Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 24.09.2003 № 588

 

             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     От 24.09.2003  N 588
     г. Вологда
 
     Об областной целевой программе
     "Создание и сохранение рабочих
     мест для трудоустройства
     инвалидов на территории
     Вологодской области" на 2004-2006
     годы


     Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  областную  целевую программу "Создание и сохранение
рабочих мест для трудоустройства инвалидов на  территории  Вологодской
области" на 2004-2006 годы (прилагается).

     2. Предусматривать  в  областном  бюджете  расходы  на реализацию
указанной   Программы   по   разделу    "Социальная    политика"    на
соответствующий  год  исходя  из возможностей доходной базы областного
бюджета.


     Заместитель председателя
     Законодательного Собрания
     области          В.Н. Петров



                                            Утверждена
                             постановлением  Законодательного Собрания
                             области от 24.09.2003 N 588


                     Областная целевая программа
       "Создание и сохранение рабочих мест для трудоустройства
             инвалидов на территории Вологодской области"
                          на 2004-2006 годы

                                    Действие настоящей Программы
                                 приостановлено в 2006 году - Закон
                                        Вологодской области
                                     от 22.12.2005 г. N 1399-оз

  (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Вологодской
      области от 16.11.2004 г. N 647; от 22.06.2005 г. N 563;
    Постановления Законодательного Собрания Вологодской области
                      от 19.04.2006 г. N 257)


                          Паспорт Программы

     Наименование Программы      "Создание и сохранение рабочих мест
                                 для трудоустройства инвалидов на
                                 территории Вологодской области" на
                                 2004-2006 годы (далее - Программа)

     Дата принятия решения о     распоряжение Губернатора области от 2
     разработке Программы        июля 2003 года N 964-р

     Государственные  заказчики  Программы  (в том числе заказчик -
координатор)  – департамент труда и социального развития области (В
редакции   Постановления   Законодательного   Собрания  Вологодской
области от 16.11.2004 г. N 647)

     Основные разработчики       департамент труда и социального
                                 развития области;
                                 департамент Федеральной
                                 государственной службы занятости
                                 населения по Вологодской области;
                                 областные общественные организации
                                 ВОИ, ВОС, ВОГ

     Исполнители Программы       департамент труда и социального
                                 развития области;
                                 департамент Федеральной
                                 государственной службы занятости
                                 населения по Вологодской области;
                                 областные общественные организации
                                 ВОИ, ВОС, ВОГ;
                                 организации, находящиеся на
                                 территории области

     Цель Программы              обеспечение занятости инвалидов;
                                 профессиональная реабилитация
                                 инвалидов

     Задачи Программы            создание специальных рабочих мест для
                                 инвалидов в организациях области (в
                                 пределах квоты для приема на работу
                                 инвалидов);
                                 создание дополнительных рабочих мест
                                 для инвалидов в организациях области
                                 (сверх установленной квоты для приема
                                 на работу инвалидов);
                                 сохранение  специальных рабочих мест
                                 для инвалидов в организациях,
                                 созданных общественными организациями
                                 инвалидов

     Срок реализации Программы   2004-2006 годы

    Объемы   и   источники   финансирования  Программы  -  источник  
финансирования  -  областной  бюджет объем финансирования - 30183,9 
тыс.рублей, в том числе по годам:      
2004 год - 20000,0 тыс. рублей
2005 год - 9928,0 тыс. рублей
2006 год - 255,9 тыс. рублей;
   (В  редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской
области   от 22.06.2005 г. N 563;   Постановления  Законодательного
Собрания Вологодской области от 19.04.2006 г. N 257)

    Ожидаемые  результаты  реализации  Программы  -  создание   232
специальных рабочих мест, создание 146 дополнительных рабочих мест,
сохранение  211  специальных   рабочих   мест   для   инвалидов   в
организациях, созданных общественными организациями инвалидов;
   (В  редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской
области   от 22.06.2005 г. N 563;   Постановления  Законодательного
Собрания Вологодской области от 19.04.2006 г. N 257)

