Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 22.11.2000 № 597ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.11.2000 N 597 г. Вологда О принятии в первом чтении проекта закона области "Об областном бюджете на 2001 год" Рассмотрев прогноз социально-экономического развития области на 2001 год, основные характеристики областного бюджета на 2001 год и принципы взаимоотношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в 2001 году, Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять в первом чтении проект закона области "Об областном бюджете на 2001 год". 2. Утвердить областной бюджет по расходам в сумме 6578126,6 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 6578126,6 тыс. рублей. 3. Установить размер оборотной кассовой наличности в сумме 100000,0 тыс.рублей. 4. Установить, что доходы областного и местных бюджетов области формируются за счет: налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации; налога на доходы физических лиц - в размере 99 процентов доходов; налога на игорный бизнес - в размере сумм, соответствующих превышению над минимальным размером ставки налога, установленной Федеральным законом от 31 июля 1998 года N142-ФЗ "О налоге на игорный бизнес"; акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов; акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть и стабилизированный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, мотоциклы, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, этиловый спирт-сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого), спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого и спирта-сырца из всех видов сырья за исключением пищевого) - в размере 100 процентов доходов; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; налога с продаж - в размере 100 процентов доходов; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов доходов; налога на имущество предприятий - в размере 100 процентов; налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, - в размере 100 процентов; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за пользование лесным фондом - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платы за пользование водными объектами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; земельного налога - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платы за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; прочих налогов, пошлин и сборов, подлежащих зачислению в доход бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации; прочих неналоговых доходов; финансовой помощи и субвенций из федерального и областного бюджетов; доходов целевых областных (территориальных) и муниципальных бюджетных фондов. 5. Установить ставки налогов и нормативы их зачисления в доход областного бюджета на 2001 год: налог на прибыль (доход) предприятий и организаций, уплачиваемый ГП "Северная железная дорога", ГУП "Октябрьская железная дорога", ОАО "Вологдаоблгаз", - по ставке 19 процентов; налог на прибыль (доход) предприятий и организаций, находящихся на учете в инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - налоговая инспекция) города Череповца, - по ставке 16,3 процента; налог на прибыль (доход) страховых организаций, банков и других кредитных организаций, бирж и брокерских контор, находящихся на учете в налоговой инспекции города Череповца, - по ставке 24,3 процента; налог на прибыль (доход) от посреднических операций и сделок предприятий, страховых организаций, банков и других кредитных организаций, бирж и брокерских контор, находящихся на учете в налоговой инспекции города Череповца, - по ставке 24,3 процента; налог на доходы физических лиц от налогоплательщиков всех муниципальных образований области (за исключением города Череповца)- по нормативу 15 процентов, города Череповца - по нормативу 36 процентов; налог на игорный бизнес - по нормативу 50 процентов от суммы налога, зачисляемого в доход бюджетов области; платежи за пользование лесным фондом - по нормативу 20 процентов от суммы налога, зачисляемого в доход бюджетов области; акцизы на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта-сырца), спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации: от предприятий (организаций) городов Вологды и Череповца - по нормативам 10 и 50 процентов соответственно; акцизы на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть и стабилизированный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, мотоциклы, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, этиловый спирт-сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого), спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого и спирта-сырца из всех видов сырья за исключением пищевого) от предприятий (организаций) города Череповца - по нормативу 100 процентов; налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - по нормативу 40 процентов; налог с продаж - по нормативу 40 процентов; единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемый юридическими лицами, находящимися на учете в налоговых инспекциях городов Вологды и Череповца, - по нормативу 13 процентов; налог на имущество предприятий: находящихся на учете в налоговых инспекциях г. Череповца - по нормативу 50 процентов, ОАО "Вологдаоблгаз" - по нормативу 100 процентов; земельный налог и арендная плата за земли городов и поселков - по нормативу 20 процентов; плата за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами - по нормативу 60 процентов. 6. Учесть в областном бюджете на 2001 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (тыс.руб.) I. