Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 30.06.2008 № 1228ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.06.2008 N 1228 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 13.06.2012 г. N 645 Об утверждении Порядка мониторинга потребности в государственных услугах, Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах В целях реализации на территории области областной целевой программы «Реформирование региональных финансов Вологодской области» на 2008-2009 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания области от 7 декабря 2007 года N 1091, повышения эффективности бюджетного планирования, повышения качества оказания государственных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета, Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить Порядок мониторинга потребности в государственных услугах (приложение 1), Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах (приложение 2). По поручению Губернатора области вице-губернатор области Н.В. Костыгов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 30.06.2008 N 1228 (приложение 1) Порядок мониторинга потребности в государственных услугах 1. Мониторинг потребности в государственных услугах (далее – мониторинг) проводится ежегодно. Результаты мониторинга используются для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 2. Мониторинг осуществляется в целях: обеспечения учета обязательных для оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг; планирования оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах; формирования государственных заданий для бюджетных учреждений. 3.Мониторинг осуществляется органами исполнительной государственной власти области по отраслевой компетенции. 4. Мониторинг проводится раздельно по видам государственных услуг, оказываемых в соответствующих отраслях социальной сферы (образовании, здравоохранении, культуре, социальной политике и других). Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам, утвержденном Правительством области, за три предшествующих текущему отчетных года. 5. Для проведения мониторинга используются данные, имеющиеся в наличии в органах исполнительной государственной власти области, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, в государственных организациях. При этом получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами (за исключением органов исполнительной государственной власти области), если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. Определение контингента потенциальных получателей государственных услуг производится на основании сведений из графы «Потребители услуги» утвержденных отраслевых перечней государственных услуг. Прогнозный контингент потенциальных получателей государственных услуг определяется соответствующим органом исполнительной государственной власти области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются с использованием единиц измерения в соответствии с графой «Единица измерения объема услуги» утвержденных отраслевых перечней государственных услуг. Фактические показатели объемов оказания государственных услуг могут содержаться в отчетах органов исполнительной государственной власти области-главных распорядителей средств областного бюджета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевой статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента потенциальных получателей той или иной государственной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях, оказывающих эти услуги, или определяются экспертным путем. В ходе мониторинга органами исполнительной государственной власти области может быть проведен опрос населения на предмет субъективного восприятия населением достаточности оказания государственных услуг. Под опросом понимается выяснение мнения респондента (опрашиваемого) по определенному кругу включенных в анкету (опросный лист) вопросов. Проведение опросов должно включать в себя следующие этапы: определение целей и задач опроса; подготовка к проведению опроса; проведение опроса; анализ результатов и составление отчетности. Рекомендуется проводить следующие виды опросов: 1) личное интервью - опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом. При подготовке интервью формулируются цели и задачи интервью, разрабатываются и тиражируются опросные листы- анкеты, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж. Результаты интервью фиксируются, полученные в ходе личного интервью данные обрабатываются и анализируются, на их основе формируется отчет о результатах личного интервью; 2) телефонный опрос - беседа посредством телефонной связи, в ходе которой респонденту предлагается ответить на ряд вопросов. При подготовке интервью формулируются цели и задачи телефонного опроса, готовятся опросные листы (анкеты) для интервьюеров, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж. Поиск респондентов ведется по списку телефонных номеров. Список телефонных номеров составляется с определенным шагом в зависимости от размера выборки. Результаты телефонного опроса фиксируются в анкете, данные, полученные в ходе телефонных опросов, обрабатываются и анализируются, на их основе формируется отчет о результатах телефонного опроса; 3) почтовый опрос - рассылка анкет и получение на них ответов по почте. Почтовые опросы проводятся в тех случаях, когда по техническим причинам невозможно провести личные интервью и телефонные опросы. При подготовке почтовых опросов формулируются цели и задачи опроса, определяются сроки проведения опроса (устанавливаются предельные сроки отправки ответов респондентами), разрабатываются и тиражируются опросные листы (анкеты) для рассылки, проводится отбор почтовых адресов для проведения рассылки. Рассылка анкет производится по почте по отобранным адресам. Полученные от респондентов ответы обрабатываются и анализируются, по результатам анализа формируется отчет о результатах почтового опроса; 4) открытый опрос через средства массовой информации, Интернет. При проведении опроса через средства массовой информации анкета с вопросами размещается в печатных изданиях либо озвучивается в теле- и радиоэфире. При проведении опросов через средства теле- и радиовещания количество вопросов рекомендуется ограничить двумя. Проводить опросы через печатные средства массовой информации рекомендуется в тех случаях, когда аудитория читателей печатного издания является частью выборки, относительно которой необходимо собрать информацию. Количество вопросов рекомендуется ограничить пятью. При подготовке опроса через средства массовой информации и Интернет формулируются цели и задачи опроса, вопросы, ответы на которые необходимо получить, устанавливаются предельные сроки получения ответов, выбирается средство распространения опроса - печатное издание, радиоэфир, телеэфир, Интернет. Через выбранное средство массовой информации производится распространение вопросов. Полученные ответы респондентов обрабатываются и анализируются, по результатам анализа формируется отчет о результатах открытого опроса. 