Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 24.11.2009 № 1807ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 24.11.2009 N 1807 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 31.05.2010 г. N 609 Об утверждении программных мероприятий "Развитие конкуренции в Вологодской области на 2010-2012 годы" В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 691-р Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые программные мероприятия "Развитие конкуренции в Вологодской области на 2010-2012 годы". 2. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника департамента экономики Правительства области, первого заместителя Губернатора области Л.Г. Иогмана. Справку о выполнении постановления представить к 20 марта 2013 года. По поручению Губернатора области вице-губернатор области Н.В. Костыгов Утверждены постановлением Правительства области от 24.11.2009 N 1807 ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГОДЫ" (далее – программные мероприятия) ПАСПОРТ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование | "Развитие конкуренции в Вологодской области на 2010 - 2012 годы" | |программных | | |мероприятий | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основания |- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года| |для разработки |N 691-р; | |программных |постановление Правительства области от 16 апреля 2004 года N 380 "Об | |мероприятий |основных положениях концепции Стратегии социально-экономического | | |развития Вологодской области на долгосрочную перспективу" | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |- департамент экономики Правительства области | |заказчик - | | |координатор | | |программных | | |мероприятий | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчики |- департамент экономики Правительства области | |программных | | |мероприятий | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные цели и задачи |- основная цель – обеспечение условий для повышения эффективности и | |программных |конкурентоспособности экономики области, модернизации производств, | |мероприятий |наиболее полного удовлетворения потребностей населения области в | | |товарах, работах и услугах; | | |- задачи: | | |общее улучшение конкурентной среды за счет обеспечения условий для | | |повышения эффективности и конкурентоспособности экономики области, | | |создания механизмов предотвращения избыточного регулирования, | | |развития информационной, финансовой инфраструктуры и обеспечения ее | | |доступности для субъектов хозяйственной деятельности; | | |повышение информационной прозрачности деятельности органов | | |исполнительной государственной власти; | | |совершенствование системы управления государственными заказами; | | |сбор, анализ и публикация информации о товарных рынках, потребностях | | |в товарах и услугах в целях привлечения новых предпринимателей | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2010 - 2012 годы | |программных | | |мероприятий | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |Исполнители |- органы исполнительной государственной власти области: | |программных |департамент экономики Правительства области; | |мероприятий |департамент финансов области; | | |Департамент лесного комплекса области; | | |Департамент строительства, промышленности и энергетики области; | | |Департамент развития муниципальных образований области; | | |департамент имущественных отношений области; | | |Департамент земельных отношений области; | | |Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области; | | |департамент дорожного хозяйства области; | | |Департамент продовольственных ресурсов, торговли и услуг области; | | |департамент сельского хозяйства области; | | |департамент труда и социального развития области; | | |Департамент образования области; | | |департамент здравоохранения области; | | |Департамент информационных технологий и телекоммуникаций области; | | |департамент международных и межрегиональных связей Правительства | | |области; | | |управление государственной службы и кадровой политики Правительства | | |области, | | |Комитет государственного заказа области; | | |Комитет по транспорту и связи области; | | |Комитет по туризму области | | |(далее – органы исполнительной государственной власти области); | | |- органы местного самоуправления муниципальных образований области | | |(по согласованию) | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |- текущее финансирование | |финансирования | | |программных | | |мероприятий | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |Ожидаемые |- создание условий для повышения эффективности и | |результаты |конкурентоспособности экономики области; | |реализации |увеличение доли проведенных аукционов в электронной форме от общего | |программных |количества конкурентных процедур по размещению государственных | |мероприятий |заказов; | | |увеличение числа конкурирующих хозяйствующих субъектов путем | | |государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, | | |государственного регулирования инвестиционной