Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 05.05.2004 № 455

                                                                              
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                             
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                             
                                                                                 
     От 05.05.2004 N 455
     г.Вологда

     Об утверждении Порядка применения
     мер принуждения к нарушителям
     бюджетного законодательства при
     использовании средств областного
     бюджета
                                                                                  
                                                                                 
     В  соответствии  с  законом  Вологодской области от 25 февраля
2004  года  N  999-ОЗ  "О  внесении  изменений и дополнений в закон
области "О бюджетном процессе в Вологодской области"
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить Порядок применения мер принуждения к нарушителям
бюджетного  законодательства  при  использовании средств областного
бюджета (прилагается).
     2.    Установить,    что    в   соответствии   с   действующим
законодательством   Российской   Федерации  правом  применения  мер
принуждения  к  нарушителям  бюджетного  законодательства  обладает
департамент  финансов области как орган, исполняющий бюджет, в лице
уполномоченных должностных лиц.
     3.  Поручить  департаменту  финансов  области  (Г.С.Изотова) в
целях  регулирования  взаимоотношений  с Контрольно-счетной палатой
Вологодской  области  в  части  применения  департаментом  финансов
области     мер    ответственности    за    нарушения    бюджетного
законодательства,  выявленные  в  результате  ревизий  и  проверок,
проводимых    Контрольно-счетной   палатой   Вологодской   области,
подготовить  проект  закона  области "О внесении дополнений в закон
области "О бюджетном процессе в Вологодской области".
     4.  Главным распорядителям и распорядителям средств областного
бюджета,  осуществляющим  проверки подведомственных государственных
(областных)  предприятий  и бюджетных учреждений, в месячный срок с
момента   принятия  настоящего  постановления  внести  изменения  и
дополнения  в  правоустанавливающие  документы  в  части проведения
проверок  подведомственных государственных (областных) предприятий,
бюджетных учреждений.
     5.  Главным распорядителям и распорядителям средств областного
бюджета   в  10-ти  дневный  срок  с  момента  принятия  настоящего
постановления  представить  в департамент финансов области перечень
подведомственных    государственных   (областных)   предприятий   и
бюджетных  учреждений,  в  отношении  которых должны осуществляться
проверки соблюдения норм бюджетного законодательства.
     6.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  начальника  департамента  финансов области, первого заместителя
Губернатора области Г.С.Изотову.
     Справку  о  выполнении  постановления  представить к 5 февраля
2005 года.
  
                                                                             
     Губернатор области          В.Е.Позгалев
                                                                             
                                                                   
                                              УТВЕРЖДЕН
                                              постановлением
                                              Правительства области
                                              от 05.05.2004 N 455
                                                                                 
                                                                                 
                              ПОРЯДОК
        ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО
   ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                                                                                 
                        I. Общие положения
                                                                                 
     1.   Настоящий  Порядок  разработан  на  основании  Бюджетного
кодекса  Российской Федерации, законов области об областном бюджете
на  соответствующий финансовый год, закона области от 29 марта 2002
года  N  772-ОЗ  "О  бюджетном  процессе  в Вологодской области" (с
последующими  изменениями  и  дополнениями),  приказа  Министерства
финансов  Российской  Федерации  от  26  апреля 2001 года N 35Н "Об
утверждении  инструкции  о порядке применения органами федерального
казначейства    мер    принуждения    к    нарушителям   бюджетного
законодательства   Российской  Федерации"  и  устанавливает  единый
подход  в  применении  мер  принуждения  к  нарушителям  бюджетного
законодательства  Российской Федерации и Вологодской области (далее
- бюджетное законодательство).
     2.   Нецелевое   использование   средств   областного  бюджета
выражается в виде:
     а)  использования  средств  областного  бюджета  на  цели,  не
предусмотренные  бюджетной  росписью  областного бюджета и лимитами
бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
     б)  использования  средств  областного  бюджета  на  цели,  не
предусмотренные   в  утвержденных  сметах  доходов  и  расходов  на
соответствующий финансовый год;
     в)  использования  средств  областного  бюджета  на  цели,  не
предусмотренные  договором  (соглашением)  на  получение  бюджетных
кредитов или бюджетных ссуд;
     г) использования средств областного бюджета, полученных в виде
субсидий  или  субвенций  на  цели, не предусмотренные условиями их
предоставления;
     д)  иных  видов  нецелевого  использования  средств областного
бюджета, установленных бюджетным законодательством.
                                 
