Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 23.12.2008 № 2495

 
                                                                      
 
 
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ  
   
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 30.06.2009 г. N 1006                     
 
 
     От  23.12.2008 N 2495
     г.Вологда
 
 
     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 30 марта
     2006 года N 303
 
 
     В    целях    приведения    в    соответствие    с    действующим
законодательством функций департамента дорожного хозяйства области
 
     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
     1.    Внести  в  Положение  о  департаменте  дорожного  хозяйства
Вологодской области, утвержденное постановлением Правительства области
от 30 марта 2006 года N 303  последующими  изменениями)  изменения,
изложив   его  в  новой  редакции  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
     2.    Департаменту дорожного хозяйства области  (Б.Ф.  Мельников)
представить  изменения  в Положение о департаменте дорожного хозяйства
области в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы N  11  по
Вологодской  области  для  осуществления  государственной  регистрации
изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
 
 
     Губернатор области          В.Е. Позгалев
 
 
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства  области
от 23.12.2008 N 2495
(приложение)
 
 
                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
                    О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА                
                            ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                       
                             (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)                         
                                                                      
 
                           1.   Общие положения                       
 
     1.1. Полное наименование  органа  исполнительной  государственной
власти   области:   «Департамент   дорожного   хозяйства   Вологодской
области», (далее –  Департамент).
     Официальное  сокращенное   наименование   органа   исполнительной
государственной   власти  области:  «Департамент  дорожного  хозяйства
области».
     1.2. В соответствии с  постановлением  администрации  Вологодской
области   от  11  марта  1992  года  N  135  «Об  управлении  дорожным
хозяйством»  образован  территориальный  дорожный  комитет  в  составе
администрации   области.   На   основании   постановления  Губернатора
Вологодской области от 11 января 2001  года  N  40  «О  переименовании
территориального дорожного комитета администрации Вологодской области»
территориальный дорожный комитет переименован в департамент  дорожного
хозяйства    администрации    Вологодской    области.   Постановлением
Правительства Вологодской области  от  9  января  2002  года  N  3  «О
переименовании»    департамент   дорожного   хозяйства   администрации
Вологодской области  переименован в  департамент  дорожного  хозяйства
Вологодской области.
     1.3.    Департамент    является    юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный   баланс  (смету),  счет  в  банке,  лицевые  счета  в
управлении   Федерального   казначейства   и   управлении   областного
казначейства  департамента финансов области, гербовую печать, штампы и
бланки со своим наименованием.
     1.4. Департамент  является органом исполнительной государственной
власти Вологодской области.
     1.5. Местонахождение Департамента: г. Вологда.
     1.6. Юридический адрес: Россия, 160019, г. Вологда, ул. Горького,
35.
     1.7. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии  с
законодательными  и  иными  правовыми  актами  Российской  Федерации и
Вологодской области, настоящим  Положением  о  Департаменте  дорожного
хозяйства Вологодской области (далее – Положение).
     1.8. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися  в
его   распоряжении   денежными   средствами.  При  их  недостаточности
субсидиарную ответственность по его обязательствам  несет  собственник
имущества.
     1.9. Департамент подотчетен и подконтролен Губернатору области  и
Правительству  области.
     1.10. Решения Департамента, принятые в пределах его  компетенции,
являются  обязательными   для  исполнения  организациями,  входящими в
систему (сферу) дорожного хозяйства области.
 
