Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 30.04.2010 № 202
ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.04.2010 № 202 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА В соответствии со
статьей 5.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья
граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 постановляю: 1. Утвердить
Административный регламент исполнения департаментом здравоохранения Вологодской
области государственной функции по осуществлению контроля за соответствием
качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере
здравоохранения (прилагается). 2. Настоящее
постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его
официального опубликования. Губернатор области В.Е. Позгалев Утвержден Постановлением Губернатора
области от
30.04.2010 № 202 (приложение) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СООТВЕТСТВИЕМ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ УСТАНОВЛЕННЫМ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ I. Общие положения 1.1. Административный
регламент исполнения департаментом здравоохранения Вологодской области
государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества
оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере
здравоохранения (далее - Административный регламент) разработан в целях
осуществления полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья
граждан, переданных Вологодской области в соответствии со статьей 5.1 Основ
законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля
1993 года N 5487-1. 1.2. Государственную
функцию по контролю за соответствием качества оказываемой медицинской помощи
установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения исполняет непосредственно
департамент здравоохранения Вологодской области (далее также - Департамент).
Перечень должностных лиц Департамента, исполняющих государственную функцию,
определяется приказом Департамента. 1.3. Исполнение
государственной функции по контролю за соответствием качества оказываемой
медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения
(далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с: Основами
законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля
1993 года N 5487-1; Федеральными законами: от 28 июня 1991 года N
1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"; от 7 февраля 1992 года N
2300-1 "О защите прав потребителей"; от 26 декабря 2008 года
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля"; от 28 октября 2009 года
N 847 "Об утверждении Положения о направлении органами государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов
ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых
проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; приказом Генеральной
прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; приказом
Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации
положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля"; Уставом области от 18
октября 2001 года N 716-ОЗ; постановлениями
Правительства области: от 19
февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий
(бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и
(или) их руководителей"; от 26
апреля 2010 года N 458 "Об утверждении Положения о департаменте
здравоохранения Вологодской области". 1.4. Государственная
функция представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию по
оценке соответствия оказываемой медицинской помощи требованиям к проведению
диагностических, лечебных и иных исследований и мероприятий, а также
медикаментозного лечения при конкретных заболеваниях и состояниях,
установленным федеральными стандартами медицинской помощи, а также требованиям
к объемам и качеству медицинской помощи, в том числе оказываемой в рамках
Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской
Федерации. 1.5. Результатом
исполнения государственной функции является установление соответствия или
несоответствия оказываемой медицинской помощи установленным федеральным
стандартам в сфере здравоохранения. 1.6. Государственная
функция исполняется в отношении организаций здравоохранения (за исключением
федеральных организаций здравоохранения) и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих медицинскую деятельность на территории Вологодской области
(далее - субъект проверки). Заявитель - лицо,
сообщившее в Департамент сведения о ненадлежащем качестве медицинской услуги и
(или) о нарушении установленных федеральных стандартов в сфере здравоохранения.
Заявителями могут быть граждане, юридические лица, индивидуальные
предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления,
средства массовой информации. II. Требования к порядку
исполнения государственной функции 2.1. Информация о
Департаменте: юридический и
фактический адрес Департамента: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, 160035; официальный сайт
Департамента в сети Интернет: www.volmed.org.ru; адрес электронной почты
Департамента: [email protected]; справочный телефон
Департамента: (8-172) 72-14-25; факс: (8-172) 72-02-67; время работы
Департамента: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед
- с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье. Отдел лицензирования и
контроля качества медицинской помощи: адрес: ул.
