Расширенный поиск

Постановление Администрации города Вологды от 23.01.2012 № 243

 



                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                     Администрации города Вологды                     


                   От 23 января 2012 года № 243


             Об утверждении административного регламента              
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а
   также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых    
 помещениях на территории муниципального образования "Город Вологда"  


    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
"Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(с  последующими  изменениями),  постановлением  Администрации  города
Вологды  от  28  октября  2010  года  №  5755  "Об утверждении Порядка
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей
38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда"

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1.   Утвердить   прилагаемый   административный    регламент    по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Прием заявлений, документов, а
также постановка граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях на территории муниципального образования "город Вологда".
    2. Признать утратившим  силу  постановление  Администрации  города
Вологды   от   01   апреля   2010   года   №   1366   "Об  утверждении
Административного  регламента  ведения  учета  малоимущих  граждан   в
качестве  нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма, на территории города Вологды".
    3.  Пункт   2.4   в   части   установления   максимального   срока
предоставления   муниципальной  услуги  при  направлении  специалистом
жилищного отдела межведомственных запросов, пункт  2.6.3  и  абзац  13
пункта 3.1.2 прилагаемого административного регламента вступают в силу
с 1 марта 2012 года.
    4. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить  на
заместителя   Главы   города   Вологды   по   имущественным   вопросам
Администрации города Вологды А.Н. Корсакова.
    5.  Настоящее  постановление  подлежит  опубликованию   в   газете
"Вологодские  новости" и размещению на официальном сайте Администрации
города Вологды в информационно – телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Вологды          Е.Б.Шулепов


Утвержден
постановлением Администрации города Вологды |
от 23.01.2012 № 243


                      Административный регламент                      
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а
   также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых    
 помещениях на территории муниципального образования "Город Вологда"  


                             1. Общие положения                       
                                                                      
     1.1.  Настоящий  административный  регламент  по   предоставлению
муниципальной  услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка
граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях   на
территории   муниципального   образования  "Город  Вологда"  (далее  –
Регламент) разработан в  целях  повышения  эффективности  и  качества,
открытости  и  доступности  оказания  муниципальной  услуги  по приему
заявлений, документов, а также постановке граждан на учет  в  качестве
нуждающихся   в   жилых   помещениях,   предоставляемых  по  договорам
социального найма (далее – муниципальная услуга) и  определяет  сроки,
последовательность   административных   процедур   и  административных
действий при осуществлении полномочий по предоставлению  муниципальной
услуги,  а  также  порядок  взаимодействия с гражданами при исполнении
муниципальной услуги.
     1.2.  Получателями   муниципальной   услуги   являются   граждане
Российской  Федерации,  постоянно  проживающие  на  территории  города
Вологды, иностранные  граждане  и  лица  без  гражданства  в  случаях,
предусмотренных  международным договором Российской Федерации, а также
их  представители,  действующие   по   доверенности,   оформленной   в
соответствии  с  требованиями  действующего  законодательства, либо на
основании  документа,  подтверждающего  полномочия   действовать   без
доверенности (далее – заявители).
      1.2.1. В случаях, установленных законодательством, дети-сироты и
дети,  оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и
детей,  оставшихся  без  попечения   родителей,   либо   их   законные
представители  могут  подать  заявление о принятии на учет не по месту
жительства.
     1.3. Нуждающимися в жилом помещение, предоставляемом по договорам
социального найма, признаются граждане:
     -  не  являющимися  нанимателями  жилых  помещений  по  договорам
социального  найма  или  членами  семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма либо  собственниками  жилых  помещений  или
членами семьи собственника жилого помещения;
     -  являющиеся   нанимателями   жилых   помещений   по   договорам
социального  найма  или  членами  семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма либо  собственниками  жилых  помещений  или
членами  семьи  собственника  жилого  помещения  и  обеспеченные общей
площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
      - проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых
помещений требованиям;
      -  являющиеся  нанимателями   жилых   помещений   по   договорам
социального  найма,  членами  семьи  нанимателя  жилого  помещения  по
договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами
семьи  собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой
несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной,  страдающий
тяжелой   формой  хронического  заболевания,  при  которой  совместное
проживание с ним в одной квартире  невозможно,  и  не  имеющими  иного
жилого  помещения,  занимаемого  по  договору  социального  найма  или
принадлежащего  на  праве  собственности.   Перечень   соответствующих
заболеваний    утвержден   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 16 июня 2006 года № 378 "Об утверждении  перечня  тяжелых
форм   хронических  заболеваний,  при  которых  невозможно  совместное
проживание граждан в одной квартире".

