Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 19.03.2012 № 230ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 19.03.2012 N 230 г.Вологда Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий В соответствии с постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 "О формировании, предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований" (с последующими изменениями) Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить правила предоставления и расходования в 2012 году субсидий: 1.1 на обеспечение питанием школьников (в том числе молоком) (приложение 1); 1.2 на комплексную безопасность образовательных учреждений (приложение 2); 1.3 на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы области (приложение 3); 1.4 на поддержку и развитие физической культуры и спорта (приложение 4); 1.5 на поощрение за качественное управление муниципальными финансами (приложение 5); 1.6 на проведение мероприятий по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований области (приложение 6); 1.7 на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств областного бюджета (приложение 7). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области В.В. Рябишин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 19.03.2012 N 230 (приложение 1) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ ШКОЛЬНИКОВ (в том числе молоком) (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение питанием школьников (в том числе молоком) (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является организация обеспечения школьников бесплатным питанием (в том числе молоком) в соответствии с пунктом 3.7 "Основных направлений бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", утвержденных постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1076 (с последующими изменениями). 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются городским округам области (далее – муниципальные образования области) при условиях: долевого финансирования за счет средств местного бюджета обеспечения питанием школьников (в том числе молоком); наличия обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом образования области (далее – Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями). 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие подведомственных образовательных учреждений начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, наличие школьников 1-4 классов подведомственных образовательных учреждений начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: численность школьников, пользующихся правом на получение бесплатного питания, по данным Департамента по состоянию на начало учебного года; численность школьников 1 – 4 классов по данным Департамента по состоянию на начало учебного года; среднее количество дней питания школьников по данным Департамента исходя из количества учебных дней с учетом средней фактической посещаемости; стоимость питания одного школьника в учебный день; стоимость 200 мл молока. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = (Np x Дp x Sp + Nm x Дm x Sm) x У, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Np - численность школьников i-го муниципального образования области, пользующихся правом на получение бесплатного питания; Nm - численность школьников 1-4 классов образовательных учреждений, расположенных на территории i-го муниципального образования области; Дp - среднее количество дней питания школьников в i-м муниципальном образовании области; Дm - среднее количество дней питания школьников 1 – 4 классов в i-м муниципальном образовании области; Sp - стоимость питания одного школьника в размере 25 руб. в учебный день; Sm – стоимость молока (200 мл) (руб.); У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее – уровень софинансирования) устанавливается в размере 95 %. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" в составе регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, устанавливаемой Департаментом. 6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил. 6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты: до 5 числа - 60% от заявки-расчета потребности в субсидии; до 17 числа - 40% от заявки-расчета потребности в субсидии с учетом остатков на лицевых счетах муниципальных образований на 1 число текущего месяца. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее – оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественные: уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); уровень обеспечения школьников питанием (в том числе молоком) за счет субсидии из областного бюджета (%); 7.3.2 качественные: соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (далее – сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20 % от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов". 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на обеспечение питанием школьников (в том числе молоком) за __ квартал 20__ года ________________________________________________ (Наименование муниципального образования области) |—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————| |Направление |Количество |Количество дней |Фактическое |Стоимость питания|Предусмотрено средств |Получено средств нарастающим|Кассовый расход нарастающим|Кредиторская | |расходования |школьников, |питания |количество |одного |нарастающим итогом с |итогом с начала года |итогом с начала года |задолженность| |средств |которые | |дето-дней питания|школьника в день |начала года (тыс. руб.) |(тыс. руб.) |(тыс. руб.) |(тыс. руб.) | | |обеспечиваются | | |(руб.) | | | | | | |бесплатным | | | | | | | | | |питанием (в том | | | | | | | | | |числе молоком) | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————| | | |с начала|за |с начала|за |с начала|за |с начала|за |за счет |за счет |за счет |за счет |за счет |за счет | | | |года |отчетный|года |отчетный|года |отчетный|года |отчетный|областного|муниципального|областного |муниципального |областного |муниципального| | | | |период | |период | |период | |период |бюджета |образования |бюджета |образования |бюджета |образования | | |—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 | |—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|—————————————| |Обеспечение | | | | | | | | |Х |Х |Х |Х |Х |Х |Х | |питанием | | | | | | | | | | | | | | | | |школьников | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|—————————————| |Обеспечение | | | | | | | | |Х |Х |Х |Х |Х |Х |Х | |молоком | | | | | | | | | | | | | | | | |школьников | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|—————————————| |ИТОГО |Х |Х |Х |Х |Х |Х |Х |Х | | | | | | | | |—————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|——————————————|————————————|———————————————|————————————|——————————————|—————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) _________________ _________ ____________________ (ФИО исполнителя) (подпись) (контактный телефон) Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на обеспечение питанием школьников (в том числе