               2. Задачи и полномочия (функции) Департамента          
                                                                      
     2.1. Задачами Департамента являются:
     2.1.1    обеспечение    безопасного    бесперебойного    движения
автомобильного    транспорта,    сохранности    автомобильных    дорог
регионального  или  межмуниципального  значения  (далее      Дороги),
повышение  пропускной  способности,  благоустройства  и  экологической
безопасности   Дорог,   улучшение   их   транспортно-эксплуатационного
состояния в интересах пользователей;
     2.1.2   организация   содержания,   ремонта,   реконструкции    и
строительства Дорог за счет эффективного использования предназначенных
для этой цели финансовых и материальных ресурсов;
     2.1.3 инженерное  управление,  включая  ремонт,  строительство  и
реконструкцию Дорог;
     2.1.4 реализация государственной  политики  в  области  дорожного
хозяйства,   государственных  программ  совершенствования  и  развития
Дорог;
     2.1.5 управление  дорожным  хозяйством  и  областным  имуществом,
предназначенным для содержания Дорог;
     2.1.6  управление  и   распоряжение   в   установленном   порядке
средствами,  выделенными  на дорожное хозяйство из областного бюджета,
субвенциями, субсидиями и дотациями из федерального бюджета.
     2.2. В целях исполнения указанных в пункте 2.1 задач  Департамент
осуществляет следующие полномочия (функции):
     2.2.1  разрабатывает  долгосрочные,   среднесрочные   и   текущие
прогнозы   социально-экономического   развития   дорожного   хозяйства
области;
     2.2.2 осуществляет  перспективное  планирование  развития  Дорог,
принимает  участие  в  формировании  проходящих  по территории области
транспортных коридоров России, укреплении  и  развитии  экономических,
научно-технических  связей  Вологодской области с регионами Российской
Федерации;
     2.2.3 разрабатывает проекты программ развития и совершенствования
Дорог,  обосновывает  потребности в финансовых средствах, материальных
и трудовых ресурсах для реализации этих программ, а также осуществляет
государственное управление их реализацией;
     2.2.4 участвует в разработке и реализации программ по обеспечению
безопасности участников дорожного движения;
     2.2.5 в соответствии с  проектами  территориального  планирования
обобщает  и  вырабатывает предложения о проектировании, строительстве,
реконструкции,  капитальном  ремонте,  ремонте,  порядке  эксплуатации
Дорог,  размещении объектов придорожного сервиса и наружной рекламы на
них,  согласовывает  технические  и  эксплуатационные  параметры  этих
объектов;
     2.2.6  является  государственным  заказчиком  в  части   средств,
выделяемых  на  дорожное  хозяйство  области  в порядке, установленном
нормативными правовыми актами Российской Федерации и  области,  в  том
числе:
     2.2.6.1 размещает государственные  заказы  на  поставки  товаров,
выполнение  работ  и  оказание  услуг  для  нужд  дорожного  хозяйства
области;
     2.2.7 осуществляет приемку  законченных  строительством  объектов
дорожного хозяйства области;
     2.2.8 организует контроль за обеспечением сохранности Дорог;
     2.2.9 готовит в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами
перечень    документов,    необходимых   для   заключения   соглашений
(дополнительных соглашений) между Правительством области и Федеральным
дорожным  агентством  на совместное финансирование дорожного хозяйства
области,  осуществляет  согласование   текста   соглашений,   расчетов
стоимости  и  титульных  списков  по  объектам,  финансируемым за счет
средств федерального бюджета;
     2.2.10 является главным  распорядителем  и  получателем  средств,
выделяемых из областного бюджета на нужды дорожного хозяйства области,
в  порядке  и  объеме,  установленных  законами,  иными   нормативными
правовыми актами и соглашениями, в том числе:
     2.2.10.1 разрабатывает и  представляет  в  Правительство  области
экономически обоснованные расходы областного бюджета в части дорожного
хозяйства области с учетом утвержденных целевых программ и иных  видов
расходов,  необходимых  для  осуществления  установленных Департаменту
задач и функций;
     2.2.10.2 готовит в установленном порядке предложения по  внесению
изменений  в  областной бюджет  в части расходов на дорожное хозяйство
области;
     2.2.10.3 обеспечивает целевое использование  средств,  выделяемых
из областного бюджета для осуществления установленных задач и функций;
     2.2.11   разрабатывает   и   представляет   для   утверждения   в
Правительство  области  нормативы  финансовых  затрат  на  капитальный
ремонт,  ремонт  и  содержание  Дорог  и   правила   расчета   размера
ассигнований областного бюджета на указанные цели;
     2.2.12  осуществляет  администрирование   доходов,   закрепленных
Правительством  области  за  Департаментом  и  зачисляемых в областной
бюджет;
     2.2.13 формирует и представляет в Единый  государственный  реестр
автомобильных дорог необходимые сведения о Дорогах;
     2.2.14 присваивает наименования, идентификационные номера Дорогам
в  порядке,  установленном  федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим  функции  по  выработке  государственной   политики   и
нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства;
     2.2.15  согласовывает  наименования  автомобильных  дорог  общего
пользования местного значения;
     2.2.16 разрабатывает методику  расчета,  определяет  максимальный
размер   платы   за   проезд  по  платным  Дорогам  и  представляет  в
Правительство области;
     2.2.17  разрабатывает  и  утверждает  для  подрядных  организаций
сметную  документацию по объектам, включенным в программу безопасности
дорожного движения;
     2.2.18 участвует в совершенствовании политики  ценообразования  в
дорожном хозяйстве области в пределах своей компетенции;