     Система  контроля за реализацией Программы - департамент труда
и  социального  развития  области  и первый заместитель Губернатора
области,   курирующий   данную   сферу  (В  редакции  Постановления
Законодательного  Собрания  Вологодской  области от 16.11.2004 г. N
647)


     I. Содержание  проблемы  и  обоснование  необходимости ее решения
программными методами

     По состоянию на 1 января 2003 года в области проживает около  120
тыс.  инвалидов,  в том числе более 29 тыс.  человек - трудоспособного
возраста.
     В целом потребность в рабочих местах для инвалидов, проживающих в
области,  составляет более 16,0 тысяч.  Для многих  из  них  требуется
создание  специальных  рабочих  мест (рабочих мест,  предусматривающих
дополнительные  меры по организации труда, включая адаптацию основного
и  вспомогательного  оборудования,  технического   и  организационного
оснащения  и  обеспечения   техническими  приспособлениями  с   учетом
индивидуальных  возможностей  инвалидов),  которые  в  соответствии  с
Федеральным законом  "О  социальной   защите  инвалидов  в  Российской
Федерации  "должны  создаваться за счет средств федерального бюджета и
бюджетов   субъектов   Российской   Федерации.   Однако    возможности
трудоустройства   инвалидов   на   территории  области  ограничены.  В
настоящее время фактически трудоустроено 11,6 тысяч  инвалидов,  число
нетрудоустроенных   инвалидов   в   трудоспособном  возрасте,  имеющих
показания к труду, превышает 4,5 тысячи человек.
     В области   осуществляют   деятельность   областные  общественные
организации  инвалидов  Всероссийского   общества   инвалидов   (ВОИ),
Всероссийского  общества слепых (ВОС),  Всероссийского общества глухих
(ВОГ).  Данные  организации  являются  учредителями  10  хозяйственных
организаций, специализирующихся на ремонте транспортных средств, в том
числе специального транспорта для инвалидов,  на изготовлении  метизов
(гвоздей,  шурупов),  тары  и упаковочной продукции,  деревообработке,
швейном производстве.  В указанных организациях работают 570  человек,
из   них   296   инвалидов.   Для   сохранения  имеющихся  и  создания
дополнительных  рабочих  мест  для  инвалидов  в   этих   организациях
необходимо  производить  расширение и реконструкцию производства,  что
требует значительных материальных вложений.
     Программой определены основные направления, касающиеся социальной
защищенности инвалидов в сфере занятости и  требующие  первоочередного
решения.


     II. Цель и задачи Программы

     Основной целью Программы является  профессиональная  реабилитация
инвалидов, включая их профессиональную подготовку и трудоустройство.
     Для достижения указанной цели Программа  предусматривает  решение
следующих задач:
     создание специальных  рабочих  мест  для  инвалидов  (в  пределах
установленной квоты);
     создание дополнительных рабочих мест для инвалидов в организациях
(сверх установленной квоты);
     сохранение специальных рабочих мест для инвалидов;
     обеспечение условий  для  профессиональной реабилитации граждан с
ограниченными физическими возможностями.


     III. Сроки реализации Программы

     Реализация программных мероприятий намечена на 2004-2006 годы.


     IV. Система программных мероприятий

     Основные мероприятия Программы (приложение  N  1)  направлены  на
создание  дополнительных  рабочих мест,  а также создание и сохранение
специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов.


     V. Ресурсное обеспечение Программы

    Финансирование  Программы  осуществляется   за   счет   средств
областного   бюджета   (приложения   N   2,   N   3).  Общий  объем
финансирования составляет 30183,9  тыс.  рублей,  в  том  числе  по
годам:  2004  год  -  20000,0  тыс.  рублей, 2005 год - 9928,0 тыс.
рублей, 2006 год - 255,9 тыс. рублей. (В   редакции   Постановления
Законодательного         Собрания        Вологодской        области
от 22.06.2005 г. N 563;   Постановления  Законодательного  Собрания
Вологодской области от 19.04.2006 г. N 257)


     VI. Оценка  эффективности  и  социально-экономических последствий
реализации Программы

     Реализация мероприятий Программы позволит:
     обеспечить условия для профессиональной реабилитации инвалидов;
     открыть новые   производственные    участки    в    организациях,
учредителями которых выступают областные общественные организации ВОИ,
ВОС, ВОГ;
     создать дополнительные рабочие места для инвалидов;
     создать специальные рабочие места для инвалидов;
     дополнительно трудоустроить около 1000 инвалидов;
     содействовать профессиональной реабилитации инвалидов,
     вовлечению их в активную трудовую деятельность;
     улучшить материальное положение работающих инвалидов.


