Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 17.02.2009 № 277ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 17.06.2013 г. N 603 От 17.02.2009 N 277 г.Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1217 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в постановление Правительства области от 30 июня 2008 года N 1217 «О Методиках расчета долговой нагрузки на областной бюджет и объема планируемых долговых обязательств» следующие изменения: из пункта 1 слова «Вологодской области» исключить; пункт 2 после слов «долговых обязательств» дополнить словом «области»; приложение 1, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; приложение 2, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение 1 к постановлению Правительства области от 17.02.2009 N 277 «УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 30.06.2008 N 1217 (приложение 1) Методика расчета долговой нагрузки на областной бюджет 1. Методика расчета долговой нагрузки на областной бюджет (далее - Методика) определяет порядок проведения расчета долговой нагрузки на областной бюджет (далее - долговая нагрузка) с учетом действующих и планируемых долговых обязательств области. Под планируемыми долговыми обязательствами области понимаются обязательства, которые будут приняты или изменены в соответствии с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проектом закона области о внесении изменений в закон области на очередной финансовый год и плановый период) в сторону увеличения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде. Под действующими долговыми обязательствами области понимаются обязательства, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями и которые не предлагаются (не планируются) в текущем финансовом году, в отчетном финансовом году или в плановом периоде к изменению, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема. 2. Расчет долговой нагрузки проводится по долговым обязательствам, учитываемым в составе государственного долга области. 3. Расчет долговой нагрузки производится департаментом финансов области: 1) на стадии формирования закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также на стадии внесения изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Под плановым периодом в рамках настоящей Методики понимаются два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом; 2) по состоянию на текущую дату при привлечении государственных заимствований области, предоставлении государственных областных гарантий, проведении мониторинга долговой нагрузки в течение текущего финансового года; Расчет долговой нагрузки по состоянию на текущую дату производится с учетом действующих долговых обязательств области, а по состоянию на соответствующую дату планового периода - с учетом как действующих, так и планируемых долговых обязательств области. Мониторинг долговой нагрузки производится ежемесячно не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным месяцем. 4. Расчет долговой нагрузки проводится в целях: обеспечения формирования обоснованной долговой политики области; совершенствования системы бюджетного планирования и мониторинга государственного долга области; повышения обоснованности принятия решений о привлечении новых государственных заимствований области и выдачи государственных областных гарантий. 5. Расчет долговой нагрузки производится по следующим критериям: критерий 1 - отношение объема государственного долга области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; критерий 2 - период, за который достигается критический уровень долговой нагрузки по критерию 1, при сохранении динамики увеличения объема государственного долга области; критерий 3 - доля государственных заимствований области в объеме государственного долга области; критерий 4 - доля расходов на обслуживание государственного долга области в расходах областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 6. Расчет долговой нагрузки производится по каждому критерию в соответствии с формулами расчетов значений критериев оценки долговой нагрузки с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств области на среднесрочный период, приведенными в приложении 1 к настоящей Методике. 7. Исходными данными для расчета критериев оценки долговой нагрузки являются данные из Государственной долговой книги Вологодской области, показатели утвержденного областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, показатели проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, данные отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год. 8. На основании оценок значений по каждому критерию определяется уровень долговой нагрузки: низкий уровень долговой нагрузки соответствует 1 баллу; средний уровень долговой нагрузки соответствует 2 баллам; высокий уровень долговой нагрузки соответствует 3 баллам; критический уровень долговой нагрузки соответствует 4 баллам. 9. Сводная оценка уровня долговой нагрузки производится на основе значений критериев оценки долговой нагрузки на областной бюджет по уровням долговой нагрузки и весовых коэффициентов в сводной оценке долговой нагрузки на областной бюджет, представленных в приложении 2 к настоящей Методике. Значение сводного показателя уровня долговой нагрузки рассчитывается путем суммирования произведений количества баллов по каждому показателю на соответствующий весовой коэффициент по формуле: СО = О1 x У1 + О2 x У2 + О3 x У3 + О4 x У4, где: СО - значение сводной оценки уровня долговой нагрузки; О1- О4 - значения оценки по критериям; У1 - У4 - весовой коэффициент критериев в сводной оценке. Сводная оценка уровня долговой нагрузки считается: низкой, если значение сводного показателя уровня долговой нагрузки меньше или равно 1; средней, если значение сводного показателя уровня долговой нагрузки принимает значение от 1 до 2 включительно; высокой, если значение сводного показателя уровня долговой нагрузки принимает значение от 2 до 3 включительно; критической, если значение сводного показателя уровня долговой нагрузки больше 3. 