Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 19.04.2006 № 257

                                                                    
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ          

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         

    От 19.04.2006 N 257
    г.Вологда

    О внесении изменений в областную
    целевую программу "Создание и
    сохранение рабочих мест для
    трудоустройства инвалидов на
    территории Вологодской области"
    на 2004-2006 годы


    Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести в областную целевую программу "Создание и  сохранение
рабочих   мест   для   трудоустройства   инвалидов   на  территории
Вологодской области" на 2004-2006 годы, утвержденную постановлением
Законодательного  Собрания  области  от 24 сентября 2003 года N 588
(с последующими изменениями и дополнениями), следующие изменения:
    1) в паспорте Программы:
    позицию "Объемы и источники финансирования Программы"  изложить
в следующей редакции:

    Объемы   и   источники   финансирования  Программы  -  источник  
финансирования  -  областной  бюджет объем финансирования - 30183,9 
тыс.рублей, в том числе по годам:      
2004 год - 20000,0 тыс. рублей
2005 год - 9928,0 тыс. рублей
2006 год - 255,9 тыс. рублей;

    позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить  в
следующей редакции:

    Ожидаемые  результаты  реализации  Программы  -  создание   232
специальных рабочих мест, создание 146 дополнительных рабочих мест,
сохранение  211  специальных   рабочих   мест   для   инвалидов   в
организациях, созданных общественными организациями инвалидов;

    2)  раздел  V  "Ресурсное  обеспечение  Программы"  изложить  в
следующей редакции:

    "V. Ресурсное обеспечение Программы
    Финансирование  Программы  осуществляется   за   счет   средств
областного   бюджета   (приложения   N   2,   N   3).  Общий  объем
финансирования составляет 30183,9  тыс.  рублей,  в  том  числе  по
годам:  2004  год  -  20000,0  тыс.  рублей, 2005 год - 9928,0 тыс.
рублей, 2006 год - 255,9 тыс. рублей.";
    3) приложение  N  1  к  Программе  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
    4) приложение N 2 к Программе (к разделу V)  изложить  в  новой
редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
    5) приложение N 3 к Программе (к разделу V)  изложить  в  новой
редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.


    Заместитель председателя
    Законодательного Собрания
    области          В.В.Буланов


    Приложение 1 к постановлению                                                 
    Законодательного Собрания области                                            
    от 19.04.2006 N 257                                                          
                                                                                 
    "Приложение N 1                                                              
    к областной целевой программе                                                
    "Создание и сохранение рабочих мест                                          
    для трудоустройства инвалидов на 
    территории Вологодской области" 
    на 2004-2006 годы                                                                    
                                                                                 
                                  ПЕРЕЧЕНЬ                                   
                       ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ                        
                                                                                 