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, ВСЕГО 4646858,6 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 3861526,1 Налог на доходы физических лиц 415106,0 Налог на игорный бизнес 4253,2 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и 103369,2 отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации из них: спиртосодержащие растворы 30,0 водка, ликероводочные изделия 101639,2 пиво 1680,0 ювелирные изделия 20,0 Лицензионные сборы 3952,6 Налог на покупку иностранных денежных знаков и 6218,0 платежных документов, выраженных в иностранной валюте Налог с продаж 62397,1 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД Единый налог на вмененный доход для определенных 11150,0 видов деятельности НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО Налог на имущество предприятий 146642,4 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ Платежи за пользование лесным фондом 13231,0 Земельный налог 18059,0 Плата за право пользования объектами животного 954,0 мира и водными биологическими ресурсами II. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, ВСЕГО 60112,0 ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ 11267,0 В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дивиденды по акциям, принадлежащим государству 115,0 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в 11152,0 государственной собственности из них: арендная плата за земли городов и поселков 8452,0 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 60,0 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ 40000,0 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 985,0 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 7800,0 III. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 311026,0 ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ в том числе: субсидии, субвенции, дотации и средства, 311026,0 получаемые по взаимным расчетам, из федерального бюджета на реализацию федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" IV. ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ 1470990,5 ФОНДОВ, ВСЕГО в том числе: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД 1416447,0 Налог на пользователей автомобильных дорог 1077000,0 Налог с владельцев транспортных средств 75807,0 Единый налог на вмененный доход для определенных 24800,0 видов деятельности Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в 12040,0 государственной собственности Субвенции и субсидии из федерального бюджета 225800,0 Прочие поступления 1000,0 в том числе: плата за провоз крупногабаритных тяжеловесных 800,0 грузов прочие доходы 200,0 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД 35000,0 Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы, 34640,0 сбросы загрязненных веществ, размещение отходов Штрафные санкции, возмещение вреда, средства от реализации орудий охоты и рыболовства, а также незаконно добытой с их помощью продукции 350,0 Прочие доходы 10,0 ФОНД ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ 2356,5 ОБЪЕКТОВ Плата за пользование водными объектами 2356,5 ФОНД ВОСПРОИЗВОДСТВА МИНЕРАЛЬНО- 6977,0 СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой 6977,0 базы по организациям, добывающим общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД 10210,0 Проценты, полученные от предоставления бюджетных 10210,0 кредитов V. ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И 89139,5 ИНОЙ, ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИТОГО: 6578126,6 7. Передать бюджетам муниципальных образований доходы от регулирующих налогов по нормативам согласно приложению N 1. Остальные налоги и сборы зачислять в бюджеты муниципальных образований в размере 100 процентов. Установленные настоящим законом нормативы отчислений учитывают: выполнение органами местного самоуправления государственных полномочий, предусмотренных законом области от 21 июля 1997 года N 178-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" (с последующими изменениями и дополнениями), а также расходы на фактическое выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния по Федеральному закону от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния," а для городов Вологды и Череповца дополнительно с учетом организации бесплатного и льготного лекарственного обеспечения амбулаторных больных, за исключением категорий граждан, льготы которым предоставляются в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российский Федерации". 8. Установить, что часть налога на доходы физических лиц, зачисляемая в размере 15 процентов в областной бюджет, направляется муниципальным образованиям в форме субвенций на реализацию Федерального закона "О ветеранах". 9. Установить, что средства, полученные бюджетными организациями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме зачисляются на счет областного бюджета и направляются на содержание этих организаций в соответствии со сметой, утверждаемой главным распорядителем бюджетных средств. Установить, что доходы от сдачи в аренду бюджетными организациями имущества, находящегося в областной собственности, в полном объеме зачисляются на счет областного бюджета. 10. Утвердить основные направления межбюджетных отношений, распределения нормативов отчислений от регулирующих налогов, определения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований и порядок формирования фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2001 год согласно приложению N 2. 11. Утвердить финансовую помощь из областного бюджета муниципальным образованиям области в следующих формах: финансовая помощь из фонда финансовой поддержки муниципальных образований в сумме 628054,1 тыс.