Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 30.03.2006 № 303ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.03.2006 N 303 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 30.06.2009 г. N 1006 Об утверждении Положения о департаменте дорожного хозяйства Вологодской области (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.08.2008 г. N 1487) Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о департаменте дорожного хозяйства Вологодской области (прилагается). 2. Департаменту дорожного хозяйства области (Б.Ф. Мельников) представить новую редакцию Положения о департаменте дорожного хозяйства Вологодской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Вологодской области для осуществления государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. 3. Признать утратившими силу: - пункт 1 постановления Правительства области от 19 февраля 2002 года N 58 «О департаменте дорожного хозяйства Вологодской области»; - пункт 1 постановления Правительства области от 5 мая 2003 года N 397 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 19 февраля 2002 года N 58»; - пункт 1 постановления Правительства области от 12 апреля 2004 года N 371 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 февраля 2002 года N 58»; - постановление Правительства области от 5 мая 2004 года N 434 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 12 апреля 2004 года N 371»; - пункт 1 постановления Правительства области от 1 ноября 2004 года N 1005 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 февраля 2002 года N 58»; - пункт 1 постановления Правительства области от 28 февраля 2005 года N 202 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 февраля 2002 года N 58». Губернатор области В.Е. Позгалёв УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 30.03.2006 N 303 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте дорожного хозяйства Вологодской области (новая редакция) (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.08.2008 г. N 1487) 1. Общие положения 1.1. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области: «Департамент дорожного хозяйства Вологодской области», (далее – Департамент). Официальное сокращенное наименование органа исполнительной государственной власти области: «Департамент дорожного хозяйства области». 1.2. В соответствии с постановлением администрации Вологодской области от 11 марта 1992 года N 135 «Об управлении дорожным хозяйством» образован территориальный дорожный комитет в составе администрации области. На основании постановления Губернатора области от 11 января 2001 года N 40 «О переименовании территориального дорожного комитета администрации Вологодской области» территориальный дорожный комитет переименован в департамент дорожного хозяйства администрации Вологодской области. Постановлением Правительства Вологодской области от 9 января 2002 года N 3 «О переименовании» департамент дорожного хозяйства администрации Вологодской области переименован в департамент дорожного хозяйства Вологодской области. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), счет в банке, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства и управлении областного казначейства департамента финансов области, гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием. 1.4. Департамент является органом исполнительной государственной власти Вологодской области. 1.5. Местонахождение Департамента: г. Вологда. 1.6. Юридический адрес: Россия, г. Вологда, ул. Горького, д.35. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.08.2008 г. N 1487) 1.7. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением. 1.8. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества за счет средств областного бюджета. 1.9. Департамент подотчетен и подконтролен Губернатору области и Правительству области. Решения Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения организациями, входящими в систему (сферу) дорожного хозяйства области. 2. Функции Департамента 2.1. Целями Департамента являются: - обеспечение безопасного бесперебойного движения автомобильного транспорта, сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального значения (в дальнейшем - Дорог), повышение пропускной способности, благоустройства и экологической безопасности Дорог, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния в интересах пользователей; - организация содержания, ремонта, реконструкции и строительства Дорог за счет эффективного использования предназначенных для этой цели финансовых и материальных ресурсов; - инженерное управление, включая ремонт, строительство и реконструкцию крупных автодорожных мостов и путепроводов, расположенных на улично-дорожной сети и используемых для проезда транзитного автотранспорта, находящихся в муниципальной собственности (в дальнейшем – Мостов) – по договорам с органами местного самоуправления муниципальных образований области; - реализация государственной дорожной политики, государственных и областных программ совершенствования и развития Дорог; - управление Дорогами и областным имуществом, необходимым для их содержания; - управление и распоряжение в установленном порядке средствами областного бюджета, выделенными на дорожное хозяйство, субвенциями, субсидиями и дотациями из федерального бюджета. 2.2. Для достижения указанных целей Департамент осуществляет следующие функции: - надзор за состоянием Дорог и сооружений на них, Мостов, включая контроль, техническое обследование, диагностику, испытание и паспортизацию; - государственный контроль за соблюдением областного законодательства в сфере дорожного хозяйства; - составление предписаний и протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных действующим законодательством; - формирование проекта бюджета области в части расходов на дорожное хозяйство области и контроль за его исполнением; - подготовка в установленном порядке предложений по внесению изменений в областной бюджет в части расходов на дорожное хозяйство области; - администрирование доходов, закрепленных Правительством области за Департаментом и зачисляемых в областной бюджет; - выполнение функций государственного заказчика и главного распорядителя средств областного бюджета в части средств, выделяемых на дорожное хозяйство области в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и области; - разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания, ремонта, строительства и реконструкции Дорог и Мостов; - проведение подрядных торгов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции, строительству