Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 18.10.2010 № 1192

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От  18.10.2010  N 1192
     г.Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 31 мая 2010
     года N 609


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в постановление Правительства области от  31  мая  2010
года   N   609   "Об  утверждении  программных  мероприятий  "Развитие
конкуренции в Вологодской области на 2010-2012 годы"  (с  последующими
изменениями) следующие изменения:
     1.1. Дополнить постановление пунктом 3 следующего содержания:
     "3.  Рекомендовать  главам  муниципальных   образований   области
разработать    соответствующие    местные   программные   мероприятия,
направленные на упрощение открытия и ведения  бизнеса  в  приоритетных
сферах.".
     1.2. Пункты 3-4 считать соответственно пунктами 4-5.
     1.3.  В  пункте  5  слова  "начальника   департамента   экономики
Правительства области," исключить.
     1.4.  В  программных   мероприятиях   "Развитие   конкуренции   в
Вологодской   области   на  2010-2012  годы",  утвержденных  указанным
постановлением:
     1.4.1. В паспорте программных мероприятий:
     в позиции "Исполнители программных мероприятий":
     -  после  слов  "департамент  экономики  Правительства   области"
дополнить  словами  "Департамент инвестиционной политики Правительства
области;  Комитет  развития  малого  и  среднего   предпринимательства
области";
     - слова "Департамент информационных технологий и телекоммуникаций
области"   заменить   словами  "Комитет  информационных  технологий  и
телекоммуникаций области";
     в   позиции   "Ожидаемые   результаты   реализации    программных
мероприятий":
     - слова и цифры "увеличение  к  2012  году  количества  субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства  до  7  ед. на 1 тыс. человек
населения"  заменить  словами  и  цифрами  "увеличение  к  2012   году
количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 7 ед. на
1  тыс.  человек  населения,  в  том  числе   в   приоритетных   видах
деятельности до 4,5 ед. на 1 тыс. человек населения";
     - слова и цифры "рост численности работников  в  сфере  малого  и
среднего  предпринимательства  на  3%  (2012  год  по сравнению с 2009
годом)" заменить словами и  цифрами  "рост  численности  работников  в
сфере  малого  и  среднего  предпринимательства  в  приоритетных видах
деятельности на 3% (2012 год по сравнению с 2009 годом)".
     1.4.2. В разделе 1 "Характеристика проблемы, на  решение  которой
направлены  программные мероприятия, а также оценка конкурентной среды
в приоритетных  сферах,  на  ключевых  рынках  товаров,  работ,  услуг
Вологодской области и основные меры, принимаемые для ее улучшения":
     в подразделе 1.2  "Анализ  конкурентной  среды  в  текстильном  и
швейном производстве":
     - дополнить абзацем третьим следующего содержания:
     "В 2009 году этим видом экономической деятельности занималось  48
малых  предприятий,  то  есть  чуть  больше  трети (36%) хозяйствующих
субъектов сектора. При этом число  малых  предприятий  текстильного  и
швейного производства сократилось к уровню 2008 года почти на 19%.";
     - дополнить подраздел абзацем последним следующего содержания:
     "; - увеличение доли сектора малого и среднего бизнеса";
     в   подразделе    1.3    "Оценка    состояния    конкуренции    в
агропродовольственном комплексе":
     подраздел  "Рынок  производства  молока"  изложить  в   следующей
редакции:
     "Рынок молока и молочной продукции.
     Сырьевой базой  для  молокоперерабатывающей  отрасли  традиционно
является местное сельское хозяйство. На территории Вологодской области
производством сырого  молока  занято  более  200  сельскохозяйственных
организаций различной организационно-правовой формы. Услуги по закупке
и переработке в области оказывают около  20  хозяйствующих  субъектов.