              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги         
                                                                      
      2.1.  Наименование  муниципальной  услуги:   "Прием   заявлений,
документов,  а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях на  территории  муниципального  образования  "Город
Вологда".
      2.2.  Муниципальная  услуга  предоставляется  Жилищным   отделом
Департамента  имущественных  отношений  Администрации  города  Вологды
(далее – Жилищный отдел).
      2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - постановка на учет  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
     - отказ в  принятии  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
     2.4. Максимальный срок  предоставления  муниципальной  услуги  не
должен  превышать  30 календарных дней со дня регистрации заявления, а
при  направлении  специалистом   Жилищного   отдела   межведомственных
запросов,  в случае, указанном в абзаце втором пункта 3.1.4 настоящего
Регламента - не позднее чем через 30 рабочих  дней  со  дня  получения
всех необходимых документов (сведений, содержащихся в них).
      2.5.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
      Конституцией Российской Федерации,
      Жилищным кодексом Российской Федерации,
      Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая),
      Федеральным  законом  от  24  октября  1997  года  №  134-ФЗ  "О
прожиточном минимуме в Российской Федерации",
      Федеральным законом от 6 октября 2003 года №  131-ФЗ  "Об  общих
принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(с последующими изменениями),
      Федеральным законом от 2  мая  2006  года  №  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" (с последующими
изменениями),
      Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года  №   210-ФЗ   "Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг" (с
последующими изменениями),
      Федеральным  законом  от  27  июля  2006  года   №   152-ФЗ   "О
персональных данных" (с последующими изменениями),
      законом Вологодской области от 4 января 1996  года  №  52-ОЗ  "О
прожиточном   минимуме   в   Вологодской   области"   (с  последующими
изменениями),
      законом Вологодской области от 29 июня 2005 года  №  1307-ОЗ  "О
порядке  ведения  органами  местного  самоуправления  учета  граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по  договорам
социального  найма,  и  об  определении общей площади предоставляемого
жилого  помещения  отдельным  категориям  граждан"   (с   последующими
изменениями),
      законом Вологодской области от 29 июня 2005 года  №  1306-ОЗ  "О
порядке  определения  размера  дохода  и  стоимости  имущества в целях
признания  граждан  малоимущими  и  предоставления  им  по   договорам
социального  найма  жилых  помещений  муниципального  жилого фонда" (с
последующими изменениями),
      Уставом муниципального образования "Город Вологда", утвержденным
решением  Вологодской  городской Думы от 25 августа 2005 года № 301 (с
последующими изменениями),
      Положением о Департаменте имущественных отношений  Администрации
города  Вологды, утвержденным постановлением Главы города Вологды от 7
августа 2006 года № 3088 (с последующими изменениями),
      Положением  о   Жилищном   отделе   Департамента   имущественных
отношений  Администрации  города  Вологды, утвержденным постановлением
Главы города Вологды от 31 июля  2007  года  №  3517  (с  последующими
изменениями).
      2.6.   Для   предоставления   муниципальной   услуги   заявитель
предоставляет в Жилищный отдел заявление о принятии на учет в качестве
нуждающихся  в  жилых   помещениях,   предоставляемых   по   договорам
социального найма (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1
к  настоящему  Регламенту.  Данное   заявление   подписывается   всеми
проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи.
      2.6.1. В случае предоставления муниципальной услуги иному  лицу,
не  являющемуся  заявителем, при обращении за получением муниципальной
услуги заявитель дополнительно представляет документы,  подтверждающие
наличие  согласия  указанных  лиц  или  их  законных представителей на
обработку  персональных  данных  указанных   лиц   или   их   законных
представителей.  Указанные  документы  могут  быть  представлены в том
числе в форме электронного документа. Действие  настоящего  пункта  не
распространяется  на лиц, признанных в установленном порядке безвестно
отсутствующими.
      2.6.2. С заявлением заявитель также должен представить следующие
документы:
     документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении,
свидетельство    о    заключении   брака,   решение   об   усыновлении
(удочерении),  судебное  решение  о  признании  членом  семьи  и  иные
документы,  выданные  уполномоченными  органами,  подтверждающие  факт
наличия семейных отношений) и размер общей  площади  занимаемых  жилых
помещений;
      документы о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений
и  (или)  занимаемых  по договорам социального найма жилых помещений у
гражданина, членов  его  семьи  за  пять  лет,  предшествующих  подаче
заявления;
     документы, подтверждающие сведения о доходах  гражданина,  членов
его семьи (в случае принятия гражданина на учет как малоимущего);
     документы, подтверждающие стоимость имеющегося в собственности  у
гражданина, членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (в
случае принятия гражданина на учет как малоимущего);
     документы, подтверждающие правовые  основания  пользования  жилым
помещением;
     документы,  подтверждающие  отнесение  гражданина   к   категории
граждан,  имеющих  право  на  получение  жилого  помещения по договору
социального  найма  в  соответствии  с  федеральным  законом,   Указом
Президента Российской Федерации или законом области (в случае принятия
гражданина на учет по данному основанию).
     Для  принятия  на  учет  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без
попечения  родителей  не  по  месту жительства, заявитель представляет
дополнительно:
     справку органа  опеки  и  попечительства,  подтверждающую  период
нахождения в семье опекуна (попечителя), в том числе в приемной семье,
в организации  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей;
     документы,    выданные    органами    местного    самоуправления,
подтверждающие отсутствие факта принятия гражданина на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении по месту его жительства.
     2.6.3. Гражданин вправе не представлять  документы,  указанные  в
пункте  2.6.2  настоящего  Регламента, если такие документы (сведения,
содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных  органов,
органов   местного   самоуправления,  территориальных  государственных
внебюджетных фондов либо подведомственных  государственным  органам  и
органам    местного    самоуправления   организаций,   участвующих   в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов,  предусмотренных  частью 6 статьи 7 Федерального закона от
27  июля  2010  года   №   210-ФЗ   "Об   организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг".
