Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 11.09.1996 № 343ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 29.10.2003 г. N 605 ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 26.05.99 г. N 327) от 11.09.96 N 343 г. Вологда Об утверждении Положения о правовом управлении Законодательного Собрания области Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить Положение о правовом управлении Законодательного Собрания области (прилагается). Председатель Законодательного Собрания области Г.Т. Хрипель УТВЕРЖДЕНО постановлением Законодательного Собрания области от 11.09.96 N 343 ПОЛОЖЕНИЕ о правовом управлении Законодательного Собрания области (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 26.05.99 г. N 327) 1. Общие положения 1.1. Правовое управление Законодательного Собрания области является самостоятельным структурным подразделением Законодательного Собрания области, административно подчиняется непосредственно Председателю Законодательного Собрания. 1.2. Правовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Законодательного Собрания области, а также настоящим положением. Положение о правовом управлении утверждается Законодательным Собранием области. 2. Функции правового управления 2.1. Основными функциями правового управления являются: правовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания по реализации его полномочий; информационно-справочное обеспечение деятельности депутатов Законодательного Собрания. 3. Обязанности правового управления 3.1. Основными обязанностями правового управления, связанными с правовым обеспечением деятельности Законодательного Собрания по реализации его полномочий, являются: разработка концепции развития областного законодательства; подготовка программ (планов) законопроектных работ Законодательного Собрания и их практическое обоснование; подготовка по поручению комитетов (комиссий) и депутатов Законодательного Собрания области проектов федеральных и областных законов и иных нормативно-правовых актов; проведение правовой и лингвистической экспертиз областных законопроектов и иных нормативно-правовых актов; подготовка по поручению Председателя Законодательного Собрания и его заместителей проектов постановлений и распоряжений Законодательного Собрания; подготовка заключений и предложений на представленные проекты федеральных законов; подготовка предложений об изменении и отмене актов Законодательного Собрания области; (Абзац 9 исключен - Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 26.05.99 г. N 327) подготовка по поручению Законодательного Собрания области проектов актов официального толкования отдельных положений Устава и законов области; представление интересов Законодательного Собрания области в судах, а также других органах при рассмотрении правовых вопросов, организация и ведение договорной, претензионно-исковой работы; правовое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Законодательного Собрания; взаимодействие и сотрудничество с органами исполнительной власти области, прокуратурой области, органами местного самоуправления; подготовка заключений по заявлениям, жалобам, обращениям граждан о их правовой обоснованности и законности. 3.2. Основными обязанностями правового управления в области информационно-справочного обеспечения деятельности депутатов Законодательного Собрания являются: систематизация и ведение контрольных экземпляров областных законов и постановлений; организация систематизированного учета федерального и областного законодательства; ведение общеправового классификатора отраслей законодательства; справочно-информационное обслуживание депутатов и специалистов комитетов Законодательного Собрания по вопросам осуществления законопроектных работ и законотворческого процесса; анализ практики применения федерального и областного законодаелства. 4. Обеспечение деятельности правового управления 4.1. Правовое управление для осуществления своих функций имеет право: запрашивать и получать на безвозмездной основе от государс- твенных органов власти и органов местного самоуправления, органи- заций и учреждений, расположенных на территории Вологодской облас- ти, независимо от их организационно-правовых форм информацию, не- обходимую для осуществления своей деятельности; использовать государственные системы связи и коммуникаций; в установленном порядке и пределах выделенных ассигнований на договорной основе привлекать для разработки проектов законов и иных нормативно-правовых актов ученых и специалистов, формировать на договорной основе временные творческие коллективы; составлять аналитические и информационные обзоры состояния и развития федерального и областного законодательства; развивать связи с научными правовыми учреждениями и высшими юридическими учебными заведениями; проводить консультации, научно-практические конференции, семинары по проблемам совершенствования законодательства; осуществлять работу в средствах массовой информации по разъяснению действующего законодательства, а также по информированию населения о законотворческой работе Законодательного Собрания области; участвовать в совещаниях при обсуждении на них вопросов, имеющих отношение к практике применения законодательства и иным участкам правовой работы. 4.2. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности правового управления осуществляет руководитель аппарата Законодательного Собрания области. 5. Кадры правового управления 5.1. Начальник и заместитель начальника правового управления назначаются на должность и освобождаются от должности постановлением Законодательного Собрания по представлению Председателя Законодательного Собрания, если назначение производится в порядке перевода и из другой организации, или по представлению конкурсной комиссии, если замещение этой должности проводится на конкурсной основе. Начальником правового управления и заместителем начальника могут быть назначены граждане, имеющие высшее юридическое образование и опыт правовой работы. 5.2. Начальник правового управления: планирует, организует и контролирует работу консультантов-экспертов и специалистов управления; визирует проекты законов, постановлений и распоряжений Законодательного Собрания, подписывает заключения по ним; принимает непосредственное участие в разработке и подготовке законопроектов; представляет Председателю Законодательного Собрания кандидатуры для замещения должностей сотрудников управления; принимает меры по повышению квалификации сотрудников управления; делает представления о поощрении (наказании) подчиненных, вносит предложения об изменении должностных окладов специалистов и консультантов; вносит Председателю Законодательного Собрания предложения об освобождении от должности сотрудников управления; принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров; дает справки и консультации депутатам и сотрудникам аппарата Законодательного Собрания по правовым вопросам; отчитывается один раз в год о проделанной работе. 5.3. Начальник правового управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на правовое управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 5.4. Заместитель начальника правового управления осуществляет отдельные полномочия начальника правового управления в соответствии с должностной инструкцией, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие из правового управления. 5.5. Консультанты-эксперты и специалисты правового управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Законодательного Собрания по представлению начальника управления. В необходимых случаях назначение может производиться по результатам конкурсных испытаний. Консультантом-экспертом правового управления может быть назначен гражданин, имеющий высшее юридическое образование и опыт юридической работы. Специалистом по правовой работе может быть назначен гражданин, имеющий высшее юридическое образование. Специалистом-лингвистом правового управления может быть назначен гражданин, имеющий высшее филологическое образование. 5.6. Консультанты-эксперты и специалисты правового управления выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных начальником управления, выполняют его поручения. 5.7. Возложение на работников управления обязанностей, не относящихся к правовой работе, не допускается. 5.8. Численность работников правового управления и размер ассигнований на его содержание устанавливаются Законодательным Собранием. 5.9. В структуре правового управления могут создаваться специальные секторы и творческие группы. 5.10. Сотрудники правового управления пользуются всеми правами и гарантиями, установленными для государственных служащих, им выдается удостоверение личности установленного образца. 5.11. Ликвидация и реорганизация правового управления осуществляются в установленном законом порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|