Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 22.10.1998 № 326

 
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ  

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                           Вологодской области
                                         от 22.11.2000 г. N 594           

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

     от 22.10.98 N 326                                                     
     г. Вологда                                                             

     О Положении о порядке планирования
     расходования средств территориального
     дорожного фонда                                                                 


     Рассмотрев  проект  Положения о порядке планирования расходования
средств  территориального  дорожного  фонда,  Законодательное Собрание
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Принять  прилагаемое Положение о порядке расходования средств
территориального дорожного фонда.
                                   
     2. Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования.     


     Председатель Законодательного                                         
     Собрания области          Г.Т. Хрипель                                          



                                         Приложение                                                            
                                 к постановлению Законодательного                                      
                                 Собрания области от 22.10.98 N 326  
                                   

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
             о порядке планирования расходования средств              
                   территориального дорожного фонда  

   (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской
                   области от 21.06.2000 г. N 316)
                 


     I. Общие положения                                                    

     1.  Настоящее  Положение разработано в соответствии со статьей 13
закона  Вологодской  области  от  21.07.97  N  181-ОЗ "О формировании,
использовании,  контроле  и  учете  средств территориального дорожного
фонда".
                                                               
     2.  В  соответствии  со  статьей  18 закона области от 25.06.97 N
175-ОЗ  "Об автомобильных дорогах на территории Вологодской области" и
статьей   11   закона   области  от  21.07.97  N  181-ОЗ  планирование
расходования  средств территориального дорожного фонда (в дальнейшем -
Фонд)  возлагается  на  территориальный дорожный комитет администрации
области (в дальнейшем - Комитет).
                                
     3.  Планирование  расходования  средств  Фонда  осуществляется на
основе  долгосрочных  программ  развития  сети областных автомобильных
дорог  общего  пользования  (в  дальнейшем  -  Дорог) и их содержания,
утверждаемых Законодательным Собранием области.
                     
     4.    Программы    развития    сети   Дорог   и   их   содержания
разрабатываются на основании:
     4.1. Схемы развития Дорог в области и районах.                        
     4.2.   Базы   статистических  данных,  характеризующих  состояние
Дорог.
     4.3.  Актов  системного обследования, диагностики и паспортизации
Дорог.
     4.4.   Предложений  органов  местного  самоуправления  районов  и
городов области.
                                                            
     5.  Планирование  расходования средств Фонда состоит из следующих
этапов:
     5.1.  Формирования  потребности  области  в производстве дорожных
работ,  включая содержание, ремонт и строительство Дорог в натуральных
и денежных показателях.
     5.2.   Сравнительного   анализа   суммарного   объема   требуемых
денежных средств с прогнозом доходов Фонда.
     5.3.   Постатейного   распределения  и  согласования  расходов  с
прогнозируемыми  доходами Фонда, корректировки расходов Фонда с учетом
приоритетности планируемых работ.
     5.4. Обеспечения сбалансированности доходов и расходов Фонда.   
      
     6.  Приоритетность  расходов  Фонда устанавливается в зависимости
от  их влияния на сохранность и повышение технического уровня Дорог, а
также требуемого уровня безопасности дорожного движения.
     В  первоочередном  порядке планируются расходы Фонда, связанные с
содержанием   и  ремонтом  существующей  сети  Дорог,  включая  ремонт
аварийных  мостов,  а  также  расходы,  связанные  со строительством и
реконструкцией   Дорог,   обеспечивающих   связь  районных  центров  с
областным центром.

                                                
     II. Планирование средств на содержание и ремонт Дорог  
               
     7.   Сумма   планируемых  расходов  Фонда  в  очередном  году  на
содержание  и ремонт Дорог определяется Комитетом на основе нормативов
и  объемов  работ, предусмотренных программой развития сети Дорог и их
содержания на очередной год.
                                                 
     8.  Исходными  показателями при планировании затрат на содержание
сети  Дорог  являются  3  уровня  содержания Дорог в зависимости от их
технической категории и типа покрытия.
                          
     9.   Каждому   уровню  содержания  Дорог  соответствует  норматив
денежных  затрат  на  1  км покрытия, а по мостам - на 1 кв.м проезжей
части.
                                                            
     10.  Нормативы  денежных  средств  на  содержание  1  км покрытия
Дорог  и  1  кв.м  проезжей  части  мостов  рассчитываются Комитетом и
утверждаются постановлением губернатора области.
                                 
     11.  Предложения  об  изменении  нормативов  денежных  затрат  на
содержание  Дорог  вносятся  Комитетом  губернатору  области  по  мере
необходимости   при   изменении   интенсивности   дорожного  движения,
функционального   значения   и   протяженности  сети  Дорог  по  типам
покрытия, с обоснованием указанных изменений.
                      
