Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 19.07.2004 № 695ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 19.07.2004 N 695 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 21.07.2006 г. N 702 Об утверждении Положения о порядке зачисления и расходования доходов, полученных областными государственными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности В соответствии с постановлением Губернатора области от 28 июля 2000 года N 651 "О создании областного казначейства" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке зачисления и расходования доходов, полученных областными государственными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, согласно приложению. 2. Установить, что главные распорядители средств областного бюджета осуществляют контроль за целевым использованием, своевременным и в полном объеме перечислением в областной бюджет подведомственными учреждениями средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, несут ответственность за внесение изменений в роспись доходов и расходов по указанным средствам, достоверное и своевременное представление в департамент финансов области установленной отчетности. 3. Установить, что руководители бюджетных учреждений несут ответственность за: - полноту и своевременность перечисления доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на счет областного бюджета в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением; - исполнение плана по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - целевое использование указанных средств в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов; - достоверность и своевременное представление главным распорядителям средств областного бюджета установленной отчетности. 4. Признать утратившими силу: постановления Губернатора области: от 19 февраля 2001 года N 207 "Об утверждении Временного положения о порядке зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" за исключением пункта 8; от 20 марта 2001 года N 314 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора области от 19 февраля 2001 года N 314"; постановления Правительства области: от 23 июля 2002 года N 453 "Об утверждении Положения о порядке открытия и ведения управлением областного казначейства департамента финансов Вологодской области лицевых счетов для учета операций со средствами областного бюджета, полученными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"; от 15 декабря 2003 года N 1165 "О признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области и о внесении изменения в постановление Правительства области от 23 июля 2002 года N 453" за исключением пункта 1. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области Н.В.Костыгов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 19.07.2004 N 695 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке зачисления и расходования доходов, полученных областными государственными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 1. Общие положения 1.1. Настоящим Положением устанавливается порядок зачисления и расходования доходов, полученных областными государственными бюджетными учреждениями (далее – бюджетные учреждения) от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 1.2. В настоящем Положении применяются следующие термины и понятия: Клиент – областное государственное бюджетное учреждение - получатель средств областного бюджета, финансируемый на основании сметы доходов и расходов, которому в установленном порядке открыт лицевой счет для учета расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в управлении областного казначейства департамента финансов области (далее – управление областного казначейства). Средства областного бюджета, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, – средства областного бюджета, полученные бюджетными учреждениями из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено законодательством Российской Федерации и учредительными документами (уставами) бюджетных учреждений (далее - внебюджетные средства). Смета доходов и расходов по средствам областного бюджета, полученным бюджетным учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - документ, составляемый бюджетным учреждением на текущий финансовый год, утверждаемый главным распорядителем средств областного бюджета и определяющий объемы поступлений средств областного бюджета, полученных бюджетным учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей ведомственной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (далее – смета доходов и расходов). Счет департамента финансов – счет, открытый департаменту финансов области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" для учета операций со средствами областного бюджета, полученными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее – счет для казначейского учета операций с внебюджетными средствами). Лицевой счет для учета операций со средствами областного бюджета, полученными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, – регистр аналитического учета департамента финансов области, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее – лицевой счет по учету внебюджетных средств). Кассовый расход - операция по списанию средств с лицевого счета по учету внебюджетных средств в оплату принятых клиентом денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 1.3. Операции, отраженные на лицевых счетах по учету внебюджетных средств, являются объектами бухгалтерского учета исполнения смет доходов и расходов по внебюджетным средствам клиентов. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-денежных документов. Учет операций по учету внебюджетных средств осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в структуре показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 2. Порядок открытия и закрытия лицевых счетов по учету внебюджетных средств 2.1. Лицевые счета по учету внебюджетных средств открываются клиентам в управлении областного казначейства. Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет по учету внебюджетных средств. 2.2. Счета бюджетных учреждений по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в учреждениях банков области на балансовых счетах N 40603, N 40703 с отличительным признаком "2" в 14-ом разряде номера лицевого счета, в связи с переводом учета указанных средств в управление областного казначейства в учреждениях банков не закрываются. 2.3. Доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах областного бюджета. 2.4. Бюджетное учреждение не реже двух раз в неделю перечисляет доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на счет по казначейскому исполнению областного бюджета, открытый для учета операций со средствами бюджетных учреждений от предпринимательской деятельности. В назначении платежа бюджетное учреждение указывает код бюджетной классификации доходов в соответствии с действующим законодательством, предназначенный для учета доходов по предпринимательской деятельности, девятизначный номер лицевого счета по учету внебюджетных средств, открытый в управлении областного казначейства. 2.5. Для открытия лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, клиент представляет в управление областного казначейства следующие документы: а) копию разрешения на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (для главного распорядителя ассигнований – копия генерального разрешения), выданного департаментом финансов области в соответствии с Правилами оформления и выдачи разрешений на открытие счетов организаций, финансируемых из областного бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение организаций, финансируемых из областного бюджета, утвержденными постановлением Губернатора области от 9 сентября 1999 года N 592 "Об утверждении Правил оформления и выдачи разрешений на открытие счетов организаций, финансируемых из областного бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение организаций, финансируемых из областного бюджета"; б) заявление на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств по установленной форме (приложение 1); в) два экземпляра карточки с образцами подписей и оттиска печати, оформленные и заверенные в порядке, установленном Положением о порядке финансирования расходов областного бюджета и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденным постановлением Правительства области (далее – Положение о лицевых счетах); г) заявление на чековую книжку по форме, утвержденной Положением о лицевых счетах; д) смету доходов и расходов по средствам областного бюджета, полученным бюджетным учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на текущий финансовый год. Утвержденная смета доходов и расходов по средствам областного бюджета, полученным бюджетным учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в течение финансового года может изменяться в порядке, установленном главным распорядителем средств, и представляться в управление областного казначейства. Смета доходов и расходов по средствам областного бюджета, полученным бюджетным учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, проверяется управлением областного казначейства на предмет соответствия направлениям расходования средств, указанным в разрешениях на открытие текущего счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При открытии лицевого счета по учету внебюджетных средств департамент финансов области заключает с клиентом договор на расчетное обслуживание лицевого счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (приложение 2). Договор от имени департамента финансов области подписывается руководителем управления областного казначейства на основании доверенности начальника департамента финансов области, первого заместителя Губернатора области и главным бухгалтером департамента финансов области или его заместителем. 2.6. Открытие клиенту лицевого счета по учету внебюджетных средств осуществляется по разрешительной надписи начальника департамента финансов области или его заместителей на заявлении об открытии лицевого счета по учету внебюджетных средств после представления в управление областного казначейства документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения. 2.7. Лицевые счета по учету внебюджетных средств регистрируются управлением областного казначейства в Книге регистрации лицевых счетов в порядке, установленном Положением о лицевых счетах. Дело по лицевому счету клиента хранится в управлении областного казначейства. 2.8. Нумерация лицевых счетов по учету внебюджетных средств осуществляется в порядке, установленном Положением о лицевых счетах. 2.9. Лицевые счета по учету внебюджетных средств закрываются управлением областного казначейства: - по заявлению клиента; - по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции на лицевом счете по учету внебюджетных средств не производились и остатка внебюджетных средств не имеется; - в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области. 2.10. На дату закрытия лицевого счета по учету внебюджетных средств управление областного казначейства производит с клиентом сверку движения и остатков сумм внебюджетных средств с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки оформляются актом, который утверждается руководителями управления областного казначейства и клиента. 2.11. Переоформление и закрытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств осуществляются в порядке, установленном Положением о лицевых счетах. 2.12. Управление областного казначейства в пятидневный срок после открытия и закрытия лицевого счета по учету внебюджетных средств сообщает об этом клиенту, в государственный налоговый орган и исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации клиента. 