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----—-
| Nп | Мероприятия              | Исполнители            | Количество рабочих мест для     | Объем финансирования, тыс.         |
| /п |                          | мероприятий Программы  | инвалидов                       | рублей                             |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---————-
|    |                          |                        | Всего| в том числе по годам     | Всего  | в том числе по годам      |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|    |                          |                        |      | 2004   | 2005   | 2006   |        | 2004   | 2005   | 2006    |
|    |                          |                        |      | год    | год    | год    |        | год    | год    | год     |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 1  | 2                        | 3                      | 4    | 5      | 6      | 7      | 8      | 9      | 10     | 11      |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 1. | Создание дополнительных  | департамент труда и    |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | рабочих мест для         | социального развития   |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | трудоустройства          | области, организации,  |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | инвалидов (сверх         | находящиеся на         |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | установленной квоты) в   | территории области     |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организациях,            |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | расположенных на         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | территории муниципальных |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | образований области, в   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | том числе                |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Бабаевский район         |                        | 5    | 3      | 2      | -      | 312,0  | 180,0  | 120,0  | 12,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Бабушкинский район       |                        | 2    | 2      | -      | -      | 120,0  | 120,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Белозерский район        |                        | 4    | 2      | 2      | -      | 240,0  | 120,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вашкинский район         |                        | 3    | 3      | -      | -      | 180,0  | 180,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Верховажский район       |                        | 3    | 3      | -      | -      | 180,0  | 180,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вожегодский район        |                        | 6    | 4      | 2      | -      | 360,0  | 240,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вологодский район        |                        | 9    | 7      | 2      | -      | 540,0  | 420,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вытегорский район        |                        | 6    | 6      | -      | -      | 360,0  | 360,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Грязовецкий район        |                        | 12   | 9      | 3      | -      | 720,0  | 540,0  | 180,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Кадуйский район          |                        | 2    | 2      | -      | -      | 120,0  | 120,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Кирилловский район       |                        | 4    | 2      | 2      | -      | 240,0  | 120,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Кичм.-Городецкий район   |                        | 4    | 2      | 2      | -      | 240,0  | 120,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Междуреченский район     |                        | 1    | 1      | -      | -      | 60,0   | 60,0   | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Никольский район         |                        | 2    | 2      | -      | -      | 120,0  | 120,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Нюксенский район         |                        | 4    | 2      | 2      | -      | 264,0  | 120,0  | 120,0  | 24,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Сямженский район         |                        | 2    | 1      | 1      | -      | 120,0  | 60,0   | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Тарногский район         |                        | 6    | 3      | 3      | -      | 360,0  | 180,0  | 180,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Тотемский район          |                        | 4    | 3      | 1      | -      | 240,0  | 180,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Усть-Кубинский район     |                        | 3    | 3      | -      | -      | 180,0  | 180,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Устюженский район        |                        | 3    | 3      | -      | -      | 216,0  | 180,0  | 36,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Харовский район          |                        | 6    | 4      | 2      | -      | 360,0  | 240,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Чагодощенский район      |                        | 4    | 3      | 1      | -      | 240,0  | 180,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Череповецкий район       |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 180,0  | 120,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Шекснинский район        |                        | 5    | 3      | 2      | -      | 300,0  | 180,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Вологда               |                        | 23   | 16     | 7      | -      | 1416,0 | 960,0  | 456,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Великий Устюг и       |                        | 6    | 6      | -      | -      | 360,0  | 360,0  | -      | -       |
|    | Великоустюгский район    |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Сокол и Сокольский    |                        | 5    | 5      | -      | -      | 336,0  | 300,0  | 36,0   | -       |
|    | район                    |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Череповец             |                        | 9    | 9      | -      | -      | 648,0  | 540,0  | 108,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Итого по пункту 1        |                        | 146  | 111    | 35     | -      | 9012,0 | 6660,0 | 2316,0 | 36,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 2. | Создание специальных     |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | рабочих мест для         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | инвалидов (в пределах    |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | установленной квоты)     |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 2.1| Создание специальных     | департамент труда и    |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | рабочих мест для         | социального развития   |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | трудоустройства          | области, организации,  |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | инвалидов в              | находящиеся на         |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организациях,            | территории области     |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | расположенных на         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | территории муниципальных |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | образований              |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | в том числе:             |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Бабаевский район         |                        | 7    | 5      | 2      | -      | 458,959| 300,0  | 158,959| -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Бабушкинский район       |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 192,0  | 120,0  | 72,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Белозерский район        |                        | 4    | 3      | 1      | -      | 276,0  | 180,0  | 84,0   | 12,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вашкинский район         |                        | 4    | 3      | 1      | -      | 252,0  | 180,0  | 72,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Верховажский район       |                        | 9    | 5      | 4      | 1      | 609,759| 300,0  | 239,759| 70,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вожегодский район        |                        | 5    | 4      | 1      | -      | 312,0  | 240,0  | 72,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вологодский район        |                        | 11   | 10     | 1      | -      | 672,0  | 600,0  | 72,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вытегорский район        |                        | 9    | 7      | 2      | -      | 588,0  | 420,0  | 156,0  | 12,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Грязовецкий район        |                        | 16   | 14     | 2      | -      | 960,0  | 840,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Кадуйский район          |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 180,0  | 120,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Кирилловский район       |                        | 5    | 4      | 1      | -      | 340,732| 240,0  | 68,332 | 32,4    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Кичм.