Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 22.07.2013 № 756

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратило силу c 1 января 2014 года -

Постановление Правительства Вологодской области

от 28.10.2013 № 1098

 

От 22.07.2013 № 756

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства области

от 29 октября 2012 года № 1286

 

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в долгосрочную целевую программу «Дорога к дому» на 2013 -2016 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 29 октября 2012 года № 1286, следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы:

в позиции «Соисполнители Программы»:

слова «Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области;» заменить словами «Комитет по физической культуре и спорту области;»;

дополнить словами «Департамент внутренней политики Правительства области;»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:

 

«Ожидаемые результаты реализации Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- уменьшение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общей численности детского населения с 2,4% до 2,3%;

закрытие (реструктуризация) 11 образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

уменьшение доли отказов от новорожденных детей от общей численности новорожденных детей с 0,56% до 0,51%;

увеличение количества родителей, восстановленных в родительских правах, с 15 человек в 2012 году до 17 человек в 2013 году, 20 – в 2014 году, 23 – в 2015 году, 26 – в 2016 году;

увеличение количества родителей, в отношении которых отменено ограничение в родительских правах, с 23 человек в 2012 году до 25 человек в 2013 году, 27 – в 2014 году, 30 –

в 2015 году, 33 – в 2016 году;

уменьшение доли безнадзорных детей в общей численности детского населения области с 1,0% до 0,9%;

сокращение количества семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, на 196 семей;

уменьшение числа родителей, лишенных родительских прав, с 533 человек в 2012 году до 480 человек в 2013 году, 440 – в 2014 году, 400 – в 2015 году, 380 – в 2016 году;

уменьшение числа родителей, ограниченных в родительских правах, с 77 человек в 2012 году до 75 человек в 2013 году,

70 – в 2014 году, 65 – в 2015 году, 60 – в 2016 году;

сохранение доли специалистов, работающих в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, образования, здравоохранения, повысивших профессиональную квалификацию, от общего числа специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, образования, здравоохранения на уровне 10%;

достижение и поддержание доли специалистов, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы «Вологодчина без сирот» Программы, принявших участие в обучающих семинарах, мастер-классах, супервизиях, от общего числа специалистов, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы «Вологодчина без сирот» Программы, на уровне 70%;

увеличение доли семей с детьми, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания, от общей численности семей с детьми с 25,5% до 28,5%;

увеличение доли детей и семей с детьми, получающих услуги по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, от общего количества семей с детьми, обратившихся в образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, с 28,5% до 30,2%;

увеличение доли родителей, овладевших современными приемами и методами коррекционно-реабилитационной работы с детьми, от общего количества родителей, обратившихся в образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, с 11% до 19%;

увеличение численности детей в возрасте до 17 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 123 905 до 124 436 человек;

предоставление в 2013 году не менее 4368 ежемесячных денежных выплат нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением после 31 декабря 2012 года третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет;

увеличение количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих образовательные услуги в детских школах искусств на 600 человек;

увеличение количества лауреатов областных, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей среди обучающихся детских школ искусств (по различным видам искусств) на 50 человек;

увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, получивших услуги в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, от общего числа детей, находящихся в социально опасном положении, с 39,9% до 43%;

сохранение доли специалистов, работающих в учреждениях социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, физкультуры, спорта и молодежной политики, повысивших профессиональную квалификацию, от общего числа специалистов учреждений социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, физкультуры, спорта и молодежной политики на уровне 10%;

увеличение доли волонтеров, прошедших обучение на практических семинарах, от общей численности волонтеров в области с 7,0% до 15,0%;

организация выпуска не менее 2 теле- и радиопрограмм по проблемам детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, жестокого обращения к детям;

увеличение количества издаваемых информационно-методических материалов для педагогов и специалистов, сопровождающих детей и семьи с детьми (информационные бюллетени, сборники методических материалов и др.) со 100 экземпляров в 2014, 2015 годах до 1000 экземпляров в 2016 году;

увеличение доли детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, от общей численности детей-инвалидов в области с 70% до 80 %;

увеличение доли детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги, от общей численности детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья в области с 50% до 70%;

увеличение доли детей-инвалидов, систематически занимающихся физкультурой, спортом, творчеством, от общей численности детей-инвалидов в области с 3% до 4%;

увеличение доли детей-инвалидов, получивших услуги по оздоровлению и отдыху, от общей численности детей-инвалидов в области с 50% до 60%;

увеличение доли семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги (группы кратковременного и дневного пребывания, домашний помощник и др.) на период занятости родителей, от общей численности семей с детьми-инвалидами в области с 2,6% до 4%;

трудоустройство 35 родителей (одного из родителей), воспитывающих детей-инвалидов;

привлечение 5 некоммерческих организаций к решению проблем детей-инвалидов;

привлечение 30 волонтеров, оказывающих услуги детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами;

увеличение доли семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги, от общей численности семей с детьми-инвалидами в области с 2,6% до 4%.».

