Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 02.04.2002 № 147

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 02.04.2002  N 147
     г. Вологда

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 17.06.2008 г. N 1179

     О концепции развития выставочно-
     ярмарочной деятельности в Вологодской
     области


     В целях   дальнейшего  развития  экономики  Вологодской  области,
поддержки местных производителей  в  вопросе  производства  товаров  и
услуг,  расширения  рынков  сбыта  собственной продукции и определения
принципов развития и  организации  выставочно-ярмарочной  деятельности
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить     Концепцию     развития     выставочно-ярмарочной
деятельности   в   Вологодской   области   (приложение   1)   и   План
выставок-ярмарок на 2002-2004 годы (приложение 2).

     2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


     По поручению Губернатора области
     первый заместитель Губернатора области          А.Н. Плеханов


                                                   УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                          области от 02.04.2002 N 147
                                                 (приложение 1)


                              КОНЦЕПЦИЯ
             развития выставочно-ярмарочной деятельности
                        в Вологодской области


     С развитием   рыночных   отношений   на   потребительском   рынке
возрастает    роль    выставочно-ярмарочных    мероприятий,    которые
способствуют  продвижению  товаров  на  внутренний  и  внешний  рынки,
реализуют  потребность  отечественных  и зарубежных предпринимателей в
кооперации  и  налаживании  новых  хозяйственных  связей.  Выставки  и
ярмарки служат показателем развития той или иной отрасли.
     Особенности экономического развития области оказывают влияние  на
характер  и  виды  выставочного  движения.  Развитие выставочного дела
способствует развитию и становлению новых отраслей производства.
     Отличительными свойствами    выставок   являются   объективность,
периодичность,   ограниченность   по   времени   и    пространственное
сосредоточение    предложения,    что   придает   выставкам   характер
своеобразной  "биржи"  обмена  информацией  (сфера   коммуникации)   и
заключения торговых соглашений (сфера рынка).


                          1. Общие положения

     Целью настоящей концепции является определение принципов развития
и организации выставочно-ярмарочной деятельности в интересах экономики
Вологодской области  и,  прежде  всего,  производителей  отечественной
продукции  в соответствии с действующим российским законодательством и
международной практикой.
     Объектом рассмотрения   концепции   являются   межрегиональные  и
региональные   торгово-промышленные   выставки   и   выставки-ярмарки,
проводимые на территории Вологодской области, либо в других местах при
поддержке Правительства области.


         2. Характеристика выставочно-ярмарочной деятельности

     Можно выделить  следующие социально-экономические характеристики,
определяющие  роль  и  место  выставочно-ярмарочной   деятельности   в
экономике:
     - выставочная  деятельность  -  это  реальный  фактор  углубления
интеграционных   процессов,   формирования  единого  экономического  и
информационного пространства,  содействия  установлению  связей  между
товаропроизводителями и потребителями, развитию предпринимательства;
     - выставочная  деятельность  выступает  как   место   аккумуляции
инновационных и инвестиционных проектов и средств для их реализации;
     - выставочная деятельность выступает  как  сегмент  национального
рынка  и  одна из отраслей экономики,  посредством которой реализуется
значительная часть продукции, производимой предприятиями области;
     - организация  и реализация выставочной деятельности представляет
особый   сектор   экономики   с   собственной    сетью    организаций,
соответствующего  правового  регулирования  и  управления на различных
уровнях;
     - выставочная   деятельность-это  маркетинг,  реклама  товаров  и
деловые     контакты     специалистов,     позволяющие      участникам
продемонстрировать свои товары и услуги, изучить рынки сбыта, повысить
конкурентоспособность своих товаров и  услуг,  активизировать  деловое
сотрудничество,  провести рекламные акции,  а также заключить договоры
купли-продажи;
     - выставочная   деятельность  выступает  как  фактор  координации
предпринимательской   деятельности,   направленной   на   реальный   и
потенциальный  рынок,  что  служит  в конечном счете с одной стороны -
последовательному удовлетворению запросов клиентов, а с другой стороны
- активному влиянию предпринимателей на рынок сбыта;
     - выставочная деятельность  позволяет  области,  городу,  району,
проводящим  выставочные  мероприятия извлекать социально-экономическую
выгоду как на макроуровне (например, международная торговля), так и на
микроуровне (например, деятельность местных предпринимателей).
     Проведение выставок-ярмарок   по    сути    представляет    собой
иллюстрированный  экономический  обзор того,  что происходит в стране,
области и районах. Экспоненты могут как в зеркале увидеть свое лицо на
общем  экономическом  фоне,  определить  свое  место  и  перспективы в
технологической  цепочке,   найти   продавцов   нужной   продукции   и
покупателей для своего товара.
     Выставки и ярмарки - испытанное средство информационного  обмена.
Они   самым   непосредственным   способом  связывают  производителя  и
покупателя, способствуют становлению отечественного рынка.
     Выставки обеспечивают    экспонентам   возможность   демонстрации
новейших моделей,  служат средством убеждения клиентов и заказчиков  в
прогрессивном развитии фирмы, ее достижениях.