      2.7. Основания для отказа в приеме  заявления  и  приложенных  к
нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество
(последнее   -  при  наличии),  почтовый  или  электронный  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ, или невозможно их прочесть;
      - текст заявления не поддается прочтению;
      -  в  заявлении  содержатся  нецензурные   либо   оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
      - отсутствие у гражданина гражданства Российской  Федерации  или
соответствующего    международного   договора   о   правовом   статусе
иностранных граждан в Российской Федерации.
      2.8. В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся  в  жилых
помещениях отказывается по следующим основаниям:
      -  не  представлены  предусмотренные  пунктом  2.6.2  настоящего
Регламента  документы  (за  исключением случая, установленного пунктом
2.6.3 настоящего Регламента);
      - представлены документы, которые не подтверждают право  граждан
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
      -  не  истек  предусмотренный  статьей  53   Жилищного   кодекса
Российской Федерации срок.
      2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей
бесплатным.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении  муниципальной  услуги  не  должен превышать 1 час, при
получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
     2.11. Заявление и документы подлежат обязательной  регистрации  в
течение трех рабочих дней с момента поступления в Жилищный отдел.
      2.12.  Прием  заявителей  и  иные  действия  по   предоставлению
муниципальной  услуги  должны осуществляться в специально определенных
для этих целей помещениях, которые должны  соответствовать  комфортным
условиям   для   заявителей   и   оптимальными  условиями  для  работы
специалистов,  принимающих  участие  в  предоставлении   муниципальной
услуги:
      на фасаде здания должна  быть  размещена  вывеска:  "Департамент
имущественных отношений Администрации города Вологды";
      у  здания  Департамента   имущественных   отношений   (далее   –
Департамент)   должна   быть   организована   бесплатная   парковочная
автостоянка, в том числе не менее трех мест для  транспортных  средств
инвалидов;
      вход в здание  Департамента,  оборудуется  удобной  лестницей  с
поручнями,  а  также  пандусами  для  беспрепятственного  передвижения
инвалидных колясок;
     места информирования, предназначенные для ознакомления граждан  с
информационным   материалом,   оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами для оформления документов и ожидания приема;
     для ожидания  приема  отводятся  места,  оборудованные  стульями,
кресельными секциями;
      в  период  с  октября  по  май  в  местах  ожидания  размещаются
специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды;
      у входа в каждое помещение размещается табличка с  наименованием
помещения;
      в местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения
средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
     2.12.1. На информационных стендах в  помещениях,  предназначенных
для приема граждан, размещается следующая информация:
     режим работы Жилищного отдела;
     графики приема граждан специалистами Жилищного отдела;
     номера кабинетов, в  которых  осуществляется  прием  заявлений  и
документов  граждан  и  устное информирование граждан, фамилии, имена,
отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан;
     номера телефонов, факса;
     адрес официального Интернет-сайта Администрации города Вологды;
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги и образцы их заполнения;
      прочая информация об изменениях в  жилищном  законодательстве  и
других  нововведениях,  отразившихся  на  предоставлении муниципальной
услуги;
     настоящий административный регламент.
      Тексты информационных материалов печатаются удобным  для  чтения
шрифтом  без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять
другим шрифтом.
     2.12.2. Прием граждан  по  вопросу  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  в  здании Департамента в специально выделенных
для этих целей помещениях. Помещения снабжаются табличками с указанием
номера  кабинета  и  информации о лице, осуществляющем приём (фамилия,
имя, отчество, должность).
      Помещения,  в  которых  предоставляется  муниципальная   услуга,
должны  соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам
и оборудуются противопожарной системой.
     2.12.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление
муниципальной   услуги,   оборудуются  компьютером,  с  установленными
справочно-правовыми    системами,    и    оргтехникой,    позволяющими
своевременно  и  в  полном  объеме  получать  справочную информацию по
различным вопросам и организовать предоставление муниципальной  услуги
в полном объеме.
      В   целях   обеспечения   конфиденциальности   сведений    одним
специалистом  одновременно  ведется  прием  только  одного  заявителя.
Одновременные консультирование и (или) прием двух или более заявителей
не допускаются.
      В   помещениях,   которые   используются   для    предоставления
муниципальной    услуги,   должны   быть   предусмотрены   места   для
информирования   заявителей,   получения   информации   и   заполнения
необходимых документов.
      2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
      -  отсутствие  жалоб  на  решения  или  действия   (бездействия)
должностных лиц Жилищного отдела со стороны заявителя;
      - отсутствие нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной
услуги;
      - быстрое,  полное  и  доступное  информирование  заявителей  по
вопросам предоставления муниципальной услуги.
      2.13.1. Для  получения  информации  по  вопросам  предоставления
муниципальной  услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной
услуги, заявители обращаются:
      - лично в Жилищный отдел в часы приема;
      - по телефону Жилищного отдела в соответствии с режимом работы;
      - в письменном виде  почтовым  отправлением  в  адрес  Жилищного
отдела;
      -  в  письменном  виде   отправлением   на   электронную   почту
Администрации города Вологды ([email protected]).
     Место  нахождения  Жилищного  отдела:  160000,  г.  Вологда,  ул.
Ленина, д. 2.
     График работы специалистов,  осуществляющих  прием  документов  и
консультирование  граждан  по  вопросу  принятия  на  учет  в качестве
нуждающихся  в  жилых   помещениях,   предоставляемых   по   договорам
социального найма:
     - малоимущих граждан - вторник с 9.00 до 12.30,
     - малоимущих граждан и ветеранов Великой Отечественной войны –
     среда с 14.00 до 17.00,
     - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей –
      четверг с 9.00 до 12.30.
      Накануне  праздничного  дня   продолжительность   рабочего   дня
сокращается на один час.
      Консультирование граждан  по  возникающим  вопросам  в  связи  с
предоставлением муниципальной услуги производится в рабочие дни с 9.00
до  17.00  по  контактным  телефонам:  (8-8172)   72-52-49,   (8-8172)
72-45-79, (8-8172) 72-54-59.

