Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 30.03.2006 № 303

  
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ               
                                                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         

     От 30.03.2006  N 303
     г.Вологда
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 30.06.2009 г. N 1006
     Об утверждении Положения о
     департаменте дорожного хозяйства
     Вологодской области


     (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
                       от 05.08.2008 г. N 1487)

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Утвердить Положение о департаменте дорожного  хозяйства
Вологодской области (прилагается).
      2. Департаменту дорожного хозяйства области (Б.Ф.  Мельников)
представить  новую  редакцию  Положения  о  департаменте  дорожного
хозяйства Вологодской области в Межрайонную  инспекцию  Федеральной
налоговой  службы  N  11  по  Вологодской области для осуществления
государственной регистрации  изменений,  вносимых  в  учредительные
документы юридического лица.
     3.      Признать утратившими силу:
      - пункт 1 постановления Правительства области от  19  февраля
2002  года  N  58  «О  департаменте дорожного хозяйства Вологодской
области»;
      - пункт 1 постановления Правительства области от 5  мая  2003
года  N  397  «О  внесении  изменения в постановление Правительства
области от 19 февраля 2002 года N 58»;
      - пункт 1 постановления Правительства области  от  12  апреля
2004 года N 371 «О внесении изменений в постановление Правительства
области от 19 февраля 2002 года N 58»;
      - постановление Правительства области от 5 мая  2004  года  N
434  «О внесении изменений в постановление Правительства области от
12 апреля 2004 года N 371»;
      - пункт 1 постановления Правительства  области  от  1  ноября
2004   года   N   1005   «О   внесении  изменений  в  постановление
Правительства области от 19 февраля 2002 года N 58»;
      - пункт 1 постановления Правительства области от  28  февраля
2005 года N 202 «О внесении изменений в постановление Правительства
области от 19 февраля 2002 года N 58».


     Губернатор области          В.Е. Позгалёв


     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением
     Правительства области
     от 30.03.2006 N 303
     (приложение)

                             ПОЛОЖЕНИЕ                             
                о департаменте дорожного хозяйства                 
                        Вологодской области                        
                         (новая редакция)                          

     (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
                       от 05.08.2008 г. N 1487)

                      1. Общие положения                       

     1.1. Полное наименование органа исполнительной государственной
власти   области:   «Департамент  дорожного  хозяйства  Вологодской
области», (далее – Департамент).
     Официальное  сокращенное  наименование  органа  исполнительной
государственной  власти  области:  «Департамент дорожного хозяйства
области».
     1.2. В соответствии с постановлением администрации Вологодской
области  от  11  марта  1992  года  N  135  «Об управлении дорожным
хозяйством» образован территориальный дорожный  комитет  в  составе
администрации   области.  На  основании  постановления  Губернатора
области  от  11  января  2001   года   N   40   «О   переименовании
территориального   дорожного   комитета  администрации  Вологодской
области»   территориальный   дорожный   комитет   переименован    в
департамент  дорожного хозяйства администрации Вологодской области.
Постановлением Правительства Вологодской области от 9  января  2002
года   N  3  «О  переименовании»  департамент  дорожного  хозяйства
администрации  Вологодской  области  переименован   в   департамент
дорожного хозяйства Вологодской области.
     1.3.   Департамент   является   юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный  баланс  (смету),  счет  в  банке,  лицевые счета в
Управлении  Федерального  казначейства  и   управлении   областного
казначейства департамента финансов области, гербовую печать, штампы
и бланки со своим наименованием.
     1.4.    Департамент    является     органом     исполнительной
государственной власти Вологодской области.
     1.5. Местонахождение Департамента: г. Вологда.
     1.6.  Юридический  адрес: Россия, г. Вологда, ул. Горького, д.35.
(В   редакции   Постановления  Правительства  Вологодской  области  от
05.08.2008 г. N 1487)
     1.7. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии
с  законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и
Вологодской области, настоящим Положением.
     1.8. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися
в  его  распоряжении  денежными  средствами. При их недостаточности
субсидиарную   ответственность   по   его   обязательствам    несет
собственник имущества за счет средств областного бюджета.
     1.9. Департамент подотчетен и подконтролен Губернатору области
и Правительству области.
Решения Департамента, принятые в пределах его компетенции, являются
обязательными  для  исполнения  организациями,  входящими в систему
(сферу) дорожного хозяйства области.

