Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 28.12.2004 № 1249

 
 
 
                     
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                             
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    
                                                            
     От 28.12.2004 N 1249
     г. Вологда
 
     Об утверждении Положения о департаменте
     по работе с муниципальными образованиями
     Правительства области
 
     (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области
           от 19.08.2005 г. N 920; от 30.03.2006 г. N 310;
                       от 03.11.2006 г. N 1064)
                                                                                  
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
                                                                                 
     1. (Утратил силу -  Постановление   Правительства  Вологодской
области от 03.11.2006 г. N 1064)
     2.   Признать   утратившим  силу  постановление  Правительства
области  от  15  мая  2002  года N 263 "Об утверждении Положения об
управлении  по  работе с муниципальными образованиями Правительства
области".
     3. Признать утратившими силу:
     постановление  Правительства области от 2 июня 2003 года N 483
  внесении дополнения в постановление Правительства области от 15
мая  2002  года  N  263  "Об утверждении Положения об управлении по
работе с муниципальными образованиями Правительства области";
     постановление Правительства области от 30 июня 2003 года N 603
  внесении  дополнения  в  Положение  об  управлении  по работе с
муниципальными образованиями Правительства области";
     пункт  6  постановления Правительства области от 31 марта 2003
года   N  275    регистрации  уставов  муниципальных  образований
Вологодской  области  и  ведении  Государственного  реестра уставов
муниципальных образований Вологодской области";
     пункт  2  постановления Правительства области от 14 марта 2003
года   N  203    внесении  изменений  и  дополнений  в  отдельные
постановления Правительства области".
                                                                                 
             
                                                                    
     Губернатор области          В.Е. Позгалёв
                                                                                 
                                                                                 
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 28.12.2004 N 1249
(приложение)
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
      о департаменте по работе с муниципальными образованиями
 
     (В редакции Постановлений Правительства Вологодской области
           от 19.08.2005 г. N 920; от 30.03.2006 г. N 310)
                                                                             
                        I. Общие положения
                                                                             
     1.1.  Департамент  по  работе  с  муниципальными образованиями
Правительства  области  (далее - департамент)  является структурным
подразделением    Правительства    Вологодской   области,   органом
исполнительной государственной власти области.
     1.2.   Департамент   в   своей   деятельности  руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами
области,  указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями
Правительства области, постановлениями и распоряжениями Губернатора
области, а также настоящим Положением.
     1.3.    Департамент    осуществляет   свою   деятельность   во
взаимодействии   со   структурными   подразделениями  Правительства
области,  органами  исполнительной  государственной власти области,
органами  местного  самоуправления,  территориального общественного
самоуправления     области,     общественными    объединениями    и
организациями, гражданами.
                                                                             
            II. Основные задачи и функции департамента
                                                                                 
     2.1. Основными задачами департамента являются:
     2.1.1.   Реализация   реформы   местного   самоуправления   на
территории  области,  повышение  эффективности деятельности органов
местного самоуправления.
     2.1.2.   Взаимодействие  с  органами  местного  самоуправления
области.
     2.1.3.  Оказание  методической, консультативной и практической
помощи   органам   местного  самоуправления  области  по  вопросам,
отнесенным к компетенции департамента.
     2.1.4. Содействие организации избирательного процесса в органы
местного самоуправления в области.
     2.1.5.  Организационное  обеспечение  мероприятий  с  участием
Губернатора  области  и  Правительства области по вопросам местного
самоуправления.
     2.1.6.   Участие   в   подготовке   и  повышении  квалификации
муниципальных служащих всех уровней.
     2.1.7.    Обеспечение    в    пределах   компетенции   органов
исполнительной  власти  области  организации муниципальной службы в
области.
     2.1.8.  Оказание  помощи  органам  местного  самоуправления  в
формировании   нормативной   правовой  базы  по  вопросам  местного
самоуправления.
     2.2. Основными функциями департамента являются:
     2.2.1.   Обеспечение   реализации  федерального  и  областного
законодательства о местном самоуправлении, муниципальной службе.
     2.2.2.  Составление единого плана работы Правительства области
и   органов   исполнительной   государственной   власти  области  с
муниципальными    образованиями   и   ежеквартальный   анализ   его
исполнения.
     2.2.3.   Подготовка   проектов   законов   области,   проектов
постановлений  и  распоряжений  Губернатора  области, постановлений
Правительства   области  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
департамента.
     2.2.4.   Оказание   методической   помощи   органам   местного
самоуправления  при подготовке проектов постановлений, распоряжений
и других нормативных документов.
     2.2.5.  Рассмотрение  в  установленном  порядке писем, жалоб и
заявлений  по  вопросам  работы  органов  местного  самоуправления,
подготовка ответов на них и соответствующих предложений.
     2.2.6.  Организация  работы  по прогнозированию и планированию
кадрового  обеспечения  муниципальной  службы, мониторинг кадрового
состава  муниципальных служащих, формирование и ведение электронной
базы  данных  по кадрам органов местного самоуправления, подготовка
необходимых статистических и аналитических материалов.
     2.2.7.  Изучение вопросов организации местного самоуправления,
в  том  числе практики реализации реформы местного самоуправления и
законодательства  о местном самоуправлении, подготовка информации и
проведение   консультаций  по  вопросам  организации  муниципальной
службы.
     2.2.8. Информационно-методическое обеспечение органов местного
самоуправления,  структурных  подразделений Правительства области и
органов  исполнительной  государственной власти области по вопросам
организации местного самоуправления.
     2.2.9.  Подготовка  информации  о  деятельности  муниципальных
образований  области  и  участие  в  проводимых  ими  мероприятиях,
взаимодействие   со   средствами  массовой  информации,  подготовка
пресс-релизов.
     2.2.10.  Систематическое изучение, обобщение и внедрение опыта
работы    муниципальных    образований,    подготовка   и   издание
информационно-методических    сборников    для   органов   местного
самоуправления.
     2.2.11.   Ведение   реестров   муниципальных   образований   и
административно-территориального   устройства,   ведение  картотеки
населенных     пунктов,     подготовка     списков     и    реестра
административно-территориальных единиц.
     2.2.12.    Ведение    электронной    базы    данных   "Паспорт
муниципального образования".
     2.2.13.       Организация       работы       по       вопросам
административно-территориального устройства области.
     2.2.14.  Организация работы по определению границ нотариальных
округов и численности нотариусов в области.
     Пункт    (Исключен  -  Постановление Правительства Вологодской
области от 30.03.2006 г. N 310)
     2.2.15. Подготовка и организация визитов Губернатора области в
муниципальные  образования  области  совместно со службой протокола
управления  делами  Правительства области. Ведение электронной базы
поручений Губернатора области по итогам визитов.
     2.2.16.  Организация  работы  с  наказами избирателей, ведение
реестра   наказов   избирателей,   осуществление   контроля  за  их
исполнением, подготовка статистических и аналитических материалов.
     2.2.17.  Взаимодействие  с  Избирательной  комиссией области в
рамках   действующего  законодательства,  подготовка  аналитических
материалов  для  Губернатора  области  и  Правительства  области по
итогам выборов и референдумов.
     2.2.18.    Подготовка    материалов    к   изданию   сборников
"Законодательство   Вологодской   области",  "Вологодская  область:
административно-территориальное устройство".
     2.2.19.  Организация и проведение совещаний с руководителями и
специалистами  органов  местного самоуправления области по вопросам
компетенции департамента.
     2.2.21.  (Утратил  силу    -    Постановление    Правительства
Вологодской области от 19.08.2005 г. N 920)
                                                                                 