3. Порядок финансирования расходов и ведения лицевых счетов 3.1. Департамент финансов области в день получения банковской выписки по счету для казначейского исполнения областного бюджета, открытому для учета операций со средствами бюджетных учреждений от предпринимательской деятельности, распределяет указанные средства на соответствующие лицевые счета бюджетополучателей, открытые в управлении областного казначейства. Для финансирования областных учреждений, обслуживающихся в территориальных отделах управления областного казначейства, управление областного казначейства в этот же день готовит реестр на перечисление средств на счета, открытые департаменту финансов области на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 3.2. Кассовые расходы отражаются в соответствии с кодами экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотренными в сметах доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Уплата налога на прибыль, полученную от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется с лицевых счетов бюджетных учреждений в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах. 3.3. Оформление и представление клиентами платежных поручений, чеков на получение наличных денежных средств осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о лицевых счетах. 3.3. Расчетно-денежные документы на осуществление кассового расхода принимаются управлением областного казначейства от клиента с подтверждающими расходование средств документами за два дня до осуществления расходов только в пределах остатка средств, отраженного на его лицевом счете по учету внебюджетных средств, и сметных назначений по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Перечень подтверждающих документов, предоставляемых бюджетными учреждениями в управление областного казначейства, для осуществления предварительного контроля за целевым использованием средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности определен в приложении 3. 3.5. Управление областного казначейства департамента финансов области в установленном порядке представляет в учреждение банка расчетно-денежные документы для осуществления им платежа со счета департамента финансов области и отражает кассовый расход на лицевом счете по учету внебюджетных средств соответствующего клиента в соответствии с показателями экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, указанными клиентом в расчетно-денежном документе. 3.6. Порядок обработки управлением областного казначейства выписки банка из счета департамента финансов области и представления выписки клиентам определен в Положении о лицевых счетах. 3.7. Суммы, ошибочно перечисленные на счет департамента финансов области по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, зачисляются на счет невыясненных сумм и не позднее 3 дней со дня зачисления на счет возвращаются отправителю. 3.8. Суммы, зачисленные на счет департамента финансов области по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, без указания (при ошибочном указании) наименования получателя средств или его реквизитов, бюджетной классификации расходов управление областного казначейства учитывает как "Суммы до выяснения" и на основании информации, представленной получателем средств в письменном виде, производит зачисление указанных средств со счета невыясненных сумм на лицевой счет учреждения. 3.9. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и не использованные на 31 декабря, отражаются на лицевых счетах бюджетных учреждений как входящий остаток на 1 января текущего финансового года и учитываются в смете доходов и расходов на следующий год. 3.10. Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, получатели средств, управление областного казначейства осуществляют сверку операций по движению объемов финансирования и кассовых расходов за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года, учтенных на лицевых счетах распорядителей средств. Сверка производится путем предоставления управлением областного казначейства под расписку получателю средств отчета о поступлении и кассовых расходах по лицевому счету на первое число месяца, следующего за отчетным. При отсутствии у получателя средств возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения отчета о поступлении и кассовых расходах совершенные операции и остатки по лицевым счетам считаются подтвержденными. 3.11. Получатели средств в установленные сроки представляют главному распорядителю отчетность об исполнении сметы доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: - месячную - по форме 1-мм "Месячный отчет об исполнении сметы расходов"; - квартальную и годовую - по форме 2 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам" и форме 4 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам". 3.12. Главные распорядители средств в установленные сроки представляют в департамент финансов области сводный отчет об исполнении смет доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: - месячную - по форме 1-мм "Месячный отчет об исполнении сметы расходов"; - квартальную и годовую - по форме 2 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам" и форме 4 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам". 4. Порядок ведения лицевых счетов по учету внебюджетных средств 4.1. Управление областного казначейства отражает операции со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на лицевых счетах по учету внебюджетных средств нарастающим итогом с начала финансового года. 4.2. На лицевом счете по учету внебюджетных средств подлежат отражению: объем поступлений средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и направлений использования этих средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; остаток средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на начало текущего финансового года; суммы финансирования расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие в течение текущего финансового года; кассовые расходы, произведенные за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в течение текущего финансового года, по соответствующим показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; восстановленные кассовые расходы, произведенные