                      2. Функции Департамента                  

     2.1. Целями Департамента являются:
     -    обеспечение    безопасного    бесперебойного     движения
автомобильного  транспорта,  сохранности автомобильных дорог общего
пользования  регионального  значения  (в   дальнейшем   -   Дорог),
повышение  пропускной  способности, благоустройства и экологической
безопасности  Дорог,  улучшение  их   транспортно-эксплуатационного
состояния в интересах пользователей;
     -   организация   содержания,   ремонта,    реконструкции    и
строительства    Дорог    за    счет   эффективного   использования
предназначенных для этой цели финансовых и материальных ресурсов;
     -  инженерное  управление,  включая  ремонт,  строительство  и
реконструкцию   крупных   автодорожных   мостов   и   путепроводов,
расположенных на улично-дорожной сети и  используемых  для  проезда
транзитного    автотранспорта,    находящихся    в    муниципальной
собственности (в дальнейшем – Мостов) –  по  договорам  с  органами
местного самоуправления муниципальных образований области;
     -    реализация     государственной     дорожной     политики,
государственных  и  областных программ совершенствования и развития
Дорог;
     - управление Дорогами и областным имуществом, необходимым  для
их содержания;
     - управление и распоряжение в установленном порядке средствами
областного    бюджета,    выделенными    на   дорожное   хозяйство,
субвенциями, субсидиями и дотациями из федерального бюджета.
     2.2. Для достижения указанных целей  Департамент  осуществляет
следующие функции:
     - надзор за состоянием Дорог  и  сооружений  на  них,  Мостов,
включая  контроль, техническое обследование, диагностику, испытание
и паспортизацию;
     -   государственный   контроль   за   соблюдением   областного
законодательства в сфере дорожного хозяйства;
     -         составление    предписаний    и    протоколов     об
административных   правонарушениях   в   случаях,   предусмотренных
действующим законодательством;
     - формирование проекта бюджета области  в  части  расходов  на
дорожное хозяйство области и контроль за его исполнением;
     - подготовка в установленном порядке предложений  по  внесению
изменений в областной бюджет в части расходов на дорожное хозяйство
области;
     -      администрирование доходов, закрепленных  Правительством
области за Департаментом и зачисляемых в областной бюджет;
     - выполнение функций  государственного  заказчика  и  главного
распорядителя   средств   областного   бюджета   в  части  средств,
выделяемых на дорожное хозяйство области в  порядке,  установленном
нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
     - разработка долгосрочных программ,  перспективных  и  годовых
прогнозов   технического  состояния,  планов  содержания,  ремонта,
строительства и реконструкции Дорог и Мостов;
     -  проведение  подрядных  торгов   и   заключение   контрактов
(договоров)   на   выполнение   работ   по   содержанию,   ремонту,
реконструкции, строительству и проектированию Дорог и сооружений на
них,   ремонту,  реконструкции  и  строительству  Мостов  и  других
мероприятий,  предусмотренных  областным   бюджетом   на   дорожное
хозяйство области, контроль за их исполнением;
     -      проверка проектно-сметной документации;
     - разработка и утверждение индексов к  статьям  прямых  затрат
(зарплата, эксплуатация машин и механизмов, автотранспорт и другие)
для определения стоимости дорожных работ;
     -      проверка расчетов, согласование и утверждение стоимости
работ  по  строительству, ремонту, содержанию автомобильных дорог и
сооружений на них в текущем уровне цен;
     -       разработка  и  утверждение  порядка   по   определению
стоимости  работ  при строительстве и ремонте автомобильных дорог с
последующим применением в работе с подрядными организациями;
     -        разработка   единичных   расценок    по    содержанию
автомобильных дорог и сооружений на них в текущем уровне цен;
     - формирование ежемесячно базы  данных  и  динамики  изменения
стоимости   основных   групп   дорожно-строительных  материалов  по
Вологодской области;  - расчет  цены  инвестора  при  подготовке  и
проведении торгов;
     - выдача заключений на  получение  предприятиями  лицензий  по
выполнению дорожных работ;
     - оформление в  установленном  порядке  документов  на  провоз
негабаритных  и тяжеловесных грузов, а также на размещение рекламы,
иных информационных устройств и объектов дорожного сервиса;
     - координация развития автомобильных  дорог  и  сооружений  на
них,  находящихся  на  территории  области  и  относящихся к другим
формам собственности (федеральной, муниципальной, частной);
     - анализ дорожно-транспортных происшествий на Дорогах,  в  том
числе  связанных  с  неудовлетворительными  дорожными  условиями, и
реализация мер по устранению причин, создавших эти условия;
     -  организация  движения  и  обеспечение  пользователей  Дорог
информацией об условиях движения, благоустройство Дорог, увеличение
при необходимости  их  пропускной  способности,  охрана  окружающей
среды  и защита от вредного воздействия Дорог историко-культурных и
природных заповедников, по территории которых они проходят;
     - учет и прогнозирование интенсивности движения,  его  состава
на Дорогах;
     -  разработка  предложений   о   временном   ограничении   или
прекращении    движения    по    Дорогам    и   Мостам   вследствие
дорожно-климатических условий и организация пропуска движения;
     - приобретение в установленном порядке  зданий,  сооружений  и
земельных  участков  под  ними,  дорожно-эксплуатационной техники и
другого имущества, необходимого для функционирования  и  содержания
Дорог;
     - участие  в  инвестиционных  проектах  по  развитию  Дорог  и
Мостов;
     -    учет    имущества,    необходимого    для     нормального
функционирования  и  содержания  Дорог, оперативное управление этим
имуществом;
     - разработка предложений о внесении изменений в перечни  Дорог
и Мостов;
     - учет  Дорог  и  сооружений  на  них,  оценка  их  балансовой
стоимости и износа, управление ими;
     - анализ эффективности мероприятий и  программ,  финансируемых
за  счет  средств областного бюджета в части средств, выделяемых на
дорожное хозяйство области;
     - составление и представление бухгалтерской  статистической  и
ведомственной  отчетности  в  порядке,  установленном  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и области;
     - совершенствование структуры управления дорожным хозяйством;
     - организация мобилизационной подготовки Дорог;
     - организация  автоматизации  системы  управления  Дорогами  и
Мостами;
     - страхование Дорог и имущественных интересов их пользователей
через страховые компании;
     - обеспечение оперативной диспетчерской связи;
     - участие в работе отраслевых общественных организаций;
     - социально-экономические исследования отраслевого характера;
     - обобщение практики применения дорожного законодательства;
     -       разработка  проектов  законодательных  и   нормативных
актов;
     -      обеспечение защиты государственной тайны;
     - осуществление проверок целевого и эффективного использования
средств   областного  бюджета  в  подведомственных  государственных
учреждениях.
     2.3.  Департамент  не  вправе  заниматься  предпринимательской
деятельностью.

