Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 29.10.2003 № 605ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.10.2003 N 605 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 15.11.2006 г. N 881 О Положении об аппарате Законодательного Собрания Вологодской области Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об аппарате Законодательного Собрания Вологодской области. 2. Признать утратившими силу постановления Законодательного Собрания области: от 14.04.94 N 25 "О Положении об организационном отделе Законодательного Собрания области"; от 28.09.94 N 216 "О Положении об аппарате Законодательного Собрания Вологодской области"; от 28.06.95 N 446 "О Положении о руководителе аппарата Законодательного Собрания области"; от 01.08.96 N 322 "О назначении представителей Законодательного Собрания области в судах всех уровней"; от 11.09.96 N 343 "Об утверждении Положения о правовом управлении Законодательного Собрания области"; от 26.05.99 N 327 "О внесении изменения в Положение о правовом управлении Законодательного Собрания области". Исполняющий обязанности председателя Законодательного Собрания области В.Н.Петров УТВЕРЖДЕНО постановлением Законодательного Собрания области от 29.10.2003 N 605 Положение об аппарате Законодательного Собрания Вологодской области I. Общие положения 1. Аппарат Законодательного Собрания Вологодской области (далее - аппарат) осуществляет правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания области. 2. В своей деятельности аппарат руководствуется действующим федеральным и областным законодательством, постановлениями Законодательного Собрания области, Регламентом Законодательного Собрания области, решениями коллегии Законодательного Собрания области, распоряжениями председателя Законодательного Собрания области, настоящим Положением. 3. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в аппарате не могут создаваться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. 4. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Правительством области, территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления области, судебными органами власти, органами прокуратуры области. 5. Структура и общая численность аппарата утверждаются Законодательным Собранием области в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания области. Штатное расписание, условия материально-технического обеспечения работников аппарата, а также расходы на содержание аппарата утверждаются председателем Законодательного Собрания области по представлению руководителя аппарата в пределах сметы расходов Законодательного Собрания области. 6. Общее руководство аппаратом, контроль за его деятельностью и формированием в соответствии с Уставом области и Регламентом Законодательного Собрания области осуществляют председатель Законодательного Собрания области, заместители председателя Законодательного Собрания области в соответствии с распределением полномочий между ними. II. Руководитель аппарата 1. Возглавляет аппарат руководитель аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Законодательного Собрания области с согласия коллегии Законодательного Собрания области в соответствии с действующим законодательством. 2. Руководитель аппарата: представляет аппарат во взаимоотношениях с Правительством области, аппаратами Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов государственной власти, с органами местного самоуправления области; организует деятельность аппарата, направленную на организационное, информационное, аналитическое обеспечение законотворческого процесса в соответствии с планом законопроектной работы Законодательного Собрания; координирует и контролирует деятельность структурных подразделений аппарата (далее - структурные подразделения), вносит на утверждение председателю Законодательного Собрания области положения о них; решает вопросы, связанные с прохождением государственной службы в аппарате Законодательного Собрания области, повышением квалификации и аттестацией, присвоением квалификационных разрядов. Представляет Законодательное Собрание области в областном совете по вопросам государственной службы. 3. По поручению председателя Законодательного Собрания области руководитель аппарата: принимает решения в пределах своих полномочий по использованию средств сметы Законодательного Собрания области, осуществляет контроль за их целевым использованием; организует работу по заключению хозяйственных договоров от имени Законодательного Собрания области и контролю за их исполнением; организует работу по передаче основных средств и другого имущества Законодательного Собрания области в другие организации, учреждения, предприятия в установленном законом порядке; организует работу по рациональному использованию транспортных средств и служебных помещений, находящихся в оперативном управлении Законодательного Собрания области, а также использованию служебного жилья для депутатов Законодательного Собрания области; контролирует соблюдение всеми работниками аппарата Правил внутреннего трудового распорядка, принимает решения по привлечению к работе в выходные дни, формированию графика отпусков; организует разработку должностных инструкций для всех государственных служащих аппарата Законодательного Собрания области и работников технических служб. При необходимости вносит председателю Законодательного Собрания области предложения по изменению и дополнению настоящего Положения. 4. Руководитель аппарата имеет право: проводить оперативные совещания с руководителями структурных подразделений и работниками аппарата по вопросам организационного, информационного, аналитического обеспечения законотворческого процесса, подготовки и проведения сессий, заседаний коллегии Законодательного Собрания области, депутатских слушаний, семинаров, совещаний и иных мероприятий, а также по другим проблемам, относящимся к деятельности аппарата; давать по этим вопросам поручения, обязательные для исполнения всеми работниками аппарата; запрашивать у работников аппарата письменные объяснения в связи с ненадлежащим исполнением служебных обязанностей, отдельных поручений, нарушением Правил внутреннего трудового распорядка и вносить предложения председателю Законодательного Собрания области о привлечении работников аппарата к материальной ответственности; вносить предложения председателю Законодательного Собрания области о поощрении работников аппарата, переводе на более высокую должность, повышении надбавок и должностных окладов в порядке, установленном действующим законодательством; определять порядок обеспечения депутатов и работников аппарата оборудованием, мебелью, канцелярскими принадлежностями, необходимыми для исполнения служебных обязанностей; давать устные и письменные указания в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения всеми работниками аппарата. 