за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по соответствующим показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; остаток средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на отчетную дату. 4.3. Сумма превышения фактически полученных бюджетным учреждением средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности над средствами, учтенными в смете доходов и расходов, остается в распоряжении бюджетного учреждения и используется после уточнения главными распорядителями средств сметы доходов и расходов на очередной финансовый год с последующим внесением изменений в закон области "Об областном бюджете". Приложение 1 к Положению форма З А Я В Л Е Н И Е на открытие лицевого счета в управлении областного казначейства департамента финансов Вологодской области ______________________________________________________________ наименование главного распорядителя/бюджетного учреждения ______________________________________________________________ ИНН главного распорядителя/бюджетного учреждения ______________________________________________________________ наименование вышестоящей организации (для бюджетного учреждения) ______________________________________________________________ ИНН вышестоящей организации (для бюджетного учреждения) Юридический адрес: ___________________________________________ На основании Положения о порядке открытия и ведения управлением областного казначейства департамента финансов Вологодской области лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств областного бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов, утвержденного постановлением Правительства области от 19 июля 2004 года N 695, просим открыть лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Выдачу наличных денег на заработную плату и иные нужды из кассы учреждения банка просим производить через подотчетное лицо, указанное в нашей доверенности. Руководитель _________________________________________________ Главный бухгалтер ____________________________________________ М.П. "___"________200__ г. ______________________________________________________________ ОТМЕТКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Документы на открытие лицевого счета проверил Начальник управления областного казначейства ________ (________)"___"______200__г. подпись Ф.И.О. работника Открыть лицевой счет N _________________________ разрешаю Начальник департамента финансов области __________________ "___"______200__г. подпись Лицевой счет открыт Главный бухгалтер, заместитель начальника департамента финансов области __________________ "___"______200__г. подпись Приложение 2 к Положению форма ДОГОВОР на расчетное обслуживание департаментом финансов Вологодской области лицевых счетов бюджетных учреждений, открытых для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности г. Вологда "___" __________ 200_ г. Департамент финансов Вологодской области в лице начальника управления областного казначейства_________________________________ ___________________, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем "Казначейство",и______________________________________ __________________________________________________________________, (наименование организации) в лице____________________________________________________________, (наименование должности, ФИО) действующего на основании_________________________________________, (наименование учредительного документа) именуемая в дальнейшем "Клиент", вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет Договора Предметом настоящего Договора является расчетное обслуживание "Казначейством" лицевого счета "Клиента" в пределах остатка средств на лицевом счете и назначений по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. "Казначейство" обязуется: 2.1.1. Открыть "Клиенту" в установленном порядке лицевой счет. 2.1.2. Производить прием расчетно-денежных документов в соответствии с графиком обслуживания в период с______ до ________ . 2.1.3. Производить учет операций по зачислению денежных средств на лицевой счет "Клиента" в соответствии с реестрами департамента финансов области. 2.1.4. Обеспечивать финансирование расходов в пределах остатка средств на лицевом счете и назначений по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 2.1.5. Производить учет операций по списанию средств с лицевых счетов "Клиента" по платежным поручениям и чекам владельца, инкассовым поручениям в пределах имеющихся на лицевом счете средств. 2.1.6. Производить бесспорное и безакцептное списание денежных средств только в исключительных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством. 2.1.7. Обеспечивать прием и выдачу денежных средств на заработную плату и другие необходимые выплаты в наличной форме с лицевого счета "Клиента" через ГРКЦ по г.Вологде, обслуживающего бюджетный счет "Казначейства". 2.1.8. Не позднее _________ часов следующего рабочего дня после проведения операции представлять "Клиенту" выписки из лицевого счета с соответствующими приложениями. 2.1.9. Соблюдать конфиденциальность по операциям "Клиента" и не предоставлять сведения по ним кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Договором. Предоставлять информацию третьим лицам о движении денежных средств на лицевом счете "Клиента" в исключительных случаях, прямо предусмотренных законом. 2.1.10. Своевременно информировать "Клиента" об изменении порядка расчетов, сопутствующего документооборота и соответствующих вопросов, возникающих в процессе расчетного обслуживания. 2.2. "Казначейство" имеет право: 2.2.1. Требовать от "Клиента" правильности оформления платежных поручений на перечисление средств. 2.2.2. Требовать от "Клиента" осуществления операций по своим бюджетным счетам в пределах имеющихся остатков средств. 2.2.3. Устанавливать "Клиенту" лимит денежных средств в кассе. 2.2.4. Приостанавливать либо прекращать финансирование в случае непредоставления отчетности об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам в определенные сроки. 