                     3. Имущество Департамента                     

     3.1.   Имущество   Департамента    является    государственной
собственностью  Вологодской  области и закрепляется за ним на праве
оперативного управления.
     3.2. Права владения, пользования и  распоряжения  в  отношении
закрепленного  за  Департаментом имущества последний осуществляет в
пределах, установленных законом,  в  соответствии  с  целями  своей
деятельности,   заданиями  собственника,  назначением  имущества  и
договором  о  порядке  использования  имущества,  закрепленного  за
Департаментом  на праве оперативного управления (далее - договор об
использовании имущества).
     3.3.  Департамент  не  вправе  отчуждать  или  иным   способом
распоряжаться  закрепленным  за ним имуществом иначе как с согласия
Губернатора области либо первого заместителя  Губернатора  области,
осуществляющего    координацию    и    регулирование   деятельности
Департамента, и по решению  органа,  уполномоченного  собственником
управлять имуществом.
     3.4. Источниками формирования имущества Департамента являются:
     - бюджетные средства;
     -      имущество, переданное собственником или  уполномоченным
им органом;
      - безвозмездные или благотворительные  взносы,  пожертвования
организаций и граждан;
     - иные источники в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Вологодской области.
     3.5. Департамент обязан эффективно  использовать  закрепленное
за ним имущество, обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения
его технического состояния, за  исключением  случаев,  связанных  с
нормальным  износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять
текущий и капитальный ремонт имущества.
     3.6.    Орган,    уполномоченный    собственником    управлять
государственным  имуществом,  вправе по согласованию с Губернатором
области   либо    первым    заместителем    Губернатора    области,
осуществляющим    координацию    и    регулирование    деятельности
Департамента, изъять  излишнее,  неиспользуемое  либо  используемое
Департаментом не по назначению имущество и распорядиться им.
     3.7.  Финансирование  Департамента  осуществляется   за   счет
средств   областного  бюджета  в  пределах  суммы,  утвержденной  в
областном бюджете. Начальник Департамента по согласованию с  первым
заместителем  Губернатора  области,  осуществляющим  координацию  и
регулирование деятельности Департамента, утверждает смету  расходов
Департамента  в  пределах  ассигнований,  утвержденных  в областном
бюджете на его содержание.

