Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 04.10.2010 № 1143

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От   04.10.2010 N 1143
     г.Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 2 ноября 2009
     года N 1670


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в постановление Правительства области от 2 ноября  2009
года  N 1670 "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования в
сфере культуры и искусства в Вологодской области  на  2010-2013  годы"
изменения согласно приложению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.


     Губернатор области          В.Е. Позгалев


Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от  04.10.2010 N 1143

    1.   В наименовании  и  тексте  постановления,  в  наименовании  и
тексте  Программы  слова  "долгосрочная  целевая  программа  "Развитие
образования в сфере  культуры и искусства  в  Вологодской  области  на
2010-2013   годы"   в   соответствующих   падежах   заменить   словами
"долгосрочная  целевая  программа  "Развитие   образования   в   сфере
культуры  и  искусства  в  Вологодской  области  на  2011-2013 годы" в
соответствующих падежах.
    2.   Пункт 2 постановления признать утратившим силу.
    3.   В паспорте Программы:
    3.1.  В  позиции  "Основание  для  разработки   Программы"   слова
"Концепция  модернизации  российского  образования  на  период до 2010
года, одобренная распоряжением Правительства Российской  Федерации  от
29  декабря  2001  года        N 1756-р"; "Постановление Правительства
области от 5 марта 2007  года  N  275       "Об  утверждении  основных
направлений развития культуры Вологодской области на 2007 - 2010 годы"
исключить.
    3.2.  Позицию  "Основная  цель  и  задачи  Программы"  изложить  в
следующей редакции:
|———————————————————|——————|—————————————————————————————————————————————————|
|"Основная цель и   |–     |цель: сохранение и комплексное развитие системы  |
|задачи Программы   |      |образования в сфере культуры и искусства в       |
|                   |      |области; задачи: сохранение сети образовательных |
|                   |      |учреждений сферы культуры и искусства в области; |
|                   |      |обеспечение удовлетворенности населения          |
|                   |      |доступностью и качеством услуг, предоставляемых в|
|                   |      |сфере художественного образования;               |
|                   |      |выявление и адресная поддержка одаренных         |
|                   |      |обучающихся, создание условий для их образования |
|                   |      |и творческого развития;                          |
|                   |      |информатизация образовательных учреждений сферы  |
|                   |      |культуры и искусства, техническое обеспечение    |
|                   |      |учреждений компьютерным оборудованием;           |
|                   |      |развитие и модернизация материально-технической  |
|                   |      |базы образовательных учреждений сферы культуры и |
|                   |      |искусства в области".                            |
|———————————————————|——————|—————————————————————————————————————————————————|
    3.3. В позиции  "Сроки  реализации  Программы"  цифры  "2010-2013"
заменить цифрами "2011-2013".
    3.4.  Позицию  "Исполнители  Программы"   изложить   в   следующей
редакции:
|————————————————————|——————|———————————————————————————————————————————————|
|Исполнители         |–     |Департамент культуры и охраны объектов         |
|Программы           |      |культурного наследия области;                  |
|                    |      |органы местного самоуправления муниципальных   |
|                    |      |районов и городских округов (далее – органы    |
|                    |      |местного самоуправления)*".                    |
|————————————————————|——————|———————————————————————————————————————————————|
    3.5.  Позицию  "Объемы  и  источники   финансирования   Программы"
изложить в следующей редакции:
|————————————————————|——————|—————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники  |–     |общий объем финансирования Программы         |
|финансирования      |      |в 2011 - 2013 годах составляет за счет       |
|Программы           |      |средств областного бюджета 15 855,4 тыс.     |
|                    |      |рублей, из них средства регионального фонда  |
|                    |      |софинансирования расходов - 14 264,4 тыс.    |
|                    |      |рублей".                                     |
|————————————————————|——————|—————————————————————————————————————————————|
    3.6. Позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы"  изложить
в следующей редакции:
|——————————————————————|——————|—————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые результаты  |–     |сохранение сети образовательных учреждений   |
|реализации Программы  |      |сферы культуры и искусства в области, а также|
|                      |      |создание условий для формирования            |
|                      |      |разнонаправленной и многоуровневой подготовки|
