Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 02.04.1999 № 203

 


                                                                      
                      ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                  
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                         от 2 апреля 1999 г. N 203                    
                                                                      
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ                     
                          О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ                     

     В соответствии с пунктом 2 статьи 63 Устава Вологодской  области,
постановляю:
     1. Утвердить в новой редакции Положение о  департаменте  финансов
Администрации области согласно приложению.
     2.  Начальнику  департамента  финансов,  заместителю  Губернатора
области  Г.С.  Изотовой  направить в регистрационную палату г. Вологды
документы для государственной регистрации учреждения.
     3. Признать утратившим силу  пункт  3  постановления  Губернатора
области от 6 марта 1997 г. N 196 "О департаменте финансов".


     Губернатор области          В.Е.ПОЗГАЛЕВ


     Утверждено
     постановлением
     Губернатора области
     от 2 марта 1999 г. N 203

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
                          О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ                     
                     АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                

                            1. Общие положения                        

     1.1. Полное наименование учреждения:  Государственное  учреждение
департамент финансов администрации Вологодской области.
     Официальное   наименование   учреждения   "Департамент   финансов
администрации Вологодской области".
     1.2. Учреждение создано на основании постановления  Администрации
области  от  14  ноября  1991  г. N 10 "О схеме организации управления
Вологодской областью и структуре областной администрации".
     1.3. Учредителем  департамента  финансов  (далее  -  Департамент)
выступает Администрация Вологодской области в лице губернатора.
     1.4.    Департамент    является    структурным     подразделением
Администрации   области,   юридическим  лицом,  имеет  самостоятельный
баланс, расчетный и другие счета в банках, печать, штампы,  бланки  со
своим наименованием.
     1.5.   Департамент   является   некоммерческой    государственной
организацией, органом исполнительной власти Вологодской области.
     1.6. Местонахождение учреждения: г. Вологда.
     1.7. Почтовый адрес: г. Вологда, ул. Герцена, 2.
     1.8. Департамент отвечает по своим обязательствам, находящимся  в
его  распоряжении  имуществом.  При  их  недостаточности  субсидиарную
ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
     1.9.  Департамент  финансов  в  своей  деятельности   подчиняется
Губернатору  области  и  Министерству  финансов  Российской Федерации,
обеспечивает проведение на территории области  единой  государственной
финансовой политики.
     1.10.  В  рамках  выполнения  задач  и  функций,  предусмотренных
настоящим   Положением,   департамент   финансов,   в  соответствии  с
Конституцией  Российской  Федерации,  законами  Российской  Федерации,
указами    и    распоряжениями    Президента   Российской   Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,
законами  области,  постановлениями Законодательного Собрания области,
постановлениями и распоряжениями Губернатора области,  координирует  и
регулирует  деятельность  финорганов  области  в  вопросах  соблюдения
единых принципов финансово - бюджетного  планирования,  финансирования
производственной  и  социально  - культурной сфер, создания финансовой
базы для комплексного социально - экономического развития  территории;
организует  и  проводит  работу  по повышению профессионального уровня
работников финансовых органов.
     1.11. Решения Департамента, принятые в пределах его  компетенции,
являются   обязательными   для   всех  физических  и  юридических  лиц
независимо от их организационно правовых форм.

                 2. Основные задачи Департамента финансов             

     2.1. Основными задачами Департамента являются:
     составление  проектов  консолидированного   бюджета   области   и
областного  бюджета, экономически обоснованное планирование нормативов
отчислений  от  общефедеральных  доходов   в   бюджеты   муниципальных
образований;
     исполнение областного бюджета;
     организация  работы  по   привлечению   на   территории   области
финансовых  ресурсов  и  направление  их  на социально - экономическое
развитие области;
     осуществление  финансового  контроля  за  целевым  и  эффективным
использованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов;
     управление государственным долгом области;
     участие в формировании политики  администрации  области  в  сфере
функционирования рынка ценных бумаг.

