Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 30.12.2002 № 909

 



                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 30 декабря 2002 г. N 909
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 06.06.2012 г. N 609

     О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
     ОБЛАСТИ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА
     N 20


     Правительство области постановляет:

     Внести изменения в Положение об управлении  делами,  утвержденное
постановлением  Правительства  области  от  28  января 2002 года N 20,
утвердив его в новой редакции (прилагается).


     По поручению Губернатора области
     первый заместитель Губернатора области          Н.В.КОСТЫГОВ


     Утверждено
     Постановлением
     Правительства области
     от 30 декабря 2002 г. N 909

                                 ПОЛОЖЕНИЕ                            
          ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ      

     Настоящее  Положение  определяет  основные  задачи,   функции   и
полномочия управления делами Правительства Вологодской области.

                            1. Общие положения                        

     1.1. Управление делами Правительства Вологодской области (далее -
Управление)   является   самостоятельным   структурным  подразделением
Правительства    Вологодской    области,    органом     исполнительной
государственной власти Вологодской области.
     1.2.   Управление   руководствуется    в    своей    деятельности
законодательством   Российской   Федерации   и   Вологодской  области,
постановлениями  Законодательного  Собрания  области  и  Правительства
области,  постановлениями  и распоряжениями Губернатора области, иными
нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
     1.3. Управление  осуществляет  возложенные  на  него  функции  во
взаимодействии  со структурными подразделениями Правительства области,
органами исполнительной государственной власти области.

                           2. Задачи Управления                       

     2.1.  Организационное,   хозяйственное,   материально-техническое
обеспечение  деятельности  Губернатора области, Правительства области,
структурных подразделений Правительства области.
     2.2.  Организационное,   хозяйственное,   материально-техническое
обеспечение  членов  Совета  Федерации - представителей от Вологодской
области,  депутатов   Государственной   Думы   Федерального   Собрания
Российской   Федерации  по  Вологодской  области  при  исполнении  ими
депутатских полномочий.

                           3. Функции Управления                      

     Для достижения указанных задач Управление осуществляет  следующие
функции:
     3.1. Организует прием граждан, рассмотрение их писем,  заявлений,
жалоб,   осуществляет  контроль  за  своевременным  их  рассмотрением,
обобщает  и  анализирует   состояние   этой   работы   в   структурных
подразделениях   Правительства   области   и   органах  исполнительной
государственной власти области.
     3.2. Контролирует работу по приему граждан первыми  заместителями
Губернатора    области,   руководителями   структурных   подразделений
Правительства области и органов исполнительной государственной  власти
области,  своевременное и правильное разрешение вопросов, поставленных
в заявлениях и устных обращениях граждан.
     3.3.  Организует  работу  по  материально-техническому  оснащению
служебных    помещений    Правительства   области,   его   структурных
подразделений и размещению работников в  соответствии  с  действующими
нормами.
     3.4.   Обеспечивает   работников   Правительства   области,   его
структурных    подразделений    материально-техническими   средствами,
канцелярскими и другими принадлежностями.
     3.5.  Обеспечивает  Губернатора  области,   первых   заместителей
Губернатора     области,    работников    структурных    подразделений
Правительства  области  внутренней,  городской,  мобильной  телефонной
связью, осуществляет контроль за использованием средств связи.
     3.6. Организует транспортное  обслуживание  Губернатора  области,
членов Правительства области, членов Совета Федерации - представителей
от Вологодской области, депутатов  Государственной  Думы  Федерального
Собрания    Российской    Федерации,   должностных   лиц   структурных
подразделений   Правительства    области,    органов    исполнительной
государственной власти области.
     3.7.     Осуществляет     материально-техническое     обеспечение
мероприятий,   проводимых   с  участием  Губернатора  области  или  по
поручению Губернатора  области,  руководителя  аппарата,  управляющего
делами Правительства области.
     3.8. Обеспечивает соблюдение пропускного  режима  в  здание,  где
располагается   Правительство   области.   Оформляет  пропуска  членов
Правительства и  работников  структурных  подразделений  Правительства
области для входа в здание.
     3.9.  Готовит  предложения  по  разработке  проекта   сметы,   по
распоряжению   финансовыми   средствами   в   соответствии  со  сметой
Правительства области.
     3.10. Организует:
     - прохождение наградных документов  и  осуществляет  контроль  за
качеством их оформления;
     -  вручение  государственных  наград   Российской   Федерации   и
государственных наград области, обеспечивает их сохранность.
     3.11.  Осуществляет  организационно-документационное  обеспечение
деятельности Геральдической комиссии при Губернаторе области.
     3.12.  Контролирует  и  координирует  работу  ГУ   "Хозяйственное
управление".

                         4. Полномочия Управления                     

     Управление имеет право:
     4.1.   Запрашивать   в   необходимых   случаях   от   структурных
подразделений    Правительства    области,    органов   исполнительной
государственной  власти  области,  органов   местного   самоуправления
муниципальных  образований  области  информацию о выполнении поручений
Губернатора области.
     4.2.  Проводить  совещания   с   руководителями   и   работниками
структурных     подразделений     Правительства    области,    органов
исполнительной   государственной   власти    области    по    вопросам
осуществления компетенции Управления.
     4.3. Пользоваться в установленном порядке информационными банками
данных, имеющимися в распоряжении Правительства области.
     4.4. Вносить предложения по совершенствованию работы Управления.

                        5. Руководство Управлением                    

     5.1.  Управление   делами   Правительства   области   возглавляет
руководитель   аппарата,  управляющий  делами  Правительства  области,
который по статусу является первым  заместителем  Губернатора  области
(далее   именуемый   -   Руководитель),  назначаемый  на  должность  и
освобождаемый от должности Губернатором области.
     5.2.  Руководитель  аппарата,  управляющий  делами  Правительства
области в своей деятельности подчиняется Губернатору области.
     5.3. Руководство  Управлением  осуществляется  в  соответствии  с
действующим законодательством и настоящим Положением.
     5.4. Руководитель по  вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции,
действует на принципах единоначалия.
     5.5. Руководитель выполняет следующие функции  и  обязанности  по
организации и обеспечению деятельности Управления:
     - решает в установленном порядке вопросы  подбора  и  расстановки
кадров   в  Управлении,  вносит  проекты  постановлений  Правительства
области об утверждении Положения, структуры и штатов Управления;
     - вносит на  рассмотрение  Правительства  области  и  Губернатора
области предложения по вопросам обеспечения их деятельности;
     - утверждает положения о структурных подразделениях Управления  и
должностные инструкции работников;
     -  по  результатам  анализа  исполнительской  дисциплины   вносит
предложения  Губернатору  области  о материальном поощрении работников
Управления;
     - несет персональную ответственность за выполнение стоящих  перед
Управлением задач и функций.
     5.6.  Отношения  работника  Управления,   возникшие   на   основе
трудового   договора   (контракта),   регулируются   законодательством
Российской Федерации о труде и государственной службе.

                  6. Прекращение деятельности Управления,             
                      внесение изменений в Положение                  

     6.1. Прекращение деятельности Управления и внесение  изменений  в
настоящее   Положение   осуществляется   постановлением  Правительства
области.
     6.2.  При  прекращении  деятельности  Управления   высвобождаемым
работникам  Управления  гарантируется соблюдение их прав и интересов в
соответствии с законодательством о труде и государственной службе.



Информация по документу
Читайте также