Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 04.06.2012 № 605ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 04.06.2012 N 605 г.Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 марта 2012 года N 230 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 19 марта 2012 года N 230 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1.1 пункт 1 дополнить подпунктами 1.9, 1.10 следующего содержания: "; 1.9 на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств областного бюджета (приложение 9); 1.10 на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (приложение 10)"; дополнить постановление приложениями 9, 10 согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение 1 к постановлению Правительства области от 04.06.2012 N 605 "УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 19.03.2012 N 230 (приложение 9) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (далее – Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств областного бюджета (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета осуществления муниципальными образованиями области мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - многоквартирные дома), в том числе: ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонта лифтовых шахт; ремонта крыш; ремонта подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепления и ремонта фасадов; установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); проведения энергетического обследования многоквартирного дома; разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов; проведения государственной экспертизы проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским округам и городским и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условиях: достижения муниципальным образованием области в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, определенных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); долевого финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями); обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с порядком движения денежных средств, направляемых государственной корпорацией -Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование областных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным Правлением государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 11 марта 2008 года, протокол N 9. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются: включение муниципального образования области в областную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области, утверждаемую постановлением Правительства области; наличие утвержденной муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в соответствии с областной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области с учетом выполнения условий Федерального закона N 185-ФЗ исходя из следующих показателей: потребность в средствах на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на соответствующий финансовый год; уровень софинансирования за счет средств областного бюджета. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Si x У%, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Si - потребность в средствах на капитальный ремонт многоквартирных домов i-го муниципального образования области на соответствующий финансовый год (руб.); У% - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов, рассчитанная в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов устанавливается в размере 34,81%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом, а также документы, подтверждающие объемы выполненных работ. 6.2. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, устанавливаемой департаментом финансов области. 6.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежеквартально. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественные: уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); процент выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с областной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области (%); 7.3.2 качественные: соблюдение в муниципальном образовании области условия о софинансировании за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент: отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий и информация о выполнении показателей эффективности использования субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Департамент представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренный пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств областного бюджета за __________ 20__ года |—————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————|————————————————| |Наименование |Лимит финансирования на 20__ г. |Перечислено на счет муниципального |Выполнено |Оплачено за отчетный период |Остаток средств | |объекта |за счет средств бюджета |образования области |работ в |с учетом аванса, в том числе |на счете | | |(тыс. руб.) |на ____________ 20__ г., |соответствии |за счет средств бюджета |муниципального | | | |в том числе за счет средств бюджета |с актами |(тыс. руб.) |образования | | | |(тыс. руб.) |выполненных | |(тыс. руб.) | | | | |работ | | | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |———————————————————————————————————| | | |областного |местного |федерального |областного |местного |федерального | |областного |местного |федерального | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————| | | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|——————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств областного бюджета за 20__ год |——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Наименование муниципального |Значение показателей эффективности использования субсидий | |образования области | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| | |уровень освоения муниципальным |процент выполнения работ |соблюдение муниципальным |целевое | | |образованием области выделенных |по капитальному ремонту |образованием области условия о |использование | | |из областного бюджета средств |многоквартирных домов в |софинансировании за счет средств |субсидий | | |(использование бюджетных |соответствии с областной |товариществ собственников жилья, |муниципальным | | |ассигнований) (%) |адресной программой по |жилищных, жилищно-строительных |образованием | | | |проведению капитального |кооперативов или иных |области (да/нет) | | | |ремонта многоквартирных |специализированных | | | | |домов в муниципальных |потребительских кооперативов | | | | |образованиях области (%) |либо собственников помещений в | | | | | |многоквартирном доме работ по | | | | | |капитальному ремонту | | | | | |многоквартирных домов (да/нет) | | |——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————| |ИТОГО среднеобластной уровень | |X |X |X | |показателя эффективности | | | | | |использования субсидий | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————|—————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ года" Приложение 2 к постановлению Правительства области от 04.06.2012 N 605 "УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 19.03.2012 N 230 (приложение 10) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (далее – Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является осуществление за счет средств, поступивших от Фонда, капитального ремонта многоквартирных домов (далее - многоквартирные дома), в том числе: ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонта лифтовых шахт; ремонта крыш; ремонта подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепления и ремонта фасадов; установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); проведения энергетического обследования многоквартирного дома; разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов; проведения государственной экспертизы проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условиях: достижения муниципальным образованием области в ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, определенных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ); долевого финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями); обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг. 