                   III. Полномочия департамента
                                                                                 
     Департамент для решения своих задач и выполнения функций имеет
право:
     3.1.   Запрашивать   и   получать   в   установленном  порядке
необходимые  материалы  от  структурных подразделений Правительства
области,  органов  исполнительной  государственной  власти области,
территориальных     органов     федеральных    структур,    органов
исполнительной  власти, органов местного самоуправления, а также от
организаций и должностных лиц.
     3.2.  Пользоваться  в  установленном  порядке  информационными
банками  данных, имеющимися в распоряжении Правительства области, а
также создавать собственные банки данных.
     3.3.   Взаимодействовать   в  установленном  порядке  и  вести
служебную  переписку  с  органами  государственной власти, местного
самоуправления, общественными объединениями по вопросам, отнесенным
к компетенции департамента.
     3.4.  Составлять протоколы об административных правонарушениях
в соответствии с действующим законодательством.
                                                                             
             IV. Организация деятельности департамента
                                                                             
     4.1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на
должность Губернатором области по представлению первого заместителя
Губернатора   области,  курирующего  вопросы  экономики,  финансов,
социально-    экономического    развития   области   и   работу   с
муниципальными  образованиями  области,  из  резерва  кадров или на
конкурсной   основе   и  освобождается  от  должности  Губернатором
области.
     4.2  Деятельность департамента координирует первый заместитель
Губернатора  области,  курирующий  вопросы финансово-экономического
комплекса.
     4.3. Штатное расписание департамента утверждается Губернатором
области.
     4.4.   Начальник   департамента   непосредственно  подчиняется
Губернатору  области  и  первому  заместителю  Губернатора области,
курирующему вопросы финансово-экономического комплекса.
     4.5. Начальник департамента:
     руководит деятельностью департамента;
     планирует и организует работу департамента;
     утверждает положения о подразделениях департамента;
     распределят   обязанности   между   работниками  департамента,
утверждает их должностные инструкции;
     вносит   Губернатору   области  предложения  о  назначении  на
должность  из резерва кадров и освобождении от должности работников
департамента;
     вносит   Губернатору   области   предложения   о  поощрении  и
привлечении    к    дисциплинарной    ответственности    работников
департамента;
     подписывает документы, подготовленные департаментом.
     4.6. Начальник департамента несет ответственность:
     за выполнение возложенных на департамент задач;
     за соблюдение действующего законодательства;
     за   надлежащее   и   своевременное   исполнение   должностных
обязанностей, поручений Губернатора области;
     за организацию работы подчиненных.
     4.7. Департамент имеет бланк со своим наименованием.
 
  V. Прекращение деятельности департамента, внесение изменений и
               дополнений в Положение о департаменте
                                                                                 
     Прекращение  деятельности  департамента и внесение изменений в
настоящее  Положение  осуществляется  постановлением  Правительства
области.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также