Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 29.04.2008 № 903ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.04.2008 N 903 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 30.12.2011 г. N 1711 О внесении изменений в постановление Правительства области от 10 января 2006 года N 2 В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства области от 10 января 2006 года N 2 «Об утверждении Концепции реформирования жилищно-коммунального комплекса Вологодской области»: в пункте 1 слово «прилагается» заменить словом и цифрой «приложение 1»; пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Утвердить План реформирования жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области на 2008-2011 годы» (приложение 2).». Приложение к настоящему постановлению; дополнить постановление пунктами 4, 5 следующего содержания: «4. В целях формирования благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области: а) оказывать методическую и практическую помощь инициативным группам граждан в подготовке и проведении общих собраний собственников помещений; б) инициировать в установленном порядке общие собрания собственников жилых помещений в многоквартирных домах с целью выбора способа управления многоквартирным домом; в) содействовать в обеспечении собственников помещений в многоквартирных домах соответствующими нежилыми помещениями для проведения общих собраний, размещения административного и обслуживающего персонала, а также ведения уставной деятельности по управлению многоквартирными домами; г) предусмотреть выделение бюджетных средств в первоочередном порядке на капитальный ремонт многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья; д) информировать собственников помещений в многоквартирных домах об организациях, занятых в сфере управления многоквартирными домами, о формах управления, преимуществах создания товариществ собственников жилья как наиболее эффективной формы управления; е) определить в соответствии с градостроительным, земельным и жилищным законодательством границы земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, и обеспечить их государственный кадастровый учет в первоочередном порядке для товариществ собственников жилья; ж) способствовать созданию механизмов защиты собственников жилья от недобросовестных управляющих организаций, а также формированию конкуренции на рынке услуг по профессиональному управлению многоквартирными домами, в том числе путем реорганизации муниципальных унитарных предприятий. 5. Департаменту строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области (С.Н. Воробьев) оказывать муниципальным образованиям области методическую помощь по вопросам организации и деятельности товариществ собственников жилья, обеспечить утверждение примерных документов, рекомендуемых для применения собственниками жилья и товариществами собственников жилья.»; пункты 4 и 5 постановления считать соответственно пунктами 6 и 7. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение к постановлению Правительства области от 29.04.2008 N 903 «УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 10.01.2006 N 2 (приложение 2) План реформирования жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области на 2008-2011 годы |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | № п /п |Содержание мероприятия |Срок исполнения |Ответственные исполнители | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |I. Развитие инициативы собственников жилья | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |1. Упрощение и ускорение процедуры оформления товариществ собственников жилья (ТСЖ) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |1.1. |Разработка нормативных правовых актов о формировании благоприятных |2008-2010 годы |Департамент строительства, энергетики и | | |условий для образования и деятельности ТСЖ | |ЖКХ области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1.2. |Содействие в организации профессиональной подготовки |2008-2010 годы |Департамент строительства, энергетики и | | |(переподготовки) руководителей ТСЖ | |ЖКХ области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1.3. |Осуществление информационного и методологического сопровождения |2008-2010 годы |Департамент строительства, энергетики и | | |создания и деятельности ТСЖ, а также ассоциаций ТСЖ: | |ЖКХ области, | | |а) проведение областных семинаров для представителей органов | | | | |местного самоуправления по созданию и организации деятельности ТСЖ | |органы местного самоуправления | | |и разъяснению норм действующего законодательства; | |муниципальных образований области* | | |б) проведение местных семинаров для представителей ТСЖ и | | | | |представителей инициативных групп граждан, желающих создать ТСЖ; | | | | |в) распространение через средства массовой информации лучшего опыта| | | | |деятельности ТСЖ; | | | | |г) проведение разъяснительной работы с населением и оказание помощи| | | | |собственникам помещений в многоквартирных домах по созданию и | | | | |регистрации ТСЖ | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1.4. |Увеличение количества товариществ собственников жилья на территории| |органы местного самоуправления | | |муниципального образования области, претендующего на | |муниципальных образований области* | | |предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда | | | | |содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – | | | | |Фонд): | | | | |а) не менее чем в пяти процентах многоквартирных домов | | | | |до 1 января 2009 года |2008 год | | | |б) не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов до 1 | | | | |января 2010 года |2009 год | | | |в) не менее чем в двадцати процентах многоквартирных домов до 1 | | | | |января 2011 года |2010 год | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2. Налоговое стимулирование эффективного управления жилищным фондом | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |2.1. |Рассмотрение вопроса о предоставлении налоговых льгот ТСЖ по налогу|2008-2011 годы |департамент финансов области, | | |на имущество организаций | |Департамент строительства, энергетики и | | | | |ЖКХ области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2.2. |Рассмотрение вопроса о предоставлении налоговых льгот ТСЖ по |2008-2011 годы |органы местного самоуправления | | |земельному налогу | |муниципальных образований области* | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3. Обеспечение формирования и проведения государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |3.1. |Оказание методической помощи органам местного самоуправления |2008-2010 годы |Департамент земельных отношений области | | |муниципальных образований области по формированию земельных | | | | |участков под многоквартирными жилыми домами | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3.2. |Разработка и утверждение графика проведения до 1 января 2011 года |до 1 июня 2008 года |Департамент земельных отношений области | | |работ по формированию и проведению государственного кадастрового | | | | |учета за счет средств областного бюджета земельных участков, | | | | |находящихся в собственности области, на которых расположены | | | | |многоквартирные дома | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3.3. |Утверждение графика проведения до 1 января 2011 года работ по |до 1 июня 2008 года |Департамент земельных отношений области | | |формированию и проведению государственного кадастрового учета за | | | | |счет средств областного бюджета земельных участков, государственная| | | | |собственность на которые не разграничена, находящихся на | | | | |территории муниципального образования «Город Вологда», на которых | | | | |расположены многоквартирные дома | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3.4. |Разработка и утверждение графиков проведения до 1 января 2011 года |2008 год |органы местного самоуправления | | |работ по формированию и проведению государственного кадастрового | |муниципальных образований области * | | |учета за счет средств местных бюджетов земельных участков, | | | | |находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков,| | | | |государственная собственность на которые не разграничена, на | | | | |которых расположены многоквартирные дома | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3.5. |Организация проведения работ по определению границ земельных |2008-2010 годы |органы местного самоуправления | | |участков под многоквартирными домами, государственному кадастровому| |муниципальных образований области*, | | |учету и регистрации прав на указанные земельные участки | |Департамент земельных отношений области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3.6. |Представление отчетов о проведении работ по определению границ |ежегодно |органы местного самоуправления | | |земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, и | |муниципальных образований области*, | | |проведению их государственного кадастрового учета | |Департамент земельных отношений области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |4. Проведение органами местного самоуправления муниципальных образований области открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления | |многоквартирным домом, собственники помещений в котором не выбрали способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа | |управления не были реализованы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |4.1. |Мониторинг проведения органами местного самоуправления |ежеквартально |Департамент строительства, энергетики и | | |муниципальных образований области конкурсов по отбору организаций, | |ЖКХ области | | |осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, | | | | |собственниками которых не выбран способ управления или принятое | | | | |решение о выборе способа управления не реализовано | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |5. Разработка административных механизмов воздействия на собственников помещений при ненадлежащем содержании общего имущества в многоквартирных домах | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |5.1. |Осуществление контроля за использованием собственниками жилищного |постоянно |Государственная жилищная инспекция области| | |фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных | | | | |домах и придомовых территорий | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 6. Определение и реализация мер по поддержке проведения собственниками помещений капитального ремонта и модернизации многоквартирных домов | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |6.1. |Разработка и принятие постановления Правительства области об |II квартал 2008 года |Департамент строительства, энергетики и | | |утверждении областной адресной программы по проведению капитального| |ЖКХ области | | |ремонта многоквартирных домов | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6.2. |Разработка и принятие постановления Правительства области об |II квартал 2008 года |Департамент строительства, энергетики и | | |утверждении областной адресной программы по переселению граждан из | |ЖКХ области | | |аварийного жилищного фонда | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6.3. |Разработка и утверждение муниципальных адресных программ по |2008-2010 годы |органы местного самоуправления | | |проведению капитального ремонта многоквартирных домов | |муниципальных образований области* | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6.4. |Разработка и утверждение муниципальных адресных программ по |2008-2010 годы |органы местного самоуправления | | |переселению граждан из аварийного жилищного фонда | |муниципальных образований области* | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6.5. |Разработка и принятие постановления Правительства области об |II квартал 2008 года |Департамент строительства, энергетики и | | |установлении минимального размера софинансирования за счет средств | |ЖКХ области, | | |бюджетов муниципальных образований области проведения капитального | |департамент финансов области | | |ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного | | | | |жилищного фонда | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6.6. |Внесение изменений в закон области «Об областном бюджете на 2008 |2008 -2010 годы |Департамент строительства, энергетики и | | |год» и последующие годы в части определения объема финансирования | |ЖКХ области, | | |за счет средств областного бюджета долевого финансирования | |департамент финансов области | | |областной адресной программы по проведению капитального ремонта | | | | |многоквартирных домов и областной адресной программы по переселению| | | | |граждан из аварийного жилищного фонда | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6.7. |Разработка и принятие постановления Правительства области о порядке|II квартал 2008 года, |Департамент строительства, энергетики и | | |распределения средств Фонда и средств областного бюджета на |I квартал 2009 года, |ЖКХ области | | |долевое финансирование проведения капитального ремонта |I квартал 2010 года, | | | |многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного |I квартал 2011 года | | | |фонда между муниципальными образованиями области, претендующими на | | | | |предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6.8. |Разработка и принятие постановления Правительства области об |II квартал 2008 года |Департамент строительства, энергетики и | | |установлении порядка привлечения товариществом собственников жилья,| |ЖКХ области | | |жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным | | | | |специализированным потребительским кооперативом либо выбранной | | | | |собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей | | | | |организацией подрядных организаций для выполнения работ по | | | | |капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств| | | | |Фонда | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6.9. |Увеличение доли организаций, осуществляющих на территории |2008-2009 годы |органы местного самоуправления | | |муниципального образования области управление многоквартирными | |муниципальных образований области* | | |домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, | | | | |жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных | | | | |потребительских кооперативов) и оказание услуг по содержанию и | | | | |ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в| | | | |уставном капитале Вологодской области и (или) муниципального | | | | |образования области не более двадцати пяти процентов: | | | | |а) до пятидесяти процентов от общего числа организаций, | | | | |осуществляющих свою деятельность на территории муниципального | | | | |образования области при условии управления ими не менее чем | | | | |пятьюдесятью процентами многоквартирных домов с обязательством | | | | |увеличения до 1 января 2010 года доли таких организаций до | | | | |восьмидесяти процентов в случае подачи заявки на предоставление | | | | |финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее - заявка) | | | | |до 1 января 2010 года; | | | | |б) до восьмидесяти процентов от общего числа организаций, | | | | |осуществляющих свою деятельность на территории муниципального | | | | |образования области при условии управления ими не менее чем | | | | |восьмьюдесятью процентами многоквартирных домов в случае подачи | | | | |заявки с 1 января 2010 года | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6.10. |Разработка и принятие муниципальных правовых актов об утверждении |2008-2010 годы |органы местного самоуправления | | |прогнозных планов приватизации муниципальных унитарных предприятий | |муниципальных образований области* | | |и учреждений, действующих в сфере управления и обслуживания жилья | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6.11. |Проведение приватизации муниципальных унитарных предприятий и |2008-2010 годы |органы местного самоуправления | | |учреждений, действующих в сфере управления и обслуживания жилья | |муниципальных образований области* | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6.12. |Размещение во всех доступных населению СМИ информации, связанной с |2008-2010 годы |Департамент строительства, энергетики и | | |разработкой и реализацией областных и муниципальных адресных | |ЖКХ области, | | |программ по капитальному ремонту многоквартирных домов и по | |департамент экономики Правительства | | |переселению граждан из аварийного жилищного фонда | |области, | | | | |органы местного самоуправления | | | | |муниципальных образований области*, | | | | |Комитет информации, печати и | | | | |телерадиовещания Вологодской области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |II. Развитие коммунальной сферы на основе государственно-частного партнерства | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |1. Комплексное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры. | |Соблюдение