Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 07.05.2010 № 236
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области от
04.06.2012 № 309 От 07.05.2010 № 236 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В
СОСТАВЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО
КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с пунктом
3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый
Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению
государственного учета лесных участков в составе земель лесного фонда
Департаментом лесного комплекса Вологодской области (далее также -
административный регламент). 2. Настоящий
административный регламент вступает в силу по истечении десяти дней со дня его
официального опубликования. Губернатор области В.Е. Позгалев Утвержден Постановлением Губернатора
области от
07.05.2010 № 236 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В
СОСТАВЕ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО
КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Административный
регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного
учета лесных участков в составе земель лесного фонда Департаментом лесного
комплекса Вологодской области разработан в целях определения сроков и
последовательности административных процедур при исполнении Департаментом
лесного комплекса Вологодской области (далее также - Департамент)
государственной функции по осуществлению государственного учета лесных участков
в составе земель лесного фонда в отношении лесов, расположенных в границах
территорий Вологодской области (далее - государственная функция); повышения
качества исполнения государственной функции. Настоящий административный
регламент устанавливает также порядок взаимодействия между структурными
подразделениями и должностными лицами Департамента при исполнении
государственной функции. 1.2. Исполнение
государственной функции осуществляется Департаментом лесного комплекса
Вологодской области, а именно: специалистами отдела государственного лесного
реестра и информационных технологий комитета по лесному хозяйству Департамента,
специалистами отдела организации лесопользования комитета по лесному хозяйству
Департамента, специалистами отдела охраны, защиты и организации
землепользования комитета по лесному хозяйству Департамента. Перечень
должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции,
определяется приказом начальника Департамента. 1.3. Исполнение государственной
функции осуществляется в соответствии с: Лесным кодексом
Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ (с последующими
изменениями; Федеральным законом от 4
декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса
Российской Федерации" (с последующими изменениями); Федеральным законом от 9
февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; постановлением
Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 324 "О договоре
аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной
собственности" (с последующими изменениями); приказом Министерства
природных ресурсов Российской Федерации от 28 ноября 2007 года N 310 "Об
утверждении порядка проведения государственного учета лесного участка в составе
земель лесного фонда"; Уставом Вологодской
области от
18 октября 2001 года N 716-ОЗ; постановлением
Губернатора области от
26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной
государственной власти области"; постановлением
Правительства области от 29
января 2007 года N 136 "Об утверждении положения о Департаменте
лесного комплекса Вологодской области" (с последующими изменениями); постановлением
Правительства области от 19
февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий
(бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и
(или) их руководителей". 1.4. Конечным
результатом исполнения государственной функции является факт внесения
специалистом отдела государственного лесного реестра и информационных
технологий комитета по лесному хозяйству Департамента (далее - отдел),
ответственным за прием документов, номера учетной записи и проектной
документации лесного участка в государственный лесной реестр. 1.5. В границах
территории Вологодской области при предоставлении в пределах земель лесного
фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду,
безвозмездное срочное пользование заявителем выступает Департамент. При исполнении
государственной функции осуществляется взаимодействие со структурными
подразделениями и должностными лицами Департамента. II. Требования к порядку
исполнения государственной функции Порядок информирования о
правилах исполнения
государственной функции 2.1. Информация о месте
нахождения и графике работы Департамента Местонахождение
Департамента: ул. Герцена, д. 2, г. Вологда, Вологодская область, Россия,
160035. Местонахождение отдела
государственного лесного реестра и информационных технологий Департамента
(далее - отдел): ул. Горького, д. 86а, каб. 203, г. Вологда, Вологодская
область, Россия, 160035. Телефон для
информирования: (8172) 54-56-00. Номер факса для
письменных обращений: (8172) 54-57-42. График работы
Департамента: понедельник - пятница: с
08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни: с
08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье -
выходные дни. Электронный адрес
Департамента: [email protected], [email protected]. Официальный
Интернет-сайт Департамента: www.forestvologda.ru. 2.2. Информацию по
вопросам исполнения государственной функции можно получить, обратившись в
Департамент: по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по
телефону, лично. 2.3. Информирование о
правилах исполнения государственной функции (далее - информирование)
осуществляется по следующим вопросам: 1) о законодательных и
иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области,
устанавливающих требования к исполнению государственной функции; 2) о настоящем
административном регламенте, постановлении о его утверждении и уполномоченных
должностных лицах, ответственных за исполнение государственной функции; 3) о ходе исполнения
государственной функции; 4) о сроках исполнения
государственной функции; 5) о местонахождении,
графике работы, номерах телефонов Департамента, адресе официального сайта
Департамента в сети Интернет и электронной почты Департамента; 6) о порядке получения
консультаций; 7) о порядке обжалования
решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции; 8) о порядке и формах
контроля за исполнением государственной функции. Информация о правилах
исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для
информирования, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте
Департамента, на информационных стендах в помещениях Департамента. 2.4. При информировании
о правилах исполнения государственной функции по письменным запросам ответ
направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в
срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного
запроса. При информировании в
форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по
электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не
превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения. 2.5. При ответах на
телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты
Департамента, ответственные за информирование, информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ специалиста
Департамента, ответственного за информирование, должен содержать информацию о
наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Если для подготовки
ответа требуется продолжительное время, должностное лицо отдела, ответственное
за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за
необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность
повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени,
а также возможность ответного звонка должностного лица отдела, ответственного
за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения. Максимальное время
консультаций по телефону ограничивается 10 минутами. Публичное письменное
информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о
правилах исполнения государственной функции, а также настоящего административного
регламента и постановления о его утверждении: в средствах массовой
информации; в информационных
системах общего пользования; на информационном стенде
в Департаменте. Тексты информационных
материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18),
без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В
случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру
шрифта могут быть изменены. С целью информирования о правилах исполнения государственной
функции Департамент создает буклеты, информационные брошюры и проспекты. Сроки исполнения
государственной функции 2.6. Государственный
учет лесного участка в составе земель лесного фонда производится в течение 14
рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении лесного участка в
постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование
в форме приказа Департамента. 2.7. Сроки прохождения
отдельных административных процедур: 1) изготовление
проектной документации лесного участка и ее предоставление в отдел производится
в течение 12 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении лесного
участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное
пользование; 2) присвоение номера
учетной записи лесному участку и внесение проектной документации в
государственный лесной реестр производится в течение 2 рабочих дней с момента
поступления проектной документации специалисту отдела. Перечень оснований для
приостановления государственной функции либо отказа в
исполнении государственной функции 2.8. Основания для
приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении
государственной функции отсутствуют. Требования к местам
исполнения государственной функции 2.9. Помещения,
предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.10. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Настоящий
административный регламент, постановление о его утверждении и перечень
должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, а также
нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции,
доступны для ознакомления на бумажных носителях, которые находятся в отделе, и
предъявляются по требованию заявителя, а также в электронном виде
(информационные системы общего пользования). 2.11. Центральный вход в
здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании
и режиме работы Департамента. Информация о возмездной
(безвозмездной) основе исполнения
государственной функции 2.12. Исполнение
Департаментом государственной функции осуществляется на безвозмездной основе. III. Административные
процедуры Последовательность
административных процедур при исполнении
государственной функции 3.1. Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении государственной
функции приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Государственная
функция осуществляется в следующей последовательности: 1) изготовление
проектной документации лесного участка; 2) присвоение номера
учетной записи лесному участку и внесение проектной документации в
государственный лесной реестр. Изготовление проектной
документации лесного участка 3.3. Юридическим фактом,
являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является принятие
решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование,
аренду, безвозмездное срочное пользование в форме приказа Департамента (далее -
приказ). 3.4. Специалист,
ответственный за делопроизводство в Департаменте, в течение 1 рабочего дня с
момента подписания приказа направляет приказ специалистам структурных
подразделений Департамента, указанных в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего
административного регламента, ответственным за изготовление проектной
документации лесного участка (далее - проектная документация). 3.5. Подготовку
проектной документации лесных участков с видами разрешенного использования
лесов в соответствии с подпунктами 1 - 10, 14, 15 части 1 статьи 25 Лесного
кодекса Российской Федерации осуществляют специалисты отдела организации
лесопользования комитета по лесному хозяйству Департамента. 3.6. Подготовку
проектной документации лесных участков с видами разрешенного использования
лесов в соответствии с подпунктами 11 - 13 части 1 статьи 25 Лесного кодекса
Российской Федерации осуществляют специалисты отдела охраны, защиты лесов и
организации землепользования комитета по лесному хозяйству Департамента. 3.7. Проектная
документация должна включать следующие сведения: наименование субъекта
Российской Федерации, муниципального образования, лесничества, лесопарка,
участкового лесничества, номера лесных кварталов, лесотаксационных выделов; площадь лесного участка
(в том числе лесных земель, покрытых лесом и не покрытых лесом, и нелесных
земель); вид разрешенного
использования лесов в соответствии с лесохозяйственным регламентом лесничества,
лесопарка; таксационное описание
лесного участка (описание лесных насаждений, в том числе их состава, класса
возраста, бонитета, полноты, общего запаса древесины); целевое назначение лесов
(категории защитных лесов); картографические
материалы с нанесением границ участковых лесничеств, лесных кварталов,
лесотаксационных выделов, видов целевого назначения лесов, категорий защитных
лесов, номеров лесных кварталов, границ лесного участка с указанием румбов и
длины граничных линий, номеров лесотаксационных выделов и площади в масштабе
планшета М 1:10000, либо плана лесных насаждений М 1:25000, либо карты-схемы
лесничества или лесопарка М 1:100000. Проектная документация
