Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 16.06.2010 № 319
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области от
04.06.2012 № 309 От 16.06.2010 № 319 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ ОТЧЕТА ОБ ОХРАНЕ И О ЗАЩИТЕ
ЛЕСОВ ОТ ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ И ЗАЩИТЕ ЛЕСОВ В соответствии с
Федеральным законом от 27 декабря 2009 года N 365-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием деятельности органов государственной
власти субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый
Административный регламент исполнения Департаментом лесного комплекса области
государственной функции по приему отчета об охране и о защите лесов от граждан,
юридических лиц, осуществляющих мероприятия по охране и защите лесов. 2. Настоящее
постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального
опубликования. Губернатор области В.Е. Позгалев Утвержден Постановлением Губернатора
области от
16 июня 2010 г. N 319 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ ОТЧЕТА ОБ ОХРАНЕ И О ЗАЩИТЕ
ЛЕСОВ ОТ ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ И ЗАЩИТЕ ЛЕСОВ I. Общие положения 1. Административный
регламент исполнения Департаментом лесного комплекса области государственной
функции по приему отчета об охране и о защите лесов от граждан, юридических
лиц, осуществляющих мероприятия по охране и защите лесов (далее -
Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и
доступности государственной функции по приему отчета об охране и о защите лесов
от граждан, юридических лиц, осуществляющих мероприятия по охране и
защите лесов (далее - государственная функция), создания комфортных условий для
участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, и
определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении
Департаментом лесного комплекса области (далее - Департамент) государственной
функции. Настоящий
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между
структурными подразделениями и должностными лицами Департамента, а также
порядок взаимодействия Департамента с физическими или юридическими лицами,
органами власти и органами местного самоуправления, а также общественными
объединениями при исполнении государственной функции. 2. Государственная
функция исполняется Департаментом, а именно должностными лицами Комитета по
лесному хозяйству, районных отделов - государственных лесничеств Департамента. Должностные лица,
ответственные за исполнение государственной функции, утверждаются приказом
Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в сети
Интернет и на информационном стенде в Департаменте, а также в районных отделах
- государственных лесничествах Департамента. 3. Исполнение
государственной функции осуществляется в соответствии с: Лесным кодексом
Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ; Федеральным законом от 9
февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; постановлением
Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года N 414 "Об
утверждении Правил санитарной безопасности в лесах"; постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417 "Об
утверждении Правил пожарной безопасности в лесах"; приказом Министерства
природных ресурсов Российской Федерации от 9 июля 2007 года N 175 "Об
установлении форм отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве
лесов, лесоразведении и порядка их представления"; Уставом Вологодской
области от
18 октября 2001 года N 716-ОЗ; законом области от 10
января 2007 года N 1539-ОЗ "О разграничении полномочий органов
государственной власти области в сфере лесных отношений"; постановлением Губернатора
области от
26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной
государственной власти области"; постановлением
Правительства области от 29
января 2007 года N 136 "Об утверждении положения о Департаменте
лесного комплекса Вологодской области"; постановлением
Правительства области от 19
февраля 2010 года N" 170 "О Порядке досудебного обжалования
действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти
области и (или) их руководителей". 4. Конечным результатом
исполнения государственной функции является направление заявителю уведомления о
принятии отчета об охране и о защите лесов или уведомления, содержащего
мотивированный отказ в приеме отчета. 5. Заявителями при
исполнении государственной функции являются граждане, юридические лица,
осуществляющие в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации
мероприятия по охране и защите лесов (далее - заявитель, заявители). От имени указанных
заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области
либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать при взаимодействии с Департаментом
при исполнении им государственной функции. II. Требования к порядку
исполнения государственной функции 2.1. Порядок
информирования о правилах исполнения государственной функции 2.1.1. Информация о
Департаменте: юридический и
фактический адрес Департамента: 160035, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2; официальный сайт
Департамента: www.forestvologda.ru; адрес электронной почты
Департамента: [email protected]; справочные телефоны
Департамента: (8172) 72-87-17, 72-26-28, 72-89-96; факсы: (8172) 72-87-17,
72-87-27; время работы
Департамента: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед
- с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота,
воскресенье. Комитет по лесному
хозяйству Департамента: г. Вологда, ул. Горького, д.