        3. Задачи развития выставочно-ярмарочной деятельности

     Основными задачами развития выставочно-ярмарочной деятельности  в
Вологодской области являются:
     - создание   комплексной    системы    поддержки    и    развития
выставочно-ярмарочной деятельности в соответствии с интересами области
в региональной политике и внешнеэкономической деятельности;
     - формирование  механизма  поддержки и стимулирования вологодских
товаропроизводителей;
     - содействие развитию взаимовыгодных связей Вологодской области с
другими субъектами Российской Федерации и зарубежными странами;
     - продвижение   вологодских  товаров  и  услуг  на  российский  и
зарубежный рынки;
     - укрепление и развитие потребительского рынка области;
     - поддержка малого предпринимательства;
     - поддержка организаторов выставок;
     - увеличение  финансовых  поступлений  от   выставочно-ярмарочной
деятельности в бюджеты разных уровней;
     - нормативно-правовое     регулирование     выставочно-ярмарочной
деятельности;
     - обеспечение благоприятного инвестиционного климата для развития
выставочно-ярмарочной деятельности;
     - развитие материально-технической базы в выставочной сфере;
     - создание   условий  для  подготовки  и  проведения  выставок  в
соответствии с международными нормами и практикой;
     - подготовка и обучение квалифицированных специалистов для работы
в выставочном бизнесе;
     - выполнение  ежегодного  плана  выставок-ярмарок,  утверждаемого
Правительством области.
     Задачами выставочно-ярмарочной          деятельности          для
организаций-производителей продукции и товаров являются:
     - демонстрация   товара,  услуги:  представление  и  демонстрация
большого  числа  товаров  и  услуг,  производимых  фирмой;   наглядных
материалов  об  услугах и товарах организаций (видеозаписи,  каталоги,
проспекты и др.);  изучение спроса на новые товары и услуги, выведение
их на рынок;
     - изучение рынков сбыта:  изучение спроса на большинство товаров,
услуг; уточнение рынков сбыта, определение новых рынков сбыта.
     - реклама товаров,  услуг: отработка имидж-рекламы, стимулирующей
рекламы, стабилизирующей рекламы.
     - сбыт продукции:  заключение договоров о продаже товара, а также
договоров о партнерстве и сотрудничестве;
     - изучение продукции конкурентов:  возможность изучения продукции
конкурентов с наименьшими трудностями.
     Психологический аспект:  встреча   на   нейтральной   территории,
способствующая благотворным контактам в более свободной обстановке.


            4. Субъекты выставочно-ярмарочной деятельности

     В подготовке  и  проведении   выставочно-ярмарочных   мероприятий
принимают  участие  следующие  стороны (субъекты выставочно-ярмарочной
деятельности):
     - организации-организаторы выставок;
     - организации,  обеспечивающие выставочно-ярмарочную деятельность
(строительные, информационные, рекламные работы и др.);
     - экспоненты;
     - потребители     выставочного     продукта     (государственные,
общественные,  коммерческие  организации  и   фирмы,   специалисты   и
посетители выставок).
     Организаторами выставок-ярмарок    могут     выступать     органы
исполнительной  власти  разных  уровней,  а  также  государственные  и
общественные  организации,  организации  любых  форм  собственности  и
частные предприниматели.


