, 2). 3.(Утратил силу - Постановление Губернатора Вологодской области от 02.04.99 г. N 203) 4. Начальнику департамента финансов, заместителю Губернатора области Суворовой Г.А. направить в регистрационную палату г. Вологды документы для государственной регистрации учреждения. 5. Ввести в штат департамента финансов с 1 февраля 1997 года за счет средств областного бюджета должности: заместителя начальника департамента, начальника управления финансового рынка, займов и внебюджетных фондов с должностным окладом 1027000 рублей; помощника заместителя Губернатора области с должностным окладом 701320 рублей, исключив должность из штатов управления делами. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Костыгова Н.В. - первого заместителя Губернатора области. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Приложение N 1 к Постановлению Губернатора области от 6 марта 1997 г. N 196 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ ----------------------------¬ ---------------------------T----------------------+Начальник департамента - +--------------------------T-----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦заместитель Губернатора - 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---T-------------------T---- ¦ ¦ ¦ ¦ \/ \/ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------¬ ----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦начальника ¦ --+начальника ¦ ¦ ¦Помощник заместителя ¦<+ ¦ ¦ ¦департамента - 1 ¦ ¦ ¦департамента - 1 ¦ ¦ ¦Губернатора - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ L--------T------------ ¦ L---------------------- ¦ L---------------------- ¦ \/ \/ \/ ¦ \/ ¦ ------------------------¬ ---------------------------¬ ---------------------¬ ¦ ----------------------¬ --------------------------¬ ----------------------¬ ¦ --+Контрольно-ревизионное ¦ ¦Заместитель начальника ¦ ¦Бюджетное ¦ +>¦Отдел прогнозирования¦ ¦Заместитель начальника ¦ ¦Отдел учета и ¦<+ ¦ ¦управление - 23 ¦ ¦департамента - начальник ¦ --+управление - 16 ¦ ¦ ¦и анализа доходов - 8¦ ¦департамента - начальник +---------¬ ¦отчетности - 9 ¦ ¦ ¦ L------------------------ ¦управления - 1 ¦ ¦ L--------------------- ¦ L---------------------- ¦управления - 1 ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ ------------------------¬ L-------------T------------- ¦ ---------------------¬ ¦ ----------------------¬ L---------T---------------- ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ ¦Отдел организации и ¦ \/ ¦ ¦Отдел исполнения ¦ ¦ ¦Отдел финансов ¦ \/ ¦ ¦Отдел финансирования ¦ ¦ +-+методологии финансового¦ ---------------------------¬ +-+бюджета - 4 ¦ +>¦сельскохозяйственного¦ --------------------------¬ ¦ ¦государственного ¦<+ ¦ ¦контроля - 3 ¦ ¦Управление финансового ¦ ¦ L--------------------- ¦ ¦производства - 4 ¦ ¦Управление цен и финансов¦ ¦ ¦аппарата - 3 ¦ ¦ ¦ L------------------------ ¦рынка займов и ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ L---------------------- ¦хозяйственного комплекса ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ ------------------------¬ ¦внебюджетных фондов - 10 ¦ ¦ ¦Отдел финансирования¦ ¦ ----------------------¬ ¦- 14 ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ +-+Отдел ревизий бюджетных¦ L-----T--------------T------ +-+социальной сферы - 8¦ ¦ ¦Отдел автоматизации ¦ L---T-------------T-------- \/ ¦Отдел организации ¦ ¦ ¦ ¦учреждений - 8 ¦ ------+------¬ ------+-----¬ ¦ L--------------------- +>¦информационных ¦ ----+----¬ -------+-------¬ -----------------¬ ¦государственной ¦<+ ¦ L------------------------ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ ¦процессов - 7 ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел финансов¦ ¦Отдел ¦ ¦службы финорганов - 3¦ ¦ ¦ ------------------------¬ ¦анализа и ¦ ¦финансового¦ ¦ ¦Отдел финансирования¦ ¦ L---------------------- ¦цен - 10¦ ¦хозяйственного¦ ¦хозяйственного ¦ L---------------------- ¦ ¦ ¦Отдел ревизий ¦ ¦контроля по ¦ ¦рынка ¦ ¦ ¦производственной ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ ¦комплекса - 4 ¦ ¦обеспечения - 10¦ ----------------------¬ ¦ +-+предприятий и ¦ ¦внебюджетным¦ ¦займов и ¦ L-+сферы - 3 ¦ ¦ ¦Группа консультантов ¦ L--------- L--------------- L----------------- ¦Консультант по ¦<+ ¦ ¦учреждений - 4 ¦ ¦фондам - 4 ¦ ¦ценных ¦ L--------------------- L>¦по бухгалтерскому ¦ ¦правовым вопросам - 1¦ ¦ ¦ L------------------------ ¦ ¦ ¦бумаг - 6 ¦ ¦учету - 2 ¦ L---------------------- ¦ ¦ ------------------------¬ L------------- L------------ L---------------------- ----------------------¬ ¦ ¦ ¦Отдел взаимодействия с ¦ ¦ Канцелярия - 2 ¦<- L-+правоохранительными ¦ L---------------------- ¦органами - 5 ¦ L------------------------ Численность департамента финансов - 118 ед., в т.ч. республиканский бюджет - 96 ед., местный бюджет - 22 ед. Приложение N 3 к Постановлению Губернатора области от 6 марта 1997 г. N 196 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Полное наименование учреждения: Государственное учреждение департамент финансов Администрации Вологодской области. Официальное наименование учреждения: "Департамент финансов Администрации Вологодской области". 1.2. Учреждение создано на основании постановления Администрации области N 10 от 14.11.1991 "О схеме организации управления Вологодской областью и структуре областной Администрации". 1.3. Учредителем департамента выступает Администрация Вологодской области в лице Губернатора. 1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках, печать, штампы, бланки со своим наименованием. Департамент считается созданным с момента его государственной регистрации. 1.5. Департамент является некоммерческой государственной организацией, органом исполнительной власти Вологодской области. 1.6. Местонахождение учреждения: г. Вологда. 1.7. Почтовый адрес: г. Вологда, ул. Герцена, 2. 1.8. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. 