86-а; телефон: (8172)
54-56-38. Перечень районных
отделов - государственных лесничеств Департамента, их адреса и телефоны
приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 2.1.2. Информация по
вопросам исполнения государственной функции может предоставляться: по электронной почте; по телефону; по почте; лично. Перечень предоставляемой
информации по вопросам исполнения государственной функции: входящие номера, под
которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступающие документы; решения по конкретному
заявлению и прилагающимся материалам; нормативные правовые
акты по вопросам исполнения государственной функции, а также настоящий
Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного
правового акта); перечень документов,
представление которых необходимо для исполнения государственной функции; перечень должностных
лиц, ответственных за исполнение государственной функции; информация о
местонахождении, графике работы, номерах телефонов, официальном сайте
Департамента в сети Интернет, электронном адресе Департамента и районных
отделов Департамента - государственных лесничеств; об административных
процедурах при исполнении государственной функции, о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции, о порядке
обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке
принимаемых ими решений при исполнении государственной функции; иная информация о
деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля
2005 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления". 2.1.3. Основными
требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения государственной
функции (далее - информирование) являются: достоверность
предоставляемой информации; четкость в изложении
информации; полнота информирования; наглядность форм
предоставляемой информации (при письменном информировании); удобство и доступность
получения информации; оперативность
предоставления информации. 2.1.4. Информирование
проводится в формах: консультирования или индивидуального информирования,
публичного устного информирования или публичного письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке. 2.1.5. Консультирование
осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при
обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Должностное лицо,
ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для
предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том
числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при
индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. При ответе на телефонные
звонки должностное лицо, ответственное за информирование, сняв трубку, называет
фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного
подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова
четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не
прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце
информирования должностное лицо, ответственное за информирование, кратко
подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять (кто именно, когда и
что должен сделать). Должностное лицо,
ответственное за информирование (по телефону или лично), корректно и
внимательно относится к заявителям, не нарушает их прав и законных интересов,
проводит информирование без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Должностное лицо,
ответственное за информирование, не вправе осуществлять консультирование
заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и
условиях исполнения государственной функции. Должностное лицо,
ответственное за информирование, осуществляет консультирование каждого
заявителя не более 10 минут. Если для подготовки
ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за
информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой
информацией в письменном виде либо предложить
повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а
также получить разъяснения путем ответного звонка должностного лица,
ответственного за информирование. 2.1.6. Индивидуальное
письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент
осуществляется путем почтовых, электронных отправлений в соответствии с
Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению
обращений граждан Департаментом. Ответ на обращение
заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием
фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается
начальником Департамента. 2.1.7. Публичное устное
информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой
информации - радио, телевидения. Выступления должностного лица, ответственного
за информирование, на радио и телевидении согласовываются с начальником
Департамента. При этом для согласования должностным лицом, ответственным за
информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не
позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления
направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и
времени выступления, наименование средства массовой информации, тема
выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления. 2.1.8. Публичное
письменное информирование осуществляется путем публикации информационных
материалов о правилах исполнения государственной функции в средствах массовой
информации, в сети Интернет, включая официальный сайт Департамента.
