Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 13.06.2006 № 571ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 13.06.2006 N 571 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 19.02.2007 г. N 205 О Порядке регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским электрическим и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и внутриобластном сообщении на территории Вологодской области Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским электрическим и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и внутриобластном сообщении на территории Вологодской области (прилагается). 2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области В.В. Рябишин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 13.06.2006 N 571 ПОРЯДОК регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским электрическим и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и внутриобластном сообщении на территории Вологодской области 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" в целях проведения единой тарифной политики на перевозки пассажиров и багажа городским электрическим и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и внутриобластном сообщении на территории Вологодской области. 2. Настоящий Порядок распространяется на услуги, оказываемые транспортными организациями и иными субъектами ценообразования по перевозке пассажиров и багажа, на которые осуществляется государственное регулирование тарифов. 3. Государственное регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа осуществляется в целях: - достижения баланса интересов организаций, осуществляющих перевозки пассажиров и населения области; - защиты интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов на транспортные услуги; - развития конкурентной среды на рынке транспортных услуг; - создания у организаций, осуществляющих перевозки пассажиров, экономических стимулов к снижению себестоимости перевозок и повышению качества транспортного обслуживания. 4. Государственное регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа основывается на принципах: - применения на территории области единой системы формирования и применения тарифов для определения их рационального уровня с учетом платежеспособного спроса населения; - обеспечения гласности принятия решений по вопросам установления тарифов, их изменения и применения; - ведения раздельного учета затрат по видам перевозок в каждом муниципальном образовании. 5. Расчетные материалы и экономические обоснования к проектам по тарифам на перевозки пассажиров и багажа, предоставляемые субъектами ценообразования для рассмотрения и утверждения: а) сопроводительное письмо и пояснительная записка с обоснованием необходимости изменения действующего уровня тарифов и указанием роста затрат по статьям в сравнении с периодом, предшествующим регулируемому; б) технико-эксплуатационные показатели в целом по пассажирским перевозкам и по видам перевозок (количество маршрутов, рейсов, списочный состав автобусов с указанием процента износа, объемы перевозки пассажиров, пассажирооборот и другие); в) финансово-экономические показатели пассажирских перевозок по видам за период, предшествующий регулируемому (с представлением копий отчетов), а именно: - доходы (в том числе полученные дотации); - расходы (в том числе по статьям затрат); - доходная ставка; - фактическая себестоимость и рентабельность перевозок; г) расчет себестоимости и тарифа на перевозки пассажиров по видам сообщений с постатейными расшифровками затрат (то есть с подтверждением эксплуатационных норм расходов и цен на материалы, топливо и другие ресурсы), а именно: - расчет затрат на оплату труда водителей и кондукторов, отчислений на социальные нужды; - расчет затрат на электроэнергию (для электротранспорта), топливо и смазочные материалы; - расчет затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей; - расчет затрат на восстановление износа и ремонта автомобильной резины; - расчет затрат на амортизацию подвижного состава; - расчет общехозяйственных (накладных) расходов; - расчет налогов, относимых на себестоимость перевозок; - расчет прибыли перевозок; д) заключение органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, на подведомственных территориях которых осуществляются перевозки, с предложением по уровню единого тарифа на территории муниципального образования области. В случае необходимости регулирующий орган вправе запросить дополнительные материалы, указав формы их представления и требования к ним. Все вышеназванные материалы представляются по видам пассажирских перевозок. 6. Указанные расчетные материалы представляются организациями и иными субъектами ценообразования, оказывающими услуги по перевозке пассажиров и багажа, в Комитет по транспорту и связи области и департамент финансов области. Комитет по транспорту и связи области рассматривает представленные материалы и представляет заключение о целесообразности изменения действующих тарифов в департамент финансов области в срок (не более) 10 рабочих дней. Департамент финансов Вологодской области рассматривает представленные материалы и разрабатывает проект постановления Правительства Вологодской области об утверждении тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа в соответствующем муниципальном образовании области в срок не более 20 рабочих дней. 7. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов. Расчет тарифов, определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации и Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153. 8. В качестве расчетного периода регулирования тарифов принимается календарный год. За базовый принимается период, предшествующий расчетному. При этом повышение тарифов в расчетном периоде к предыдущему периоду не рекомендуется более чем рост потребительских цен, прогнозируемый Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации за соответствующий период времени. Утверждение тарифов производится, как правило, один раз в год, но не чаще, чем один раз в квартал. 9. Основанием для досрочного пересмотра тарифов является существенное (более 5 процентов) изменение затрат на текущую эксплуатационную деятельность пассажирского транспорта, вызванное инфляционными процессами или другими причинами. 10. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа городским электрическим и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и внутриобластном сообщении для каждого муниципального образования утверждаются постановлением Правительства области с указанием срока введения тарифов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|