Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 17.12.2007 № 1719ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 17 декабря 2007 г. N 1719 Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 13.06.2012 г. N 645 О ВВЕДЕНИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОБЛАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ В целях реализации Концепции реструктуризации государственного сектора и повышения эффективности бюджетных расходов в Вологодской области, утвержденной постановлением Правительства области от 8 декабря 2006 года N 1230, Правительство области постановляет: 1. Утвердить Порядок проведения мониторинга областных организаций бюджетной сферы (прилагается). 2. Департаменту образования области (Е.О. Рябова), департаменту здравоохранения области (А.А. Колинько), департаменту культуры области (В.В. Рацко), департаменту труда и социального развития области (Е.К. Артемов) обеспечить проведение мониторинга подведомственных получателей средств областного бюджета. 3. Департаменту финансов области (С.С. Тугарин) разработать методические рекомендации по ведению мониторинга областных организаций бюджетной сферы. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области В.В.РЯБИШИН Утвержден Постановлением Правительства области от 17 декабря 2007 г. N 1719 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОБЛАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК) 1. Общие положения 1.1. Мониторинг проводится главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета в отношении всех получателей бюджетных средств, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств, исключая получателей субсидий и субвенций областного бюджета. Главные распорядители бюджетных средств, не имеющие сети подведомственных получателей бюджетных средств, мониторинг не осуществляют. 1.2. Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными. За полноту и достоверность представляемой информации несет ответственность руководитель органа исполнительной государственной власти области, являющегося главным распорядителем бюджетных средств. 2. Организация мониторинга 2.1. В соответствии с настоящим Порядком получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю бюджетных средств до 1 марта текущего года информацию в соответствии с формой 1, приведенной в приложении к настоящему Порядку. 2.2. Главные распорядители бюджетных средств до 20 марта текущего года обобщают информацию о состоянии бюджетной сети, полученную от получателей бюджетных средств, и готовят отчеты о результатах мониторинга в подведомственных отраслях бюджетной сферы по формам 2 - 6, приведенным в приложении к настоящему Порядку. 2.3. В отраслях бюджетной сферы, в которых внедрено бюджетирование, ориентированное на результат, отчеты о результатах мониторинга областных организаций бюджетной сферы включаются в шестой раздел докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств. 2.4. Все главные распорядители бюджетных средств до 1 апреля текущего года представляют отчеты о результатах мониторинга областных организаций бюджетной сферы в департамент финансов области на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа исполнительной государственной власти области, а также на электронном носителе. В случае необходимости к каждой из форм может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей. 2.5. Департамент финансов области не позднее 1 мая текущего года обобщает результаты мониторинга областных организаций бюджетной сферы на основании информации, представленной главными распорядителями бюджетных средств, и готовит отчет о результатах мониторинга областных организаций бюджетной сферы. Отчет должен содержать формы 2 - 5, приведенные в приложении к настоящему Порядку, заполненные главным распорядителем бюджетных средств, и информацию о динамике главного распорядителя бюджетных средств по форме 6, приведенной в приложении к настоящему Порядку. Отчет о результатах мониторинга областных организаций бюджетной сферы представляется на рассмотрение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов. Приложение к Порядку Форма 1 1. Название организации _________________________________________ 2. Основной вид деятельности ____________________________________ 3. Форма собственности: государственная (Вологодской области) 4. Организационно-правовая форма получателя бюджетных средств: бюджетное учреждение государственное унитарное предприятие государственное казенное предприятие автономное учреждение иная организационно-правовая форма (указать) 5. Наименование главного распорядителя бюджетных средств, которому подведомственен получатель бюджетных средств 6. Характеристика получателя бюджетных средств <*> ---------------------------------------------------------------------------------------- | | На 01.01.2006 | На 01.01.2007 | На 01.01.2008 | ---------------------------------|---------------|----------------|--------------------- | | отчет | отчет | план | отчет | ---------------------------------|---------------|----------------|----------|---------- | Штатная численность | | | | | | работников,чел. | | | | | ---------------------------------|---------------|----------------|----------|---------- | Доля доходов от | | | | | | предпринимательской и иной | | | | | | приносящей доход деятельности | | | | | | в общих доходах получателя | | | | | | бюджетных средств, % | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- 7. Организационные изменения, произошедшие в отчетном периоде (при наличии) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ -------------------------------- <*> Поле заполняется только получателем бюджетных средств. Форма 2 КОЛИЧЕСТВО получателей бюджетных средств -------------------------------------------------------------------------------- | | На | На | На | | | 01.01.2006 | 01.01.2007 | 01.01.2008 | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | Число получателей бюджетных | | | | | средств - всего, ед. | | | | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | в том числе: | | | | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | бюджетных учреждений | | | | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | государственных унитарных | | | | | (включая казенные) предприятий, | | | | | организаций иных | | | | | организационно-правовых форм | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Форма 3 КОЛИЧЕСТВО получателей бюджетных средств - потенциальных кандидатов на реструктуризацию -------------------------------------------------------------------------------- | | На | На | На | | | 01.01.2006 | 01.01.2007 | 01.01.2008 | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | Число получателей бюджетных | | | | | средств - всего, ед. | | | | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | в том числе: | | | | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | число получателей бюджетных | | | | | средств, непрофильных для | | | | | данного главного распорядителя | | | | | бюджетных средств | | | | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | число получателей бюджетных | | | | | средств с численностью занятых | | | | | менее 10 человек | | | | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | число получателей бюджетных | | | | | средств с долей внебюджетных | | | | | доходов более 30% | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Форма 4 ХАРАКТЕРИСТИКА механизмов реструктуризации государственных учреждений бюджетной сферы в отчетном периоде -------------------------------------------------------------------------------- | | На | На | На | | | 01.01.2006 | 01.01.2007 | 01.01.2008 | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | Число получателей бюджетных | | | | | средств - всего, ед. | | | | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | в том числе: | | | | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | число получателей бюджетных | | | | | средств, созданных в отчетном | | | | | периоде | | | | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | число получателей бюджетных | | | | | средств, ликвидированных в | | | | | отчетном периоде | | | | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | число получателей бюджетных | | | | | средств, преобразованных в | | | | | новые организационно-правовые | | | | | формы в отчетном периоде: | | | | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | число получателей бюджетных | | | | | средств, подвергшихся | | | | | реорганизации (присоединение, | | | | | разделение и т.п.) в отчетном | | | | | периоде | | | | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | число получателей бюджетных | | | | | средств, переданных в ведение | | | | | другим главным распорядителям | | | | | бюджетных средств в отчетном | | | | | периоде | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Форма 5 ДИНАМИКА занятости в бюджетном секторе -------------------------------------------------------------------------------- | | На | На | На | | | 01.01.2006 | 01.01.2007 | 01.01.2008 | ----------------------------------|--------------|--------------|--------------- | Число занятых в бюджетной | | | | | сфере, подведомственной | | | | | главному распорядителю | | | | | бюджетных средств, - всего, | | | | | тыс. чел. | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Форма 6 ДИНАМИКА главного распорядителя бюджетных средств -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | На | На | На | | | 01.01.2006 | 01.01.2007 | 01.01.2007 | -—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Число главных распорядителей | | | | | бюджетных средств - всего, ед. | | | | -—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Число главных распорядителей | | | | | бюджетных средств, не | | | | | являющихся органами власти | | | | | Вологодской области, - всего, в | | | | | том числе: | | | | -—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | бюджетных учреждений | | | | -—————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Число главных распорядителей | | | | | бюджетных средств, которым | | | | | подотчетны менее 5 получателей | | | | | бюджетных средств | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|