Чернышевского, д. 14а, г. Вологда, 160000; справочный телефон:
(8-172) 54-92-84; факс: (8-172) 54-92-85. 2.2. Перечень
предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной функции: 1) входящие номера, под
которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные
документы; 2) должностные лица
Департамента, ответственные за исполнение государственной функции; 3) решения по
конкретному обращению заявителя; 4) нормативные правовые
акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата
принятия нормативного правового акта); 5) перечень документов,
представление которых необходимо для исполнения государственной функции; 6) информация о
местонахождении, графике работы, об административных процедурах, о порядке и
формах контроля за исполнением государственной функции, о порядке обжалования
действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемого ими
решения при исполнении государственной функции. Информация по вопросам
исполнения государственной функции может предоставляться: по электронной почте; по телефону; по почте; лично. Информация по вопросам
исполнения государственной функции, указанная в подпунктах 2, 4 - 6 настоящего
пункта, размещается на сайте Департамента в сети Интернет. 2.3. Информирование
осуществляется ответственными за информирование специалистами Департамента. 2.4. Информирование
проводится на русском языке в форме устного или письменного информирования. 2.5. Устное
информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или
по телефону. Специалист,
ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для
предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное
информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование,
осуществляет не более десяти минут. Если для подготовки
ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование,
может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном
виде, либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный
промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка
специалиста, ответственного за информирование. 2.6. Ответ на обращение
заявителя, поступившее по почте (электронной почте), предоставляется в простой,
четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона
исполнителя и подписывается начальником Департамента, его заместителем или иным
уполномоченным лицом. Ответ направляется в
письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости
от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении заявителя. 2.7. Основанием, при
наличии которого исполнение государственной функции приостанавливается,
является соответствующее определение или решение суда или представление
прокурора. Иные основания для приостановления исполнения государственной
функции отсутствуют. 2.8. Проверки не
проводятся в случае поступления в Департамент обращений, не позволяющих
установить лицо, их направившее, а также обращений, не содержащих сведения о
фактах: возникновения угрозы
причинения вреда жизни, здоровью граждан; причинения вреда жизни,
здоровью граждан; нарушения прав
потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 2.9. Формы документов,
используемых при осуществлении государственной функции, приведены в приложениях
1 - 3 к настоящему Административному регламенту. 2.10. Срок проведения
проверки не должен превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного
субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной
проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать
часов для микропредприятия в год. В исключительных
случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных
исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании
мотивированного предложения должностных лиц Департамента, проводящих выездную
плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть
продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней в
отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении
микропредприятий. Плановые проверки
проводятся не чаще чем один раз в три года. 2.11. На территории,
прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки
автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является
бесплатным. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа,
осуществляющего исполнение государственной функции. Вход в здание оборудуется
пандусом. 2.12. В помещениях для
работы с заявителями размещаются информационные стенды о государственной
функции, содержащие следующую информацию: порядок работы
Департамента; условия и порядок
получения информации от Департамента; фамилии, имена, отчества
и должности специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции; номера телефонов,
почтовые и электронные адреса Департамента, нормативные правовые акты, которые
регламентируют деятельность и порядок исполнения государственной функции. Место приема заявлений и
документов должно быть оснащено стульями, столами, должен быть доступ к
гардеробу. 2.13. Исполнение
государственной функции осуществляется бесплатно. III. Административные
процедуры 3.1. Должностные лица,
ответственные за исполнение государственной функции 3.1.1. Перечень
должностных лиц Департамента, исполняющих государственную функцию, определяется
приказом Департамента. 3.1.2. Должностные лица
Департамента исполняют государственную функцию в соответствии с
законодательством Российской Федерации, а также настоящим Административным
регламентом. 3.1.3. Должностные лица
Департамента при исполнении государственной функции: осуществляют проверки с
целью контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи
установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением
контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской
помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения); составляют акты по
результатам проверок; дают обязательные для
исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок
нарушений, контролируют исполнение указанных предписаний в установленные сроки; предъявляют иски в суды
в пределах своей компетенции; привлекают в
установленном порядке экспертные организации, экспертов, в том числе
научно-исследовательские медицинские организации и медицинские академии для
проведения экспертиз качества медицинской помощи. 3.1.4. Должностные лица
Департамента, исполняющие государственную функцию, обязаны: 1) своевременно и в
полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством
Российской Федерации полномочия по контролю за соответствием качества
оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере
здравоохранения; 2) соблюдать
законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов
проверки; 3) проводить проверку на
основании приказа Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку
только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только
при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Департамента и в
установленных случаях копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта
проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по
вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и
документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить
руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта
проверки с результатами проверки; 8) доказывать
обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; 9) соблюдать сроки
