Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 10.07.2002 № 414

 

             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 10.07.2002  N 414
     г. Вологда
                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                           Вологодской области
                                         от 30.06.2010 г. N 502

     О внесении изменений и дополнения в
     Регламент Законодательного Собрания
     области


     Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в   Регламент   Законодательного   Собрания   области,
утвержденный   постановлением  Законодательного  Собрания  области  от
19.10.99 N 536 (с последующими изменениями и дополнениями),  следующие
изменения и дополнение:
     1). Пункт 4 статьи 19 исключить.
     2). Статью 29 изложить в следующей редакции:

     "Статья 29.

     1. К   ведению  комитета  Законодательного  Собрания  области  по
государственно-правовой деятельности,  законности  и  правам  человека
относятся вопросы:
     а) разработки   проектов   областных   законодательных   и   иных
нормативно-правовых  актов,  регулирующих  конституционные (уставные),
административные, избирательные правоотношения;
     б) обеспечения   законности,   правопорядка,  соблюдения  прав  и
законных интересов граждан и организаций;
     в) подготовки  проектов  постановлений  Законодательного Собрания
области по согласованию назначения кадров правоохранительных органов и
назначению мировых судей;
     г) подготовки заключений,  замечаний и  предложений  по  проектам
законодательных,  иных  нормативных актов и документов,  относящихся к
сфере  конституционных  (уставных),  административных,   избирательных
правоотношений, а также к материалам по согласованию назначения кадров
правоохранительных органов и назначению мировых судей.
     К ведению   комитета   Законодательного   Собрания   области   по
государственно-правовой деятельности,  законности  и  правам  человека
могут  относиться  иные  вопросы  по  согласованию  с соответствующими
комитетами и комиссией Законодательного Собрания области.

     2. К  ведению  комитета  Законодательного  Собрания  области   по
социальной политике относятся вопросы:
     а) разработки   проектов   областных   законодательных   и   иных
нормативно-правовых    актов,   регулирующих   социальные,   трудовые,
пенсионные, семейные, жилищные правоотношения и молодежную политику;
     б) занятости населения, социального страхования граждан;
     в) подготовки заключений,  замечаний и  предложений  по  проектам
законодательных,  иных  нормативных актов и документов,  относящихся к
сфере социальных,  трудовых,  пенсионных,  семейных  правоотношений  и
молодежной политики.
     К ведению   комитета   Законодательного   Собрания   области   по
социальной  политике  могут  относиться иные вопросы по согласованию с
соответствующими  комитетами  и  комиссией  Законодательного  Собрания
области.

     3. К   ведению  комитета  Законодательного  Собрания  области  по
образованию, культуре и здравоохранению относятся вопросы:
     а) разработки   проектов   областных   законодательных   и   иных
нормативно-правовых актов,  регулирующих правоотношения в сфере науки,
образования  (в том числе среднее,  профессиональное,  дополнительное,
высшее и послевузовское образование);
     б) дошкольного     воспитания,     опеки     и     попечительства
несовершеннолетних, миграции и демографии населения;
     в) здравоохранения, охраны материнства и детства;
     г) обязательного медицинского страхования;
     д) культуры,  исторического  и  культурного  наследия,  работы  с
общественными творческими организациями;
     е) туризма;
     ж) физической культуры и спорта;
     з) средств массовой информации;
     и) подготовки заключений,  замечаний  и  предложений  к  проектам
законодательных,  иных  нормативных актов и документов,  относящихся к
сферам правоотношений,  установленных подпунктами  "а"-"з"  настоящего
пункта.
     К ведению   комитета   Законодательного   Собрания   области   по
образованию,  культуре и здравоохранению могут относиться иные вопросы
по   согласованию   с   соответствующими   комитетами   и    комиссией
Законодательного Собрания области.

     4. К   ведению  комитета  Законодательного  Собрания  области  по
вопросам местного самоуправления относятся вопросы:
     а) разработки   проектов   областных   законодательных   и   иных
нормативно-правовых  актов,  регулирующих  вопросы  развития  местного
самоуправления;
     б) образования,   преобразования,    упразднения    муниципальных
образований, установления и изменения их границ и наименований;
     в) муниципальной службы;
     г) наделения    органов    местного   самоуправления   отдельными
государственными полномочиями;
     д) взаимодействия   органов  государственной  власти  и  местного
самоуправления;
     е) формирования  финансовой  и  экономической  базы муниципальных
образований;
     ж) административной ответственности за правонарушения,  связанные
с осуществлением местного самоуправления;
     з) подготовки  заключений,  замечаний  и  предложений  к проектам
законодательных,  иных нормативных актов и документов,  относящихся  к
сферам    правоотношений    организации    и   деятельности   местного
самоуправления.
     К ведению  комитета Законодательного Собрания области по вопросам
местного самоуправления могут относиться иные вопросы по  согласованию
с  соответствующими  комитетами  и комиссией Законодательного Собрания
области.