молоком) за 20__ год |——————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование муниципального |Значение показателей эффективности использования субсидий | |образования области | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | |уровень |уровень освоения |соблюдение |целевое | | |обеспечения |муниципальным |муниципальным |использование | | |школьников |образованием |образованием |субсидий | | |питанием (в |области |области условия о |муниципальным | | |том числе |выделенных из |софинансировании |образованием | | |молоком) за |областного |за счет средств |области | | |счет |бюджета средств |местного бюджета |(да/нет) | | |субсидии из |(использование |мероприятий | | | |областного |бюджетных |(да/нет) | | | |бюджета (%) |ассигнований) (%)| | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————————————————————————————|————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————| | | | | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————| |ИТОГО среднеобластной уровень | | |X |X | |показателя эффективности | | | | | |использования субсидий | | | | | |——————————————————————————————|————————————|—————————————————|——————————————————|——————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ года Утверждены постановлением Правительства области от 19.03.2012 N 230 (приложение 2) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЛЕКСНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (далее-Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на комплексную безопасность образовательных учреждений (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, определяются основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по обеспечению комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются городским округам области (далее - муниципальные образования области) при условиях: долевого финансирования за счет средств местного бюджета мероприятий по обеспечению комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом образования области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями). 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие потребности образовательных учреждений в оснащении техническими средствами и предоставлении услуг по реализации мероприятий пожарной и антитеррористической безопасности. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: обеспеченность муниципальных образовательных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами пожаротушения и защиты при возникновении чрезвычайных ситуаций; техническое состояние зданий, сооружений и инженерных систем муниципальных образовательных учреждений, их паспортизация; уровень обучения и переподготовки руководителей и специалистов, ответственных за обеспечение комплексной безопасности муниципальных образовательных учреждений. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сkboyi = (S1i + S2i) x У, где: Сkboyi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); S1i - сумма расходов i-го муниципального образования области на проведение мероприятий по пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений (руб.); S2i - сумма расходов i-го муниципального образования области на проведение мероприятий по защите от террористических актов (руб.); У - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по осуществлению мероприятий (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности устанавливается 30%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" в составе регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Департаментом. 6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил, с приложением информации о направлении средств на оснащение техническими средствами и предоставление услуг по реализации мероприятий пожарной и антитеррористической безопасности. 6.4. Перечисление субсидий осуществляется не реже двух раз в месяц в срок до 10 и 20 числа в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); 7.3.2 качественные: соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий Программы; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов". 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на выполнение мероприятий по комплексной безопасности образовательных учреждений по состоянию на 1 __________ 20__ года по _________________________________________ (наименование муниципального образования) |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |N |Наименование мероприятий |Запланировано |Фактически |Примечание | |п/п | |на 20__ год |израсходовано | | | | |(тыс. руб.) |(тыс. руб.) | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Приобретение первичных средств | | | | | |пожаротушения | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |2. |Огнезащитная обработка | | | | | |сгораемых конструкций | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |3. |Капитальный ремонт | | | | | |электроснабжения зданий | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |4. |Монтаж и замена систем | | | | | |автоматической пожарной | | | | | |сигнализации и оповещения о | | | | | |пожаре | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |5. |Оборудование и ремонт пожарных | | | | | |водоисточников | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |6. |Оборудование и ремонт путей | | | | | |эвакуации людей | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————| | |ИТОГО: | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ОТ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Оборудование кнопок тревожной | | | | | |сигнализации в образовательных | | | | | |учреждениях | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |2. |Услуги по охране и техническое | | | | | |обслуживание кнопок тревожной | | | | | |сигнализации | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————| |3. |Приобретение и установка камер | | | | | |видеонаблюдения | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————| | |ИТОГО: | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————| | |Всего на мероприятия Программы | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на комплексную безопасность образовательных учреждений за 20__ год |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Значение показателей эффективности использования субсидий | |муниципального | | |образования области | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |уровень освоения |соблюдение муниципальным |целевое | | |муниципальным |образованием области условия |использование | | |образованием области |о софинансировании за счет |субсидий | | |выделенных из областного |средств местного бюджета |муниципальным | | |бюджета средств |мероприятий пожарной и |образованием | | |(использование бюджетных |антитеррористической |области | | |ассигнований) (%) |безопасности (да/нет) |(да/нет) | |———————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 | |———————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————| | | | | | |———————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————| | | | | | |———————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————| | | | | | |———————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————| | | | | | |———————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————| | | | | | |———————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————| |ИТОГО среднеобластной | | | | |уровень показателя | | | | |эффективности | | | | |использования субсидий | | | | |———————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ года Утверждены постановлением Правительства области от 19.03.2012 N 230 (приложение 3) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА УДЕШЕВЛЕНИЕ СТОИМОСТИ ПУТЕВОК НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ОБЛАСТИ (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы области (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы области. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются городским округам (далее - муниципальные образования области) при условии: наличия принятых муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление мероприятий на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы муниципального образования; долевого финансирования за счет средств местного бюджета мероприятий на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы муниципального образования; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом здравоохранения области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями). 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие работников бюджетной сферы, проживающих на территории данного муниципального образования и нуждающихся в санаторно-курортном лечении по итогам дополнительной диспансеризации. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: прогноз численности работающих граждан, нуждающихся в санаторно-курортном лечении после прохождения дополнительной диспансеризации; средняя продолжительность лечения в санаторно-курортных учреждениях в днях; средняя стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях в рублях. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = Ni x Di x S x У, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); Ni - прогноз численности работников бюджетной сферы области, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (человек); Di - средняя продолжительность лечения в санаторно-курортных учреждениях 18 дней; S - средняя стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных учреждениях в размере 1032 рублей; У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий устанавливается в размере 95%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области от 7 декабря 2011 N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" в составе регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом. 6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил. 6.4. Перечисление субсидий осуществляется не реже двух раз в месяц в срок до 10 и 20 числа в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевых счетов, открытых Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); 7.3.2 качественные: соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по выполнению мероприятий; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчет об использовании субсидий по форме 1 приложения к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 2 приложения к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов". Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидии на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы области _________________________________________________ (наименование муниципального образования области) за _____________ 20__ года |——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |Объем финансирования мероприятий на удешевление стоимости |Число, приобретенных на |Требуемое число |Фактические расходы |Фактическое число | |путевок на санаторно-курортное лечение работников |санаторно-курортное лечение|путевок на |на удешевление |путевок, | |бюджетной сферы области, предусмотренный муниципальным |работников бюджетной сферы |санаторно-курортное |стоимости путевок на |предоставленных | |образованием области |области, в соответствии с |лечение работников |санаторно-курортное |работникам бюджетной | | |предусмотренными объемами |бюджетной сферы |лечение работников |сферы за отчетный | | |финансирования (шт.) |области (шт.) |бюджетной сферы |период (шт.) | | | | |области за отчетный | | | | | |период (руб.) | | |——————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |всего |за счет субсидии из |за счет средств | | | | | |2 гр. + 3 гр. |областного бюджета |муниципального | | | | | | | |бюджета | | | | | |————————————————|——————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————————————————|——————————————————————|——————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на удешевление стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников бюджетной сферы области |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Значение показателей эффективности использования субсидий | |муниципального | | |образования | | |области | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |уровень освоения |соблюдение муниципальным |целевое использование | | |муниципальным образованием |образованием области условия о |субсидий муниципальным | | |области выделенных из |софинансировании за счет средств |образованием области | | |областного бюджета средств |местного бюджета расходного |(да/нет) | | |(использование бюджетных |обязательства муниципального | | | |ассигнований) (%) |образования области по выполнению | | | | |мероприятий на удешевление | | | | |стоимости путевок на санаторно- | | | | |курортное лечение работников | | | | |бюджетной сферы области | | |———————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |———————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————| | | | | | |———————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ___________ 20__ года УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 19.03.2012 N 230 (приложение 4) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на поддержку и развитие физической культуры и спорта (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по развитию физической культуры и спорта в муниципальных образованиях области, в том числе: обеспечение участия спортсменов и спортивных сборных команд муниципальных образований области в спортивных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах; оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории муниципальных образований; создание условий по подготовке, формированию, финансовому, материально-техническому и медицинскому обеспечению спортивных сборных команд муниципальных образований области. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при условии: долевого финансирования за счет средств местного бюджета мероприятий по развитию физической культуры и спорта; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике области (далее - Комитет) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями). 