рублей согласно приложению N 3; предоставление субвенций на финансирование отдельных целевых расходов в сумме 237675,9 тыс.рублей согласно приложению N 4; предоставление субвенций и средств по взаимным расчетам из фонда компенсаций на реализацию федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме 250274,8 тыс.рублей согласно приложению N 5. Установить, что сумма фактического перечисления средств из фонда финансовой поддержки муниципальных образований уменьшается на величину выданных муниципальным образованиям и неисполненных ими обязательств по полученным из областного бюджета гарантиям, а также предоставляемых за счет доходов бюджетов муниципальных образований дополнительных налоговых и иных льгот сверх льгот, установленных федеральными законами и законами области за исключением льгот по местным налогам. 12. Установить верхний предел государственного долга области по состоянию на 01.01.2002 г. 1595537,3 тыс.рублей, в том числе по государственным областным гарантиям 1595537,3 тыс. рублей. 13. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга в текущем финансовом году не выше 15 процентов объема расходов областного бюджета. Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель Приложение N 1 к постановлению Законодательного Собрания области от 22.11.2000 N 597 Нормативы отчислений от регулирующих налогов в бюджеты районов и городов на 2001 год (в процентах) * +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Акцизы ¦ Налог на ¦ Налог ¦ Налог на ¦ Платежи за ¦ Плата за ¦ Налог ¦ Единый налог ¦ Платежи за ¦ Налог на ¦ Плата за ¦ ¦ районов ¦ ¦ прибыль ¦ на доходы ¦ имущество ¦ пользование ¦ пользование ¦ с продаж ¦ на вмененный ¦ добычу ¦ игорный ¦ нормативные и ¦ ¦ +------------------------------------+--------------------------------¦ физических ¦ предприятий ¦ лесным фондом ¦ водными ¦ ¦ доход для ¦ подземных ¦ бизнес от ¦ сверхнормативные ¦ ¦ ¦ на этиловый спирт- ¦ на ¦ доход ¦ бирж, ¦ лиц ¦ ¦ от суммы, ¦ объектами ¦ ¦ опред.видов ¦ вод ¦ суммы, ¦ выбросы и сбросы ¦ ¦ ¦ сырец из пищевого ¦ остальные ¦ предприятий ¦ брокерских ¦ ¦ ¦ остающейся в ¦ ¦ ¦ деятельности, ¦ ¦ остающейся ¦ вредных веществ, ¦ ¦ ¦ сырья, спирт ¦ товары, ¦ и организаций ¦ контор ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ уплачиваемый ¦ ¦ в области ¦ размещение ¦ ¦ ¦ этиловый из ¦ производимые ¦ ¦ кредитных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юридическими ¦ ¦ ¦ отходов ¦ ¦ ¦ пищевого сырья ¦ на территории ¦ ¦ страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (за исключением ¦ Российской ¦ ¦ организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спирта-сырца), ¦ Федерации ¦ ¦ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спирт питьевой, ¦ ¦ ¦ посреднических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водку и ликеро- ¦ ¦ ¦ операций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водочные изделия, ¦ ¦ ¦ сделок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спиртосодержащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ растворы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производимые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------------------+---------------+---------------+----------------+------------+-------------+---------------+-------------+----------+---------------+------------+------------+------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Бабаевский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Бабушкинский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Белозерский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Вашкинский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Верховажский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Вожегодский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Вологодский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Вытегорский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Грязовецкий 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Кадуйский 50 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Кирилловский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Кичм-Городецкий 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Междуреченский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Никольский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Нюксенский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Сямженский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Тарногский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Тотемский 50 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Усть-Кубинский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Устюженский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Харовский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Чагодощенский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Череповецкий 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Шекснинский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 г. Вологда 40 100 19* 27* 84 100 0 50 60 22 60 50 54 Великоустюгский 50 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 Сокольский 100 19* 27* 84 100 80 50 60 35 60 50 54 г.