     VII. Механизм реализации Программы

     Реализация Программы    осуществляется    путем    взаимодействия
департамента труда и  социального  развития  области  с  департаментом
Федеральной  государственной службы занятости населения по Вологодской
области,  департаментом  финансов  области,  областными  общественными
организациями  ВОИ,  ВОС,  ВОГ,  органами  местного  самоуправления  и
организациями области.
     Департамент финансов  и  департамент труда и социального развития
области определяют  ежемесячные  лимиты  финансирования  Программы  по
разделу "Социальная политика".
     Департамент труда  и  социального  развития  области   определяет
перечень   организаций  для  создания  специальных  рабочих  мест  для
инвалидов (в пределах установленной квоты); заключает с ними договоры,
в  соответствии с которыми ведется финансирование создания специальных
рабочих мест для инвалидов и прием на работу инвалидов на эти  рабочие
места.
     Департамент труда  и  социального   развития   области   проводит
открытый  конкурс  на  размещение  заказа  на  создание дополнительных
рабочих мест для инвалидов (сверх установленной квоты  для  приема  на
работу инвалидов).
     С организациями - победителями конкурса заключаются контракты,
в   соответствии   с   которыми   ведется  финансирование  создания
дополнительных  рабочих мест для инвалидов и прием инвалидов на эти
рабочие  места. (В редакции Постановления Законодательного Собрания
Вологодской области от 16.11.2004 г. N 647)
     Департамент труда  и  социального  развития распределяет средства
финансовой поддержки  между  организациями,  созданными  общественными
организациями инвалидов, в соответствии с заключенными договорами.


     VIII. Контроль за ходом реализации Программы (В       редакции
Постановления   Законодательного   Собрания   Вологодской   области
от 16.11.2004 г. N 647)

     Контроль  за  реализацией  Программы  осуществляет департамент
труда  и  социального  развития  области,  который  в установленном
порядке   готовит   и   представляет   аналитическую  информацию  в
Правительство области. (В  редакции  Постановления Законодательного
Собрания Вологодской области от 16.11.2004 г. N 647)



                                          Приложение N 1
                             к  областной  целевой программе "Создание
                             и    сохранение    рабочих    мест    для
                             трудоустройства  инвалидов  на территории
                             Вологодской области" на 2004 2006 годы
(В  редакции  Постановления  Законодательного  Собрания Вологодской
области от 19.04.2006 г. N 257)


                                  ПЕРЕЧЕНЬ                                   
                       ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ                        
                                                                                 