Минуя местные перерабатывающие организации, сельхозтоваропроизводители
и посредники треть от произведенных объемов молока вывозят за  пределы
области.   Покупателями   сырья   являются  ведущие  транснациональные
компании  (ООО  "Данон  Индустрия",  ОАО   "Вимм-Билль-Данн   Продукты
Питания", ОАО "Компания Юнимилк").
     На   молочном   рынке   области   доля   местных   производителей
молокопродуктов  составляет  70%.  В  структуре переработанного молока
доля сельхозорганизаций  составляет  86%,  хозяйств  населения  -  1%,
крестьянско-фермерских хозяйств - 3%, ввозимого сырья - 10%.
     Лидирующая  позиция  в  производстве   цельномолочной   продукции
принадлежит    ПК    "Вологодский    молочный    комбинат".   Комбинат
перерабатывает более трети  сырья  и  обеспечивает  выпуск  почти  50%
цельномолочной  продукции,  а  также  сыров.  Вторая  позиция  у  ФГУП
"Учебно-опытный молочный завод" ВГМХА  им.  Н.В.  Верещагина,  который
перерабатывает  20% молочного сырья и вырабатывает почти 40% областных
объемов  масла.  Третья  позиция  –  у  ОАО   "Череповецкий   молочный
комбинат". Четвертую и пятую разделили ЗАО ПТК "Северное молоко" и ОАО
"Сухонский  МК",  перерабатывающие  каждый  по  7%  областных  объемов
молока.
     Районные молокоперерабатывающие  организации  занимают  на  рынке
молочной  продукции  определенные  ниши,  и  ассортимент  их продукции
ориентирован на конкретные целевые сегменты.  Доля  рынка,  занимаемая
малыми   предприятиями,  имеет  тенденцию  к  медленному  снижению.  В
условиях  сложившейся  кредитно-финансовой  политики  банков   процесс
сокращения числа малых предприятий неизбежен и отражает общероссийские
тенденции.  В  то  же  время   прослеживается   интерес   со   стороны
сельхозтоваропроизводителей        к        созданию       собственных
молокоперерабатывающих цехов. Малые формы  хозяйствования  способны  к
выживанию и развитию при кластерном подходе.
     Надежность   партнерства,   стабильность   поставок,   постоянное
расширение  ассортимента,  отличное  качество,  современная упаковка и
оригинальный  дизайн  обеспечивают  вологодской   молочной   продукции
конкурентоспособность на рынке.
     За пределы области вывозится около 45% молочной продукции местных
производителей.  Продукцию  молочных  комбинатов  можно  приобрести не
только в Вологодской области, но и в  Ярославле,  Рыбинске,  Костроме,
Мурманске,   Архангельске,   Северодвинске,   а   также   в  Москве  и
Санкт-Петербурге.
     В немалой степени проникновению вологодской молочной продукции на
региональные  рынки способствует гибкая политика организаций в области
цен,  условий  оплаты  и  организации  поставок,  а   также   реклама,
паблисити   и   прямой   маркетинг   через   выставки   регионального,
национального и международного уровня.
     Надежность   партнерства,   стабильность   поставок,   постоянное
расширение  ассортимента,  отличное  качество,  современная упаковка и
оригинальный  дизайн  обеспечивают  вологодской   молочной   продукции
конкурентоспособность на рынке.
     Несомненным  конкурентным  преимуществом  вологодского  молочного
кластера   является   наличие  общепризнанного  национального  бренда,
имеющего мировую  известность  и  высокую  репутацию,  -  "Вологодское
масло" и марки "Настоящий вологодский продукт".
     Проведенный анализ баланса  ресурсов  и  использования  молока  и
молокопродуктов  показал,  что на местный рынок открыт доступ молочной
продукции  иногородних   производителей.   Доля   ввозимой   продукции
составляет  37% (в том числе масло животное – 45%, сыры твердые – 80%,
цельномолочная продукция – 3%). Таким образом, конкурентная  среда  на
данном рынке развита.";
     подраздел "Рынок продукции мукомольной промышленности" изложить в
следующей редакции:
     "Рынок   продукции    зерноперерабатывающей    и    хлебопекарной
промышленности.