|                      |      |в системе художественного образования;       |
|                      |      |удовлетворенность населения качеством        |
|                      |      |художественного образования, увеличение      |
|                      |      |количества детей, получающих услуги по       |
|                      |      |дополнительному образованию в сфере культуры |
|                      |      |и искусства, на 7 процентов;                 |
|                      |      |создание условий для профессионального       |
|                      |      |становления одаренных обучающихся;           |
|                      |      |модернизация материально-технической базы    |
|                      |      |муниципальных и государственных              |
|                      |      |образовательных учреждений сферы культуры и  |
|                      |      |искусства в области".                        |
|——————————————————————|——————|—————————————————————————————————————————————|
    3.7. Сноску "* - по согласованию" изложить в следующей редакции:
    "*  -  органы  местного  самоуправления  участвуют  в   реализации
мероприятий  Программы  в  соответствии  с Правилами  предоставления и
расходования субсидий на  реализацию  долгосрочной  целевой  программы
"Развитие  образования  в  сфере  культуры  и  искусства в Вологодской
области на 2011-2013 годы" и на основании заключенных соглашений.".
    4.   Раздел 2 Программы "Основные цели и задачи  Программы,  сроки
ее реализации" изложить в следующей редакции:
        "2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации     
          Целью Программы является сохранение и  комплексное  развитие
системы образования в сфере культуры и искусства в области.
          Программа предусматривает решение следующих задач:
     - сохранение сети образовательных  учреждений  сферы  культуры  и
искусства в области;
     -  обеспечение   удовлетворенности   населения   доступностью   и
качеством услуг, предоставляемых в сфере художественного образования;
     - выявление и адресная поддержка одаренных обучающихся,  создание
условий для их образования и творческого развития;
     - информатизация  образовательных  учреждений  сферы  культуры  и
искусства,    техническое    обеспечение    учреждений    компьютерным
оборудованием;
     -   развитие   и   модернизация   материально-технической    базы
образовательных учреждений сферы культуры и искусства в области.
     Сроки реализации Программы: 2011 - 2013 годы.".
    5.   В разделе 4 Программы "Ресурсное обеспечение Программы":
     абзац первый исключить;
     абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
     "Потребность в средствах на реализацию Программы  составляет   15
855,4 тыс. рублей (приложения 2 и 3 к настоящей Программе).
     Источником финансирования Программы являются средства  областного
бюджета  -  15  855,4  тыс. рублей, в том числе из регионального фонда
софинансирования расходов - 14 264,4 тыс. рублей.";
          дополнить абзацем шестым следующего содержания:
          "Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются
в  соответствии с Правилами  предоставления и расходования субсидий на
реализацию долгосрочной  целевой  программы  "Развитие  образования  в
сфере  культуры  и  искусства в Вологодской области на 2011-2013 годы"
согласно приложению 4 к Программе.".
    6.      Раздел  5  Программы   "Механизм   реализации   Программы"
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
     "Органы   местного   самоуправления   участвуют   в    реализации
мероприятий  Программы  в  соответствии  с Правилами  предоставления и
расходования субсидий на  реализацию  долгосрочной  целевой  программы
"Развитие  образования  в  сфере  культуры  и  искусства в Вологодской
области на 2011-2013 годы" и на основании заключенных с  Департаментом
культуры и охраны объектов культурного наследия области соглашений.".
    7.    Раздел 7 Программы "Оценка результатов реализации Программы"
изложить в следующей редакции:
               "7. Оценка результатов реализации Программы            
     Реализация мероприятий Программы позволит:
    увеличить  долю  образовательных  учреждений  сферы   культуры   и
искусства   области,  оснащенных  современным  материально-техническим
оборудованием,          в общем количестве образовательных  учреждений
культуры и искусства до 40 %;
    создать   условия,    способствующие    максимальному    раскрытию
потенциальных возможностей одаренных детей.
    Оценка эффективности реализации Программы производится  на  основе
использования   системы   целевых   индикаторов,   которая   обеспечит
мониторинг динамики результатов реализации Программы.
    Основные целевые индикаторы и показатели эффективности  реализации
Программы представлены в таблице.
                                                               Таблица
|———————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————————————————————---|
|Наименование           |Единица       |Ожидаемые     |Годы реализации Программы       |