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----—-
| Nп | Мероприятия              | Исполнители            | Количество рабочих мест для     | Объем финансирования, тыс.         |
| /п |                          | мероприятий Программы  | инвалидов                       | рублей                             |
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---————-
|    |                          |                        | Всего| в том числе по годам     | Всего  | в том числе по годам      |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|    |                          |                        |      | 2004   | 2005   | 2006   |        | 2004   | 2005   | 2006    |
|    |                          |                        |      | год    | год    | год    |        | год    | год    | год     |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 1  | 2                        | 3                      | 4    | 5      | 6      | 7      | 8      | 9      | 10     | 11      |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 1. | Создание дополнительных  | департамент труда и    |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | рабочих мест для         | социального развития   |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | трудоустройства          | области, организации,  |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | инвалидов (сверх         | находящиеся на         |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | установленной квоты) в   | территории области     |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организациях,            |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | расположенных на         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | территории муниципальных |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | образований области, в   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | том числе                |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Бабаевский район         |                        | 5    | 3      | 2      | -      | 312,0  | 180,0  | 120,0  | 12,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Бабушкинский район       |                        | 2    | 2      | -      | -      | 120,0  | 120,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Белозерский район        |                        | 4    | 2      | 2      | -      | 240,0  | 120,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вашкинский район         |                        | 3    | 3      | -      | -      | 180,0  | 180,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Верховажский район       |                        | 3    | 3      | -      | -      | 180,0  | 180,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вожегодский район        |                        | 6    | 4      | 2      | -      | 360,0  | 240,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вологодский район        |                        | 9    | 7      | 2      | -      | 540,0  | 420,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вытегорский район        |                        | 6    | 6      | -      | -      | 360,0  | 360,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Грязовецкий район        |                        | 12   | 9      | 3      | -      | 720,0  | 540,0  | 180,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Кадуйский район          |                        | 2    | 2      | -      | -      | 120,0  | 120,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Кирилловский район       |                        | 4    | 2      | 2      | -      | 240,0  | 120,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Кичм.-Городецкий район   |                        | 4    | 2      | 2      | -      | 240,0  | 120,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Междуреченский район     |                        | 1    | 1      | -      | -      | 60,0   | 60,0   | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Никольский район         |                        | 2    | 2      | -      | -      | 120,0  | 120,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Нюксенский район         |                        | 4    | 2      | 2      | -      | 264,0  | 120,0  | 120,0  | 24,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Сямженский район         |                        | 2    | 1      | 1      | -      | 120,0  | 60,0   | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Тарногский район         |                        | 6    | 3      | 3      | -      | 360,0  | 180,0  | 180,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Тотемский район          |                        | 4    | 3      | 1      | -      | 240,0  | 180,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Усть-Кубинский район     |                        | 3    | 3      | -      | -      | 180,0  | 180,0  | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Устюженский район        |                        | 3    | 3      | -      | -      | 216,0  | 180,0  | 36,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Харовский район          |                        | 6    | 4      | 2      | -      | 360,0  | 240,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Чагодощенский район      |                        | 4    | 3      | 1      | -      | 240,0  | 180,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Череповецкий район       |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 180,0  | 120,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Шекснинский район        |                        | 5    | 3      | 2      | -      | 300,0  | 180,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Вологда               |                        | 23   | 16     | 7      | -      | 1416,0 | 960,0  | 456,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Великий Устюг и       |                        | 6    | 6      | -      | -      | 360,0  | 360,0  | -      | -       |
|    | Великоустюгский район    |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Сокол и Сокольский    |                        | 5    | 5      | -      | -      | 336,0  | 300,0  | 36,0   | -       |
|    | район                    |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Череповец             |                        | 9    | 9      | -      | -      | 648,0  | 540,0  | 108,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Итого по пункту 1        |                        | 146  | 111    | 35     | -      | 9012,0 | 6660,0 | 2316,0 | 36,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 2. | Создание специальных     |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | рабочих мест для         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | инвалидов (в пределах    |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | установленной квоты)     |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 2.1| Создание специальных     | департамент труда и    |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | рабочих мест для         | социального развития   |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | трудоустройства          | области, организации,  |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | инвалидов в              | находящиеся на         |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организациях,            | территории области     |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | расположенных на         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | территории муниципальных |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | образований              |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | в том числе:             |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Бабаевский район         |                        | 7    | 5      | 2      | -      | 458,959| 300,0  | 158,959| -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Бабушкинский район       |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 192,0  | 120,0  | 72,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Белозерский район        |                        | 4    | 3      | 1      | -      | 276,0  | 180,0  | 84,0   | 12,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вашкинский район         |                        | 4    | 3      | 1      | -      | 252,0  | 180,0  | 72,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Верховажский район       |                        | 9    | 5      | 4      | 1      | 609,759| 300,0  | 239,759| 70,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вожегодский район        |                        | 5    | 4      | 1      | -      | 312,0  | 240,0  | 72,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вологодский район        |                        | 11   | 10     | 1      | -      | 672,0  | 600,0  | 72,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Вытегорский район        |                        | 9    | 7      | 2      | -      | 588,0  | 420,0  | 156,0  | 12,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Грязовецкий район        |                        | 16   | 14     | 2      | -      | 960,0  | 840,0  | 120,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Кадуйский район          |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 180,0  | 120,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Кирилловский район       |                        | 5    | 4      | 1      | -      | 340,732| 240,0  | 68,332 | 32,4    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Кичм.