представляется по форме согласно приложению 2 к настоящему административному
регламенту. 3.8. Специалисты отдела
организации лесопользования и отдела охраны, защиты лесов и организации
землепользования комитета по лесному хозяйству Департамента в течение 10
рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении лесного участка в
аренду оформляют проектную документацию лесного участка. 3.9. Специалисты отдела
организации лесопользования и отдела охраны, защиты лесов и организации
землепользования комитета по лесному хозяйству Департамента передают проектную
документацию лесного участка в течение 1 рабочего дня со дня ее оформления
специалисту отдела, ответственному за прием документов. 3.10. Результатом
исполнения данной административной процедуры является факт передачи проектной
документации специалисту отдела, ответственному за прием документов. Присвоение номера
учетной записи лесному участку и внесение проектной документации в
государственный лесной реестр 3.11. Юридическим
фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры,
является факт получения проектной документации лесного участка специалистом
отдела, ответственным за прием документов. 3.12. Специалист отдела,
ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня поступления
проектной документации присваивает лесному участку номер учетной записи (номер
государственного учета в лесном реестре) и заносит номер учетной записи и
информацию о лесном участке в форму 1.8 "Лесные участки. Учет и
описание" подраздела 1.5 "Лесные участки государственного лесного
реестра" (далее - форма) (приложение 3 к настоящему административному
регламенту). При разделении
(перераспределении) лесного участка сведения о ранее учтенном лесном участке
подлежат исключению из государственного лесного реестра, для чего заполняется
графа 1 формы с указанием номера учетной записи лесного участка, подлежащего
разделению (перераспределению). Графы 2 - 8 формы 1.8 не заполняются, вместо
требуемых данных вносится соответствующая запись об исключении сведений о
лесном участке с указанием причин такого исключения, даты исключения и номеров
учетных записей лесных участков, образующихся одновременно при разделении
(перераспределении) ранее учтенных лесных участков. Указанные выше сведения
вносятся в форму на основании проектной документации в отношении лесных
участков, образующихся одновременно при разделении (перераспределении) ранее
учтенных лесных участков, с присвоением номеров учетных записей вновь
образованных лесных участков. 3.13. Специалист отдела,
ответственный за прием документов, одновременно с присвоением лесному участку
номера учетной записи вносит проектную документацию лесного участка в
государственный лесной реестр. 3.14. Результатом
исполнения данной административной процедуры является факт внесения
специалистом отдела, ответственным за прием документов, номера учетной записи и
проектной документации лесного участка в государственный лесной реестр. IV. Порядок и формы
контроля за исполнением
государственной функции 4.1. Текущий контроль за
соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений
осуществляет начальник Департамента. 4.2. Текущий контроль,
указанный в пункте 4.1 настоящего административного регламента, осуществляется
путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и
качества исполнения государственной функции. Проверки проводятся на основании
приказа начальника Департамента. 4.3. Ответственность за
исполнение государственной функции возлагается на начальника Департамента,
который непосредственно принимает решение по вопросам исполнения
государственной функции. 4.4. Должностное лицо,
ответственное за ведение государственного лесного реестра, несет
ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов. 4.5. Ответственность за
ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной
функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О
государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным
законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". V. Порядок обжалования
действий (бездействия) должностного лица
Департамента, а также принимаемого им решения при
исполнении государственной функции 5.1. Обжалование,
оспаривание действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента,
осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции, производится
в досудебном и судебном порядке. 5.2. В досудебном
порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения: должностных лиц
Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции,
- начальнику Департамента в соответствии с административным регламентом
Департамента лесного комплекса Вологодской области по исполнению
государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение
своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений
граждан", утвержденным приказом Департамента лесного комплекса Вологодской
области от 1 августа 2008 года N 364; начальника Департамента
- Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком
досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной
государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным
постановлением Правительства области от 19
февраля 2010 года N 170 "О порядке досудебного обжалования действий
(бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и
(или) их руководителей". 5.3. Заинтересованные
лица имеют право на оспаривание решений, действий (бездействия) при исполнении
государственной функции должностных лиц Департамента в суд общей юрисдикции,
арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении
их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным
законодательством. Приложение
1 к
Административному регламенту исполнения
государственной функции по
осуществлению государственного учета лесных
участков в составе земель лесного фонда
Департаментом лесного комплекса Вологодской
области БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Приложение
2 к
Административному регламенту исполнения
государственной функции по
осуществлению государственного учета лесных
участков в составе земель лесного
фонда
Департаментом лесного
комплекса Вологодской области Форма ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛЕСНОГО УЧАСТКА Местоположение лесного
участка
Характеристика лесного
участка
Таксационное описание
лесного участка
Приложение
3 к
Административному регламенту исполнения
государственной функции по
осуществлению государственного учета лесных
участков в составе земель лесного фонда
Департаментом лесного комплекса Вологодской
области Государственный лесной реестр Подраздел 1.5. Лесные участки Форма 1.8. Лесные
участки. Учет и описание Вологодская область Наименование лесничества
________________________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|