Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 14.01.2009 № 13ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 января 2009 г. N 13 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ В 2009 ГОДУ" (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 05.02.2009 N 182, от 17.04.2009 N 646, от 01.06.2009 N 844, от 30.06.2009 N 1018, от 07.07.2009 N 1042, от 31.08.2009 N 1332, от 26.10.2009 N 1630, от 30.11.2009 N 1827, от 28.12.2009 N 2088, от 15.02.2010 N 134, от 05.03.2010 N 219) В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) Правительство области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Содействие занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения в 2009 году" (далее - Программа). 2. Направить Программу в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для рассмотрения и участия в конкурсном отборе региональных программ в целях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда. 3. Определить Департамент занятости населения области уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации Программы. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А. Позднякова. Справку о выполнении постановления представить к 20 марта 2010 года. Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Утверждена Постановлением Правительства области от 14 января 2009 г. N 13 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ В 2009 ГОДУ" (В редакции постановлений Правительства Вологодской области от 26.10.2009 N 1630, от 30.11.2009 N 1827, от 28.12.2009 N 2088, от 15.02.2010 N 134, от 05.03.2010 N 219) Паспорт Программы Наименование Целевая программа "Содействие занятости населения, включая Программы мероприятия по содействию занятости граждан, находящихся под риском увольнения в 2009 году" Основания для Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 разработки "О занятости населения в Российской Федерации" (с Программы последующими изменениями); постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями) Государственный Правительство области заказчик Программы Координатор Департамент занятости населения области Программы Разработчик Департамент занятости населения области Программы Основная цель Стабилизация положения и снижение напряженности на рынке Программы труда Основные задачи Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников в Программы случае угрозы массового увольнения; сохранение кадрового потенциала организаций; создание условий, сдерживающих рост численности увольняемых работников и безработных граждан; содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан Сроки 2009 год реализации Программы Исполнители Департамент занятости населения области, Программы органы местного самоуправления муниципальных образований области, государственные учреждения Вологодской области центры занятости населения Основные 1. Опережающее профессиональное обучение работников в мероприятия случае угрозы массового увольнения. Программы 2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения. 3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан Объемы и Общий объем финансирования Программы - источники 959245.1 тыс. рублей, в том числе: финансирования 48166.0 тыс. рублей - средства областного бюджета; Программы 911079.1 тыс. рублей - средства федерального бюджета, предоставленные в виде субсидий Целевой Недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня показатель 3.9% в среднегодовом исчислении, запланированного на конец Программы года Ожидаемые Реализация Программы позволит: пройти профессиональную результаты подготовку, профессиональную переподготовку, повышение реализации квалификации 3066 гражданам в случае угрозы массового Программы увольнения; трудоустроить на временные рабочие места 45095 граждан из числа безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, находящихся под угрозой массового увольнения; создать не менее 1635 новых рабочих мест в сфере малого предпринимательства Система Контроль за ходом реализации Программы осуществляется контроля за координатором Программы - Департаментом занятости населения исполнением области и первым заместителем Губернатора области, Программы курирующим социальную сферу. I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа До октября 2008 года экономические и социальные показатели характеризовали устойчивое и поступательное развитие региона. В конце года нестабильная ситуация на мировых финансовых и товарных рынках затронула реальный сектор экономики и повлияла на основные показатели социально-экономического развития региона. В связи с происходящими изменениями в экономике, повлекшими снижение количества вакансий и высвобождение специалистов, имеющих высокую квалификацию, но узкую специализацию, из металлургической и машиностроительной промышленности, строительства, финансово-банковской сферы, обостряется дисбаланс спроса и предложения на рынке труда области. Спад производства, проблемы в финансовой системе болезненно проявились прежде