деятельности; | | |формирование рынков новых видов товаров, расширение сферы обращения | | |продукции местных производителей, выхода их на межрегиональные рынки | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | |Система контроля |- контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляется| |за исполнением |департаментом экономики Правительства области и первым заместителем | |программных |Губернатора области, курирующим вопросы экономической политики, | |мероприятий |развития экономики области | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлены программные мероприятия Конкурентной средой на отдельном рынке является совокупность факторов, определяющих возможность хозяйствующих субъектов на этом рынке обнаруживать и использовать возможности получения прибыли. К важнейшим из таких факторов относятся уровень административных барьеров для входа на рынок и ведения бизнеса, развитость и доступность инфраструктуры. Совершенствование конкурентной среды призвано стать фактором улучшения структуры и роста эффективности, дать серьезные стимулы для снижения затрат и повышения качества товаров и услуг, для развития малого и среднего предпринимательства. Одним из важнейших преобразований экономики является формирование благоприятной инвестиционной и экономико-правовой среды для развития предпринимательства. Недостаток собственных финансовых средств организаций, обусловленный в значительной степени влиянием мирового экономического кризиса, сдерживает инвестиционную активность. В целях создания благоприятных условий для развития бизнеса в области приняты нормативные правовые акты в сфере развития и стимулирования инвестиционной деятельности, в том числе предусмотрено предоставление инвесторам налоговых льгот. Сдерживающим фактором для развития конкуренции и предпринимательской деятельности является недостаточная развитость как физической, так и финансовой инфраструктуры предпринимательства. Определенным образом тормозит развитие предпринимательства проблема, связанная с длительностью прохождения процедуры оформления земельных участков в собственность. Так, средняя продолжительность предоставления земельного участка с даты подачи заявки на предоставление земельного участка в аренду до даты принятия решения о его предоставлении составляет более 6 месяцев. Стоимость финансовых ресурсов на внутреннем рынке в настоящее время является достаточно высокой, что не способствует расширению использования заемных средств. Наблюдается дефицит долгосрочных кредитных ресурсов, которые могут быть направлены на инвестиционные цели. Это повышает барьеры входа на рынки новых участников, снижает конкурентоспособность предпринимателей по сравнению с зарубежными конкурентами, имеющими более широкие возможности использования заемных ресурсов и выбора финансовых инструментов. Оценивая конкурентную среду на ключевых товарных рынках области, можно отметить, что товарный рынок характеризуется как стабильный, с достаточно развитой сетью предприятий торговли, общественного питания. Открытость товарных рынков характеризуется участием производителей в межрегиональной и международной торговле. В Вологодской области рынок продукции производственно-технического назначения и потребительских товаров наполовину формируется за счет ввоза товаров из-за пределов области. В 2008 году от предприятий других регионов России в область поступило продукции на 71,7 млрд. рублей, причем 76,1% из них - продукция производственно-технического назначения. Структура ввоза продукции производственно-технического назначения имеет топливно-сырьевую направленность. Поставки угля занимают в общем объеме ввоза продукции производственно-технического назначения 34,4%, железной руды – 23,5%, дизельного топлива – 11,5%. В объеме ввоза потребительских товаров из других регионов России 41% составляют продовольственные товары. В связи с отсутствием собственного производства полностью за счет ввоза область обеспечивает свои потребности в растительном масле, сахаре, чае, кофе, соли, маргариновой продукции, табачных изделиях, бытовой технике, автомобилях и ряда других товаров. В общем объеме ввезенных продуктов питания преобладает ввоз бакалейных изделий (32%), а также плодово-ягодных и овощных консервов (17%). На долю молочных и мясных продуктов приходится соответственно 9,6% и 8,3 %. В структуре ввоза алкогольных напитков и пива 28,7% составляют водка и ликероводочные изделия, 71,3% - пиво. Из непродовольственных товаров наибольший удельный вес в ввозе составляют автомобильный бензин (56%) и легковые автомобили (32%). По состоянию на 1 января 2009 года в области зарегистрировано 8,8 тысяч объектов розничной торговли, около 1,6 тысяч организаций общественного питания, более 2,4 тысяч организаций, оказывающих бытовые услуги. Ввод новых торговых площадей в 2008 году превысил 70 тыс. кв. м. Всего введено 510 объектов розничной торговли, 127 предприятий общественного питания, 86 организаций бытового обслуживания. Среди введенных объектов розничной торговли преобладают крупноформатные и мультиформатные