6. По результатам мониторинга на основе анализа показателей объемов оказания государственных услуг, прогнозов численности контингента потенциальных получателей государственных услуг и результатов проведенных опросов населения (в случае их проведения) органами исполнительной государственной власти области формируются прогнозы объемов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период. Прогноз объемов государственных услуг для каждой услуги определяется по формуле: П = Пб х Т , где: П – прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении в соответствующем периоде; Пб – фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году; Т – прогнозируемый индекс роста численности потенциальных потребителей государственных услуг на соответствующий год к численности потенциальных потребителей в текущем финансовом году. Прогнозы объемов государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме. |--------------------|-------------------|------------------------------------------------------| |Наименование |Единица измерения |Оценка по годам | |государственных |объема | | |услуг |государственных | | | |услуг | | |--------------------|-------------------|------------------------------------------------------| | | |текущий |очередной |Плановый период | | | |финансовый год |финансовый | | | | | | год | | |--------------------|-------------------|---------------|----------------|---------------------| | | | | |20__ |20__ | | | | | | | | |--------------------|-------------------|---------------|----------------|----------|----------| | | | | | | | |--------------------|-------------------|---------------|----------------|----------|----------| | | | | | | | |--------------------|-------------------|---------------|----------------|----------|----------| | | | | | | | |--------------------|-------------------|---------------|----------------|----------|----------| 7. Подготовленные по результатам мониторинга прогнозы объемов государственных услуг и их обоснования рассматриваются на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов. 8. Устанавливается следующий регламент проведения мониторинга: |----------|-----------------------------------------------|----------------------|-----------------------------------| |№ п/п |Мероприятие |Срок проведения |Исполнители | |----------|-----------------------------------------------|----------------------|-----------------------------------| |1. |Анализ объемов государственных услуг (в |до 15 февраля текущего|органы исполнительной | | |натуральных показателях), оказанных за три |финансового года |государственной власти области (по | | |предшествующих текущему отчетных года | |отраслевой компетенции) | |----------|-----------------------------------------------|----------------------|-----------------------------------| |2. |Анализ правовых норм, устанавливающих |до 1 марта текущего |органы исполнительной | | |требования к объемам и качеству предоставления |финансового года |государственной власти области (по | | |государственных услуг | |отраслевой компетенции) | |----------|-----------------------------------------------|----------------------|-----------------------------------| |3. |Дополнение и уточнение отраслевых перечней |до 15 марта текущего |органы исполнительной | | |государственных услуг (при необходимости) |финансового года |государственной власти области (по | | | | |отраслевой компетенции) | |----------|-----------------------------------------------|----------------------|-----------------------------------| |4. |Изучение общественного мнения по вопросам |до 1 апреля текущего |органы исполнительной | | |оказания государственных услуг |финансового года |государственной власти области (по | | | | |отраслевой компетенции) | |----------|-----------------------------------------------|----------------------|-----------------------------------| |5. |Разработка прогнозных показателей для |до 1 апреля текущего |органы исполнительной | | |определения потребности в государственных |финансового года |государственной власти области (по | | |услугах (в натуральном выражении) на | |отраслевой компетенции) | | |планируемый период | | | |----------|-----------------------------------------------|----------------------|-----------------------------------| |6. |Рассмотрение прогнозных показателей потребности|до 10 мая текущего |органы исполнительной | | |в государственных услугах и определение |финансового года |государственной власти области (по | | |потребности в государственных услугах | |отраслевой компетенции) | |----------|-----------------------------------------------|----------------------|-----------------------------------| |7. |Представление результатов оценки потребности в |до 15 мая текущего |органы исполнительной | | |государственных услугах Комиссии по повышению |финансового года |государственной власти области (по | | |результативности бюджетных расходов, а также в | |отраслевой компетенции) | | |департамент финансов области | | | |----------|-----------------------------------------------|----------------------|-----------------------------------| |8. |Рассмотрение и согласование результатов оценки |до 1 июня текущего |Комиссия по повышению | | |потребности в государственных услугах на |финансового года |результативности бюджетных | | |заседании Комиссии по повышению | |расходов, органы исполнительной | | |результативности бюджетных расходов | |государственной власти области (по | | | | |отраслевой компетенции), | | | | |департамент финансов области | |----------|-----------------------------------------------|----------------------|-----------------------------------| УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 30.06.2008 N 1228 (приложение 2) Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах 1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах (далее- оценка) осуществляется органами исполнительной государственной власти области по отраслевой компетенции. 