|показателя             |измерения     |показатели    |                                |
|                       |              |в год,        |                                |
|                       |              |предшествующий|                                |
|                       |              |началу        |                                |
|                       |              |реализации    |                                |
|                       |              |Программы     |                                |
|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|
|                       |              |              |2011 год  |2012 год  |2013 год  |
|                       |              |              |(прогноз) |(прогноз) |(прогноз) |
|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|
|Количество детей в     |тыс. человек  |14,5          |14,9      |15,0      |15,1      |
|возрасте от 5 до 18    |              |              |          |          |          |
|лет, получающих        |              |              |          |          |          |
|образовательные услуги |              |              |          |          |          |
|в детских школах       |              |              |          |          |          |
|искусств (по видам     |              |              |          |          |          |
|искусств)              |              |              |          |          |          |
|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|
|Количество обучающихся |процент от    |3,8           |не менее 4|не менее  |не менее 5|
|детских школ искусств  |общего числа  |              |          |4         |          |
|(по видам искусств) –  |обучающихся   |              |          |          |          |
|лауреатов областных,   |              |              |          |          |          |
|всероссийских и        |              |              |          |          |          |
|международных конкурсов|              |              |          |          |          |
|и фестивалей           |              |              |          |          |          |
|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|
|Количество студентов   |процент от    |3             |не менее  |не менее 5|не менее 5|
|учреждений среднего    |общего числа  |              |4         |          |          |
|профессионального      |обучающихся   |              |          |          |          |
|образования области –  |              |              |          |          |          |
|лауреатов областных,   |              |              |          |          |          |
|всероссийских и        |              |              |          |          |          |
|международных конкурсов|              |              |          |          |          |
|и фестивалей           |              |              |          |          |          |
|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|
|Доля выпускников       |процент от    |55            |56        |57        |58        |
|областных              |общего числа  |              |          |          |          |
|государственных        |выпускников   |              |          |          |          |
|образовательных        |              |              |          |          |          |
|учреждений среднего    |              |              |          |          |          |
|профессионального      |              |              |          |          |          |
|образования,           |              |              |          |          |          |
|трудоустроенных по     |              |              |          |          |          |
|специальности в первый |              |              |          |          |          |
|год после окончания    |              |              |          |          |          |
|обучения               |              |              |          |          |          |
|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|
|Доля выпускников       |процент от    |30            |30        |33        |34,5      |
|областных              |общего числа  |              |          |          |          |
|государственных        |выпускников   |              |          |          |          |
|образовательных        |              |              |          |          |          |
|учреждений среднего    |              |              |          |          |          |
|профессионального      |              |              |          |          |          |
|образования,           |              |              |          |          |          |
|продолживших обучение  |              |              |          |          |          |
|по специальности в     |              |              |          |          |          |
|профильных высших      |              |              |          |          |          |
|учебных заведениях по  |              |              |          |          |          |
|очной форме обучения   |              |              |          |          |          |
|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|