и проектированию Дорог и сооружений на них, ремонту, реконструкции и строительству Мостов и других мероприятий, предусмотренных областным бюджетом на дорожное хозяйство области, контроль за их исполнением; - проверка проектно-сметной документации; - разработка и утверждение индексов к статьям прямых затрат (зарплата, эксплуатация машин и механизмов, автотранспорт и другие) для определения стоимости дорожных работ; - проверка расчетов, согласование и утверждение стоимости работ по строительству, ремонту, содержанию автомобильных дорог и сооружений на них в текущем уровне цен; - разработка и утверждение порядка по определению стоимости работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог с последующим применением в работе с подрядными организациями; - разработка единичных расценок по содержанию автомобильных дорог и сооружений на них в текущем уровне цен; - формирование ежемесячно базы данных и динамики изменения стоимости основных групп дорожно-строительных материалов по Вологодской области; - расчет цены инвестора при подготовке и проведении торгов; - выдача заключений на получение предприятиями лицензий по выполнению дорожных работ; - оформление в установленном порядке документов на провоз негабаритных и тяжеловесных грузов, а также на размещение рекламы, иных информационных устройств и объектов дорожного сервиса; - координация развития автомобильных дорог и сооружений на них, находящихся на территории области и относящихся к другим формам собственности (федеральной, муниципальной, частной); - анализ дорожно-транспортных происшествий на Дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и реализация мер по устранению причин, создавших эти условия; - организация движения и обеспечение пользователей Дорог информацией об условиях движения, благоустройство Дорог, увеличение при необходимости их пропускной способности, охрана окружающей среды и защита от вредного воздействия Дорог историко-культурных и природных заповедников, по территории которых они проходят; - учет и прогнозирование интенсивности движения, его состава на Дорогах; - разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по Дорогам и Мостам вследствие дорожно-климатических условий и организация пропуска движения; - приобретение в установленном порядке зданий, сооружений и земельных участков под ними, дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания Дорог; - участие в инвестиционных проектах по развитию Дорог и Мостов; - учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания Дорог, оперативное управление этим имуществом; - разработка предложений о внесении изменений в перечни Дорог и Мостов; - учет Дорог и сооружений на них, оценка их балансовой стоимости и износа, управление ими; - анализ эффективности мероприятий и программ, финансируемых за счет средств областного бюджета в части средств, выделяемых на дорожное хозяйство области; - составление и представление бухгалтерской статистической и ведомственной отчетности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и области; - совершенствование структуры управления дорожным хозяйством; - организация мобилизационной подготовки Дорог; - организация автоматизации системы управления Дорогами и Мостами; - страхование Дорог и имущественных интересов их пользователей через страховые компании; - обеспечение оперативной диспетчерской связи; - участие в работе отраслевых общественных организаций; - социально-экономические исследования отраслевого характера; - обобщение практики применения дорожного законодательства; - разработка проектов законодательных и нормативных актов; - обеспечение защиты государственной тайны; - осуществление проверок целевого и эффективного использования средств областного бюджета в подведомственных государственных учреждениях. 2.3. Департамент не вправе заниматься предпринимательской деятельностью. 3. Имущество Департамента 3.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 3.2. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Департаментом имущества последний осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника, назначением имущества и договором о порядке использования имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления (далее - договор об использовании имущества). 3.3. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия Губернатора области либо первого заместителя Губернатора области, осуществляющего координацию и регулирование деятельности Департамента, и по решению органа, уполномоченного собственником управлять имуществом. 3.4. Источниками формирования имущества Департамента являются: - бюджетные средства; - имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом; - безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан; - иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области. 3.5. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества. 3.6. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, вправе по согласованию с Губернатором области либо первым заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Департамента, изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое Департаментом не по назначению имущество и распорядиться им. 3.7. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах суммы, утвержденной в областном бюджете. Начальник Департамента по согласованию с первым заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности Департамента, утверждает смету расходов Департамента в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на его содержание. 4. Организация деятельности Департамента. Права и обязанности Департамента. 4.1. Департамент осуществляет свою хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением. 4.2. Департамент имеет право: - привлекать для осуществления своих функций на договорной (контрактной) основе другие организации; - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Правительством области; - выступать в соответствии с действующим законодательством учредителем государственных учреждений, входящих в систему (сферу) дорожной отрасли; - запрашивать в пределах своей компетенции и получать от организаций независимо от форм собственности сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач; - вносить предложения в Правительство области по вопросам, относящимся к деятельности Департамента; - заключать договоры (контракты) с юридическими и физическими лицами на выполнение работ, услуг на Дорогах, Мостах и других объектах и направлениях деятельности Департамента, получать беспрепятственный доступ к объектам и документации, свидетельствующей о выполнении условий договоров. 