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются наличие спортивных сборных команд муниципальных образований; наличие утвержденной муниципальной программы развития физической культуры и спорта, соответствующей целям предоставления субсидий, указанным в пункте 1.1 настоящих Правил. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: обеспеченность муниципальных образований области физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями; обеспеченность общеобразовательных и детско-юношеских спортивных школ спортивным инвентарем; потребность муниципальных образований области в средствах на реконструкцию и ремонт физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений; уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Спссi = (S1i + S2i+S3i+ S4i) x (У), где: Спссi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); S1i - сумма расходов i-го муниципального образования области на проведение массовых спортивных мероприятий (в том числе оплата аренды спортивных сооружений) (руб.); S2i - сумма расходов i-го муниципального образования области на обеспечение участия спортсменов и сборных команд муниципальных образований области в спортивных соревнованиях (руб.); S3i - сумма расходов i-го муниципального образования области на укрепление материально-технической базы объектов спорта (руб.); S4i - сумма расходов i-го муниципального образования области на создание условий по подготовке, формированию, финансовому, материально-техническому и медицинскому обеспечению сборных команд муниципальных образований области; У - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по осуществлению мероприятий по поддержке и развитию физической культуры и спорта (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по осуществлению мероприятий по поддержке и развитию физической культуры и спорта устанавливается в размере 70 %. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" в составе регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Комитет заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Комитетом. 6.3. Комитет направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Комитетом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил. 6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Комитету в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты не реже двух раз в месяц: до 10 числа в сумме, не превышающей 50 процентов предусмотренного на месяц объема указанной субсидии, до 20 числа - оставшийся объем субсидии. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Комитетом ежегодно по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественные: увеличение пропускной способности спортивных сооружений и иных объектов спорта, находящихся в собственности муниципального образования области (%); увеличение численности лиц, регулярно занимающихся физической культурой и спортом (%); уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%). 7.3.2 качественные: соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий по поддержке и развитию физической культуры и спорта; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки Комитет оформляет в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Комитет информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Комитет представляет в департамент финансов области: ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Комитетом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов". 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Комитетом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на поддержку и развитие физической культуры и спорта за ________ 20__ года |——————————————————|——————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----| |Наименование |Предусмотрено средств на |Получено |Кассовые расходы (тыс. руб.) | |муниципального |2012 год (тыс. руб.) |субсидий | | |образования | |нарастающим | | |области | |итогом с | | | | |начала года | | | | |(тыс. руб.) | | | |——————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----| | |всего |в том числе за счет | |всего |в том числе за счет |в том числе на | | | |——————————————————————| | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————--| | | |субсидии |средств | | |субсидии |средств |обеспечение участия |оказание содействия |создание условий по | | | | |местного | | | |местного |спортсменов и |субъектам физической |подготовке, | | | | |бюджета | | | |бюджета |спортивных сборных |культуры и спорта, |формированию, | | | | | | | | | |команд муниципальных |осуществляющим свою |финансовому, | | | | | | | | | |образований области в |деятельность на |материально-техническому| | | | | | | | | |спортивных |территориях |и медицинскому | | | | | | | | | |соревнованиях и |муниципальных |обеспечению спортивных | | | | | | | | | |учебно-тренировочных |образований |сборных команд | | | | | | | | | |сборах | |муниципальных | | | | | | | | | | | |образований области | | | | | | | | | |——————————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | | | | | | | | |субсидии |средств |субсидии |средств |субсидии |средств | | | | | | | | | | |местного | |местного | |местного | | | | | | | | | | |бюджета | |бюджета | |бюджета | |——————————————————|———————|———————————|——————————|————————————|————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 | |——————————————————|———————|———————————|——————————|————————————|————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————|———————————|——————————|————————————|————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————|———————————|——————————|————————————|————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————|———————————|——————————|————————————|————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|————————————| | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|———————|———————————|——————————|————————————|————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|——————————|———————————|————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ года Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на поддержку и развитие физической культуры и спорта за 2012 год |———————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Наименование |Показатели | |муниципального | | |образования | | |области | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| | |увеличение пропускной |увеличение численности |уровень освоения | | |способности спортивных |лиц, регулярно |муниципальным | | |сооружений и иных |занимающихся физической |образованием области | | |объектов спорта, |культурой и спортом (%) |выделенных из | | |находящихся в | |областного бюджета | | |собственности | |средств (использование | | |муниципального | |бюджетных ассигнований)| | |образования области (%)| |(%) | |———————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | | | | | |———————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | | | | | |———————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |Итого | | | | |———————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ года УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 19.03.2012 N 230 (приложение 5) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ПООЩРЕНИЕ ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поощрение за качественное управление муниципальными финансами (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является поощрение муниципальных образований области, получивших наибольшие итоговые оценки качества управления муниципальными финансами в результате проведения ежегодной оценки качества управления финансами муниципальных образований области, финансирование мероприятий, связанных с повышением качества управления финансами муниципального образования области, и материальное стимулирование муниципальных служащих. 