2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной государственной власти области, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в государственных организациях. Получение необходимых данных проводится по предварительному согласованию с этими структурами (за исключением органов исполнительной государственной власти области), если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, характеризующие потребность в государственных услугах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. Для проведения оценки используются: прогнозы показателей объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам государственных услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах; данные о натуральных объемах фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг); фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг; прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат, по оказанию соответствующих государственных услуг. 3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов. 4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года. 5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле: С = Н х П, где: С – стоимостная оценка потребности в государственной услуге, Н – норматив стоимости единицы государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период, П – прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования. В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле: Н = (ФСА ИСУ)/Пб, где: ФСА – фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году; ИСУ – изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги; Пб – фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году. 6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов. |-----------------------------|----------------------------------------------------------------------| |Наименование государственной |Стоимостная оценка потребности в государственных услугах по годам | |услуги | | |-----------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |текущий |очередной |плановый период | | |финансовый год |финансовый год | | |-----------------------------|----------------|---------------|-------------------------------------| | | | |20__ |20__ | | | | | | | |-----------------------------|----------------|---------------|-------------|-----------------------| | | | | | | |-----------------------------|----------------|---------------|-------------|-----------------------| | | | | | | |-----------------------------|----------------|---------------|-------------|-----------------------| | | | | | | |-----------------------------|----------------|---------------|-------------|-----------------------| | | | | | | |-----------------------------|----------------|---------------|-------------|-----------------------| 7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов могут быть установлены обязательные для выполнения органами исполнительной государственной власти области задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае органы исполнительной государственной власти области производят уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат и рассчитывают новый норматив стоимости единицы государственных услуг. Расчет осуществляется по следующей форме. |------------------|--------------------|------------------|-------------------|-----------------|-----------------| |Перечень |Единица измерения |Объем |Стоимостная оценка |Задание по |Норматив | |государственных |государственных |государственных |потребности в |снижению затрат в|стоимости единицы| |услуг |услуг (натуральная |услуг в |государственных |стоимостном |государственной | | |величина) |натуральном |услугах |выражении |услуги* | | | |выражении | | | | |------------------|--------------------|------------------|-------------------|-----------------|-----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |------------------|--------------------|------------------|-------------------|-----------------|-----------------| | | | | | | | |------------------|--------------------|------------------|-------------------|-----------------|-----------------| | | | | | | | |------------------|--------------------|------------------|-------------------|-----------------|-----------------| *-норматив стоимости единицы услуги (гр.6) рассчитывается как (гр.4 – гр.5) / гр.3. Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов. 8. Устанавливается следующий регламент проведения оценки: |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |№ |Мероприятие |Срок проведения |Исполнители | |п/п | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |1. |Разработка и анализ прогнозов изменения |до 10 апреля текущего |департамент экономики | | |уровня цен на отдельные составляющие |финансового года |Правительства области | | |себестоимости государственных услуг | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |2. |Анализ стоимости государственных услуг, |до 15 апреля текущего |органы исполнительной | | |оказываемых за три предшествующих текущему|финансового года |государственной власти области | | |отчетных года | |(по отраслевой компетенции) | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |3. |Расчет нормативов стоимости единицы |до 20 апреля текущего |органы исполнительной | | |государственной услуги |финансового года |государственной власти области | | | | |(по отраслевой компетенции) | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |4. |Разработка прогнозных показателей для |до 1 мая текущего |органы исполнительной | | |проведения оценки в планируемом периоде |финансового года |государственной власти области | | | | |(по отраслевой компетенции) | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |5. |Рассмотрение прогнозируемого объема |до 10 мая текущего |органы исполнительной | | |потребности в государственных услугах и |финансового года |государственной власти области | | |определение потребности в государственных | |(по отраслевой компетенции) | | |услугах | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |6. |Представление результатов оценки в |до 15 мая текущего |органы исполнительной | | |Комиссию по повышению результативности |финансового года |государственной власти области | | |бюджетных расходов, а также в департамент | |(по отраслевой компетенции) | | |финансов области | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| |7. |Рассмотрение и согласование результатов |до 1 июня текущего |Комиссия по повышению | | |оценки на заседании Комиссии по повышению |финансового года |результативности бюджетных | | |результативности бюджетных расходов | |расходов, органы исполнительной | | | | |государственной власти области | | | | |(по отраслевой компетенции), | | | | |департамент финансов области | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|