Информационные материалы, размещенные на официальном сайте Департамента в сети
Интернет, подлежат еженедельному обновлению должностными лицами, ответственными
за ведение официального сайта. 2.1.9. Официальный сайт
Департамента в сети Интернет для исполнения государственной функции содержит: общую информацию о
Департаменте и его структурных подразделениях; информацию о нормотворческой
деятельности Департамента; тексты официальных
выступлений и заявлений начальника Департамента и его заместителей; статистическую
информацию о деятельности Департамента и его структурных подразделений; информацию о кадровом
обеспечении Департамента и его структурных подразделений; информацию о работе
Департамента и его структурных подразделений с обращениями граждан (физических
лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных
органов, органов местного самоуправления; иную информацию о
деятельности Департамента и его структурных подразделений с учетом требований
Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 2.1.10. В помещениях,
занимаемых Департаментом и его структурными подразделениями, и иных отведенных
для этих целей местах размещаются информационные стенды и (или) другие
технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с
информацией о правилах исполнения государственной функции. На информационных
стендах размещается следующая информация: порядок работы
Департамента и его структурных подразделений, включая порядок приема граждан
(физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц),
общественных объединений, государственных органов и органов местного
самоуправления; условия и порядок
получения информации от Департамента и его структурных подразделений; номера кабинетов
Департамента и его структурных подразделений, где проводятся прием и
информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и наименование должностей
должностных лиц, осуществляющих прием и информирование заявителей о правилах
исполнения государственной функции; номера телефонов,
почтовые и электронные адреса Департамента и его структурных подразделений; перечень документов,
которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность; нормативные правовые
акты, устанавливающие требования к порядку исполнения государственной функции. Департамент и его
структурные подразделения размещают в занимаемых помещениях и иных отведенных
для этих целей местах иную информацию, необходимую для оперативного
информирования о порядке исполнения государственной функции. Департамент и его
структурные подразделения создают буклеты, информационные брошюры и проспекты,
целью которых является информирование о правилах исполнения государственной
функции. Тексты информационных
материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14),
без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае
оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть
менее N 14. 2.1.11. Форма отчета
(бланка), используемого при осуществлении государственной функции, приводится в
приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 2.2. Сроки исполнения
государственной функции 2.2.1. Отчет об охране и
о защите лесов (далее - отчет) представляется в Департамент заявителем лично
либо посредством почтовой связи ежеквартально не позднее десятого числа месяца,
следующего за отчетным кварталом. 2.2.2. Сроки прохождения
отдельных административных процедур при исполнении государственной функции: прием и регистрация
отчета - в течение 1 рабочего дня с момента поступления отчета в Департамент; проверка правильности
заполнения отчета - в течение 10 рабочих дней с момента поступления отчета
должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции. 2.2.3. Уведомление о
принятии отчета об охране и о защите лесов или уведомления, содержащего
мотивированный отказ в приеме отчета, направляется заявителю в срок не позднее
10 рабочих дней с момента регистрации представленного в районный отдел -
государственное лесничество Департамента отчета. 2.3. Перечень оснований
для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении
государственной функции Государственная функция
не исполняется в случаях: представления информации
за отчетные кварталы года без нарастающего с начала отчетного года итога; представления информации
в единицах измерения, не соответствующих требованиям формы отчета; представления отчета без
подписи руководителя и печати предприятия; заполнения формы отчета
неразборчиво, наличия подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений. 2.4. Требования к местам
исполнения государственной функции 2.4.1. Помещения,
предназначенные для исполнения государственной функции, должны быть оборудованы
в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер
безопасности. 2.4.2. Центральный вход
в здание Департамента, районных отделов Департамента - государственных
лесничеств оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме
работы Департамента, районных отделов Департамента - государственных
лесничеств. 2.4.3. Для оказания
приема заявителей, заполнения ими необходимых документов отводятся места,
оборудованные стульями и столами, которые обеспечиваются канцелярскими
принадлежностями. 2.4.4. Места
информирования заявителей оборудуются информационными стендами, обеспечиваются
образцами документов, бланками заявлений. 2.4.5. В местах
исполнения государственной функции должны быть созданы условия для обслуживания
инвалидов: вход в здание Департамента, районных отделов Департамента -
государственных лесничеств оборудован пандусом, помещения оборудованы
специальными ограждениями и перилами, обеспечено беспрепятственное передвижение
и разворот инвалидных колясок. 2.4.6. На территории,
прилегающей к месторасположению здания Департамента, районных отделов
Департамента - государственных лесничеств, оборудуются места для парковки
автотранспортных средств, в том числе не менее одного места для парковки
специальных транспортных средств для лиц с
ограниченными возможностями (инвалидов). 2.5. Информация о
перечне необходимых для исполнения государственной функции документов,
требуемых от заявителей, и способах их получения заявителями, порядке их
представления в Департамент 2.5.1. Заявитель
представляет отчет в районный отдел - государственное лесничество Департамента. 2.5.2. Отчет должен быть
написан разборчиво, в нем не должно содержаться подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных исправлений. 2.5.3. Отчет
предоставляется в одном экземпляре на бумажном носителе. 2.5.4. Отчет подписывает
руководитель организации либо гражданин (индивидуальный предприниматель).
