Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 02.04.2002 № 147ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.04.2002 N 147 г. Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 17.06.2008 г. N 1179 О концепции развития выставочно- ярмарочной деятельности в Вологодской области В целях дальнейшего развития экономики Вологодской области, поддержки местных производителей в вопросе производства товаров и услуг, расширения рынков сбыта собственной продукции и определения принципов развития и организации выставочно-ярмарочной деятельности Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Концепцию развития выставочно-ярмарочной деятельности в Вологодской области (приложение 1) и План выставок-ярмарок на 2002-2004 годы (приложение 2). 2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области А.Н. Плеханов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 02.04.2002 N 147 (приложение 1) КОНЦЕПЦИЯ развития выставочно-ярмарочной деятельности в Вологодской области С развитием рыночных отношений на потребительском рынке возрастает роль выставочно-ярмарочных мероприятий, которые способствуют продвижению товаров на внутренний и внешний рынки, реализуют потребность отечественных и зарубежных предпринимателей в кооперации и налаживании новых хозяйственных связей. Выставки и ярмарки служат показателем развития той или иной отрасли. Особенности экономического развития области оказывают влияние на характер и виды выставочного движения. Развитие выставочного дела способствует развитию и становлению новых отраслей производства. Отличительными свойствами выставок являются объективность, периодичность, ограниченность по времени и пространственное сосредоточение предложения, что придает выставкам характер своеобразной "биржи" обмена информацией (сфера коммуникации) и заключения торговых соглашений (сфера рынка). 1. Общие положения Целью настоящей концепции является определение принципов развития и организации выставочно-ярмарочной деятельности в интересах экономики Вологодской области и, прежде всего, производителей отечественной продукции в соответствии с действующим российским законодательством и международной практикой. Объектом рассмотрения концепции являются межрегиональные и региональные торгово-промышленные выставки и выставки-ярмарки, проводимые на территории Вологодской области, либо в других местах при поддержке Правительства области. 2. Характеристика выставочно-ярмарочной деятельности Можно выделить следующие социально-экономические характеристики, определяющие роль и место выставочно-ярмарочной деятельности в экономике: - выставочная деятельность - это реальный фактор углубления интеграционных процессов, формирования единого экономического и информационного пространства, содействия установлению связей между товаропроизводителями и потребителями, развитию предпринимательства; - выставочная деятельность выступает как место аккумуляции инновационных и инвестиционных проектов и средств для их реализации; - выставочная деятельность выступает как сегмент национального рынка и одна из отраслей экономики, посредством которой реализуется значительная часть продукции, производимой предприятиями области; - организация и реализация выставочной деятельности представляет особый сектор экономики с собственной сетью организаций, соответствующего правового регулирования и управления на различных уровнях; - выставочная деятельность-это маркетинг, реклама товаров и деловые контакты специалистов, позволяющие участникам продемонстрировать свои товары и услуги, изучить рынки сбыта, повысить конкурентоспособность своих товаров и услуг, активизировать деловое сотрудничество, провести рекламные акции, а также заключить договоры купли-продажи; - выставочная деятельность выступает как фактор координации предпринимательской деятельности, направленной на реальный и потенциальный рынок, что служит в конечном счете с одной стороны - последовательному удовлетворению запросов клиентов, а с другой стороны - активному влиянию предпринимателей на рынок сбыта; - выставочная деятельность позволяет области, городу, району, проводящим выставочные мероприятия извлекать социально-экономическую выгоду как на макроуровне (например, международная торговля), так и на микроуровне (например, деятельность местных предпринимателей). Проведение выставок-ярмарок по сути представляет собой иллюстрированный экономический обзор того, что происходит в стране, области и районах. Экспоненты могут как в зеркале увидеть свое лицо на общем экономическом фоне, определить свое место и перспективы в технологической цепочке, найти продавцов нужной продукции и покупателей для своего товара. Выставки и ярмарки - испытанное средство информационного обмена. Они самым непосредственным способом связывают производителя и покупателя, способствуют становлению отечественного рынка. Выставки обеспечивают экспонентам возможность демонстрации новейших моделей, служат средством убеждения клиентов и заказчиков в прогрессивном развитии фирмы, ее достижениях. 