Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 22.12.2011 № 1638

                                                                       
                                                                      

                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      

     От 22.12.2011 N 1638
     г.Вологда
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 22.10.2012 г. N 1235
     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 8 августа 
     2011 года N 967


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в Программу мероприятий  по  снижению  административных
барьеров  и  повышению  доступности  государственных  и  муниципальных
услуг, в том числе на базе многофункциональных центров  предоставления
государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы в Вологодской
области,    утвержденную    постановлением    Правительства    области  
от 8 августа 2011 года N 967, следующие изменения:
     1.1. Раздел 3  "Взаимосвязь  Программы  с  другими  направлениями
развития  и  реформирования  государственного управления на территории
области" дополнить абзацем следующего содержания:
     "Создание   технологических   условий    для    межведомственного
информационного   взаимодействия  при  предоставлении  государственных
услуг осуществляется в рамках реализации  постановления  Правительства
области от 1 августа 2011 года N 939 "Об утверждении плана мероприятий
по переходу  на  межведомственное  информационное  взаимодействие  при
предоставлении  государственных  и  муниципальных  услуг в Вологодской
области".".
     1.2.  В  абзаце  четвертом  пункта  4.1   раздела   4   "Комплекс
мероприятий   Программы"   слова  "и  технологическую  инфраструктуру"
исключить.
     1.3. Дополнить разделом 7 следующего содержания:
     "7. Финансовое обеспечение мероприятий Программы
     Мероприятия   Программы   осуществляются    за    счет    средств
финансирования   текущей   деятельности   ответственных   исполнителей
мероприятий, указанных в Плане  мероприятий  по  реализации  Программы
органами исполнительной государственной власти области (приложение 1 к
Программе),  в  соответствии  с  областным   бюджетом   на   очередной
финансовый год и плановый период.".
     1.4.  План   мероприятий   по   реализации   Программы   органами
исполнительной   государственной   власти   области  (приложение  1  к
Программе)  изложить  в  новой  редакции  согласно  приложению   1   к
настоящему постановлению.
     1.5. Перечень мероприятий по снижению административных барьеров и
повышению   качества   предоставления   муниципальных  услуг  органами
местного самоуправления области (приложение 2 к Программе) изложить  в
новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Временно исполняющий
     обязанности Губернатора области          О.А. Кувшинников


Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 22.12.2011 N 1638

"Приложение 1
к Программе

     План мероприятий по реализации Программы органами  исполнительной
государственной власти области