                     3. Функции Департамента финансов                 

     3.1. В соответствии с возложенными на него  задачами  департамент
финансов:
     участвует в работе по  комплексному  анализу  развития  экономики
области,   подготавливает  предложения  по  финансовому  и  налоговому
стимулированию    отраслей    хозяйственного    комплекса     области,
способствующие увеличению поступлений в бюджет;
     участвует  в  работе  по  составлению  федеральных  и   областных
программ,   финансируемых   из  федерального  и  областного  бюджетов,
совместно с органами местного самоуправления определяет потребность  в
финансовых  ресурсах,  подготавливает  предложения  о распределении их
между  областным  бюджетом  и  бюджетами  муниципальных   образований,
участвует  в  подготовке  предложений  по формированию и использованию
средств внебюджетных фондов;
     осуществляет контроль за финансированием федеральных программ  из
бюджетов всех уровней, внебюджетных и прочих источников;
     организует,  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации   и  Вологодской  области,  работу  по  составлению  проекта
консолидированного бюджета области, областного бюджета,  разрабатывает
нормативы    отчислений   от   общефедеральных   налогов   в   бюджеты
муниципальных  образований,  размеры  дотаций   в   местные   бюджеты,
представляет проект областного бюджета Губернатору области;
     обеспечивает исполнение областного бюджета;
     осуществляет  корректировку  бюджетных  назначений  по   принятым
постановлениям  и  распоряжениям  Правительства  Российской Федерации,
законам области,  постановлениям  Законодательного  Собрания  области,
постановлениям  и распоряжениям Губернатора области, влекущим за собой
увеличение или уменьшение доходной базы или расходной части областного
бюджета,   бюджетов  муниципальных  образований  и  целевых  бюджетных
фондов;
     осуществляет контроль за  исполнением  и  целевым  использованием
средств областного бюджета, внебюджетных и целевых бюджетных фондов;
     осуществляет методическое руководство на уровне области  в  сфере
финансово  - бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета
области, финансирования  производственной  и  социально  -  культурной
сфер,   отчетности,   составления,   рассмотрения  и  исполнения  смет
расходов, финансируемых из бюджета;
     осуществляет перспективное планирование расходной  части  бюджета
области  и прогноз ее исполнения, разрабатывает предложения и проводит
мероприятия  по  оздоровлению  финансов,  реструктуризации   бюджетных
обязательств;
     совместно  с  департаментом  экономики  администрации  области  и
органами    местного   самоуправления   анализирует   ход   проведения
экономической  реформы,   состояние   экономики   отраслей   народного
хозяйства   региона   и   разрабатывает   предложения   по   повышению
эффективности хозяйствования;
     заключает договоры на предоставление бюджетных ссуд  и  бюджетных
кредитов  из  областного  бюджета,  осуществляет  контроль  за целевым
использованием, своевременным возвратом ссуд, кредитов и процентов;
     оказывает содействие  в  развитии  малого  предпринимательства  и
поддержке местных товаропроизводителей;
     разрабатывает и вносит в органы исполнительной и  законодательной
власти предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой
системы, проекты  постановлений  о  налоговых  льготах,  предоставляет
отсрочки  и  рассрочки по уплате платежей в областной бюджет и целевые
бюджетные фонды;
     разрабатывает  и  готовит  с  участием  комитетов,  управлений  и
отделов  администрации  проекты  цен  и тарифов на продукцию, товары и
услуги, утверждаемые администрацией области;
     организует и осуществляет контроль за формированием и соблюдением
государственной  дисциплины цен и тарифов предприятиями, организациями
и другими юридическими лицами всех форм  собственности  на  территории
области;
     участвует совместно  с  Главным  управлением  Центрального  банка
Российской  Федерации  по  области в разработке и осуществлении мер по
укреплению денежного обращения, в подготовке предложений по  улучшению
состояния   расчетов   в   отраслях   народного  хозяйства  области  и
совершенствованию организации денежного обращения;
     разрабатывает  предложения  по  выпуску  и  размещению  областных
денежно - вещевых лотерей и займов;
     взаимодействует с комитетом по управлению имуществом  Вологодской
области,  фондом  имущества,  территориальным  агентством  по  делам о
несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению  в  решении   вопросов
приватизации  государственного  имущества,  реорганизации, санации или
ликвидации государственных предприятий, участвует в разработке порядка
и   осуществлении  контроля  за  поступлением  доходов  от  имущества,
находящегося в областной собственности;
     участвует в разработке предложений по эффективному  использованию