3. Задачи развития выставочно-ярмарочной деятельности Основными задачами развития выставочно-ярмарочной деятельности в Вологодской области являются: - создание комплексной системы поддержки и развития выставочно-ярмарочной деятельности в соответствии с интересами области в региональной политике и внешнеэкономической деятельности; - формирование механизма поддержки и стимулирования вологодских товаропроизводителей; - содействие развитию взаимовыгодных связей Вологодской области с другими субъектами Российской Федерации и зарубежными странами; - продвижение вологодских товаров и услуг на российский и зарубежный рынки; - укрепление и развитие потребительского рынка области; - поддержка малого предпринимательства; - поддержка организаторов выставок; - увеличение финансовых поступлений от выставочно-ярмарочной деятельности в бюджеты разных уровней; - нормативно-правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности; - обеспечение благоприятного инвестиционного климата для развития выставочно-ярмарочной деятельности; - развитие материально-технической базы в выставочной сфере; - создание условий для подготовки и проведения выставок в соответствии с международными нормами и практикой; - подготовка и обучение квалифицированных специалистов для работы в выставочном бизнесе; - выполнение ежегодного плана выставок-ярмарок, утверждаемого Правительством области. Задачами выставочно-ярмарочной деятельности для организаций-производителей продукции и товаров являются: - демонстрация товара, услуги: представление и демонстрация большого числа товаров и услуг, производимых фирмой; наглядных материалов об услугах и товарах организаций (видеозаписи, каталоги, проспекты и др.); изучение спроса на новые товары и услуги, выведение их на рынок; - изучение рынков сбыта: изучение спроса на большинство товаров, услуг; уточнение рынков сбыта, определение новых рынков сбыта. - реклама товаров, услуг: отработка имидж-рекламы, стимулирующей рекламы, стабилизирующей рекламы. - сбыт продукции: заключение договоров о продаже товара, а также договоров о партнерстве и сотрудничестве; - изучение продукции конкурентов: возможность изучения продукции конкурентов с наименьшими трудностями. Психологический аспект: встреча на нейтральной территории, способствующая благотворным контактам в более свободной обстановке. 4. Субъекты выставочно-ярмарочной деятельности В подготовке и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий принимают участие следующие стороны (субъекты выставочно-ярмарочной деятельности): - организации-организаторы выставок; - организации, обеспечивающие выставочно-ярмарочную деятельность (строительные, информационные, рекламные работы и др.); - экспоненты; - потребители выставочного продукта (государственные, общественные, коммерческие организации и фирмы, специалисты и посетители выставок). Организаторами выставок-ярмарок могут выступать органы исполнительной власти разных уровней, а также государственные и общественные организации, организации любых форм собственности и частные предприниматели. 5. Формы выставочно-ярмарочной деятельности К основным формам выставочно-ярмарочной деятельности относится проведение выставочных мероприятий, которые включают в себя: - всероссийские, а в последующем международные выставки, влияющие на развитие той или иной отрасли промышленности, науки и сегмента рынка; - межрегиональные, городские и районные специализированные выставки-ярмарки; - специализированные выставки-салоны (организованные самостоятельно и в рамках других мероприятий); - региональные выставки. Важной частью выставок-ярмарок являются сопутствующие мероприятия научно-технического характера, в том числе конгрессы, симпозиумы, семинары, конференции, презентации, конкурсы и др. 6. Регулирование выставочно-ярмарочной деятельности Регулирование предусматривает упорядочение и координацию единой структурой проводимых в области мероприятий выставочно-ярмарочного характера, в том числе и по ежегодному плану выставок-ярмарок, утверждаемому Правительством области. Координатором выступает Правительство области в лице: - Комиссии по выставочно-ярмарочной деятельности; - департамента межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области при поддержке и непосредственном участии в организации и проведении мероприятий органов исполнительной государственной власти области, структурных подразделений Правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области. Все предложения по участию организаций в выставках-ярмарках, проводимых за пределами области, направляются в департамент межрегиональных и внешних связей, туризма, торговли и услуг Правительства области для рассмотрения и принятия окончательного решения с последующим включением их в ежегодный план выставок-ярмарок. Регулирование предусматривает: - разработку законодательной базы выставочно-ярмарочной деятельности, в том числе (возможно) закона области по данному вопросу; - разработку и внедрение механизма поддержки вологодских организаций, участвующих в выставках; - предотвращение недобросовестной конкуренции; - разработку перспективных планов развития выставочно-ярмарочной деятельности в области; - разработку и внедрение единого ежегодного календаря выставок-ярмарок с целью исключения дублирования тематических выставок, а также разработку плана торгово-промышленных и иных выставок-ярмарок, проводимых при поддержке Правительства области; - организацию сотрудничества с международными выставочными организациями и выставочными центрами; - поддержание престижа и авторитета выставочной деятельности, информационную поддержку. 