Череповец 2,7* 2,7* 63 50 0 50 60 22 60 50 54 * в том числе на выполнение государственных функций, предусмотренных законом области от 21.07.97 N 178-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями" (с последующими изменениями и дополнениями), на фактическое выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния по Федеральному закону от 15.11.97 N 148-ФЗ "Об актах гражданского состояния", а также на выполнение государственных функций по установлению тарифов на пассажирские перевозки Приложение N 2 к постановлению Законодательного Собрания области от 22.11.2000 N 597 Основные направления межбюджетных отношений, распределения нормативов отчислений от регулирующих налогов, определения финансовой помощи бюджетам муниципальных образований и порядок формирования фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Вологодской области на 2001 год Настоящая методика основана на концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 г.г., одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1998 года N 862 "О концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 годах", а также бюджетных кодексах Российской Федерации и Вологодской области. I. Цели распределения финансовой помощи Основными целями распределения финансовой помощи являются: выравнивание объективно сложившихся различий в бюджетной обеспеченности муниципальных образований, повышение возможностей органов местного самоуправления с низкой бюджетной обеспеченностью по финансированию закрепленных за ними расходов, выравнивание доступа граждан, независимо от места их проживания, к основным бюджетным услугам, социальным гарантиям и социальной справедливости, создание стимулов для наращивания собственных бюджетных доходов. II. Принципы формирования межбюджетных отношений Основными принципами формирования межбюджетных отношений являются: установление муниципальным образованиям нормативов отчислений от федеральных и областных налогов в пределах нормативов, установленных для области федеральным законодательством; выравнивание уровня бюджетной обеспеченности каждого муниципального образования до среднеобластного по всем муниципальным образованиям исходя из приведенной численности обслуживаемого населения; обеспечение равных прав муниципальных образований по исполнению переданных им федеральных и региональных полномочий (мандатов) по законам "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; нормирование расходов местных бюджетов на основе социальных норм и нормативов в денежном выражении; сбалансированность интересов всех участников межбюджетных отношений и равенство их бюджетных прав; самостоятельность бюджетов муниципальных образований; единство бюджетной системы области. III. Распределение нормативов отчислений от федеральных и областных налогов Распределение нормативов отчислений от федеральных и областных налогов между муниципальными образованиями осуществляется в пределах нормативов, установленных для области федеральным законодательством, и обеспечения минимальной бюджетной потребности в расходных полномочиях (определенных как доля от потребности по социальным нормам и нормативам). Исходя из возможностей доходной базы на 2001 год по бюджетам муниципальных образований полностью обеспечиваются расходы по заработной плате с начислениями, стипендиям, компенсационным выплатам на приобретение книгоиздательской продукции, отопление, освещение, водоснабжение, льготам по коммунальным услугам работникам бюджетных учреждений, работающим в сельской местности, выплате пособий опекунам по городам Вологде и Череповцу, летнему отдыху детей и подростков, расходы на реализацию федеральных законов "О ветеранах и "О социальной защите инвалидов Российской Федерации", финансируемых из федерального фонда компенсаций. В размере 50 процентов от потребности учтены расходы на питание и медикаменты по отрасли "Социальная политика", а также содержание социальных коек и расходы на погребение. В размере 30 процентов учтены расходы на питание и медикаменты по отраслям "Образование" и "Здравоохранение". Текущие расходы бюджетных организаций учтены на 20 процентов от потребности. Муниципальным образованиям, у которых минимальная потребность по расходам не покрывается за счет отчислений от регулирующих налогов, предусматривается финансовая поддержка из областного бюджета. IV. Виды финансовой помощи муниципальным образованиям Фонд финансовой поддержки муниципальных образований создается и распределяется с целью повышения возможностей бюджетов муниципальных образований финансировать закрепленные за ними социально значимые расходы при условии сохранения стимулов для развития собственной налоговой базы и оптимизации бюджетных расходов на местном уровне, выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и компенсации расходов на осуществление переданных муниципальным образованиям полномочий. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований образуется за счет собственных доходов областного бюджета, за исключением доходов, имеющих целевое направление, и целевых бюджетных фондов. Более четкое разделение финансовой поддержки муниципальных образований по различным каналам позволит повысить ее прозрачность и эффективность. Для оказания финансовой поддержки в областном бюджете формируются фонд финансовой поддержки муниципальных образований, фонд компенсаций и предусматриваются субвенции на финансирование целевых расходов. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований создается в целях выравнивания возможностей бюджетов муниципальных образований финансировать закрепленные за ними социально значимые расходы, а также в целях оптимизации бюджетных расходов и определяется в абсолютной сумме по единой формуле для всех муниципальных образований в соответствии с порядком формирования фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Средства фонда не имеют целевого характера, направлены на повышение возможностей органов самоуправления финансировать закрепленные за ними расходные обязательства и вследствие этого распределяются с учетом объективных расходных потребностей и налогового потенциала регионов. Фонд компенсаций создается с целью обеспечения равных возможностей финансирования в Российской Федерации и области расходов по реализации федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" за счет субсидий, субвенций, дотаций и средств по взаимным расчетам, полученных из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий, и части налога на доходы физических лиц в размере 15 процентов, зачисляемых в областной бюджет. Средства фонда распределяются пропорционально численности соответствующих категорий граждан и стоимости предоставляемых основных бюджетных услуг, сложившейся в среднем по Российской Федерации. Субвенции предусматриваются для финансирования целевых расходов по платежам за неработающее население в доле выплаты заработной платы, компенсационным выплатам на приобретение книгоиздательской продукции, приобретению топлива, финансовым органам области в соответствии с соглашениями, а также на выполнение городом Вологдой функций областного центра. V. Стимулирование деятельности муниципальных образований В целях создания стимулов для развития собственной налоговой базы и оптимизации бюджетных расходов в областном бюджете в составе фонда развития предусматриваются средства для оказания дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям. Порядок распределения средств определяется в соответствии с положением, утверждаемым губернатором области, исходя из результатов работы, вклада каждого муниципального образования в развитие налогооблагаемой базы и укрепление экономики, собираемости налогов на территории муниципального образования, развития на территории муниципального образования сельскохозяйственных предприятий, создания новых рабочих мест, проведения мероприятий по оптимизации бюджетных расходов, а также на программы экономического развития территорий. VI. Исходные данные для расчета фонда финансовой поддержки муниципальных образований При формировании бюджета Вологодской области на 2001 год за основу принимаются действующее налоговое и бюджетное законодательство с учетом вносимых изменений, нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджет области, а также показатели прогноза социально-экономического развития области на 2001 год. Расчет исходных показателей по доходам исчисляется исходя из макроэкономических показателей с учетом прироста недоимки и заданий по ее сокращению. Нормативы отчислений от федеральных и областных налогов в бюджеты муниципальных образований определяются исходя из нормативов, установленных для области на 2001 год. В расчетах определения финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований (далее-ФФПМО) используются: а) данные о доходах местных бюджетов на 2001 год, согласованные с органами местного самоуправления, рассчитанные исходя из макроэкономических показателей с учетом прироста недоимки и задания по ее сокращению по нормативам отчислений от регулируемых доходов; б) данные о расходах местных бюджетов муниципальных образований по социальным нормам и нормативам с учетом возможностей доходной базы бюджета. В исходных показателях по расходам не учитываются расходы, осуществляемые за счет целевых бюджетных фондов и субвенции, в том числе из фонда компенсаций; в) данные комитета государственной статистики по Вологодской области и отраслевых структурных подразделений о численности постоянного населения муниципальных образований Вологодской области, численности детей в возрасте до 18 лет, численности нетрудоспособного населения, численности малоимущих слоев населения и инвалидов по состоянию на 1 января 2000 года. Исходные показатели по расходам муниципальных образований не являются показателями бюджета муниципальных образований, а используются только для расчета индекса бюджетных расходов. Органы местного самоуправления самостоятельно формируют свои бюджеты и отвечают за их сбалансированность. При определении сумм фонда финансовой поддержки муниципальных образований в расчет принимаются расходы за минусом расходов муниципальных образований, осуществляемых за счет субвенций: по платежам за неработающее население, компенсационным выплатам на приобретение книгоиздательской продукции, приобретению топлива и финансовым органам в соответствии с соглашениями, а также выполнение городом Вологдой функций областного центра. VII. Объем и критерии формирования фонда Объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований (ФФПМО) формируется в областном бюджете в размере 13,5 процента отчислений от собственных доходов, поступающих в областной бюджет, за исключением доходов, имеющих строго целевое направление (земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, платежей за пользование лесным фондом, платы за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами и целевых бюджетных фондов), компенсаций, полученных из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий. Законом об областном бюджете на очередной финансовый год утверждаются абсолютные суммы финансовой помощи из фонда финансовой поддержки и субвенций в разрезе муниципальных образований. Утвержденные суммы финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований подлежат ежемесячному перечислению муниципальным образованиям в соответствии с поквартальной разбивкой с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований. Объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований определяется по единой формуле для всех муниципальных образований в целях выравнивания бюджетов муниципальных образований, для которых приведенные к сопоставимому виду среднедушевые бюджетные доходы