|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N     |Мероприятие                                                  |Срок реализации  |Ответственный исполнитель                                            |
|п/п   |                                                             |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1     |2                                                            |3                |4                                                                    |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|1. Проведение комплексной оптимизации государственных услуг по сферам общественных отношений, исполнения государственных                                    |
|функций                                                                                                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|1.1. Формирование реестра государственных услуг (функций) области и Портала государственных и муниципальных услуг (функций)                                 |
|области                                                                                                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|1.1.1.|Мониторинг и анализ сведений о государственных услугах,      |не реже 1 раза   |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |размещенных в государственной информационной системе области |в полгода        |                                                                     |
|      |"Реестр государственных услуг (функций) области" (далее -    |                 |                                                                     |
|      |Реестр)                                                      |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.1.2.|Организация размещения сведений о государственных услугах    |весь период      |Департамент государственной службы и кадровой политики области,      |
|      |(функциях), предоставляемых органами исполнительной          |                 |Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области         |
|      |государственной власти области, на Портале государственных и |                 |                                                                     |
|      |муниципальных услуг (функций) области                        |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.1.3.|Обучение государственных гражданских служащих органов        |весь период      |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |исполнительной государственной власти области, ответственных |                 |                                                                     |
|      |за размещение сведений о государственных услугах в Реестре   |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.1.4.|Размещение в Реестре сведений о государственных услугах      |весь период      |органы исполнительной государственной власти области*                |
|      |(функциях), предоставляемых (исполняемых) органами           |                 |                                                                     |
|      |исполнительной государственной власти области                |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.1.5.|Разработка информационных материалов, методических           |весь период      |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |рекомендаций о порядке предоставления органами исполнительной|                 |                                                                     |
|      |государственной власти области сведений о государственных    |                 |                                                                     |
|      |услугах (функциях) для размещения в Реестре                  |                 |                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|1.2. Регламентация предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций, включая осуществление                                          |
|контрольно-надзорных и разрешительных функций                                                                                                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|1.2.1.|Обеспечение внесения изменений в порядок разработки и        |сентябрь         |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |утверждения административных регламентов исполнения          |2011 года        |                                                                     |
|      |государственных функций, административных регламентов        |                 |                                                                     |
|      |предоставления государственных услуг органами исполнительной |                 |                                                                     |
|      |государственной власти области                               |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.2.2.|Разработка и обеспечение утверждения графика разработки и    |декабрь          |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |внедрения административных регламентов исполнения            |2011 года        |                                                                     |
|      |государственных функций, административных регламентов        |                 |                                                                     |
|      |предоставления государственных услуг органами исполнительной |                 |                                                                     |
|      |государственной власти области на 2011-2013 годы             |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.2.3.|Разработка и обеспечение утверждения административных        |в сроки,         |органы исполнительной государственной власти области*                |
|      |регламентов предоставления государственных услуг             |установленные    |                                                                     |
|      |                                                             |планом-графиком  |                                                                     |
|      |                                                             |разработки и     |                                                                     |
|      |                                                             |утверждения      |                                                                     |
|      |                                                             |административных |                                                                     |
|      |                                                             |регламентов, но  |                                                                     |
|      |                                                             |не позднее июля  |                                                                     |
|      |                                                             |2012 года        |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.2.4.|Обеспечение внесения изменений в утвержденные                |до 1 июля        |органы исполнительной государственной власти области*                |