             5. Формы выставочно-ярмарочной деятельности

     К основным формам  выставочно-ярмарочной  деятельности  относится
проведение выставочных мероприятий, которые включают в себя:
     - всероссийские, а в последующем международные выставки, влияющие
на  развитие  той  или  иной отрасли промышленности,  науки и сегмента
рынка;
     - межрегиональные,   городские   и   районные  специализированные
выставки-ярмарки;
     - специализированные        выставки-салоны       (организованные
самостоятельно и в рамках других мероприятий);
     - региональные выставки.
     Важной частью выставок-ярмарок являются сопутствующие мероприятия
научно-технического  характера,  в  том  числе конгрессы,  симпозиумы,
семинары, конференции, презентации, конкурсы и др.


     6. Регулирование выставочно-ярмарочной деятельности

     Регулирование предусматривает  упорядочение  и координацию единой
структурой проводимых  в  области  мероприятий  выставочно-ярмарочного
характера,  в  том  числе  и  по  ежегодному  плану  выставок-ярмарок,
утверждаемому Правительством области.
     Координатором выступает Правительство области в лице:
     - Комиссии по выставочно-ярмарочной деятельности;
     - департамента   межрегиональных   и   внешних  связей,  туризма,
торговли   и   услуг   Правительства   области   при    поддержке    и
непосредственном   участии  в  организации  и  проведении  мероприятий
органов исполнительной  государственной  власти  области,  структурных
подразделений  Правительства области,  органов местного самоуправления
муниципальных образований области.
     Все предложения  по  участию  организаций  в  выставках-ярмарках,
проводимых  за   пределами   области,   направляются   в   департамент
межрегиональных   и   внешних   связей,   туризма,  торговли  и  услуг
Правительства  области  для  рассмотрения  и  принятия  окончательного
решения с последующим включением их в ежегодный план выставок-ярмарок.
     Регулирование предусматривает:
     - разработку     законодательной    базы    выставочно-ярмарочной
деятельности,  в  том  числе  (возможно)  закона  области  по  данному
вопросу;
     - разработку  и   внедрение   механизма   поддержки   вологодских
организаций, участвующих в выставках;
     - предотвращение недобросовестной конкуренции;
     - разработку  перспективных планов развития выставочно-ярмарочной
деятельности в области;
     - разработку    и    внедрение   единого   ежегодного   календаря
выставок-ярмарок  с   целью   исключения   дублирования   тематических
выставок,   а  также  разработку  плана  торгово-промышленных  и  иных
выставок-ярмарок, проводимых при поддержке Правительства области;
     - организацию   сотрудничества   с   международными  выставочными
организациями и выставочными центрами;
     - поддержание  престижа  и  авторитета  выставочной деятельности,
информационную поддержку.


            7. Важнейшие приоритеты выставочно-ярмарочной
                            деятельности:

     Важнейшими приоритетами  выставочно-ярмарочной   деятельности   в
области являются:
     - обеспечение  возможностей  для  вологодских  организаций  более
масштабного представления своей продукции;
     - эффективное     взаимодействие      органов      исполнительной
государственной   власти   области   с  организацией  -  организатором
выставок-ярмарок  и   организациями-участниками;   повышение   влияния
Правительства    области   на   весь   процесс   выставочно-ярмарочной
деятельности в области.