не превышают среднего по всем муниципальным образованиям области показателя, пропорционально отклонению среднедушевых приведенных доходов от среднего по всем муниципальным образованиям области уровня. Распределение финансовой помощи осуществляется на основе сопоставления муниципальных образований по единственному параметру- удельным (в расчете на душу населения) налоговым доходам, приведенным к сопоставимому виду. Данный показатель характеризует реальную бюджетную обеспеченность территорий. Объем фонда компенсаций на финансирование переданных полномочий по реализации федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" определяется исходя из количества граждан по каждому муниципальному образованию, имеющих льготы, и среднего по Российской Федерации объема расходов на реализацию указанных законов в расчете на одного получателя, рассчитанного Министерством финансов Российской Федерации. Субвенции определяются исходя из прогнозируемого объема платежей за неработающее население в доле заработной платы в разрезе муниципальных образований в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования, потребности в текущих выплатах на приобретение книгоиздательской продукции по данным департаментов образования и культуры администрации области, необходимых объемов приобретения топлива для нужд области и других целевых расходов. VIII. Порядок формирования фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2001 год В целях выравнивания бюджетной обеспеченности доходные возможности бюджетов муниципальных образований оцениваются исходя из макроэкономических показателей с учетом прироста недоимки и заданий по ее сокращению. Расходные потребности бюджетов муниципальных образований оцениваются по социально значимым расходам исходя из социальных норм и нормативов по отраслям социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и муниципального управления в денежном выражении с учетом индекса бюджетных расходов, рассчитанного исходя из численности потребителей бюджетных услуг. В численности потребителей бюджетных услуг по отдельным категориям расходов учитывается следующая численность населения муниципального образования: в численности потребителей услуг дошкольного и школьного образования принимается численность детей в возрасте до 18 лет; численность потребителей услуг здравоохранения равняется численности нетрудоспособного населения, умноженной на коэффициент 2, плюс численность трудоспособного населения; численность потребителей услуг социальной помощи ориентирована на малоимущие слои населения и инвалидов; по прочим бюджетным услугам - численность всего населения. Относительный уровень расходных полномочий оценивается с помощью индекса бюджетных расходов. Расчет финансовой помощи из областного бюджета производится в два этапа. На первом этапе исчисляется индекс бюджетных расходов, учитывающий социально-демографический состав населения расчета. В расчет индекса принимается объем расходов, исчисленный по социальным нормам и нормативам (за минусом расходов на осуществление переданных государственных полномочий) по видам бюджетных услуг: на образование, здравоохранение, социальную политику и прочие бюджетные услуги. Определяется доля потребителей услуг данной отрасли в общей численности населения i-ого муниципального образования по следующей формуле: ЧН.nyoi Дnyoi= ------- , где Чнac.i Дnyoi- доля потребителей услуг определенной отрасли (образования, здравоохранения, социальной политики) в -ом муниципальном образовании; Чнac.nyoi- численность потребителей услуг определенной отрасли в -ом муниципальном образовании; Чнac.i- численность населения i-ого муниципального района. Затем определяется доля потребителей услуг определенного вида в общей численности жителей области: Чнас.nyo Дnyo= ------- , где Чнac.о Дnyo - доля потребителей услуг определенной отрасли (образования, здравоохранения, социальной политики) по всем муниципальным образованиям в общей численности жителей области; Чнас.nyo - численность потребителей услуг определенной отрасли по всем муниципальным образованиям; Чнac.о - численность населения области. Индекс бюджетных расходов потребителей услуг образования, здравоохранения, социальной политики и прочих бюджетных услуг (отраслевой индекс бюджетных расходов) определяется путем деления доли потребителей определенного вида услуг в общей численности населения i-ого муниципального образования на долю потребителей услуг данного вида в общей численности жителей области : ИБРi omp = Дnyoi:Дnyo, где ИБРi omp - отраслевой индекс бюджетных расходов i-ого муниципального образования. Индекс бюджетных расходов i-ого муниципального образования, учитывающий социально-демографический состав населения, определяется суммой индексов бюджетных расходов данного вида услуг, умноженной на удельный вес данного вида услуг в общем объеме расходов бюджетов муниципальных образований. Обр Здр Соц Пр ИБРiдем = ИБРобрi--- + ИБРЗдрi--- + ИБРСоцi--- + --- , где Р Р Р Р ИБРiдем - единый индекс бюджетных расходов i-ого муниципального образования, учитывающий социально-демографический состав населения; обрi,Здрi,Соцi - индекс бюджетных расходов потребителей услуг образования, здравоохранения, соцобеспечения i-ого муниципального образования; P - сумма всех видов расходов местных бюджетов; Обр - сумма расходов местных бюджетов на образование; Здр - сумма расходов местных бюджетов на здравоохранение; Соц - сумма расходов местных бюджетов на социальную политику; ПР - сумма расходов местных бюджетов на прочие бюджетные услуги. На втором этапе определяется индекс бюджетных расходов, учитывающий специфический фактор. В качестве такого фактора, применяется индекс корректировки расходов по насыщенности учреждений социальной сферы в расчете на одного жителя. Данный индекс бюджетных расходов определяется отношением количества учреждений в i-ом муниципальном образовании в расчете на одного жителя к количеству учреждений в расчете на одного жителя в целом по области. KYi KYo ИБРif = ------ : ------ , где Чнас.i ЧНас.