Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 29.11.2011 № 1506ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.11.2011 N 1506 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 22.10.2012 г. N 1235 О внесении изменений в постановление Правительства области от 4 октября 2010 года N 1140 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Вологодской области в 2011-2013 годах", утвержденную постановлением Правительства области от 4 октября 2010 года N 1140 (с последующими изменениями), следующие изменения: 1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции: "|------------------------------------|-----------------------------------------------------| |Объемы и источники финансирования |- объем финансирования Программы на 2011-2013 годы - | |Программы |9417,8 тыс. рублей, в том числе: | | |за счет средств областного бюджета - | | |9417,8 тыс. рублей, | | |в том числе: | | |2011 год - 3150,0 тыс. рублей, | | |2012 год - 2758,4 тыс. рублей, | | |2013 год - 3509,4 тыс. рублей". | |------------------------------------|-----------------------------------------------------| 1.2. Абзац второй раздела 4 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "Объем финансирования реализации Программы составляет 9417,8 тыс. рублей, в том числе объем финансирования реализации I этапа - 3150,0 тыс. руб., II этапа - 6267,8 тыс. рублей.". 1.3. Приложение 2 к долгосрочной целевой программе "Развитие государственной гражданской службы Вологодской области в 2011-2013 годах" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение к постановлению Правительства области от 29.11.2011 № 1506 «Приложение 2 к долгосрочной целевой программе «Развитие государственной гражданской службы Вологодской области в 2011-2013 годах» ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | № | Мероприятия | Исполнители | Сроки | Финансирование, тыс. руб. | | п/п | | | исполнения | | | | | | |-------------------------------------------------| | | | | | источники | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | | год | год | год | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Совершенствование правовых и организационных основ системы государственной гражданской службы области | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.1. | Разработка | Департамент | постоянно | текущее | - | - | - | | | нормативных правовых | государственной | | финансирование | | | | | | актов области и | службы и кадровой | | | | | | | | методическое | политики области | | | | | | | | обеспечение по | (далее - ДГС и | | | | | | | | вопросам прохождения | КП), | | | | | | | | государственной | органы | | | | | | | | гражданской службы | исполнительной | | | | | | | | области | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | | | (далее - ОИГВО) | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 1.2. | Проведение | ДГС и КП, ОИГВО | постоянно | текущее | - | - | - | | | мониторинга практики | | | финансирование | | | | | | применения | | | | | | | | | законодательства в | | | | | | | | | сфере | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 1.3. | Освещение в | Комитет | постоянно | текущее | - | - | - | | | средствах массовой | информационной | | финансирование | | | | | | информации вопросов | политики области, | | | | | | | | о деятельности | ОИГВО | | | | | | | | органов | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области в | | | | | | | | | целях повышения | | | | | | | | | престижа | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | области и | | | | | | | | | формирование | | | | | | | | | позитивного | | | | | | | | | отношения граждан к | | | | | | | | | государственным | | | | | | | | | гражданским служащим | | | | | | | | | области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 1.4. | Поддержание в | ДГС и КП, | постоянно | текущее | - | - | - | | | актуальном состоянии | ОИГВО | | финансирование | | | | | | информации раздела | | | | | | | | | «Государственная | | | | | | | | | гражданская служба» | | | | | | | | | на официальном сайте | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | области, сайтах | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 1.5. | Контроль за | ДГС и КП | постоянно | текущее | - | - | - | | | выполнением органами | | | финансирование | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | | | требований к | | | | | | | | | организации проверки | | | | | | | | | соблюдения | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | гражданскими | | | | | | | | | служащими области | | | | | | | | | запретов и | | | | | | | | | ограничений, | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | законодательством, в | | | | | | | | | рамках проверок | | | | | | | | | соблюдения | | | | | | | | | законодательства по | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 1.6. | Контроль за | ДГС и КП | постоянно | текущее | - | - | - | | | выполнением органами | | | финансирование | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | | | требований к | | | | | | | | | организации проверки | | | | | | | | | сведений о доходах, | | | | | | | | | имуществе и | | | | | | | | | обязательствах | | | | | | | | | имущественного | | | | | | | | | характера, | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | гражданскими | | | | | | | | | служащими области, в | | | | | | | | | рамках проверок | | | | | | | | | соблюдения | | | | | | | | | законодательства по | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 1.7. | Определение наиболее | ДГС и КП, ОИГВО | 2011 год | текущее | - | - | - | | | коррупционно опасных | | | финансирование | | | | | | сфер деятельности | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области и | | | | | | | | | полномочий | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | закрепленных в | | | | | | | | | должностных | | | | | | | | | регламентах, и