     На  рынке  зернопереработки   области   действуют   две   крупные
специализированные   организации   мукомольной   промышленности:   ОАО
"Вологодский комбинат хлебопродуктов" (г. Вологда) и ОАО  "Шекснинский
комбинат  хлебопродуктов"  (п.  Шексна),  которые  производят  муку  и
комбикорма. Обе организации входят в одну группу,  контролируемую  ОАО
"АПК "ОГО", что дает основания рассматривать их как один хозяйствующий
субъект.
     Рынок муки подвержен  малозначительным  изменениям  (размер  доли
крупнейшего  продавца  -  ОАО  "АПК "ОГО" превышает 50%). Доступ новых
конкурентов затруднен.  Это  создает  возможность  оказывать  решающее
влияние  на  общие  условия  обращения  товара,  то  есть  имеются все
признаки доминирующего положения.
     Коэффициент  рыночной  концентрации  (как  процентное   отношение
реализации продукции определенным числом крупнейших продавцов к общему
объему реализации на данном товарном рынке) двух крупнейших  продавцов
муки составляет более 90%.
     Вместе  с  тем  необходимо  учесть,  что  ОАО  "АПК  "ОГО"  имеет
долгосрочные   партнерские   отношения   с   сельскохозяйственными   и
коммерческими организациями зернопроизводящих регионов, что  позволяет
оперативно и эффективно реагировать на изменения конъюнктуры зернового
рынка. Эффективность методов и  принципов  управления  компании  "ОГО"
подтверждает  тот  факт,  что  цены на муку разных сортов в области на
5-17%  ниже  уровня  цен  зерноперерабатывающих  комбинатов  Рыбинска,
Архангельска, Ярославля.
     Покупка муки  хлебопекарными  организациями  у  других  продавцов
(кроме группы организаций, контролируемых ОАО "АПК "ОГО") практикуется
редко,  в  незначительных  объемах,  так  как  крупные  хлебокомбинаты
постоянно  испытывают недостаток в оборотных средствах. Таким образом,
у  хлебопекарных  организаций  отсутствует  экономическая  возможность
получать  муку у других поставщиков, находящихся за пределами области,
в необходимых для ритмичной работы объемах.
     Кроме того, политика управляющей компании позволяет  Вологодскому
и   Шекснинскому   комбинатам   хлебопродуктов   оказывать   поддержку
организациям  промышленного  животноводства   и   птицеводства   путем
отсрочки платежей за поставленную продукцию.
     К факторам, сдерживающим развитие конкуренции на  товарном  рынке
муки,   относятся,   в   первую  очередь,  ограничения  экономического
характера:
     -       необходимость  существенных  первоначальных   капитальных
вложений при значительных сроках окупаемости;
     -      существующий масштаб производства, при котором затраты  на
единицу  продукции  входящего в рынок более высокие, чем у действующих
конкурентов.
     Степень    возможности    преодоления    сдерживающих    факторов
незначительна. На основании показателей уровня концентрации, наличия и
преодолимости барьеров входа товарный рынок муки относится к  рынку  с
неразвитой конкуренцией.
     Областной рынок хлеба и  хлебобулочных  изделий  представлен  132
организациями   хлебопекарной   отрасли   (в   том  числе  4  крупными
организациями).  На  рынке  присутствуют  также  производители  других
субъектов Российской Федерации.
     Ситуация в отрасли находится  под  постоянным  контролем  органов
исполнительной    государственной    власти    и    органов   местного
самоуправления области, особенно в городах Вологде и Череповце.
     Тремя  крупными  хлебозаводами  городов   Вологды   и   Череповца
производится  около 2 тыс. тонн социальных сортов хлеба (10% от общего
объема производства хлебобулочных изделий).  С  целью  демонополизации
рынка  хлебобулочных  изделий  в  эти  города  привлекается  продукция
районных организаций хлебопечения.