Подпись руководителя организации заверяется печатью. 2.6. Информация о
возмездной (безвозмездной) основе исполнения государственной функции 2.6.1. Исполнение
Департаментом государственной функции осуществляется на безвозмездной основе. III. Административные
процедуры При исполнении
государственной функции осуществляются следующие административные процедуры: прием и регистрация
отчета; проверка правильности
заполнения отчета. Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении государственной
функции приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 3.1. Прием и регистрация
отчета 3.1.1. Юридическим
фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление
от заявителя отчета в районный отдел - государственное лесничество
Департамента. 3.1.2. Должностное лицо,
ответственное за делопроизводство, принимает от заявителя отчет, регистрирует в
журнале входящей корреспонденции и передает в течение 1 рабочего дня с момента
регистрации должностному лицу, ответственному за исполнение государственной
функции. 3.1.3. Результатом
данной административной процедуры является регистрация отчета в журнале
входящей корреспонденции и передача должностному лицу, ответственному за
исполнение государственной функции. 3.2. Проверка
правильности заполнения отчета 3.2.1. Юридическим
фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры,
является получение отчета должностным лицом, ответственным за исполнение
государственной функции. 3.2.2. Должностное лицо,
ответственное за исполнение государственной функции, проверяет правильность
оформления отчета на предмет соответствия требованиям, установленным приказом
Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 9 июля 2007 года N 175
"Об установлении форм отчетов об использовании, охране, защите,
воспроизводстве лесов и порядка их представления". 3.2.3. В случае
соответствия отчета установленным требованиям должностное лицо, ответственное
за исполнение государственной функции, готовит и направляет заявителю
уведомление о принятии отчета в срок, указанный в пункте 2.2.3 настоящего
Административного регламента. 3.2.4. В случаях наличия
оснований, указанных в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента,
должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, готовит
и направляет заявителю уведомление, содержащее мотивированный отказ в приеме
отчета, и направляет его заявителю в срок, указанный в пункте 2.2.3 настоящего
Административного регламента. 3.2.5. Результатом
выполнения данной административной процедуры является направление заявителю
уведомления о принятии отчета или уведомления, содержащего мотивированный отказ
в приеме отчета. IV. Порядок и формы
контроля за исполнением государственной
функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами
положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции,
осуществляется должностными лицами, ответственными за текущий контроль за
исполнением государственной функции. 4.2. Должностные лица,
ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную
ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции. 4.3. Персональная
ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной
функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с
требованиями законодательства. 4.4. Перечень
должностных лиц, ответственных за текущий контроль за
исполнением государственной функции, устанавливается приказом начальника
Департамента. 4.5. Текущий контроль
осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за текущий контроль за исполнением государственной функции, проверок
соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего
Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции. Текущий
контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции, проводится должностными
лицами, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной
функции, не реже чем один раз в квартал в отношении каждого из должностных лиц,
ответственных за исполнение государственной функции. 4.6. По результатам
текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными
лицами, ответственными за исполнение государственной функции, положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностными
лицами, ответственными за текущий контроль за исполнением государственной
функции, составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных
нарушениях. 4.7. Справка о
результатах текущего контроля и выявленных нарушениях представляется начальнику
Департамента в срок до 20 числа месяца, следующего за проверяемым кварталом. 4.8. Должностные лица
контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственные за контроль за исполнением государственной функции, организуют
и осуществляют последующий контроль за исполнением государственной функции
Комитетом по лесному хозяйству, районными отделами - государственными
лесничествами Департамента. 4.9. Последующий
контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения государственной
функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав, свобод и
законных интересов юридических лиц и граждан. 4.10. Последующий
контроль осуществляется путем проведения проверок должностными лицами
контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственными за контроль за исполнением государственной функции,
деятельности по исполнению государственной функции должностными лицами
Департамента, ответственными за исполнение государственной функции. 4.11. Должностные лица
контрольно-аналитического отдела Департамента, ответственные за контроль за исполнением государственной функции, для
проведения последующего контроля могут создавать рабочие ревизионные группы из
должностных лиц Департамента и привлеченных специалистов в определенной сфере.