             4. Организация деятельности Департамента.             

     Права и обязанности Департамента.
     4.1. Департамент осуществляет свою хозяйственную  деятельность
в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим
Положением.
     4.2. Департамент имеет право:
     - привлекать для осуществления  своих  функций  на  договорной
(контрактной) основе другие организации;
     - приобретать или арендовать основные и оборотные средства  за
счет  имеющихся  у  него  финансовых ресурсов, временной финансовой
помощи;
     -  планировать  свою  деятельность  и  определять  перспективы
развития по согласованию с Правительством области;
     - выступать в  соответствии  с  действующим  законодательством
учредителем  государственных учреждений, входящих в систему (сферу)
дорожной отрасли;
     - запрашивать в  пределах  своей  компетенции  и  получать  от
организаций  независимо от форм собственности сведения, необходимые
для выполнения возложенных на него задач;
     - вносить предложения в  Правительство  области  по  вопросам,
относящимся к деятельности Департамента;
     - заключать договоры (контракты) с юридическими и  физическими
лицами  на  выполнение  работ,  услуг  на  Дорогах, Мостах и других
объектах  и  направлениях   деятельности   Департамента,   получать
беспрепятственный     доступ    к    объектам    и    документации,
свидетельствующей о выполнении условий договоров.
     4.3. Департамент обязан:
     - выполнять в полном  объеме  возложенные  на  него  настоящим
Положением функции;
     -       обеспечивать  выполнение  законов,   постановлений   и
распоряжений     органов     государственной     власти    области,
устанавливающих  требования  по  эксплуатации   Дорог   и   Мостов,
безопасному   движению   автомобильного   транспорта  и  пешеходов,
экологической безопасности Дорог и Мостов;
     -      обеспечивать защиту персональных данных государственных
гражданских  служащих  и работников Департамента, содержащихся в их
личных делах, от  неправомерного  их  использования  или  утраты  в
порядке, установленном действующим законодательством;
     -  обеспечивать  учет  и  сохранность  документов  постоянного
хранения и по личному составу, а также своевременную передачу их на
государственное хранение в установленном порядке при  реорганизации
или ликвидации Департамента;
     -      оплачивать труд государственных гражданских служащих  и
работников   Департамента  с  соблюдением  гарантий,  установленных
действующим законодательством Российской  Федерации  и  Вологодской
области;
     - осуществлять учет кадров,  ведение  личных  дел,  ведение  и
хранение  трудовых  книжек  государственных  гражданских служащих и
работников Департамента,  замещающих  должности,  не  отнесенные  к
должностям   государственной  гражданской  службы  (за  исключением
Руководителя и его заместителей);
     - представлять органу, уполномоченному собственником управлять
государственным  имуществом,  информацию,  необходимую  для ведения
Реестра государственной собственности в соответствии с договором об
использовании  имущества и осуществления контроля за эффективностью
использования и сохранностью вверенного Департаменту имущества;
     -  осуществлять  оперативный  бухгалтерский  учет  результатов
деятельности  Департамента,  вести  статистическую  и бухгалтерскую
отчетность, представлять информацию о  своей  деятельности  органам
государственной   статистики   и  иным  органам  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации, отчитываться о  результатах
деятельности   в  порядке  и  сроки,  установленные  Правительством
области, в  пределах,  установленных  законодательством  Российской
Федерации и области;
     -  обеспечивать  выполнение  мероприятий  по   мобилизационной
подготовке и гражданской обороне;
     - соблюдать правила противопожарной безопасности;
     -  нести  ответственность   в   соответствии   с   действующим
законодательством  Российской  Федерации  и  Вологодской области за
некачественное выполнение  функций  (работ),  нарушение  кредитных,
расчетных, договорных обязательств.
     4.4.   Контроль   и    ревизия    деятельности    Департамента
осуществляются  органами  в  пределах  их компетенции, на которые в
соответствии с действующим законодательством  Российской  Федерации
возложена     проверка    деятельности    органов    исполнительной
государственной власти и управления.
     Контроль  за  использованием   имущества,   закрепленного   за
Департаментом на праве оперативного управления, осуществляет орган,
уполномоченный собственником управлять государственным имуществом.