     Регулярное проведение  в  городах  и  муниципальных  образованиях
области  сельскохозяйственных  ярмарок  позволило сделать узнаваемой и
востребованной населением  хлебопекарную  продукцию  субъектов  малого
предпринимательства.  С  августа  2009  года  в  торговые точки города
Вологды,  помимо  продукции  ЗАО  "Вологодский  хлебокомбинат"  и  ОАО
"Славянский  хлеб",  поступает продукция малого бизнеса Вологодского и
Тотемского    районов,    Кирилловского,    Сокольского,    Харовского
райпотребсоюзов,  увеличено  количество собственных торговых точек ООО
"Олимп+" (г. Сокол) в городе Вологде.
     На розничном рынке города Череповца, кроме  крупных  хлебозаводов
области  (ЗАО "Вологодский хлебокомбинат", ОАО "Славянский хлеб" и ОАО
"Череповецхлеб"), представлена продукция одиннадцати малых предприятий
области  (города  Череповца,  Череповецкого  и Белозерского районов) и
пяти организаций Ярославской области.
     Кроме этого,  в  2009  году  при  крупных  супермаркетах  городов
Вологды и Череповца открылись мини-пекарни.
     Представленный на местном рынке широкий ассортимент хлебобулочных
изделий  разных производителей позволяет потребителю выбрать продукт в
соответствии    с    вкусовыми    предпочтениями    и    материальными
возможностями.
     Одной из форм поддержки организаций агропромышленного  комплекса,
в  том  числе  хлебопекарных,  является  выделение  в  соответствии  с
постановлением Правительства области от 21 марта 2005 года N  280  "Об
утверждении  положений о предоставлении кредитов из областного бюджета
на  закупку  зерна  и  продуктов  его  переработки,  о   комиссии   по
рассмотрению вопросов о предоставлении кредитов из областного бюджета"
финансовых средств на закупку зерна и  продуктов  его  переработки.  В
2009  году  хлебопекарным  организациям  области,  в том числе малым и
средним, на закупку муки было выделено 177,7 млн. рублей.
     Разработан  проект  Концепции  развития  хлебопекарной   отрасли,
включая  субъекты  малого и среднего предпринимательства, на 2010-2012
годы, в  котором  отражены  основные  задачи  и  направления  развития
хлебопечения области.
     Вышеперечисленные  мероприятия  позволили  остановить   тенденцию
сокращения  малых хлебопекарных предприятий, наблюдавшуюся в 2005-2008
годах и  создать  на  рынке  хлеба  и  хлебобулочных  изделий  области
благоприятную конкурентную среду.
     Существуют общие факторы, сдерживающие  развитие  конкуренции  на
рынке агропромышленного комплекса, связанные с:
     отсутствием развитой инфраструктуры,  слабым  развитием  дорожной
инфраструктуры;
     значительным опережением  роста  цен  на  материально-технические
ресурсы,  особенно горюче-смазочные материалы, электроэнергию, а также
сельскохозяйственную   технику,   относительно   динамики    цен    на
реализованную товаропроизводителями сельскохозяйственную продукцию;
     дефицитом квалифицированных кадров и  их  оттоком  из-за  низкого
уровня доходов в сельскохозяйственном производстве;
     недостатком материальных и финансовых ресурсов, который  приводит
к зависимости от заемных, в том числе кредитных, ресурсов;
     недостаточным     уровнем      развития      сельскохозяйственной
потребительской кооперации.