К работе ревизионной группы могут привлекаться представители общественности. 4.12. При проведении
проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением
государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы
(тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются
приказом начальника Департамента с учетом периодичности комплексных проверок не
менее одного раза в год и тематических проверок - не менее двух раз в год. 4.13. Проверки могут
быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента)
и внеплановыми. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному
обращению заявителя. 4.14. Основанием для
проведения проверки является приказ начальника Департамента. Результаты
проверки оформляются должностными лицами контрольно-аналитического отдела
Департамента, ответственными за контроль за
исполнением государственной функции, в виде справки, в которой отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.15. Справка о
результатах последующего контроля представляется начальнику Департамента не позднее чем по истечении 10 дней со дня окончания проверки. 4.16. По результатам
проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей
осуществляется привлечение должностных лиц, допустивших нарушения в ходе
исполнения государственной функции, повлекшие нарушения прав, свобод и законных
интересов заявителя, к ответственности согласно законодательству Российской
Федерации. V. Порядок обжалования
действий (бездействия) должностного лица Департамента, а
также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции 5.1. Граждане,
индивидуальные предприниматели, юридические лица имеют право на обжалование
решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении
государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Обжалование
гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами решений,
действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении
государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права
на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке. 5.3. Обжалование
гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами решений,
действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной
функции в досудебном (внесудебном) порядке 5.3.1. Обжалование
гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами решений,
действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции в
досудебном (внесудебном) порядке осуществляется следующими способами: путем подачи жалобы в
Департамент в порядке, установленном административным регламентом исполнения
государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом; путем подачи жалобы в
Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору или ее
территориальные органы в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая
2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации"; путем подачи жалобы
Губернатору области, в Правительство области в порядке, установленном
постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О
Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов
исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей". 5.4. Оспаривание
гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами решений,
действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении
государственной функции в судебном порядке 5.4.1. Граждане,
индивидуальные предприниматели, юридические лица имеют право на оспаривание
решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении
государственной функции в суд общей юрисдикции, арбитражный суд. 5.4.2. Граждане,
индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе оспорить в суде общей
юрисдикции решение, действие (бездействие) должностных лиц Департамента при
исполнении государственной функции, если считают, что нарушены их права и
свободы, не связанные с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической
деятельности. 5.4.3. Заявление
подается в суд общей юрисдикции по подсудности, установленной статьями 24 - 27
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. 5.4.4. Граждане,
индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться в суд общей
юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно
о нарушении их прав и свобод. 5.4.5. Индивидуальные предприниматели, юридические лица вправе обратиться
в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных
правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента и
должностных лиц Департамента, если полагают, что оспариваемый ненормативный
правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или
иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в
сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно
возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для
осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. 5.4.6. Заявление может
быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда
индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу стало известно о нарушении
их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Приложение
1 к
Административному регламенту СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ,
НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПОЧТОВЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСАХ РАЙОННЫХ ОТДЕЛОВ -
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛЕСНИЧЕСТВ ДЕПАРТАМЕНТА
Приложение
2 к
Административному регламенту Форма
ФОРМА отчета об охране и
защите лесов за январь -
_____________ 20__ года
_____________________________________________________________________ (наименование должности руководителя
организации, подпись, печать и Ф.И.О. или
Ф.И.О. гражданина (индивидуального предпринимателя) Приложение
3 к
Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ ОТЧЕТА ОБ ОХРАНЕ И О ЗАЩИТЕ
ЛЕСОВ ОТ ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ И ЗАЩИТЕ ЛЕСОВ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|