Расширенный поиск
Постановление Администрации города Вологды от 10.01.2012 № 3П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Администрации города Вологды От 10 января 2012 года N 3 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вологда" В целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вологда". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды А.Н.Корсакова. 3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды. Глава города Вологды Е.Б.Шулепов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Вологды от 10.01.2012 N 3 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вологда" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее – Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее – муниципальная услуга). 1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной. 1.2.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги граждане могут обратиться: на личном приеме устно или посредством телефонной связи; в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - ДИО). 1.3. Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, состоящие на учете в Администрации города Вологды в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 1.3.1. От имени гражданина может выступать его законный представитель или представитель по доверенности, действующий от имени гражданина или его законного представителя, а также органы, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее – заявитель). 1.4. Ответственными за предоставление административной услуги являются специалисты ЖО (далее - специалисты). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вологда". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Жилищным отделом Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - ЖО). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации. 2.4. Письменное обращение (заявление) о предоставлении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги, поступившее в ЖО, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения (заявления), по результатам рассмотрения дается письменный ответ. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25.12.1993); Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", от 03.01.2005, N 1 (часть 1, ст.14); Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N1, 12.01.2005); Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006); Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); законом Вологодской области от 29 июня 2005 года N 1307-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан" ("Красный Север", N 106, 05.07.2005); Уставом муниципального образования "Город Вологда", утвержденного решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями и дополнениями); ("Вологодские новости", N 34, 31.08.2005, "Вологодские новости", N 35, 07.09.2005); Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений на территории Вологодской области от 11 февраля 1992 года N 91, утвержденными постановлением Администрации Вологодской области и Президиума областного Совета Федерации профсоюзов ("Красный Север", N 33, 28.02.1992, "Красный Север", N 34, 29.02.1992); 2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в ЖО заявление по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту. В случае предоставления муниципальной услуги заявителю об ином лице, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц или их законных представителей. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет). При предоставлении копии документов, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы документов, если копии нотариально не заверены. В заявлении в обязательном порядке указывается способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, лично, по электронной почте). Полномочия законного представителя подтверждаются соответствующим актом о назначении опеки, паспортом гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельством о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет, а полномочия лица, действующего от имени заявителя или его законного представителя, подтверждается доверенностью, оформленной надлежащим образом. 2.7. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.8. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях если: не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента; в предоставленном заявлении не указана фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, не указан почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст заявления не поддается прочтению. 2.8.1. Заявителю, направившему заявление (почтовое отправление, по электронной почте), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальные сроки ожидания личного приема при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: прием заявителя и консультирование в порядке живой очереди – не более 20 минут на гражданина; выдача подготовленных документов (справка с N очереди), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – 15 минут. 2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: у здания Департамента должна быть организована парковочная автостоянка; на фасаде здания должна быть вывеска: "Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды"; места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационным материалом, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов и ожидания приема; для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями; в период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. 2.12.1. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация: режим работы ЖО; графики приема граждан специалистами ЖО; номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов граждан и устное информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан и устное информирование граждан; номера телефонов, факса; адрес официального Интернет-сайта Администрации города Вологды; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцы их заполнения; настоящий административный регламент. 2.12.2. Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в здании ДИО в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и информации о лице, осуществляющем приём (фамилия, имя, отчество, должность). 2.12.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютером, с установленными справочно-правовыми системами, и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по различным вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - отсутствие жалоб на решения или действия (бездействия) должностных лиц ЖО при предоставлении муниципальной услуги со стороны заявителя; - отсутствие нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги; - быстрое, полное и доступное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются: - лично в Жилищный отдел в часы приема; - по телефону Жилищного отдела в соответствии с режимом работы; - в письменном виде почтовым отправлением в адрес Жилищного отдела; - в письменном виде отправлением на электронную почту Администрации города Вологды ([email protected]). Место нахождения Жилищного отдела: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2. График работы специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги: - общий список граждан, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 года – понедельник, среда с 9.00 до 12.30, четверг с 14.00 до 17.00; - список граждан, проживающих в ветхих