проведения проверки; 10) не требовать от
субъектов проверки документы и иные сведения, представление которых не
предусмотрено законодательством Российской Федерации; 11) перед началом
проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя субъекта проверки ознакомить их с положениями
настоящего Административного регламента; 12) осуществлять запись
о проведенной проверке в журнале учета проверок. 3.1.5. Исполнение
государственной функции осуществляется в форме плановых проверок в соответствии
с планом, утверждаемым начальником Департамента, а также внеплановых проверок с
соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей. 3.1.6. Должностные лица
Департамента несут установленную законодательством Российской Федерации и
Вологодской области ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение
возложенных на них функций. 3.2. Последовательность
действий при исполнении государственной функции 3.2.1. Блок-схема
исполнения государственной функции приводится в приложении 4 к настоящему
Административному регламенту. 3.2.2. Государственная
функция осуществляется в следующей последовательности: 1) составление
ежегодного плана проведения плановых проверок (за исключением случаев
проведения внеплановых проверок); 2) подготовка и принятие
решения о проведении проверки; 3) проведение
документарной проверки (если не принято решение о проведении выездной
проверки); 4) проведение выездной
проверки (если не принято решение о проведении документарной проверки или
принято решение о проведении выездной проверки по результатам проведения
документарной проверки); 5) обработка результатов
проверки; 6) контроль за
исполнением предписаний. 3.3. Составление
ежегодного плана проведения плановых проверок 3.3.1. Юридическим
фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения
плановых проверок (далее - план проверок), является наступление 1 июля года,
предшествующего году проведения плановых проверок. 3.3.2. Специалист,
ответственный за составление плана проверок, в срок до 1 августа текущего года
составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме,
сопроводительное письмо в органы прокуратуры и представляет указанные документы
начальнику Департамента. 3.3.3. В план проверок
могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в
отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня: 1) государственной
регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения
последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3.3.4. Подписанный
начальником Департамента проект плана проверок направляется специалистом,
ответственным за составление плана проверок, в органы прокуратуры до 1 сентября
года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.3.5. В течение десяти
дней со дня получения от органов прокуратуры предложений о проведении
совместных плановых проверок специалист, ответственный за составление плана
проверок, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок с учетом
поступивших предложений и сопроводительное письмо в органы прокуратуры и
представляет на рассмотрение начальнику Департамента. 3.3.6. Специалист,
ответственный за составление плана проверок, направляет утвержденный
начальником Департамента план проверок в органы прокуратуры до 1 ноября года,
предшествующего году проведения плановых проверок. 3.3.7. В течение пяти
рабочих дней со дня получения информации о согласовании плана проверок из
органов прокуратуры специалист, ответственный за составление плана проверок,
размещает утвержденный начальником Департамента ежегодный план проверок на
официальном сайте Департамента в сети Интернет. 3.3.8. Результатом
исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный
приказом Департамента в установленном порядке и размещенный на официальном
сайте Департамента в сети Интернет. 3.4. Подготовка и
принятие решения о проведении плановой проверки 3.4.1. Юридическим
фактом, являющимся основанием для подготовки решения о проведении плановой
проверки, является наступление даты, на десять дней предшествующей дате
проведения плановой проверки. 3.4.2. Специалист,
ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект
приказа о проведении проверки в соответствии с приложением 1 к настоящему
Административному регламенту и проект уведомления Департамента субъекту
проверки. 3.4.3. В случае
необходимости проведения проверки в отношении юридических лиц - членов
саморегулируемых организаций специалист, ответственный за подготовку решения о
проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой
организации о проведении плановой проверки в целях обеспечения возможности
участия или присутствия ее представителя при проведении проверки. 3.4.4. Специалист,
ответственный за подготовку решения о проведении проверки, передает
подготовленные проекты приказа о проведении проверки, уведомления субъекта
проверки, уведомления саморегулируемой организации начальнику Департамента для
рассмотрения. 3.4.5. Специалист,
ответственный за проведение проверки, в день подписания приказа о проведении
проверки передает копию приказа, а в случаях, указанных в настоящем
Административном регламенте, - уведомление саморегулируемой организации
специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления соответственно
субъекту проверки и саморегулируемой организации заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за три
рабочих дня до начала проведения проверки. 3.4.6. Результатом
исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, а
в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - уведомление
субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о
согласовании с органами прокуратуры. 3.5. Подготовка и
принятие решения о проведении внеплановой проверки 3.5.1. Юридическими
фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении
внеплановой проверки, являются: 1) наступление даты,
соответствующей дате истечения срока исполнения субъектом проверки ранее
выданного предписания об устранении выявленного Департаментом нарушения; 2) поступление в
Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы
причинения вреда жизни, здоровью граждан; причинение вреда жизни,
здоровью граждан; нарушение прав
потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) поступление
специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, акта
документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для
проведения оценки соответствия качества оказываемой субъектом проверки
медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере
здравоохранения; 4) приказ начальника
Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации. 3.5.2. Специалист,
ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект
приказа о проведении выездной проверки в соответствии с приложением 1 к
настоящему Административному регламенту в случаях, если невозможно: 1) удостовериться в
полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении
Департамента документах субъекта проверки; 2) оценить соответствие
качества оказываемой субъектом проверки медицинской помощи установленным
стандартам в сфере здравоохранения без проведения соответствующего мероприятия
по контролю. 3.5.3. Во всех остальных
случаях специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки,
готовит проект приказа о проведении документарной проверки в соответствии с
