Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 14.02.2011 № 113ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 14.02.2011 N 113 г.Вологда Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий В соответствии с постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 "О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований" (c последующими изменениями) Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить правила предоставления и расходования в 2011 году субсидий: 1.1 на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений (приложение 1); 1.2 на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (приложение 2); 1.3 на поддержку и развитие физической культуры и спорта (приложение 3); 1.4 из регионального фонда софинансирования расходов на поощрение за качественное управление муниципальными финансами (приложение 4); 1.5 на питание школьников (приложение 5); 1.6 на обеспечение молоком школьников (обучающихся) 1-4 классов (приложение 6); 1.7 на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации (приложение 7). 1.8 на обеспечение мероприятий по восстановительному лечению работающих граждан после оказания им стационарной помощи (приложение 8). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. Губернатор области В.Е. Позгалев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 14.02.2011 N 113 (приложение 1) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И БЕСХОЗЯЙНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является выполнение мероприятий по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - капитальный ремонт гидротехнических сооружений) за счет средств, поступающих из федерального бюджета. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам области (далее - муниципальные образования области) при условии: долевого финансирования за счет средств местного бюджета капитального ремонта гидротехнических сооружений; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями); наличия ожидаемого положительного экологического эффекта, в том числе предотвращенного в результате капитального ремонта гидротехнических сооружений экологического ущерба; наличия сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта гидротехнических сооружений, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации. 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев: наличие на территории муниципального образования области гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, и переходящих объектов, работы на которых подлежат завершению в текущем году; уровень планируемых расходов бюджета муниципального образования области на капитальный ремонт гидротехнических сооружений в размере не менее 10% от доли софинансирования за счет средств областного бюджета. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из обоснованной потребности в средствах с учетом остаточной стоимости капитальных ремонтов гидротехнических сооружений на начало соответствующего финансового года, подлежащих освоению для обеспечения ввода в эксплуатацию, с учетом кредиторской задолженности за выполненные работы. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сквi = S1 x N 1% + S2 x N 2% Sn x Nn%, где: Сквi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); S1 - остаточная стоимость капитального ремонта, подлежащего завершению в соответствующем финансовом году, гидротехнического сооружения, находящегося на территории i-го муниципального образования области (руб.); N 1% - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета капитального ремонта гидротехнического сооружения, находящегося на территории i-го муниципального образования области, который завершается в соответствующем финансовом году, определяется как разность общего объема финансирования (100%) и доли финансирования за счет средств областного и местного бюджета (%); S2 - сметная стоимость капитального ремонта гидротехнического сооружения, находящегося на территории i-го муниципального образования области и подлежащего капитальному ремонту в соответствующем финансовом году; N 2% - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета капитального ремонта гидротехнического сооружения, находящегося на территории i-го муниципального образования области и подлежащего капитальному ремонту в соответствующем финансовом году, определяется как разность общего объема финансирования (100%) и доли финансирования за счет средств областного и местного бюджета (%); Sn - сметная стоимость капитального ремонта гидротехнического сооружения n-го объекта в i-ом муниципальном образовании области в соответствующем финансовом году (руб.); Nn% - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета капитального ремонта n-го гидротехнического сооружения, находящегося на территории i-го муниципального образования области и подлежащего капитальному ремонту в соответствующем финансовом году, определяется как разность общего объема финансирования (100%) и доли финансирования за счет средств областного и местного бюджета (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 15 мая очередного финансового года представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на очередной финансовый год по форме, устанавливаемой Департаментом, а также утвержденную проектную документацию на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, имеющую положительное заключение государственной экспертизы. 6.2. Департамент уведомляет о поступлении субсидий на единый счет областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований области, которые в течение 7 дней после получения уведомления о поступлении средств представляют в Департамент для проверки на предмет комплектности и правильности оформления следующий пакет документов: копии документов об утверждении проектной документации; копии сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта гидротехнических сооружений; копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации; копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-Ф "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями); копии протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, или протокола аукциона, или протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок либо документа, подтверждающего право размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); копии договоров об осуществлении строительного контроля на объекте капитального ремонта; копии справок о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту объектов и произведенных затратах в разрезе источников финансирования, актов сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности; копии иных договоров на выполнение работ (оказание услуг), неразрывно связанных с объектами капитального ремонта, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования капитального ремонта, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств; копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства (допуска к определенным видам работ), если наличие лицензии (допуска) на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством является обязательным. 