объекты. Обеспеченность населения торговой площадью предприятий торговли составляет 573,3 кв. м площади на 1 тыс. населения. Обеспеченность услугами общественного питания – 32 посадочных места на тысячу жителей. Позитивные тенденции развития внутренней торговли сопровождаются рядом негативных проявлений. Из-за несовершенства сложившейся системы оптовой торговли, состоящей преимущественно из множества мелких посреднических организаций, происходит наращивание цен реализации, утрачивается значение оптового звена. Формирование рынка продовольственных товаров области должно быть обусловлено не только наличием развитого сельскохозяйственного производства и пищевой промышленности, но и развитого рынка реализации качественных продуктов питания с максимальной степенью приближения производителей к потребителям в целях сокращения звеньев в цепи товародвижения, и как результат, снижения потребительских цен. В целях стимулирования сбыта продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей в области организована продажа продовольственных товаров через ярмарки и выездную торговлю. Органами местного самоуправления муниципальных образований области выделено 86 площадок для проведения ярмарок с организацией льготных торговых мест для сельскохозяйственной продукции. Для оптимизации цен на продовольственные товары необходимо дальнейшее развитие ярмарочной деятельности. В Вологодской области динамично развивается система управления размещением государственных и муниципальных заказов, которая направлена на повышение эффективности закупок, минимизацию затрат и пресечение коррупции. Данные о результатах проводимых торгов свидетельствуют о расширении круга их участников и ужесточении конкурентной борьбы за поставку товаров для государственных нужд. Однако низкий уровень конкуренции на отдельных товарных рынках области приводит к увеличению количества неконкурсных закупочных процедур (у единственного поставщика). Недостаточный уровень информированности юридических лиц и предпринимательства о правилах участия в государственных закупках является сдерживающим фактором расширения конкуренции при размещении государственных заказов. Развитие областной системы закупок должно быть направлено на создание эффективной конкурентной среды путем обеспечения равного доступа к участию в процедурах размещения заказа, единого информационного пространства и расширения возможностей поиска информации о закупках потенциальными участниками размещения заказа. Преимущественное размещение государственных заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме позволит снизить затраты участников аукционов, обеспечить максимальный доступ к торгам, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства. В связи с мировым экономическим кризисом конкуренция становится более жесткой, обостряется борьба между хозяйствующими субъектами за финансовые ресурсы, за удовлетворение снижающегося спроса на товары и услуги. Поэтому необходимо продолжить системную работу по созданию условий для достижения и удержания конкурентного преимущества выпускаемых товаров и оказываемых услуг на территории области. В рамках программных мероприятий необходимо сформировать механизмы, гарантирующие развитие конкуренции. 2. Перечень программных мероприятий В целях развития конкуренции необходима реализация мероприятий по следующим направлениям: 1. Обеспечение условий для повышения эффективности и конкурентоспособности экономики области. 2. Совершенствование системы управления государственными заказами. 3. Развитие малого и среднего предпринимательства. 4. Развитие конкурентной среды в отраслях экономики. Мероприятия по развитию конкуренции в Вологодской области на 2010–2012 годы представлены в приложении к программным мероприятиям. 3. Механизм реализации программных мероприятий Текущее управление реализацией программных мероприятий осуществляет департамент экономики Правительства области, исполнители мероприятий – соответствующие органы исполнительной государственной власти области. Руководителем программных мероприятий является начальник департамента экономики, первый заместитель Губернатора области. Руководитель программных мероприятий несет ответственность за реализацию и конечные результаты программных мероприятий. 4. Контроль за ходом реализации программных мероприятий Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляется департаментом экономики Правительства области и первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы экономической политики, развития экономики области. Исполнители программных мероприятий ежегодно (с 2011 по 2013 год) представляют в департамент экономики Правительства области аналитическую информацию о ходе реализации программных мероприятий по итогам года не позднее 20 февраля. Департамент экономики Правительства области осуществляет подготовку и ежегодное (с 2011 по 2013 год) представление в контрольно-аналитическое управление Правительства области сводной аналитической информации о ходе реализации программных мероприятий по итогам года в срок до 20 марта. Приложение к