|      |административные регламенты предоставления государственных   |2012 года        |                                                                     |
|      |услуг в части приведения их в соответствие с Федеральным     |                 |                                                                     |
|      |законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации        |                 |                                                                     |
|      |предоставления государственных и муниципальных услуг"        |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.2.5.|Проведение анализа практики применения административных      |начиная          |органы исполнительной государственной власти области, структурные    |
|      |регламентов исполнения государственных функций,              |с 4 квартала     |подразделения Правительства области, комиссия по проведению          |
|      |административных регламентов предоставления государственных  |2011 года        |административной реформы в органах исполнительной государственной    |
|      |услуг органами исполнительной государственной власти области |                 |власти области                                                       |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.2.6.|Контроль за разработкой и внедрением в органах исполнительной|ежеквартально    |комиссия по проведению административной реформы в органах            |
|      |государственной власти области административных регламентов  |                 |исполнительной государственной власти области, Департамент           |
|      |исполнения государственных функций, административных         |                 |государственной службы и кадровой политики области                   |
|      |регламентов предоставления государственных услуг             |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.2.7.|Разработка и обеспечение утверждения методики определения    |февраль          |органы исполнительной государственной власти области*,               |
|      |размера платы за предоставление государственных услуг        |2012 года        |предоставляющие государственные услуги на платной основе             |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.2.8.|Обеспечение утверждения перечня услуг, предоставляемых       |сентябрь         |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |государственными и муниципальными учреждениями и другими     |2011 года        |                                                                     |
|      |организациями, в которых размещается государственное задание |                 |                                                                     |
|      |(заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих        |                 |                                                                     |
|      |включению в реестр государственных услуг (функций) области и |                 |                                                                     |
|      |реестры муниципальных услуг и предоставлению в электронной   |                 |                                                                     |
|      |форме                                                        |                 |                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|1.3.  Нормативное правовое обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг                            |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|1.3.1.|Проведение инвентаризации нормативных правовых актов области |до 1 декабря     |органы исполнительной государственной власти области*                |
|      |с целью выявления ограничений для предоставления             |2011 года        |                                                                     |
|      |государственных услуг посредством межведомственного          |                 |                                                                     |
|      |информационного взаимодействия, перехода на предоставление   |                 |                                                                     |
|      |государственных услуг в электронном виде                     |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.3.2.|Обеспечение внесения изменений в законодательные и иные      |до 15 декабря    |органы исполнительной государственной власти области*                |
|      |нормативные правовые акты области, направленные на снятие    |2011 года        |                                                                     |
|      |ограничений для предоставления государственных услуг         |                 |                                                                     |
|      |посредством межведомственного информационного взаимодействия,|                 |                                                                     |
|      |перехода на предоставление государственных услуг в           |                 |                                                                     |
|      |электронном виде                                             |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.3.3.|Разработка и обеспечение утверждения порядка                 |до 1 февраля     |Департамент государственной службы и кадровой политики области,      |
|      |межведомственного взаимодействия при предоставлении          |2012 года        |Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области         |
|      |государственных услуг                                        |                 |                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|1.4.  Оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг                                               |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|1.4.1.|Мониторинг услуг, необходимых и обязательных для             |не реже 1 раза   |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |предоставления органами исполнительной государственной власти|в год            |                                                                     |
|      |области государственных услуг                                |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.4.2.|Утверждение методики определения расчета размера платы за    |сентябрь         |органы исполнительной государственной власти области,                |
|      |оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными|2011 года        |подведомственные организации которых предоставляют услуги,           |
|      |для предоставления государственных услуг органами            |                 |необходимые и обязательные для предоставления государственных услуг  |
|      |исполнительной государственной власти области и оказываются  |                 |органами исполнительной государственной власти области               |