     5. К  ведению  комитета  Законодательного  Собрания  области   по
бюджету и налогам относятся вопросы:
     а) разработки проектов законов и иных  нормативно-правовых  актов
области,  а  также  подготовка  заключений,  замечаний и предложений к
проектам федеральных законов,  регулирующих бюджетные  (межбюджетные),
финансовые,     налоговые,     банковско-кредитные,     инвестиционные
правоотношения, вопросы ипотечно-жилищного кредитования и рынка ценных
бумаг;
     б) организации  работы  в  соответствии  с   Бюджетным   кодексом
Российской  Федерации  и  законом  области  "О  бюджетном  процессе  в
Вологодской области"  по  рассмотрению  проектов  законов  области  об
областном   бюджете   на   очередной  финансовый  год,  об  исполнении
областного бюджета и по внесению изменений и дополнений  в  законы  об
областном бюджете;
     в) рассмотрения   проектов   программ    социально-экономического
развития области;
     г) рассмотрения  по  просьбам  органов  местного   самоуправления
вопросов формирования и исполнения бюджетов муниципальных образований;
     д) рассмотрения проектов нормативно-правовых  актов  по  бюджетам
государственных внебюджетных фондов;
     е) рассмотрения  и  подготовки  ответов  на   обращения   органов
местного  самоуправления,  организаций  и  физических лиц по вопросам,
входящим в компетенцию комитета;
     ж) координации   работы   Контрольно-счетной  палаты  области  по
контролю за целевым и  эффективным  расходованием  средств  областного
бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
     з) рассмотрения    проектов     смет     расходования     средств
Законодательного   Собрания  и  Контрольно-счетной  палаты  области  и
изменений к ним и внесение  на  рассмотрение  сессий  Законодательного
Собрания области соответствующих проектов постановлений по ним.
     К ведению комитета Законодательного Собрания области по бюджету и
налогам    могут   относиться   иные   вопросы   по   согласованию   с
соответствующими  комитетами  и  комиссией  Законодательного  Собрания
области.

     6. К   ведению  комитета  Законодательного  Собрания  области  по
экологии и природопользованию относятся вопросы:
     а) формирования    государственной   экологической   политики   и
природоохранной деятельности на территории области;
     б) разработки проектов законов области,  иных нормативно-правовых
актов,    регулирующих    правоотношения    в    области     экологии,
природопользования  и  природных  ресурсов региона,  охраны окружающей
природной среды;
     в) охраны атмосферного воздуха;
     г) обеспечения экологической и радиационной безопасности;
     д) профилактики и действий в условиях чрезвычайных ситуаций;
     е) особо охраняемых природных территорий;
     ж) регулирования  правовых отношений в области землепользования и
охраны земель;
     з) лесопользования,   охраны   лесов   и   защиты   животного   и
растительного мира;
     и) охоты и охотничьего хозяйства;
     к) водопользования и охраны водных ресурсов и рыбных запасов;
     л) недропользования и охраны недр;
     м) осуществления  контроля  за  формированием   и   расходованием
средств  консолидированного  в областном бюджете экологического фонда,
средств  на  осуществление   мероприятий   по   лесовосстановлению   и
воспроизводству  лесных  ресурсов,  на  восстановление и охрану водных
ресурсов, на воспроизводство минерально-сырьевой базы области;
     н) осуществления  контроля  за  ходом реализации законов области,
постановлений Законодательного  Собрания  области,  целевых  программ,
концепций природоохранного характера;
     о) подготовки заключений,  замечаний  и  предложений  к  проектам
федеральных   законов,  региональных  и  областных  программ,  законов
области,  иных нормативных правовых актов и документов,  относящихся к
сфере правоотношений в области экологии, природопользования, природных
ресурсов, охраны окружающей среды, а также по соответствующим разделам
областного   бюджета,   к   материалам   по   согласованию  назначения
руководящих кадров  природоохранных  органов  области,  по  обращениям
юридических лиц и граждан.
     К ведению комитета Законодательного Собрания области по  экологии
и  природопользованию  могут относиться иные вопросы по согласованию с
соответствующими  комитетами  и  комиссией  Законодательного  Собрания
области.