приложением 1 к настоящему Административному регламенту. 3.5.4. Специалист,
ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект
уведомления Департамента субъекту проверки, за исключением случая проведения
внеплановой выездной проверки, на основании поступившей в Департамент
информации о причинении или угрозе причинения вреда жизни, здоровью граждан. 3.5.5. В случае
необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших
в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения
угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан и (или) причинения вреда жизни,
здоровью граждан специалист, ответственный за подготовку решения о проведении
проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения
проверки с органом прокуратуры в соответствии с приложением 2 к настоящему
Административному регламенту. 3.5.6. В случае
необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридических
лиц - членов саморегулируемых организаций специалист, ответственный за
подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект
уведомления саморегулируемой организации о проведении проверки в целях
обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении
плановой или внеплановой выездной проверки. 3.5.7. Специалист,
ответственный за подготовку решения о проведении проверки, передает
подготовленные проекты приказа о проведении проверки, а в случаях, указанных в
настоящем Административном регламенте, - уведомления субъекта проверки, уведомления
саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры
начальнику Департамента для принятия решения о проведении проверки. 3.5.8. Специалист,
ответственный за проведение проверки: в случае проведения
внеплановой выездной проверки (за исключением случая проведения внеплановой
выездной проверки, если в результате деятельности юридического лица,
индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью
граждан) передает уведомление субъекта проверки в день его подписания
специалисту, ответственному за делопроизводство, для его направления субъекту
проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым
доступным способом; в случаях, указанных в
настоящем Административном регламенте, передает уведомление саморегулируемой
организации в день подписания специалисту, ответственному за делопроизводство,
для направления субъекту проверки и саморегулируемой организации заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не
позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки. 3.5.9. При наличии
обстоятельств, указанных в пункте 3.5.5 настоящего Административного
регламента, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, в
день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки: 1) формирует пакет
документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления
деятельности субъекта проверки, в состав которого входит заявление о
согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия приказа начальника
Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые
содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения; 2) передает
сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство,
для направления в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности
субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении,
нарочным или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой
подписью. 3.5.10. В случае
принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении
юридических лиц - членов саморегулируемых организаций специалист Департамента,
ответственный за проведение проверки, передает уведомление саморегулируемой
организации специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме
электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. 3.5.11. Результатом
исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, а
в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - уведомление
субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о
согласовании с органами прокуратуры. 3.6. Проведение
документарной проверки 3.6.1. Основанием для
начала проведения документарной проверки является приказ Департамента о
проведении документарной проверки. 3.6.2. Специалист,
ответственный за проведение проверки, рассматривает документы субъекта
проверки, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе акты предыдущих
проверок. 3.6.3. В случае если
рассмотренные сведения позволяют оценить соответствие качества медицинской
помощи, оказываемой субъектом проверки, установленным федеральным стандартам в
сфере здравоохранения, специалист, ответственный за проведение проверки,
производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах в соответствии с
приложением 3 к настоящему Административному регламенту. 3.6.4. В случае если
достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении
Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют
оценить соответствие качества медицинской помощи, оказываемой субъектом
проверки, установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения,
специалист, ответственный за проведение проверки: 1) готовит в адрес
субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные
необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки
документы; 2) передает
подготовленный запрос и заверенную печатью копию приказа Департамента о
проведении документарной проверки специалисту, ответственному за
делопроизводство, для отправки субъекту проверки заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении; 3) уведомляет субъект
проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса. 3.6.5. В случае если
представленные документы позволяют оценить соответствие качества медицинской
помощи, оказываемой субъектом проверки, установленным федеральным стандартам в
сфере здравоохранения, специалист, ответственный за проведение проверки,
производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах в соответствии с
приложением 3 к настоящему Административному регламенту непосредственно после
завершения проверки. 3.6.6. В случае если в
ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в
представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений,
содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у
Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления
государственного контроля (надзора), специалист, ответственный за проведение
проверки: 1) готовит письмо
субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней
необходимые пояснения в письменной форме, заверяя его своей подписью; 2) передает
подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для
отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) уведомляет субъекта
проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма. 3.6.7. При поступлении
пояснений и документов субъекта проверки в письменной форме специалист
Департамента, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт
соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В
случае если рассмотренные сведения позволяют оценить соответствие качества
медицинской помощи, оказываемой субъектом проверки, установленным федеральным
стандартам в сфере здравоохранения, специалист Департамента, ответственный за
проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух
экземплярах в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному
регламенту. 3.6.8. В случае если