программным мероприятиям Мероприятия по развитию конкуренции в Вологодской области на 2010 - 2012 годы -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N п/п | Наименование | Срок | Исполнители | Результаты | | | мероприятия | исполнения | | реализации | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. Обеспечение условий для повышения эффективности и конкурентоспособности экономики области | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.1. | Создание многофункциональных центров предоставления | 2010-2012 годы | управление государственной службы и | создание системы | | | государственных (муниципальных) услуг в области | | кадровой политики Правительства области, | качественного предоставления | | | | | органы исполнительной государственной | государственных и | | | | | власти области; | муниципальных услуг по | | | | | органы местного самоуправления | принципу "одного окна" | | | | | муниципальных образований области* | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 1.2. | Разработка и внедрение административных регламентов исполнения | 2010 год | органы исполнительной государственной | упрощение порядка и | | | государственных функций и предоставления государственных услуг | | власти области | сокращение сроков исполнения | | | органами исполнительной государственной власти области | | | (предоставления) | | | | | | государственных функций | | | | | | (услуг) | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 1.3. | Создание реестра и портала государственных услуг (функций) | июль 2010 года | Департамент информационных технологий и | повышение доступности и | | | области | | телекоммуникаций области; | качества предоставляемых | | | | | управление государственной службы и | государственных и | | | | | кадровой политики Правительства области | муниципальных услуг | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.4. | Размещение сведений о предоставляемых на территории области | 2010-2012 годы | управление государственной службы и кадровой | | | государственных и муниципальных услугах и исполняемых | | политики Правительства области, | | | государственных и муниципальных функциях в федеральной | | Департамент развития муниципальных | | | государственной информационной системе "Сводный реестр | | образований области, | | | государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии | | органы исполнительной государственной власти | | | с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня | | области, | | | 2009 года N 478 | | органы местного самоуправления муниципальных | | | | | образований области * | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.5. | Мониторинг деятельности подведомственных государственных | 2010-2012 годы | управление государственной службы и | оптимизация сети | | | учреждений области, осуществляющих контрольно-надзорные функции | | кадровой политики Правительства области, | подведомственных | | | в рамках полномочий субъекта Российской Федерации (более 200 | | департамент финансов области, | государственных учреждений, | | | организаций), и подготовка предложений по разграничению | | органы исполнительной государственной | осуществляющих | | | осуществляемых ими контрольно-надзорных функций и оказанию | | власти области | контрольно-надзорные функции | | | государственных услуг | | | | | | | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 1.6. | Проведение мониторинга предоставления земельных участков под | 2010-2011 годы | Департамент земельных отношений области, | упрощение начала ведения | | | строительство новых объектов, получение технических условий и | 2012 год | Департамент строительства, промышленности | бизнеса | | | согласований на обеспечение инвестиционных проектов необходимой | | и энергетики области | | | | инженерной инфраструктурой в разрезе муниципальных районов и | | | | | | городских округов | | | | | | | | | | | | Подготовка предложений по сокращению периода оформления | | | | | | земельных участков под строительство новых объектов, получения | | | | | | технических условий и согласований на обеспечение | | | | | | инвестиционных проектов необходимой инженерной инфраструктурой | | | | | | | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 1.7. | Разработка предложений по эффективному выявлению и устранению | 2010 год | департамент экономики Правительства | оперативное принятие мер в | | | препятствий для осуществления предпринимательской деятельности | | области | целях развития конкуренции | | | с учетом предложений общественного координационного Совета по | | | | | | развитию малого и среднего предпринимательства | | | | | | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2. Совершенствование системы управления государственными заказами | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2.1. | Завершение процесса передачи полномочий по размещению | 2010 год | органы исполнительной государственной | обеспечение равных условий | | | государственных заказов от органов исполнительной | | власти области | для всех участников | | | государственной власти области и государственных учреждений | | | размещения государственных | | | области Комитету государственного заказа области | | | заказов | | | (уполномоченному органу по размещению государственных заказов | | | | | | для государственных заказчиков области) | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 2.2. | Реализация мер по обеспечению условий для участия субъектов | 2010-2012 годы | органы исполнительной государственной | увеличение числа участников | | | малого предпринимательства в закупках для государственных и | | власти области, | размещения заказов – | | | муниципальных нужд в соответствии с федеральным законом о | | органы местного самоуправления | организаций малого и среднего | | | размещении заказов | | муниципальных образований области* | бизнеса | | | | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 2.3. | Создание условий для проведения открытых аукционов в | 2010-2012 годы | органы исполнительной государственной | снижение затрат участников | | | электронной форме и переход на преимущественное проведение | | власти области, | аукционов, обеспечение | | | открытых аукционов в электронной форме при размещении | | органы местного самоуправления | максимального доступа | | | государственных и муниципальных заказов | | муниципальных образований области | организаций к участию в | | | | | | аукционах | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 2.4. | Подготовка постановления Правительства области о создании | 2010 год | Комитет государственного заказа области | повышение уровня доступности | | | системы уполномоченных складов для организации поставок | | | участия в закупках для | | | продовольственных товаров в государственные учреждения области | | | государственных нужд области | | | | | | областных предприятий - | | | | | | производителей | | | | | | продовольственных товаров | | | | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 2.5. | Разработка и реализация мер по переходу на размещение заказов с | 2010-2012 годы | Комитет государственного заказа области, | повышение уровня доступности | | | использованием единого общероссийского сайта по государственным | | Департамент информационных технологий и | информации о размещении | | | и муниципальным закупкам в области | | телекоммуникаций области | государственных и | | | | | | муниципальных заказов | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2.6. | Разработка и создание в области общей поисковой системы | 2010-2012 годы | Комитет государственного заказа области, | | | информации по государственным и муниципальным закупкам в | | Департамент информационных технологий и | | | области | | телекоммуникаций области | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3. Развитие малого и среднего предпринимательства | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.1. | Подготовка предложений по совершенствованию механизмов | 2010 год | департамент экономики Правительства | увеличение числа субъектов | | | государственной поддержки субъектов малого и среднего | | области | малого предпринимательства | | | предпринимательства | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 3.2. | Обобщение и анализ результатов мер по реализации субъектами | 2010-2012 годы | департамент имущественных отношений | контроль за соблюдением | | | малого и среднего предпринимательства преимущественного права | | области | равного доступа к | | | выкупа арендованного недвижимого имущества, находящегося в | | | государственному имуществу | | | собственности области и муниципальных образований области; | | | | | | обобщение и анализ информации о передаче в аренду субъектам | | | | | | малого и среднего предпринимательства имущества, находящегося в | | | | | | собственности области | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 3.3. | Введение упрощенной системы налогообложения индивидуальных | 2010 год | департамент финансов области | снижение налоговой нагрузки | | | предпринимателей на основе патента | | | | | | | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 3.4. | Ежегодное проведение Интернет-фестиваля бизнес-идей учащейся | 2010-2012 годы | Департамент образования области | стимулирование инициативы | | | молодежи области | | | молодежи по созданию новой, | | | | | | конкурентоспособной продукции | | | | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.5. | Ежегодное проведение областного конкурса для учащейся молодежи | 2010-2012 годы | Департамент образования области | | | "Лучший предпринимательский проект" | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4. Развитие конкурентной среды в отраслях экономики | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.1. | Организация сбора, анализа и публикация информации о товарных | 2010-2012 годы | органы исполнительной государственной | создание эффективной | | | рынках, потребностях в товарах и услугах в целях привлечения | | власти области; | конкурентной среды | | | новых предпринимателей | | органы местного самоуправления | | | | | | муниципальных