     7. К   ведению  комитета  Законодательного  Собрания  области  по
экономической политике и собственности относятся вопросы:
     а) разработки   проектов   областных   законодательных   и   иных
нормативных актов,  регулирующих правоотношения в сфере экономического
развития    области,   управления   и   распоряжения   государственной
собственностью     области,     приватизации,     предпринимательства,
кредитно-инвестиционной деятельности;
     б) законодательного  регулирования  антимонопольной  политики  на
территории  области,  развития  рыночной  инфраструктуры,  определения
основных  направлений  в  сфере  ипотечного  кредитования  в  области,
предоставления   государственных   гарантий   и  льгот,  осуществления
контроля за формированием и расходованием средств  областного  бюджета
по направлениям деятельности комитета;
     в) рассмотрения   проектов   программ    социально-экономического
развития области;
     г) подготовки заключений,  замечаний и  предложений  по  проектам
федеральных  законов,  законодательных  инициатив субъектов Российской
Федерации и  органов  местного  самоуправления,  по  проектам  законов
области,  иных нормативных правовых актов и документов,  относящихся к
сфере  экономического  развития  области,  управления  и  распоряжения
государственной       собственностью       области,      приватизации,
предпринимательства,       кредитно-инвестиционной       деятельности,
антимонопольной  политики  на  территории  области,  развития рыночной
инфраструктуры,  определения основных направлений в  сфере  ипотечного
кредитования  в  области,  предоставления  государственных  гарантий и
льгот, а также по соответствующим разделам областного бюджета;
     д) рассмотрения обращений органов государственной власти, органов
местного самоуправления, юридических лиц и граждан по вопросам ведения
комитета.
     К ведению   комитета   Законодательного   Собрания   области   по
экономической  политике  и собственности могут относиться иные вопросы
по  согласованию   с   соответствующими   комитетами   или   комиссией
Законодательного Собрания области.

     8. К   ведению  комитета  Законодательного  Собрания  области  по
аграрному комплексу и продовольствию относятся вопросы:
     а) разработки   проектов   областных   законодательных   и   иных
нормативно-правовых  актов,  регулирующих   правоотношения   в   сфере
сельского  хозяйства,  агропромышленного комплекса,  землепользования,
лесопользования в лесах сельскохозяйственных организаций,  обеспечения
продовольственной безопасности;
     б) подготовки заключений,  замечаний  и  предложений  к  проектам
законодательных,  иных  нормативных актов и документов,  относящихся к
сфере    сельскохозяйственных,    агропромышленных     и     земельных
правоотношений.
     К ведению комитета Законодательного Собрания области по аграрному
комплексу   и   продовольствию   могут   относиться  иные  вопросы  по
согласованию    с    соответствующими    комитетами    и     комиссией
Законодательного Собрания области.

     9. К   ведению  постоянной  мандатной  комиссии  Законодательного
Собрания области относятся вопросы:
     а) разработки   проектов   областных   законодательных   и   иных
нормативно-правовых   актов,    регулирующих    вопросы    организации
деятельности   Законодательного  Собрания,  структурных  подразделений
Законодательного Собрания области;
     б) соблюдения   Регламента   Законодательного  Собрания  области,
закона  области  "О   статусе   депутата   Законодательного   Собрания
Вологодской области";
     в) подготовки заключений,  замечаний  и  предложений  к  проектам
законодательных,  иных  нормативных актов и документов,  относящихся к
вопросам организации деятельности Законодательного  Собрания  области,
структурных подразделений Законодательного Собрания области;
     г) соблюдения в Законодательном Собрании области норм депутатской
и парламентской этики.
     К ведению постоянной мандатной комиссии Законодательного Собрания
области    могут   относиться   иные   вопросы   по   согласованию   с
соответствующими комитетами Законодательного Собрания области.

     10. Комитеты и комиссия рассматривают вопросы,  отнесенные  к  их
ведению,   в   порядке,   предусмотренном   настоящим   Регламентом  и
соответствующими законодательными и нормативными правовыми актами.".
     3). Статью 117 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
     "5. Проекты федеральных законов по предметам совместного  ведения
рассматриваются  в  соответствии  со статьей 13 Федерального закона от
24.06.99 N 119-ФЗ  (с  последующими  изменениями  и  дополнениями)  "О
принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между
органами  государственной  власти  Российской  Федерации  и   органами
государственной власти субъектов Российской Федерации.".

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Заместитель председателя
     Законодательного Собрания области          В.Н. Петров


Информация по документу
Читайте также