     2.2.19 формирует банк  данных  о  стоимости  дорожно-строительных
материалов  по  области  для  размещения  в строительно-информационном
сборнике Правительства области;
     2.2.20  определяет  размер  вреда,   причиняемого   транспортными
средствами, осуществляющими перевозки по Дорогам тяжеловесных грузов и
представляет для утверждения Правительством области;
     2.2.21 готовит предложения по установлению  стоимости  и  перечня
услуг   по  присоединению  объектов  дорожного  сервиса  к  Дорогам  и
представляет для утверждения Правительством области;
     2.2.22 выдает специальные   разрешения  владельцам  транспортного
средства,  осуществляющим  перевозки  опасных,  тяжеловесных  и  (или)
крупногабаритных   грузов   в   пределах   полномочий,    определенных
федеральным законодательством;
     2.2.23  готовит  в  соответствии  с  законодательством   перечень
документов для отвода земельных участков под размещение Дорог;
     2.2.24  обеспечивает   в   установленном   порядке   освобождение
территорий,   предназначенных   для   размещения   объектов,   функции
государственного заказчика по которым возложены на Департамент;
     2.2.25  согласовывает  с  юридическими   и   физическими   лицами
землеустроительные материалы земельных участков, граничащих с землями,
занятыми  дорожными  объектами,  а  также   материалы,   связанные   с
предоставлением  земель  или  размещением  объектов  в полосе отвода и
придорожной полосе Дорог;
     2.2.26 осуществляет учет земельных участков, занятых Дорогами;
     2.2.27 устанавливает и изменяет границы придорожных полос  Дорог,
а также частных автомобильных дорог, проходящих по территории двух или
более муниципальных образований области;
     2.2.28  организует  обозначение  границы  придорожных  полос   на
местности;
     2.2.29  готовит  и   передает   перечень   документов   в   орган
исполнительной  государственной  власти  области в сфере имущественных
отношений   для    обеспечения   регистрации   прав    государственной
собственности   области   по   завершенным   строительством   объектам
инженерно-транспортного назначения, функции государственного заказчика
по которым возложены на Департамент;
      2.2.30 осуществляет государственный учет  показателей  состояния
безопасности   дорожного   движения   по  протяженности,  техническому
состоянию Дорог и наличию на них объектов сервиса, анализирует влияние
технических     средств,     состояния    Дорог    на    возникновение
дорожно-транспортных происшествий, разрабатывает и реализует  меры  по
их предотвращению;
     2.2.31  осуществляет   учет   сведений   о   дорожно-транспортных
происшествиях  на Дорогах, сообщает в территориальный орган внутренних
дел о каждом выявленном дорожно-транспортном происшествии на  Дорогах,
проводит  ежемесячно сверку с территориальными органами внутренних дел
сведений о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных на Дорогах;
     2.2.32  осуществляет  сбор  данных  об  интенсивности  и  составе
движения   на   Дорогах   для   выработки   предложений  по  повышению
безопасности дорожного движения;
     2.2.33 осуществляет обеспечение пользователей Дорог информацией о
маршрутах  транспортных  средств  по  Дорогам, об условиях движения, о
временных ограничениях и прекращении движения транспортных средств  по
Дорогам,   допустимых   нагрузках   на  одну  ось,  скорости  движения
транспортных средств;
     2.2.34 принимает решения о временном ограничении или  прекращении
движения  транспортных средств по Дорогам, организует пропуск движения
и весовой контроль;
     2.2.35 составляет протоколы об административных правонарушениях в
случаях,       предусмотренных      действующим      законодательством
(осуществляется должностными лицами Департамента);
     2.2.36 осуществляет оперативное управление Дорогами и имуществом,
необходимым для их содержания;
     2.2.37 планирует и организует выполнение мероприятий  гражданской
обороны  и  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  в
дорожном хозяйстве области;
     2.2.38 организует в установленном порядке  работы  по  ликвидации
последствий  стихийных  бедствий  и  чрезвычайных  ситуаций в дорожном
хозяйстве области, осуществляет меры по восстановлению Дорог;
     2.2.39 разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке  в
дорожном хозяйстве области и организует их реализацию;
     2.2.40 разрабатывает проекты законодательных и  иных  нормативных
правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
     2.2.41 осуществляет в пределах своей компетенции  прием  граждан,
обеспечивает  своевременное  и полное рассмотрение обращений граждан в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     2.2.42 проводит в пределах  своей  компетенции  комплекс  мер  по
защите сведений, составляющих государственную тайну;
     2.2.43  осуществляет   контроль   за   использованием   имущества
подведомственными государственными учреждениями и проводит проверки их
финансово-хозяйственной и иной деятельности;
     2.2.44 проводит семинары, «круглые столы» по проблемам  дорожного
хозяйства области;
     2.2.45 организует издание путеводителей, схем автомобильных дорог
области,   участвует   в  издании  атласа  автомобильно-дорожной  сети
Российской  Федерации  и  других  справочных  материалов   в   области
дорожного хозяйства в части, касающейся Вологодской области;
     2.2.46   обеспечивает   уровень   развития    информационных    и
коммуникационных  технологий,  необходимый для эффективного управления
Дорогами;
     2.2.47  обеспечивает  проведение   и   осуществляет   необходимые
действия    для    государственной   регистрации   права   постоянного
(бессрочного) пользования земельными участками под Дорогами;
     2.2.48 принимает нормативные правовые акты по вопросам,  входящим
в компетенцию Департамента.
 