образований области* | | | | | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 4.2. | Проведение работы по привлечению хозяйствующих субъектов | 2010-2012 годы | органы исполнительной государственной | продвижение товаров и услуг | | | области к участию в ежегодно проводимой российской программной | | власти области | высокого качества на рынке | | | акции - в программе – конкурсе "100 лучших товаров России" | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.3. | Информирование хозяйствующих субъектов области о ежегодно | 2010-2012 годы | органы исполнительной государственной власти | | | проводимых российских программных акциях: | | области | | | а) выставка – конкурс "Всероссийская марка. Знак качества ХХI | | | | | век"; | | | | | б) национальная программа - конкурс "Российская марка"; | | | | | в) программа - конкурс "Российское качество" | | | | | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4.4. | Подготовка предложений по созданию банка данных "Продукция | 2010 год | органы исполнительной государственной | стимулирование выпуска | | | Вологодской области" на основе каталогов продукции организаций | | власти области; | конкурентоспособной продукции | | | и предпринимателей области | | органы местного самоуправления | | | | | | муниципальных образований области* | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 4.5. | Принятие нормативных правовых актов: сметных норм, расценок и | 1 полугодие | Департамент строительства, промышленности | обеспечение установления | | | цен, предназначенных для определения сметной стоимости | 2010 года | и энергетики области | прозрачности цен в | | | строительства, реконструкции и ремонта объектов в области, | | | строительном комплексе | | | учитывающих региональные условия выполнения работ (по | | | | | | согласованию с Министерством регионального развития Российской | | | | | | Федерации) | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 4.6. | Формирование и размещение на сайте Департамента строительства, | 1 полугодие | Департамент строительства, промышленности | развитие конкуренции в | | | промышленности и энергетики области информации о ходе | 2010 года | и энергетики области | строительстве | | | становления в области саморегулирования в строительной отрасли | | | | | | | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 4.7. | Организация проведения семинаров, совещаний с субъектами малого | 2010 год | Департамент развития муниципальных | стимулирование развития | | | и среднего предпринимательства в целях их привлечения к | | образований области | конкуренции в сфере | | | управлению жилищно-коммунальным хозяйством | | | жилищно-коммунального | | | | | | хозяйства | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 4.8. | Разработка концепции создания Центра управления движением на | 2010 год | департамент дорожного хозяйства области; | информирование участников | | | автодорогах регионального значения области | | Комитет по транспорту и связи области | движения об условиях и | | | | | | маршрутах проезда по | | | | | | автомобильным дорогам | | | | | | регионального значения | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 4.9. | Разработка и реализация мер по комплексному развитию | 2010 год | органы местного самоуправления | развитие конкуренции в сфере | | | потребительского рынка в области | | муниципальных образований области*; | торговли | | | | | Департамент продовольственных ресурсов, | | | | | | торговли и услуг области | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 4.10. | Организация и проведение сельскохозяйственных ярмарок | 2010-2012 годы | Департамент продовольственных ресурсов, | расширение рынков сбыта | | | | | торговли и услуг области, | продукции местных | | | | | департамент сельского хозяйства области | товаропроизводителей и | | | | | | населения, ведущего личные | | | | | | подсобные хозяйства. | | | | | | Удовлетворение потребности | | | | | | населения в продовольственных | | | | | | товарах по доступным ценам | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 4.11. | Подготовка законодательной инициативы по внесению изменений в | 2010 год | Департамент природных ресурсов и охраны | снижение негативного | | | Налоговый кодекс Российской Федерации в части установления | | окружающей среды области | воздействия организаций на | | | налоговых льгот для организаций, направляющих средства на | | | окружающую среду | | | внедрение современных энергосберегающих и экологически чистых | | | | | | технологий | | | | | | | | | | -———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————- | 4.12. | Разработка и реализация мер, направленных на повышение | 2010 год | Комитет по туризму области | расширение сети туристских | | | доступности отдыха в области для школьников, студентов и | | | услуг, формирование интереса | | | пожилых граждан | | | граждан к культуре и истории | | | | | | области | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- * - по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|