1.9. Департамент финансов в своей деятельности подчиняется Губернатору области и Министерству финансов РФ, обеспечивает проведение на территории области единой государственной финансовой политики и входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации. 1.10. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, департамент финансов в соответствии с Конституцией РФ, законами РФ, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами области, постановлениями Законодательного Собрания области, Губернатора области координирует и регулирует деятельность финорганов области в вопросах соблюдения единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития территории, организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов. 1.11. Решения департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех граждан и организаций, независимо от их форм собственности. 2. Основные задачи департамента финансов 2.1. Основными задачами департамента финансов являются: составление проектов консолидированного бюджета области и областного бюджета, экономически обоснованное планирование нормативов отчислений от общефедеральных доходов в бюджеты районов и городов; исполнение областного бюджета; организация работы по изысканию на территории области финансовых ресурсов и направление их на социально-экономическое развитие области; осуществление финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов; осуществление мер по развитию финансового рынка в регионе. 3. Функции департамента финансов 3.1. В соответствии с возложенными на него задачами департамент финансов: - участвует в работе по комплексному анализу развития экономики области, подготавливает предложения по финансовому и налоговому стимулированию отраслей хозяйственного комплекса области, способствующие увеличению поступлений в бюджет; - участвует в работе по составлению областных и федеральных программ, финансируемых с областного и федерального бюджетов, совместно с органами местного самоуправления определяет потребность в финансовых ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и бюджетами районов и городов, участвует в подготовке предложений о внебюджетных фондах; - организует, в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, работу по составлению проекта консолидированного бюджета области, областного бюджета, разрабатывает нормативы отчислений от общефедеральных налогов в бюджеты районов и городов, размеры дотаций в местные бюджеты, представляет проект областного бюджета Губернатору области; - обеспечивает исполнение областного бюджета; - осуществляет корректировку бюджетных назначений по принятым постановлениям и распоряжениям Правительства РФ, нормативным актам Законодательного Собрания области, Губернатора области, влекущих за собой увеличение или уменьшение доходной базы или расходной части областного бюджета и бюджетов районов и городов; - осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием средств, выделенных с областного бюджета предприятиям, учреждениям и организациям; - осуществляет методическое руководство на уровне области в сфере финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета области, финансирования производственной и социально-культурной сфер, отчетности, составления, рассмотрения и исполнения смет расходов, производимых из бюджета; - совместно с департаментом экономики и органами местного самоуправления анализирует ход проведения экономической реформы, состояние экономики отраслей народного хозяйства региона и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования; - заключает договоры на предоставление ссуд из областного бюджета; - разрабатывает и вносит в органы исполнительной и законодательной власти предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, проекты постановлений о налоговых льготах, предоставляет отсрочки и рассрочки по уплате платежей в областной бюджет; - подготавливает предложения по регулированию цен и тарифов на отдельные товары и оказываемые услуги населению, утверждаемые Администрацией области, осуществляет систематический контроль за соблюдением государственной дисциплины цен предприятиями, организациями и другими юридическими лицами на территории области; - участвует совместно с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по области в разработке и осуществлении мер по укреплению денежного обращения и в подготовке предложений по улучшению состояния расчетов в отраслях народного хозяйства области и совершенствованию организации денежного обращения; - разрабатывает предложения по выпуску и размещению областных денежно-вещевых лотерей и займов, а также осуществляет их выпуск в установленном законодательством порядке; - осуществляет регулирование рынка ценных бумаг путем регистрации ценных бумаг предприятий, лицензирования инвестиционных институтов, ведения реестра зарегистрированных ценных бумаг, организует и проводит аттестации специалистов на право работы с ценными бумагами, проверки предприятий-эмитентов по вопросам выпуска ценных бумаг, фондовых бирж, инвестиционных институтов, предприятий, производящих бланки ценных бумаг; контроль за поступлением в бюджет доходов, связанных с обращением ценных бумаг, осуществляет методическое руководство работой финорганов в этой области, взаимодействует с комитетом по имуществу, фондом имущества, агентством по банкротству в решении вопросов по приватизации государственного имущества, реорганизации, санации или ликвидации государственных предприятий; - координирует работу по направлению и использованию средств федерального бюджета; - участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти и их организационной структуры; осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание и методологическое руководство работой финорганов в этой области; участвует в разработке предложений по совершенствованию системы оплаты труда органов представительной и исполнительной власти области; - принимает участие в разработке финансовых условий договоров и соглашений, заключаемых Администрацией области; участвует в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной политики в