рассмотренные сведения не позволяют оценить соответствие качества медицинской
помощи, оказываемой субъектом проверки, установленным федеральным стандартам в
сфере здравоохранения или содержат признаки несоответствия качества медицинской
помощи, оказываемой субъектом проверки, установленным федеральным стандартам в
сфере здравоохранения или в случае непоступления в течение десяти рабочих дней
ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки,
специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, готовит акт
проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о
недостаточности информации для оценки фактов или сведения, содержащие признаки
нарушения обязательных требований, и передает специалисту Департамента,
ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки
решения о проведении внеплановой выездной проверки. 3.6.9. Результатом
исполнения административной процедуры является составление акта проверки. 3.6.10. Максимальный
срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной
административной процедуры составляет тридцать рабочих дней со дня подписания
приказа о проведении документарной проверки. Срок проведения проверки
не может превышать двадцать рабочих дней. 3.7. Проведение выездной
проверки 3.7.1. Основанием для
начала проведения выездной проверки является приказ о проведении плановой
выездной проверки, а в случае, предусмотренном в пункте 3.5.5 настоящего
Административного регламента, также решение прокурора или его заместителя о
согласовании проведения внеплановой выездной проверки. 3.7.2. В случае если в
приказе о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается
необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с
предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, решения прокурора или
его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки на
момент начала проверки не требуется. 3.7.3. Специалист,
ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения субъекта
проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. 3.7.4. Выездная проверка
начинается с предъявления специалистом, ответственным за проведением проверки,
служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя, иного
должностного лица уполномоченного представителя субъекта проверки с приказом
Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих
выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения
выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом
экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке,
со сроками и с условиями ее проведения. 3.7.5. Специалист,
ответственный за проведение проверки, знакомится с документами, связанными с
целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной
проверке не предшествовало проведение документарной проверки. 3.7.6. В случае если при
проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки
представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан,
или такой вред причинен, специалист, ответственный за проведение проверки,
обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или
прекращению его причинения. 3.7.7. В случае если
рассмотренные сведения и факты позволяют оценить соответствие качества
медицинской помощи, оказываемой субъектом проверки, установленным федеральным
стандартам в сфере здравоохранения, специалист, ответственный за проведение
проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах в
соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту
непосредственно после ее завершения. 3.7.8. В случае если
рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки и в связи с
необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний,
специальных экспертиз и расследований специалист, ответственный за проведение
проверки, готовит проект приказа о проведении исследований, испытаний,
специальных экспертиз или расследований (далее - экспертиза) с привлечением
соответствующих экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков
проведения проверки и передает его начальнику Департамента для принятия
решения. 3.7.9. Начальник
Департамента проверяет обоснованность запроса на проведение экспертизы и
принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) и обоснованности
проведения экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме приказа (в
случае целесообразности и обоснованности). 3.7.10. Специалист,
ответственный за проведение проверки: 1) уведомляет
руководителя или иное уполномоченное лицо субъекта проверки о проведении
экспертизы и продлении срока проведения проверки под подпись или направляет
уведомление о проведении экспертизы субъекту проверки заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении; 2) организует проведение
экспертизы. 3.7.11. При поступлении
результатов экспертизы специалист, ответственный за проведение проверки,
производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах в соответствии с
приложением 3 к настоящему Административному регламенту в срок, не превышающий
трех рабочих дней после окончания проведения проверки. 3.7.12. Результатом
исполнения административной процедуры является акт проверки. 3.7.13. Максимальный
срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной
административной процедуры составляет шестьдесят рабочих дней со дня подписания
приказа о проведении проверки. Срок проведения выездной
проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В случае проведения
экспертизы срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен на
срок, не превышающий двадцать рабочих дней. В отношении одного
субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных
проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и
пятнадцати часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях,
связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований,
испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной
плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более
чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий -
не более чем на пятнадцать часов. 3.8. Обработка
результатов проверки 3.8.1. Основанием для
начала административной процедуры является окончание проверки (составление акта
проверки). 3.8.2. Специалист,
ответственный за проведение проверки: 1) непосредственно после
завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку
об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки; 2) в случае если для
составления акта проверки проводилась экспертиза, вручает акт проверки
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю под расписку в день составления; 3) осуществляет запись о
проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного
органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения,
правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях
и выданных предписаниях, в журнале учета проверок должностными лицами органа
государственного контроля (надзора) с указанием фамилии, имени, отчества и
должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя
ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При
отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение
проверки, в акте проверки делает соответствующую запись; 4) в случае отсутствия
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
субъекта проверки, а также в случае их отказа расписаться об ознакомлении либо