|      |организациями                                                |                 |                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|1.5. Упорядочение участия подведомственных органам исполнительной государственной власти области организаций в оказании                                     |
|государственных услуг                                                                                                                                       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|1.5.1.|Анализ целей деятельности подведомственных органам           |февраль          |органы исполнительной государственной власти области, имеющие        |
|      |исполнительной государственной власти области государственных|2012 года        |подведомственные организации                                         |
|      |организаций, участвующих в предоставлении государственных    |                 |                                                                     |
|      |услуг                                                        |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.5.2.|Внесение изменений в уставы организаций, подведомственных    |2011-2013 годы   |органы исполнительной государственной власти области, имеющие        |
|      |органам исполнительной государственной власти области, в     |                 |подведомственные организации                                         |
|      |части определения перечня предоставляемых услуг              |                 |                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|1.6. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной государственной власти                                     |
|области                                                                                                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|1.6.1.|Проведение анализа исполнения разрешительных и               |ежегодно не      |органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные |
|      |контрольно-надзорных полномочий (функций) органами           |позднее 1 мая    |на осуществление государственного контроля (надзора), департамент    |
|      |исполнительной государственной власти области                |                 |экономики Правительства области                                      |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.6.2.|Обеспечение внесения изменений в законодательные и иные      |2011-2012 годы   |органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные |
|      |нормативные правовые акты области в части исключения         |                 |на осуществление государственного контроля (надзора)                 |
|      |дублирования разрешительных и контрольно-надзорных полномочий|                 |                                                                     |
|      |(функций) территориальных органов федеральных органов        |                 |                                                                     |
|      |исполнительной власти и органов исполнительной               |                 |                                                                     |
|      |государственной власти области                               |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.6.3.|Подготовка предложений по ликвидации административных        |2011-2012 годы   |органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные |
|      |барьеров, возникающих в процессе деятельности органов        |                 |на осуществление государственного контроля (надзора)                 |
|      |исполнительной государственной власти области, осуществляющих|                 |                                                                     |
|      |функции по государственному контролю (надзору), в том числе  |                 |                                                                     |
|      |осуществляемых в рамках переданных полномочий                |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.6.4.|Обеспечение внесения изменений в законодательные и иные      |2011-2012 годы   |органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные |
|      |нормативные правовые акты области в части исключения         |                 |на осуществление государственного контроля (надзора)                 |
|      |контрольно-надзорных функций, создающих дополнительные       |                 |                                                                     |
|      |административные барьеры                                     |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.6.5.|Разработка и принятие административных регламентов           |до апреля        |органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные |
|      |взаимодействия органов исполнительной государственной власти |2012 года        |на осуществление государственного контроля (надзора)                 |
|      |области, уполномоченных на осуществление государственного    |                 |                                                                     |
|      |контроля (надзора), при проведении совместной проверки       |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.6.6.|Создание технической инфраструктуры для обеспечения          |2012-2013 годы   |органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные |
|      |возможности направления субъектом проверки документов в      |                 |на осуществление государственного контроля (надзора), Комитет        |
|      |электронной форме при проведении документарных проверок      |                 |информационных технологий и телекоммуникаций области                 |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.6.7.|Организация межведомственного информационного взаимодействия |2012-2013 годы   |органы исполнительной государственной власти области, уполномоченные |
|      |в части запроса/предоставления необходимой информации,       |                 |на осуществление государственного контроля (надзора), Комитет        |
|      |организации совместной проверки в электронном виде           |                 |информационных технологий и телекоммуникаций области                 |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.6.8.|Разработка и внедрение механизма оценки регулирующего        |2012-2013 годы   |департамент экономики Правительства области                          |
|      |воздействия нормативных правовых актов области               |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.6.9.|Проведение мониторинга эффективности государственного        |ежегодно         |департамент экономики Правительства области                          |