государственной собственности;
     в   случаях,   предусмотренных   действующим   законодательством,
выступает эмитентом ценных бумаг субъекта Российской Федерации;
     участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг
в области;
     разрабатывает и реализует единую политику формирования  структуры
заимствований администрации области;
     взаимодействует с федеральной и региональной комиссиями по ценным
бумагам   по   вопросам   осуществления   контроля   за  деятельностью
инвестиционных институтов, фондового рынка;
     осуществляет учет средств регионального продовольственного фонда,
отражает в отчетности и контролирует их целевое использование;
     координирует  работу  по  направлению  и  использованию   средств
федерального бюджета;
     участвует в разработке предложений по  совершенствованию  системы
органов   исполнительной   власти   и  их  организационной  структуры;
осуществляет контроль за расходованием бюджетных  средств,  выделяемых
на  их содержание, и методологическое руководство работой финорганов в
этой области; участвует в разработке предложений по  совершенствованию
системы   оплаты   труда   работников   органов   представительной   и
исполнительной власти области;
     в пределах  своей  компетенции  принимает  участие  в  разработке
условий  договоров  и  соглашений, заключаемых администрацией области;
участвует в подготовке  предложений  по  осуществлению  инвестиционной
политики  в  области,  а  также  использованию  средств инвестиционных
фондов, включая их предоставление на возвратной основе;
     способствует развитию инвестиционной и  инновационной  активности
путем   участия   в   работе   экспертного  совета  по  инвестиционной
деятельности и организации функционирования Фонда развития;
     участвует  в  организации  и   внедрении   ипотечного   жилищного
кредитования с целью обеспечения граждан благоустроенным жильем;
     взаимодействует  с  банками  по  вопросам  привлечения   денежных
средств  на  покрытие  дефицита бюджета, развития института поверенных
банков  администрации,  предоставления  кредитов  в   соответствии   с
решениями Фонда развития, Фонда поддержки малого предпринимательства;
     участвует в развитии форм инвестиций в средства  производства  на
основе операций финансового лизинга;
     осуществляет контроль за  своевременным  поступлением  лизинговых
платежей;
     способствует  развитию  страховой  деятельности   на   территории
области;
     рассматривает  и  анализирует  месячную,  квартальную  и  годовую
бухгалтерскую   отчетность   финорганов,   департаментов,   комитетов,
управлений и  отделов  администрации  области,  составляет  отчеты  об
исполнении  областного  бюджета  и сводный отчет об исполнении бюджета
области  и  представляет  их  в   Министерство   финансов   Российской
Федерации;
     ежегодно  представляет  Губернатору  области  проект  отчета   об
исполнении    областного   бюджета   для   последующего   внесения   в
Законодательное Собрание области;
     осуществляет    методическое    руководство    по     организации
бухгалтерского  учета и отчетности и проводит проверки его состояния в
организациях области независимо от их организационно - правовых форм и
подчиненности;
     оказывает методическую помощь организациям области в  освоении  и
внедрении реформированной модели бухгалтерского учета;
     заключает  по  поручению   Губернатора   области   соглашения   с
Министерством финансов Российской Федерации о предоставлении бюджетных
ссуд на  покрытие  дефицита  бюджета  области  и  другие  цели,  несет
ответственность  за  своевременное  погашение  и  уплату  процентов по
ссуде, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных
средств;
     участвует  в  подготовке  проектов  постановлений  и  Губернатора
области  по  финансово  -  бюджетным  вопросам,  принимает  участие  в
подготовке    материалов    на    заседания    постоянных    комитетов
Законодательного  Собрания  области  по  вопросам финансов и бюджетов,
сметно - финансовой дисциплины;
     проводит   экспертизу   проектов   постановлений,    распоряжений
администрации области по вопросам, входящим в компетенцию департамента
финансов; обеспечивает  внедрение  и  развитие  информационных  систем
финансовых   органов   области   на  основе  применения  прогрессивных
технологий,  современных  средств  вычислительной  техники  и  средств
телекоммуникации;
     организует мероприятия по подготовке и переподготовке  работников
финорганов, повышению их деловой квалификации;
     рассматривает письма, заявления и жалобы предприятий, организаций
и   учреждений,   граждан   по   вопросам,   входящим   в  компетенцию
департамента финансов.
     3.2.   Для   осуществления   видов    деятельности,    подлежащих
лицензированию,    учреждение    обязано   получить   такую   лицензию
(разрешение).
     3.3.  Учреждение   не   вправе   заниматься   предпринимательской
деятельностью.