    8.   Приложения 1-3 к Программе изложить в новой редакции согласно
приложениям 2-4 к настоящему постановлению.
    9.   Дополнить постановление приложением 4 "Правила предоставления
и  расходования  субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы
"Развитие образования в  сфере  культуры  и  искусства  в  Вологодской
области   на  2011-2013  годы"  согласно  приложению  5  к  настоящему
постановлению.

Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от  04.10.2010 N 1143

"Приложение 1
к Программе

         Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы          
   "Развитие образования в сфере культуры и искусства в Вологодской   
                     области на 2011 – 2013 годы"                     


|——————|——————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————---————|————————————————————|
|N     |Наименование мероприятий  |Источник        |Объем финансирования (тыс. рублей)            |Исполнители         |
|п/п   |                          |финансирования  |                                              |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————————--——|————————————————————|
|      |                          |                |всего           |в том числе по годам         |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|      |                          |                |                |2011 год |2012 год |2013 год |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|1     |2                         |3               |4               |5        |6        |7        |8                   |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|Раздел 1. Поддержка одаренных обучающихся образовательных учреждений сферы культуры и искусства                       |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|1.1.  |Организация участия       |областной бюджет|200,0           |0,0      |100,0    |100,0    |Департамент культуры|
|      |одаренных обучающихся     |                |                |         |         |         |и охраны объектов   |
|      |в мероприятиях областного,|                |                |         |         |         |культурного наследия|
|      |всероссийского            |                |                |         |         |         |области             |
|      |и международного уровней  |                |                |         |         |         |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|1.2.  |Проведение концертов,     |областной бюджет|текущее         |0,0      |0,0      |0,0      |Департамент культуры|
|      |выставок и других         |                |финансирование  |         |         |         |и охраны объектов   |
|      |мероприятий с участием    |                |                |         |         |         |культурного наследия|
|      |обучающихся               |                |                |         |         |         |области             |
|      |образовательных учреждений|                |                |         |         |         |                    |
|      |сферы культуры и          |                |                |         |         |         |                    |
|      |искусства                 |                |                |         |         |         |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|      |Итого по разделу 1        |областной бюджет|200,0           |0,0      |100,0    |100,0    |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|Раздел 2. Мероприятия по развитию государственных и муниципальных                                                     |
|образовательных учреждений сферы культуры и искусства в области                                                       |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|2.1.  |Приобретение музыкальных  |областной бюджет|1391,0          |408,0    |383,0    |600,0    |Департамент культуры|
|      |инструментов для          |                |                |         |         |         |и охраны объектов   |
|      |государственных           |                |                |         |         |         |культурного наследия|
|      |образовательных учреждений|                |                |         |         |         |области             |
|      |среднего                  |                |                |         |         |         |                    |
|      |профессионального         |                |                |         |         |         |                    |
|      |образования сферы культуры|                |                |         |         |         |                    |
|      |и искусства               |                |                |         |         |         |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|2.2.  |Предоставление субсидий   |областной бюджет|127,4           |0,0      |0,0      |127,4    |Департамент культуры|
|      |на приобретение примерных |                |                |         |         |         |и охраны объектов   |
|      |образовательных программ, |                |                |         |         |         |культурного наследия|
|      |учебной и нотной          |                |                |         |         |         |области, органы     |
|      |литературы для            |                |                |         |         |         |местного            |
|      |муниципальных             |                |                |         |         |         |самоуправления      |
|      |образовательных учреждений|                |                |         |         |         |муниципальных       |
|      |сферы культуры и          |                |                |         |         |         |образований области |
|      |искусства                 |                |                |         |         |         |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|2.3.  |Предоставление субсидий   |областной бюджет|14137,0         |4592,0   |4802,0   |4743,0   |Департамент культуры|
|      |на укрепление             |                |                |         |         |         |и охраны объектов   |
|      |материально-технической   |                |                |         |         |         |культурного наследия|
|      |базы муниципальных        |                |                |         |         |         |области             |
|      |образовательных учреждений|                |                |         |         |         |                    |
|      |сферы культуры и          |                |                |         |         |         |                    |
|      |искусства,                |                |                |         |         |         |                    |
|      |в том числе:              |                |                |         |         |         |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|2.3.1 |на приобретение           |субсидии из     |12931,0         |4056,0   |4342,0   |4533,0   |органы местного     |
|      |музыкальных инструментов  |областного      |                |         |         |         |самоуправления      |
|      |                          |бюджета         |                |         |         |         |муниципальных       |
|      |                          |                |                |         |         |         |образований области |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|2.3.2 |на компьютеризацию        |субсидии из     |536,5           |286,5    |250,0    |0,0      |органы местного     |
|      |учебно-воспитательного    |областного      |                |         |         |         |самоуправления      |
|      |процесса, модернизацию    |бюджета         |                |         |         |         |муниципальных       |
|      |и переоснащение           |                |                |         |         |         |образований области |
|      |компьютерной              |                |                |         |         |         |                    |
|      |и оргтехникой             |                |                |         |         |         |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|2.3.3 |на приобретение мебели,   |субсидии из     |669,5           |249,5    |210,0    |210,0    |органы местного     |
|      |инвентаря и другого       |областного      |                |         |         |         |самоуправления      |
|      |оборудования, необходимого|бюджета         |                |         |         |         |муниципальных       |
|      |для организации учебного  |                |                |         |         |         |образований области |
|      |процесса                  |                |                |         |         |         |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|      |Итого по разделу 2        |областной бюджет|15655,4         |5000,0   |5185,0   |5470,4   |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|      |в том числе субсидий      |областной бюджет|14264,4         |4592,0   |4802,0   |4870,4   |                    |
|      |из областного бюджета     |                |                |         |         |         |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|
|      |Всего по Программе        |областной бюджет|15855,4         |5000,0   |5285,0   |5570,4   |                    |
|——————|——————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————————|


Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от  04.10.2010 N 1143

"Приложение 2
к Программе

         Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы         
   "Развитие образования в сфере культуры и искусства в Вологодской   
                     области на 2011 – 2013 годы"                     

|—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————-----——————————————|
|                                     |Источники финансирования (тыс. рублей)                               |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————-————|————————————————————-—————|
|                                     |областной бюджет |бюджетные фонды         |прочие источники          |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|                                     |                 |наименование  |сумма    |наименование  |сумма      |
|                                     |                 |фонда         |         |источника     |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|Общий объем финансирования           |15855,4          |              |         |              |           |
|                                     |                 |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|в том числе с разбивкой по годам:    |                 |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|2011 год                             |5000,0           |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|2012 год                             |5285,0           |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|2013 год                             |5570,4           |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|из них:                              |                 |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|капитальные расходы                  |15 655,4         |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|в том числе с разбивкой по годам:    |                 |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|2011 год                             |5000,0           |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|2012 год                             |5185,0           |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|2013 год                             |5470,4           |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|из них:                              |                 |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|текущие расходы                      |200,0            |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|в том числе с разбивкой по годам:    |                 |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|2011 год                             |0,0              |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|2012 год                             |100,0            |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|
|2013 год                             |100,0            |              |         |              |           |
|—————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————|——————————————|———————————|


Приложение 4
к постановлению
Правительства области
от  04.10.2010 N 1143

"Приложение 3
к Программе

                               СУБСИДИИ                               
                  МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОБЛАСТИ                  
                        ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА                        
          СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ           
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————--————|
|Наименование муниципального     |Сумма, тыс. рублей                               |
|образования                     |                                                 |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|                                |2011 год         |2012 год        |2013 год      |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Бабаевский район                |180,0            |205,0           |184,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Бабушкинский район              |120,0            |175,0           |154,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Белозерский район               |120,0            |170,0           |174,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Вашкинский район                |152,0            |95,0            |99,0          |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Великоустюгский район           |350,0            |260,0           |236,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Верховажский район              |99,0             |185,0           |164,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Вожегодский район               |99,0             |90,0            |94,0          |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Вологодский район               |170,0            |225,0           |204,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Вытегорский район               |90,0             |150,0           |154,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Грязовецкий район               |195,5            |290,0           |264,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Кадуйский район                 |200,0            |250,0           |254,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Кирилловский район              |0,0              |250,0           |254,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Кичменгско-Городецкий район     |125,0            |120,0           |124,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Междуреченский район            |194,0            |160,0           |164,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Никольский район                |99,0             |150,0           |93,4          |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Нюксенский район                |99,0             |150,0           |94,0          |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Сокольский район                |310,0            |180,0           |234,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Сямженский район                |150,0            |180,0           |94,0          |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Тарногский район                |190,0            |99,0            |124,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Тотемский район                 |349,0            |280,0           |288,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Усть-Кубинский район            |200,0            |250,0           |204,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Устюженский район               |129,0            |170,0           |174,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Харовский район                 |99,0             |99,0            |154,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Чагодощенский район             |313,5            |180,0           |188,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Шекснинский район               |150,0            |99,0            |155,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Город Вологда                   |250,0            |250,0           |260,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Город Череповец                 |159,0            |90,0            |285,0         |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|
|Итого                           |4 592,0          |4 802,0         |4 870,4       |
|————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————|


Приложение 5
к постановлению
Правительства области
от  04.10.2010 № 1143

«Приложение 4 к Программе

                               ПРАВИЛА                                
                     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ                    
   СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ    
  ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА   
                           2011-2013 ГОДЫ»                            
                          (далее - Правила)                           
                                                                      
    Настоящими Правилами определяются цели, условия  предоставления  и
расходования  субсидий  на  реализацию  долгосрочной целевой программы
«Развитие образования в  сфере  культуры  и  искусства  в  Вологодской
области   на   2011-2013   годы»   (далее   -   субсидии,  Программа),
устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области  для
предоставления   субсидий,   методика   распределения  субсидий  между
муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет
средств   областного   бюджета,  регулируются  порядок  предоставления
субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и
порядок  представления отчетности об исполнении условий предоставления
субсидий,  основание,  порядок  и  предельный   объем   сокращения   и
перераспределения   субсидий   в  случае  невыполнения  муниципальными
образованиями области условий предоставления субсидий.

