Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 10.07.2002 № 414ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.07.2002 N 414 г. Вологда Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 30.06.2010 г. N 502 О внесении изменений и дополнения в Регламент Законодательного Собрания области Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Регламент Законодательного Собрания области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания области от 19.10.99 N 536 (с последующими изменениями и дополнениями), следующие изменения и дополнение: 1). Пункт 4 статьи 19 исключить. 2). Статью 29 изложить в следующей редакции: "Статья 29. 1. К ведению комитета Законодательного Собрания области по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека относятся вопросы: а) разработки проектов областных законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих конституционные (уставные), административные, избирательные правоотношения; б) обеспечения законности, правопорядка, соблюдения прав и законных интересов граждан и организаций; в) подготовки проектов постановлений Законодательного Собрания области по согласованию назначения кадров правоохранительных органов и назначению мировых судей; г) подготовки заключений, замечаний и предложений по проектам законодательных, иных нормативных актов и документов, относящихся к сфере конституционных (уставных), административных, избирательных правоотношений, а также к материалам по согласованию назначения кадров правоохранительных органов и назначению мировых судей. К ведению комитета Законодательного Собрания области по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека могут относиться иные вопросы по согласованию с соответствующими комитетами и комиссией Законодательного Собрания области. 2. К ведению комитета Законодательного Собрания области по социальной политике относятся вопросы: а) разработки проектов областных законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих социальные, трудовые, пенсионные, семейные, жилищные правоотношения и молодежную политику; б) занятости населения, социального страхования граждан; в) подготовки заключений, замечаний и предложений по проектам законодательных, иных нормативных актов и документов, относящихся к сфере социальных, трудовых, пенсионных, семейных правоотношений и молодежной политики. К ведению комитета Законодательного Собрания области по социальной политике могут относиться иные вопросы по согласованию с соответствующими комитетами и комиссией Законодательного Собрания области. 3. К ведению комитета Законодательного Собрания области по образованию, культуре и здравоохранению относятся вопросы: а) разработки проектов областных законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере науки, образования (в том числе среднее, профессиональное, дополнительное, высшее и послевузовское образование); б) дошкольного воспитания, опеки и попечительства несовершеннолетних, миграции и демографии населения; в) здравоохранения, охраны материнства и детства; г) обязательного медицинского страхования; д) культуры, исторического и культурного наследия, работы с общественными творческими организациями; е) туризма; ж) физической культуры и спорта; з) средств массовой информации; и) подготовки заключений, замечаний и предложений к проектам законодательных, иных нормативных актов и документов, относящихся к сферам правоотношений, установленных подпунктами "а"-"з" настоящего пункта. К ведению комитета Законодательного Собрания области по образованию, культуре и здравоохранению могут относиться иные вопросы по согласованию с соответствующими комитетами и комиссией Законодательного Собрания области. 4. К ведению комитета Законодательного Собрания области по вопросам местного самоуправления относятся вопросы: а) разработки проектов областных законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы развития местного самоуправления; б) образования, преобразования, упразднения муниципальных образований, установления и изменения их границ и наименований; в) муниципальной службы; г) наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; д) взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления; е) формирования финансовой и экономической базы муниципальных образований; ж) административной ответственности за правонарушения, связанные с осуществлением местного самоуправления; з) подготовки заключений, замечаний и предложений к проектам законодательных, иных нормативных актов и документов, относящихся к сферам правоотношений организации и деятельности местного самоуправления. К ведению комитета Законодательного Собрания области по вопросам местного самоуправления могут относиться иные вопросы по согласованию с соответствующими комитетами и комиссией Законодательного Собрания области. 5. К ведению комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам относятся вопросы: а) разработки проектов законов и иных нормативно-правовых актов области, а также подготовка заключений, замечаний и предложений к проектам федеральных законов, регулирующих бюджетные (межбюджетные), финансовые, налоговые, банковско-кредитные, инвестиционные правоотношения, вопросы ипотечно-жилищного кредитования и рынка ценных бумаг; б) организации работы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом области "О бюджетном процессе в Вологодской области" по рассмотрению проектов законов области об областном бюджете на очередной финансовый год, об исполнении областного бюджета и по внесению изменений и дополнений в законы об областном бюджете; в) рассмотрения проектов программ социально-экономического развития области; г) рассмотрения по просьбам органов местного самоуправления вопросов формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований; д) рассмотрения проектов нормативно-правовых актов по бюджетам государственных внебюджетных фондов; е) рассмотрения и подготовки ответов на обращения органов местного самоуправления, организаций и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию комитета; ж) координации работы Контрольно-счетной палаты области по контролю за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; з) рассмотрения проектов смет расходования средств Законодательного Собрания и Контрольно-счетной палаты области и изменений к ним и внесение на рассмотрение сессий Законодательного Собрания области соответствующих проектов постановлений по ним. К ведению комитета Законодательного Собрания области по бюджету и налогам могут относиться иные вопросы по согласованию с соответствующими комитетами и комиссией Законодательного Собрания области. 