              3. Состав, последовательность и сроки выполнения        
    административных процедур, требования к порядку их выполнения     

      3.1.  Предоставление   муниципальной   услуги   при   письменном
обращении  заявителя  в  Жилищный  отдел  включает  в  себя  следующие
административные   процедуры   (блок   -   схема    последовательности
административных  процедур  приведена  в  приложении  № 2 к настоящему
Регламенту):
      - информирование и консультирование граждан по вопросам принятия
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
      -  первичный  прием  и  регистрация  заявления  с   необходимыми
документами;
      - рассмотрение заявления, установление оснований  для  признания
нуждающимися в жилых помещениях и малоимущими в целях принятия на учет
в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях,   предоставляемых   по
договорам социального найма;
      - расчет в целях признания граждан (не)малоимущими;
      - принятие и оформление решения о принятии гражданина  и  членов
его  семьи  или  одиноко  проживающего  гражданина  на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях  либо  решение  об  отказе  в  принятии
гражданина  и  членов его семьи или одиноко проживающего гражданина на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
      - оформление и направление (выдача) уведомления о принятии  либо
об   отказе  в  принятии  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях.
     3.1.1. Информирование  и  консультирование  граждан  по  вопросам
принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
обращение заявителя в Жилищный отдел.
     Специалист Жилищного отдела, ответственный  за  информирование  и
консультирование  граждан,  в  рамках  процедур  по  информированию  и
консультированию:
     предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых  актах,
регулирующих  условия  и  порядок предоставления муниципальной услуги,
представляет справочные  материалы  (образец  заявления,  согласия  на
обработку  персональных  данных,  перечень документов, необходимых для
постановки на учет);
     выдает гражданам  перечень  документов,  необходимых  для  подачи
заявления   о   принятии  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях, предоставляемых по  договорам  социального  найма,  бланки
заявления и согласия на обработку персональных данных;
     разъясняет порядок получения необходимых документов и требования,
предъявляемые к ним.
     Консультации проводятся устно.
     Максимальный  срок  выполнения  административной   процедуры   по
информированию и консультированию - 20 минут.
      Результатом административной процедуры  является  информирование
гражданина по вопросу принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма.
      3.1.2.  Основанием   для   начала   административной   процедуры
первичного  приема  и регистрации заявления с необходимыми документами
является подача заявления с приложением документов, указанных в пункте
2.6 настоящего Регламента.
     Специалист Жилищного  отдела,  осуществляющий  прием  документов,
устанавливает   предмет   обращения,   личность   заявителя,  проверяя
документ, удостоверяющий личность.
     В ходе приема документов от  заявителей  специалист  осуществляет
проверку представленных документов:
      на правильность оформления заявления;
      на  наличие  необходимых  документов,  указанных  в  пункте  2.6
настоящего Регламента;
      на соответствие представленных экземпляров  копий  документов  с
подлинниками этих документов;
      на  отсутствие  в  документах,   не   оговоренных   исправлений,
серьезных   повреждений,  не  позволяющих  однозначно  истолковать  их
содержание;
     на соответствие заявителя требованиям,  указанным  в  пункте  2.6
настоящего Регламента.
      При  установлении  фактов  отсутствия  необходимых   документов,
несоответствия  представленных  документов  установленным требованиям,
специалист  Жилищного  отдела,  ответственный  за  прием   документов,
уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации,
объясняет   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах,  предлагает  принять  меры  по  их устранению и возвращает
документы на переоформление.
      После проверки документов осуществляется  регистрация  заявления
при  условии,  что  не обнаружены основания для возврата документов на
переоформление.
     Гражданину, подавшему заявление  о  принятии  на  учет,  выдается
расписка  в получении представленных документов с указанием их перечня
и даты получения специалистом  Жилищного  отдела  (приложение  №  3  к
Регламенту).
     Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в
течение трех рабочих дней с момента подачи заявления.
     Если документы, указанные в пункте 2.6.2  настоящего  Регламента,
не  были представлены самостоятельно гражданином, подавшим заявление о
принятии на учет, Жилищный отдел не позднее  5  рабочих  дней  со  дня
принятия    заявления    направляет    межведомственный    запрос    в
государственные    органы,     органы     местного     самоуправления,
территориальные     государственные     внебюджетные     фонды    либо
подведомственные   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления     организации,     участвующие    в    предоставлении
государственных  или  муниципальных  услуг,  в  распоряжении   которых
находятся соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них).
     Результатом  административной  процедуры   является   регистрация
заявления.
     3.1.3.   Основанием   для   начала   административной   процедуры
рассмотрения  заявления,  установления оснований для признания граждан
нуждающимися в жилых помещениях и малоимущими в целях принятия на учет
в   качестве   нуждающихся  в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по
договорам социального найма, является заявление, прошедшее регистрацию
в   установленном   настоящим   регламентом   порядке,  с  приложением
документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
     Специалист Жилищного отдела осуществляет проверку  документов  на
соответствие   требованиям,   установленным   пунктом  2.6  настоящего
Регламента.
     Результатом административной  процедуры  рассмотрения  заявления,
установления оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях и
малоимущими в целях принятия на учет в качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях,  предоставляемых  по договорам социального найма, является
завершение  ответственным  исполнителем   рассмотрения   заявления   и
документов,  признание  их  соответствующими  либо  несоответствующими
требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента.
      3.1.4.  Основанием   для   начала   административной   процедуры
признания   граждан  малоимущими  является  соответствие  заявления  и
приложенных  к  нему  документов  требованиям,  указанным  в  п.   2.6
настоящего Регламента.
      При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи (дохода
одиноко проживающего гражданина), учитываются следующие виды доходов:
      - все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые
при   расчете  среднего  заработка  в  соответствии  с  Положением  об
особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 24 декабря 2007
года № 922;
      - средний  заработок,  сохраняемый  в  случаях,  предусмотренных
трудовым законодательством;
      -  компенсация,  выплачиваемая   государственным   органом   или
общественным  объединением  за  время  исполнения  государственных или
общественных обязанностей;
      - выходное пособие, выплачиваемое  при  увольнении,  компенсация
при  выходе  в  отставку,  заработная  плата,  сохраняемая  на  период
трудоустройства при увольнении  в  связи  с  ликвидацией  организации,
сокращением численности или штата работников;
      - социальные выплаты из бюджетов всех  уровней,  государственных
внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
      - пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных  выплат
неработающим    трудоспособным    лицам,    осуществляющим   уход   за
нетрудоспособными    гражданами)    и    дополнительное    ежемесячное
материальное обеспечение пенсионеров;
      - ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

      - стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального,
среднего   и   высшего  профессионального  образования,  аспирантам  и
докторантам, обучающимся с отрывом от  производства  в  аспирантуре  и
докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального
образования   и   научно-исследовательских   учреждениях,   слушателям
духовных  учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным
категориям граждан в период их нахождения в академическом  отпуске  по
медицинским показаниям;
      - пособие по безработице, материальная  помощь  и  иные  выплаты
безработным  гражданам,  а  также  стипендия  и  материальная  помощь,
выплачиваемая  гражданам   в   период   профессиональной   подготовки,
переподготовки  и повышения квалификации по направлению органов службы
занятости,  выплаты  безработным  гражданам,  принимающим  участие   в
общественных  работах,  и  безработным  гражданам, особо нуждающимся в
социальной защите, в период их участия во временных работах;
      -  пособие   по   временной   нетрудоспособности,   пособие   по
беременности   и  родам,  а  также  единовременное  пособие  женщинам,
вставшим  на  учет  в   медицинских   учреждениях   в   ранние   сроки
беременности;
      -  ежемесячное  пособие  супругам   военнослужащих,   проходящих
военную  службу  по  контракту,  в  период их проживания с супругами в
местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться
в  связи  с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и
были признаны в установленном порядке безработными, а также в  период,
когда  супруги  военнослужащих  вынуждены  не  работать  по  состоянию
здоровья детей, связанному с условиями проживания  по  месту  воинской
службы  супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети
до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
      - ежемесячная компенсационная  выплата  неработающим  женам  лиц
рядового  и  начальствующего состава органов внутренних дел Российской
Федерации и учреждений  уголовно-исполнительной  системы  Министерства
юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где
отсутствует возможность их трудоустройства;
      -  другие  доходы  членов   семьи   или   одиноко   проживающего
гражданина, в которые включаются:
      -  денежное  довольствие  военнослужащих,  сотрудников   органов
внутренних    дел   Российской   Федерации,   учреждений   и   органов
уголовно-исполнительной  системы   Министерства   юстиции   Российской
Федерации,  таможенных  органов  Российской Федерации и других органов
правоохранительной службы, а  также  дополнительные  выплаты,  носящие
постоянный   характер,   и   продовольственное  обеспечение  (денежная
компенсация   взамен    продовольственного    пайка),    установленные
законодательством Российской Федерации;
      - единовременное пособие при увольнении  с  военной  службы,  из
органов  внутренних  дел  Российской  Федерации,  учреждений и органов
уголовно-исполнительной  системы   Министерства   юстиции   Российской
Федерации,  таможенных  органов  Российской  Федерации, других органов
правоохранительной службы;
      - оплата  работ  по  договорам,  заключаемым  в  соответствии  с
гражданским законодательством Российской Федерации;
      - доходы от занятий предпринимательской  деятельностью,  включая
доходы,    полученные    в   результате   деятельности   крестьянского
(фермерского)  хозяйства,  в  том  числе  хозяйства  без   образования
юридического лица;
      - доходы по акциям и  другие  доходы  от  участия  в  управлении
собственностью организации;
      - алименты, получаемые членами семьи;
      -  денежные  эквиваленты  полученных  членами  семьи   льгот   и
социальных  гарантий,  установленных  органами  государственной власти
Российской  Федерации,  субъектов   Российской   Федерации,   органами
местного самоуправления, организациями;
      - суммы ежемесячных  денежных  выплат  и  компенсаций  различным
категориям   граждан,   определенным   в  соответствии  с  действующим
федеральным законодательством;
      - суммы предоставленной государственной социальной помощи.
      В доходы граждан не включаются:
      - единовременные страховые выплаты,  производимые  в  возмещение
ущерба,  причиненного жизни и здоровью человека, его личному имуществу
и имуществу, находящемуся в общей собственности членов  его  семьи,  а
также  ежемесячные  суммы,  связанные  с  дополнительными расходами на
медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии
с   решением   учреждения   государственной  службы  медико-социальной
экспертизы;
      - компенсации  материальных  затрат,  выплачиваемые  безработным
гражданам  в  связи  с  направлением  на  работу  (обучение)  в другую
местность по предложению органов службы занятости;
      -  пособия  на  погребение,  выплачиваемые  в   соответствии   с
Федеральным  законом  от  12  января  1996 года № 8-ФЗ "О погребении и
похоронном деле" (с изменениями и дополнениями);
      - ежегодные  компенсации  и  разовые  (единовременные)  пособия,
предоставляемые   различным   категориям   граждан  в  соответствии  с
действующим федеральным законодательством.
      Из дохода семьи или одиноко проживающего гражданина  исключается
сумма уплаченных алиментов.
      Имущество, учитываемое при определении  материального  положения
членов семьи (одиноко проживающего гражданина):
      - жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения,  помещения
и сооружения, облагаемые налогом на имущество физических лиц;
      -  автомобили,  мотоциклы,  мотороллеры,   автобусы   и   другие
самоходные  машины  и  механизмы  на пневматическом и гусеничном ходу,
самолеты,  вертолеты,  теплоходы,   яхты,   парусные   суда,   катера,
снегоходы,   мотосани,   моторные   лодки,   гидроциклы,  несамоходные
(буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные  средства,
зарегистрированные   в   установленном   порядке   в   соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