экологических норм и требований при эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---| |1.1. |Увеличение доли коммерческих организаций коммунального комплекса, | |органы местного самоуправления | | |действующих на территории муниципального образования области, | |муниципальных образований области* | | |претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет | | | | |средств Фонда, осуществляющих производство товаров, оказание услуг | | | | |по электро -, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке | | | | |сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации | | | | |(захоронения) твердых бытовых отходов, с долей участия в уставном | | | | |капитале Вологодской области и (или) муниципальных образований | | | | |области не более чем двадцать пять процентов, если использование | | | | |такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры | | | | |осуществляется на праве частной собственности по договору аренды | | | | |или концессионному соглашению: | | | | |а) до двадцати пяти процентов от общего числа организаций | | | | |коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на | | | | |территории указанного муниципального образования области, с | | | | |обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких | | | | |организаций до пятидесяти процентов и до 1 января 2011 года - до | | | | |восьмидесяти процентов - в случае подачи заявки до 1 января 2009 | | | | |года |2008 год | | | |б) до пятидесяти процентов от общего числа организаций | | | | |коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на | | | | |территории указанного муниципального образования области, с | | | | |обязательством увеличить до 1 января 2011 года долю таких | | | | |организаций до восьмидесяти процентов - в случае подачи заявки с 1 | | | | |января 2009 года до 1 января 2011 года |2009 год | | | |в) до восьмидесяти процентов от общего числа организаций | | | | |коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на | | | | |территории указанного муниципального образования области - в случае| | | | |подачи заявки с 1 января 2011 года |2010 год | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2. Реализация концессионного законодательства | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |2.1. |Разработка рекомендаций по развитию концессионных механизмов в |2008-2010 годы |Департамент строительства, энергетики и | | |жилищно-коммунальном хозяйстве муниципальных образований области, | |ЖКХ области, | | |проведению конкурсных процедур по выбору концессионера и(или) | |департамент имущественных отношений | | |арендатора объектов коммунальной инфраструктуры | |области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3. Финансовое оздоровление организаций коммунального комплекса | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |3.1. |Разработка и принятие программы финансового оздоровления |после принятия |департамент экономики Правительства | | |организаций жилищно-коммунального комплекса |федерального закона |области, | | | |о финансовом оздоровлении |Департамент строительства, энергетики и | | | |организаций |ЖКХ области, | | | |жилищно-коммунального |органы местного самоуправления | | | |комплекса Российской |муниципальных образований области* | | | |Федерации | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3.2. |Формирование областной и муниципальных комиссий по финансовому |2008 год |департамент экономики Правительства | | |оздоровлению организаций жилищно-коммунального комплекса | |области, | | | | |Департамент строительства, энергетики и | | | | |ЖКХ области, | | | | |органы местного самоуправления | | | | |муниципальных образований области* | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3.3. |Мониторинг финансового состояния организаций жилищно-коммунального |ежеквартально |Департамент строительства, энергетики и | | |комплекса области | |ЖКХ области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |III. Совершенствование тарифного регулирования организаций коммунального комплекса. | |Формирование долгосрочной тарифной политики | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |1. Установление долгосрочных тарифов, согласованных с производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |1.1. |Разработка и принятие муниципальных правовых актов об утверждении |2008-2010 годы |органы местного самоуправления | | |программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры | |муниципальных образований области, | | |муниципальных образований области | |РЭК области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1.2. |Согласование производственных и утверждение инвестиционных программ|2008-2010 годы |органы местного самоуправления | | |организаций коммунального комплекса | |муниципальных образований области, | | | | |РЭК области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1.3. |Принятие муниципальных правовых актов об установлении нормативов |2008-2010 годы |органы местного самоуправления | | |потребления коммунальных услуг в соответствии с постановлением | |муниципальных образований области, | | |Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 306 «Об | |РЭК области, | | |утверждении Правил установления и определения нормативов | |Департамент строительства, энергетики и | | |потребления коммунальных услуг» | |ЖКХ области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |IV. Повышение эффективности государственной бюджетной политики | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |1. Формирование системы государственной поддержки инвестиционных проектов жилищно-коммунального хозяйства | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |1.1. |Отбор проектов для включения в программы по развитию и модернизации|ежегодно |Департамент строительства, энергетики и | | |систем коммунальной инфраструктуры с определением источников | |ЖКХ области, | | |финансирования | |РЭК области, | | | | |органы местного самоуправления | | | | |муниципальных образований области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1.2. |Контроль за реализацией проектов, включенных в программы по |ежегодно |Департамент строительства, энергетики и | | |развитию и модернизации систем коммунальной инфраструктуры | |ЖКХ области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1.3. |Разработка, принятие и реализация нормативного правового акта |2008 - 2011 годы |Департамент строительства, энергетики и | | |области об основных направлениях повышения эффективности | |ЖКХ области, | | |энергообеспечения в жилищном фонде области в 2009-2012 годах | |РЭК области, | | | | |органы местного самоуправления | | | | |муниципальных образований области | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2. Совершенствование системы социальной поддержки граждан при оплате жилищно-коммунальных услуг | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |2.1. |Завершение перехода на систему перечисления субсидий на оплату |2008 год |департамент труда и социального развития | | |жилого помещения и коммунальных услуг на имеющиеся или открываемые | |области | | |в выбранных получателями субсидий банках банковские счета | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2.2. |Разработка и принятие постановления Правительства области об |ежегодно |Департамент строительства, энергетики и | | |установлении региональных стандартов нормативной площади жилого | |ЖКХ области | | |помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого | | | | |помещения и коммунальных услуг, стоимости жилищно-коммунальных | | | | |услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату | | | | |жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2.3. |Разработка и принятие постановления Правительства области, |2008 год |департамент труда и социального развития | | |предусматривающего не позднее 1 января 2009 года предоставление | |области | | |установленных федеральными законами и законами области мер | | | | |социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных | | | | |услуг (за исключением мер социальной поддержки, указанных в пункте | | | | |2.1. настоящего раздела) в денежной форме | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |V. Дополнительные мероприятия | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |1. Участие в конкурсе на звание «Самый благоустроенный город России» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |1.1. |Подача представлений для участия муниципальных образований области |1 квартал |Департамент строительства, энергетики и | | |во Всероссийском конкурсе на звание «Самый благоустроенный город |2008-2011 годы |ЖКХ области | | |России» | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2. Представление отчетной документации | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |2.1. |Мониторинг выполнения Плана реформирования жилищно-коммунального |ежеквартально |Департамент строительства, энергетики и | | |хозяйства и представление в соответствии с установленными сроками | |ЖКХ области | | |отчетной документации о ходе реализации комплекса мероприятий по | | | | |реформированию ЖКХ на 2008-2011 годы, утвержденного Приказом | | | | |Минрегиона России от 27 июня 2007 года № 54 | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2.2. |Разработка и принятие постановления Правительства области о порядке|II квартал 2008 года |Департамент строительства, энергетики и | | |и сроках представления органами местного самоуправления | |ЖКХ области | | |муниципальных образований области, которым предоставлена финансовая| | | | |поддержка за счет средств Фонда, средств областного бюджета, | | | | |отчетов о ходе реализации областных адресных программ и выполнения | | | | |предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ условий | | | | |предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2.3. |Представление отчетов о ходе реализации областных адресных программ|ежемесячно |органы местного самоуправления | | |и выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона № | |муниципальных образований области* | | |185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств | | | | |Фонда | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2.4. |Мониторинг реализации областных адресных программ на основе сбора и|ежемесячно |Департамент строительства, энергетики и | | |анализа представляемых органами местного самоуправления | |ЖКХ области | | |муниципальных образований области отчетов о ходе реализации | | | | |областных адресных программ и выполнения предусмотренных статьей 14| | | | |Федерального закона № 185-ФЗ условий предоставления финансовой | | | | |поддержки за счет средств Фонда | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2.5. |Подготовка отчетности о ходе реализации областных адресных |ежемесячно |Департамент строительства, энергетики и | | |программ, выполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона| |ЖКХ области | | |№ 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет | | | | |средств Фонда и отчета о расходовании средств указанного Фонда | | | |—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| * - органы местного самоуправления муниципальных образований области, претендующие на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|