                    4. Имущество Департамента финансов                

     4.1.    Имущество    Департамента    является     государственной
собственностью  Вологодской  области  и  закрепляется  за ним на праве
оперативного управления.
     4.2. Права  владения,  пользования  и  распоряжения  в  отношении
закрепленного  за  Департаментом  имущества  последний  осуществляет в
пределах,  установленных  законом,  в  соответствии  с  целями   своей
деятельности, назначением имущества, договором о порядке использования
государственного  имущества,  закрепленного  на   праве   оперативного
управления.
     4.3.  Департамент  не  вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться  закрепленным  за  ним  имуществом  иначе как по решению
органа, уполномоченного  собственником  управлять  имуществом,  в  том
числе сдавать во временное пользование.
     4.4. Источниками формирования имущества Департамента являются:
     бюджетные и внебюджетные средства;
     имущество,  переданное  собственником   или   уполномоченным   им
органом;
     кредиты банков и других кредиторов;
     безвозмездные   или   благотворительные   взносы,   пожертвования
организаций и граждан;
     иные источники  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации и Вологодской области.
     4.5. Департамент обязан эффективно использовать  закрепленное  за
ним   имущество,  обеспечить  сохранность  имущества  и  не  допускать
ухудшения  его  технического  состояния,   за   исключением   случаев,
связанных  с  нормальным  износом  и  форс-мажорными обстоятельствами,
осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
     4.6.  Собственник   или   орган,   уполномоченный   собственником
управлять   государственным   имуществом,   вправе   изъять  излишнее,
неиспользуемое, либо  используемое  Департаментом  не  по  назначению,
имущество и распорядиться им по согласованию с учредителем.
     4.7. Бюджетное финансирование  Департамента  и  использование  им
средств   осуществляется   по   сметам,   утвержденным  учредителем  и
Министерством финансов Российской Федерации.