4.3. Департамент обязан: - выполнять в полном объеме возложенные на него настоящим Положением функции; - обеспечивать выполнение законов, постановлений и распоряжений органов государственной власти области, устанавливающих требования по эксплуатации Дорог и Мостов, безопасному движению автомобильного транспорта и пешеходов, экологической безопасности Дорог и Мостов; - обеспечивать защиту персональных данных государственных гражданских служащих и работников Департамента, содержащихся в их личных делах, от неправомерного их использования или утраты в порядке, установленном действующим законодательством; - обеспечивать учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Департамента; - оплачивать труд государственных гражданских служащих и работников Департамента с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области; - осуществлять учет кадров, ведение личных дел, ведение и хранение трудовых книжек государственных гражданских служащих и работников Департамента, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (за исключением Руководителя и его заместителей); - представлять органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, информацию, необходимую для ведения Реестра государственной собственности в соответствии с договором об использовании имущества и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью вверенного Департаменту имущества; - осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности Департамента, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Правительством области, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и области; - обеспечивать выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне; - соблюдать правила противопожарной безопасности; - нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области за некачественное выполнение функций (работ), нарушение кредитных, расчетных, договорных обязательств. 4.4. Контроль и ревизия деятельности Департамента осуществляются органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности органов исполнительной государственной власти и управления. Контроль за использованием имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления, осуществляет орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом. 5. Управление Департаментом 5.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением. 5.2. Руководство Департаментом осуществляет назначаемый и освобождаемый Губернатором области по представлению первого заместителя Губернатора области, курирующего деятельность Департамента, начальник Департамента (далее – руководитель). Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Губернатором области. Распределение обязанностей между заместителями руководителя осуществляется в соответствии с их должностными регламентами. Руководитель является по статусу заместителем Губернатора области. 5.3. Руководитель подчиняется Губернатору области и первому заместителю Губернатора области, курирующему деятельность Департамента. 5.4. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.5. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им Департамента добросовестно и разумно. 5.6. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Департамента: - действует без доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в государственных органах и организациях; - утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс; - в пределах, установленных законом и настоящим Положением распоряжается имуществом Департамента, заключает договоры и выдает доверенности; - открывает счет в банке, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства и управлении областного казначейства департамента финансов области; - назначает на должность на конкурсной основе или из резерва кадров, сформированного на конкурсной основе, и освобождает от занимаемой должности государственных гражданских служащих (за исключением заместителей Руководителя), Руководителя)Ру назначает на должность и освобождает от должности работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, Департамента; - утверждает Положение о материальном стимулировании государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, Департамента; - в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Департамента. 5.7. Руководитель определяет структуру, численность, квалификационный и штатный составы и представляет их на утверждение Правительству области. 5.8. Отношения государственных гражданских служащих и работников Департамента, возникшие на основе служебного контракта, трудового договора, регулируются законодательством о труде и государственной гражданской службе Российской Федерации и Вологодской области. 5.9. Конфликт интересов. В случае если руководитель (заместитель руководителя) Департамента имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Департамент, а также в случае иного противоречия указанных лиц и Департамента в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок) руководитель (заместитель руководителя) Департамента обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области либо первому заместителю Губернатора области, осуществляющему координацию и регулирование деятельности Департамента, органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, до момента принятия решения о совершении данных действий (действия должны быть одобрены Губернатором области и органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом). 5.10. За искажение государственной отчетности должностные лица Департамента несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. 6. Ликвидация и реорганизация Департамента, внесение изменений в Положение о Департаменте 6.1. Решение о ликвидации и реорганизации Департамента принимается Правительством области. 6.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.3. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области. 6.4. Решение о ликвидации или реорганизации Департамента согласовывается с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом. 6.5. Оставшееся после ликвидации Департамента имущество после удовлетворения требований кредиторов передается органу, уполномоченному собственником управлять государственным имуществом, который вправе распоряжаться им по согласованию с Правительством области. 6.6. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области по согласованию с органом, уполномоченным собственником управлять государственным имуществом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|