     12.  Сумма  планируемых расходов Фонда в очередном году на ремонт
сети   Дорог   определяется   Комитетом   на   основании   нормативных
межремонтных   сроков,   в  зависимости  от  типов  покрытия  Дорог  и
интенсивности  дорожного  движения,  а  также  усредненной нормативной
стоимости  ремонта  1  км дорожного покрытия, утвержденных Федеральной
дорожной службой России.
                                       
     13.  Сумма  планируемых расходов Фонда в очередном году на ремонт
аварийных  мостов  определяется  Комитетом  на  основании утвержденной
проектно-сметной документации и актов обследования.

                  
     III. Планирование расходов на строительство и реконструкцию Дорог 
                                                               
     14.  После  определения  планируемых  расходов  Фонда в очередном
году  на  содержание  и  ремонт  Дорог  Комитет на основании программы
развития  сети  Дорог  и их содержание на очередной год и утвержденной
проектно-сметной   документации  определяет  сумму  расходов  Фонда  в
очередном году на строительство и реконструкцию Дорог.


     IV. Планирование других статей расходов Фонда                         

     15.  Переходящий  остаток  средств Фонда планируется в размере не
более  5  процентов прогнозируемых доходов Фонда и предназначается для
обеспечения  непрерывности  финансирования дорожного хозяйства области
в первом квартале года, следующего за планируемым.
                  
     16.  Резерв  средств  Фонда  планируется  не  более  2  процентов
прогнозируемых  доходов  Фонда  и  предназначается  на  непредвиденные
расходы,   связанные  с  ликвидацией  последствий  сезонных  паводков,
стихийных   бедствий  и  других  чрезвычайных  ситуаций,  связанных  с
восстановлением  нормального функционирования Дорог. В случае экономии
средств    по   данной   статье   суммы   недоиспользованных   средств
направляются на содержание Дорог и искусственных сооружений на них.

     17.  Расходы  на  приобретение  зданий,  сооружений  и  земельных
участков  под  ними,  другого  имущества, необходимого для обеспечения
функционирования  и  содержания  Дорог,  бесперебойного  и безопасного
движения   по   ним,   развитие  производственной  базы  и  социальной
инфраструктуры   предприятий,   организаций   и  учреждений  дорожного
хозяйства,  разработку  и  внедрение  новых  технологий определяются в
размере до 3 процентов поступлений годовых доходов Фонда.
     Расходы  на  приобретение  дорожной  техники  и  оборудования для
выполнения  работ  по  содержанию  областных  дорог общего пользования
планируются  из территориального дорожного фонда по статье "Содержание
дорог  и  сооружений"  в  соответствии  с  "Нормативами  потребности в
дорожной  технике  для  содержания автомобильных дорог", утвержденными
приказом  Федеральной  дорожной  службы  Российской  Федерации  от  12
августа 1999 года N 272. (В  редакции  Постановления  Законодательного
Собрания Вологодской области от 21.06.2000 г. N 316)
     Суммы  арендной  платы, амортизационные отчисления, получаемые от
передачи  техники  подрядным  организациям,  полностью направляются на
приобретение   техники   и   оборудования  для  содержания  автодорог.
(Дополнен   -   Постановление  Законодательного  Собрания  Вологодской
области от 21.06.2000 г. N 316)
                                    
     18.   Сумма  планируемых  расходов  Фонда  в  очередном  году  на
государственное  управление дорожным хозяйством определяется Комитетом
на  основании  нормативных  правовых  актов  области  в  разрезе сметы
расходов,   согласованной   с   департаментом  финансов  администрации
области.
                                                           
     19.   Сумма  планируемых  расходов  Фонда  в  очередном  году  на
обеспечение   безопасности  дорожного  движения  и  сохранности  Дорог
Государственной    инспекцией    безопасности    дорожного    движения
определяется  Комитетом на основании сметы, представляемой управлением
указанной  инспекции  при  УВД  администрации области, согласованной с
департаментом   финансов  администрации  области  и  Комитетом.  Смета
расходов  на содержание инспекции формируется на основании нормативных
актов,  действующих в системе МВД РФ, и включает затраты на заработную
плату  сотрудников,  продовольственный паек, обмундирование и затраты,
обеспечивающие  деятельность инспекции (аренда помещений, транспортные
расходы,   командировочные,  услуги  связи  и  другие).  Проект  сметы
представляется  в  Комитет  в срок до 1 сентября года, предшествующего
планируемому.

     20.  Затраты  Государственной  налоговой инспекции по Вологодской
области   на   организацию   учета   налогов,   поступающих   в  Фонд,
определяются  Соглашением  между  губернатором  области  и начальником
государственной  налоговой  инспекции  по Вологодской области согласно
смете расходования средств.
     Соглашение  представляется  в  Комитет в срок до 1 сентября года,
предшествующего планируемому. 













Информация по документу
Читайте также