                    5. Управление Департаментом                    

     5.1. Управление Департаментом осуществляется в соответствии  с
законодательством   Российской  Федерации  и  Вологодской  области,
настоящим Положением.
     5.2.  Руководство  Департаментом  осуществляет  назначаемый  и
освобождаемый   Губернатором   области   по  представлению  первого
заместителя   Губернатора   области,    курирующего    деятельность
Департамента,   начальник   Департамента  (далее  –  руководитель).
Руководитель  имеет  заместителей,  назначаемых  на   должность   и
освобождаемых   от  должности  по  его  представлению  Губернатором
области.
     Распределение обязанностей  между  заместителями  руководителя
осуществляется в соответствии с их должностными регламентами.
     Руководитель  является  по  статусу  заместителем  Губернатора
области.
     5.3. Руководитель подчиняется Губернатору  области  и  первому
заместителю    Губернатора    области,   курирующему   деятельность
Департамента.
     5.4. Руководитель по  вопросам,  отнесенным  законодательством
Российской  Федерации  к  его  компетенции,  действует на принципах
единоначалия.
     5.5.   Руководитель    должен    действовать    в    интересах
представляемого им Департамента добросовестно и разумно.
     5.6. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по
организации и обеспечению деятельности Департамента:
     -  действует   без   доверенности   от   имени   Департамента,
представляет его интересы в государственных органах и организациях;
     - утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
     - в пределах, установленных  законом  и  настоящим  Положением
распоряжается  имуществом Департамента, заключает договоры и выдает
доверенности;
     -      открывает счет в  банке,  лицевые  счета  в  Управлении
Федерального  казначейства  и  управлении  областного  казначейства
департамента финансов области;
     - назначает на должность на конкурсной основе или  из  резерва
кадров,  сформированного  на  конкурсной  основе,  и освобождает от
занимаемой  должности  государственных  гражданских  служащих   (за
исключением  заместителей  Руководителя), Руководителя)Ру назначает
на должность и освобождает от должности работников, не отнесенных к
должностям государственной гражданской службы, Департамента;
     -       утверждает  Положение  о  материальном  стимулировании
государственных   гражданских  служащих  и  работников,  замещающих
должности, не отнесенные к должностям  государственной  гражданской
службы, Департамента;
      -  в  пределах  своей  компетенции  издает  приказы  и   дает
указания, обязательные для всех работников Департамента.
     5.7.   Руководитель   определяет    структуру,    численность,
квалификационный и штатный составы и представляет их на утверждение
Правительству области.
     5.8.  Отношения   государственных   гражданских   служащих   и
работников  Департамента, возникшие на основе служебного контракта,
трудового  договора,  регулируются  законодательством  о  труде   и
государственной   гражданской   службе   Российской   Федерации   и
Вологодской области.
     5.9. Конфликт интересов.
     В  случае   если   руководитель   (заместитель   руководителя)
Департамента  имеет  заинтересованность  в  совершении тех или иных
действий,  в  том  числе  в  совершении  сделок,  стороной  которых
является  или намеревается быть Департамент, а также в случае иного
противоречия указанных лиц и Департамента в отношении  существующих
или  предполагаемых  действий  (в  том  числе  сделок) руководитель
(заместитель руководителя) Департамента  обязан  сообщить  о  своей
заинтересованности  Губернатору  области  либо  первому заместителю
Губернатора области, осуществляющему  координацию  и  регулирование
деятельности  Департамента,  органу,  уполномоченному собственником
управлять государственным имуществом, до момента принятия решения о
совершении   данных   действий   (действия   должны  быть  одобрены
Губернатором  области  и  органом,   уполномоченным   собственником
управлять государственным имуществом).
     5.10. За искажение государственной отчетности должностные лица
Департамента  несут установленную законодательством дисциплинарную,
административную и уголовную ответственность.

            6. Ликвидация и реорганизация Департамента,            
           внесение изменений в Положение о Департаменте           

     6.1.  Решение  о  ликвидации  и   реорганизации   Департамента
принимается Правительством области.
     6.2. Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляются  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     6.3. При ликвидации и реорганизации высвобождаемым  работникам
гарантируется  соблюдение  их  прав  и  интересов  в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
     6.4.  Решение  о  ликвидации  или  реорганизации  Департамента
согласовывается  с  органом, уполномоченным собственником управлять
государственным имуществом.
     6.5. Оставшееся после ликвидации Департамента имущество  после
удовлетворения    требований    кредиторов    передается    органу,
уполномоченному собственником управлять государственным имуществом,
который  вправе  распоряжаться  им по согласованию с Правительством
области.
     6.6. Изменения в настоящее Положение  вносятся  постановлением
Правительства  области  по  согласованию  с органом, уполномоченным
собственником управлять государственным имуществом.


Информация по документу
Читайте также