                         2.   Имущество Департамента                  
                                                                      
     3.1.    Имущество    Департамента    является     государственной
собственностью  области  и  закрепляется  за ним на праве оперативного
управления.
     3.2. Права  владения,  пользования  и  распоряжения  в  отношении
закрепленного  за  Департаментом  имущества  последний  осуществляет в
пределах,  установленных  законом,  в  соответствии  с  целями   своей
деятельности,   заданиями   собственника,   назначением   имущества  и
договором  о  порядке  использования   имущества,   закрепленного   за
Департаментом  на  праве  оперативного  управления (далее - договор об
использовании имущества).
     3.3.  Департамент  не  вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться  закрепленным  за  ним  имуществом  иначе как с согласия
Губернатора области  либо  первого  заместителя  Губернатора  области,
осуществляющего координацию и регулирование деятельности Департамента,
и  по  решению   органа,   уполномоченного   собственником   управлять
имуществом.
     3.4. Источниками формирования имущества Департамента являются:
     -    бюджетные средства;
     -    имущество, переданное собственником  или  уполномоченным  им
органом.
     3.5. Департамент обязан эффективно использовать  закрепленное  за
ним  имущество,  обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения его
технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным
износом  и  форс-мажорными  обстоятельствами,  осуществлять  текущий и
капитальный ремонт имущества.
     3.6. Финансирование Департамента осуществляется за  счет  средств
областного бюджета в пределах суммы, утвержденной в областном бюджете.
Начальник  департамента  по   согласованию   с   первым   заместителем
Губернатора   области,   осуществляющим  координацию  и  регулирование
деятельности Департамента, утверждает смету  расходов  Департамента  в
пределах   ассигнований,  утвержденных  в  областном  бюджете  на  его
содержание.
 