6.3. Департамент в пятидневный срок после получения пакета документов от органов местного самоуправления муниципальных образований области готовит заключение о подтверждении целевого использования средств областного бюджета и объемов выполненных работ. 6.4. Для осуществления финансирования Департамент представляет в управление областного казначейства департамента финансов области вместе с заключением о подтверждении целевого использования средств федерального бюджета и объемов выполненных работ в соответствии с согласованным с Федеральным агентством водных ресурсов Министерства природных ресурсов Российской Федерации распределением субсидий документы, указанные в пункте 6.2 настоящего раздела, а также заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил. 6.5. Для осуществления финансирования Департамент представляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил. 6.6. Перечисление субсидий за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 6.7. Перечисление субсидий за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно по итогам отчетного финансового года Департаментом. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); 7.3.2 качественные: соблюдение сроков выполнения работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений; соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета природоохранных мероприятий; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий при наличии потребности, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений за ___________ 20__ года |———————————|———————————|——————————|———————————|———————————————— |———————————————————————————---|—————————————————————————--——|———————————|——————————————————————————| |Наимено-ван|Наимено-ван|Органи-зац|Основа-ние |Стоимость работ |Лимит финансирования на |Профинансировано за |Выполнено |Оплачено за выполненные | |ие |ие и |ия |для |(тыс.руб.) |20____ год (тыс.руб.) |отчетный период (тыс.руб.), |работ (в |работы (тыс. руб.) | |муници-паль|местона-хож|–исполни-т|заключе-ния| | |в том числе |соответ-ств| | |ного |дение |ель (номер|кон-тракта | | | |ии с актами| | |образова-ни|гидротех-ни|и дата |(дата, | | | |выпол-ненн | | |я области |ческо-го |кон-тракта|но-мер | | | |ых работ) | | | |сору-жения |) |про-токола | | | |(тыс. руб.)| | | | | |заседа-ния | | | | | | | | | |конкурс-ной| | | | | | | | | |комиссии и | | | | | | | | | |т.п.) | | | | | | |———————————|———————————|——————————|———————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————————————| | | | | |всего |оста-ток|за счет |за счет |за счет |за счет |за счет |за счет | | | | | | | | |стои-мо |средств |средств |средств |средств |средств |средств | | | | | | | | |сти на 1|федера-льн|област-но|мест-ного|феде-раль|област-но|мест-ного| | | | | | | | |января |ого |го |бюдже-та |-ного |го |бюдже-та | | | | | | | | |20___ |бюджета |бюдже-та | |бюджета |бюдже-та | | | | | | | | | |года | | | | | | | | | |———————————|———————————|——————————|———————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|———————————|——————————|———————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|———————————|——————————|———————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|———————————|——————————|———————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|———————————|——————————|———————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|———————————|——————————|———————————|————————|————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|——————————————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений за 20__ год |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------------| |Наименование муниципального |Значение показателей эффективности использования субсидий | |образования области | | |———————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————| | |уровень освоения |соблюдение сроков |соблюдение муниципальным |целевое использование| | |муниципальным |выполнения работ по |образованием области условия о |субсидий | | |образованием области |капитальному ремонту |софинансировании за счет средств |муниципальным | | |выделенных из областного |гидротехнических |местного бюджета природоохранных |образованием области | | |бюджета средств |сооружений (да/нет) |мероприятий (да/нет) |(да/нет) | | |(использование бюджетных | | | | | |ассигнований) (%) | | | | |———————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————| | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————| | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————| | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————| | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————| |ИТОГО среднеобластной уровень | |Х |Х |Х | |показателя эффективности | | | | | |использования субсидий | | | | | |———————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 14.02.2011 N 113 (приложение 2) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения (далее - медицинские работники) за счет средств, поступающих из федерального бюджета. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее – муниципальные образования области) при условии: долевого финансирования за счет средств местного бюджета денежных выплат медицинским работникам; наличия обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом здравоохранения области (далее – Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями). 