Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 05.02.2009 № 182ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 05.02.2009 N 182 г.Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 14 января 2009 года N 13 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести изменения в целевую программу "Содействие занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения в 2009 году", утвержденную постановлением Правительства области от 14 января 2009 года N 13, изложив ее в новой редакции (прилагается). Губернатор области В.Е.Позгалев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 05.02.2009 N 182 "УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 14.01.2009 N 13 Целевая программа "Содействие занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения в 2009 году" Паспорт Программы |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |- |целевая программа "Содействие занятости населения, включая | |Программы | |мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под | | | |риском увольнения в 2009 году" | | | | | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основания для |- |Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О | |разработки Программы | |занятости населения в Российской Федерации" (с последующими | | | |изменениями и дополнениями); | | | |постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря | | | |2008 года N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального | | | |бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию | | | |дополнительных мероприятий, направленных на снижение | | | |напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" | | | | | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |- |Правительство области | |заказчик Программы | | | | | | | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Координатор Программы |- |Департамент занятости населения области | | | | | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |- |Департамент занятости населения области | | | | | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель Программы |- |стабилизация положения и снижение напряженности на рынке труда | | | | | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |- |повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, | | | |находящихся под риском увольнения; | | | |сохранение кадрового потенциала организаций; | | | |создание условий, сдерживающих рост численности увольняемых | | | |работников и безработных граждан; | | | |содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости | | | |безработных граждан | | | | | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |- |2009 год | |Программы | | | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы |- |Департамент занятости населения области, | | | |органы местного самоуправления муниципальных образований | | | |области, | | | |государственные учреждения Вологодской области центры занятости | | | |населения | | | | | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные мероприятия Программы |- |1. Опережающее профессиональное обучение работников в случае | | | |угрозы массового увольнения | | | |2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, | | | |стажировки в целях приобретения опыта работы безработных | | | |граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников | | | |образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы | | | |массового увольнения | | | |3. Содействие развитию малого предпринимательства и | | | |самозанятости безработных граждан | | | | | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |- |Общий объем финансирования Программы 902811,43 тыс. рублей, в | |финансирования Программы | |том числе: | | | |44089,82 тыс. рублей – средства областного бюджета, | | | |837 706,61 тыс. рублей – средства федерального бюджета, | | | |предоставленные в виде субсидий, | | | |850,1 тыс. рублей – средства местных бюджетов (по согласованию),| | | |20 164,9 – тыс. рублей средства работодателей (по согласованию) | | | | | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Целевой показатель Программы |- |Недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 3,6 % в| | | |среднегодовом исчислении, запланированного на конец года | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты реализации|- |Реализация Программы позволит: | |Программы | |пройти профессиональную переподготовку (повышение квалификации, | | | |обучение новой профессии, стажировки на новом рабочем месте) не | | | |менее 2995 гражданам, находящимся под риском увольнения; | | | |создать не менее 22628 временных рабочих мест в рамках | | | |организации общественных работ для трудоустройства 15025 | | | |незанятых граждан и безработных граждан и 28347 работников, | | | |находящихся под риском увольнения; | | | | создать не менее 604 новых рабочих мест в сфере малого | | | |предпринимательства | | | | | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система контроля за исполнением|- | контроль за ходом реализации Программы осуществляется | |Программы | |координатором Программы - Департаментом занятости населения | | | |области и первым заместителем Губернатора области, курирующим | | | |социальную сферу | |———————————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами До октября 2008 года экономические и социальные показатели характеризовали устойчивое и поступательное развитие региона. В конце года нестабильная ситуация на мировых финансовых и товарных рынках, затронула реальный сектор экономики – промышленность, и повлияла на основные показатели социально-экономического развития региона. В связи с происходящими изменениями в экономике, повлекшими снижение количества вакансий и высвобождение специалистов, имеющих высокую квалификацию, но узкую специализацию, из металлургической и машиностроительной промышленности, строительства, финансово-банковской сферы обостряется дисбаланс спроса и предложения на рынке труда области. Спад производства, проблемы в финансовой системе болезненно проявились прежде всего в сфере труда и занятости, привели к снижению спроса на рабочую силу, возрастанию напряженности на рынке труда области. Ситуация на регистрируемом рынке труда области до октября 2008 года носила стабильный характер и имела тенденцию к снижению численности безработных граждан. В течение 10 месяцев 2008 года численность граждан, имеющих официальный статус