                    1. Целевое назначение субсидий                    

    1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий
Программы,  направленных  на  развитие  муниципальных  образовательных
учреждений  дополнительного  образования  детей   сферы   культуры   и
искусства в области.
    1.2.  Субсидии  имеют  строго  целевое  назначение  и  расходуются
муниципальными  образованиями области исключительно на цели, указанные
в пункте 1.1 настоящих Правил.
    1.3.  Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  несут  ответственность  за нецелевое использование субсидий в
соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

          2. Условия предоставления и расходования субсидий           

    2.1. Субсидии  предоставляются  муниципальным  районам,  городским
округам  области  (далее  -  муниципальные  образования  области)  при
условиях:
    долевого  финансирования  за   счет   средств   местного   бюджета
реализации мероприятий Программы;
    наличия  обязательства  муниципальных   образований   области   по
выполнению установленных требований к повышению качества и доступности
предоставляемых муниципальных услуг;
    наличия соглашения о предоставлении субсидий,  заключенного  между
Департаментом  культуры и охраны объектов культурного наследия области
(далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального
образования  области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8
Правил формирования перечня субсидий,  предоставления  и  расходования
субсидий  из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных образований
области, утвержденных постановлением Правительства области от 30  июня
2008 года № 1224 (с последующими изменениями).
    2.2.   Расходование   субсидий    осуществляется    при    условии
предоставления    органами   местного   самоуправления   муниципальных
образований  области  первичных  документов,  подтверждающих   целевое
назначение   расходов,   согласно  установленному  финансовым  органом
соответствующего   муниципального    образования    области    порядку
санкционирования оплаты денежных обязательств.

             3. Критерии отбора муниципальных образований             
                 области для предоставления субсидий                  

    Критерием   отбора   муниципальных   образований    области    для
предоставления  субсидий  является  участие  в  реализации мероприятий
Программы, а также  наличие  в  муниципальном  образовании  учреждений
дополнительного образования детей сферы культуры и искусства.

                  4. Методика распределения субсидий                  
              между муниципальными образованиями области              

    4.1.  Распределение   субсидий   между   бюджетами   муниципальных
образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
    перечня  мероприятий,   реализуемых   муниципальным   образованием
области    в    рамках    Программы,   подлежащих   финансированию   в
соответствующем финансовом году;
    потребности в средствах на реализацию указанных мероприятий.
    4.2.  Размер  субсидии  бюджету  i-го  муниципального  образования
области определяется по формуле:

                         Сi = (Summ)Sij x У, где:                     

    Сi  -  объем  субсидии  бюджету  i-го  муниципального  образования
области (рублей);
    Sij - объем расходов на реализацию j-го  мероприятия  Программы  в
i-м муниципальном образовании области (с учетом расходов бюджетов всех
уровней) (рублей);
    У - уровень софинансирования за счет  средств  областного  бюджета
расходного   обязательства   муниципального   образования  области  по
выполнению мероприятий, предусмотренных Программой (%).


             5. Уровень софинансирования за счет средств              
             областного бюджета расходного обязательства              
                  муниципального образования области                  

    Уровень  софинансирования  за  счет  средств  областного   бюджета
расходного  обязательства  муниципального образования области (далее -
уровень софинансирования) по выполнению  мероприятий,  предусмотренных
Программой, устанавливается в размере 95%.

