Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 05.07.2010 № 758ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 05.07.2010 N 758 г.Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 15 февраля 2010 года N 146 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 15 февраля 2010 года N 146 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" (с последующими изменениями) следующие изменения: пункт 1 дополнить подпунктом 1.23 следующего содержания: "; 1.23 на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период (приложение 23)."; дополнить постановление приложением 23 согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение к постановлению Правительства области от 05.07.2010 N 758 "УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 15.02.2010 N 146 (приложение 23) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходов бюджетов муниципальных образований области на первоочередные мероприятия по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период в соответствии с рекомендуемым планом мероприятий по подготовке объектов теплоэнергетики к осенне-зимнему периоду (далее соответственно – мероприятия, План), формируемым Департаментом развития муниципальных образований области (далее – Департамент). 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условии: долевого финансирования за счет средств местного бюджета расходов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил; наличия соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области, содержащих положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями); наличия договора с подрядной организацией (для объектов социальной сферы); наличия копии договора на развитие коммунальной инфраструктуры, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования области и организацией коммунального комплекса. 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: - наличия разработанной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - уровня планируемых расходов бюджета муниципального образования области на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период. 4. Методика распределения субсидий 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: потребность в средствах на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период; уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в Плане. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = (S1 + S2 ... + Sn) х У, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); S1 – потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период 1-го объекта теплоэнергетики (руб.); S2 – потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период 2-го объекта теплоэнергетики (руб.); Sn - потребность в средствах на подготовку к работе в осенне-зимний период n-го объекта теплоэнергетики (руб.); У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в Плане (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее – уровень софинансирования) по подготовке объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период устанавливается в размере 99 %. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Для осуществления финансирования Департамент представляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы: заверенные Департаментом копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил; копию договора на развитие коммунальной инфраструктуры, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования области и организацией коммунального комплекса; копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, с отметкой о проверке ответственным специалистом Департамента; копии смет на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетики с положительным заключением ГУ "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области"; копии программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований области и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утвержденных в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; копию муниципального контракта (договора) с подрядной организацией (для объектов социальной сферы). 6.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий месяц по форме, установленной Департаментом. 6.4. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом финансов области. 6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых Департаментом в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее – оценка) осуществляется ежегодно Департаментом. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); 7.3.2 качественные: соблюдение сроков выполнения мероприятий; соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число каждого месяца и нарастающим итогом с начала финансирования. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области: ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее – сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20 % от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период по ______________________________________________ (наименование муниципального образования) за ____________ 20___года (тыс. рублей) |—————————————————|——————————————————————————————-——|——————————————————————-—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————————————————| |Наименование |Лимит финансирования на |Профинансировано за |Выполнено работ |Оплачено за |Остаток средств на счете | |работ |"___"___________20__года, |отчетный период, |(в соответствии с актами |выполненные |муниципального образования | | |в том числе: |в том числе: |выполненных работ) |работы |области | |—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————|———————————————————————————| | |за счет средств |за счет средств |за счет |за счет | | | | | |областного |местного |средств |средств | | | | | | бюджета |бюджета |областного |местного | | | | | | | |бюджета |бюджета | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————|———————————————————————————| | | | | | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————|———————————————————————————| | | | | | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————|———————————————————————————| | | | | | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————|———————————————————————————| | | | | | | | | | |—————————————————|————————————————|————————————————|——————————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————|———————————————————————————| _______________________________ _________ ______________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "____" _______________ 20___ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на подготовку объектов теплоэнергетики к работе в осенне-зимний период за 20__ год |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---——————————————————| |Наименование муниципального |Значение показателей эффективности использования субсидий | |образования области | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | |уровень освоения муниципальным |соблюдение установленных |соблюдение муниципальным |целевое использование | | |образованием области выделенных |сроков выполнения |образованием области условия о|субсидий муниципальным | | |из областного бюджета средств |мероприятий (да/нет) |софинансировании за счет |образованием области | | |(использование бюджетных | |средств местного бюджета |(да/нет) | | |ассигнований) (%) | |мероприятий (да/нет) | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| |ИТОГО среднеобластной уровень | |Х |Х |Х | |показателя эффективности | | | | | |использования субсидий | | | | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|