-Городецкий район   |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 180,0  | 120,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Междуреченский район     |                        | 4    | 3      | 1      | -      | 252,0  | 180,0  | 72,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Никольский район         |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 180,0  | 120,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Нюксенский район         |                        | 5    | 2      | 3      | -      | 300,0  | 120,0  | 180,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Сямженский район         |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 192,0  | 120,0  | 72,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Тарногский район         |                        | 5    | 4      | 1      | -      | 324,0  | 240,0  | 84,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Тотемский район          |                        | 5    | 4      | 1      | -      | 321,5  | 240,0  | 72,0   | 9,5     |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Усть-Кубинский район     |                        | 5    | 4      | 1      | -      | 300,0  | 240,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Устюженский район        |                        | 5    | 4      | 1      | -      | 372,0  | 240,0  | 96,0   | 36,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Харовский район          |                        | 7    | 5      | 2      | -      | 444,0  | 300,0  | 144,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Чагодощенский район      |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 191,994| 120,0  | 71,994 | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Череповецкий район       |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 180,0  | 120,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Шекснинский район        |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 180,0  | 120,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Вологда               |                        | 31   | 25     | 6      | -      |1906.506| 1500,0 | 406,506| -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Великий Устюг и       |                        | 11   | 9      | 2      | -      | 660,0  | 540,0  | 120,0  | -       |
|    | Великоустюгский район    |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Сокол и Сокольский    |                        | 9    | 7      | 2      | -      | 552,0  | 420,0  | 120,0  | 12,0    |
|    | район                    |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Череповец             |                        | 15   | 12     | 3      | -      | 1030,95| 720,0  | 274,95 | 36,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Итого по пп. 2.1         |                        | 197  | 150    | 46     | 1      | 12408,4| 9000,0 | 3188,5 | 219,9   |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 2.2| Создание специальных     |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | рабочих мест для         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | инвалидов в              |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организациях, созданных  |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | общественными            |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организациями инвалидов  |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | в том числе              |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | ООО "Великоустюгская     | - " -                  | 7    | 7      | -      | -      | 270,0  | 270,0  | -      | -       |
|    | фабрика художественных   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | кистей" ВОИ"             |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | ООО УПП ВОИ "Василек"    | - " -                  | 20   | -      | 20     | -      | 160,0  | -      | 160,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | ООО "Сокольское УПП ВОС" | - " -                  | -    | -      | -      | -      | -      | -      | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | ООО "Череповецкое УПП    | - " -                  | 8    | 8      | -      |        | 894,0  | 745,0  | 149,0  | -       |
|    | ВОС"                     |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Итого по пп. 2.2         |                        | 35   | 15     | 20     | -      | 1324,0 | 1015,0 | 309,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Итого по пункту 2        |                        | 232  | 165    | 66     | 1      | 13732, | 10015, | 3497,5 | 219,9   |
|    |                          |                        |      |        |        |        | 4      | 0      |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 3. | Сохранение специальных   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | рабочих мест для         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | инвалидов                |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 3.1| Финансовая поддержка     | департамент труда и    | 125  | 53     | 72     | -      | 6161,0 | 2598,0 | 3563,0 | -       |
|    | организаций, созданных   | социального развития   |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | областной общественной   | области                |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организацией ВОС         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 3.2| Финансовая поддержка     | - " -                  | 25   | 15     | 10     | -      | 394,3  | 242,8  | 151,5  | -       |
|    | организаций, созданных   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | областной общественной   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организацией ВОГ         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 3.3| Финансовая поддержка     | - " -                  | 61   | 33     | 28     | -      | 875,0  | 475,0  | 400,0  | -       |
|    | организаций, созданных   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | областной общественной   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организацией ВОИ         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Итого по пункту 3        |                        | 211  | 101    | 110    | -      | 7430,3 | 3315,8 | 4114,5 | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 4. | Информационное           | департамент труда и    |      |        |        |        | 9,2    | 9,2    | -      | -       |
|    | обеспечение в сфере      | социального развития   |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | занятости инвалидов      | области, департамент   |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    |                          | Федеральной            |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    |                          | государственной службы |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    |                          | занятости населения по |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    |                          | Вологодской области    |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————
|    | Итого по Программе       |                        | 589  | 377    | 211    | 1      | 30183,9| 20000,0| 9928,0 | 255,9   |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
                                                                                 