2.2.5. Требовать своевременного представления сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам и внесение в нее, когда это требуется, необходимых изменений. 2.2.6. Проверять с выездом на места целевые направления использования выданных денежных средств и произведенных платежей с назначениями, указанными в расчетно-денежных документах, представленных на исполнение в казначейство. 2.3. "Клиент" обязуется: 2.3.1. Представлять документы, необходимые для открытия лицевых счетов. 2.3.2. До начала финансирования расходов из областного бюджета представить "Казначейству" смету доходов и расходов по внебюджетным средствам. 2.3.3. Представлять в управление казначейства расчетно-денежные документы в установленное операционное время на бумажном носителе в необходимом количестве экземпляров, а также на магнитных носителях в электронном виде в установленном формате. 2.3.4. Своевременно вносить изменения в смету доходов и расходов по внебюджетным средствам и обеспечить использование внебюджетных средств строго по направлениям, указанным в расчетно-денежных документах. 2.3.5. Представлять в "Казначейство" кассовую заявку по установленной форме для определения потребностей "Клиента" в наличных средствах за 30 дней до начала планируемого квартала. 2.3.6. Представлять в "Казначейство" заявку на бронирование и доверенность на получение денежных средств за день до получения наличности в кассе уполномоченного банка. 2.3.7. Своевременно представлять в "Казначейство" документы, уведомляющие об изменении своего наименования и других изменениях. 2.4. "Клиент" имеет право: 2.4.1. Распоряжаться денежными средствами, находящимися на его счете в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами и указаниями Банка России и Минфина России и требованиями управления казначейства. 2.4.2. Получать от "Казначейства" всю необходимую информацию по движению средств областного бюджета на лицевом счете. 2.4.3. Контролировать своевременность зачисления и перечисления средств по своим распоряжениям с лицевого счета. 3. Ответственность Сторон 3.1. "Казначейство" отвечает за своевременное и правильное отражение операций по лицевому счету "Клиента". 3.2. "Казначейство" не несет ответственности в случае, если операции по счету задерживаются не по вине "Казначейства", а также на основании решений, постановлений соответствующих государственных органов, которым предоставлено право приостановления операций по счету. 3.3. "Клиент" несет ответственность за достоверность документов, представленных для открытия лицевого счета и ведения операций по нему, а также за правильность оформления расчетно-платежных документов. 3.4. Стороны не несут ответственности за задержку расчетов в случае наступления форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий, аварий, пожаров, массовых беспорядков, повреждений линий связи, забастовок, военных действий, противоправных и иных действий третьих лиц), а также других обстоятельств, препятствующих выполнению Сторонами своих обязательств по настоящему договору. Проведение операций по Договору приостанавливается на время действий форс-мажорных обстоятельств и возобновляется после прекращения их действия. 4. Порядок разрешения споров Споры, возникающие между сторонами в ходе выполнения условий настоящего Договора, разрешаются соглашением Сторон или в соответствии с действующим законодательством. 5. Срок действия Договора Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, вступает в силу с момента его подписания и действует неопределенный срок. Договор может быть изменен или дополнен по письменному согласию Сторон. 6. Юридические адреса сторон Казначейство: Клиент: Адрес: г. Вологда Адрес: ул. Герцена, 2 Счет: Счет: БИК БИК ИНН ИНН _________________________ _________________________ (подпись должностного лица) (подпись должностного лица) _____________________ _________________________ (подпись главного бухгалтера) (подпись главного бухгалтера) МП МП Приложение 3 к Положению П Е Р Е Ч Е Н Ь подтверждающих документов, предоставляемых бюджетными учреждениями в управление областного казначейства, для осуществления предварительного контроля за целевым использованием средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 1. Постановления и распоряжения Губернатора области, постановления Правительства области о расходовании доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 2. Сметы доходов и расходов по средствам областного бюджета, полученным бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утвержденные в установленном порядке. 3. Приказы бюджетных учреждений, касающиеся расходования доходов, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 4. Положения бюджетных учреждений по оплате труда, выплате премий, материальной помощи, надбавок и другим выплатам за счет доходов, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утвержденные в установленном порядке. 5. Договоры, заключаемые бюджетными учреждениями на приобретение товарно-материальных ценностей, выполнение работ и услуг. К договорам, заключенным в стоимостном выражении, прикладываются расчеты, подтверждающие стоимость договора (сметы, калькуляции). 6. Подлинники счетов на приобретение товарно-материальных ценностей, выполнение работ и услуг с визой руководителя, указанием кодов кономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, о которым оплачиваются счета, и приложением накладных. Факсимильные счета, заверенные подписями ответственных лиц и скрепленные печатью. 7. Заявления на получение денежных средств в подотчет с расчетом и указанием кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, визой руководителя и отметкой бухгалтерии об отсутствии задолженности по подотчетным суммам. 8. Другие документы, не включенные в перечень, но служащие основанием или подтверждением проведения расходов с лицевых счетов бюджетных учреждений по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|