 

1.2. В разделе 4:

в абзаце десятом цифры «202 402,6» заменить цифрами «133 879,3»;

в абзаце одиннадцатом цифры «41 774,0» заменить цифрами «35 004,9»;

в абзаце двенадцатом цифры «46 607,8» заменить цифрами «38 686,5»;

в абзаце тринадцатом цифры «46 669,0» заменить цифрами «35 159,6»;

в абзаце четырнадцатом цифры «67 351,8» заменить цифрами «25 028,3»;

в абзаце шестнадцатом цифры «105 514,6», «19 123,7», «22 844,4», «22 895,4», «40 651,1» заменить соответственно цифрами «41 877,3», «11 998,3», «16 706,1», «13 172,9», «0,0»;

в абзаце семнадцатом цифры «92 767,2», «21 620,1», «22 733,2», «22 743,4», «25 670,5» заменить соответственно цифрами «84 177,2», «21 056,4», «20 022,2», «20 028,5», «23 070,1»;

в абзаце восемнадцатом цифры «2 800,8», «700,2», «700,2», «700,2», «700,2» заменить соответственно цифрами «6 504,8», «1 620,2», «1 628,2», «1 628,2», «1 628,2»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Финансирование мероприятий Программы за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется на основании Соглашений о выделении денежных средств в виде гранта на выполнение подпрограмм «Вологодчина без сирот» и «Дополнительные мероприятия, направленные на повышение качества жизни детей, семей с детьми в Вологодской области» Программы, заключенных между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, созданным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404, Правительством области и бюджетным учреждением социального обслуживания Вологодской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Феникс» (далее - Соглашения). В соответствии с Соглашениями денежные средства предоставляются бюджетному учреждению социального обслуживания Вологодской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Феникс».».

1.3. Абзац пятый раздела 5 дополнить предложением следующего содержания: «К организации выполнения и выполнению мероприятий Программы, финансирование которых в соответствии с Соглашениями осуществляется за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, привлекается бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Феникс».».

1.4. Раздел 7 изложить в следующей редакции:

«7. Оценка результатов реализации Программы

Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых индикаторов и показателей реализации Программы к 2016 году:

- уменьшение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общей численности детского населения с 2,4% до 2,3%;

- закрытие (реструктуризация) 11 образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

- уменьшение доли отказов от новорожденных детей от общей численности новорожденных детей с 0,56% до 0,51%;

- увеличение количества родителей, восстановленных в родительских правах, с 15 человек в 2012 году до 17 человек в 2013 году, 20 – в 2014 году, 23 – в 2015 году, 26 – в 2016 году;

- увеличение количества родителей, в отношении которых отменено ограничение в родительских правах, с 23 человек в 2012 году до 25 человек в 2013 году, 27 – в 2014 году, 30 – в 2015 году, 33 – в 2016 году;

- уменьшение доли безнадзорных детей в общей численности детского населения области с 1,0% до 0,9%;

- сокращение количества семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, на 196 семей;

- уменьшение числа родителей, лишенных родительских прав, с 533 человек в 2012 году до 480 человек в 2013 году, 440 – в 2014 году, 400 – в 2015 году, 380 – в 2016 году;

- уменьшение числа родителей, ограниченных в родительских правах, с 77 человек в 2012 году до 75 человек в 2013 году, 70 – в 2014 году, 65 – в 2015 году, 60 – в 2016 году;

- сохранение доли специалистов, работающих в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, образования, здравоохранения, повысивших профессиональную квалификацию, от общего числа специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, образования, здравоохранения на уровне 10%;

- достижение и поддержание доли специалистов, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы «Вологодчина без сирот» Программы, принявших участие в обучающих семинарах, мастер-классах, супервизиях, от общего числа специалистов, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы «Вологодчина без сирот» Программы, на уровне 70%;

- увеличение доли семей с детьми, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания, от общей численности семей с детьми с 25,5% до 28,5%;

- увеличение доли детей и семей с детьми, получающих услуги по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, от общего количества семей с детьми, обратившихся в образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, с 28,5% до 30,2%;

- увеличение доли родителей, овладевших современными приемами и методами коррекционно-реабилитационной работы с детьми, от общего количества родителей, обратившихся в образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, с 11% до 19%;

- увеличение численности детей в возрасте до 17 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 123 905 до 124 436 человек;

- предоставление в 2013 году не менее 4368 ежемесячных денежных выплат нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением после 31 декабря 2012 года третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет;

- увеличение количества детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих образовательные услуги в детских школах искусств, на 600 человек;

- увеличение количества лауреатов областных, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей среди обучающихся детских школ искусств (по различным видам искусств) на 50 человек;

- увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, получивших услуги в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, от общего числа детей, находящихся в социально опасном положении, с 39,9% до 43%;

- сохранение доли специалистов, работающих в учреждениях социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, физкультуры, спорта и молодежной политики, повысивших профессиональную квалификацию, от общего числа специалистов учреждений социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, физкультуры, спорта и молодежной политики на уровне 10%;

- увеличение доли волонтеров, прошедших обучение на практических семинарах, от общей численности волонтеров в области с 7,0% до 15,0%;

- организация выпуска не менее 2 теле- и радиопрограмм по проблемам детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, жестокого обращения к детям;