об отказе в ознакомлении с актом проверки в тот же день передает акт проверки
специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Акт проверки должен быть
направлен субъекту проверки в течение трех дней со дня составления. 3.8.3. При поступлении
уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает
его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к
экземпляру акта проверки. 3.8.4. В случае
выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных
требований специалист, ответственный за проведение проверки, в течение пяти
рабочих дней со дня окончания проверки выполняет следующие действия: 1) готовит и выдает
предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием
срока устранения нарушений; 2) готовит проект
письменного заявления о преступлении в двух экземплярах в случае, если в
действиях должностных лиц субъекта проверки содержатся признаки преступления, и
представляет на подпись начальнику Департамента для принятия решения об их
направлении в правоохранительные органы. 3.8.5. В случае если
внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом
прокуратуры, специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию
акта проверки в день составления специалисту, ответственному за
делопроизводство. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет
копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании
проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта
проверки. 3.8.6. В случае
выявления фактов несоответствия оказываемой членами саморегулируемой
организации медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере
здравоохранения специалист, ответственный за проведение проверки, передает
копию акта проверки в день составления специалисту, ответственному за
делопроизводство. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет
копию акта проверки в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней
со дня окончания проведения плановой или внеплановой проверки. 3.8.7. В случае если
проверка проводилась по фактам: возникновения угрозы
причинения вреда жизни, здоровью граждан; причинения вреда жизни,
здоровью граждан; нарушения прав
потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), изложенным в обращениях
и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
средств массовой информации, специалист, ответственный за проведение проверки,
передает подготовленный им и подписанный начальником Департамента письменный
ответ, основанный на фактах, изложенных в акте проверки, специалисту,
ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение пяти
рабочих дней со дня окончания проведения проверки. 3.8.8. Специалист,
ответственный за проведение проверки, передает одну копию заявления о
преступлении с прилагаемыми к нему материалами специалисту, ответственному за
делопроизводство, для направления в соответствующие правоохранительные органы
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным
способом. 3.8.9. Результатом
исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о
результатах проверки, а в указанных в настоящем Административном регламенте
случаях - уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации,
предписание об устранении выявленных нарушений, заявление о преступлении. 3.9. Контроль за исполнением
предписаний 3.9.1. Основанием для
начала административной процедуры является выдача субъекту проверки предписания
об устранении выявленных нарушений. 3.9.2. Поступившая в
Департамент информация о результатах исполнения предписания передается специалисту,
ответственному за проведение проверки, который рассматривает представленную
информацию в течение пяти рабочих дней после ее получения. 3.9.3. Если установлен
факт истечения срока исполнения предписания, а информация об исполнении
предписания не представлена или на основании представленной информации
невозможно сделать вывод об исполнении предписания, специалист, ответственный
за проведение проверки, в течение одного рабочего дня после рассмотрения
представленной субъектом проверки информации готовит проект приказа о
проведении внеплановой проверки. 3.9.4. Проведение
внеплановой проверки осуществляется в соответствии с настоящим Административным
регламентом. 3.9.5. Результатом
исполнения административной процедуры является установление факта исполнения или
неисполнения субъектом проверки предписания об устранении выявленных нарушений. IV. Порядок и формы
контроля за исполнением
государственной функции 4.1. Департамент, его
должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций,
служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при
проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 4.2. Начальник
Департамента осуществляет контроль за исполнением должностными лицами Департамента
служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения
должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные
расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской
Федерации меры в отношении таких должностных лиц. 4.3. Текущий контроль за
исполнением государственной функции осуществляет начальник отдела
лицензирования и контроля качества медицинской помощи Департамента. 4.4. Текущий контроль
осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами
Департамента положений настоящего Административного регламента, иных
нормативных правовых актов. Текущий контроль
осуществляется постоянно в отношении каждого из должностных лиц Департамента,
осуществляющих исполнение государственной функции. По результатам текущего
контроля составляется справка один раз в квартал о результатах текущего
контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику
Департамента до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 4.5. Для осуществления
со своей стороны контроля за исполнением государственной функции граждане, их
объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и
коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию
качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и
жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами,
исполняющими государственную функцию, требований настоящего Административного
регламента, законов и иных нормативных правовых актов. V. Порядок обжалования
действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции 5.1. Действия или
бездействие Департамента и должностных лиц Департамента в связи с исполнением
государственной функции могут быть обжалованы в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. Основанием для начала процедур
обжалования является поступившая жалоба руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя субъекта проверки. 5.2. Вред, причиненный
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий
(бездействия) должностных лиц Департамента, признанных в установленном
законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит
возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств
соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством. 5.3. При определении
размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
неправомерными действиями (бездействием) Департамента, его должностными лицами,
также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые
результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные
предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили
или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной
помощи. 5.4. Вред, причиненный
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями
должностных лиц Департамента, возмещению не подлежит, за исключением случаев,
предусмотренных федеральными законами. 5.5. Объединения
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации
вправе: 1) обращаться в органы
прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные
правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей; 2) обращаться в суд в
защиту нарушенных при осуществлении государственной функции прав и (или)
законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся
членами указанных объединений, саморегулируемых организаций. 5.6. Результаты
проверки, проведенной Департаментом с грубыми нарушениями требований
законодательства, не могут являться доказательствами несоответствия
осуществляемой субъектом проверки медицинской деятельности установленным
федеральным стандартам в сфере здравоохранения и подлежат отмене федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в
сфере здравоохранения, или судом на основании заявления юридического лица,
индивидуального предпринимателя. К грубым нарушениям
относится нарушение требований, предусмотренных: 1) частями 2, 3 (в части
отсутствия оснований проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 и частью
16 (в части срока уведомления о проведении проверки) статьи 10 Федерального
закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля"; 2) пунктом 2 части 2,
частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5
(в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в
отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 3) частью 2 статьи 13
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части
нарушения сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении
субъектов малого предпринимательства); 4) частью 1 статьи 14
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части
проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального
контроля); 5) пунктом 3 (в части
требования документов, не относящихся к предмету проверки), пунктом 6 (в части
превышения установленных сроков проведения проверок) статьи 15 Федерального
закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля"; 6) частью 4 статьи 16
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части непредставления
акта проверки). 5.7. Досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной функции 5.7.1. Жалоба на
действия (бездействие) должностных лиц Департамента может быть подана
начальнику Департамента и подлежит рассмотрению в соответствии с
Административным регламентом департамента здравоохранения Вологодской области
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан. 5.7.2. Жалоба на
решения, действия (бездействие) Департамента может быть подана в федеральный
орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в
сфере здравоохранения. 5.7.3. Жалоба на
действия (бездействие), решения Департамента и его руководителя может быть
подана Губернатору области, Правительству области в порядке, установленном
постановлением Правительства области от 19
февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий
(бездействия) решений органов исполнительной государственной власти области и
(или) их руководителей". 5.8. Юридические лица,
индивидуальные предприниматели вправе оспорить действия (бездействие)
должностных лиц Департамента в суд в течение трех месяцев со дня, когда им
стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Приложение
1 к
Административному регламенту Департамент
здравоохранения Вологодской
области ПРИКАЗ "__"
__________ 20__ года N
_____________________ О
проведении плановой (внеплановой), документарной
(выездной) проверки 1. Провести проверку в отношении __________________________________________________________________ (полное и (в случае,
если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное
наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя) 2. Назначить лицом(ами),
уполномоченным(ыми) на проведение проверки: __________________________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве
экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: __________________________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций) 4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: __________________________________________________________________ При установлении
целей проводимой проверки
указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: ссылка на
ежегодный план проведения
плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц; б) в случае проведения внеплановой
выездной проверки: ссылка на
реквизиты ранее выданного
проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок
исполнения которого истек; ссылка на
реквизиты обращений и заявлений,
поступивших в департамент здравоохранения Вологодской области; краткое изложение
информации о фактах
причинения вреда здоровью граждан или
возникновения реальной угрозы
причинения такого вреда, реквизиты и
краткое изложение информации из
заявления гражданина о факте нарушения
его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о
правах потребителей; в) в случае проведения внеплановой выездной
проверки, которая подлежит согласованию
с органами прокуратуры,
но в целях принятия неотложных мер должна быть
проведена незамедлительно в
связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых
требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено
непосредственно в момент его совершения: ссылка на
прилагаемую копию документа
(рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: __________________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является
(нужное подчеркнуть): соблюдение лицензионных требований и
условий; выполнение предписаний
департамента
здравоохранения Вологодской
области; проведение мероприятий
по предотвращению причинения
вреда жизни, здоровью граждан. 6. Проверку провести в
период с "__" _________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.
включительно. 7. Правовые основания проведения
проверки: __________________________________________________________________ (ссылка на положение
нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих
требования, которые являются предметом проверки) 8. В
процессе проверки провести
следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения цели и
задач проведения проверки: __________________________________________________________________ 9. Для
проведения мероприятий по
контролю необходим Административный
регламент исполнения департаментом
здравоохранения Вологодской области государственной функции по
осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи
установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения, утвержденный постановлением Губернатора
Вологодской области от ___________ N ________ ____________________________________________________________ (должность,
фамилия руководителя Департамента) (подпись, заверенная печатью) ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект
приказа, контактный телефон, электронный адрес
(при наличии) Приложение
2 к
Административному регламенту В ___________________________ (наименование
органа прокуратуры) от
департамента здравоохранения Вологодской
области ул.