               5. Права и обязанности Департамента финансов           

     5.1.  Департамент  осуществляет  самостоятельную  деятельность  в
пределах,  установленных  действующим  законодательством  и  настоящим
положением.
     5.2.   Департамент   осуществляет    свои    взаимоотношения    с
организациями и гражданами на основе договоров.
     5.3. Департамент имеет право:
     получать от районных и городских органов  исполнительной  власти,
предприятий,  учреждений  и организаций всех организационно - правовых
форм, департаментов, комитетов,  управлений  и  отделов  администрации
области,  внебюджетных  фондов  материалы, необходимые для составления
консолидированного  бюджета  области  и  осуществления   контроля   за
исполнением  областного  бюджета,  а также другие материалы и отчетные
данные для  осуществления  бюджетного  планирования  и  финансирования
расходов из областного бюджета;
     получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо  от
их   организационно   -  правовых  форм  и  подчиненности,  материалы,
необходимые для  осуществления  контроля  за  рациональным  и  целевым
расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета;
     ограничивать,   а   в   необходимых   случаях,   приостанавливать
финансирование   из   областного  бюджета  предприятий,  учреждений  и
организаций, при наличии фактов незаконного расходования ими  средств,
а  также  в  случае непредоставления отчетов по установленной форме об
израсходовании  ранее  отпущенных  средств  и   другой   установленной
отчетности,  с  уведомлением  об  этом  руководителей  соответствующих
органов исполнительной власти;
     взыскивать в установленном порядке с  предприятий,  учреждений  и
организаций   средства,   выделенные   из   областного   бюджета   или
внебюджетных  фондов,  используемые  не  по  целевому  назначению,   с
наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие
нарушения, штрафных санкций в размерах,  установленных  федеральным  и
областным законодательством;
     выдавать,  при  необходимости,  бюджетные  ссуды  из   областного
бюджета на покрытие временных кассовых разрывов бюджетам муниципальных
образований  в  порядке,  предусмотренном  федеральным   и   областным
законодательством;
     проводить  ревизии  и   тематические   проверки   поступления   и
расходования   средств   областного  бюджета,  доходов  от  имущества,
находящегося в областной собственности;
     проводить по обращениям органов государственной  власти  области,
органов  местного  самоуправления  и  по мотивированным постановлениям
правоохранительных органов ревизии и проверки организаций  любых  форм
собственности, получающих бюджетные средства;
     готовить  обязательные  к  исполнению  указания   по   устранению
выявленных  ревизиями  и  проверками  нарушений,  координировать  свою
деятельность с другими органами финансового контроля;
     проверять субъекты ценообразования  всех  форм  собственности  по
вопросам   формирования  и  применения  цен  и  тарифов  и  соблюдения
государственной дисциплины  цен,  получать  в  процессе  проверки  все
необходимые документы и материалы;
     получать  от   предприятий,   юридических   и   физических   лиц,
осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории области,
необходимые  данные  по  вопросам  формирования  и  установления   цен
(тарифов),   а  также  о  результатах  их  финансово  -  хозяйственной
деятельности,   оказывающих   влияние   на   уровень   цен   субъектов
ценообразования;
     применять  экономические   и   штрафные   санкции   к   субъектам
ценообразования за нарушение дисциплины цен;
     предоставлять  отсрочки  и  рассрочки  платежей  по   налогам   в
областной   бюджет   в   порядке,   предусмотренном  законодательством
Российской   Федерации,   с   уведомлением   о    принятых    решениях
Государственной налоговой инспекции по области;
     запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от   органов
местного   самоуправления,   предприятий,  организаций  и  учреждений,
независимо от их  организационно  -  правовых  форм  и  подчиненности,
статистические   и  иные  отчетные  данные,  связанные  с  исполнением
областного бюджета и внебюджетных фондов;
     получать от банков  и  других  кредитных  учреждений  справки  по
операциям  и  счетам предприятий, учреждений и организаций, независимо
от их организационно - правовых  форм  и  подчиненности,  использующих
средства областного бюджета и внебюджетных фондов;
     получать  от  управления  федерального  казначейства  по  области
сведения  о  выделении  средств  из  федерального  бюджета  Российской
Федерации на финансирование целевых программ,  их  объемах  и  целевом
направлении;
     представлять интересы Вологодской области как субъекта Российской
Федерации  в  судебных  органах  по  вопросам,  входящим в компетенцию
департамента финансов;
     разрабатывать рекомендации  для  финансовых  органов  области  по
развитию    технических    и    программных    средств   автоматизации
информационных процессов.
     5.4. Департамент финансов обязан:
     обеспечивать учет и сохранность документов  постоянного  хранения
по   личному   составу,   а   также   своевременную   передачу  их  на
государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или
ликвидации учреждения;
     оплачивать труд работников с соблюдением гарантий,  установленных
действующим   законодательством  Российской  Федерации  и  Вологодской
области;
     представлять  органу,  уполномоченному  собственником   управлять
государственным   имуществом,   информацию,  необходимую  для  ведения
реестра государственной собственности в соответствии  с  договором  об
использовании  имущества  и  осуществления  контроля за эффективностью
использования и сохранностью вверенного учреждению имущества;
     осуществлять   оперативный   бухгалтерский    учет    результатов
деятельности   Департамента,   вести  статистическую  и  бухгалтерскую
отчетность,  представлять  информацию  о  своей  деятельности  органам
государственной   статистики   и   иным   лицам   в   соответствии   с
законодательством Российской  Федерации,  отчитываться  о  результатах
деятельности   в   порядке,   сроки   и   в   пределах,  установленных
законодательством Российской Федерации. За  искажение  государственной
отчетности   должностные   лица   департамента   несут   установленную
законодательством   дисциплинарную,   административную   и   уголовную
ответственность;
     обеспечить  выполнение  мероприятий   по   гражданской   обороне,
противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке.
     Департамент  несет  ответственность  по  своим  обязательствам  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     5.5. Контроль и ревизия деятельности Департамента  осуществляются
учредителем,  а  также  другими органами в пределах их компетенции, на
которые в  соответствии  с  действующим  законодательством  Российской
Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.
     Контроль   за   использованием   имущества,   закрепленного    за
учредителем  на  праве  оперативного  управления,  осуществляет орган,
уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.