                 4. Организация деятельности Департамента.            
                     Права и обязанности Департамента                 
 
     4.1.  Департамент  осуществляет  свою  деятельность  в  пределах,
установленных действующим законодательством и настоящим Положением.
     4.2. Департамент имеет право:
     4.2.1 запрашивать в пределах  своей  компетенции  и  получать  от
организаций  независимо  от форм собственности информацию, необходимую
для осуществления возложенных на Департамент полномочий;
     4.2.2       заключать  договоры  (контракты)  с  юридическими   и
физическими  лицами  на выполнение работ (оказание услуг) на Дорогах и
по другим направлениям деятельности Департамента;
     4.2.3      представлять в установленном порядке интересы  области
в  судах, иных органах государственной власти, государственных органах
и организациях, в том числе  зарубежных,  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции Департамента;
     4.2.4     привлекать в установленном порядке научные  коллективы,
высшие  учебные заведения, организации, а также отдельных специалистов
и экспертов для подготовки предложений к проектам программ,  прогнозов
и  других  разработок,  проведения независимой экспертизы, а также для
проведения  и   организации   работ   по   направлениям   деятельности
Департамента;
     4.2.5     состоять членом некоммерческих организаций;
     4.2.6       освещать   через   средства    массовой    информации
деятельность Департамента;
     4.2.7      имеет  иные  права  в  соответствии   с   федеральными
законами,  иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации и
правовыми актами Вологодской области, необходимые для решения задач  и
выполнения полномочий (функций) Департамента.
     4.3. Департамент обязан:
     4.3.1     обеспечивать защиту персональных данных, содержащихся в
личных   делах   государственных  гражданских  служащих  и  работников
Департамента,  замещающих  должности,  не  отнесенные   к   должностям
государственной гражданской службы, от неправомерного их использования
или утраты в порядке, установленном действующим законодательством;
     4.3.2     обеспечивать учет и сохранность документов  постоянного
хранения  по  личному  составу,  а  также своевременную передачу их на
государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или
ликвидации Департамента;
     4.3.3     осуществлять учет кадров, ведение личных дел, ведение и
хранение   трудовых  книжек  государственных  гражданских  служащих  и
работников  Департамента,  замещающих  должности,  не   отнесенные   к
должностям   государственной   гражданской   службы   (за  исключением
начальника департамента и его заместителей);
     4.3.4       осуществлять   внутриведомственный    государственный
контроль  за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых  актов,  содержащих  нормы  трудового   права   в   отношении
подведомственных организаций;
     4.3.5 осуществлять  оперативный  бухгалтерский  учет  результатов
деятельности   Департамента, составлять статистическую, бухгалтерскую,
налоговую и ведомственную отчетность, представлять информацию о  своей
деятельности  органам  государственной  статистики  и  иным  органам в
соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться  о
результатах    деятельности   в   порядке   и   сроки,   установленные
Правительством области, в  пределах,  установленных  законодательством
Российской Федерации и области;
     4.3.6 осуществлять в соответствии с законодательством  работу  по
комплектованию,  хранению,  учету,  передаче в Государственный архив и
использованию   архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе
деятельности Департамента;
     4.4.  Контроль  за  деятельностью   Департамента   осуществляется
органами,  на  которые  в соответствии с действующим законодательством
Российской   Федерации   возложена   проверка   деятельности   органов
исполнительной государственной власти, в пределах их компетенции.
 