     В  целях  обеспечения  функционирования  достаточного  количества
участников  агропродовольственного  рынка,  развития конкуренции между
ними, повышения эффективности  их  производств  необходимо  продолжить
оказание государственной поддержки организациям АПК, направленной на:
     развитие инфраструктуры агропродовольственных рынков;
     облегчение     доступа     товаропроизводителей     к      рынкам
сельскохозяйственной продукции, финансовым и производственным ресурсам
для формирования экономически активных субъектов агробизнеса;
     расширение   каналов   сбыта   сельскохозяйственной    продукции,
экологизацию ее производства;
     развитие системы маркетинговых,  консалтинговых,  информационных,
лизинговых  услуг,  складского  хозяйства, транспортного обслуживания,
обеспечения торговыми помещениями;
     создание условий для увеличения числа малых  форм  хозяйствования
на селе;
     создание   системы   сельской   потребительской   кооперации   по
обслуживанию,  снабжению малых форм хозяйствования на селе, заготовке,
переработке и сбыту произведенной сельскохозяйственной продукции.
     Необходима также реализация мер по упрощению процедуры оформления
земельных  участков,  развитию  системы  страхования  в целях снижения
рисков    в     сельскохозяйственном     производстве,     обеспечению
взаимодействия,   сотрудничества   производителей   и   переработчиков
сельскохозяйственной продукции.";
     абзац двадцать пятый "сохранение  и  развитие  прикладной  науки,
увеличение   ее  финансирования;"  подраздела  1.8  "Оценка  состояния
конкуренции в инновационной сфере" изложить в следующей редакции:
      "-  формирование  условий   для   обеспечения   коммерциализации
научно-технических   разработок,  в  том  числе  создание  и  развитие
отраслевых центров трансферта технологий;";
     в подразделе 1.9 "Оценка конкурентной среды в сфере туризма":
     -  абзац  тридцать  седьмой   "разработка   и   реализация   мер,
направленных на повышение доступности отдыха для школьников, студентов
и пожилых граждан;" исключить;
     - дополнить абзацем последним следующего содержания:
     "; - формирование и развитие туристского  кластера  в  области  с
привлечением на рынок туристских услуг новых участников (отечественных
и зарубежных туроператоров, гостиничных цепей)";
     в    подразделе    1.10    "Развитие    малого     и     среднего
предпринимательства"    после   абзаца   восемнадцатого   "Реализуется
долгосрочная   целевая   программа   "Развитие   малого   и   среднего
предпринимательства   в   Вологодской   области  на  2009-2012  годы",
утвержденная постановлением Правительства области от  27  января  2009
года  N  118  (с  последующими  изменениями),  осуществляемая  за счет
средств  областного  и  федерального  бюджета."   дополнить   абзацами
следующего содержания:
     "В качестве приоритетных  устанавливаются  следующие  направления
деятельности  субъектов  малого и среднего предпринимательства, дающие
преимущественное право на получение поддержки:
     - производство продовольственных и промышленных товаров,  товаров
народного  потребления,  лекарственных  средств и изделий медицинского
назначения, производство и переработка сельскохозяйственной продукции,
комплексная переработка древесины;
     - выпуск инновационной и наукоемкой продукции;
     - оказание коммунальных и бытовых услуг населению;
     - развитие народных и художественных промыслов;
     - утилизация и переработка промышленных и бытовых отходов;
     - строительство и реконструкция объектов социального  назначения,
производство строительных материалов;
     - организация досуга молодежи, оздоровления населения, занятий  с
детьми;
     -   внутренний   и   въездной   туризм   и   развитие   туристкой
инфраструктуры;";
     последний абзац подраздела 1.14 "Оценка состояния  конкуренции  в
здравоохранении" исключить.