      - земельные участки;
      - иное недвижимое имущество, принадлежащее  гражданам  на  праве
собственности.
      В целях признания граждан малоимущими для  принятия  на  учет  в
качестве  нуждающихся  и  предоставления  им  по договорам социального
найма жилых помещений муниципального жилищного  фонда  не  учитывается
стоимость:
      - жилых  домов,  квартир,  признанных  в  установленном  порядке
непригодными для проживания, не подлежащих ремонту и реконструкции;
      - автомобилей,  мотоциклов,  мотороллеров,  автобусов  и  других
самоходных  машин  и  механизмов  на пневматическом и гусеничном ходу,
находящихся в эксплуатации более 12 лет.
      Осуществление учета доходов производится на основании полученных
гражданином  и  членами  его семьи доходов за расчетный период, равный
шести  месяцам,  предшествовавшим  месяцу   подачи   заявления.   Учет
имущества  гражданина,  принадлежащего ему и членам его семьи на праве
собственности, производится на дату подачи заявления.
      В  случае  необходимости  специалист  Жилищного  отдела   вправе
запросить   у  заявителя  дополнительные  документы,  необходимые  для
предоставления муниципальной услуги.
      После проверки приложенных к заявлению  документов  и  в  случае
наличия у гражданина основания признания нуждающимся в жилом помещении
производится расчет в целях признания граждан малоимущими  (Приложение
№ 4 к Регламенту).
      Результатом   административной   процедуры   признания   граждан
малоимущими  является  оформление  расчета  в  целях признания граждан
малоимущими.
      3.1.5. Основанием для начала административной процедуры принятия
и  оформления  решения  о  принятии  гражданина и членов его семьи или
одиноко проживающего гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях,  предоставляемых  по  договорам  социального  найма,  либо
решение об отказе в  принятии  указанных  граждан  на  учет,  является
соответствие заявления и приложенных документов требованиям, указанным
в пункте 2.6 настоящего Регламента, и  произведенный  расчет  в  целях
признания граждан (не) малоимущими.
      Решение о принятии заявителя на учет или об отказе в принятии на
учет    граждан   в   качестве   нуждающихся   в   жилых   помещениях,
предоставляемых  по  договору  социального   найма,   принимается   по
результатам  рассмотрения  заявления  и документов, указанных в пункте
2.6. настоящего Регламента, а  также  на  основании  расчета  в  целях
признания граждан (не) малоимущими.
      В  течение  20  рабочих  дней  со  дня   регистрации   заявления
принимается  решение  о  принятии  заявителя  и  членов  его семьи или
одиноко проживающего заявителя на учет граждан в качестве  нуждающихся
в  жилых  помещениях,  предоставляемых по договорам социального найма,
либо, по основаниям, указанным в  пункте  2.8  настоящего  Регламента,
решение об отказе заявителю в принятии на учет.
      Специалист  Жилищного  отдела   готовит   проект   постановления
Администрации  города  Вологды об учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, малоимущих
граждан  (в  случае  принятия гражданина на учет как малоимущего) либо
об  учете  граждан  в  качестве  нуждающихся   в   жилых   помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма.
      Проект  постановления  визируется  исполнителем,   руководителем
Жилищного  отдела,  работником  Правового  управления,  осуществляющим
юридическую  экспертизу  и  редактирование  и  начальником   Правового
управления.
      Срок рассмотрения проекта постановления в органах  Администрации
города Вологды– не более пяти дней.
     Согласованный   Правовым   управлением    проект    постановления
передается   для   подписания   заместителю  Главы  города  Вологды  -
начальнику Департамента имущественных отношений  Администрации  города
Вологды.
     Результатом  административной  процедуры  принятия  и  оформления
решения   о  принятии  гражданина  и  членов  его  семьи  или  одиноко
проживающего  гражданина  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
помещениях либо решение об отказе в принятии указанных граждан на учет
в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях,  является  подписанное
постановление Администрации города Вологды.
     3.1.6.   Основанием   для   начала   административной   процедуры
оформления  и  направления (выдачи) уведомления о принятии на учет или
об  отказе  в  принятии  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в   жилых
помещениях,  предоставляемых  по договорам социального найма, является
постановление Администрации города Вологды об учете граждан в качестве
нуждающихся   в   жилых   помещениях,   предоставляемых  по  договорам
социального найма.
     На основании постановления Администрации города Вологды об  учете
граждан  в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договору социального найма  специалистом  Жилищного  отдела  готовится
соответствующее   уведомление   заявителя  (Приложения  №  5,  №  6  к
Регламенту).
     В  уведомлении  указывается  дата  направления  сообщения  и  его
исходящий   номер,   адрес,   фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)
заявителя, дата и основание принятия заявителя на учет  или  отказа  в
принятии   на   учет   в  качестве  нуждающихся  в  жилых  помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма.
     Уведомление отправляется заявителю по почте или выдается лично  в
трехдневный  срок  со  дня  подписания Администрации города Вологды об
учете   граждан   в   качестве   нуждающихся   в   жилых   помещениях,
предоставляемых по договору социального найма.
     Результатом административной процедуры оформления  и  направления
(выдачи)  уведомления  о  принятии на учет или об отказе в принятии на
учет в качестве нуждающихся в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по
договорам    социального    найма,   является   отправление   (выдача)
соответствующего уведомления.