5. Руководитель аппарата несет ответственность за выполнение возложенных на него функций в соответствии с действующим законодательством. Ш. Структурные подразделения аппарата Законодательного Собрания области и их основные функции 1. Структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания области являются управления и самостоятельные отделы в соответствии с утвержденной структурой аппарата. 2. Положения о структурных подразделениях аппарата утверждаются распоряжением председателя Законодательного Собрания области. Должностные инструкции работников структурных подразделений аппарата разрабатываются руководителями структурных подразделений и утверждаются руководителем аппарата. 3. Должностные инструкции работников аппарата, обеспечивающих деятельность постоянных комитетов, комиссий, депутатских объединений, разрабатываются председателем постоянного комитета, комиссии или руководителем депутатского объединения и руководителем аппарата, утверждаются председателем Законодательного Собрания области. IV. Работники аппарата 1. Работники, замещающие в аппарате должности государственной службы, являются государственными служащими области. 2. В штатное расписание аппарата включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке Реестром государственных должностей областных государственных служащих, в части, касающейся аппарата. 3. В целях технического обеспечения деятельности Законодательного Собрания области и аппарата в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной службы. 4. Избрание нового состава депутатов Законодательного Собрания области, изменения в его руководстве, самороспуск Законодательного Собрания области не могут служить основанием для прекращения трудовой деятельности лиц, работающих в аппарате, за исключением работников, замещающих государственные должности государственной службы категории "Б". 5. Руководители управлений, отделов аппарата назначаются по результатам конкурса и освобождаются от должности распоряжением председателя Законодательного Собрания области. При подборе соответствующей кандидатуры из резерва кадров назначение на указанные должности производится распоряжением председателя Законодательного Собрания области по согласованию с коллегией Законодательного Собрания области. Другие работники аппарата назначаются на должность по результатам конкурса. Освобождаются от должности распоряжением председателя Законодательного Собрания области по согласованию с председателями постоянных комитетов, комиссий, руководителями структурных подразделений. При подборе из резерва, а также в других случаях, предусмотренных законодательством, конкурс может не проводиться. 6. Государственные служащие, замещающие должности государственной службы в аппарате и включенные в резерв кадров, могут переводиться на вакантные или вновь созданные государственные должности государственной службы более высокой группы или иного профиля распоряжением председателя Законодательного Собрания области по представлению руководителя аппарата, предварительно согласованному с руководителем соответствующего структурного подразделения, председателем соответствующего постоянного комитета, комиссии, депутатского объединения. 7. Оперативное руководство деятельностью работников аппарата, обеспечивающих работу постоянных комитетов, комиссий, депутатских объединений, осуществляют председатели соответствующих постоянных комитетов, комиссий, руководители депутатских объединений в части участия работников: в разработке концепции и проектов законов области, экспертизе, подготовке проектов постановлений Законодательного Собрания области, касающихся предмета ведения соответствующего постоянного комитета, комиссии; в подготовке депутатских слушаний, заседаний постоянных комитетов, комиссий, депутатских объединений (в том числе выездных), "круглых столов" и других мероприятий, проводимых в соответствии с планом работы постоянного комитета, комиссии, депутатского объединения; в подготовке заключений, отзывов, поправок на проекты федеральных законов, обращений и инициатив субъектов права законодательной инициативы; в доработке законопроектов и постановлений Законодательного Собрания области после принятия по ним соответствующих решений сессии Законодательного Собрания и подготовке к печати и опубликованию в средствах массовой информации законов области и постановлений Законодательного Собрания области, принятых сессией Законодательного Собрания области. 8. Как государственные служащие работники аппарата, обеспечивающие деятельность постоянных комитетов, комиссий, депутатских объединений, подчиняются руководителю аппарата по вопросам: соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка; координации деятельности работников всех структурных подразделений аппарата по реализации целей, задач, планов работы Законодательного Собрания области, исполнения Регламента Законодательного Собрания области, других правоустанавливающих документов Законодательного Собрания области. 9. Условия труда работников аппарата определяются федеральным и областным законодательством о государственной службе, трудовым законодательством Российской Федерации. 10. Должностные обязанности, права и ответственность работников аппарата определяются трудовым законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных федеральным, областным законодательством о государственной службе, Регламентом Законодательного Собрания области, а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|