             8. Организация и проведение выставок-ярмарок

     В целях  создания в Вологодской области благоприятных условий для
экспонентов,   использования   товаропроизводителями    маркетингового
инструмента  выставок  в  работе на отечественном и зарубежном рынках,
обеспечения их интересов,  формирования  рынка,  а  также  в  связи  с
ежегодным  проведением  в  г.  Вологде выставок-ярмарок всероссийского
значения "Российский лен" и "Российский лес" создано ГУП  "Вологодский
областной   деловой   и   культурный  центр  "Русский  Дом",  основной
деятельностью которого является координация и оперативное  руководство
вопросами   организации   и   проведения   мероприятий,   связанных  с
выставочно-ярмарочной деятельностью; сервисное обслуживание участников
и    гостей    выставочно-ярмарочных   мероприятий   (транспортное   и
экскурсионное  обслуживание,  размещение  в  гостиницах,   организация
культурного досуга,  предоставление средств связи и оргтехники, услуги
переводчика).
     Кроме того, предполагается организация и обслуживание:
     а) мобильной выставки:  цель создания - возможность оперативного,
наиболее  полного  ознакомления с экономическим,  научно-техническим и
культурным потенциалом области.  Выступает единым блоком и работает за
пределами области по утвержденному плану,  поступающим приглашениям из
регионов России  и  из-за  рубежа  (по  согласованию  с  координатором
выставочно-ярмарочной деятельности Правительства области).
     б) постоянно-действующей выставки: цель создания - предоставление
возможности  жителям  области,  гостям и лицам,  прибывшим в область с
деловым визитом,  ознакомиться и  получить  надлежащую  информацию  об
экономическом,  научно-техническом и культурном потенциале Вологодской
области,  а  также  при  необходимости  получить  помощь   в   вопросе
заключения  договоров  о партнерском сотрудничестве.  Выступает единым
блоком и работает на постоянной основе на  площадях  ГУП  "Вологодский
областной деловой и культурный центр "Русский Дом".
     Обе выставки    создаются,    оформляются,    координируются    и
корректируются  при  непосредственном  участии  организаций  области -
участников  выставок.  Обслуживаются   специалистами-менеджерами   ГУП
"Вологодский областной деловой и культурный центр "Русский Дом".


      9. Экономический эффект выставочно-ярмарочной деятельности

     Выставочно-ярмарочная услуга многофункциональна и создает  спектр
преимуществ как для участников, так и для "третьих лиц".
     Осуществление выставочной       деятельности       сопровождается
мультипликатором  доходов  во  взаимосвязанных отраслях инфраструктуры
городского (районного) хозяйства.
     Объясняя тесную      взаимосвязь      затрат      и      прибылей
выставочно-ярмарочной  услуги,   исследователи   назвали   эту   связь
"эффектом   каскада"   или   эффектом  мультипликатора.  По  некоторым
экспертным   оценкам,   подтверждающим   экономическую   эффективность
выставочно-ярмарочной  услуги,  на  1  рубль,  вложенный в организацию
выставочно-ярмарочных   мероприятий,   приходится   около   5   рублей
мультипликационного эффекта.
     Область (город,  район),  выставочные  организации,   экспоненты,
обслуживающие  предприятия,  получают экономические выгоды.  Среди них
можно выделить:
     - прямые   выгоды   организаторов   и  участников  -  это  доходы
организаторов выставочных мероприятий,  формирующиеся за  счет  затрат
участников  на  аренду,  рекламу,  от  продажи билетов и т.д.;  доходы
экспонентов за счет поставок продукции в соответствии  с  заключенными
договорами и контрактами и др;
     - косвенные выгоды - это доходы и налоговые поступления в бюджеты
разных   уровней   от   деятельности   выставочных  организаций  и  от
предприятий  и  организаций,  связанных  с  обслуживанием   участников
выставок (гостиницы,  рестораны,  транспорт, сервисные услуги и т.д.);
создание  новых   рабочих   мест,   дополнительных   мест   отдыха   и
времяпрепровождения населения.
     Область (город,  район),  где проводится выставочное мероприятие,
кроме   прямых   и   косвенных  материальных  выгод,  получает  еще  и
определенные нематериальные,  но  не  менее  важные  выгоды.  К  таким
выгодам   можно   отнести   развитие   инфраструктуры   территории   и
долговременное стимулирующее влияние выставок-ярмарок на  региональную
экономику.
     Принятие Концепции выставочно-ярмарочной деятельности в  качестве
руководящего документа позволит обеспечить мобильность рынка,  создать
необходимое информационное поле,  а также сформировать  дополнительный
доход   и   рабочие   места,   способствовать   дальнейшему   развитию
инфраструктуры области.