-Городецкий район   |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 180,0  | 120,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Междуреченский район     |                        | 4    | 3      | 1      | -      | 252,0  | 180,0  | 72,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Никольский район         |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 180,0  | 120,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Нюксенский район         |                        | 5    | 2      | 3      | -      | 300,0  | 120,0  | 180,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Сямженский район         |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 192,0  | 120,0  | 72,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Тарногский район         |                        | 5    | 4      | 1      | -      | 324,0  | 240,0  | 84,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Тотемский район          |                        | 5    | 4      | 1      | -      | 321,5  | 240,0  | 72,0   | 9,5     |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Усть-Кубинский район     |                        | 5    | 4      | 1      | -      | 300,0  | 240,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Устюженский район        |                        | 5    | 4      | 1      | -      | 372,0  | 240,0  | 96,0   | 36,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Харовский район          |                        | 7    | 5      | 2      | -      | 444,0  | 300,0  | 144,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Чагодощенский район      |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 191,994| 120,0  | 71,994 | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Череповецкий район       |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 180,0  | 120,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Шекснинский район        |                        | 3    | 2      | 1      | -      | 180,0  | 120,0  | 60,0   | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Вологда               |                        | 31   | 25     | 6      | -      |1906.506| 1500,0 | 406,506| -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Великий Устюг и       |                        | 11   | 9      | 2      | -      | 660,0  | 540,0  | 120,0  | -       |
|    | Великоустюгский район    |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Сокол и Сокольский    |                        | 9    | 7      | 2      | -      | 552,0  | 420,0  | 120,0  | 12,0    |
|    | район                    |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | г. Череповец             |                        | 15   | 12     | 3      | -      | 1030,95| 720,0  | 274,95 | 36,0    |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Итого по пп. 2.1         |                        | 197  | 150    | 46     | 1      | 12408,4| 9000,0 | 3188,5 | 219,9   |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 2.2| Создание специальных     |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | рабочих мест для         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | инвалидов в              |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организациях, созданных  |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | общественными            |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организациями инвалидов  |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | в том числе              |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | ООО "Великоустюгская     | - " -                  | 7    | 7      | -      | -      | 270,0  | 270,0  | -      | -       |
|    | фабрика художественных   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | кистей" ВОИ"             |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | ООО УПП ВОИ "Василек"    | - " -                  | 20   | -      | 20     | -      | 160,0  | -      | 160,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | ООО "Сокольское УПП ВОС" | - " -                  | -    | -      | -      | -      | -      | -      | -      | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | ООО "Череповецкое УПП    | - " -                  | 8    | 8      | -      |        | 894,0  | 745,0  | 149,0  | -       |
|    | ВОС"                     |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Итого по пп. 2.2         |                        | 35   | 15     | 20     | -      | 1324,0 | 1015,0 | 309,0  | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Итого по пункту 2        |                        | 232  | 165    | 66     | 1      | 13732, | 10015, | 3497,5 | 219,9   |
|    |                          |                        |      |        |        |        | 4      | 0      |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 3. | Сохранение специальных   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | рабочих мест для         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | инвалидов                |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 3.1| Финансовая поддержка     | департамент труда и    | 125  | 53     | 72     | -      | 6161,0 | 2598,0 | 3563,0 | -       |
|    | организаций, созданных   | социального развития   |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | областной общественной   | области                |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организацией ВОС         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 3.2| Финансовая поддержка     | - " -                  | 25   | 15     | 10     | -      | 394,3  | 242,8  | 151,5  | -       |
|    | организаций, созданных   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | областной общественной   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организацией ВОГ         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 3.3| Финансовая поддержка     | - " -                  | 61   | 33     | 28     | -      | 875,0  | 475,0  | 400,0  | -       |
|    | организаций, созданных   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | областной общественной   |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | организацией ВОИ         |                        |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
|    | Итого по пункту 3        |                        | 211  | 101    | 110    | -      | 7430,3 | 3315,8 | 4114,5 | -       |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|—————————-
| 4. | Информационное           | департамент труда и    |      |        |        |        | 9,2    | 9,2    | -      | -       |
|    | обеспечение в сфере      | социального развития   |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    | занятости инвалидов      | области, департамент   |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    |                          | Федеральной            |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    |                          | государственной службы |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    |                          | занятости населения по |      |        |        |        |        |        |        |         |
|    |                          | Вологодской области    |      |        |        |        |        |        |        |         |
-————|——————————————————————————|————————————————————————|——————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————
|    | Итого по Программе       |                        | 589  | 377    | 211    | 1      | 30183,9| 20000,0| 9928,0 | 255,9   |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-