о ИБРif - индекс корректировки бюджетных расходов по фактору для муниципального образования ; KYi - количество учреждений в муниципальном образовании ; Чнас.i - численность постоянного населения i-ого муниципального образования; KYo - количество учреждений по всем муниципальным образованиям области; ЧНас.о - численность постоянного населения по области. Итоговый индекс бюджетных расходов для каждого муниципального образования рассчитывается как произведение индекса бюджетных расходов, отражающего особенности социально-демографического состава обслуживаемого населения на индекс бюджетных расходов по специфическому фактору: ИБРi = ИБПiдем * ИБРif, где ИБРi - итоговый индекс бюджетных расходов; ИБПiдем - единый индекс бюджетных расходов i-ого муниципального образования, учитывающий социально-демографический состав населения; ИБРif - индекс отражающий специфический фактор. В расчеты ИБР не включена кредиторская задолженность муниципальных образований, поскольку это привело бы к перераспределению финансовой помощи в пользу муниципальных образований, накапливающих задолженность. Приведенная численность населения (Чнас.пр) , которая используется в формуле расчета финансовой поддержки, определяется умножением численности жителей каждого муниципального образования (Чнас.i) на итоговый индекс бюджетных расходов по данному муниципальном образованию, учитывающий социально-демографический состав населения (ИБРi): Чнас.пр(Чнас.i * ИБРi) Показатель подушевой бюджетной обеспеченности определяется путем деления показателя доходов на постоянную численность населения: ДПi БОi = ------- , где Чнас.i ДПi - доходный потенциал муниципального образования; Чнас.i - численность постоянного населения данного муниципального образования; Затем находится разница между среднедушевой бюджетной обеспеченностью в среднем по всем муниципальным образованиям области и среднедушевой бюджетной обеспеченностью по каждому муниципальному образованию (БОдуш.обл - БОi). Полученная разница умножается на приведенную численность населения каждого муниципального образования, в результате определяется объем недостающих средств, необходимый для повышения бюджетной обеспеченности до среднеобластного уровня Sni1 = = (БОдуш.обл - БОi) * Чнас.пр.i(), где Sni1 - сумма, необходимая бюджету муниципального образования для повышения приведенных доходов до среднеобластного уровня. Сумма финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, предоставляемая муниципальному образованию для выравнивания бюджетных доходов до среднеобластного уровня, определяется путем умножения доли расчетной суммы, необходимой для выравнивания приведенных доходов данного муниципального образования в общем объеме недостающих средств по области, на общую сумму ФФПМО, рассчитанную по установленному нормативу. На третьем этапе определяется дополнительная финансовая помощь из фонда финансовой поддержки муниципальных образований для тех муниципальных образований, которым полагается финансовая помощь, рассчитанная на предыдущих этапах, и у которых общий объем доходов с учетом финансовой помощи из областного бюджета ниже ожидаемого объема поступления доходов в 2000 году, приведенного в сопоставимые условия с 2001 годом. Приложение N 3 к постановлению Законодательного Собрания области от 22.11.2000 N 597 Ф О Н Д финансовой поддержки муниципальных образований на 2001 год (тыс.руб.) +---------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Сумма ¦ ¦ муниципального ¦ финансовой ¦ ¦ образования ¦ помощи, всего ¦ +-----------------+---------------¦ ¦ Бабаевский ¦ 29447,9 ¦ ¦ Бабушкинский ¦ 24551,1 ¦ ¦ Белозерский ¦ 22253,8 ¦ ¦ Вашкинский ¦ 18803,1 ¦ ¦ Верховажский ¦ 29186,8 ¦ ¦ Вожегодский ¦ 26098,6 ¦ ¦ Вологодский ¦ 39354,8 ¦ ¦ Грязовецкий ¦ 31189,4 ¦ ¦ Кирилловский ¦ 24287,1 ¦ ¦ Кичм-Городецкий ¦ 45834,3 ¦ ¦ Междуреченский ¦ 16758,9 ¦ ¦ Никольский ¦ 54727,7 ¦ ¦ Нюксенский ¦ 18095,9 ¦ ¦ Сямженский ¦ 20223,5 ¦ ¦ Тарногский ¦ 31260,5 ¦ ¦ Тотемский ¦ 10252,4 ¦ ¦ Усть-Кубинский ¦ 18898,3 ¦ ¦ Устюженский ¦ 28097,0 ¦ ¦ Харовский ¦ 21252,1 ¦ ¦ Чагодощенский ¦ 15808,5 ¦ ¦ Череповецкий ¦ 21553,0 ¦ ¦ Шекснинский ¦ 27244,7 ¦ ¦ Великоустюгский ¦ 19730,3 ¦ ¦ Сокольский ¦ 33144,4 ¦ +-----------------+---------------¦ ¦ ИТОГО ¦ 628054,1 ¦ +---------------------------------+ Приложение N 4 к постановлению Законодотельного Собрания области от 22.11.2000 N 597 СУБВЕНЦИИ бюджетам муниципальных образований на 2001 год (тыс.