7. Важнейшие приоритеты выставочно-ярмарочной деятельности: Важнейшими приоритетами выставочно-ярмарочной деятельности в области являются: - обеспечение возможностей для вологодских организаций более масштабного представления своей продукции; - эффективное взаимодействие органов исполнительной государственной власти области с организацией - организатором выставок-ярмарок и организациями-участниками; повышение влияния Правительства области на весь процесс выставочно-ярмарочной деятельности в области. 8. Организация и проведение выставок-ярмарок В целях создания в Вологодской области благоприятных условий для экспонентов, использования товаропроизводителями маркетингового инструмента выставок в работе на отечественном и зарубежном рынках, обеспечения их интересов, формирования рынка, а также в связи с ежегодным проведением в г. Вологде выставок-ярмарок всероссийского значения "Российский лен" и "Российский лес" создано ГУП "Вологодский областной деловой и культурный центр "Русский Дом", основной деятельностью которого является координация и оперативное руководство вопросами организации и проведения мероприятий, связанных с выставочно-ярмарочной деятельностью; сервисное обслуживание участников и гостей выставочно-ярмарочных мероприятий (транспортное и экскурсионное обслуживание, размещение в гостиницах, организация культурного досуга, предоставление средств связи и оргтехники, услуги переводчика). Кроме того, предполагается организация и обслуживание: а) мобильной выставки: цель создания - возможность оперативного, наиболее полного ознакомления с экономическим, научно-техническим и культурным потенциалом области. Выступает единым блоком и работает за пределами области по утвержденному плану, поступающим приглашениям из регионов России и из-за рубежа (по согласованию с координатором выставочно-ярмарочной деятельности Правительства области). б) постоянно-действующей выставки: цель создания - предоставление возможности жителям области, гостям и лицам, прибывшим в область с деловым визитом, ознакомиться и получить надлежащую информацию об экономическом, научно-техническом и культурном потенциале Вологодской области, а также при необходимости получить помощь в вопросе заключения договоров о партнерском сотрудничестве. Выступает единым блоком и работает на постоянной основе на площадях ГУП "Вологодский областной деловой и культурный центр "Русский Дом". Обе выставки создаются, оформляются, координируются и корректируются при непосредственном участии организаций области - участников выставок. Обслуживаются специалистами-менеджерами ГУП "Вологодский областной деловой и культурный центр "Русский Дом". 9. Экономический эффект выставочно-ярмарочной деятельности Выставочно-ярмарочная услуга многофункциональна и создает спектр преимуществ как для участников, так и для "третьих лиц". Осуществление выставочной деятельности сопровождается мультипликатором доходов во взаимосвязанных отраслях инфраструктуры городского (районного) хозяйства. Объясняя тесную взаимосвязь затрат и прибылей выставочно-ярмарочной услуги, исследователи назвали эту связь "эффектом каскада" или эффектом мультипликатора. По некоторым экспертным оценкам, подтверждающим экономическую эффективность выставочно-ярмарочной услуги, на 1 рубль, вложенный в организацию выставочно-ярмарочных мероприятий, приходится около 5 рублей мультипликационного эффекта. Область (город, район), выставочные организации, экспоненты, обслуживающие предприятия, получают экономические выгоды. Среди них можно выделить: - прямые выгоды организаторов и участников - это доходы организаторов выставочных мероприятий, формирующиеся за счет затрат участников на аренду, рекламу, от продажи билетов и т.д.; доходы экспонентов за счет поставок продукции в соответствии с заключенными договорами и контрактами и др; - косвенные выгоды - это доходы и налоговые поступления в бюджеты разных уровней от деятельности выставочных организаций и от предприятий и организаций, связанных с обслуживанием участников выставок (гостиницы, рестораны, транспорт, сервисные услуги и т.