всего в сфере труда и занятости, привели к снижению спроса на рабочую силу, возрастанию напряженности на рынке труда области. Ситуация на регистрируемом рынке труда области до октября 2008 года носила стабильный характер и имела тенденцию к снижению численности безработных граждан. В течение 10 месяцев 2008 года численность граждан, имеющих официальный статус безработного, снизилась на 30.7% и составляла на 1 ноября 2008 года 7382 человека. Уровень регистрируемой безработицы снизился с 1.6% до 1.1%. Спрос на рабочую силу в течение 9 месяцев 2008 года интенсивно возрастал и превысил численность поданных в органы службы занятости населения вакансий за тот же период 2007 года на 4.3%, составив 52216 вакансий. Коэффициент напряженности на рынке труда снижался с 1.5 до 0.7 человека, не занятых трудовой деятельностью, в расчете на 1 вакансию. Общее количество заявок о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест в органах службы занятости населения в 2008 году возросло на 0.3% и составило 59691 вакансию, из которых 80.1% - вакансии рабочих профессий. С 1 октября 2008 года число вакансий стало сокращаться, численность граждан, не занятых трудовой деятельностью, - возрастать. В результате коэффициент напряженности на рынке труда на 1 ноября 2008 года поднялся до 1 человека, не занятого трудовой деятельностью, в расчете на 1 вакансию, а на 1 января 2009 года стал уже 3.8. В первую очередь происходящие процессы негативно отразились на рынках труда городов Череповца и Вологды, Сокольского района. В период за ноябрь - декабрь 2008 года численность безработных граждан увеличилась в городе Череповце в 2.5 раза, Вологде - в 1.6 раза, Сокольском районе - в 2.2 раза. В составе безработных граждан увеличивается доля мужского населения, граждан, проживающих в городах, молодежи и граждан предпенсионного возраста. Организации области в сложившихся условиях вынуждены применять меры неполной занятости работников: установление неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы. В 2009 году на региональный рынок труда выйдет 13058 выпускников учреждений профессионального образования, из них будут трудоустроены по полученным профессиям, специальностям 6110 выпускников, призваны в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации - 3219 выпускников, продолжат обучение 1756 человек. Имеют риск не быть трудоустроенными 1973 выпускника, в связи с чем потребует дополнительного внимания вопрос трудоустройства выпускников, которым в соответствии с законодательством о занятости населения будет оказываться весь комплекс государственных услуг в сфере занятости населения. На профессиональное обучение за счет субвенций федерального бюджета, предоставляемых на исполнение переданных полномочий в сфере занятости населения, будет направлено 660 выпускников образовательных учреждений. В целях приобретения опыта работы для 2183 выпускников образовательных учреждений будут организованы стажировки в организациях области с последующим их трудоустройством. (В редакции постановления Правительства Вологодской области от 30.11.2009 N 1827) Для повышения шансов трудоустройства выпускников, расширения информационного пространства по поиску работы, адаптации выпускников к рынку труда планируется: использование информационных ресурсов службы занятости (сайт Департамента занятости, информационный портал "Работа в России"); проведение специализированных ярмарок вакансий и рабочих учебных мест с приглашением работодателей из других регионов; организация ярмарок-презентаций для выпускников с целью повышения практических навыков по поиску работы; содействие предпринимательской инициативе молодежи путем консультирования, проведения семинаров на базе ГУ ВО "Бизнес-инкубатор"; создание при образовательных учреждениях центров по трудоустройству выпускников; привлечение молодежи к туристической деятельности, освоению народных ремесел и промыслов. Для удовлетворения регионального рынка труда квалифицированными рабочими и специалистами будет продолжена реализация мероприятий: оптимизация сети учреждений начального и среднего профессионального образования; корректировка перечней подготавливаемых профессий и специальностей учреждениями начального и среднего профессионального образования, выпускники которых оказались не востребованными на рынке труда; формирование устойчивой системы развития непрерывного профессионального образования, социального партнерства, обеспечивающей подготовку рабочих кадров и специалистов, востребованных на региональном рынке труда; организация подготовки по профессиям и специальностям согласно заявкам работодателей. В связи с происходящими изменениями ситуация на рынке труда может развиваться по двум сценариям: оптимистическому, когда уровень регистрируемой безработицы может составить не более 3.7%, пессимистическому - 4.9%. Баланс рабочих мест по Вологодской области приводится в приложении 1 к Программе. В рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, будут созданы новые рабочие места (приложение 2 к Программе), в том числе: "Организация производства замкнутых сварных профилей" - 295 рабочих мест; "Организация производства по выпуску сухих пиломатериалов в г. Вытегре" - 75 рабочих мест. II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации Основной целью Программы является стабилизация положения и снижение напряженности на рынке труда на территории области. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения; сохранение кадрового потенциала организаций; создание условий, сдерживающих рост численности увольняемых работников и безработных граждан; содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Программа реализуется в 2009 году. III. Перечень программных мероприятий Достижение поставленной цели и решение поставленных задач в 2009 году будут решаться следующими программными мероприятиями: 3.1. Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения организуется при условии установления в организации режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников. Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения организуется до наступления срока расторжения трудовых договоров с работниками организаций в целях сокращения периода возможной вынужденной безработицы, а также для замещения конкретного рабочего места в этой же или другой организации. Опережающее профессиональное обучение осуществляется в организациях, имеющих учебные центры, а также в профессиональных образовательных учреждениях всех форм собственности, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности. Профессиональное обучение носит групповой или индивидуальный характер, осуществляется по гибким образовательным программам, отвечающим требованиям работодателей, по гибкому графику учебного процесса со средней продолжительностью обучения три месяца. Расходы на организацию опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения определяются исходя из средней стоимости курса профессионального обучения по соответствующему виду обучения, профессии (специальности), сложившейся в области в 2008 году, скорректированной на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год, в расчете на одного гражданина исходя из средней продолжительности курса обучения 3 месяца. Список организаций и численность участников опережающего профессионального обучения, перечень профессий, специальностей, направлений профподготовки и образовательных учреждений, в которых организуется опережающее обучение, приводятся в приложениях 3 - 4 к Программе. 3.2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировок Общественные работы, временное трудоустройство, стажировки в целях приобретения опыта работы организуются для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения. Общественные работы призваны обеспечивать потребности территорий области и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, предоставление гражданам материальной поддержки в виде временного заработка (дохода) и сохранение мотивации у них к труду. Виды общественных работ определены постановлением Правительства области от 2 декабря 2008 года N 2278 "Об организации общественных работ в 2009 году" (с последующими изменениями). Организация временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения призвана поддержать занятость населения Вологодской области. Организация стажировок для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения позволит на условиях временной занятости получить необходимые трудовые навыки. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировок в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения включает частичное возмещение работодателям затрат на заработную плату из расчета МРОТ с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда в соответствии с порядком, установленным Правительством области. Численность участников и список организаций, организующих общественные работы, временное трудоустройство, стажировки, приводятся в приложениях 5 - 7 к Программе. 3.3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан В целях обеспечения занятости и создания условий для расширения предпринимательской инициативы безработных граждан в сфере малого предпринимательства и самозанятости безработным гражданам предусмотрена единовременная выплата в размере двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице в соответствии с порядком, установленным Правительством области. Данное мероприятие позволит перераспределить часть трудовых ресурсов, высвобожденных из производственной сферы в сферу малого и среднего предпринимательства, обеспечить занятость безработных граждан, организовать дополнительные рабочие места. Численность безработных граждан - участников мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости в разрезе муниципальных районов и городских округов приводится в приложении 8 к Программе. 3.4. Оптимизация привлечения иностранных граждан к трудовой деятельности на территории области В целях снижения напряженности на рынке труда области и обеспечения приоритетного права на трудоустройство российских граждан Министерством социального развития и здравоохранения с учетом предложений Правительства области установлена квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу на 2009 год не более 9873 разрешений. Рабочие места будут замещены за счет российских граждан, выходящих на рынок труда в связи с их высвобождением, признанных в установленном порядке безработными, граждан, прошедших обучение (переобучение) по направлению органов службы занятости. Система мероприятий Программы