области, а также использованию средств инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе; - рассматривает и анализирует месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность финорганов, департаментов, управлений, комитетов и отделов Администрации области, составляет отчеты об исполнении областного бюджета и сводный об исполнении бюджета области и представляет их в Министерство финансов РФ; - ежегодно представляет Губернатору области проект отчета об исполнении областного бюджета для последующего утверждения на Законодательном Собрании области; - осуществляет методическое руководство по организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях, организациях и учреждениях области, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, а также в финорганах области, управлениях, комитетах и отделах Администрации области, централизованных бухгалтериях, сельских, городских и поселковых администрациях; - обеспечивает контроль за соблюдением Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации учреждениями и организациями, состоящими на бюджете; - осуществляет руководство работой по переоценке товарно-материальных ценностей; - проводит проверки состояния бухгалтерского учета в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете; - заключает по поручению Администрации области соглашения с Министерством финансов РФ о предоставлении кредита на покрытие дефицита бюджета области и другие цели, несет ответственность за своевременное его погашение и уплату процентов за кредит, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов; - участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации области по финансово-бюджетным вопросам; принимает участие в подготовке материалов на постоянные комиссии Законодательного Собрания области по вопросам финансов и бюджетов, сметно-финансовой дисциплины; - проводит правовую экспертизу проектов постановлений, распоряжений Администрации области по вопросам финансово-бюджетной работы, проектов уставов совместных предприятий, фирм, акционерных обществ, ассоциаций; - обеспечивает внедрение и развитие информационных систем финансовых органов области на основе применения прогрессивных технологий, новейшей вычислительной, организационной техники и средств телекоммуникации; - консультирует предприятия, организации и учреждения, независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, по применению законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов, готовит предложения в Министерство РФ и Правительство РФ по совершенствованию этого законодательства; - организует мероприятия по подготовке и переподготовке работников финорганов, повышению их деловой квалификации; - рассматривает письма, заявления и жалобы предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов. 3.2. Для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию, учреждение обязано получить такую лицензию (разрешение). 3.3. Учреждение не вправе заниматься предпринимательской деятельностью. 4. Имущество департамента финансов 4.1. Имущество департамента является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 4.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за департаментом имущества последнее осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления. 4.3. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, иначе как по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом и учредителя, в том числе: сдавать во временное пользование. 4.4. Источниками формирования имущества департамента являются: - бюджетные и внебюджетные средства; - имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом; - кредиты банков и других кредиторов; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечить сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества. 4.6. Собственник или орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе изъять излишнее, неиспользуемое, либо используемое департаментом не по назначению, имущество и распорядиться им по согласованию с учредителем. 4.7. Бюджетное финансирование департамента и использование им средств осуществляется по сметам, утвержденным учредителем и Министерством финансов РФ. 5. Права и обязанности департамента 5.1. Департамент осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим положением. 5.2. Департамент осуществляет свои взаимоотношения с организациями и гражданами на основе договоров. 5.3. Департамент финансов имеет право: - получать от районных и городских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций всех организационно-правовых форм, департаментов, комитетов, управлений и отделов Администрации области, внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления консолидированного бюджета области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета; - получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета; - ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредоставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности, с уведомлением об этом руководителей соответствующих органов исполнительной власти; - взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета или внебюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации; - выдавать, при необходимости, ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года; - приостанавливать или запрещать выпуск ценных бумаг акционерными обществами и другими эмитентами, если он осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации; - проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования местными органами исполнительной власти средств областного бюджета; - проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, подготавливать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; - предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством РФ, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой инспекции по области; - получать в установленном порядке от органов местного самоуправления отчеты об исполнении бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета и внебюджетных фондов; - получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета и внебюджетных фондов; - получать от Управления федерального казначейства по области сведения о выделении средств из федерального бюджета РФ на финансирование целевых программ, об их объемах и целевом направлении. 