безработного, снизилась на 30,7 % и составляла на 1 ноября 2008 года 7382 человека. Уровень регистрируемой безработицы снизился с 1,6 % до 1,1 %. Спрос на рабочую силу в течение 9 месяцев 2008 года интенсивно возрастал и превысил численность поданных в органы службы занятости населения вакансий за тот же период 2007 года на 4,3 %, составив 52216 вакансий. Коэффициент напряженности на рынке труда снижался с 1,5 до 0,7 человек, незанятых трудовой деятельностью, в расчете на 1 вакансию. Общее количество заявок о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест в органах службы занятости населения в 2008 году возросло на 0,3 % и составило 59691 вакансию, из которых 80,1 % - вакансии рабочих профессий. С 1 октября 2008 года число вакансий стало сокращаться, численность граждан, незанятых трудовой деятельностью – возрастать. В результате коэффициент напряженности на рынке труда на 1 ноября 2008 года поднялся до 1 человека, незанятого трудовой деятельностью, в расчете на 1 вакансию, а на 1 января 2009 года стал уже 3,8. В первую очередь происходящие процессы негативно отразились на рынках труда городов Череповца и Вологды, Сокольского района. В период за ноябрь - декабрь 2008 года численность безработных граждан увеличилась в городе Череповце в 2,5 раза, Вологде – 1,6 раза, Сокольском районе в 2,2 раза. В составе безработных граждан увеличивается доля мужского населения, граждан, проживающих в городах, молодежи и граждан предпенсионного возраста. Организации области в сложившихся условиях вынуждены применять меры неполной занятости работников: установление неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы. В 2009 году на региональный рынок труда выйдет 13 348 выпускников учреждений профессионального образования, из них будут трудоустроены по полученным профессиям, специальностям - 8353 выпускников, призваны в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации – 2072 выпускника, продолжат обучение 1516 человек. Имеют риск не быть трудоустроенными 1407 выпускников, в связи с чем, потребует дополнительного внимания вопросы трудоустройства выпускников, которым в соответствии с законом о занятости населения будут оказываться весь комплекс государственных услуг в сфере занятости населения. На профессиональное обучение за счет субвенций федерального бюджета, предоставляемых на исполнение переданных полномочий в сфере занятости населения будет направлено 660 выпускников образовательных учреждений. В целях приобретения опыта работы для 747 выпускников образовательных учреждений будут организованы стажировки на предприятиях области Для повышения шансов трудоустройства выпускников, расширения информационного пространства по поиску работы, адаптации выпускников к рынку труда планируется: использование информационных ресурсов службы занятости (сайт Департамента занятости, информационный портал "Работа в России"; проведение специализированных ярмарок вакансий и рабочих учебных мест с приглашением работодателей из других регионов; организация ярмарок-презентаций для выпускников с целью повышения практических навыков по поиску работы; содействие предпринимательской инициативы молодежи путем консультирования, проведения семинаров на базе ГУ ВО "Бизнес – инкубатор"; привлечение молодежи к туристической деятельности, освоению народных ремесел и промыслов. Для удовлетворения регионального рынка труда квалифицированными рабочими и специалистами будет продолжена реализация мероприятий: оптимизация сети учреждений начального и среднего профессионального образования; корректировка перечней подготавливаемых профессий и специальностей учреждениями начального и среднего профессионального образования, выпускники которых оказались не востребованными на рынке труда; организация подготовки по профессиям и специальностям согласно заявкам работодателей; формирование устойчивой системы социального партнерства, обеспечивающей подготовку рабочих кадров и специалистов, востребованных на региональном рынке труда. В связи с происходящими изменениями ситуация на рынке труда может развиваться по двум сценариям: оптимистическому, когда уровень регистрируемой безработицы может составить не более 3,2 %, пессимистическому – 4,4 %. Баланс рабочих мест по Вологодской области приводится в приложении 1 к Программе. В складывающихся экономических условиях в области только два инвестиционных проекта (приложение 2 к Программе) будут реализовываться в 2009 году: "Организация производства замкнутых сварных профилей", что позволит создать 295 рабочих мест; "Организация производства по выпуску сухих пиломатериалов в г. Вытегре" - 75 рабочих мест. II. Основные цели и задачи Программы Исходя из складывающихся проблем на региональном рынке труда основной целью Программы является стабилизация положения и снижение напряженности на рынке труда на территории области. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения; сохранение кадрового потенциала организаций; создание условий, сдерживающих рост численности увольняемых работников и безработных граждан; содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. III. Перечень программных мероприятий Достижение поставленной цели и решение поставленных задач в 2009 году будет решаться следующими программными мероприятиями. 3.1. Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения организуется при условии установления в организации режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения организуется до наступления срока расторжения трудовых договоров с работниками организаций в целях сокращения периода возможной вынужденной безработицы, а также для замещения конкретного рабочего места в этой же или другой организации. Опережающее профессиональное обучение осуществляется в организациях, имеющих учебные центры, а также в профессиональных образовательных учреждениях всех форм собственности, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности. Профессиональное обучение носит групповой или индивидуальный характер, осуществляется по гибким образовательным программам, отвечающим требованиям работодателей, по гибкому графику учебного процесса со средней продолжительностью обучения три месяца. Расходы на организацию опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения определяются исходя из норматива затрат на организацию профессиональной подготовки в области в 2008 году, скорректированного на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год, в расчете на одного безработного гражданина. Список организаций и численность участников опережающего профессионального обучения, перечень профессий, и образовательных учреждений приводятся в приложениях 3-4 к Программе. 