д.); создание новых рабочих мест, дополнительных мест отдыха и времяпрепровождения населения. Область (город, район), где проводится выставочное мероприятие, кроме прямых и косвенных материальных выгод, получает еще и определенные нематериальные, но не менее важные выгоды. К таким выгодам можно отнести развитие инфраструктуры территории и долговременное стимулирующее влияние выставок-ярмарок на региональную экономику. Принятие Концепции выставочно-ярмарочной деятельности в качестве руководящего документа позволит обеспечить мобильность рынка, создать необходимое информационное поле, а также сформировать дополнительный доход и рабочие места, способствовать дальнейшему развитию инфраструктуры области. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 02.04.2002 N 147 (приложение 2) ПЛАН выставок-ярмарок проводимых в 2002-2004 годах на территории Вологодской области +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятие ¦ Место проведения ¦ Сроки проведения ¦ Устроители ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Мероприятия, связанные с встречей ¦ г. Великий Устюг ¦ ежегодно ¦ - администрация Великоустюгского ¦ ¦ Нового года по проекту "Великий ¦ ¦ декабрь-январь ¦ муниципального района; ¦ ¦ Устюг - родина Деда Мороза" ¦ ¦ ¦ - департамент межрегиональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг Правительства области ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Фестиваль "Быт, сервис, красота" ¦ г. Вологда ¦ ежегодно ¦ - департамент межрегиональных и ¦ ¦ ¦ ¦ февраль ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг Правительства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГУП "Вологодский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дом" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Всероссийская выставка-ярмарка ¦ г. Вологда ¦ ежегодно ¦ - департамент промышленности, ¦ ¦ "Российский лен" ¦ ¦ март ¦ предпринимательства и лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса Правительства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - департамент межрегиональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг Правительства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - департамент сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГУП "Вологодский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дом" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Международная туристская ярмарка ¦ г. Москва ¦ ежегодно ¦ - департамент межрегиональных и ¦ ¦ "МITT" ¦ ¦ март ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг Правительства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГУП "Вологодский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дом" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Фестиваль кулинаров, кондитеров ¦ г. Вологда ¦ 2002 г. ¦ - департамент межрегиональных и ¦ ¦ ¦ ¦ апрель ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг Правительства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГУП "Вологодский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дом" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Туристская выставка "Ворота Севера. ¦ г. Вологда ¦ ежегодно ¦ - департамент межрегиональных и ¦ ¦ Туризм. Культура. Бизнес". ¦ ¦ апрель ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг Правительства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - "Вологодский областной деловой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурный центр "Русский Дом" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Выставка-ярмарка ¦ г. Вологда ¦ ежегодно ¦ - департамент продовольственных ¦ ¦ "Вологдапродинвест" ¦ ¦ апрель ¦ ресурсов области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГУП "Вологодский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дом" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Международная весенняя ярмарка ¦ г. Грац ¦ ежегодно ¦ - департамент межрегиональных и ¦ ¦ ¦ Австрия ¦ апрель-май ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг Правительства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - "Вологодский областной деловой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культурный центр "Русский Дом" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Выставка-ярмарка продукции, ¦ г. Вологда ¦ ежегодно ¦ - департамент межрегиональных и ¦ ¦ производимой в районах области ¦ ¦ июнь ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг Правительства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГУП "Вологодский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дом" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Выставка-ярмарка "Регионы России" ¦ г. Москва ¦ ежегодно ¦ - департамент межрегиональных и ¦ ¦ ¦ ¦ июнь ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг Правительства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГУП "Вологодский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дом" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Межрегиональная Поздеевская ярмарка ¦ г. Устюжна ¦ ежегодно ¦ - администрация Устюженского ¦ ¦ ¦ ¦ июль ¦ муниципального района ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Межрегиональная Ильинская ярмарка ¦ г. Никольск ¦ ежегодно ¦ - администрация Никольского ¦ ¦ ¦ ¦ июль ¦ муниципального района ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Межрегиональная Белозерская ярмарка ¦ г. Белозерск ¦ ежегодно ¦ - администрация Белозерского ¦ ¦ ¦ ¦ июль ¦ муниципального района; ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Выставка-ярмарка продукции и ¦ г. Вытегра ¦ ежегодно ¦ - администрация Вытегорского ¦ ¦ товаров в рамках четвертого ¦ ¦ июль ¦ муниципального района ¦ ¦ межрегионального фестиваля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ художественного творчества "Онего" ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Дни Вологодской области в Оулу ¦ г. Оулу ¦ 2003; 2005 годы ¦ - департамент межрегиональных и ¦ ¦ ¦ Финляндия ¦ июль ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг Правительства области ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Межрегиональная ярмарка ¦ в соответствии ¦ ежегодно ¦ - департамент межрегиональных и ¦ ¦ "Российские губернаторы в глубинке" ¦ с утвержд. ¦ ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦ ¦ ¦ планом ¦ ¦ услуг Правительства области ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Межрегиональная Преображенская ¦ г. Тотьма ¦ ежегодно ¦ - администрация Тотемского ¦ ¦ ярмарка ¦ ¦ август ¦ муниципального района ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ "Российский фермер" ¦ г. Санкт-Петербург ¦ ежегодно ¦ - департамент сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ август ¦ области; ГУ "Информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выставочный центр" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ "День стекольщика" ¦ п. Чагода ¦ ежегодно ¦ - администрация Чагодощенского ¦ ¦ ¦ ¦ август ¦ муниципального района ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Ярмарка товаров и услуг "Нюксеница" ¦ с. Нюксеница ¦ ежегодно ¦ - администрация Нюксенского ¦ ¦ ¦ ¦ сентябрь ¦ муниципального района ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Ярмарка товаров и услуг "Тарнога" ¦ с. Тарногский ¦ ежегодно ¦ - администрация Тарногского ¦ ¦ ¦ Городок ¦ сентябрь ¦ муниципального района ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Межрегиональная выставка-ярмарка ¦ г. Вологда ¦ ежегодно ¦ - департамент промышленности, ¦ ¦ изделий новогодней рождественской ¦ ¦ сентябрь ¦ предпринимательства и лесного ¦ ¦ тематики предприятий народных ¦ ¦ ¦ комплекса Правительства области; ¦ ¦ художественных промыслов России ¦ ¦ ¦ - ГУП "Вологодский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дом" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Выставка "Свой дом" ¦ г. Вологда ¦ ежегодно ¦ - департамент строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ октябрь ¦ энергетики и ЖКХ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГУП "Вологодский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дом" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Выставка-ярмарка "Вологда-Агро" ¦ г. Вологда ¦ ежегодно ¦ - департамент продовольственных ¦ ¦ ¦ ¦ октябрь ¦ ресурсов области; департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельского хозяйства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГУП "Вологодский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дом" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Выставка-ярмарка "Российская ¦ г. Москва ¦ ежегодно ¦ - департамент продовольственных ¦ ¦ агропромышленная неделя" ¦ ¦ октябрь ¦ ресурсов области; департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельского хозяйства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГУП "Вологодский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дом" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ "Покупайте Российское" ¦ г. Москва ¦ ежегодно ¦ - департамент сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ декабрь ¦ области; ГУ "Информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выставочный центр" ¦ +-------------------------------------+--------------------+------------------+-------------------------------------¦ ¦ Всероссийская выставка-ярмарка ¦ г. Вологда ¦ ежегодно ¦ - департамент промышленности, ¦ ¦ "Российский лес" ¦ ¦ декабрь ¦ предпринимательства и лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса Правительства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - департамент межрегиональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внешних связей, туризма, торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг Правительства области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ГУП "Вологодский областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловой и культурный центр "Русский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дом" ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: план выставок-ярмарок может быть откорректирован в соответствии с ежегодным планом выставок-ярмарок, утверждаемым правительством области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|