5.4. Департамент финансов обязан: - нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, качество выполненных функций (работ); - обеспечить выполнение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке; - обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации учреждения; - оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством РФ; - представлять органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, информацию, необходимую для ведения реестра государственной собственности в соответствии с договором об использовании имущества и осуществлении контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного учреждению имущества; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности департамента, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным лицам в соответствии с законодательством РФ, отчитываться о результатах деятельности в порядке, сроки и в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. За искажение государственной отчетности должностные лица департамента несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 5.5. Контроль и ревизия деятельности департамента осуществляется учредителем, а также другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений. Контроль за использованием имущества, закрепленного за учредителем на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом. 6. Управление департамента финансов 6.1. Департамент финансов возглавляет начальник, который назначается Губернатором области по согласованию с Министерством финансов РФ. Начальник департамента осуществляет общее руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач. Начальник департамента имеет статус заместителя Губернатора области. Начальник департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Губернатором области. Распределение обязанностей между заместителями начальника департамента производится начальником департамента. 6.2. Начальник департамента финансов: - вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента; - назначает на должность и освобождает от должности работников департамента финансов и руководителей финорганов; - утверждает фонд оплаты труда и смету расходов на содержание аппарата финорганов области в пределах выделяемых ассигнований; - представляет в установленном порядке работников департамента финансов и финорганов к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; - подписывает в установленном порядке соглашения по привлечению кредитов в область, а также согласовывает предоставление по ним гарантий; - подписывает договоры по выдаче кредитов предприятиям из областного бюджета. В период отсутствия начальника департамента полномочия по подписанию кредитных договоров и документов, связанных с их оформлением, возлагаются на заместителей, уполномоченных начальником департамента. 6.3. В департаменте финансов создается коллегия в составе начальника департамента (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников департамента. Состав коллегии и положение утверждаются начальником департамента. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы по совершенствованию контрольно-экономической работы, составлению проекта и исполнению областного бюджета и другие наиболее важные вопросы деятельности департамента. 6.4. Для рассмотрения вопросов по совершенствованию методологии бухгалтерского учета и отчетности в департаменте финансов создан методологический совет из специалистов департамента и работников других организаций. Состав методологического совета и положение о нем утверждаются Губернатором области по представлению начальника департамента. 6.5. Управление департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим положением. 6.6. Руководитель департамента выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности учреждения: - действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в государственных органах, организациях; - утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс; - в пределах, установленных законом и настоящим уставом, распоряжается имуществом департамента, заключает договоры, выдает доверенности; - открывает расчетный и иные счета организации; - готовит штатное расписание и представляет на утверждение учредителю; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников департамента. 6.7. Руководитель определяет структуру департамента и представляет на утверждение учредителю. 6.8. Конфликт интересов. В случае если руководитель (заместитель руководителя) департамента имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть департамент, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и департамента в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок): - руководитель (заместитель руководителя) департамента обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу, уполномоченному собственником управлять гос. имуществом до момента принятия решения о совершении данных действий; - действия должны быть одобрены учредителем и органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом. 7. Ликвидация и реорганизация департамента, внесение изменений в положение 7.1. Решение о ликвидации или реорганизации департамента принимается его учредителем по согласованию с Министерством финансов РФ. 7.2. Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 7.3. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.4. Решение о ликвидации или реорганизации департамента согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом. 7.5. Оставшееся при ликвидации департамента имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, который вправе распоряжаться им по согласованию с учредителем. 7.6. Изменения в положение вносятся решением учредителя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|