       4. Формы контроля за исполнением административного регламента  

      4.1.   Текущий   контроль   за   соблюдением    и    исполнением
ответственными     должностными     лицами     положений    настоящего
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих  требования  к  предоставлению  муниципальной  услуги,
осуществляется  заместителем  Главы  города  Вологды   -   начальником
Департамента имущественных отношений.
      4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги,
рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на обращения
заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц Жилищного отдела.
      4.3. По результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений    требований   к   предоставлению   муниципальной   услуги,
установленных настоящим Регламентом  и  иными  нормативными  правовыми
актами,   и   (или)   нарушений  прав  заявителей  при  предоставлении
муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к  ответственности  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

         5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и    
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
           а также должностных лиц и муниципальных служащих           

      5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)
и  (или)  решений, осуществляемых при исполнении муниципальной услуги,
специалистов Жилищного отдела в  вышестоящие  органы  в  досудебном  и
судебном порядке.
      5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
      5.2.1. нарушения срока регистрации  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги;
      5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
      5.2.3. истребования у заявителя документов,  не  предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  области,  муниципальными   правовыми   актами   для
предоставления муниципальной услуги;
      5.2.4.  отказа  в  приеме  документов,  предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
      5.2.5.  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги,   если
основания  отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными  правовыми  актами  области,  муниципальными
правовыми актами;
      5.2.6. истребования с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами   области,
муниципальными правовыми актами;
      5.2.7. отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в
документах,   выданных   в   результате  предоставления  муниципальной
услуги.
      5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
      5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном  носителе,
в  электронной  форме  на имя Главы города Вологды и (или) заместителя
Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений
Администрации города Вологды.
      5.3.2.  Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,   через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Администрации   города  Вологды,  единого  портала  государственных  и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных  услуг,  а  также  может  быть принята при личном приеме
заявителя.
      5.4. Жалоба должна содержать:
      5.4.1.  наименование  органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,   должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,   либо   муниципального   служащего,   решения   и    действия
(бездействие) которых обжалуются;
      5.4.2.  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при   наличии),
сведения   о  месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо
наименование, сведения о месте  нахождения  заявителя  -  юридического
лица,  а  также  номер  (номера)  контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,  по  которым  должен
быть направлен ответ заявителю;
      5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
      5.4.4. доводы, на основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением   и   действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
      5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным  полномочиями  по  рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования  отказа  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней со дня ее регистрации.
Правительство  Российской  Федерации  вправе  установить  случаи,  при
которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
      5.6. Проверка проводится по каждой жалобе  граждан  на  действия
(бездействия)   специалистов   Жилищного   отдела  и  должностных  лиц
Департамента.
      5.6.1.  При  проверке  фактов,  указанных   в   жалобе,   должны
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги.
      5.7. По результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
      5.7.1.  удовлетворить  жалобу,  в  том  числе  в  форме   отмены
принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  области, муниципальными правовыми актами, а также в
иных формах.
      5.7.2. отказать в удовлетворении жалобы.
      5.8. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в части 5.7. настоящей статьи, заявителю в письменной форме
и   по   желанию   заявителя   в   электронной   форме    направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      5.9.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
      5.10. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
предоставления   муниципальной   услуги,   действия   или  бездействия
должностных лиц в судебном порядке.
      Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы города  Вологды
или  его  заместителя  может  быть  подана  в  суд  в  рамках Главы 25
Гражданского  процессуального   кодекса   Российской   Федерации   без
соблюдения  досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим
разделом.
       В судебном порядке заявители  вправе  обратиться  с  заявлением
(жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) Администрации
города    Вологды,    должностных    лиц,    муниципальных    служащих
муниципального образования "Город Вологда" в течение 3 месяцев со дня,
когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

                                                        Приложение № 1
Администрация города Вологды

__________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от гражданина (ки)__________________
__________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:________
__________________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               
    о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,     
            предоставляемых по договорам социального найма            

Прошу принять меня,
________________________________________________,    паспорт:    серия
_______ № _________, выданный  _______________________________  “____”
_________  ______г.,  на  учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях
муниципального   жилищного   фонда,   предоставляемых   по    договору
социального найма.

     Состав семьи:
     супруга (супруг) _______________________________________________,
                              (ф.и.о., дата рождения)                 
паспорт: серия_______ №________ , выданный_____________________________
"___"_________ ______ г.,
проживает по адресу_____________________________

дети: 1)_______________________________________________________________
                           (ф.и.о., дата рождения)                    
паспорт (свидетельство о рождении): серия ______ № _______  , выданный
_____________ "___" __________ ____ г.

проживает по адреcу:_________________________________________________;

2)____________________________________________________________________
                        (ф.и.о., дата рождения)                       
паспорт (свидетельство о рождении): серия ______№ _______  ,  выданный
_____________ "___" __________ ____ г.

проживает по адреcу:_____________________________________________;

3)____________________________________________________________________
                        (ф.и.о., дата рождения)                       
паспорт (свидетельство о рождении): серия ______№ _______  ,  выданный
_____________ "___" __________ ____ г.
проживает по адреcу:_________________________________________________.

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
_____________________________________________________________________,
                       (ф.и.о., дата рождения)                        
паспорт (свидетельство о рождении): серия ______№ _______  ,  выданный
_____________ "___" __________ ____ г.
______________________________________________________________________
                       (ф.и.о., дата рождения)                        
паспорт (свидетельство о рождении): серия ______№ _______  ,  выданный
_____________ "___" __________ ____ г.

      2. Сведения о месте  жительства  (пребывания)  семьи  на  момент
подачи заявления:
адрес:________________________________________________________________
______________________________________________________________________
краткая характеристика занимаемого помещения:
______________________________________________________________________
     (отдельная квартира, комната, размер общей и жилой площади)      
условия проживания:___________________________________________________
                            (по договору найма, поднайма и пр.)       

      3. Сведения о наличии на территории Российской  Федерации  жилых
помещений  на  праве  собственности одного или нескольких членов семьи
или  предоставленных  им  по  договору  найма  (кто   имеет,   краткая
характеристика и адрес)

      С условиями принятия на учет, перерегистрации и снятия  с  учета
граждан,  нуждающихся  в  жилых  помещениях  муниципального  жилищного
фонда, предоставляемых по договору социального найма, ознакомлен (а) и
обязуюсь их выполнять.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1)_______________________________________________________________________;
2)_______________________________________________________________________;
3)_______________________________________________________________________;
4)_______________________________________________________________________;
5)_______________________________________________________________________.