3.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировок Общественные работы, временное трудоустройство, стажировки в целях приобретения опыта работы организуются для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения. Общественные работы призваны обеспечивать потребности территорий области и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, предоставление гражданам материальной поддержки в виде временного заработка (дохода) и сохранение мотивации у них к труду. Виды общественных работ определены постановлением Правительства области от 2 декабря 2008 года N 2278 "Об организации общественных работ в 2009 году". Организация временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения призвана поддержать занятость населения Вологодской области. Организация стажировок для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения позволит на условиях временной занятости пройти производственную практику, получить необходимые трудовые навыки. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировок в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения включает частичное возмещение работодателям затрат на заработную плату (с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда) и средней продолжительности участия три месяца. Численность участников и список организаций, организующих общественные работы, временное трудоустройство, стажировки приводится в приложениях 5-6 к Программе. 3.3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан В целях обеспечения занятости и создания условий для расширения предпринимательской инициативы безработных граждан в сфере малого предпринимательства и самозанятости безработным гражданам будет производиться выплата в размере суммы годового размера причитающегося пособия по безработице в соответствии с порядком, определенным Правительством области. Мероприятия позволят перераспределить часть трудовых ресурсов, высвобожденных из производственной сферы в сферу малого и среднего предпринимательства, обеспечить занятость безработных граждан, организовать дополнительные рабочие места. Численность безработных граждан, участников мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости, в разрезе муниципальных районов и городских округов, приводится в приложении 7 к Программе. Открытие новых рабочих мест в сфере малого предпринимательства прогнозируется в следующих видах деятельности: сельское хозяйство (производство и реализация сельскохозяйственной продукции, пчеловодство и др.) – 150 человек, жилищно-коммунальное хозяйство и другие (ремонтные и сантехнические работы, благоустройство, озеленение и другие) – 70 человек, торгово-закупочная деятельность – 150 человек, бытовые услуги (ремонт бытовой техники, парикмахерские услуги, швейное производство, ремонт автомобилей, ремонт обуви и другие) – 105 человек, транспортные услуги (пассажирские и грузовые перевозки) – 29 человек, здравоохранение и предоставление социальных и образовательных услуг – 20 человек, обрабатывающее производство – 80 человек. 3.4. Оптимизация привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности на территории области В целях снижения напряженности на рынке труда области и обеспечения приоритетного права на трудоустройство российских граждан подготовить предложение в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации об установлении квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу на 2009 год не более 6000 разрешений. Рабочие места будут замещены за счет российских граждан, выходящих на рынок труда в связи с их высвобождением, признанных в установленном порядке безработными, граждан, прошедших обучение (переобучение) по направлению органов службы занятости. Система мероприятий Программы |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |N п/п |Наименование задачи, мероприятия |Срок исполнения |Ответственные | | | | |исполнители | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |1 |Организация опережающего профессионального обучения | | | | |работников в случае угрозы массового увольнения | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |1.1 |Формирование перечня организаций, в которых будет |Январь |Департамент занятости | | |применяться опережающее профессиональное обучение | |населения области | | |(приложение 3 к Программе) | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |1.2 |Определение объемов и направлений опережающего |Январь |Департамент занятости | | |профессионального обучения, включая организацию | |населения области | | |стажировки на рабочем месте, с учетом | | | | |профессионально-квалификационной структуры | | | | |высвобождаемых работников и приоритетов | | | | |социально-экономического развития области | | | | |(приложение 3 к Программе) | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |1.3 |Оценка возможностей системы профессионального |Январь |Департамент | | |образования области в организации опережающего | |образования области | | |профессионального обучения высвобождаемых граждан, | | | | |включая возможности самих организаций (учебные | | | | |комбинаты, производственное обучение, ученический | | | | |договор и другое виды) по профессиональному обучению| | | | |работников, находящихся под риском увольнения | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |1.4 |Подготовка перечня образовательных учреждений |Январь |Департамент занятости | | |(организаций), на базе которых будет проходить | |населения области, | | |опережающее профессиональное обучение, в том числе | |Департамент | | |перечней самих организаций и предприятий (учебные | |образования области | | |комбинаты, производственное обучение, ученический | | | | |договор и другое виды) по профессиональному обучению| | | | |работников, находящихся под риском увольнения | | | | |(приложение 4 к Программе) | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |1.5 |Разработка Порядка организации опережающего |Январь-февраль |Департамент занятости | | |профессионального обучения, организации общественных| |населения области | | |работ, временного трудоустройства, стажировки и | | | | |содействия