                                          Приложение N 2
                             к   разделу   V   Программы  "Создание  и
                             сохранение      рабочих      мест     для
                             трудоустройства  инвалидов  на территории
                             Вологодской области" на 2004 2006 годы
   (В  редакции Постановлений Законодательного Собрания Вологодской
области       от 16.11.2004 г. N 647;       от 22.06.2005 г. N 563;
Постановления   Законодательного   Собрания   Вологодской   области
от 19.04.2006 г. N 257)


            ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ             
 "Создание и сохранение рабочих мест для трудоустройства инвалидов 
       на территории Вологодской области" на 2004-2006 годы        


(тыс. рублей)
|—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————-----—————————————————————————————————————|
|                         |Источники финансирования                                                                        |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————-————|
|                         |областной    |бюджеты          |бюджетные фонды                |прочие источники                |
|                         |бюджет       |муниципальных    |                               |                                |
|                         |             |образований      |                               |                                |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|                         |             |                 |наименование   |сумма          |наименование      |сумма        |
|                         |             |                 |фонда          |               |источника         |             |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|Общий объем              |30183,9      |-                |-              |-              |-                 |-            |
|финансирования           |             |                 |               |               |                  |             |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|в том числе с разбивкой  |             |                 |               |               |                  |             |
|по годам                 |             |                 |               |               |                  |             |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2004 год                 |20000,0      |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2005 год                 |9928,0       |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2006 год                 |255,9        |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|из них                   |             |                 |               |               |                  |             |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|Капитальные расходы      |24477,3      |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|в том числе с разбивкой  |             |                 |               |               |                  |             |
|по годам                 |             |                 |               |               |                  |             |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2004 год                 |14709,8      |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2005 год                 |9528,0       |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2006 год                 |239,5        |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|Текущие расходы          |5706,6       |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|в том числе с разбивкой  |             |                 |               |               |                  |             |
|по годам                 |             |                 |               |               |                  |             |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2004 год                 |5290,2       |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2005 год                 |400,0        |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|
|2006 год                 |16,4         |                 |               |               |                  |-            |
|—————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|—————————————|


                                          Приложение N 3
                             к   разделу   V   Программы  "Создание  и
                             сохранение      рабочих      мест     для
                             трудоустройства  инвалидов  на территории
                             Вологодской области" на 2004-2006 годы
   (В  редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской
области   от 22.06.2005 г. N 563;   Постановления  Законодательного
Собрания Вологодской области от 19.04.2006 г. N 257)


                              ОБЪЕМЫ                               
               ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                
                      НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ                      

(тыс. рублей (в текущих ценах)
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|Мероприятия                         |Всего               |2004 год          |2005 год          |2006 год          |
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|1. Создание специальных рабочих мест|13732,4             |10015,0           |3497,5            |219,9             |
|для трудоустройства инвалидов       |                    |                  |                  |                  |
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|2. Создание дополнительных рабочих  |9012,0              |6660,0            |2316,0            |36,0              |
|мест для трудоустройства инвалидов  |                    |                  |                  |                  |
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|3. Сохранение специальных рабочих   |7430,3              |3315,8            |4114,5            |0,0               |
|мест для инвалидов                  |                    |                  |                  |                  |
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|4. Информационное обеспечение в     |9,2                 |9,2               |0,0               |0,0               |
|сфере занятости инвалидов           |                    |                  |                  |                  |
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|Итого                               |30183,9             |20000,0           |9928,0            |255,9             |
|————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|











Информация по документу
Читайте также