IV. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования мероприятий Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Общие расходы на реализацию Программы составляют 959245.1 тыс. рублей, в том числе: 48166.0 тыс. рублей - средства областного бюджета, что составляет 5.0% от общего объема финансирования; 911079.1 тыс. рублей - средства федерального бюджета, предоставленные в виде субсидий, что составляет 95.0% от общего объема финансирования. Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 9 к Программе. Финансово-экономическое обоснование мероприятий. Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения. Расходы на организацию опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения определяются исходя из средней стоимости курса профессионального обучения по соответствующему виду обучения, профессии (специальности), сложившейся в области в 2008 году, скорректированной на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год, в расчете на одного гражданина исходя из средней продолжительности курса обучения 3 месяца. Средняя стоимость курса профессионального обучения по соответствующему виду обучения, профессии (специальности), сложившаяся в области в 2008 году, составила 5203 руб. при средней продолжительности обучения 2.5 месяца; уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2009 год, - 12.4%. Расчетная стоимость обучения в пересчете на продолжительность в три месяца, скорректированная на уровень инфляции, - 7018.23 рубля. Численность участников обучения за счет бюджетных средств - 3066 человек. Итого расходов: 21517.9 тыс. рублей (7018.23 руб. x 3066 человек / 1000), в том числе: средства федерального бюджета - 20442.0 тыс. рублей, или 95%; средства областного бюджета - 1075.9 тыс. рублей, или 5%. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировок включает частичное возмещение работодателям затрат на заработную плату (с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда) и средней продолжительности участия три месяца: МРОТ - 4330 рублей; районный коэффициент: 25% - для города Череповца, 15% - для других муниципальных образований области; начисления на фонд оплаты труда - 21.52% (расчетная величина). Численность участников за счет бюджетных средств - 45095 человек. Итого расходов: 836314.8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 794499.1 тыс. рублей, или 95%; средства областного бюджета - 41815.7 тыс. рублей, или 5%. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан - расходы на выплаты в размере двенадцатикратной максимальной величины пособия по безработице: Размер выплаты: 4900 рублей x 12 месяцев. Численность участников за счет бюджетных средств - 1635 человек. Итого расходов: 101412.4 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 96138.0 тыс. рублей, или 94.8%, на выплату единовременной выплаты; средства областного бюджета - 5274.4 тыс. рублей, или 5.2%, на выплату районного коэффициента. V. Механизм реализации Программы Общее руководство Программой осуществляет Областная межведомственная комиссия по устойчивому функционированию экономики и социальной сферы области, утвержденная распоряжением Губернатора области от 30 декабря 2008 года N 2646-р. Текущее управление реализацией Программы и контроль за ее выполнением осуществляются Департаментом занятости населения области - уполномоченным органом исполнительной государственной власти области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости Российской Федерации по реализации Программы. Начальник Департамента занятости населения области является руководителем Программы, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Порядок организации опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения, организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки и содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан определяется Правительством области. Расходование субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями). Реализация мероприятий по организации опережающего обучения работников в случае угрозы массового увольнения, общественных работ, временного трудоустройства и стажировки осуществляется на основании договоров, заключаемых государственными учреждениями центрами занятости населения с работодателями. Органы местного самоуправления принимают участие в организации общественных работ в рамках полномочий, предусмотренных действующим законодательством. Реализация мероприятия по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основании договоров, заключаемых государственными учреждениями центрами занятости населения с безработными гражданами. Выплаты безработным гражданам осуществляются при условии положительной оценки представленного бизнес-плана в порядке, установленном Правительством области. Обеспечивается выполнение требований статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в части ведения реестров получателей поддержки. Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы является Департамент занятости населения области. Получателями бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы - государственные учреждения центры занятости населения области. Областная межведомственная комиссия по устойчивому функционированию экономики и социальной сферы области при изменении социально-экономической ситуации в области и на основании результатов мониторинга реализации мероприятий Программы, проводимой Департаментом занятости населения области, готовит предложения по внесению изменений в Программу. VI. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом занятости населения области и первым заместителем Губернатора области, курирующим социальную сферу. Департамент занятости населения области: проводит мониторинг реализации мероприятий Программы; готовит предложения о внесении изменений в Программу, продлении срока ее действия и завершения; готовит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы; осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы; ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета области, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему социальную сферу, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем; осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236. VII. Оценка результатов реализации Программы Показатели эффективности реализации Программы: уровень безработицы; количество граждан, трудоустроенных на оплачиваемые общественные работы и временные работы; количество граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение; численность безработных граждан, получивших содействие в развитии малого предпринимательства и самозанятости. Реализация Программы позволит: пройти профессиональную подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации 3066 гражданам в случае угрозы массового увольнения; трудоустроить на временные рабочие места не менее 45095 граждан из числа безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников, находящихся под угрозой массового увольнения; создать не менее 1635 новых рабочих мест в сфере малого предпринимательства; не допустить рост регистрируемой безработицы выше 3.9% в среднегодовом исчислении, запланированного на конец года. Приложение 1 к Программе БАЛАНС РАБОЧИХ МЕСТ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ,,, N Вид экономической деятельности На начало Прогноз на 2009 год 2009 года,,$ ОптимистическийПессимистическийЦелевой сценарий сценарий сценарий <<<<<$ 1. Население трудоспособного 749.1 X X X возраста, тыс. чел. <<<<<$ 2. Экономически активное 658.8 X X X население, тыс. чел. <<<<<$ 3. Занятое население, тыс. чел. 618.5 610.8 584.5 596.8 <<<<<$ 4. Безработные (по методологии 5.9 7.7 8.1 7.9 МОТ), % <<<<<$ 5. Численность зарегистрированных 9.1 24.5 32.7 26.0 безработных *, тыс. чел. <<<<<$ 6. Уровень зарегистрированных 1.4 3.7 4.9 3.9 безработных, % <<<<<$ 7. Численность работников под 15 54.5 60.5 59.3 риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках, тыс. чел. <<<<<$ 8. Численность выпускников X 13.1 13.1 13.1 образовательных учреждений, выходящих на рынок труда, тыс. чел. <<<<<$ 9. Высвобождение рабочих мест, X 22 14 20.2 тыс. ед. <<<<$ в том числе: выход на пенсию по X 3.3 3.3 3.3 возрасту, тыс. чел. <<<<<$ 10. Квоты на иностранную рабочую X 9.873 9.873 9.873 силу, тыс. ед. <<<<<$ 11. Создание рабочих мест, тыс. ед. X 7.8 7.8 7.8 <<<<<$ 11.1.в том числе: в рамках X 3.7 3.7 3.7 реализации инвестиционных проектов <<<<<$ 11.2.по специальным программам за X счет субсидий из федерального бюджета <<<<<$ 11.3.иное (указать) X X X X <<<<<$ 12. Число вакансий, заявленных 3.8 6 3.5 5 работодателями в службу по труду и занятости, тыс. ед. <<<<<$ 13. Дефицит рабочих мест, тыс. ед. 20.2 28.5 26.3 <<<<<$ 14. Оценка предпринимаемых мер: <<<<<$ 14.1.Досрочный выход на пенсию, чел. X 900 1200 1200 <<<<<$ 14.2.Организация обучения, X 8175 8175 11241 опережающего профессионального обучения, чел. <<<<$ в том числе: за счет субвенций X 8175 8175 8175 <<<<$ по Программе X 3066 <<<<<$ 14.3.Организация общественных работ, X 11000 11000 45095 временного трудоустройства, стажировки, чел. <<<<$ в том числе: за счет субвенций X 11000 11000 11000 <<<<$ по Программе X 45095 <<<<<$ 14.4.Переезд в другую местность (по X Программе), чел. <<<<<$ 14.5.Развитие малого X 604 604 1635 предпринимательства и Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|