                                                   УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                          области от 02.04.2002 N 147
                                                 (приложение 2)


                                 ПЛАН
            выставок-ярмарок проводимых в 2002-2004 годах
                  на территории Вологодской области

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Мероприятие                         ¦ Место проведения   ¦ Сроки проведения ¦ Устроители                          ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Мероприятия, связанные с встречей   ¦ г. Великий Устюг   ¦ ежегодно         ¦ - администрация Великоустюгского    ¦
¦ Нового года по проекту "Великий     ¦                    ¦ декабрь-январь   ¦ муниципального района;              ¦
¦ Устюг - родина Деда Мороза"         ¦                    ¦                  ¦ - департамент межрегиональных и     ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ услуг Правительства области         ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Фестиваль "Быт, сервис, красота"    ¦ г. Вологда         ¦ ежегодно         ¦ - департамент межрегиональных и     ¦
¦                                     ¦                    ¦ февраль          ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ услуг Правительства области;        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - ГУП "Вологодский областной        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ Дом"                                ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Всероссийская выставка-ярмарка      ¦ г. Вологда         ¦ ежегодно         ¦ - департамент промышленности,       ¦
¦ "Российский лен"                    ¦                    ¦ март             ¦ предпринимательства и лесного       ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ комплекса Правительства области;    ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - департамент межрегиональных и     ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ услуг Правительства области;        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - департамент сельского хозяйства   ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ области;                            ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - ГУП "Вологодский областной        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ Дом"                                ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Международная туристская ярмарка    ¦ г. Москва          ¦ ежегодно         ¦ - департамент межрегиональных и     ¦
¦ "МITT"                              ¦                    ¦ март             ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ услуг Правительства области;        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - ГУП "Вологодский областной        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ Дом"                                ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Фестиваль кулинаров, кондитеров     ¦ г. Вологда         ¦ 2002 г.          ¦ - департамент межрегиональных и     ¦
¦                                     ¦                    ¦ апрель           ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ услуг Правительства области;        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - ГУП "Вологодский областной        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ Дом"                                ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Туристская выставка "Ворота Севера. ¦ г. Вологда         ¦ ежегодно         ¦ - департамент межрегиональных и     ¦
¦ Туризм. Культура. Бизнес".          ¦                    ¦ апрель           ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ услуг Правительства области;        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - "Вологодский областной деловой и  ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ культурный центр "Русский Дом"      ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Выставка-ярмарка                    ¦ г. Вологда         ¦ ежегодно         ¦ - департамент продовольственных     ¦
¦ "Вологдапродинвест"                 ¦                    ¦ апрель           ¦ ресурсов области;                   ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - ГУП "Вологодский областной        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ Дом"                                ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Международная весенняя ярмарка      ¦ г. Грац            ¦ ежегодно         ¦ - департамент межрегиональных и     ¦
¦                                     ¦ Австрия            ¦ апрель-май       ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ услуг Правительства области;        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - "Вологодский областной деловой и  ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ культурный центр "Русский Дом"      ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Выставка-ярмарка продукции,         ¦ г. Вологда         ¦ ежегодно         ¦ - департамент межрегиональных и     ¦
¦ производимой в районах области      ¦                    ¦ июнь             ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ услуг Правительства области;        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - ГУП "Вологодский областной        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ Дом"                                ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Выставка-ярмарка "Регионы России"   ¦ г. Москва          ¦ ежегодно         ¦ - департамент межрегиональных и     ¦
¦                                     ¦                    ¦ июнь             ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ услуг Правительства области;        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - ГУП "Вологодский областной        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ Дом"                                ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Межрегиональная Поздеевская ярмарка ¦ г. Устюжна         ¦ ежегодно         ¦ - администрация Устюженского        ¦
¦                                     ¦                    ¦ июль             ¦ муниципального района               ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Межрегиональная Ильинская ярмарка   ¦ г. Никольск        ¦ ежегодно         ¦ - администрация Никольского         ¦
¦                                     ¦                    ¦ июль             ¦ муниципального района               ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Межрегиональная Белозерская ярмарка ¦ г. Белозерск       ¦ ежегодно         ¦ - администрация Белозерского        ¦