10. Итоги расчета долговой нагрузки на областной бюджет оформляются ежемесячно не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике. Приложение 1 к Методике ФОРМУЛЫ РАСЧЕТОВ ЗНАЧЕНИЙ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Критерий | Формула расчета | Пояснение | -----------------------------------|---------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Оценка долговой нагрузки по состоянию на текущую дату | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Отношение объема | К1 = [ГД д / (Д - БП)] х 100 | К1 - значение критерия 1; | | государственного долга области к | | ГДд - сумма государственного долга области исходя из объема действующих | | общему годовому объему доходов | | на текущую дату долговых обязательств области; | | областного бюджета без учета | | Д - утвержденный (на конец года - фактический) объем общих годовых | | утвержденного объема | | доходов областного бюджета; | | безвозмездных поступлений, в % | | БП - утвержденный (на конец года - фактический) объем безвозмездных | | | | поступлений | -----------------------------------|---------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------- | 2. Период, за который | К2 = [Д - БП - ГДд] / [ГДд - ГДд-1] | К2 - значение критерия 2; | | достигается критический уровень | | Д - утвержденный (на конец года - фактический) объем общих годовых | | долговой нагрузки по критерию 1, | | доходов областного бюджета; | | при сохранении динамики | | БП - утвержденный (на конец года - фактический) объем безвозмездных | | увеличения объема | | поступлений; | | государственного долга области, | | ГДд - сумма государственного долга области исходя из объема действующих | | в годах | | на текущую дату долговых обязательств области; | | | | ГДд-1 - сумма государственного долга области исходя из объема | | | | действующих долговых обязательств области на соответствующую текущей | | | | дате дату прошлого календарного года | -----------------------------------|---------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------- | 3. Доля государственных | К3 = (Згд / ГДд) х 100 | К3 - значение критерия 3; | | заимствований области в объеме | | Згд - сумма государственных заимствований области в составе | | государственного долга | | государственного долга области исходя из объема действующих на текущую | | Вологодской области, в % | | дату долговых обязательств области; | | | | ГДд - сумма государственного долга области исходя из объема действующих | | | | на текущую дату долговых обязательств области | -----------------------------------|---------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------- | 4. Доля расходов на обслуживание | К4 = [РО / (Р - С)] х 100 | К4 - значение критерия 4; | | государственного долга области в | | РО - фактический объем расходов на обслуживание государственного долга | | расходах областного бюджета, за | | области (в объеме действующих обязательств); | | исключением объема расходов, | | Р - фактический объем расходов областного бюджета; | | которые осуществляются за счет | | С - фактический объем расходов областного бюджета, которые | | субвенций, предоставляемых из | | осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной | | бюджетов бюджетной системы | | системы Российской Федерации | | Российской Федерации, в % | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2. Оценка долговой нагрузки по состоянию на дату планового периода | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Отношение объема | К1 = [(ГДд + ГДп - Гди) / (Д - БП)] х 100 | К1 - значение критерия 1; | | государственного долга области к | | ГДд - сумма государственного долга области исходя из объема действующих | | общему годовому объему доходов | | на текущую дату долговых обязательств области или на начало | | областного бюджета без учета | | соответствующего финансового года планового периода; | | объема безвозмездных | | ГДп - сумма объема предполагаемых к принятию на соответствующую дату | | поступлений, в % | | планового периода новых долговых обязательств области; | | | | Гди - сумма объема предполагаемых к исполнению на соответствующую дату | | | | планового периода долговых обязательств области; | | | | Д - планируемый в соответствующем финансовом году планового периода | | | | объем общих годовых доходов областного бюджета; | | | | БП - планируемый в соответствующем году планового периода объем | | | | безвозмездных поступлений | -----------------------------------|---------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------- | 2. Период, за который | К2 = [ Д - БП - ГДд ] / [ГДд -(( ГДд-1 + | К2 - значение критерия 2; | | достигается критический уровень | ГДд-2+ ГДд-3) /3)] | Д - планируемый на соответствующий финансовый год планового периода | | долговой нагрузки по критерию 1, | | объем общих годовых доходов областного бюджета; | | при сохранении динамики | | БП - планируемый на соответствующий финансовый год планового периода | | увеличения объема | | объем безвозмездных поступлений; | | государственного долга области, | | ГДд - сумма государственного долга области исходя из объема действующих | | в годах | | на текущую дату долговых обязательств области или на начало | | | | соответствующего финансового года планового периода; | | | | ГДд-1, ГДд-2, ГДд-3 - суммы государственного долга области исходя из | | | | объемов действующих долговых обязательств области на соответствующие | | | | текущей дате даты трех предыдущих текущему году календарных лет | -----------------------------------|---------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------- | 3. Доля государственных | К3=[(Згд+Згдн-Згдп)/( ГДд+ГДп-Гди)]х100 | К3 - значение критерия 3; | | заимствований области в объеме | | Згд - сумма государственных заимствований области в составе | | государственного долга области, | | государственного долга исходя из объема действующих на текущую дату | | в % | | долговых обязательств области или на начало соответствующего