                  6. Порядок предоставления субсидий                  

     6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных  образований
области  в  пределах  бюджетных  ассигнований, предусмотренных законом
области об областном  бюджете  на  соответствующий  финансовый  год  в
составе регионального фонда софинансирования расходов.
     6.2. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  ежеквартально  в  срок до 10 числа последнего месяца текущего
квартала  представляют  в  Департамент  заявку-расчет  потребности   в
субсидии (в разрезе мероприятий) на предстоящий квартал с разбивкой по
месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом.
     6.3. Департамент направляет в управление областного  казначейства
департамента   финансов   области   заверенную   Департаментом   копию
соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
     6.4.  Перечисление  субсидий  осуществляется  в  соответствии   с
утвержденными  лимитами  бюджетных обязательств и предельными объемами
финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту  в  управлении
областного   казначейства   департамента  финансов  области,  на  счет
Управления Федерального казначейства по Вологодской области,  открытый
для  учета  поступлений  и  их распределения между бюджетами бюджетной
системы Российской Федерации, для последующего перечисления в  местные
бюджеты.

        7. Порядок оценки эффективности использования субсидий        

     7.1. Оценка эффективности использования  субсидий  муниципальными
образованиями  области  (далее  - оценка) осуществляется Департаментом
ежегодно по итогам отчетного финансового года.
     7.2. Оценка производится на  основе  анализа  отчетности  органов
местного   самоуправления   муниципальных   образований   области   об
исполнении условий предоставления субсидий.
     7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
     7.3.1 количественные:
     показатель охвата детей в возрасте от 5  до  18  лет,  получающих
образовательные  услуги  в детских школах искусств (по видам искусств)
сферы культуры и искусства в  муниципальном  образовании  области,  не
ниже 5 %;
     значение  показателя:  доля  обучающихся  детских  школ  искусств
(по   видам   искусств)   –   лауреатов   областных,  всероссийских  и
международных конкурсов и фестивалей в  общем  количестве  обучающихся
школ искусств муниципального образования не ниже уровня 2010 года;
     уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из
областного  бюджета  средств  (использование  бюджетных  ассигнований)
(%);
     7.3.2 качественные:
     соблюдение   муниципальным   образованием   области   условия   о
софинансировании   за   счет   средств  местного  бюджета  мероприятий
Программы;
     целевое   использование   субсидий   муниципальным   образованием
области.
     7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической
записки,  которая  представляется  ежегодно  до  1  февраля очередного
финансового года в департамент финансов области.

             8. Сроки и порядок представления отчетности              
            об исполнении условий предоставления субсидий             

     8.1. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  ежеквартально  до  10  числа  месяца,  следующего за отчетным
кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий
по  форме  1  согласно  приложению  к  настоящим  Правилам.  Отчеты об
использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала
и нарастающим итогом с начала года.
     8.2. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют
в  Департамент  информацию  о  выполнении  показателей   эффективности
использования  субсидий  по  форме  2  согласно приложению к настоящим
Правилам.
     8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:
     ежеквартально  до  20  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
кварталом,  отчет  об  использовании  субсидий  по  форме  1  согласно
приложению к настоящим Правилам;
     ежегодно до 1  февраля  очередного  финансового  года  информацию
о   выполнении   показателей   эффективности   использования  субсидий
по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

         9. Основание, порядок и предельный объем сокращения          
          и перераспределения субсидий в случае невыполнения          
                 муниципальными образованиями области                 
                   условий предоставления субсидий                    

     9.1.  Сокращение  в  текущем  финансовом  году  объема  субсидий,
определенного  муниципальному  образованию  области законом области об
областном  бюджете  на  соответствующий  финансовый   год   (далее   -
сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным
образованием области в отчетном финансовом году не достигнут  хотя  бы
один из качественных показателей эффективности использования субсидий,
предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение  хотя
бы  одного  из  количественных показателей эффективности использования
субсидий, предусмотренных пунктом  7.3  настоящих  Правил,  составляет
более 20% от среднеобластного уровня.
     9.2.  Предложения  о  сокращении  объема   субсидий,   содержащие
предельный    размер   сокращения   объема   субсидий   муниципальному
образованию  области  и  обоснование   сокращения   объема   субсидий,
оформляются  Департаментом  по  результатам  оценки и представляются в
департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
     9.3. Средства, высвобождающиеся в  результате  сокращения  объема
субсидий,   перераспределяются   между   муниципальными  образованиями
области, в которых достигнуты показатели  эффективности  использования
субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
     9.4.    Перераспределение    субсидий    между     муниципальными
образованиями  области осуществляется путем внесения изменений в закон
области об областном бюджете на текущий финансовый год.
     9.5. Предложения  о  перераспределении  субсидий  разрабатываются
Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются
в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.