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие фельдшерско-акушерских пунктов, подведомственных учреждений здравоохранения, подведомственных учреждений и подразделений скорой медицинской помощи. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: численность медицинских работников, по данным Регионального сегмента Федерального регистра медицинских работников (областного реестра), сформированного в устанавливаемом Департаментом порядке на основании представленных муниципальными учреждениями здравоохранения списков медицинских работников; размеры денежных выплат в месяц - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 N 1111 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями) и с пунктом 1 постановления Правительства области от 21 июля 2006 года N 728 "О денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи" (с последующими изменениями). 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Qi = ((5 тыс. руб. х Pvi x Kpi + 3,5 тыс. руб. х Pfi x Kpi + 2,5 тыс. руб. х Pmci x Kpi)х11+ Ovp + Ofe + Omc)+Hдв, где: Qi - размер субсидии, выделяемой из областного бюджета бюджету муниципального образования области на осуществление денежных выплат и предоставление гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (руб.); 5 тыс. руб. – размер денежной выплаты в месяц на 1 врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи; Pvi - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи i-го муниципального образования области согласно областному реестру медицинских работников; Kpi – районный коэффициент (%); 3,5 тыс. руб. – размер денежной выплаты в месяц на 1 фельдшера (акушерку); Pfi - численность фельдшеров (акушерок) i-го муниципального образования области согласно областному реестру медицинских работников; 2.5 тыс. руб. - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру; Pmci - численность медсестер i-го муниципального образования области согласно областному реестру медицинских работников; Ovp – сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (руб.); Ofe – сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок) (руб.); Omc – сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер (руб.); Hдв – начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховах взносов по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты (руб.). 5. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в виде субсидии из федерального бюджета (далее – уровень софинансирования), при недостатке указанных средств устанавливается в размере 95 %. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа месяца представляют в Департамент заявку на предстоящий месяц по субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. 6.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее – оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); 7.3.2 качественные: соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета денежных выплат медицинским работникам; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи области (далее - отчеты об использовании субсидий) по форме 2, согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 3 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 3 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20 % от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Форма 2 ОТЧЕТ об использовании субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи за___________________ 2011 года -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | | | | | Форма КДФ | -—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———|—————————|—|———————————————- | | | | | | | | | | Коды | -—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———|—————————|—|———————————————- | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————- | | | Дата | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|—————————|—|——————————----- | (наименование муниципального образования) | | по ФКР | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— ———|———|—————————|—|——————————----- | | | по КЦСР | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|—————————|—|——————————----- | | | по КВР | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|—————————|—|——————————----- | (наименование вида нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, | | по КОСГУ| | | | устанавливающего денежные выплаты, его дата и номер) | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|—————————|—|——————————----- | | | по ОКЕИ | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Периодичность: ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом Заполняется в рублях и копейках Раздел I. Сводный отчет по денежным выплатам медицинским работникам учреждений здравоохранения -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-- | Наименование показателя | Код | ВСЕГО | В том числе | | | строки | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————|———————————————————————————————- | | | | фельдшерско-ак | учреждения | | | | | ушерские | (подразделен | | | | | пункты | ия) скорой | | | | | | медицинской | | | | | | помощи | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Численность медицинских работников, имеющих право на денежные выплаты | фактическая | за отчетный | 0101 | | | | | (чел.) | численность | период | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————--|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | | | с начала | 0102 | | | | | | | года | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————--|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | | расчетная | плановый | 0103 | Х | Х | Х | | | численность | показатель | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————--|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | | | плановый | 0104 | Х | Х | Х | | | | показатель с | | | | | | | | учетом | | | | | | | | корректирово | | | | | | | | к | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Остаток неиспользованных субсидий, поступивших из федерального бюджета | на начало отчетного периода | 0201 | Х | Х | Х | | в бюджет субъекта Российской Федерации | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | | на начало отчетного года | 0202 | Х | Х | Х | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | Поступило субсидий из федерального бюджета в бюджет субъекта | за отчетный период | 0301 | Х | Х | Х | | Российской Федерации | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | | с начала года | 0302 | Х | Х | Х | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | Перечислено средств из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджеты | за отчетный период | 0401 | Х | Х | Х | | муниципальных образований субъекта Российской Федерации | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | | с начала года | 0402 | Х | Х | Х | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | Возврат из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет | за отчетный период | 0501 | Х | Х | Х | | неиспользованных субсидий | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | | с начала года | 0502 | Х | Х | Х | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | Остаток неиспользованных субсидий, поступивших из федерального бюджета | на конец отчетного периода | 0601 | Х | Х | Х | | в бюджет субъекта Российской Федерации | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | Остаток неиспользованных средств, поступивших из бюджета субъекта | на начало отчетного периода | 0701 | | Х | Х | | Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований субъекта | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | | | 0702 | | Х | Х | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | Поступило средств из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджеты | за отчетный период | 0801 | | Х | Х | | муниципальных образований субъекта Российской Федерации | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | | с начала года | 0802 | | Х | Х | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | Перечислено средств из бюджетов муниципальных образований субъекта | за отчетный период | 0901 | | Х | Х | | Российской Федерации учреждениям здравоохранения | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | | с начала года | 0902 | | Х | Х | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | Остаток неиспользованных средств, поступивших из бюджета субъекта | на конец отчетного периода | 1001 | | Х | Х | | Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований субъекта | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | Начислено денежных выплат учреждениями здравоохранения | в отчетном периоде | 1101 | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | | с начала года | 1102 | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | Произведено расходов учреждениями здравоохранения на осуществление | в отчетном периоде | 1201 | | | | | денежных выплат | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | | с начала года | 1202 | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|————————|————————————————|————————————————|———————————————- | Остаток неиспользованных средств учреждениями здравоохранения, | на конец отчетного периода | 1301 | | Х | Х | | поступивших из бюджетов муниципальных образований субъекта Российской | | | | | | | Федерации | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Раздел II. Расходы учреждений здравоохранения по денежным выплатам медицинским работникам в отчетном периоде -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Код | Фактическая | Район | Процен | Начислено расходов | Произведено выплат | | строки | численность | ный | тная | | | | | медицинских | коэфф | надбав | | | | | работников, | ициен | ка | | | | | имеющих | т | | | | | | право на | | | | | | | денежные | | | | | | | выплаты | | | | | | | (чел.) | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | всего | в том числе | всего | в том числе | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | выплаты за | оплата | прочие | начислен | | выплаты за | оплата | прочие | начислени | | | | | | | оказание | ежегодно | выплаты | ия | | оказание | ежегодно | выплаты | я | | | | | | | дополнительной | го | | страховы | | дополнительно | го | | страховых | | | | | | | медицинской | отпуска | | х | | й медицинской | отпуска | | взносов | | | | | | | помощи | | | взносов | | помощи | | | на | | | | | | | | | | на | | | | | денежные | | | | | | | | | | денежные | | | | | выплаты | | | | | | | | | | выплаты | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | ВСЕГО по фельдшерско-акушерским пунктам | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2100 | | Х | Х | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Фельдшеры фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2110 | | Х | Х | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2111 | | 1,0 | 0% | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2112 | | __* | __** | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2113 | | __* | __** | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Акушерки фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2120 | | Х | Х | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2121 | | 1,0 | 0% | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2122 | | __* | __** | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2123 | | __* | __** | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Медицинские сестры фельдшерско-акушерских пунктов, включая заведующих, патронажных медицинских сестер | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2130 | | Х | Х | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2131 | | 1,0 | 0% | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2132 | | __* | __** | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2133 | | __* | __** | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | ВСЕГО по учреждениям (подразделениям) скорой медицинской помощи | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2200 | | Х | Х | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Врачи учреждений и подразделений скорой медицинской помощи | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2210 | | Х | Х | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2211 | | 1,0 | 0% | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2212 | | __* | __** | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2213 | | __* | __** | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Фельдшеры учреждений и подразделений скорой медицинской помощи | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2220 | | Х | Х | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2221 | | 1,0 | 0% | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2222 | | __* | __** | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2223 | | __* | __** | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Акушерки учреждений и подразделений скорой медицинской помощи | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2230 | | | | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2231 | | | | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2232 | | | | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2233 | | | | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Медицинские сестры учреждений и подразделений скорой медицинской помощи | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2240 | | Х | Х | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2241 | | 1,0 | 0% | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2242 | | __* | __** | | | | | | | | | | | -—————————|—————————————|———————|————————|——————————|————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————|———————————————|——————————|—————————|———————————- | 2243 | | __* | __** | | | | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- * Указывается соответствующий районный коэффициент к заработной плате ** Указывается соответствующая процентная надбавка к заработной плате Районный коэффициент к заработной плате работников в размере _________ установлен _____________________________________________________________________ (наименование вида нормативного правого акта, его дата и номер) Процентная надбавка к заработной плате работников в размере ____________ установлена ___________________________________________________________________ (наименование вида нормативного правого акта, его дата и номер) Начальник финансового управления ____________________________ ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель ___________________________ ______________________________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "_____"______________________________201___г. Форма 3 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи за 20__ год -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------------------------------- | Наименование муниципального | Значение показателей эффективности использования субсидий | | образования области | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————- | | уровень освоения муниципальным | соблюдение муниципальным | целевое использование субсидий | | | образованием области выделенных | образованием области условия о | муниципальным образованием | | | из областного бюджета средств | софинансировании за счет средств | области (да/нет) | | | (использование бюджетных | местного бюджета денежных выплат | | | | ассигнований) (%) | медицинским работникам (да/нет) | | -——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | -——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————- | | | | | -——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————- | | | | | -——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————- | | | | | -——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————- | | | | | -——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————- | ИТОГО среднеобластной уровень показателя | | Х | Х | | эффективности использования субсидий | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года Приложение к Правилам Форма 1 ЗАЯВКА НА 2011 года по субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи Единица измерения: тыс. рублей -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | Номер | КФСР | КВС | КЦС | КВ | КОСГУ | Суб | Тип | Вид | Сумма | Сумма | Сумма | Примечани | | муниципальног | лицево | | Р | Р | Р | | КОСГУ | средс | ассигн | ассигн | ассигно | ассигн | е | | о образования | го | | | | | | | тв | о- | о- | - ваний | о- | | | | счета | | | | | | | | ваний | ваний | на | ваний | | | | | | | | | | | | | на год | квартал | на | | | | | | | | | | | | | | | месяц | | -———————————————|————————|——————|—————|—————|————|———————|———————|———————|————————|————————|—————————|————————|———————————- | | | | | | | | | | | | | | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Начальник финансового управления _____________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________ ________________ _________________ ____________ телефон (должность) (подпись) (расшифровка подписи) УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 14.02.2011 N 113 (приложение 3) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на поддержку и развитие физической культуры и спорта (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта в муниципальных образованиях области, в том числе: проведение массовых спортивных мероприятий; обеспечение участия спортсменов и сборных команд муниципальных образований области в спортивных соревнованиях; укрепление материально-технической базы объектов спорта; создание условий по подготовке, формированию, финансовому, материально-техническому и медицинскому обеспечению сборных команд муниципальных образований области. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее – муниципальные образования области) при условии: долевого финансирования за счет средств местного бюджета мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта; наличия обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике области (далее – Комитет) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями). 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются создание органами местного самоуправления муниципальных образований области условий для занятия различными видами физической культуры и спорта, организация органами местного самоуправления муниципальных образований области массовой физкультурно-оздоровительной работы, наличие утвержденной муниципальной программы развития физической культуры и спорта, соответствующей целям предоставления субсидий, указанным в пункте 1.1 настоящих Правил. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей (по данным Комитета): обеспеченность муниципальных образований области основными физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями; обеспеченность общеобразовательных и детско-юношеских спортивных школ спортивным инвентарем; потребность муниципальных образований области в средствах на реконструкцию и ремонт спортивных сооружений и иных объектов спорта; уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Спссi = (S1i + S2i+S3i+ S4i) x (У), где: Спссi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); S1i - сумма расходов i-го муниципального образования области на проведение массовых спортивных мероприятий (в том числе оплата аренды спортивных сооружений) (руб.); S2i - сумма расходов i-го муниципального образования области на обеспечение участия спортсменов и сборных команд муниципальных образований области в спортивных соревнованиях (руб.); S3i - сумма расходов i-го муниципального образования области на укрепление материально-технической базы объектов спорта (руб.); S4i - сумма расходов i-го муниципального образования области на создание условий по подготовке, формированию, финансовому, материально-техническому и медицинскому обеспечению сборных команд муниципальных образований области; У - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по осуществлению мероприятий по поддержке и развитию физической культуры и спорта (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее – уровень софинансирования) по осуществлению мероприятий по поддержке и развитию физической культуры и спорта устанавливается в размере 80 %. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Комитет заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Комитетом. 6.3 Комитет направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Комитетом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил. 6.4 Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Комитету в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее – оценка) осуществляется Комитетом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественные: увеличение пропускной способности спортивных сооружений и иных объектов спорта, находящихся в собственности муниципального образования области (%); увеличение численности лиц, регулярно занимающихся физической культурой и спортом (%); увеличение количества проведенных муниципальных спортивных мероприятий (%); увеличение количества граждан, принявших участие в муниципальных спортивных мероприятиях (%); увеличение количества спортсменов муниципального образования области, входящих в состав спортивных сборных команд муниципального образования области (%); уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); 7.3.2 качественные: соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий по поддержке и развитию физической культуры и спорта; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки Комитет оформляет в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Комитет информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Комитет представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20 % от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Комитетом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Комитетом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на поддержку и развитие физической культуры и спорта за ___________ 20__ года |—————————————————|—————————————————————————————————--|————————————————|—————————————————————————————------------———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Предусмотрено средств на 20__ год |Получено |Кассовые расходы (тыс.руб.) | |муниципального |(тыс. руб.) |субсидий | | |образования | |нарастающим | | |области | |итогом с начала | | | | |года (тыс. руб.)| | | | | | | |—————————————————|—————————————————————————————--————|————————————————|—————————|—————————————————————--—|——————————————————————————————————————————————————————————————————--------———————————————————————| | | | | всего |в том числе за счет |в том числе на | |—————————————————|———————————|————————————————————-——|————————————————|—————————|———————————|————————————|—————————————————————— —|———————————————————————-|—————————————--—————————|—————————————————————-| | |всего |в том числе за счет | | |субсидии |средств |проведение массовых |обеспечение участия |укрепление |создание условий по | | | | | | | |местного |спортивных мероприятий |спортсменов и сборных |материально- |подготовке, | | | | | | | |бюджета | |команд муниципальных |технической базы |формированию, | | | | | | | | | |образований области в |объектов спорта |финансовому, | | | | | | | | | |спортивных | |материально-техническ | | | | | | | | | |соревнованиях | |ому и медицинскому | | | | | | | | | | | |обеспечению сборных | | | | | | | | | | | |команд муниципальных | | | | | | | | | | | |образований области | |—————————————————|———————————|——————————|————————————|————————————————|—————————|———————————|————————————|——————————————————-—————|———————————————-————————|——————--————————————————|—————-————————————————| | | |субсидии |средств | | | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|——————————|————————————|————————————————|—————————|———————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|——————————|———————————| | | | | | | | | |субсидии |средств |субсидии |средств |субсидии |средств |субсидии |средств | | | | | | | | | | |местного | |местного | |местного | |местного | | | | | | | | | | |бюджета | |бюджета | |бюджета | |бюджета | |—————————————————|———————————|——————————|————————————|————————————————|—————————|———————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|——————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 | |—————————————————|———————————|——————————|————————————|————————————————|—————————|———————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|——————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|——————————|————————————|————————————————|—————————|———————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|——————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|——————————|————————————|————————————————|—————————|———————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|——————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————|——————————|————————————|————————————————|—————————|———————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|———————————|————————————|——————————|———————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ года Форма 2 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|