финансового | | | | года планового периода; | | | | Згдн - сумма объема предполагаемых новых государственных заимствований | | | | области на соответствующую дату планового периода долговых обязательств | | | | области; | | | | Згдп - сумма объема предполагаемых к погашению государственных | | | | заимствований области на соответствующую дату планового периода долговых | | | | обязательств области; | | | | ГДд - сумма государственного долга области исходя из объема действующих | | | | на текущую дату долговых обязательств области или на начало | | | | соответствующего финансового года планового периода; | | | | ГДп - сумма объема предполагаемых к принятию на соответствующую дату | | | | планового периода новых долговых обязательств области; | | | | Гди - сумма объема предполагаемых к исполнению на соответствующую дату | | | | планового периода долговых обязательств области | -----------------------------------|---------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------- | 4. Доля расходов на обслуживание | К4 = [РО / (Р - С)] х 100 | К4 - значение критерия 4; | | государственного долга области в | | РО - планируемый на соответствующий финансовый год планового периода | | расходах областного бюджета, за | | объем расходов на обслуживание государственного долга области (с учетом | | исключением объема расходов, | | действующих и планируемых обязательств); | | которые осуществляются за счет | | Р - планируемый на соответствующий финансовый год планового периода | | субвенций, предоставляемых из | | объем расходов областного бюджета; | | бюджетов бюджетной системы | | С - планируемый на соответствующий финансовый год планового периода | | Российской Федерации, в % | | объем расходов областного бюджета, которые осуществляются за счет | | | | субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской | | | | Федерации | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Методике ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ПО УРОВНЯМ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ И ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ В СВОДНОЙ ОЦЕНКЕ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Критерий оценки долговой нагрузки | Значения критериев оценки долговой нагрузки по уровням долговой | Весовой | | | нагрузки, в баллах | коэффициент | | | | критериев в | | | | сводной | | | | оценке | -----------------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------- | | низкий | средний уровень | высокий уровень | критический | | | | уровень | (2 балла) | (3 балла) | уровень | | | | (1 балл) | | | (4 балла) | | -----------------------------------------------------|------------------|-----------------|-----------------|-------------------|-------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | -----------------------------------------------------|------------------|-----------------|-----------------|-------------------|-------------------- | 1. Отношение объема государственного долга области | до 30 % | 31 - 50 % | 51 - 70 % | 71 % и выше | 0,4 | | к общему годовому объему доходов областного | (включительно) | | | | | | бюджета без учета объема безвозмездных поступлений | | | | | | -----------------------------------------------------|------------------|-----------------|-----------------|-------------------|-------------------- | 2. Период, за который достигается критический | более 5 лет | от 5 до 3 лет | от 3 лет до 1,5 | 1,5 года и менее | 0,3 | | уровень долговой нагрузки по критерию 1, при | включительно | включительно | года | | | | сохранении динамики увеличения объема | | | включительно | | | | государственного долга области | | | | | | -----------------------------------------------------|------------------|-----------------|-----------------|-------------------|-------------------- | 3. Доля заимствований в объеме государственного | менее 30 % | от 30 до 55 % | от 56 до 80 % | от 81 % и более | 0,2 | | долга области | | | | | | -----------------------------------------------------|------------------|-----------------|-----------------|-------------------|-------------------- | 4. Доля расходов на обслуживание государственного | до 2 % | от 2 до 6 % | от 7 до 10 % | от 11 до 15% | 0,1 | | долга области в расходах областного бюджета, за | | | | | | | исключением объема расходов, которые | | | | | | | осуществляются за счет субвенций, предоставляемых | | | | | | | из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Методике (форма) ИТОГИ РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Критерий | Итоги расчета | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Оценка долговой нагрузки по состоянию на текущую дату | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Отношение объема государственного долга области к общему годовому объему доходов | | | областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (К1), в % | | -------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------- | 2. Период, за который достигается критический уровень долговой нагрузки по критерию 1, | | | при сохранении динамики увеличения объема государственного долга области (К2), в годах | | -------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------- | 3. Доля государственных заимствований области в объеме государственного долга | | | Вологодской области (К3), в % | | -------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------- | 4. Доля расходов на обслуживание государственного долга области в расходах областного | | | бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, | | | предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К4), в % | | -------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------- | 5. Сводная оценка, в %. | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2. Оценка долговой нагрузки по состоянию на дату планового периода | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Отношение объема государственного долга области к общему годовому объему доходов | | | областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений (К1), в % | | -------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------- | 2. Период, за который достигается критический уровень долговой нагрузки по критерию 1, | | | при сохранении динамики увеличения объема государственного долга области (К2), в годах | | -------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------- | 3. Доля государственных заимствований области в объеме государственного долга области | | | (К3), в % | | -------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------- | 4. Доля расходов на обслуживание государственного долга области в расходах областного | | | бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, | | | предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К4), в % | | -------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------- | 5. Сводная оценка, в % | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Правительства области от 17.02.2009 N 277 «УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 30.06.2008 N 1217 (приложение 2) Методика расчета объема планируемых долговых обязательств области 1. Методика расчета объема планируемых долговых обязательств области (далее – Методика) устанавливает порядок расчета объема возможного привлечения новых государственных заимствований области и выдачи государственных областных гарантий с учетом их влияния на долговую нагрузку областного бюджета без превышения планируемого уровня долговой нагрузки. 2. Расчет объема планируемых долговых обязательств области производится на основе определения уровня долговой нагрузки с использованием Методики расчета долговой нагрузки на областной бюджет. 3. Расчет объема планируемых долговых обязательств области производится департаментом финансов области на стадии формирования закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также на стадии подготовки проекта о внесении изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Плановый период, на который производится расчет, разбивается по годам. Обновление указанного расчета производится в течение текущего финансового года для управления государственным долгом области при внесении изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4. Объем планируемых долговых обязательств области определяется на основании: а) параметров областного бюджета и ограничений, задаваемых уровнями долговой нагрузки; б) условий возможных государственных заимствований области на финансовом рынке; в) потребности в государственных заимствованиях области. 5. Объем планируемых долговых обязательств области ограничивается: 1) объемом допустимого роста государственного долга области, при котором оценка долговой нагрузки по критерию оценки долговой нагрузки «Отношение объема государственного долга Вологодской области к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений» (далее – критерий оценки долговой нагрузки), определяемому в соответствии с Методикой расчета долговой нагрузки на областной бюджет будет соответствовать минимальному значению критического уровня долговой нагрузки; 2) предельным уровнем дефицита областного бюджета. 6. Объем допустимого роста государственного долга области в текущем финансовом году или в году планового периода рассчитывается по формуле: ОДр = (Д – БП) – ГДн –ТДО , где: ОДр - объем допустимого роста государственного долга области; Д – планируемый объем общих годовых доходов областного бюджета; БП - планируемый объем безвозмездных поступлений; ГДн - сумма государственного долга исходя из объема обязательств, действующих на начало текущего финансового года или на начало соответствующего года планового периода; ТДО – текущие долговые обязательства области, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. 7. Объем планируемых долговых обязательств в форме государственных заимствований области рассчитывается по формуле: НДОз = ОД + ОДп, где: НДОз - объем планируемых долговых обязательств области в форме государственных заимствований области; ОД – сумма запланированного на текущий финансовый год (соответствующий финансовый год планового периода) дефицита областного бюджета; ОДп - объем запланированных к погашению в текущем финансовом году (соответствующем финансовом году планового периода) долговых обязательств области. 8. Показатель объема планируемых долговых обязательств в форме государственных заимствований области должен удовлетворять требованию: НДОз < или = [0,7 х ((Д – БП) - ДОг], где: НДОз – объем планируемых долговых обязательств области в форме государственных заимствований области; Д – планируемый объем общих годовых доходов областного бюджета; БП - планируемый объем безвозмездных поступлений; ДОг – планируемый объем долговых обязательств области по государственным областным гарантиям (верхний предел) на конец года. 9. Итоги расчета объема планируемых долговых обязательств области оформляются по форме согласно приложению к настоящей Методике одновременно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящей Методики и представляются для рассмотрения в Правительство области в составе материалов к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (при внесении изменений в закон области об областном бюджете на очередной на финансовый год и плановый период. Приложение к Методике Форма ТАБЛИЦА объема планируемых долговых обязательств области ------------------------------------------------------------------------ | № | Наименование показателя | Объем привлечения, | | п/п | | тыс. рублей | -------|---------------------------------------|------------------------ | 1. | Государственные заимствования области | | -------|---------------------------------------|------------------------ | 2. | Государственные областные гарантии | | ------------------------------------------------------------------------ _____________________________ _____________ __________________ (Начальник департамента) (подпись) (Фамилия И.О.)». финансов области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|