Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 22.10.1998 № 326ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 22.11.2000 г. N 594 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.10.98 N 326 г. Вологда О Положении о порядке планирования расходования средств территориального дорожного фонда Рассмотрев проект Положения о порядке планирования расходования средств территориального дорожного фонда, Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять прилагаемое Положение о порядке расходования средств территориального дорожного фонда. 2. Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования. Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель Приложение к постановлению Законодательного Собрания области от 22.10.98 N 326 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке планирования расходования средств территориального дорожного фонда (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 21.06.2000 г. N 316) I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 13 закона Вологодской области от 21.07.97 N 181-ОЗ "О формировании, использовании, контроле и учете средств территориального дорожного фонда". 2. В соответствии со статьей 18 закона области от 25.06.97 N 175-ОЗ "Об автомобильных дорогах на территории Вологодской области" и статьей 11 закона области от 21.07.97 N 181-ОЗ планирование расходования средств территориального дорожного фонда (в дальнейшем - Фонд) возлагается на территориальный дорожный комитет администрации области (в дальнейшем - Комитет). 3. Планирование расходования средств Фонда осуществляется на основе долгосрочных программ развития сети областных автомобильных дорог общего пользования (в дальнейшем - Дорог) и их содержания, утверждаемых Законодательным Собранием области. 4. Программы развития сети Дорог и их содержания разрабатываются на основании: 4.1. Схемы развития Дорог в области и районах. 4.2. Базы статистических данных, характеризующих состояние Дорог. 4.3. Актов системного обследования, диагностики и паспортизации Дорог. 4.4. Предложений органов местного самоуправления районов и городов области. 5. Планирование расходования средств Фонда состоит из следующих этапов: 5.1. Формирования потребности области в производстве дорожных работ, включая содержание, ремонт и строительство Дорог в натуральных и денежных показателях. 5.2. Сравнительного анализа суммарного объема требуемых денежных средств с прогнозом доходов Фонда. 5.3. Постатейного распределения и согласования расходов с прогнозируемыми доходами Фонда, корректировки расходов Фонда с учетом приоритетности планируемых работ. 5.4. Обеспечения сбалансированности доходов и расходов Фонда. 6. Приоритетность расходов Фонда устанавливается в зависимости от их влияния на сохранность и повышение технического уровня Дорог, а также требуемого уровня безопасности дорожного движения. В первоочередном порядке планируются расходы Фонда, связанные с содержанием и ремонтом существующей сети Дорог, включая ремонт аварийных мостов, а также расходы, связанные со строительством и реконструкцией Дорог, обеспечивающих связь районных центров с областным центром. II. Планирование средств на содержание и ремонт Дорог 7. Сумма планируемых расходов Фонда в очередном году на содержание и ремонт Дорог определяется Комитетом на основе нормативов и объемов работ, предусмотренных программой развития сети Дорог и их содержания на очередной год. 8. Исходными показателями при планировании затрат на содержание сети Дорог являются 3 уровня содержания Дорог в зависимости от их технической категории и типа покрытия. 9. Каждому уровню содержания Дорог соответствует норматив денежных затрат на 1 км покрытия, а по мостам - на 1 кв.м проезжей части. 10. Нормативы денежных средств на содержание 1 км покрытия Дорог и 1 кв.м проезжей части мостов рассчитываются Комитетом и утверждаются постановлением губернатора области. 11. Предложения об изменении нормативов денежных затрат на содержание Дорог вносятся Комитетом губернатору области по мере необходимости при изменении интенсивности дорожного движения, функционального значения и протяженности сети Дорог по типам покрытия, с обоснованием указанных изменений. 12. Сумма планируемых расходов Фонда в очередном году на ремонт сети Дорог определяется Комитетом на основании нормативных межремонтных сроков, в зависимости от типов покрытия Дорог и интенсивности дорожного движения, а также усредненной нормативной стоимости ремонта 1 км дорожного покрытия, утвержденных Федеральной дорожной службой России. 13. Сумма планируемых расходов Фонда в очередном году на ремонт аварийных мостов определяется Комитетом на основании утвержденной проектно-сметной документации и актов обследования. III. Планирование расходов на строительство и реконструкцию Дорог 14. После определения планируемых расходов Фонда в очередном году на содержание и ремонт Дорог Комитет на основании программы развития сети Дорог и их содержание на очередной год и утвержденной проектно-сметной документации определяет сумму расходов Фонда в очередном году на строительство и реконструкцию Дорог. IV. Планирование других статей расходов Фонда 15. Переходящий остаток средств Фонда планируется в размере не более 5 процентов прогнозируемых доходов Фонда и предназначается для обеспечения непрерывности финансирования дорожного хозяйства области в первом квартале года, следующего за планируемым. 16. Резерв средств Фонда планируется не более 2 процентов прогнозируемых доходов Фонда и предназначается на непредвиденные расходы, связанные с ликвидацией последствий сезонных паводков, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, связанных с восстановлением нормального функционирования Дорог. В случае экономии средств по данной статье суммы недоиспользованных средств направляются на содержание Дорог и искусственных сооружений на них. 17. Расходы на приобретение зданий, сооружений и земельных участков под ними, другого имущества, необходимого для обеспечения функционирования и содержания Дорог, бесперебойного и безопасного движения по ним, развитие производственной базы и социальной инфраструктуры предприятий, организаций и учреждений дорожного хозяйства, разработку и внедрение новых технологий определяются в размере до 3 процентов поступлений годовых доходов Фонда. Расходы на приобретение дорожной техники и оборудования для выполнения работ по содержанию областных дорог общего пользования планируются из территориального дорожного фонда по статье "Содержание дорог и сооружений" в соответствии с "Нормативами потребности в дорожной технике для содержания автомобильных дорог", утвержденными приказом Федеральной дорожной службы Российской Федерации от 12 августа 1999 года N 272. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 21.06.2000 г. N 316) Суммы арендной платы, амортизационные отчисления, получаемые от передачи техники подрядным организациям, полностью направляются на приобретение техники и оборудования для содержания автодорог. (Дополнен - Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 21.06.2000 г. N 316) 18. Сумма планируемых расходов Фонда в очередном году на государственное управление дорожным хозяйством определяется Комитетом на основании нормативных правовых актов области в разрезе сметы расходов, согласованной с департаментом финансов администрации области. 19. Сумма планируемых расходов Фонда в очередном году на обеспечение безопасности дорожного движения и сохранности Дорог Государственной инспекцией безопасности дорожного движения определяется Комитетом на основании сметы, представляемой управлением указанной инспекции при УВД администрации области, согласованной с департаментом финансов администрации области и Комитетом. Смета расходов на содержание инспекции формируется на основании нормативных актов, действующих в системе МВД РФ, и включает затраты на заработную плату сотрудников, продовольственный паек, обмундирование и затраты, обеспечивающие деятельность инспекции (аренда помещений, транспортные расходы, командировочные, услуги связи и другие). Проект сметы представляется в Комитет в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому. 20. Затраты Государственной налоговой инспекции по Вологодской области на организацию учета налогов, поступающих в Фонд, определяются Соглашением между губернатором области и начальником государственной налоговой инспекции по Вологодской области согласно смете расходования средств. Соглашение представляется в Комитет в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|