1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела. 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее – муниципальные образования области) при условии: долевого финансирования за счет средств местного бюджета развития и укрепления материальной базы муниципального образования области, что будет способствовать непосредственному повышению эффективности использования бюджетных ресурсов на муниципальном уровне и, как следствие, улучшению качества управления муниципальными финансами; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом финансов области и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями). 2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными главами муниципальных образований области сметами расходов при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются: занятие первых пяти мест в рейтинге муниципальных образований области, составленном по результатам годовой оценки качества управления финансами муниципальных образований области; соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, исходя из следующих показателей: а) объем дефицита бюджета муниципального образования области, установленный в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; б) объем муниципального долга, установленный в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в) объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области по итогам проведенной оценки качества управления муниципальными финансами за отчетный финансовый год. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формулам: 1) для муниципального образования области, набравшего максимальную суммарную итоговую оценку качества управления финансами и занявшего первое место, Сi = S х 30 %; 2) для двух муниципальных образований области, занявших второе и третье места согласно рейтингу, утвержденному по итогам года, Сi = S х 20%; 3) для двух муниципальных образований области, занявших четвертое и пятое места согласно рейтингу, утвержденному по итогам года, Сi = S х 15 %. При этом: Сi – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области; S – общий объем субсидий, определенный законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее – уровень софинансирования) устанавливается в размере 98 %. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" в составе регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Департамент финансов области направляет в управление областного казначейства департамента финансов области копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил. 6.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого департаменту финансов области в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий Оценка эффективности использования субсидий не проводится. 8. Сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент финансов области отчеты об использовании субсидий муниципальными образованиями области в течение месяца с момента ее использования по форме согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий Сокращение объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" не производится. Приложение к Правилам Форма ОТЧЕТ об использовании субсидий муниципальным образованием области на поощрение за качественное управление муниципальными финансами _________________________________________________ (наименование муниципального образования области) за __________ 20__ года (тыс. руб.) |—————————————|———————————————————————|—————————————————————|———————————————————|———————————————————————————| |N п/п и |Выделено из областного |Фактически |Предусмотрено |Фактически использовано на | |наименование |бюджета субсидий |использовано |бюджетных |софинансирование расходов* | |направления |в 20 ___ году |субсидий* |ассигнований на | | |расходов | | |20 ___ год на | | | | | |софинансирование | | | | | |расходов в местном | | | | | |бюджете | | | |———————————————————————|—————————————————————| |———————————————————————————| | |в отчетном |с начала |в отчетном |с начала | |в отчетном |с начала года | | |периоде |года |периоде |года | |периоде | | |—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————————————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | |—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————————————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | |—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————————————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | |—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————————————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | |—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————————————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | |—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————|———————————————————|———————————|———————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ года * В отчете приводится полная расшифровка направлений фактических расходов. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 19.03.2012 N 230 (приложение 6) ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ (далее - Правила) Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на проведение мероприятий по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований области (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий. 1. Целевое назначение субсидий 1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходов бюджетов муниципальных образований области по реализации мероприятий по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований области (строительство, реконструкция, ремонт и перепланировка объектов муниципальной собственности, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации; приобретение в муниципальную собственность зданий в целях достройки и (или) перепрофилирования под объекты социальной сферы; модернизация, приобретение и монтаж оборудования). 1.2. Перечень объектов муниципальной собственности (далее - Перечень объектов), финансируемых из областного бюджета в виде субсидий на проведение мероприятий по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований области, формируется Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и утверждается постановлением Правительства области. 1.3. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил. 1.