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с порядком движения денежных средств, направляемых государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование областных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным Правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 11 марта 2008 года, протокол N 9. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются: включение муниципального образования области в областную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области, утверждаемую постановлением Правительства области; наличие утвержденной муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в соответствии с областной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области с учетом выполнения условий Федерального закона N 185-ФЗ исходя из следующих показателей: потребность в средствах на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на соответствующий финансовый год; доля софинансирования за счет средств федерального бюджета. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Si x N%, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Si - потребность в средствах на капитальный ремонт многоквартирных домов i-го муниципального образования области на соответствующий финансовый год (руб.); N - доля софинансирования за счет средств федерального бюджета, рассчитанная как разность общего объема финансирования (100%), доли финансирования за счет средств областного и (или) местного бюджетов, рассчитанной в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ (%), и доли финансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов устанавливается в размере 34,81%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Департамент не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, устанавливаемой департаментом финансов области. 6.2. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественные: уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из федерального бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); процент выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с областной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях области (%); 7.3.2 качественные: соблюдение в муниципальном образовании области условия о софинансировании за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты: [email protected]. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год. 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, за __________ 20__ года |—————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————-|————————————————| |Наименование |Лимит финансирования на 20__ г. |Перечислено на счет муниципального |Выполнено |Оплачено за отчетный период с учетом аванса, в том числе |Остаток средств | |объекта |за счет средств бюджета |образования области |работ в |за счет средств |на счете | | | |на ___________ 20__ г., |соответствии | |муниципального | | | |в том числе за счет средств |с актами | |образования | | | |бюджета |выполненных | |области | | | | |работ | | | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————-| | | |областного |местного |федерального |областного |местного |федерального | |областного |местного |федерального |товариществ | | | | | | | | | | |бюджета |бюджета |бюджета |собственников жилья, | | | | | | | | | | | | | |жилищных, | | | | | | | | | | | | | |жилищно-строительных | | | | | | | | | | | | | |кооперативов или | | | | | | | | | | | | | |иных | | | | | | | | | | | | | |специализированных | | | | | | | | | | | | | |потребительских | | | | | | | | | | | | | |кооперативов либо | | | | | | | | | | | | | |собственников | | | | | | | | | | | | | |помещений в | | | | | | | | | | | | | |многоквартирном доме | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————————-|————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————————-|————————————————| | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————————-|————————————————| | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————————-|————————————————| | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————————-|————————————————| | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————————-|————————————————| | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————————-|————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонда - содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, за 20__ год |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |Наименование муниципального |Значение показателей эффективности использования субсидий | |образования области | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| | |уровень освоения |процент выполнения работ по |соблюдение муниципальным |целевое | | |муниципальным |капитальному ремонту |образованием области условия о |использование | | |образованием области |многоквартирных домов в |софинансировании за счет средств |субсидий | | |выделенных из |соответствии с |товариществ собственников жилья, |муниципальным | | |федерального бюджета |областнойадресной программой |жилищных, жилищно-строительных |образованием | | |средств |по проведению капитального |кооперативов или иных |области (да/нет) | | |(использование |ремонта многоквартирных |специализированных потребительских | | | |бюджетных |домов в муниципальных |кооперативов либо собственников | | | |ассигнований) (%) |образованиях области (%) |помещений в многоквартирном доме | | | | | |работ по капитальному ремонту | | | | | |многоквартирных домов (да/нет) | | |——————————————————————————————|————————————————————-|————————————————————————————-|——————————————————————————————————-|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————————————————————————————|————————————————————-|————————————————————————————-|——————————————————————————————————-|—————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————-|————————————————————————————-|——————————————————————————————————-|—————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————-|————————————————————————————-|——————————————————————————————————-|—————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————-|————————————————————————————-|——————————————————————————————————-|—————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————-|————————————————————————————-|——————————————————————————————————-|—————————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————-|————————————————————————————-|——————————————————————————————————-|—————————————————| |ИТОГО среднеобластной уровень | |X |X |X | |показателя эффективности | | | | | |использования субсидий | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————-|————————————————————————————-|——————————————————————————————————-|—————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|