мер | | | | | | | | | по предотвращению | | | | | | | | | возникновения | | | | | | | | | коррупционных | | | | | | | | | факторов | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 1.8. | Определение | ДГС и КП | 2011 год | текущее | - | - | - | | | механизма | | | финансирование | | | | | | предупреждения | | | | | | | | | коррупции, | | | | | | | | | разрешения конфликта | | | | | | | | | интересов на | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службе в | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 1.9. | Выпуск | ДГС и КП | ежегодно | текущее | - | - | - | | | информационных, | | | финансирование | | | | | | методических | | | | | | | | | материалов, | | | | | | | | | периодических | | | | | | | | | изданий по вопросам | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 1.10. | Организация и | ДГС и КП | ежегодно | областной | 150,0 | 328,0 | 150,0 | | | проведение конкурса | | | бюджет | | | | | | в органах | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области на | | | | | | | | | звание «Лучший | | | | | | | | | государственный | | | | | | | | | гражданский служащий | | | | | | | | | Вологодской области» | | | | | | | | | (в номинациях | | | | | | | | | «Профессионал» и | | | | | | | | | «Организатор»), | | | | | | | | | поощрение | | | | | | | | | победителей конкурса | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 1.11. | Проведение | ДГС и КП | 2013 год | текущее | - | - | - | | | социологических | | | финансирование | | | | | | исследований по | | | | | | | | | вопросам | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 1.12. | Создание и ведение | ДГС и КП | постоянно | текущее | - | - | - | | | информационно- | | | финансирование | | | | | | образовательного | | | | | | | | | Интернет-портала по | | | | | | | | | вопросам обучения | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2. Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы области | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.1. | Определение условий | ДГС и КП | 2011 год | текущее | - | - | - | | | для | | | финансирование | | | | | | профессионального и | | | | | | | | | карьерного роста | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.2. | Применение в | ДГС и КП, | постоянно | текущее | - | - | - | | | практике кадровой | ОИГВО | | финансирование | | | | | | работы органов | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области (при | | | | | | | | | назначении | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | гражданского | | | | | | | | | служащего на | | | | | | | | | вышестоящую | | | | | | | | | должность, | | | | | | | | | прохождении | | | | | | | | | аттестации, | | | | | | | | | включении в кадровый | | | | | | | | | резерв, присвоении | | | | | | | | | классного чина или | | | | | | | | | при поощрении) | | | | | | | | | механизма | | | | | | | | | обязательного учета | | | | | | | | | факта длительного, | | | | | | | | | безупречного и | | | | | | | | | эффективного | | | | | | | | | исполнения | | | | | | | | | государственным | | | | | | | | | гражданским служащим | | | | | | | | | своих должностных | | | | | | | | | (служебных) | | | | | | | | | обязанностей | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.3. | Подготовка | ДГС и КП | 2012 год | текущее | - | - | - | | | рекомендаций по | | | финансирование | | | | | | применению в | | | | | | | | | практике кадровой | | | | | | | | | работы органов | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | | | механизмов | | | | | | | | | стратегического | | | | | | | | | кадрового | | | | | | | | | планирования на | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службе | | | | | | | | | области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.4. | Формирование единых | ДГС и КП | 2011 год | текущее | - | - | - | | | подходов к | | | финансирование | | | | | | технологиям кадровой | | | | | | | | | работы, применяемым | | | | | | | | | в органах | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.5. | Организация работы | Комитет | 2011 год | текущее | - | - | - | | | по применению | информационных | | финансирование | | | | | | информационных | технологий и | | | | | | | | технологий в системе | телекоммуникаций | | | | | | | | управления кадровыми | области, ОИГВО, | | | | | | | | ресурсами органов | ДГС и КП | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области при | | | | | | | | | ведении реестра | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | в органах | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области, | | | | | | | | | кадровых резервов, | | | | | | | | | баз персональных | | | | | | | | | данных, формировании | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | заказа на | | | | | | | | | профессиональную | | | | | | | | | переподготовку, | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | квалификации и | | | | | | | | | стажировку | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.6. | Разработка и | ДГС и КП, | 2011 год | текущее | - | - | - | | | внедрение форм | ОИГВО | | финансирование | | | | | | ежегодных отчетов | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области о | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | служебной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.7. | Разработка системы | ДГС и КП | 2011 год | текущее | - | - | - | | | мониторинга | | | финансирование | | | | | | потребностей | | | | | | | | | подготовки кадров | | | | | | | | | для государственной | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.8. | Организация | ДГС и КП | 2012 год | областной бюджет | - | 50,0 | - | | | подготовки | | | | | | | | | специалистов для | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | области в | | | | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | заключаемыми | | | | | | | | | договорами с | | | | | | | | | обязательством | | | | | | | | | последующего | | | | | | | | | прохождения ими | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.9. | Формирование | ОИГВО | постоянно | текущее | - | - | - | | | органами | | | финансирование | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | с учетом | | | | | | | | | приоритетных | | | | | | | | | направлений | | | | | | | | | деятельности, | | | | | | | | | перспективных целей | | | | | | | | | и задач органов | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.10. | Организация | ДГС и КП | ежегодно | финансирование | - | - | - | | | применения новых | | | осуществляется | | | | | | образовательных | | | за счет средств, | | | | | | технологий с целью | | | предусмотренных в | | | | | | повышения | | | сметах ОИГВО на | | | | | | эффективности | | | реализацию | | | | | | дополнительного | | | государственного | | | | | | профессионального | | | заказа на | | | | | | образования | | | профессиональную | | | | | | государственных | | | переподготовку, | | | | | | гражданских служащих | | | повышение | | | | | | области, замещающих | | | квалификации и | | | | | | должности категории | | | стажировку | | | | | | «руководители» | | | государственных | | | | | | | | | служащих | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.11. | Внедрение в практику | ДГС и КП, | 2012-2013 | финансирование | - | - | - | | | обучения | ОИГВО | годы | осуществляется | | | | | | государственных | | | за счет средств, | | | | | | гражданских служащих | | | предусмотренных в | | | | | | области | | | сметах ОИГВО на | | | | | | дистанционных | | | реализацию | | | | | | обучающих программ | | | государственного | | | | | | | | | заказа на | | | | | | | | | профессиональную | | | | | | | | | переподготовку, | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | квалификации и | | | | | | | | | стажировку | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | служащих | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.12. | Реализация | ДГС и КП, | ежегодно | финансирование | - | - | - | | | государственного | ОИГВО | | осуществляется | | | | | | заказа на | | | за счет средств, | | | | | | профессиональную | | | предусмотренных в | | | | | | переподготовку, | | | сметах ОИГВО на | | | | | | повышение | | | реализацию | | | | | | квалификации и | | | государственного | | | | | | стажировку | | | заказа на | | | | | | государственных | | | профессиональную | | | | | | гражданских служащих | | | переподготовку, | | | | | | области (с | | | повышение | | | | | | обязательным | | | квалификации и | | | | | | включением в | | | стажировку | | | | | | программы обучения | | | государственных | | | | | | вопросов, | | | служащих | | | | | | направленных на | | | | | | | | | повышение правовой | | | | | | | | | культуры и | | | | | | | | | формирование | | | | | | | | | позитивного типа | | | | | | | | | правосознания) | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.13. | Проведение научно- | ДГС и КП | ежегодно | областной бюджет | 1230,0 | 1558,4 | - | | | исследовательских | | | | | | | | | работ по | | | | | | | | | определению | | | | | | | | | механизма оценки | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области, методологии | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | управления, | | | | | | | | | внедрению оплаты | | | | | | | | | труда по результатам | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.14. | Разработка | ДГС и КП | 2011-2012 | областной бюджет | 1239,0 | 700,0 | - | | | автоматизированного | | годы | | | | | | | программного | | | | | | | | | комплекса отбора | | | | | | | | | кандидатов на | | | | | | | | | замещение вакантных | | | | | | | | | должностей и | | | | | | | | | формирование | | | | | | | | | кадрового резерва | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службы в | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области (АПК | | | | | | | | | «Кадры Госслужбы | | | | | | | | | Вологодской | | | | | | | | | области») | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.15. | Создание материально-| ДГС и КП | 2011 год | областной бюджет | 531,0 | - | - | | | технической | | | | | | | | | базы (ноутбуки, | | | | | | | | | принтер, | | | | | | | | | маршрутизатор, | | | | | | | | | мышки, сервер, | | | | | | | | | программное | | | | | | | | | обеспечение) для | | | | | | | | | пилотного внедрения | | | | | | | | | АПК «Кадры Госслужбы | | | | | | | | | Вологодской области» | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.16. | Определение порядка | ДГС и КП | 2011 год | текущее | - | - | - | | | формирования | | | финансирование | | | | | | кадрового резерва | | | | | | | | | Вологодской области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.17. | Проведение научно- | ДГС и КП | 2013 год | областной бюджет | - | - | 3359,4 | | | социологического | | | | | | | | | исследования | | | | | | | | | процессов | | | | | | | | | формирования и | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | кадрового резерва | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.18. | Организация и | ДГС и КП | 2012 год | областной | - | 122,0 | - | | | проведение «круглых | | | бюджет | | | | | | столов», | | | | | | | | | тематических | | | | | | | | | семинаров по | | | | | | | | | вопросам развития | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.19. | Оптимизация | ДГС и КП | 2012-2013 | текущее | - | - | - | | | кадрового состава и | | | финансирование | | | | | | процессов, связанных | | | | | | | | | с движением кадров в | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.19.1. | Внедрение технологий | ДГС и КП, | 2012 год | текущее | - | - | - | | | оценки | ОИГВО | | финансирование | | | | | | удовлетворенности | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области