Достоверность представленных сведений подтверждаем.
Согласны с тем, что достоверность представленных сведений  может  быть
проверена.

“___”________20   г.


Подписи заявителя и совершеннолетних
членов семьи, указанных в заявлении


                                           Приложение № 2 к Регламенту

      БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР       

                              Без схемы                               




                                                        Приложение № 3


                                 РАСПИСКА                             
             в получении представленных заявителем документов         

     Дата принятия заявления и документов "__"_________ 20__ г.
     Перечень документов, представленных заявителем:
                                                                      
1)________________________________________________________________
                                                                      
2)________________________________________________________________
                                                                      
3)________________________________________________________________
                                                                      
4)________________________________________________________________


     Фамилия и подпись лица,
     принявшего заявление ____________________________________________



                                                        Приложение № 4


                                РАСЧЕТ                                
              в целях признания граждан (не)малоимущими               
Семья__ФИО__________________________________________________________________,
зарегистрированная по адресу:
___________________________________________________,
дата подачи заявления – "____"__________ ______ г.

           Доход и стоимость имущества семьи (___ человек)            
_________________________________________________________________________ руб.
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|                 Ф.И.О.                  |Доход за расчетный| Средне-месячный  |    Двукратная    |
|                                         |    период (6     |доход каждого (Д) |величина прожиточ.|
|                                         |     месяцев)     |                  |    миним.(ПМ)    |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|                                         |                  |                  |                  |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|                                         |                  |                  |                  |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|                                         |                  |                  |                  |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|                                         |                  |                  |                  |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|                                         |                  |                  |                  |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|                                         |                  |                  |                  |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
|Среднемесячный совокупный доход семьи    |                  |                  |                  |
|(Дс):                                    |                  |                  |                  |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|
ПМ – 2-кратная величина прожиточного минимума по основным социально –
демографическим группам населения, установленная постановлением
Правительства Вологодской области от

Стоимость имущества (Си): - руб. в т. ч.,

Расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилья по норме
предоставления (Рн):______руб.

Признание граждан малоимущими: соотнесение Рнс (Рн - Си) и 0
 2ПМ и Дс

Малоимущие немалоимущие (нужное подчеркнуть и выделить жирным)


Подпись ответственного
специалиста ____________________________________________________



                                                        Приложение № 5

 Гражданину
 ___________________________,
 проживающему по адресу:
 ____________________________
 ____________________________

                             УВЕДОМЛЕНИЕ                              
          о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых           
      помещениях, предоставляемых по договорам социального найма      

Сообщаем, что в соответствии с _______________________________________
от "__"_________ 20__  года  №  _______  Ваша  семья  в  составе  ____
(_____________)   человек   принята   на   учет  нуждающихся  в  жилых
помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
При всех письменных обращениях  ссылайтесь  на  Ваше  учетное  дело  №
________.

Должностное лицо ____________ _______________________________
                  (подпись)          (расшифровка подписи)

 (оборотная сторона Уведомления)

 Состав семьи:
 1. Заявитель _________________________________ __________ г.р.
 2. _________ _________________________________ __________ г.р.
 3. _________ _________________________________ __________ г.р.
 4. _________ _________________________________ __________ г.р.
 5. _________ _________________________________ __________ г.р.
 6. _________ _________________________________ __________ г.р.
 7. _________ _________________________________ __________ г.р.
 8. _________ _________________________________ __________ г.р.
 9. _________ _________________________________ __________ г.р.
 10. ________ _________________________________ __________ г.р.
 1. Перерегистрацию за 20__ год прошел "__"__________ 20__ года
 2. Перерегистрацию за 20__ год прошел "__"__________ 20__ года
 3. Перерегистрацию за 20__ год прошел "__"__________ 20__ года
 4. Перерегистрацию за 20__ год прошел "__"__________ 20__ года
 5. Перерегистрацию за 20__ год прошел "__"__________ 20__ года
 6. Перерегистрацию за 20__ год прошел "__"__________ 20__ года
 7. Перерегистрацию за 20__ год прошел "__"__________ 20__ года
 8. Перерегистрацию за 20__ год прошел "__"__________ 20__ года
 9. Перерегистрацию за 20__ год прошел "__"__________ 20__ года
 10. Перерегистрацию за 20__ год прошел "__"_________ 20__ года
 
Примечание:
1. Ежегодно Вы должны пройти перерегистрацию очередников в
_________________.
2. При получении жилой площади Уведомление подлежит возврату в
_______________.


       Приложение № 6

 Гражданину
 ____________________________,
 проживающему по адресу:
 _____________________________
 _____________________________

                             УВЕДОМЛЕНИЕ                              
               об отказе в принятии на учет в качестве                
           нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых            
                    по договорам социального найма                    

Сообщаем, что в соответствии с________________________________________
от "____"_____________ 200_  года  №  ________,  на  основании  статьи
_____________ закона области от 29 июня 2005 года № 1307-ОЗ "О порядке
ведения органами местного  самоуправления  учета  граждан  в  качестве
нуждающихся   в   жилых   помещениях,   предоставляемых  по  договорам
социального найма, и об  определении  общей  площади  предоставляемого
жилого помещения отдельным категориям граждан".
Вам отказано в принятии на учет, так как
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                          (указать причину)                           
 Если Вы не согласны с  принятым  решением,  то  можете  обратиться  с
письменным  заявлением,  указав  мотивы,  по  которым  считаете  отказ
неправомерным, в ________________________________________________.


 Должностное лицо _____________ _______________________________
                    (подпись) (расшифровка подписи)                   



Информация по документу
Читайте также