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Условия предоставления и расходования субсидий 2.1. Субсидии предоставляются городским округам, муниципальным районам, городским и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условиях: долевого финансирования за счет средств местного бюджета расходов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил; наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями); 2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств. 3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидий являются: обоснование срочной потребности в расходах, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, предлагаемых для включения в Перечень объектов; приоритетность данных объектов для муниципального образования; наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы (по объектам, проектная документация на которые разработана в установленном порядке). 4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей: потребность в средствах на строительство, реконструкцию, ремонт и перепланировку объектов муниципальной собственности, включая инженерные изыскания, разработку и экспертизу проектной документации; приобретение в муниципальную собственность зданий в целях достройки и (или) перепрофилирования под объекты социальной сферы; модернизацию, приобретение и монтаж оборудования (далее - потребность в финансовых средствах); уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, включенных в Перечень объектов. 4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле: Сi = (S1 + S2... + Sn) x У, где: Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.); S1 - потребность в финансовых средствах на 1-й объект на соответствующий финансовый год (руб.); S2 - потребность в средствах на 2-й объект на соответствующий финансовый год (руб.); Sn - потребность в средствах на n-й объект на соответствующий финансовый год (руб.); У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, включенных в Перечень объектов (%). 5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) мероприятий по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований области устанавливается в размере 99%. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", из средств регионального фонда софинансирования расходов. 6.2. Для осуществления финансирования объектов за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета. 6.3. Департамент: не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом финансов области; в течение 2 дней после получения от департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводят утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области. 6.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заверенные копии следующих документов: договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из областного бюджета, заключенных между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области; положительных заключений автономного учреждения Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" на проектную документацию объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для таких объектов, по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и документов об утверждении проектной документации; сводных (локальных) сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции, ремонта и перепланировки объектов муниципальной собственности; справок о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100; муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным им муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком и (или) непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; актов сдачи-приемки проектной документации; актов приема-передачи объектов (в случае приобретения объектов в муниципальную собственность). 6.5. Для осуществления финансирования Департамент представляет в управление областного казначейства департамента финансов области документы, указанные в пункте 6.4 настоящих Правил. 6.6. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты. 7. Порядок оценки эффективности использования субсидий 7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года. 7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий. 7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%); 7.3.2 качественные: соблюдение сроков выполнения мероприятий; соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании мероприятий за счет средств местного бюджета; целевое использование субсидий муниципальным образованием области. 7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области. 8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий 8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число каждого месяца и нарастающим итогом с начала финансирования. 8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 8.3. Департамент представляет в департамент финансов области: ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам; до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам. 9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области от 7 декабря 2011 года N 2676-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов". 9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Приложение к Правилам Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидий на проведение мероприятий по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований области по _________________________________________ (наименование муниципального образования) за ____________ 20__ года (тыс. рублей) |—————————————|———————————————————————-|—————————————————————|—————————————|—————————————————————|———————————————| |Наименование |Лимит финансирования на |Профинансировано за |Выполнено |Оплачено за |Остаток | |объектов |"___" _______ 20__ года,|отчетный период, |работ (в |выполненные работы, |средств | | |в том числе: |в том числе: |соответствии |в том числе |субсидий на | | | | |с актами | |счете | | | | |выполненных | |муниципального | | | | |работ) | |образования | | | | | | |области | | |———————————————————————-|—————————————————————| |—————————————————————| | | |за счет |за счет |за счет |за счет | |за счет |за счет | | | |средств |средств |средств |средств | |средств |средств | | | |областного |местного |областного |местного | |областного |местного | | | |бюджета |бюджета |бюджета |бюджета | |бюджета |бюджета | | | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|———————————-|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————————| | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|———————————-|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————————| | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|———————————-|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————————| | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|———————————-|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————————| | | | | | | | | | | |—————————————|———————————|———————————-|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|———————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ года Форма 2 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|