Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 18.06.2007 № 746ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18 июня 2007 г. N 746 Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 02.09.2011 г. N 1063 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА N 1236 В целях реализации Концепции реструктуризации государственного сектора и повышения эффективности бюджетных расходов в Вологодской области, утвержденной постановлением Правительства области от 8 декабря 2006 года N 1230, а также в связи с принятием Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования Бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" Правительство области постановляет: Внести следующие изменения в постановление Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 "О порядке разработки и формирования областных целевых программ" (с последующими изменениями): в названии и тексте постановления слова "областных целевых программ" заменить словами "долгосрочных целевых программ"; в порядке разработки и формирования областных целевых программ (приложение 1), утвержденном указанным постановлением: - в названии и тексте Порядка, в приложениях к нему слова "областная целевая программа" заменить словами "долгосрочная целевая программа" в соответствующем числе и падеже; - разделы IV и V изложить в следующей редакции: "IV. Согласование программы Государственный заказчик (заказчик-координатор) в установленном порядке согласовывает проект программы с заинтересованными структурами не позднее 1 июня текущего финансового года. Проекты программ, представленные на согласование после 1 июня текущего финансового года, могут быть приняты к финансированию из областного бюджета не ранее финансового года, следующего за очередным. Государственный заказчик (заказчик-координатор) в обязательном порядке направляет проект программы на согласование в департамент экономики Правительства области и департамент финансов области. Департамент экономики Правительства области и департамент финансов области оценивают представленный проект программы, обращая особое внимание на: соответствие структуры и содержания программы требованиям, предусмотренным настоящим порядком; наличие инструментов измерения результативности программы (соответствие избранных показателей результативности целям и задачам программы; полнота охвата целей и задач программы показателями результативности; наличие информационной базы, обеспечивающей возможность мониторинга достижения показателей результативности); реалистичность оценки финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы; бюджетную эффективность. Заключения на проект программы направляются департаментом экономики Правительства области и департаментом финансов области государственному заказчику (заказчику-координатору), который производит доработку проекта программы с учетом замечаний и предложений. Доработанный государственным заказчиком (заказчиком-координатором) проект программы повторно направляется в департамент экономики Правительства области и департамент финансов области. Проект программы с окончательным заключением департамента экономики Правительства области и департамента финансов области направляется государственным заказчиком (заказчиком-координатором) программы в комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, которая принимает решение об одобрении или отклонении проекта программы. Проект программы не может быть рассмотрен комиссией по повышению результативности бюджетных расходов без приглашения государственного заказчика (заказчика-координатора) указанной программы, а равно в случае невозможности его явки на заседание комиссии по повышению результативности бюджетных расходов по уважительным причинам. V. Рассмотрение и утверждение программы Одобренные комиссией по повышению результативности бюджетных расходов проекты программ не позднее 1 июля текущего финансового года должны быть рассмотрены на заседании Правительства области. Программы, одобренные Правительством области, передаются в департамент финансов области, государственному заказчику (заказчику-координатору) и исполнителям программы для учета при формировании расходной части проекта областного бюджета на очередной финансовый год. По итогам рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год на заседании Правительства области в случае уточнения объемов финансирования программ разработчики программ до момента официального представления проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год в Законодательное Собрание области вносят уточнения во вновь принимаемые и действующие программы."; - раздел VIII "Контроль за ходом реализации программы" дополнить абзацами следующего содержания: "Оценка результатов выполнения программы по истечении каждого года ее реализации и итоговая оценка проводятся на заседаниях комиссии по повышению результативности бюджетных расходов одновременно с рассмотрением отчетности о выполнении областного бюджета. Оценка проводится на основании отчета о выполнении программы, представляемого государственным заказчиком (заказчиком-координатором), который в обязательном порядке должен содержать плановые и отчетные показатели результативности и эффективности и другие необходимые материалы. В случае если по итогам оценки результатов выполнения программы комиссией по повышению результативности бюджетных расходов принято решение о неэффективности программы, невозможности либо нецелесообразности ее дальнейшего финансирования, вносятся предложения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. Указанные предложения должны быть внесены в Правительство области не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона области (решения) о бюджете в Законодательное Собрание области. Внесение изменений в программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения долгосрочных целевых программ."; - приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции (прилагается); в приложениях 2, 3 к указанному постановлению слова "областной целевой программы" заменить словами "долгосрочной целевой программы". Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ Приложение к Постановлению Правительства области от 18 июня 2007 г. N 746 "Приложение 1 к Порядку разработки и формирования долгосрочных целевых программ Форма Паспорт целевой программы включает следующие разделы: 1. Наименование программы. 2. Основания для разработки программы. 3. Государственные заказчики программы (в том числе заказчик-координатор). 4. Разработчики программы. 5. Основные цели и задачи программы. 6. Сроки реализации программы. 7. Исполнители программы. 8. Объемы и источники финансирования программы. 9. Ожидаемые результаты реализации программы (показатели результативности и эффективности). 10. Система контроля за исполнением программы.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|