                        5. Управление Департаментом                   
                                                                      
     5.1. Управление Департаментом  осуществляется  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   и   Вологодской  области,
настоящим Положением.
     5.2.  Руководство  Департаментом  осуществляет    назначаемый   и
освобождаемый    Губернатором   области   по   представлению   первого
заместителя    Губернатора    области,    курирующего     деятельность
Департамента,   начальник   Департамента   (далее      Руководитель).
Руководитель  имеет   заместителей,   назначаемых   на   должность   и
освобождаемых  от  должности  Губернатором  области  по  представлению
Руководителя.
     Распределение  обязанностей  между   заместителями   Руководителя
осуществляется в соответствии с их должностными регламентами.
     Начальник   Департамента   является   по   статусу   заместителем
Губернатора области.
     5.3.  Руководитель  подчиняется  Губернатору  области  и  первому
заместителю     Губернатора    области,    курирующему    деятельность
Департамента.
     5.4.  Руководитель  по  вопросам,  отнесенным   законодательством
Российской   Федерации  к  его  компетенции,  действует  на  принципах
единоначалия.
     5.5. Руководитель должен действовать в интересах  представляемого
им Департамента добросовестно и разумно.
     5.6. Руководитель выполняет следующие функции  и  обязанности  по
организации и обеспечению деятельности Департамента:
     5.6.1      действует  без  доверенности  от  имени  Департамента,
представляет его интересы в государственных органах и организациях;
     5.6.2  утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
     5.6.3  в   пределах,    установленных    законом    и   настоящим
Положением,  распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры
и выдает доверенности;
     5.6.4     открывает счет в  банке,  лицевые  счета  в  управлении
Федерального   казначейства   и   управлении  областного  казначейства
департамента финансов области;
     5.6.5     назначает на должность  на  конкурсной  основе  или  из
резерва кадров, сформированного на конкурсной основе, и освобождает от
занимаемой  должности   государственных   гражданских   служащих   (за
исключением  заместителей  Руководителя),  назначает  на  должность  и
освобождает  от  должности  работников,  не  отнесенных  к  должностям
государственной гражданской службы;
     5.6.6      утверждает  Положение  о  материальном  стимулировании
государственных   гражданских   служащих   и   работников,  замещающих
должности, не  отнесенные  к  должностям  государственной  гражданской
службы;
     5.6.7     в пределах своей  компетенции  издает  приказы  и  дает
указания, обязательные для всех работников Департамента.
     5.7.  Руководитель  определяет  структуру,  штатную   численность
Департамента и представляет их на утверждение Правительству области.
     5.8. Отношения государственных гражданских служащих и  работников
Департамента,  возникшие  на  основе  служебного  контракта, трудового
договора, регулируются законодательством  о  труде  и  государственной
гражданской службе Российской Федерации и Вологодской области.
     5.9. Конфликт интересов.
     В   случае    если   Руководитель   (заместитель    Руководителя)
Департамента  имеет  заинтересованность  в  совершении   тех  или иных
действий, в том числе в совершении сделок, стороной  которых  является
или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия
указанных  лиц   и   Департамента   в   отношении   существующих   или
предполагаемых   действий      том   числе   сделок),   Руководитель
(заместитель  Руководителя)  Департамента  обязан  сообщить  о   своей
заинтересованности   Губернатору   области  либо  первому  заместителю
Губернатора  области,  осуществляющему  координацию  и   регулирование
деятельности   Департамента,   органу,  уполномоченному  собственником
управлять государственным имуществом, до момента  принятия  решения  о
совершении данных действий (действия должны быть одобрены Губернатором
области   и   органом,    уполномоченным    собственником    управлять
государственным имуществом).
 
                6. Ликвидация и реорганизация Департамента,           
               внесение изменений в Положение о Департаменте          
 
     6.1.  Решение   о   ликвидации   и   реорганизации   Департамента
принимается Правительством области.
     6.2. Ликвидация и  реорганизация  Департамента  осуществляется  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     6.3. При ликвидации и реорганизации  Департамента  высвобождаемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
     6.4.  Решение  о  ликвидации   или   реорганизации   Департамента
согласовывается  с  органом,  уполномоченным  собственником  управлять
государственным имуществом.
     6.5. Оставшееся после  ликвидации  Департамента  имущество  после
удовлетворения     требований     кредиторов     передается    органу,
уполномоченному собственником  управлять  государственным  имуществом,
который  вправе  распоряжаться  им  по  согласованию  с Правительством
области.
     6.6. Изменения  в  настоящее  Положение  вносятся  постановлением
Правительства   области  по  согласованию  с  органом,  уполномоченным
собственником управлять государственным имуществом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также