Приложение
к Правилам

Форма 1

                                ОТЧЕТ                                 
                      об использовании субсидий                       
          в рамках реализации долгосрочной целевой программы          
   "Развитие образования в сфере культуры и искусства в Вологодской   
                      области на 2011-2013 годы"                      
                      за ____________ 20__ года                       

|—————————————————|————————————————————————————————————--|—————————————————|——————————————————————————————--——————|————————————————|
|Наименование     |Предусмотрено средств на 20__ год     |Получено         |Кассовые расходы (тыс. руб.)          |Перечень        |
|муниципального   |(тыс. руб.)                           |субсидий         |                                      |мероприятий     |
|образования      |                                      |нарастающим      |                                      |Программы,      |
|области          |                                      |итогом с         |                                      |выполненных за  |
|                 |                                      |начала года (тыс.|                                      |счет            |
|                 |                                      |руб.)            |                                      |субсидий        |
|—————————————————|———————|———————————————————————————-——|—————————————————|———————|————————————-—————————————————|————————————————|
|                 |всего  |в том числе за счет           |                 |всего  |в том числе за счет           |                |
|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|————————————————|
|                 |       |субсидии  |средств местного   |                 |       |субсидии  |средств местного   |                |
|                 |       |          |бюджета            |                 |       |          |бюджета            |                |
|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|————————————————|
|1                |2      |3         |4                  |5                |6      |7         |8                  |9               |
|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|————————————————|
|                 |       |          |                   |                 |       |          |                   |                |
|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|————————————————|
|                 |       |          |                   |                 |       |          |                   |                |
|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|————————————————|
|                 |       |          |                   |                 |       |          |                   |                |
|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|————————————————|
|                 |       |          |                   |                 |       |          |                   |                |
|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|————————————————|
|                 |       |          |                   |                 |       |          |                   |                |
|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|—————————————————|———————|——————————|———————————————————|————————————————|

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"__________ 20__ года



 Форма 2

                              ИНФОРМАЦИЯ                              
         о выполнении показателей эффективности использования         
     субсидий в рамках реализации долгосрочной целевой программы      
   "Развитие образования в сфере культуры и искусства в Вологодской   
                      области на 2011-2013 годы"                      
                             за 20__ год                              

|——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----—————————————————————|
|Наименование          |Значение показателей эффективности использования субсидий                                                        |
|муниципального        |                                                                                                                 |
|образования области   |                                                                                                                 |
|——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————----—————————————————————————————————————————|
|                      |количество детей в возрасте  |доля обучающихся детских |уровень освоения  |соблюдение          |целевое          |
|                      |от 5 до 18 лет, получающих   |школ искусств (по видам  |муниципальным     |муниципальным       |использование    |
|                      |образовательные услуги       |искусств) – лауреатов    |образованием      |образованием области|субсидий         |
|                      |в детских школах искусств    |областных, всероссийских |области выделенных|условия             |муниципальным    |
|                      |(по видам искусств) сферы    |и международных конкурсов|из областного     |о софинансировании  |образованием     |
|                      |культуры и искусства         |и фестивалей             |бюджета средств   |за счет средств     |области (да/нет) |
|                      |в муниципальном образовании  |в общем количестве       |(использование    |местного бюджета    |                 |
|                      |(чел.)                       |обучающихся школ искусств|бюджетных         |мероприятий         |                 |
|                      |                             |муниципального           |ассигнований) (%) |Программы (да/нет)  |                 |
|                      |                             |образования (%)          |                  |                    |                 |
|——————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|1                     |2                            |3                        |4                 |5                   |6                |
|——————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|                      |                             |                         |                  |                    |                 |
|——————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|                      |                             |                         |                  |                    |                 |
|——————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|                      |                             |                         |                  |                    |                 |
|——————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|                      |                             |                         |                  |                    |                 |
|——————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|                      |                             |                         |                  |                    |                 |
|——————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|
|                      |                             |                         |                  |                    |                 |
|——————————————————————|—————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————|————————————————————|—————————————————|

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"__"__________ 20__ года"


Информация по документу
Читайте также