|      |контроля (надзора) на основе утвержденных целевых индикаторов|                 |                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|2.    Мероприятия по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в области                                    |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|2.1.  |Утверждение организационной схемы функционирования сети МФЦ  |декабрь 2011 года|Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |на территории Вологодской области                            |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.2.  |Обеспечение утверждения примерного перечня государственных   |февраль          |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |услуг, предоставляемых на базе МФЦ                           |2012 года        |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.3.  |Обеспечение внесения изменений в нормативные правовые акты   |декабрь          |органы исполнительной государственной власти области, предоставляющие|
|      |области в части устранения препятствий для предоставления    |2011 года        |государственные услуги на базе МФЦ                                   |
|      |государственных услуг по принципу "одного окна" на базе      |                 |                                                                     |
|      |многофункциональных центров предоставления государственных и |                 |                                                                     |
|      |муниципальных услуг, в том числе в части приема и выдачи     |                 |                                                                     |
|      |документов их сотрудниками, а также доступа к государственным|                 |                                                                     |
|      |информационным системам в целях предоставления               |                 |                                                                     |
|      |государственных услуг                                        |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.4.  |Обеспечение взаимодействия МФЦ с территориальными органами   |весь период      |органы исполнительной государственной власти области, предоставляющие|
|      |федеральных органов исполнительной власти, органами          |                 |государственные услуги на базе МФЦ, Департамент государственной      |
|      |исполнительной государственной власти области, органами      |                 |службы и кадровой политики области, МФЦ                              |
|      |местного самоуправления и организациями при предоставлении   |                 |                                                                     |
|      |государственных (муниципальных) услуг                        |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.5.  |Организация обучения сотрудников вновь создаваемых МФЦ       |2011-2013 годы   |Департамент государственной службы и кадровой политики области, МФЦ  |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.6.  |Разработка типовых документов и методических рекомендаций для|декабрь          |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |органов местного самоуправления области по созданию МФЦ      |2011 года        |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.7.  |Обеспечение внедрения типовой автоматизированной             |2012-2013 годы   |Департамент государственной службы и кадровой политики области,      |
|      |информационной системы многофункциональных центров           |                 |Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области         |
|      |предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ в |                 |                                                                     |
|      |муниципальных образованиях области                           |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.8.  |Создание МФЦ в муниципальных образованиях области            |2011-2013 годы   |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|3. Создание и внедрение системы мониторинга качества предоставления и качества организации государственных услуг в Вологодской                              |
|области                                                                                                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|3.1.  |Разработка и обеспечение утверждения порядка и методов       |до ноября        |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |проведения мониторинга качества и доступности государственных|2011 года        |                                                                     |
|      |услуг                                                        |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.2.  |Разработка и обеспечение утверждения порядка и методов для   |до ноября        |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |проведения мониторинга качества организации предоставления   |2011 года        |                                                                     |
|      |государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ            |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.3.  |Проведение мониторинга качества и доступности государственных|ежегодно         |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |услуг                                                        |начиная          |                                                                     |
|      |                                                             |с 2011 года      |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.4.  |Проведение мониторинга качества организации предоставления   |ежегодно         |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ            |начиная          |                                                                     |
|      |                                                             |с 2011 года      |                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|4. Развитие механизмов досудебного обжалования                                                                                                              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|4.1.  |Обеспечение реализации механизма досудебного (внесудебного)  |весь период      |органы исполнительной государственной власти области*                |
|      |обжалования гражданами и организациями решений и действий    |                 |                                                                     |
|      |(бездействия) должностных лиц органов исполнительной         |                 |                                                                     |
|      |государственной власти области, нарушающих их права и (или)  |                 |                                                                     |
|      |законные интересы                                            |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4.2.  |Мониторинг деятельности комиссии по досудебному обжалованию  |весь период      |контрольно-аналитическое управление Правительства области            |
|      |действий (бездействия), решений органов исполнительной       |                 |                                                                     |