6. К ведению комитета Законодательного Собрания области по экологии и природопользованию относятся вопросы: а) формирования государственной экологической политики и природоохранной деятельности на территории области; б) разработки проектов законов области, иных нормативно-правовых актов, регулирующих правоотношения в области экологии, природопользования и природных ресурсов региона, охраны окружающей природной среды; в) охраны атмосферного воздуха; г) обеспечения экологической и радиационной безопасности; д) профилактики и действий в условиях чрезвычайных ситуаций; е) особо охраняемых природных территорий; ж) регулирования правовых отношений в области землепользования и охраны земель; з) лесопользования, охраны лесов и защиты животного и растительного мира; и) охоты и охотничьего хозяйства; к) водопользования и охраны водных ресурсов и рыбных запасов; л) недропользования и охраны недр; м) осуществления контроля за формированием и расходованием средств консолидированного в областном бюджете экологического фонда, средств на осуществление мероприятий по лесовосстановлению и воспроизводству лесных ресурсов, на восстановление и охрану водных ресурсов, на воспроизводство минерально-сырьевой базы области; н) осуществления контроля за ходом реализации законов области, постановлений Законодательного Собрания области, целевых программ, концепций природоохранного характера; о) подготовки заключений, замечаний и предложений к проектам федеральных законов, региональных и областных программ, законов области, иных нормативных правовых актов и документов, относящихся к сфере правоотношений в области экологии, природопользования, природных ресурсов, охраны окружающей среды, а также по соответствующим разделам областного бюджета, к материалам по согласованию назначения руководящих кадров природоохранных органов области, по обращениям юридических лиц и граждан. К ведению комитета Законодательного Собрания области по экологии и природопользованию могут относиться иные вопросы по согласованию с соответствующими комитетами и комиссией Законодательного Собрания области. 7. К ведению комитета Законодательного Собрания области по экономической политике и собственности относятся вопросы: а) разработки проектов областных законодательных и иных нормативных актов, регулирующих правоотношения в сфере экономического развития области, управления и распоряжения государственной собственностью области, приватизации, предпринимательства, кредитно-инвестиционной деятельности; б) законодательного регулирования антимонопольной политики на территории области, развития рыночной инфраструктуры, определения основных направлений в сфере ипотечного кредитования в области, предоставления государственных гарантий и льгот, осуществления контроля за формированием и расходованием средств областного бюджета по направлениям деятельности комитета; в) рассмотрения проектов программ социально-экономического развития области; г) подготовки заключений, замечаний и предложений по проектам федеральных законов, законодательных инициатив субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, по проектам законов области, иных нормативных правовых актов и документов, относящихся к сфере экономического развития области, управления и распоряжения государственной собственностью области, приватизации, предпринимательства, кредитно-инвестиционной деятельности, антимонопольной политики на территории области, развития рыночной инфраструктуры, определения основных направлений в сфере ипотечного кредитования в области, предоставления государственных гарантий и льгот, а также по соответствующим разделам областного бюджета; д) рассмотрения обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам ведения комитета. К ведению комитета Законодательного Собрания области по экономической политике и собственности могут относиться иные вопросы по согласованию с соответствующими комитетами или комиссией Законодательного Собрания области. 8. К ведению комитета Законодательного Собрания области по аграрному комплексу и продовольствию относятся вопросы: а) разработки проектов областных законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере сельского хозяйства, агропромышленного комплекса, землепользования, лесопользования в лесах сельскохозяйственных организаций, обеспечения продовольственной безопасности; б) подготовки заключений, замечаний и предложений к проектам законодательных, иных нормативных актов и документов, относящихся к сфере сельскохозяйственных, агропромышленных и земельных правоотношений. К ведению комитета Законодательного Собрания области по аграрному комплексу и продовольствию могут относиться иные вопросы по согласованию с соответствующими комитетами и комиссией Законодательного Собрания области. 9. К ведению постоянной мандатной комиссии Законодательного Собрания области относятся вопросы: а) разработки проектов областных законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы организации деятельности Законодательного Собрания, структурных подразделений Законодательного Собрания области; б) соблюдения Регламента Законодательного Собрания области, закона области "О статусе депутата Законодательного Собрания Вологодской области"; в) подготовки заключений, замечаний и предложений к проектам законодательных, иных нормативных актов и документов, относящихся к вопросам организации деятельности Законодательного Собрания области, структурных подразделений Законодательного Собрания области; г) соблюдения в Законодательном Собрании области норм депутатской и парламентской этики. К ведению постоянной мандатной комиссии Законодательного Собрания области могут относиться иные вопросы по согласованию с соответствующими комитетами Законодательного Собрания области. 10. Комитеты и комиссия рассматривают вопросы, отнесенные к их ведению, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и соответствующими законодательными и нормативными правовыми актами.". 3). Статью 117 дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения рассматриваются в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.06.99 N 119-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) "О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Заместитель председателя Законодательного Собрания области В.Н. Петров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|