¦                                     ¦                    ¦ июль             ¦ муниципального района;              ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Выставка-ярмарка продукции и        ¦ г. Вытегра         ¦ ежегодно         ¦ - администрация Вытегорского        ¦
¦ товаров в рамках четвертого         ¦                    ¦ июль             ¦ муниципального района               ¦
¦ межрегионального фестиваля          ¦                    ¦                  ¦                                     ¦
¦ художественного творчества "Онего"  ¦                    ¦                  ¦                                     ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Дни Вологодской области в Оулу      ¦ г. Оулу            ¦ 2003; 2005 годы  ¦ - департамент межрегиональных и     ¦
¦                                     ¦ Финляндия          ¦ июль             ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ услуг Правительства области         ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Межрегиональная ярмарка             ¦ в соответствии     ¦ ежегодно         ¦ - департамент межрегиональных и     ¦
¦ "Российские губернаторы в глубинке" ¦ с утвержд.         ¦                  ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦
¦                                     ¦ планом             ¦                  ¦ услуг Правительства области         ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Межрегиональная Преображенская      ¦ г. Тотьма          ¦ ежегодно         ¦ - администрация Тотемского          ¦
¦ ярмарка                             ¦                    ¦ август           ¦ муниципального района               ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ "Российский фермер"                 ¦ г. Санкт-Петербург ¦ ежегодно         ¦ - департамент сельского хозяйства   ¦
¦                                     ¦                    ¦ август           ¦ области; ГУ "Информационно-         ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ выставочный центр"                  ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ "День стекольщика"                  ¦ п. Чагода          ¦ ежегодно         ¦ - администрация Чагодощенского      ¦
¦                                     ¦                    ¦ август           ¦ муниципального района               ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Ярмарка товаров и услуг "Нюксеница" ¦ с. Нюксеница       ¦ ежегодно         ¦ - администрация Нюксенского         ¦
¦                                     ¦                    ¦ сентябрь         ¦ муниципального района               ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Ярмарка товаров и услуг "Тарнога"   ¦ с. Тарногский      ¦ ежегодно         ¦ - администрация Тарногского         ¦
¦                                     ¦ Городок            ¦ сентябрь         ¦ муниципального района               ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Межрегиональная выставка-ярмарка    ¦ г. Вологда         ¦ ежегодно         ¦ - департамент промышленности,       ¦
¦ изделий новогодней рождественской   ¦                    ¦ сентябрь         ¦ предпринимательства и лесного       ¦
¦ тематики предприятий народных       ¦                    ¦                  ¦ комплекса Правительства области;    ¦
¦ художественных промыслов России     ¦                    ¦                  ¦ - ГУП "Вологодский областной        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ Дом"                                ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Выставка "Свой дом"                 ¦ г. Вологда         ¦ ежегодно         ¦ - департамент строительства,        ¦
¦                                     ¦                    ¦ октябрь          ¦ энергетики и ЖКХ Правительства      ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ области;                            ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - ГУП "Вологодский областной        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ Дом"                                ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Выставка-ярмарка "Вологда-Агро"     ¦ г. Вологда         ¦ ежегодно         ¦ - департамент продовольственных     ¦
¦                                     ¦                    ¦ октябрь          ¦ ресурсов области; департамент       ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ сельского хозяйства области;        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - ГУП "Вологодский областной        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ Дом"                                ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Выставка-ярмарка "Российская        ¦ г. Москва          ¦ ежегодно         ¦ - департамент продовольственных     ¦
¦ агропромышленная неделя"            ¦                    ¦ октябрь          ¦ ресурсов области; департамент       ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ сельского хозяйства области;        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - ГУП "Вологодский областной        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ Дом"                                ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ "Покупайте Российское"              ¦ г. Москва          ¦ ежегодно         ¦ - департамент сельского хозяйства   ¦
¦                                     ¦                    ¦ декабрь          ¦ области; ГУ "Информационно-         ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ выставочный центр"                  ¦
+-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦
¦ Всероссийская выставка-ярмарка      ¦ г. Вологда         ¦ ежегодно         ¦ - департамент промышленности,       ¦
¦ "Российский лес"                    ¦                    ¦ декабрь          ¦ предпринимательства и лесного       ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ комплекса Правительства области;    ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - департамент межрегиональных и     ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ услуг Правительства области;        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ - ГУП "Вологодский областной        ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦
¦                                     ¦                    ¦                  ¦ Дом"                                ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     Примечание: план выставок-ярмарок может  быть  откорректирован  в
соответствии   с   ежегодным   планом  выставок-ярмарок,  утверждаемым
правительством области.


Информация по документу
Читайте также