развитию малого предпринимательства и | | | | |самозанятости безработных граждан | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |1.6 |Формирование перечня организаций, в которые будут |Январь |Департамент занятости | | |трудоустроены высвобождаемые работники после | |населения области | | |окончания опережающего профессионального обучения, в| | | | |том числе для кадрового обеспечения инвестиционных | | | | |проектов (приложение 2 к Программе) | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |2 |Организация общественных работ, временного | | | | |трудоустройства, стажировки в целях приобретения | | | | |опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих | | | | |работу, включая выпускников образовательных | | | | |учреждений, а также работников в случае угрозы | | | | |массового увольнения | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |2.1 |Формирование прогноза потребности дополнительного |Январь- февраль |работодатели, органы | | |финансирования организации оплачиваемых общественных| |местного | | |работ, временных работ для безработных и ищущих | |самоуправления | | |работу граждан, а также работников в случае угрозы | |муниципальных | | |массового увольнения | |образований области, | | | | |департамент занятости | | | | |населения области | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |2.2 |Организация общественных работ, временных работ для |Январь-декабрь |государственные | | |безработных и ищущих работу граждан, а также для | |учреждения центры | | |работников, находящихся под риском увольнения, в | |занятости населения | | |соответствии с предложениями, разработанными | | | | |органами местного самоуправления, по перечню | | | | |организаций, численности участников мероприятий, | | | | |объемам и видам общественных работ(приложение 5-6 к | | | | |Программе) | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |2.3 |Мониторинг численности выпускников высших, средних и|Июль-август |Департамент | | |начальных профессиональных образовательных | |образования области, | | |учреждений, выходящих на рынок труда | |Департамент занятости | | | | |населения области, | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |2.4 |Определение объема расходов на реализацию |январь |Департамент занятости | | |мероприятий по организации стажировки выпускников | |населения области, | | |образовательных учреждений в целях приобретения | |Департамент | | |опыта работы (приложение 5 к Программе) | |образования области | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |2.5 |Формирование перечня организаций для организации |январь |Департамент занятости | | |стажировки в целях приобретения опыта работы | |населения области | | |выпускников образовательных учреждений(приложение 5 | | | | |к Программе) | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |3 |Содействие развитию малого предпринимательства и | | | | |самозанятости безработных граждан | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |3.1 |Оказание информационно-консультационных услуг |февраль-декабрь |государственные | | |безработным гражданам по вопросам | |учреждения центры | | |предпринимательства и самозанятости | |занятости населения | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |3.2 |Предоставление выплат безработным гражданам в целях |февраль-декабрь |государственные | | |содействия развития предпринимательской деятельности| |учреждения центры | | |и самозанятости (приложение 7 к Программе) | |занятости населения | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |4 |Оптимизация привлечения иностранных граждан к |Январь-июнь |Департамент занятости | | |трудовой деятельности на территории области | |населения области | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |5 |Общепрограммные мероприятия | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |5.1 |Ведение еженедельного мониторинга увольнения |Январь-декабрь |Департамент занятости | | |работников в связи с ликвидацией организаций либо | |населения области | | |сокращением численности или штата работников, а | | | | |также неполной занятости работников | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |5.2 |Анализ данных мониторинга, подготовка прогнозных |Январь-декабрь |Департамент занятости | | |расчетов по дальнейшей реализации Программы | |населения области | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |5.3 |Организация трудоустройства выпускников учреждений |Январь-декабрь |государственные | | |профессионального образования | |образовательные | | | | |профессиональные | | | | |учреждения, | | | | |государственные | | | | |учреждения центры | | | | |занятости населения | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |5.4 |Развитие кадрового потенциала учреждений образования|Январь-декабрь |Департамент | | |за счет подготовки высвобождаемых работников из | |образования области | | |других сфер деятельности | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| |5.5 |Информирование населения о государственных услугах, |Январь-декабрь |Департамент занятости | | |предоставляемых органами службы занятости, и | |населения области | | |дополнительных мерах по снижению напряженности на | | | | |рынке труда субъекта Российской Федерации | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————| IV. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования мероприятий Программы являются средства федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников. Общие расходы на реализацию Программы составляют 902811,43 тыс. рублей, в том числе: 44089,82 тыс. рублей – средства областного бюджета, что составляет 4,9 % от общего объема финансирования; 837 706,61 тыс. рублей – средства федерального бюджета, предоставленные в виде субсидий, что составляет 92,8 % от общего объема финансирования; 850,1 тыс. рублей – средства местных бюджетов (по согласованию), что составляет 0,1 % от общего объема финансирования; 20 164,9 – тыс. рублей средства работодателей (по согласованию) что составляет 2,2 % от общего объема финансирования. Ресурсное обеспечение Программы с разбивкой по этапам реализации представлено в приложении 8 к программе. Финансово-экономическое обоснование мероприятий. Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения. Расходы на организацию опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения определяются исходя из норматива затрат на организацию профессиональной подготовки в области в 2008 году, скорректированного на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год, в расчете на одного безработного гражданина: норматив затрат на организацию профессиональной подготовки в области в 2008 году в расчете на одного безработного гражданина 4912 рублей при средней продолжительности обучения 2,3 месяца уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год – 8,5 %. Расчетная стоимость обучения в пересчете на продолжительность в три месяца, скорректированная на уровень инфляции – 6951,55 рублей. Численность участников обучения за счет бюджетных средств – 2995 человек. Итого расходов: 21517,9 тыс. рублей (6951,55 руб. х 2995 человек / 1000), в том числе: средства федерального бюджета - 20442,00 тыс. рублей или 95 %, средства областного бюджета - 1075,9 тыс. рублей или 5 %. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировок включает частичное возмещение работодателям затрат на заработную плату (с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда) и средней продолжительности участия три месяца: МРОТ – 4330 рублей районный коэффициент – 25 % для города Череповца и Череповецкого района, 15 % - для других муниципальных образований области. начислений на фонд оплаты труда – 26,2 %. Численность участников за счет бюджетных средств – 43372 человека. Итого расходов: 857329,83 тыс. рублей), в том числе: средства федерального бюджета - 794499,09 тыс. рублей или 95 %, средства областного бюджета - 41815,74 тыс. рублей или 5 %. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан - расходы на выплаты в размере суммы годового размера причитающегося пособия по безработице: Средний размер выплаты: (850 рублей + 4900 рублей) / 2 * 12 месяцев * районный коэффициент (25 % -для города Череповца и Череповецкого района, 15 % - для других муниципальных образований области). Численность участников за счет бюджетных средств – 604 человека. Итого расходов: 23963,7 тыс. рублей в том числе: средства федерального бюджета - 22765,52 тыс. рублей или 95 %, средства областного бюджета - 1198,18 тыс. рублей или 5 %. V. Механизм реализации Программы Общее руководство Программой осуществляет Областная межведомственная комиссия по устойчивому функционированию экономики и социальной сферы области, утвержденная распоряжением Губернатора области от 30.12.2008 N2646-р. Текущее управление реализацией Программы и контроль за ее выполнением осуществляется Департаментом занятости населения области - уполномоченным органом исполнительной государственной власти области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости Российской Федерации по реализации Программы. Начальник Департамента занятости населения области является руководителем Программы, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Порядок организации опережающего профессионального обучения, организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки и содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан определяется Правительством области. Расходование субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". Организация опережающегося профессионального обучения граждан, находящихся под риском увольнения осуществляется с учетом требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд". Реализация мероприятий по организации опережающего обучения работников в случае угрозы массового увольнения осуществляется на основании договоров, заключаемых государственными учреждениями центрами занятости населения с работодателями. Реализация мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства и стажировки осуществляется на основании договоров, заключенных государственными учреждениями центрами занятости населения с работодателями. Органы местного самоуправления принимают участие в организации общественных работ в рамках полномочий, предусмотренных действующим законодательством. Реализация мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основании договоров, заключаемых государственными учреждениями центрами занятости населения с безработными гражданами. Выплаты безработным гражданам осуществляются при условии положительной оценки представленного бизнес-плана, в порядке определенном Правительством области. Обеспечивается выполнение требований статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в части ведения реестров получателей поддержки. Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы является Департамент занятости населения области. Получателями бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы – государственные учреждения центры занятости населения области. Областная межведомственная комиссия по устойчивому функционированию экономики и социальной сферы области при изменении социально-экономической ситуации в области и на основании результатов мониторинга реализации мероприятий Программы, проводимой департаментом занятости населения области, готовит предложения по внесению изменений в Программу. VI. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом занятости населения области и первым заместителем Губернатора области, курирующим социальную сферу. Департамент занятости населения области: проводит мониторинг реализации мероприятий Программы; готовит предложения о внесении изменений в Программу , продлении срока ее действия и завершения; готовит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы; осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнении мероприятий Программы. ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета области, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему социальную сферу, а в копии – аналитическому комитету Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем; осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236. VII. Оценка результатов реализации Программы Показатели эффективности реализации Программы: уровень безработицы, количество граждан, трудоустроенных на оплачиваемые общественные работы и временные работы; количество граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение; численность безработных граждан, получивших содействие в развитии малого предпринимательства и самозанятости. Реализация Программы позволит: пройти профессиональную переподготовку (повышение квалификации, обучение новой профессии, стажировки на новом рабочем месте) не менее 2995 граждан, находящихся под риском увольнения; создать не менее 22628 временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для трудоустройства 15025 незанятых граждан и безработных граждан и 28347 работников, находящихся под риском увольнения; создать не менее 604 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса снизить квоты на привлечение иностранной рабочей силы до 6000 человек, не допустить рост регистрируемой безработицы выше уровня 3,6 % в среднегодовом исчислении, запланированного на конец года. Приложение 1 к Программе Баланс рабочих мест по Вологодской области |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————--———————| |N |Вид экономической деятельности |На начало 2009 |Прогноз на 2009 год | | | |года | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| | | | |Оптимистическ|Пессимистич|Целевой сценарий | | | | |ий сценарий |еский | | | | | | |сценарий | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |1 |Население трудоспособного |749,1 |Х |Х |Х | | |возраста, тыс.чел. | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |2 |Экономически активное население, |657,3 |Х |Х |Х | | |тыс.чел. | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |3 |Занятое население, тыс.чел. |618,5 |596,9 |585,7 |595,7 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |4 |Безработные (по методологии МОТ),|5,9 |6,1 |7,9 |6,3 | | |% | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |5 |Численность зарегистрированных |9134 |21,135 |29 |23,15 | | |безработных*, тыс.чел. | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |6 |Уровень зарегистрированных |1,4 |3,2 |4,4 |3,6 | | |безработных, % | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |7 |Численность работников под риском|15 |29,6 |33 |31 | | |увольнения, включая находящихся | | | | | | |в простое и вынужденных отпусках,| | | | | | |тыс.чел. | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |8 |Численность выпускников |Х |1,4 |7 |1,4 | | |образовательных учреждений, | | | | | | |выходящих на рынок труда, тыс. | | | | | | |чел. | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |9 |Высвобождение рабочих мест, |Х |57,7 |61,1 |59,1 | | |тыс.ед. | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| | |в том числе: выход на пенсию по |Х |28,1 |28,1 |28,1 | | |возрасту, тыс.чел. | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |10 |Квоты на иностранную рабочую |Х |9,873 |6 |6 | | |силу, тыс.ед. | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |11 |Создание рабочих мест, тыс.ед. |Х |0,67 |0,67 |0,67 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |11.1 |в том числе: в рамках реализации |Х |0,37 |0,37 |0,37 | | |инвестиционных проектов | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |11.2 |по специальным программам за счет|Х | | | | | |субсидий из федерального бюджета | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |11.3 |иное (указать) |Х |0,3 |0,3 |0,3 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |12 |Число вакансий, заявленных | |40 |25 |28,771 | | |работодателями в службу по труду | | | | | | |и занятости, тыс.ед. | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |13 |Дефицит рабочих мест, тыс.ед. | |47,53 |82,63 |70,63 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |14 |Оценка предпринимаемых мер: | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |14.1 |Досрочный выход на пенсию, чел. |Х |900 |1200 |1000 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |14.2 |Организация обучения, |Х |4167 |5950 |8945 | | |опережающего профессионального | | | | | | |обучения, чел. | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| | |в том числе: за счет субвенций |Х |4167 |5950 |5950 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| | | по Программе |Х | | |2995 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |14.3 |Организация общественных работ, |Х |2905 |3890 |52872 | | |временного трудоустройства, | | | | | | |стажировки, чел. | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| | |в том числе: за счет субвенций |Х |2905 |3890 |9500 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| | | по Программе |Х | | |43372 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |14.4 |Переезд в другую местность (по |Х | | | | | |Программе), чел. | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |14.5 |Развитие малого |Х | | |604 | | |предпринимательства и | | | | | | |самозанятости (по Программе), | | | | | | |чел. | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |14.6 |Другое, чел. |Х |654 |654 |654 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| | |в том числе: за счет субвенций | |654 |654 |654 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| | | по Программе | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| |14.7 |Всего участников, чел. |Х |8626 |11694 |64075 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| | |в том числе: за счет субвенций |Х |8626 |11694 |17104 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| | | по Программе |Х |0 |0 |46971 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| | |* - среднегодовой показатель | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|———————————|—————————————————| Приложение 2 к Программе Основная кадровая потребность для реализации инвестиционных проектов на 2009 год |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| |Наименование проекта |Наименование профессий и специальностей |Потребность в | | | |квалифицирован| | | |ных | | | |специалистах, | | | |ед. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————-——————————————| |"Организация |Управленческий персонал | |производства замкнутых | | |сварных профилей"/ | | | ЗАО "Северсталь ТПЗ - | | |Шексна" | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Генеральный директор |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Секретарь |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Начальник отдела |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Технический директор (директор по производству |1 | | |- главный инженер) | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Начальник технологического отдела |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер - технолог 1 кат. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер - технолог 2 кат. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Начальник производственного отдела |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер по подготовке производства 1 кат. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Учетчик металла |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Начальник участка |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Начальник смены |3 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Диспетчер |5 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Мастер (склада рулонной заготовки и склада |1 | | |готовой продукции) | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Мастер (трубосварочного стана и агрегата |1 | | |продольной резки) | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Начальник технического отдела (заместитель |1 | | |технического директора по техническому | | | |обслуживанию) | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Главный механик |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер-механик 1 кат. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер-энергетик 1 кат. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер-конструктор 1 кат. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Главный электрик |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер-электрик 1 кат. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер (по автоматизации) 1 кат. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Начальник лаборатории механических испытаний |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер-лаборант 1 кат. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Начальник отдела (по ОТ, ПБ и экологии) |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер (по ОТ, ПБ и экологии) 1 кат. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Начальник отдела развития персонала |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер (по развитию и организации труда) 1 |1 | | |кат. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер по нормированию труда 1 кат. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Коммерческий директор |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Начальник коммерческого отдела |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер (технология и вспомогательные |1 | | |материалы) 1 кат. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер (запчасти, инструмент и оборудование) 1|1 | | |кат. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер (ГСМ, РТИ, масла и смазки) 1 кат. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер (административно-хозяйственное |1 | | |обеспечение) 2 кат. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Начальник отдела сбыта |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер (готовая продукция) 1 кат. |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер (металлолом, другие виды отходов) 1 |1 | | |кат. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Юрисконсульт |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Заведующий складом |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Главный бухгалтер |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Бухгалтер 1 кат. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Бухгалтер 1 кат. |4 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Директор по финансам и экономике |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Начальник отдела финансов и экономики |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Экономист по финансовой работе 1 кат. |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Экономист 1 кат. |4 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Заместитель генерального директора по |1 | | |строительству | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Итого |63 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Производственный персонал | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Бригадир на отделке, сортировке, приемке, |1 | | |сдаче, пакетировке и упаковке металла и готовой| | | |продукции (старший рабочий) 5 р. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Бригадир на отделке, сортировке, приемке, |4 | | |сдаче, пакетировке и упаковке металла и готовой| | | |продукции (СРЗ) 5 р. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Бригадир на отделке, сортировке, приемке, |10 | | |сдаче, пакетировке и упаковке металла и готовой| | | |продукции (СРЗ) 4 р. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Резчик холодного металла (старший рабочий) 6 р.|4 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Резчик холодного металла 5 р. |18 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Электросварщик труб на стане (старший рабочий) |5 | | |6 р. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Электросварщик труб на стане 5 р. |27 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Электросварщик труб на стане 4 р. |5 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инспектор по качеству |5 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Штабелировщик металла 2 р. |10 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь-ремонтник (старший рабочий) 6 р. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь-ремонтник 5р. |3 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь-ремонтник 5 р. |6 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Бригадир на отделке, сортировке, приемке, |4 | | |сдаче, пакетировке и упаковке металла и готовой| | | |продукции (старший рабочий СГП) 5 р. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Бригадир на отделке, сортировке, приемке, |14 | | |сдаче, пакетировке и упаковке металла и готовой| | | |продукции (СГП) 4 р. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Машинист крана металлургического производства |23 | | |(N 1 Q = 50/10 т ; N 4 Q = 50 т; N 2,3,6 Q = 30| | | |т;) 4 р. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Машинист крана металлургического производства (|5 | | |N 5 Q = 20 т) 4 р.(радиоуправ.) | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому |5 | | |контролю 6 р. | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Лаборант по физико-механическим испытаниям 5 р.|5 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Водитель автомобиля (категория "В") 4 р. |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Водитель автомобиля (категория "С") 4 р. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Кладовщик 3 р. |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Грузчик (экспедитор) 2 р. |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Итого |162 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Сервисного блок | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Старший мастер - инженер по организации |1 | | |ремонтов | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Главный механик |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь-ремонтник 6р |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь-ремонтник 5р |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Электрогазосварщик |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь-ремонтник 6р |4 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь-ремонтник 5р |6 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер по ремонтам 1 кат. (мех. оборудование) |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Мастер по гидрооборудованию |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь-ремонтник 6р |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь-ремонтник 5р |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Электрогазосварщик |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь-ремонтник 6р |5 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь-ремонтник 6р |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь-ремонтник 5р |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Элекрогазосварщик |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь-ремонтник 5р |5 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер по ремонтам 1 кат.(э/оборудование) |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Электромонтер 6р |3 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Электромонтер 5р |3 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Электромонтер 6р |4 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Электромонтер 5р |6 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Мастер СТА |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Инженер СТА |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Электромонтер 5р |3 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Электромонтер 6р |5 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Водитель В(С) |3 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Итого |70 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |ВСЕГО |295 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| |"Организация |Лесопильное производство | |производства по выпуску | | |сухих пиломатериалов в | | |г. Вытегре"/ ООО "ЛДК | | |N2" | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Оператор линии сортировки |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Оператор перевалочной машины на выгрузке |2 | | |пиловочника | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Водитель фронтального погрузчика |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Главный оператор |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Рабочий |6 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Оператор шфм |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Помощник оператора шфм |4 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Контролер деревообрабатывающего производства |4 | | |(приемка сырья) | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Контролер деревообрабатывающего производства |4 | | |(готовая продукция) | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Итого |28 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Технадзор | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь ремонтник |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Слесарь ремонтник (дежурный), |2 | | |электрогазосварщик | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Электромонтер по ремонту и обслуживанию |2 | | |электрооборудования (дежурный ремонтник) | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Специалист по пневмо-гидроаппаратуре. |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Заточник деревообрабатывающего инструмента |4 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Начальник |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Мастер |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Итого |15 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Сушильный комплекс | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Оператор сушильной камеры |4 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Итого |4 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Линия сортировки пиломатериалов | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Оператор |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Помощник оператора |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Оператор |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Итого |6 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Биржа готовой продукции | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Водитель вилочного погрузчика |4 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Водитель вилочного погрузчика, порт |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Приемщик-отправитель |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Мастер по комплектованию продукции |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Итого |10 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Автотранспортный цех | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Водитель седельного тягача |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Водитель автобуса |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Водитель микроавтобуса Hundai |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Итого |5 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Управление | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Производственный директор |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Бухгалтер по основным средствам |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Бухгалтер по заработной плате |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Бухгалтер по тов. продукции |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Декларант |2 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Секретарь/кадровик |1 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Итого |7 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |Всего |75 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| | |ИТОГО ПО ВСЕМ ПРОЕКТАМ |370 | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|