     1.4.3.  В  разделе  2  "Цель  и  задачи  реализации   программных
мероприятий":
     абзацы двадцатый "экологизация производства  сельскохозяйственной
продукции;",   сорок   третий  "обеспечение  надлежащей  безопасности,
скорости    движения    транспорта;",    сорок    седьмой    "развитие
информационно-коммуникационной    транспортной    среды    на   основе
волоконно-оптических  линий  связи;",  сорок  восьмой   "замена   всех
аналоговых  АТС сети телефонной связи общего пользования на цифровые в
муниципальных образованиях области;", пятьдесят первый "модернизации и
развитие  почтовой  инфраструктуры  на  основе  внедрения  современных
технологий  и  сервисов;",  шестьдесят  третий  "привлечение  частного
капитала  в развитие туристской инфраструктуры (государственно-частное
партнерство);" исключить;
     абзац шестьдесят  пятый  "совершенствование  системы  подготовки,
переподготовки и повышения квалификации для сферы туризма;" изложить в
следующей редакции:
     "- повышение  качества  образования  в  сфере  туризма,  усиление
прикладного характера обучения персонала;";
     после абзаца шестьдесят пятого "повышение качества образования  в
сфере  туризма,  усиление  прикладного  характера  обучения персонала"
дополнить абзацами следующего содержания:
     "; - снижение сезонности туристского потока в районах области;
     -  развитие  сельского,  спортивного,  делового  и  других  видов
туризма в области;".
     1.4.4. В приложении 1  "Мероприятия  по  развитию  конкуренции  в
Вологодской области на 2010-2012 годы" к программным мероприятиям:
     пункты 1.1-1.3 исключить;
     пункт 1.4 считать соответственно пунктом 1.1;
     пункт 2.10 исключить;
     пункты 2.11-2.12 считать соответственно пунктами 2.10-2.11;
     в графе 4 пунктов 3.4-3.5, 4.2 слова "Департамент  информационных
технологий  и  телекоммуникаций  области"  заменить  словами  "Комитет
информационных технологий и телекоммуникаций области";
     пункт 4.3 исключить;
     пункты 4.4-4.52 считать соответственно 4.3-4.51;
     пункты 4.5-4.6 исключить;
     пункты 4.7-4.51 считать соответственно пунктами 4.5-4.49;
     пункт 4.6 исключить;
     пункты 4.7-4.49 считать соответственно пунктами 4.6-4.48;
     пункт 4.20 исключить;
     пункты 4.21-4.48 считать соответственно 4.20-4.47;
     пункты 4.21-4.22 исключить;
     пункты 4.23-4.47 считать соответственно пунктами 4.21-4.45;
     пункты 4.28-4.29 исключить;
     пункты 4.30-4.45 считать соответственно пунктами 4.28-4.43;
     графу 2 пункта 4.38 изложить в следующей редакции:
     "Внедрение новых  моделей  организации  профильного  обучения  на
основе   сетевого   взаимодействия  общеобразовательных  учреждений  и
использования образовательного потенциала базовых школ";
     пункт 4.43 исключить;
     в графе 4:
     - в пунктах 5.1, 5.3-5.5, 5.8-5.11 слова  "департамент  экономики
Правительства  области"  заменить  словами  "Комитет развития малого и
среднего предпринимательства области";
     -  в  подпунктах  6.1.1,  6.1.1.1,  6.1.1.2  слова   "департамент
экономики  Правительства  области"  заменить словами "Комитет развития
малого и среднего предпринимательства области";
     - в подпункте 6.1.2 и пункте  6.2  слова  "департамент  экономики
Правительства  области"  заменить  словами "Департамент инвестиционной
политики Правительства области";
     -  в  пункте  7.3  слова  "департамент  экономики   Правительства
области"   заменить   словами  "Комитет  развития  малого  и  среднего
предпринимательства области";
     раздел 8 изложить в следующей редакции:

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---——|
|"8. Совместные мероприятия с органами местного самоуправления по развитию конкуренции на локальных     |
|рынках                                                                                                 |
|——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————|
|8.1.  |Подготовка и направление в органы  |ноябрь 2010  |Департамент развития     |создание эффективной|
|      |местного самоуправления            |года         |муниципальных образований|конкурентной среды  |
|      |рекомендаций по разработке мер     |             |области                  |на товарных рынках  |
|      |развития конкуренции на местном    |             |                         |области             |
|      |уровне и соответствующих местных   |             |                         |                    |
|      |программ, направленных на упрощение|             |                         |                    |
|      |открытия и ведения бизнеса в       |             |                         |                    |
|      |приоритетных сферах                |             |                         |                    |
|——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————|
|8.2.  |Организация размещения нормативных |1 полугодие  |Департамент развития     |создание условий для|
|      |правовых актов муниципальных       |2011 года    |муниципальных образований|повышения           |