    II. Меры принуждения, применяемые к нарушителям бюджетного
                         законодательства
                                                                                 
     Нарушение   бюджетного   законодательства   при  использовании
средств областного бюджета влечет применение департаментом финансов
области  как  органом, исполняющим бюджет, к нарушителям бюджетного
законодательства  мер  принуждения  в  виде  списания  в бесспорном
порядке  суммы  средств  областного  бюджета,  используемых  не  по
целевому   назначению,   уменьшения  финансирования  из  областного
бюджета   на  суммы,  использованные  не  по  целевому  назначению,
начисления   штрафных  санкций,  а  также  применение  других  мер,
предусмотренных действующим законодательством.
                                               
              III. Порядок применения мер принуждения
             к нарушителям бюджетного законодательства
               при использовании средств областного
                              бюджета
                                                                                 
     1.   Применение   мер  принуждения  к  нарушителям  бюджетного
законодательства    по    материалам    проверок,    осуществляемых
департаментом  финансов  области,  в  виде  списания  в  бесспорном
порядке   сумм  средств  областного  бюджета,  используемых  не  по
целевому  назначению,  либо уменьшения финансирования из областного
бюджета   производится   в   порядке,  устанавленном  департаментом
финансов области.
     2.     Применение     мер     принуждения    по    результатам
внутриведомственных  проверок,  проводимых главными распорядителями
средств областного бюджета, осуществляется в следующем порядке:
     2.1.  Основанием для применения департаментом финансов области
мер  принуждения к нарушителям бюджетного законодательства является
акт  проверки  получателя средств областного бюджета, составленного
главным  распорядителем  средств  областного  бюджета  в  отношении
подведомственного  государственного  (областного)  предприятия  или
бюджетного  учреждения, подписанного должностным лицом, проводившим
проверку,   и   утвержденный   руководителем   органа,  назначившего
проверку.
     2.2.  При  установлении  в  ходе проверки нарушения бюджетного
законодательства главный распорядитель средств областного бюджета в
двухмесячный  срок с момента составления акта проверки направляет в
департамент   финансов   области  представление  о  применении  мер
принуждения  к нарушителю бюджетного законодательства с приложением
копии  акта  и  других  материалов  проверки (пояснения, возражения
должностных лиц).
     Решение   департаметом   финансов  области  о  применении  мер
принуждения  принимается  в  порядке,  установленном  департаментом
финансов области.
     2.3.   По  результатам  рассмотрения  представления  в  случае
подтверждения    факта    нарушения   бюджетного   законодательства
департаментом   финансов   области   принимается   постановление  о
применении мер принуждения к нарушителю бюджетного законодательства
и  оформляется  уведомление  об  изменении  (уменьшении)  бюджетных
ассигнований  на  сумму  средств,  использованных  не  по  целевому
назначению, и сумму штрафных санкций.
     2.4.   Постановление   и   уведомление   в   трехдневный  срок
направляются  главному  распорядителю  средств областного бюджета и
предприятию,   бюджетному   учреждению,  в  отношении  которого  оно
принято.
     2.5.  Сумма средств, использованных не по целевому назначению,
и сумма штрафных санкций, на которые изменены (уменьшены) бюджетные
ассигнования,   перераспределяются   внутри   отрасли   в  пределах
ассигнований,  предусмотренных законом области об областном бюджете
на текущий инансовый год по разделам, подразделам и видам расходов.
     2.6.   Главный   распорядитель   средств   областного  бюджета
одновременно  с  представлением,  указанным в пункте 2.2 настоящего
Порядка, представляет в департамент финансов области предложения по
внесению изменений в бюджетную роспись.
     3.  Установленная в отношении нецелевого использования средств
разделом  III  настоящего  порядка  процедура также применяется при
списании  и  взыскании  средств  в  бесспорном  порядке  по  другим
основаниям,  предусмотренным  пунктом  2  статьи  284.1  Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
     4.  Кроме взыскания и списания средств в бесспорном порядке за
нарушения  бюджетного законодательства департамент финансов области
имеет  право  выносить  предупреждения  о  ненадлежащем  исполнении
бюджетного    процесса    руководителям    органов   исполнительной
государственной  власти  области,  органов  местного самоуправления
области и получателей бюджетных средств.

                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 

Информация по документу
Читайте также