Предтеченская, д. 19, г. Вологда, 160000 ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании
департаментом здравоохранения Вологодской области с органами прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя В соответствии
со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
года N
294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц
и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _________________________________________________________________, (полное и (в случае,
если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование,
адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя,
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика) осуществляющего
предпринимательскую деятельность по адресу:
_________________________________________________________________, Основание проведения проверки: __________________________________________________________________ (ссылка на положение
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля") Дата начала проведения проверки:
"__" __________ 20__ года. Время начала проведения проверки:
"__" __________ 20__ года. (указывается в
случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля") Приложения: __________________________________________________________________ (копия приказа
Департамента о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие
сведения, послужившие основанием для проведения
внеплановой проверки) __________________________________________ (наименование должностного лица) __________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) __________________________________________ (подпись) М.П. Дата и время составления документа:
____________________ Приложение
3 к
Административному регламенту ДЕПАРТАМЕНТ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ______________________ (место составления акта) "__"
___________ 20__ г. (дата
составления акта) ______________________ (время составления акта) АКТ проведения
проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя "__"
__________ 20__ г. по адресу:
__________________________________________________________________ (место проведения проверки) На основании: __________________________________________________________________ (приказ Департамента с указанием реквизитов (номер,
дата), фамилии,
имени, отчества руководителя Департамента) была
проведена проверка в отношении: __________________________________________________________________ (полное и (в случае,
если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное
наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность
проверки: __________________________________________________________________ Акт
составлен: __________________________________________________________________ (наименование Департамента) С копией
приказа о проведении
проверки ознакомлен: (заполняется
при проведении выездной проверки) __________________________________________________________________ (фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о
согласовании проведения проверки: __________________________________________________________________ (заполняется в случае
проведения внеплановой проверки, которая подлежит
согласованию с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица
(должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию
в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена,
отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование
экспертных организаций) При проведении проверки присутствовали: __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных
требований: __________________________________________________________________ (с
указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены факты
невыполнения предписаний департамента
здравоохранения Вологодской области (с указанием реквизитов выданных
предписаний): __________________________________________________________________ нарушений не выявлено __________________________________________________________________ Запись в
Журнал учета проверок
юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
проводимых органами
государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки): ______________________
(подпись
проверяющего) _____________________________________ (подпись
уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя) Журнал учета
проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки): ______________________
(подпись
проверяющего) ____________________________________ (подпись
уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя) Прилагаемые документы: __________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________________________________________________ С
актом проверки ознакомлен(а), копию
акта со всеми
приложениями получил(а): _______________________________________________________ (фамилия,
имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя) "__"
__________ 20__ г. _______ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом
проверки: ________________________ (подпись
уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего
проверку) Приложение
4 к
Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ -------------------------- |Подготовка и утверждение| |плана проверок | -------------------------- | V ------------------------------ ---------------------- ------------------- ---------------------- |Наступление даты, на 10 дней| |Подготовка решения о| |Проведение | |Обработка | |предшествующей дате |->|проведении плановой |->|документарной или|---------------->|результатов проверки|------- |проведения плановой проверки| |проверки | |выездной проверки| | | | ------------------------------ ---------------------- ------------------- ---------------------- | /\ | | | V | | ---------------------- | ------------------------------ |----------------------- |Предписание об | | |Наступление даты истечения | ---------------------- ----------------------------------- |устранении | | |исполнения юридическим | |Подготовка решения | |Приказ начальника Департамента, | |выявленных нарушений| | |лицом, индивидуальным |->|о проведении |<-|изданный в соответствии | ---------------------- | |предпринимателем | |внеплановой/ | |c поручениями Президента | | | |ранее выданного | |плановой | |Российской | V | |предписания |->|проверки | |Федерации, Правительства | --------------------------- | |об устранении выявленных || ---------------------- |Российской Федерации | |Контроль за исполнением | | |нарушений законодательства || /\ ----------------------------------- |предписания | | | || | |об устранении | | ------------------------------|--------------------------------- |выявленных нарушений | | ------------------------------||Поступление акта документарной | --------------------------- | |Поступление |||проверки, | | | |обращения, |||содержащего сведения | V V |являющегося основанием для |-|о недостаточности информации | ------------------------------- |проведения проверки | |для проведения оценки | |Направление материалов | ------------------------------ |соответствия деятельности | |проверки в правоохранительные| |юридического лица, | |органы для решения вопроса о | |индивидуального предпринимателя| |возбуждении уголовного дела в| |установленным обязательным | |отношении субъектов проверки | |требованиям или | |и иных лиц | |устанавливающего признаки их | ------------------------------- |нарушения | --------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|