домах, вставших на учет до 01.03.2005 года – понедельник, среда с 9.00 до 12.30, четверг с 14.00 до 17.00; - список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – четверг с 9.00 до 12.30; - единый льготный список граждан, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 года – вторник с 14.00 до 17.00, среда с 9.00 до 12.30; - список молодых специалистов, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 года - вторник с 14.00 до 17.00, среда с 9.00 до 12.30; - список инвалидов всех категорий и семей воспитывающих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 года – среда с 14.00 до 17.00; - список инвалидов ВОВ; список участников ВОВ; список ветеранов и инвалидов боевых действий, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 года – четверг с 14.00 до 17.00; - список реабилитированных лиц, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 года - четверг с 14.00 до 17.00; - список граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку; список граждан, признанных вынужденными переселенцами – вторник, четверг с 9.00 до 12.30, с 14.00 до 17.00; - список граждан, выехавших из районов Крайнего Севера, список граждан участников ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненных к ним лиц – понедельник, среда с 9.00 до 12.30; - список малоимущих граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма после 01.03.2005 года – понедельник с 14.00 до 17.00. Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час. Консультирование граждан по возникающим вопросам предоставления муниципальной услуги производится в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по контактным телефонам: (8-8172) 72-52-49, (8-8172) 72-45-79, (8-8172) 72-54-59, (8-8172) 72-11-57, (8-8172) 76-03-81, (8-8172) 76-04-67. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: обращение гражданина с заявлением о предоставлении муниципальной услуги; регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; выдача гражданину справки, содержащей информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. 3.2. Исполнение муниципальной услуги не может быть приостановлено. 3.3. Заявитель вместе с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги, представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. 3.4. Срок рассмотрения и подготовки ответа на письменное заявление не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления. 3.4.1. Письменный ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ, подписывается заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды либо лицом его замещающим. 3.5. Специалисты ЖО, осуществляющие прием или консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ЖО подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста ЖО, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста ЖО или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3.6. Специалист ЖО проверяет заявление гражданина о предоставлении муниципальной услуги на предмет наличия всех необходимых реквизитов, а также приложенные к заявлению документы, состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди. 3.7. По результатам проверки заявления и приложенных к нему документов специалист ЖО в срок не позднее чем через 30 дней готовит заявителю справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении информации. 3.7.1. Справка об очередности либо уведомление об отказе в предоставлении информации направляется гражданину почтой (электронной почтой) или выдается на руки. 3.8. Должностные лица и специалисты ЖО в ходе исполнения муниципальной услуги обеспечивают безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N152-ФЗ "О персональных данных". Сведения, содержащиеся в заявлениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения заявления. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Главы города Вологды - начальником ДИО. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на всех этапах предоставления муниципальной услуги (приём у гражданина заявления о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявления, подготовка справки об очередности (уведомление об отказе в предоставлении информации)). Проверка проводится по каждой жалобе граждан, поступившей в ДИО на действие (бездействие) специалистов ЖО и должностных лиц ДИО. При проверке фактов, указанных в жалобе, могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. 4.3. Специалисты ЖО и должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление. Персональная ответственность сотрудников за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) муниципального служащего, устно, в письменной форме или в форме электронного документа, к Главе города Вологды или заместителю Главы города Вологды – начальнику Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях: 5.2.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 5.2.3. истребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5.2.5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами; 5.2.6. истребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами; 5.2.7. отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды. 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: 5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.6. Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействия) специалистов Жилищного отдела и должностных лиц Департамента. 5.6.1. При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 5.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. 5.7.2. отказать в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке. Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы города Вологды или его заместителя может быть подана в суд в рамках Главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом. В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) Администрации города Вологды, должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Вологда" в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Приложение N 1 к административному регламенту ___________________________________ (наименование органа местного самоуправления) от _________________________________ ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) проживающего (ей) по адресу:_________ ___________________________________ ___________________________________ Тел._______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне, _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) зарегистрированному (ой) по адресу:_______________________________________________________________ общая площадь________жилая площадь_________кол-во зарегистрированных__________ информацию об очередности по предоставлению жилых помещений на условиях социального найма на 20____год. Состав семьи: 1)____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения) 2)____________________________________________________________________ 3)____________________________________________________________________ 4)____________________________________________________________________ 5)____________________________________________________________________ 6)____________________________________________________________________ 7)____________________________________________________________________ Приложение: "_____"________________20____г Подпись заявителя Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|