|      |государственной власти области и (или) их руководителей      |                 |                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|5. Взаимодействие с институтами гражданского общества, органами государственной власти по вопросам реализации Программы                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|5.1.  |Включение представителей гражданского общества в советы,     |весь период      |органы исполнительной государственной власти области, структурные    |
|      |комиссии органов исполнительной государственной власти       |                 |подразделения Правительства области                                  |
|      |области, рабочие группы по подготовке нормативных правовых   |                 |                                                                     |
|      |актов, решений органов исполнительной государственной власти |                 |                                                                     |
|      |области, затрагивающих права и законные интересы граждан и   |                 |                                                                     |
|      |организаций                                                  |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5.2.  |Информирование общественности по вопросам снижения           |весь период      |Комитет информационной политики области, органы исполнительной       |
|      |административных барьеров, повышения качества и доступности  |                 |государственной власти области, структурные подразделения            |
|      |государственных услуг, предоставляемых органами              |                 |Правительства области                                                |
|      |исполнительной государственной власти области, в том числе   |                 |                                                                     |
|      |проведение семинаров, курсов для населения                   |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5.3.  |Разработка и распространение информационных материалов о     |весь период      |органы исполнительной государственной власти области                 |
|      |государственных услугах, доступных для различных категорий   |                 |                                                                     |
|      |потребителей, а также об административных регламентах,       |                 |                                                                     |
|      |определяющих процедуры взаимодействия органов исполнительной |                 |                                                                     |
|      |государственной власти области с гражданами и организациями  |                 |                                                                     |
|      |(в СМИ, сети Интернет, иными способами), в том числе         |                 |                                                                     |
|      |изготовление буклетов, информационных стендов, информационных|                 |                                                                     |
|      |и обучающих программ, видеоматериалов, справочников и другой |                 |                                                                     |
|      |тиражируемой продукции                                       |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5.4.  |Организация и проведение совещаний по вопросам организации   |весь период      |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |предоставления государственных и муниципальных услуг, в том  |                 |                                                                     |
|      |числе изготовление информационных материалов, буклетов,      |                 |                                                                     |
|      |информационных стендов, видеоматериалов и другой тиражируемой|                 |                                                                     |
|      |продукции, эксплуатация компьютерного оборудования           |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5.5.  |Разработка и реализация механизмов и форм публичной          |весь период      |департамент экономики Правительства области, Департамент             |
|      |отчетности органов исполнительной государственной власти     |                 |государственной службы и кадровой политики области                   |
|      |области                                                      |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5.6.  |Проведение публичных обсуждений и независимой экспертизы     |весь период      |органы исполнительной государственной власти области, структурные    |
|      |проектов нормативных правовых актов области                  |                 |подразделения Правительства области                                  |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5.7.  |Разработка механизма определения рейтинга открытости органов |февраль          |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |исполнительной государственной власти области                |2012 года        |                                                                     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|6. Формирование системы мониторинга результатов реализации Программы                                                                                        |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------------------------|
|6.1.  |Разработка методических материалов по снижению               |весь период      |Департамент государственной службы и кадровой политики области,      |
|      |административных барьеров, повышению качества и доступности  |                 |комиссия по проведению административной реформы в органах            |
|      |государственных услуг, предоставляемых органами              |                 |исполнительной государственной власти области                        |
|      |исполнительной государственной власти области                |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|6.2.  |Мониторинг реализации мероприятий программы органами         |весь период      |Департамент государственной службы и кадровой политики области       |
|      |исполнительной государственной власти области, подготовка    |                 |                                                                     |
|      |полугодовых отчетов о ее исполнении                          |                 |                                                                     |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     *  -  органы  исполнительной  государственной   власти   области,
определенные  в  качестве  ответственных  исполнителей  постановлением
Правительства области от 27  июня  2011  года  N 758  "Об  утверждении
плана-графика  перехода  на  предоставление  государственных  услуг  в
электронной  форме  органами  исполнительной  государственной   власти
области,  организациями, участвующими в предоставлении государственных
услуг".".


Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 22.12.2011 N 1638

"Приложение 2
к Программе

     Перечень мероприятий  по  снижению  административных  барьеров  и
повышению качества предоставления
     муниципальных услуг органами местного самоуправления области

|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|N      |Мероприятие                                                                                               |Срок реализации мероприятия    |
|п/п    |                                                                                                          |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1      |2                                                                                                         |3                              |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1. Проведение комплексной оптимизации муниципальных услуг по сферам общественных отношений,                                                       |
|исполнения муниципальных функций                                                                                                                  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.1. Формирование реестра муниципальных услуг (функций) области                                                                                   |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.1.1. |Мониторинг и анализ сведений о муниципальных услугах, размещенных в информационной системе реестр         |не реже 1 раза в полгода       |
|       |муниципальных услуг (функций)                                                                             |                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.2. Регламентация предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций), включая осуществление контрольных и разрешительных функций          |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.2.1. |Внесение изменений в порядки разработки и утверждения административных регламентов исполнения             |до 1 сентября 2011 года        |
|       |(предоставления) муниципальных функций (услуг)                                                            |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.2.2. |Разработка и утверждение административных регламентов исполнения (предоставления) муниципальных функций   |до 1 июля 2012 года            |
|       |(услуг)                                                                                                   |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.2.3. |Внесение изменений в утвержденные административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части  |до 1 июля 2012 года            |
|       |приведения их в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации          |                               |
|       |предоставления государственных и муниципальных услуг"                                                     |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.2.4. |Проведение анализа практики применения административных регламентов исполнения (предоставления)           |ежегодно                       |
|       |муниципальных функций (услуг)                                                                             |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.2.5. |Разработка и утверждение методики определения размера платы за предоставление муниципальных услуг         |февраль 2012 года              |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.2.6. |Контроль за разработкой и внедрением в органах местного самоуправления области административных           |ежеквартально                  |
|       |регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, административных        |                               |
|       |регламентов взаимодействия при проведении совместных проверок                                             |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.2.7. |Инвентаризация и формирование исчерпывающего перечня платных муниципальных услуг, предоставляемых органами|ноябрь 2011 года               |
|       |местного самоуправления области                                                                           |                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.3. Нормативное правовое обеспечение межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.3.1. |Проведение инвентаризации муниципальных правовых актов с целью выявления ограничений для предоставления   |2011-2012 годы                 |
|       |муниципальных услуг посредством межведомственного информационного взаимодействия, перехода на             |                               |
|       |предоставление муниципальных услуг в электронном виде                                                     |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.3.2. |Обеспечение внесения изменений в муниципальные правовые акты, направленные на снятие ограничений для      |до 1 июля 2012 года            |
|       |предоставления муниципальных услуг посредством межведомственного информационного взаимодействия, перехода |                               |
|       |на предоставление муниципальных услуг в электронном виде                                                  |                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.4. Создание технологических условий для межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.4.1. |Утверждение и реализация плана мероприятий по переходу на межведомственное информационное взаимодействие  |в сроки, установленные планом, |
|       |при предоставлении муниципальных услуг                                                                    |но не позднее 1 июля 2012 года |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.5. Оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг                                        |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.5.1. |Формирование исчерпывающего перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для              |ноябрь 2011 года               |
|       |предоставления органами местного самоуправления области муниципальных услуг                               |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.5.2. |Установление порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и         |ноябрь 2011 года               |
|       |обязательными для предоставления органами местного самоуправления области муниципальных услуг             |                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.6. Совершенствование разрешительной и контрольной деятельности в различных отраслях                                                             |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.6.1. |Проведение анализа исполнения разрешительных и контрольных функций органами местного самоуправления       |ежегодно                       |
|       |области                                                                                                   |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.6.2. |Подготовка предложений по ликвидации административных барьеров, возникающих в процессе деятельности       |2011-2012 годы                 |
|       |органов местного самоуправления области, осуществляющих функции по муниципальному контролю                |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.6.3. |Обеспечение внесения изменений в муниципальные правовые акты области в части исключения контрольных       |2011-2012 годы                 |
|       |функций, создающих дополнительные административные барьеры                                                |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.6.4. |Разработка и принятие административных регламентов взаимодействия при проведении совместных проверок      |4 квартал 2011 года            |
|       |органами местного самоуправления области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля        |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.6.5  |Создание технической инфраструктуры для обеспечения возможности направления субъектом проверки документов |2012 -2013 годы                |
|       |в электронной форме при проведении документарных проверок                                                 |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.6.6. |Организация межведомственного информационного взаимодействия в части запроса/предоставления необходимой   |2012 -2013 годы                |
|       |информации, организации совместной проверки в электронном виде                                            |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.6.7. |Разработка и внедрение механизма оценки регулирующего воздействия муниципальных правовых актов            |2012 -2013 годы                |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.6.8. |Проведение мониторинга эффективности муниципального контроля на основе утвержденных целевых индикаторов   |ежегодно                       |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг                                                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.1.   |Создание МФЦ в муниципальных районах области                                                              |2011 – 2012 годы               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|2.2.   |Утверждение перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ                                      |декабрь 2011 года              |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|2.3.   |Обеспечение внесения изменений в муниципальные правовые акты области в части устранения препятствий для   |декабрь 2011 года              |
|       |предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров          |                               |
|       |предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в части приема и выдачи документов их   |                               |
|       |сотрудниками, а также доступа к муниципальным информационным системам в целях предоставления услуг        |                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3. Формирование системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга                                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.1.   |Разработка и обеспечение утверждения порядка и методов проведения мониторинга качества и доступности      |декабрь 2011 года              |
|       |муниципальных услуг                                                                                       |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|3.2.   |Проведение мониторинга качества и доступности муниципальных услуг                                         |ежегодно начиная с 2012 года   |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|3.3.   |Обеспечение внесения изменений в нормативные правовые акты области и административные регламенты,         |по мере необходимости          |
|       |регулирующие порядки предоставления государственных услуг, по результатам мониторинга                     |                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4. Развитие механизмов досудебного обжалования                                                                                                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4.1.   |Обеспечение реализации механизма досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)  |весь период                    |
|       |должностных лиц органов местного самоуправления гражданами и организациями                                |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|4.2.   |Мониторинг деятельности комиссий по досудебному обжалованию действий (бездействия), решений органов       |весь период                    |
|       |местного самоуправления области и (или) их руководителей                                                  |                               |
|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|".



Информация по документу
Читайте также