Приложение 2 к постановлению
Законодательного Собрания области
от 19.04.2006 N 257
"Приложение N 2 к областной
целевой программе "Создание
и сохранение рабочих мест для
трудоустройства инвалидов
на территории Вологодской
области" на 2004–2006 годы (к
разделу V)

            ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ             
 "Создание и сохранение рабочих мест для трудоустройства инвалидов 
       на территории Вологодской области" на 2004-2006 годы        


(тыс. рублей)
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————-----—————————————————————————————————————|
|                         |Источники финансирования                                                                        |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————-————|
|                         |областной    |бюджеты          |бюджетные фонды                |прочие источники                |
|                         |бюджет       |муниципальных    |                               |                                |
|                         |             |образований      |                               |                                |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|                         |             |                 |наименование   |сумма          |наименование      |сумма        |
|                         |             |                 |фонда          |               |источника         |             |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|Общий объем              |30183,9      |-                |-              |-              |-                 |-            |
|финансирования           |             |                 |               |               |                  |             |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|в том числе с разбивкой  |             |                 |               |               |                  |             |
|по годам                 |             |                 |               |               |                  |             |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2004 год                 |20000,0      |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2005 год                 |9928,0       |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2006 год                 |255,9        |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|из них                   |             |                 |               |               |                  |             |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|Капитальные расходы      |24477,3      |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|в том числе с разбивкой  |             |                 |               |               |                  |             |
|по годам                 |             |                 |               |               |                  |             |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2004 год                 |14709,8      |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2005 год                 |9528,0       |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2006 год                 |239,5        |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|Текущие расходы          |5706,6       |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|в том числе с разбивкой  |             |                 |               |               |                  |             |
|по годам                 |             |                 |               |               |                  |             |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2004 год                 |5290,2       |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2005 год                 |400,0        |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2006 год                 |16,4         |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|


Приложение 3 к постановлению
Законодательного Собрания области
от 19.04.2006 N 257

"Приложение N 3 к областной 
целевой программе "Создание 
и сохранение рабочих мест 
для трудоустройства инвалидов 
на территории Вологодской области"
на 2004 - 2006 годы (к разделу V)


                              ОБЪЕМЫ                               
               ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                
                      НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ                      

(тыс. рублей (в текущих ценах)
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|Мероприятия                         |Всего               |2004 год          |2005 год          |2006 год          |
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|1. Создание специальных рабочих мест|13732,4             |10015,0           |3497,5            |219,9             |
|для трудоустройства инвалидов       |                    |                  |                  |                  |
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|2. Создание дополнительных рабочих  |9012,0              |6660,0            |2316,0            |36,0              |
|мест для трудоустройства инвалидов  |                    |                  |                  |                  |
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|3. Сохранение специальных рабочих   |7430,3              |3315,8            |4114,5            |0,0               |
|мест для инвалидов                  |                    |                  |                  |                  |
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|4. Информационное обеспечение в     |9,2                 |9,2               |0,0               |0,0               |
|сфере занятости инвалидов           |                    |                  |                  |                  |
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|Итого                               |30183,9             |20000,0           |9928,0            |255,9             |
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|




























Информация по документу
Читайте также