                   6. Управление Департаментом финансов               

     6.1.  Департамент   финансов   возглавляет   начальник,   который
назначается  Губернатором  области  по  согласованию  с  Министерством
финансов Российской Федерации.
     Начальник    Департамента    осуществляет    общее    руководство
деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  департамент   задач.
Начальник Департамента имеет статус заместителя Губернатора области.
     Начальник  Департамента  имеет   заместителей,   назначаемых   на
должность   и   освобождаемых   от   должности  по  его  представлению
Губернатором области.
     По представлению начальника департамента финансов  назначаются  и
освобождаются от должности Губернатором области начальник контрольно -
ревизионного управления и начальник отдела цен департамента финансов.
     Распределение   обязанностей   между   заместителями   начальника
Департамента производится начальником департамента.
     6.2. Начальник департамента финансов:
     вносит в  установленном  порядке  на  рассмотрение  администрации
области  проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию
департамента;
     назначает на должность  и  освобождает  от  должности  работников
департамента  финансов,  дает  согласие  на  назначение и освобождение
руководителей финорганов органов исполнительной  власти  муниципальных
образований;
     утверждает фонд оплаты  труда  и  смету  расходов  на  содержание
аппарата финорганов области в пределах выделяемых ассигнований;
     представляет  в  установленном  порядке  работников  департамента
финансов  и  финорганов  к  присвоении  почетных  званий и награждению
государственными наградами Российской Федерации;
     подписывает в установленном  порядке  соглашения  по  привлечению
кредитов  в  область,  а  также  согласовывает  предоставление  по ним
гарантий;
     подписывает договоры о выдаче бюджетных ссуд и бюджетных кредитов
из областного бюджета.
     В  период  отсутствия  начальника  Департамента   полномочия   по
подписанию   кредитных   договоров   и   документов,  связанных  с  их
оформлением, возлагаются по распоряжению  начальника  Департамента  на
одного из его заместителей.
     6.3.  В  департаменте  финансов  создается  коллегия  в   составе
начальника  департамента  (председатель коллегии), его заместителей, а
также других руководящих работников департамента.
     Состав  коллегии  и  положение  о  ней  утверждаются  начальником
департамента.
     Коллегия  на  своих  заседаниях  рассматривает  основные  вопросы
совершенствования   контрольно  -  экономической  работы,  составления
проекта и исполнения  областного  бюджета  и  другие  наиболее  важные
вопросы деятельности департамента.
     6.4.  Для  рассмотрения  вопросов  совершенствования  методологии
бухгалтерского  учета  и  отчетности в департаменте финансов создается
методологический  совет  из  специалистов  Департамента  и  работников
других организаций.
     Состав методологического совета и положение  о  нем  утверждаются
Губернатором области по представлению начальника Департамента.
     6.5. Управление Департаментом  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации,   Вологодской   области  и
настоящим положением.
     6.6.  Начальник  Департамента  выполняет  следующие   функции   и
обязанности по организации и обеспечению деятельности учреждения:
     действует без доверенности от  имени  Департамента,  представляет
его  интересы  в  государственных  органах,  судебных органах и других
организациях;
     утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
     в  пределах,  установленных  законом  и   настоящим   положением,
распоряжается  имуществом  Департамента,  заключает  договоры,  выдает
доверенности;
     открывает текущий и иные счета учреждения;
     готовит штатное расписание  и  представляет  его  на  утверждение
учредителю;
     определяет  структуру   Департамента   и   представляет   ее   на
утверждение учредителю;
     утверждает положение о материальном стимулировании работников;
     в пределах своей компетенции  издает  приказы  и  дает  указания,
обязательные для всех работников департамента.
     6.7. Конфликт интересов.
     В случае, если начальник  (заместитель  начальника)  Департамента
имеет  заинтересованность  в  совершении  тех или иных действий, в том
числе в совершении сделок, стороной которых является или  намеревается
быть  Департамент,  а  также  в  случае  иного  противоречия интересов
указанных  лиц   и   Департамента   в   отношении   существующих   или
предполагаемых действий (в том числе сделок):
     начальник (заместитель начальника) Департамента обязан сообщить о
своей   заинтересованности   учредителю   и   органу,  уполномоченному
собственником управлять государственным имуществом до момента принятия
решения о совершении данных действий;
     действия   должны   быть   одобрены   учредителем   и    органом,
уполномоченным собственником управлять государственным имуществом.
     6.8. Контрольно - ревизионное управление и  отдел  цен  входят  в
структуру   департамента   финансов   и  действуют  в  соответствии  с
положением  о  Департаменте  и   своими   положениями,   утвержденными
Губернатором области.

                7. Ликвидация и реорганизация Департамента            
                 финансов, внесение изменений в Положение             

     7.1.  Решение  о  ликвидации   или   реорганизации   Департамента
принимается  его  учредителем по согласованию с Министерством финансов
Российской Федерации.
     7.2. Ликвидация и  реорганизация  Департамента  осуществляется  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     7.3. При ликвидации  и  реорганизации  высвобождаемым  работникам
гарантируется   соблюдение  их  прав  и  интересов  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
     7.4.  Оставшееся  при  ликвидации  Департамента  имущество  после
удовлетворения     требований     кредиторов     передается    органу,
уполномоченному собственником  управлять  государственным  имуществом,
который вправе распоряжаться им по согласованию с учредителем.
     7.5. Изменения в положение вносятся решением учредителя.


Информация по документу
Читайте также