Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 23.05.2011 № 551ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23.05.2011 N 551 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 14 февраля 2011 года N 113 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 14 февраля 2011 года N 113 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" следующие изменения: пункт 1 дополнить подпунктом 1.9 следующего содержания: "; 1.9 на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы области (приложение 9)"; дополнить постановление приложением 9 согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение к постановлению Правительства области от 23.05.2011 N 551 "УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 14.02.2011 N 113 (приложение 9) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НА УДЕШЕВЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ПУТЕВОК НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ОБЛАСТИ (далее – Правила) Настоящими Правилами определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы области (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы области. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам (далее – муниципальные образования области) при условии: наличия принятых муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление мероприятий на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы муниципального образования; долевого финансирования за счет средств местного бюджета мероприятий на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы муниципального образования; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом здравоохранения области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями). 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие работников бюджетной сферы, проживающих на территории данного муниципального образования и нуждающихся в санаторно-курортном лечении по итогам дополнительной диспансеризации. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: прогноз численности работающих граждан, нуждающихся в санаторно-курортном лечении после прохождения дополнительной диспансеризации; средняя продолжительность лечения в санаторно-курортных учреждениях в днях; средняя стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях в рублях. 4.2. Размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования области определяется по формуле: Ci = Ni x Di x S x У, где: Ci - объем субсидии бюджету i-гo муниципального образования области (руб.); Ni - прогноз численности работников бюджетной сферы области нуждающихся в санаторно-курортном лечении (человек); Di - средняя продолжительность лечения в санаторно-курортных учреждениях в размере 18 дней; S - средняя стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях в размере 1032 рублей; У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий устанавливается в размере 95%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом. 6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенные Департаментом копии соглашений, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил. 6.4. Перечисление субсидий осуществляется не реже двух раз в месяц в срок до 10 и 20 числа, в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевых счетов, открытых Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); 7.3.2 качественные: соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по выполнению мероприятий; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет об использовании субсидий по форме 1 приложения к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 2 приложения к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 приложения к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 2 приложения к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидии на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы области _________________________________________________ (наименование муниципального образования области) за __________________ 20__ года |————————————————————————————————————————————————————--——|———————————————————————————-|——————————————————--|———————————————————————————-|———————————————————| |Объем финансирования мероприятий на удешевление |Число, приобретенных на |Требуемое число |Фактические расходы на |Фактическое число | |стоимости путевок на санаторно-курортное лечение |санаторно-курортное лечение |путевок на |удешевление стоимости |путевок, | |работников бюджетной сферы области, предусмотренный |работников бюджетной сферы |санаторно-курортное |путевок на |предоставленных | |муниципальным образованием области (руб.) |области, в соответствии с |лечение |санаторно-курортное лечение |работникам | | |предусмотренными объемами |работников |работников бюджетной сферы |бюджетной сферы за | | |финансирования (шт.) |бюджетной сферы |области за отчетный период |отчетный период | | | |области (шт.) |(руб.) |(шт.) | |——————————————|—————————————————|——————————————————————-|———————————————————————————-|——————————————————--|———————————————————————————-|———————————————————| |всего |за счет субсидии |за счет средств | | | | | |2 гр. + 3 гр. |из областного |муниципального бюджета | | | | | | |бюджета | | | | | | |——————————————|—————————————————|——————————————————————-|———————————————————————————-|——————————————————--|———————————————————————————-|———————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |——————————————|—————————————————|——————————————————————-|———————————————————————————-|——————————————————--|———————————————————————————-|———————————————————| ________________________________ _________ ____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" _____________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы области |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————--————————————————————| |Наименование |Значение показателей эффективности использования субсидий | |муниципального | | |образования области | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————| | |уровень освоения муниципальным |соблюдение муниципальным образованием |целевое использование | | |образованием области выделенных |области условия о софинансировании за |субсидий | | |из областного бюджета средств |счет средств местного бюджета расходного |муниципальным | | |(использование бюджетных |обязательства муниципального образования |образованием области | | |ассигнований) (%) |области по выполнению мероприятий на |(да/нет) | | | |удешевление стоимости путевок на | | | | |санаторно-курортное лечение работников | | | | |бюджетной сферы области | | |————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | | | |————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" _____________ 20__ года" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|