различными | | | | | | | | | аспектами | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.19.2. | Разработка методики | ДГС и КП | 2013 год | текущее | - | - | - | | | обоснования | | | финансирование | | | | | | структуры и штатной | | | | | | | | | численности органов | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.20. | Совершенствование | ДГС и КП, | 2012-2013 | текущее | - | - | - | | | деятельности | ОИГВО | годы | финансирование | | | | | | кадровых служб | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.20.1. | Определение | ДГС и КП, | 2012 год | текущее | - | - | | | | оптимальной | ОИГВО | | финансирование | | | | | | структуры кадровой | | | | | | | | | службы органов | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области, | | | | | | | | | включая определение | | | | | | | | | количественной и | | | | | | | | | качественной | | | | | | | | | потребности в | | | | | | | | | специалистах по | | | | | | | | | кадровой работе | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.20.2. | Разработка системы | ДГС и КП, | 2013 год | текущее | - | - | - | | | критериев | ОИГВО | | финансирование | | | | | | эффективности | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | кадровых служб | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.21. | Определение новых | ДГС и КП, | 2012-2013 | текущее | - | - | - | | | подходов к | ОИГВО | годы | финансирование | | | | | | управлению | | | | | | | | | адаптацией вновь | | | | | | | | | принятых | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области на основе | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | наставничества, а | | | | | | | | | также дальнейшее | | | | | | | | | совершенствование | | | | | | | | | работы с молодыми | | | | | | | | | специалистами | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 2.22. | Участие в | ДГС и КП, | 2012-2013 | текущее | - | - | - | | | международных и | ОИГВО | годы | финансирование | | | | | | межрегиональных | | | | | | | | | научно-практических | | | | | | | | | конференций по | | | | | | | | | вопросам развития | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службы и | | | | | | | | | их проведение | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3. Повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности государственных гражданских | | служащих области | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.1. | Разработка системы | ДГС и КП | 2011-2013 | текущее | - | - | - | | | показателей | | годы | финансирование | | | | | | эффективности и | | | | | | | | | результативности | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | служебной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области, отражающих | | | | | | | | | степень их участия в | | | | | | | | | выполнении | | | | | | | | | полномочий органов | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 3.2. | Внедрение принципов | ДГС и КП, | 2012-2013 | текущее | - | - | - | | | управления по | ОИГВО | годы | финансирование | | | | | | результатам в | | | | | | | | | органах | | | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | власти области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 3.2.1. | Разработка | ДГС и КП, | 2012 год | текущее | - | - | - | | | показателей | ОИГВО | | финансирование | | | | | | эффективности и | | | | | | | | | результативности | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | служебной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области с | | | | | | | | | определенной долей | | | | | | | | | показателей, | | | | | | | | | основанных на | | | | | | | | | решении задач | | | | | | | | | развития (в том | | | | | | | | | числе в зависимости | | | | | | | | | от категорий и групп | | | | | | | | | должностей) | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 3.2.2. | Разработка и | ДГС и КП, | 2013 год | текущее | - | - | - | | | внедрение новой | ОИГВО | | финансирование | | | | | | системы оплаты труда | | | | | | | | | в зависимости от | | | | | | | | | результатов | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | служебной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 3.3. | Организация | ОИГВО | постоянно | текущее | - | - | - | | | применения в | | | финансирование | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области современных | | | | | | | | | информационных и | | | | | | | | | телекоммуникационных | | | | | | | | | технологий | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 3.4. | Создание единой | ДГС и КП, | 2012-2013 | текущее | - | - | - | | | системы управления | ОИГВО | годы | финансирование | | | | | | персоналом | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | гражданской службы | | | | | | | | | на основе модели | | | | | | | | | компетенций | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области (в том числе | | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | категориями и | | | | | | | | | группами должностей, | | | | | | | | | а также учетом | | | | | | | | | характеристик | | | | | | | | | выполнения различных | | | | | | | | | видов работ) | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | 3.5. | Проведение | ДГС и КП, | постоянно | текущее | - | - | - | | | диагностики кадровых | ОИГВО | | финансирование | | | | | | ресурсов с целью | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | роста | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | гражданских служащих | | | | | | | | | области | | | | | | | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | | ИТОГО: | | | | 3150,0 | 2758,4 | 3509,4 | ----------|----------------------|-------------------|------------|-------------------|---------|---------|---------- | | в том числе | | | | 3150,0 | 2758,4 | 3509,4 | | | областной бюджет | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|