руб.) +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Субвенции ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ районов +-----------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доплаты ¦ выплаты ¦ платежи ¦ выполнение ¦ приобре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовым ¦ на ¦ в ТФОМС ¦ функций ¦ тение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органам ¦ книго- ¦ за ¦ областного ¦ топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ издательскую ¦ нерабо- ¦ центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукцию ¦ тающее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ население ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+------------+--------------+-----------+------------+------------+----------¦ ¦ 1 ¦ Бабаевский ¦ 422,1 ¦ 755,0 ¦ 2345,5 ¦ ¦ 2366,5 ¦ 5889,1 ¦ ¦ 2 ¦ Бабушкинский ¦ 360,2 ¦ 424,4 ¦ 1412,5 ¦ ¦ 338,8 ¦ 2535,9 ¦ ¦ 3 ¦ Белозерский ¦ 422,1 ¦ 657,0 ¦ 1970,6 ¦ ¦ 6863,9 ¦ 9913,6 ¦ ¦ 4 ¦ Вашкинский ¦ 330,6 ¦ 369,2 ¦ 967,8 ¦ ¦ 1505,7 ¦ 3173,3 ¦ ¦ 5 ¦ Верховажский ¦ 360,2 ¦ 589,0 ¦ 1482,3 ¦ ¦ 1054,0 ¦ 3485,5 ¦ ¦ 6 ¦ Вожегодский ¦ 422,1 ¦ 603,6 ¦ 1804,9 ¦ ¦ 9410,8 ¦ 12241,4 ¦ ¦ 7 ¦ Вологодский ¦ 585,4 ¦ 1285,0 ¦ 4333,5 ¦ ¦ 26413,2 ¦ 32617,1 ¦ ¦ 8 ¦ Вытегорский ¦ 462,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 462,4 ¦ ¦ 9 ¦ Грязовецкий ¦ 581,2 ¦ 1246,4 ¦ 3853,9 ¦ ¦ 8683,8 ¦ 14365,3 ¦ ¦ 10 ¦ Кадуйский ¦ 422,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 422,1 ¦ ¦ 11 ¦ Кирилловский ¦ 422,1 ¦ 667,0 ¦ 1726,4 ¦ ¦ 7888,4 ¦ 10703,9 ¦ ¦ 12 ¦ Кичм.-Городецкий ¦ 422,1 ¦ 753,4 ¦ 2162,4 ¦ ¦ 620,0 ¦ 3957,9 ¦ ¦ 13 ¦ Междуреченский ¦ 322,5 ¦ 283,6 ¦ 706,3 ¦ ¦ 1694,0 ¦ 3006,4 ¦ ¦ 14 ¦ Никольский ¦ 405,9 ¦ 928,8 ¦ 2519,9 ¦ ¦ 2348,1 ¦ 6202,7 ¦ ¦ 15 ¦ Нюксенский ¦ 330,6 ¦ 348,2 ¦ 1142,2 ¦ ¦ 320,0 ¦ 2141,0 ¦ ¦ 16 ¦ Сямженский ¦ 330,6 ¦ 336,8 ¦ 1002,7 ¦ ¦ 1889,7 ¦ 3559,8 ¦ ¦ 17 ¦ Тарногский ¦ 360,2 ¦ 520,0 ¦ 1412,5 ¦ ¦ 2446,8 ¦ 4739,5 ¦ ¦ 18 ¦ Тотемский ¦ 422,1 ¦ 960,4 ¦ 2424,0 ¦ ¦ 225,8 ¦ 4032,3 ¦ ¦ 19 ¦ Усть-Кубинский ¦ 330,6 ¦ 268,4 ¦ 915,5 ¦ ¦ 4328,9 ¦ 5843,4 ¦ ¦ 20 ¦ Устюженский ¦ 422,1 ¦ 643,2 ¦ 1944,4 ¦ ¦ 9527,6 ¦ 12537,3 ¦ ¦ 21 ¦ Харовский ¦ 422,1 ¦ 514,8 ¦ 1988,0 ¦ ¦ 9222,6 ¦ 12147,5 ¦ ¦ 22 ¦ Чагодощенский ¦ 422,1 ¦ 498,4 ¦ 1464,9 ¦ ¦ 4565,6 ¦ 6951,0 ¦ ¦ 23 ¦ Череповецкий ¦ 590,2 ¦ 1270,8 ¦ 3801,6 ¦ ¦ 10431,3 ¦ 16093,9 ¦ ¦ 24 ¦ Шекснинский ¦ 462,4 ¦ 899,8 ¦ 2842,5 ¦ ¦ 1705,2 ¦ 5909,9 ¦ ¦ 25 ¦ г. Вологда ¦ 1699,0 ¦ ¦ ¦ 8000,0 ¦ ¦ 9699,0 ¦ ¦ 26 ¦ Великоустюгский ¦ 1030,0 ¦ 1929,2 ¦ 6173,0 ¦ ¦ 10263,2 ¦ 19395,4 ¦ ¦ 27 ¦ Сокольский ¦ 948,9 ¦ 1703,2 ¦ 5362,4 ¦ ¦ 15886,1 ¦ 23900,6 ¦ ¦ 28 ¦ г. Череповец ¦ 1748,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1748,7 ¦ +----+------------------+------------+--------------+-----------+------------+------------+----------¦ ¦ ¦ Итого по районам ¦ 15460,6 ¦ 18455,6 ¦ 55759,7 ¦ 8000,0 ¦ 140000,0 ¦ 237675,9 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 5 к постановлению Законодательного Собрания области от 22.11.2000 N 597 CУБВЕНЦИИ И СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПО ВЗАИМНЫМ РАСЧЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ИЗ ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ В 2001 ГОДУ (тыс.руб.) +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ на реализацию льгот ¦ ИТОГО ¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ по ¦ по ¦ по зубо- ¦ по ¦ по ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ оплате ¦ сжиженному ¦ дровам ¦ протези- ¦ бесплатному ¦ транспорту ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ жилья ¦ газу ¦ ¦ рованию ¦ и льготному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и комму- ¦ ¦ ¦ ¦ предоставл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нальных ¦ ¦ ¦ ¦ лекарств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------+------------+---------+----------+-------------+------------+--------+----------¦ ¦ Бабаевский ¦ 1662,0 ¦ 364,7 ¦ 474,5 ¦ 252,9 ¦ ¦ 1160,0 ¦ 25,8 ¦ 3939,9 ¦ ¦ Бабушкинский ¦ 500,0 ¦ 139,5 ¦ 858,3 ¦ 129,2 ¦ ¦ 642,0 ¦ 9,0 ¦ 2278,0 ¦ ¦ Белозерский ¦ 1016,0 ¦ 307,7 ¦ 887,5 ¦ 221,5 ¦ ¦ 872,0 ¦ 48,1 ¦ 3352,8 ¦ ¦ Вашкинский ¦ 680,0 ¦ 95,5 ¦ 537,4 ¦ 89,2 ¦ ¦ 570,0 ¦ 0,0 ¦ 1972,1 ¦ ¦ Верховажский ¦ 14,0 ¦ 143,6 ¦ 836,8 ¦ 128,9 ¦ ¦ 691,0 ¦ 47,3 ¦ 1861,6 ¦ ¦ Вожегодский ¦ 607,0 ¦ 401,4 ¦ 959,7 ¦ 150,4 ¦ ¦ 695,0 ¦ 233,4 ¦ 3046,9 ¦ ¦ Вологодский ¦ 3639,0 ¦ 619,7 ¦ 1251,4 ¦ 385,3 ¦ ¦ 2045,0 ¦ 261,8 ¦ 8202,2 ¦ ¦ Вытегорский ¦ 1875,0 ¦ 688,7 ¦ 1165,4 ¦ 337,5 ¦ ¦ 1148,0 ¦ 191,3 ¦ 5405,9 ¦ ¦ Грязовецкий ¦ 3725,0 ¦ 286,9 ¦ 331,7 ¦ 328,8 ¦ ¦ 1086,0 ¦ 241,2 ¦ 5999,6 ¦ ¦ Кадуйский ¦ 1837,0 ¦ 150,4 ¦ 313,2 ¦ 142,1 ¦ ¦ 1114,0 ¦ 63,0 ¦ 3619,7 ¦ ¦ Кирилловский ¦ 355,0 ¦ 369,9 ¦ 929,0 ¦ 209,9 ¦ ¦ 1100,0 ¦ 102,3 ¦ 3066,1 ¦ ¦ Кичм.-Городецкий ¦ 952,0 ¦ 352,6 ¦ 959,7 ¦ 78,5 ¦ ¦ 966,0 ¦ 185,5 ¦ 3494,3 ¦ ¦ Междуреченский ¦ 305,0 ¦ 141,0 ¦ 353,2 ¦ 63,3 ¦ ¦ 463,0 ¦ 73,7 ¦ 1399,2 ¦ ¦ Никольский ¦ 372,0 ¦ 659,1 ¦ 1257,6 ¦ 330,1 ¦ ¦ 900,0 ¦ 66,1 ¦ 3584,9 ¦ ¦ Нюксенский ¦ 653,0 ¦ 154,2 ¦ 419,2 ¦ 33,9 ¦ ¦ 556,0 ¦ 55,0 ¦ 1871,3 ¦ ¦ Сямженский ¦ 402,0 ¦ 108,4 ¦ 540,5 ¦ 95,7 ¦ ¦ 525,0 ¦ 79,4 ¦ 1751,0 ¦ ¦ Тарногский ¦ 85,0 ¦ 277,4 ¦ 930,5 ¦ 145,8 ¦ ¦ 722,0 ¦ 198,0 ¦ 2358,7 ¦ ¦ Тотемский ¦ 1713,0 ¦ 178,3 ¦ 775,4 ¦ 190,0 ¦ ¦ 933,0 ¦ 0,0 ¦ 3789,7 ¦ ¦ Усть-Кубинский ¦ 380,0 ¦ 239,6 ¦ 506,7 ¦ 89,4 ¦ ¦ 500,0 ¦ 123,6 ¦ 1839,3 ¦ ¦ Устюженский ¦ 1041,0 ¦ 1064,1 ¦ 898,3 ¦ 276,0 ¦ ¦ 930,0 ¦ 98,0 ¦ 4307,4 ¦ ¦ Харовский ¦ 2036,0 ¦ 186,6 ¦ 626,5 ¦ 146,4 ¦ ¦ 1068,0 ¦ 228,7 ¦ 4292,2 ¦ ¦ Чагодощенский ¦ 2533,0 ¦ 259,5 ¦ 250,3 ¦ 161,4 ¦ ¦ 952,0 ¦ 104,4 ¦ 4260,6 ¦ ¦ Череповецкий ¦ 2188,0 ¦ 676,7 ¦ 1210,0 ¦ 415,4 ¦ ¦ 1246,0 ¦ 215,7 ¦ 5951,8 ¦ ¦ Шекснинский ¦ 2292,0 ¦ 176,3 ¦ 735,5 ¦ 234,0 ¦ ¦ 1228,0 ¦ 163,5 ¦ 4829,3 ¦ ¦ г. Вологда ¦ 29275,0 ¦ 6641,2 ¦ 81,4 ¦ 1750,6 ¦ 10320,0 ¦ 24725,4 ¦ 1927,0 ¦ 68720,6 ¦ ¦ г. Великий Устюг ¦ 4769,0 ¦ 746,7 ¦ 1903,4 ¦ 215,4 ¦ ¦ 2860,0 ¦ 688,5 ¦ 11183,0 ¦ ¦ г. Сокол ¦ 8479,0 ¦ 6118,0 ¦ 376,2 ¦ 718,7 ¦ ¦ 2432,0 ¦ 610,7 ¦ 12734,6 ¦ ¦ г. Череповец ¦ 38615,0 ¦ 135,8 ¦ 167,0 ¦ 2462,3 ¦ 9037,0 ¦ 18500,0 ¦ 2345,0 ¦ 71162,1 ¦ +------------------+----------+------------+---------+----------+-------------+------------+--------+----------¦ ¦ Итого по районам ¦ 112000,0 ¦ 9583,5 ¦ 20536,3 ¦ 9782,6 ¦ 19357,0 ¦ 70629,4 ¦ 8386,0 ¦ 250274,8 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|