|      |образований области на официальных |             |области                  |доступности и       |
|      |сайтах муниципальных образований и |             |                         |качества            |
|      |официальном интернет-ресурсе       |             |                         |предоставляемых     |
|      |Департамента развития муниципальных|             |                         |государственных и   |
|      |образований области                |             |                         |муниципальных услуг |
|——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————|
|8.3.  |Создание на официальном            |1 полугодие  |Комитет информационных   |стимулирование      |
|      |интернет-ресурсе Департамента      |2011 года    |технологий и             |развития конкуренции|
|      |развития муниципальных образований |             |телекоммуникаций области,|в сфере             |
|      |области специализированного раздела|             |Департамент развития     |жилищно-коммунальног|
|      |по вопросам реформирования         |             |муниципальных образований|о хозяйства         |
|      |жилищно-коммунального хозяйства,   |             |области                  |                    |
|      |оценки качества работы управляющих |             |                         |                    |
|      |компаний                           |             |                         |                    |
|——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————|
|8.4.  |Содействие органам местного        |1 полугодие  |Главное управление       |создание условий для|
|      |самоуправления в подготовке правил |2011 года    |архитектуры и            |повышения           |
|      |землепользования и застройки       |             |градостроительства       |доступности и       |
|      |                                   |             |области                  |качества            |
|      |                                   |             |                         |предоставляемых     |
|      |                                   |             |                         |государственных и   |
|      |                                   |             |                         |муниципальных       |
|      |                                   |             |                         |услуг".             |
|——————|———————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|————————————————————|

     1.4.5. В  приложении  3  "Динамика  показателей,  характеризующих
развитие конкурентной среды в области" к программным мероприятиям:
     пункт 1 дополнить строкой следующего содержания:
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|
|"- туризм и гостиничный комплекс                 |единиц        |248       |252        |257      |262";     |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|

     пункт 6 изложить в следующей редакции:
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|
|"6. Количество малых инновационных               |единиц        |32        |33         |35       |37";      |
|производственных предприятий                     |              |          |           |         |          |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|

     дополнить пунктом 8 следующего содержания:
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|
|"8. Количество малых и средних предприятий в     |единиц        |3,4       |3,5        |3,7      |4,0";     |
|приоритетных сферах деятельности в расчете на 1  |              |          |           |         |          |
|тыс. человек населения области                   |              |          |           |         |          |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|

     пункты 8-18 считать соответственно пунктами 9-19;
     пункт 9 изложить в следующей редакции:
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|
|"9. Количество субъектов предпринимательства в   |%             |103       |103        |103      |103";     |
|приоритетных сферах деятельности к уровню        |              |          |           |         |          |
|предыдущего года                                 |              |          |           |         |          |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|

     пункт 11 исключить;
     пункты 12-19 считать соответственно пунктами 11-18;
     пункт 13 исключить;
     пункты 14-18 считать соответственно пунктами 13-17;
     пункт 13 изложить в следующей редакции:
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|
|"13. Доля детей в возрасте 1,5-7 лет, охваченных |%             |81,0      |81,1       |81,3     |81,4".    |
|дошкольным образованием                          |              |          |           |         |          |
|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————|———————————|—————————|——————————|

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     По поручению Губернатора области
     первый вице-губернатор области          Н.В.Костыгов

Информация по документу
Читайте также