Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 11.07.2011 № 794ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 11.07.2011 N 794 г.Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 14 февраля 2011 года N 113 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 14 февраля 2011 года N 113 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" (с последующими изменениями) следующие изменения: пункт 1 дополнить подпунктами 1.11 – 1.14 следующего содержания: ";1.11 на финансирование расходов за счет средств, поступающих от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 11); 1.12 на финансирование расходов за счет средств, поступающих от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (приложение 12); 1.13 на софинансирование расходов за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (приложение 13); 1.14 на софинансирование расходов за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (приложение 14)"; дополнить постановление приложениями 11-14 согласно приложениям 1-4 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение 1 к постановлению Правительства области от 11.07.2011 N 794 "УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 14.02.2011 N 113 (приложение 11) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (далее – Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на финансирование расходов за счет средств, поступающих от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Фонд), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является осуществление за счет средств, поступивших от Фонда, капитального ремонта многоквартирных домов (далее - многоквартирные дома), в том числе: ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонта или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; ремонта крыш; ремонта подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепления и ремонт фасадов; установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) проведения энергетического обследования многоквартирного дома; разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов; проведения государственной экспертизы проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии: достижения муниципальным образованием области в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, определенных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); долевого финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников жилых помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями); обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с порядком движения денежных средств, направляемых государственной корпорацией Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование областных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным Правлением государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 11 марта 2008 года, протокол N 9. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются: включение муниципального образования области в областную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области, утверждаемую постановлением Правительства области; наличие утвержденной муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в соответствии с областной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области с учетом выполнения условий Федерального закона N 185-ФЗ исходя из следующих показателей: потребность в средствах на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на соответствующий финансовый год; доля софинансирования за счет средств федерального бюджета. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Si x N%, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Si - потребность в средствах на капитальный ремонт многоквартирных домов i-го муниципального образования области на соответствующий финансовый год (руб.); N% - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета, рассчитанная как разность общего объема финансирования (100%), доли финансирования за счет средств областного и (или) местного бюджетов, рассчитанной в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ (%), и доли финансирования за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников жилых помещений в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов устанавливается в размере 34,81%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, устанавливаемой департаментом финансов области. 6.2. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественные: уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из федерального бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); процент выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с областной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области (%); 7.3.2 качественные: соблюдение в муниципальном образовании области условия о софинансировании за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников жилых помещений в многоквартирном доме работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты: [email protected]. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий за счет средств, поступающих от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, за __________ 20__ года |—————————————|————————————————————————————————————|————————————————————————————————————--|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————--| |Наименование |Лимит финансирования на 20__ г. за |Перечислено на счет |Выполнено |Оплачено за отчетный период с учетом аванса, в том числе | |объекта |счет средств бюджета |муниципального образования |работ в |за счет средств | | | |области на ___________ 20__ г., в |соответствии с| | | | |том числе за счет средств бюджета |актами | | | | | |выполненных | | | | | |работ | | | |————————————|——————————|————————————|————————————|——————————|——————————————| |—————————————|———————————|——————————————|——————————————————| | |областного |местного |федерального|областного |местного |федерального | |областного |местного |федерального |товариществ | | | | | | | | | |бюджета |бюджета |бюджета |собственников | | | | | | | | | | | | |жилья либо | | | | | | | | | | | | |собственников | | | | | | | | | | | | |жилых помещений в | | | | | | | | | | | | |многоквартирном | | | | | | | | | | | | |доме | |—————————————|————————————|——————————|————————————|————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |—————————————|————————————|——————————|————————————|————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|——————————|————————————|————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|——————————|————————————|————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|——————————|————————————|————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|——————————|————————————|————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————————|——————————|————————————|————————————|——————————|——————————————|——————————————|—————————————|———————————|——————————————|——————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий за счет средств, поступающих от государственной корпорации Фонд - содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, за 20__ год |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Значение показателей эффективности использования субсидий | |муниципального | | |образования | | |области | | | |——————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | |уровень освоения |процент выполнения работ|соблюдение муниципальным |целевое | | |муниципальным |по капитальному ремонту |образованием области условия|использование| | |образованием области |многоквартирных домов в |о софинансировании за счет |субсидий | | |выделенных из федерального|соответствии с областной|средств товариществ |муниципальным| | |бюджета средств |адресной программой по |собственников жилья либо |образованием | | |(использование бюджетных |проведению капитального |собственников жилых |области | | |ассигнований) (%) |ремонта многоквартирных |помещений в многоквартирном |(да/нет) | | | |домов в муниципальных |доме работ по капитальному | | | | |образованиях области (%)|ремонту многоквартирных | | | | | |домов (да/нет) | | |——————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | | | | | | |——————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | | | | | | |——————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | | | | | | |——————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | | | | | | |——————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| | | | | | | |——————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| |ИТОГО | |X |X |X | |среднеобластной | | | | | |уровень показателя| | | | | |эффективности | | | | | |использования | | | | | |субсидий | | | | | |——————————————————|——————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|—————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года" Приложение 2 к постановлению Правительства области от 11.07.2011 N 794 "УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 14.02.2011 N 113 (приложение 12) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (далее – Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на финансирование расходов за счет средств, поступающих от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - Фонд), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является осуществление за счет средств, поступивших от Фонда, переселения граждан из аварийного жилищного фонда путем финансирования строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретения жилых помещений в таких домах у застройщиков. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским округам, городским и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условии: достижения муниципальным образованием области в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных пунктами 5-9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями). 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с порядком движения денежных средств, направляемых государственной корпорацией Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование областных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным Правлением государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 11 марта 2008 года, протокол N 9. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются: включение муниципального образования области в областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, утверждаемую постановлением Правительства области; наличие утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в соответствии с областной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом выполнения условий Федерального закона N 185-ФЗ исходя из следующих показателей: потребность в средствах на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на соответствующий финансовый год; доля софинансирования за счет средств федерального бюджета. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Si x N%, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Si - потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда i-го муниципального образования области на соответствующий финансовый год (руб.); N% - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета, рассчитанная как разность общего объема финансирования (100%) и доли финансирования за счет средств областного и (или) местного бюджетов, рассчитанной в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области на выполнение работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда устанавливается в размере 34,81%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, устанавливаемой департаментом финансов области. 6.2. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественные: уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из федерального бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); число переселенных жителей в результате выполнения областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, человек; количество введенных в эксплуатацию многоквартирных домов, ед./кв. метров; сокращение аварийного жилищного фонда, кв. метров. 7.3.2 качественные: соблюдение условий софинансирования; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты: [email protected]. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий за счет средств, поступающих от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за __________ 20__ года |—————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |Наименование |Лимит финансирования на 20__ г. |Перечислено на счет |Выполнено |Оплачено за отчетный период с | |объекта |за счет средств бюджета |муниципального образования |работ в |учетом аванса, в том числе за счет | | | |области на ___________ 20__ г., |соответствии с |средств | | | |в том числе за счет средств бюджета|актами | | | | | |выполненных | | | | | |работ | | | |———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————| |———————————|—————————|—————————————| | |областного |местного |федерального |областного |местного |федерального | |областного |местного |федерального | | | | | | | | | |бюджета |бюджета |бюджета | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий за счет средств, поступающих от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за 20__ год |————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Наименование |Значение показателей эффективности использования субсидий | |муниципального | | |образования | | |области | | | |—————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | |уровень освоения |число переселенных |количество |сокращений |соблюдение условий|целевое | | |муниципальным |жителей в результате |введенных в |аварийного |софинансирования |использование | | |образованием |выполнения областной |эксплуатацию |жилищного |(да/нет) |субсидии | | |области |адресной программы по |многоквартирных |фонда (кв. | |муниципальным | | |выделенных из |переселению граждан из |домов (ед./кв. |метров) | |образованием | | |федерального |аварийного жилищного |метров) | | |области (да/нет) | | |бюджета средств |фонда (человек) | | | | | | |(использование | | | | | | | |бюджетных | | | | | | | |ассигнований) (%)| | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| |ИТОГО | |Х | | |Х |Х | |среднеобластной | | | | | | | |уровень | | | | | | | |эффективности | | | | | | | |использования | | | | | | | |субсидии | | | | | | | |————————————————|—————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года" Приложение 3 к постановлению Правительства области от 11.07.2011 N 794 "УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 14.02.2011 N 113 (приложение 13) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (далее – Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходов за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета осуществления муниципальными образованиями области мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - многоквартирные дома), в том числе: ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонта или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; ремонта крыш; ремонта подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепления и ремонт фасадов; установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) проведения энергетического обследования многоквартирного дома; разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов; проведения государственной экспертизы проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским округам и городским и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условии: достижения муниципальным образованием области в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, определенных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); долевого финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников жилых помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями); обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с порядком движения денежных средств, направляемых государственной корпорацией Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование областных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным Правлением государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 11 марта 2008 года, протокол N 9. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются: включение муниципального образования области в областную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области, утверждаемую постановлением Правительства области; наличие утвержденной муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в соответствии с областной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области с учетом выполнения условий Федерального закона N 185-ФЗ исходя из следующих показателей: потребность в средствах на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на соответствующий финансовый год; уровень софинансирования за счет средств областного бюджета. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Si x У%, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Si - потребность в средствах на капитальный ремонт многоквартирных домов i-го муниципального образования области на соответствующий финансовый год (руб.); У% - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов, рассчитанная в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов устанавливается в размере 34,81%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом, а также документы, подтверждающие объемы выполненных работ. 6.2. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, устанавливаемой департаментом финансов области. 6.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежеквартально. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественные: уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); процент выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с областной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области (%); 7.3.2 качественные: соблюдение в муниципальном образовании области условия о софинансировании за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников жилых помещений в многоквартирном доме работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент: отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий и информация о выполнении показателей эффективности использования субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Департамент представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренный пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 6.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за __________ 20__ года |—————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————| |Наименование |Лимит финансирования на 20_ г. за |Перечислено на счет |Выполнено |Оплачено за отчетный период с | |объекта |счет средств бюджета (тыс. руб.) |муниципального образования |работ в |учетом аванса, в том числе за счет | | | |области на ____________ 20__ г., |соответствии с|средств бюджета (тыс. руб.) | | | |в том числе за счет средств бюджета|актами | | | | |(тыс. руб.) |выполненных | | | | | |работ | | | |———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————| |———————————|—————————|—————————————| | |областного |местного |федерального |областного |местного |федерального | |областного |местного |федерального | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за 20__ год |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Значение показателей эффективности использования субсидий | |муниципального | | |образования | | |области | | | |———————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————| | |уровень освоения |процент выполнения работ |соблюдение муниципальным |целевое | | |муниципальным образованием|по капитальному ремонту |образованием области условия |использование | | |области выделенных из |многоквартирных домов в |о софинансировании за счет |субсидий | | |областного бюджета средств |соответствии с областной |средств товариществ |муниципальным | | |(использование бюджетных |адресной программой по |собственников жилья либо |образованием | | |ассигнований) (%) |проведению капитального |собственников жилых |области | | | |ремонта многоквартирных |помещений в многоквартирном |(да/нет) | | | |домов в муниципальных |доме работ по капитальному | | | | |образованиях области (%) |ремонту многоквартирных | | | | | |домов (да/нет) | | |——————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————| | | | | | | |——————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————| |ИТОГО | |X |X |X | |среднеобластной | | | | | |уровень показателя| | | | | |эффективности | | | | | |использования | | | | | |субсидий | | | | | |——————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года" Приложение 4 к постановлению Правительства области от 11.07.2011 N 794 "УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 14.02.2011 N 113 (приложение 14) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (далее – Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходов за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходов за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем финансирования строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретения жилых помещений в таких домах у застройщиков. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским округам, городским и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условии: достижения муниципальным образованием области в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных пунктами 5-9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями); обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с порядком движения денежных средств, направляемых государственной корпорацией Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование областных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным Правлением государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 11 марта 2008 года, протокол N 9. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются: включение муниципального образования области в областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, утверждаемую постановлением Правительства области; наличие утвержденной муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в соответствии с областной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства с учетом выполнения условий Федерального закона N 185-ФЗ исходя из следующих показателей: потребность в средствах на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на соответствующий финансовый год; уровнень софинансирования за счет средств областного бюджета. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Si x У%, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Si - потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда i-го муниципального образования области на соответствующий финансовый год (руб.); У% - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов, рассчитанная в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области на выполнение работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда устанавливается в размере 34,81%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Департаментом, а также документы, подтверждающие объемы выполненных работ. 6.2. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, устанавливаемой департаментом финансов области. 6.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежеквартально Департаментом. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественные: уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); число переселенных жителей в результате выполнения областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, человек; количество введенных в эксплуатацию многоквартирных домов, ед./квадратных метров; сокращение аварийного жилищного фонда в квадратных метрах; 7.3.2 качественные: соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент: отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий и информация о выполнении показателей эффективности использования субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Департамент представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренный пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за __________ 20__ года |—————————————|————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————| |Наименование |Лимит финансирования на 20__ г. за |Перечислено на счет |Выполнено |Оплачено за отчетный период с | |объекта |счет средств бюджета |муниципального образования |работ в |учетом аванса, в том числе за счет | | | |области на ___________ 20__ г., |соответствии с|средств | | | |в том числе за счет средств бюджета|актами | | | | | |выполненных | | | | | |работ | | | |———————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————| |———————————|—————————|—————————————| | |областного |местного |федерального |областного |местного |федерального | |областного |местного |федерального | | | | | | | | | |бюджета |бюджета |бюджета | |—————————————|———————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |—————————————|———————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за 20__ год |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Значение показателей эффективности использования субсидий | |муниципального | | |образования | | |области | | | |———————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | |уровень освоения |число переселенных |количество |сокращений |соблюдение условий|целевое | | |муниципальным |жителей в результате |введенных в |аварийного |софинансирования |использование | | |образованием области |выполнения областной |эксплуатацию |жилищного |(да/нет) |субсидии | | |выделенных из |адресной программы по |многоквартирных |фонда (кв. | |муниципальным | | |областного бюджета |переселению граждан из |домов (ед./кв. |метров) | |образованием | | |средств (использование |аварийного жилищного |метров) | | |области (да/нет) | | |бюджетных ассигнований)|фонда (человек) | | | | | | |(%) | | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| |ИТОГО | |Х | | |Х |Х | |среднеобластной | | | | | | | |уровень | | | | | | | |эффективности | | | | | | | |использования | | | | | | | |субсидии | | | | | | | |————————————————|———————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————————————|—————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "__"__________ 20__ года" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|