- увеличение количества издаваемых информационно-методических материалов для педагогов и специалистов, сопровождающих детей и семьи с детьми (информационные бюллетени, сборники методических материалов и др.) со 100 экземпляров в 2014, 2015 годы до 1000 экземпляров в 2016 году;

- увеличение доли детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, от общей численности детей-инвалидов в области с 70% до 80%;

- увеличение доли детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги, от общей численности детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья в области с 50% до 70%;

- увеличение доли детей-инвалидов, систематически занимающихся физкультурой, спортом, творчеством, от общей численности детей-инвалидов в области с 3% до 4%;

- увеличение доли детей-инвалидов, получивших услуги по оздоровлению и отдыху, от общей численности детей-инвалидов в области с 50% до 60%;

- увеличение доли семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги (группы кратковременного и дневного пребывания, домашний помощник и др.) на период занятости родителей, от общей численности семей с детьми-инвалидами в области с 2,6% до 4%;

- трудоустройство 35 родителей (одного из родителей), воспитывающих детей-инвалидов;

- привлечение 5 некоммерческих организаций к решению проблем детей-инвалидов;

- привлечение 30 волонтеров, оказывающих услуги детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами;

- увеличение доли семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги, от общей численности семей с детьми-инвалидами в области с 2,6% до 4%.

Оценка результатов выполнения Программы по истечении каждого года ее реализации проводится на заседаниях Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов.

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно для контроля достижения запланированных результатов реализации Программы и оценки эффективности расходования бюджетных ассигнований по итогам отчетного периода.

Для подготовки заключения об эффективности реализации Программы Департамент социальной защиты населения области ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономики области и Департамент финансов области:

оценку эффективности реализации Программы по Методике согласно приложению 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области, утвержденному постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года № 1063;

обоснование невыполнения целевых индикаторов (показателей);

предложения о мерах по повышению эффективности реализации Программы.

Сведения о планируемых результатах реализации Программы и методика расчета целевых индикаторов (показателей) Программы представлены в приложении 5 к Программе (таблицы 1 и 2).

В случае если по итогам оценки результатов выполнения Программы Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов принято решение о неэффективности и нецелесообразности ее дальнейшего финансирования, или об изменении объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы, или о досрочном прекращении реализации Программы, Департамент социальной защиты населения области обеспечивает разработку и внесение для рассмотрения на заседании Правительства области проекта постановления Правительства области о внесении соответствующих изменений в Программу до внесения Правительством области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области.».

1.5. В подпрограмме 1:

1.5.1. В паспорте подпрограммы 1:

позицию «Основные цели и задачи подпрограммы 1» после слова «задачи:» дополнить словами «развитие системы профилактики вторичного сиротства, отказов от новорожденных детей, сохранение ребенку в возможных случаях его родной семьи;»;

в позиции «Объемы и источники финансирования подпрограммы 1» цифры «67 790,3», «14 767,3», «14 728,8», «14 787,4», «23 506,8» заменить соответственно цифрами «51 287,1», «10 641,5», «10 603,0», «10 661,6», «19 381,0»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

 

«Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы 1

- уменьшение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общей численности детского населения с 2,4% до 2,3%;

закрытие (реструктуризация) 11 образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

уменьшение доли отказов от новорожденных детей от общей численности новорожденных детей с 0,56% до 0,51%;

увеличение количества родителей, восстановленных в родительских правах, с 15 человек в 2012 году до 17 человек в 2013 году, 20 – в 2014 году, 23 – в 2015 году, 26 – в 2016 году;

увеличение количества родителей, в отношении которых отменено ограничение в родительских правах, с 23 человек в 2012 году до 25 человек в 2013 году, 27 – в 2014 году, 30 – в 2015 году, 33 – в 2016 году;

уменьшение доли безнадзорных детей в общей численности детского населения области с 1,0% до 0,9%;

сокращение количества семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, на 196 семей;

уменьшение числа родителей, лишенных родительских прав, с 533 человек в 2012 году до 480 человек в 2013 году, 440 – в 2014 году, 400 – в 2015 году, 380 – в 2016 году;

уменьшение числа родителей, ограниченных в родительских правах, с 77 человек в 2012 году до 75 человек в 2013 году,

70 – в 2014 году, 65 – в 2015 году, 60 – в 2016 году;

сохранение доли специалистов, работающих в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, образования, здравоохранения, повысивших профессиональную квалификацию, от общего числа специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, образования, здравоохранения на уровне 10%;

достижение и поддержание доли специалистов, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы 1, принявших участие в обучающих семинарах, мастер-классах, супервизиях, от общего числа специалистов, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы 1, на уровне 70%.».

 

1.5.2. Абзац тринадцатый раздела 1 изложить в следующей редакции:

«Решению данных проблем будет способствовать реализация мероприятий подпрограммы «Вологодчина без сирот», направленных на развитие семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактику вторичных отказов от детей, внедрение инновационных социальных технологий по раннему выявлению и сопровождению семей «группы риска», предупреждению семейного неблагополучия.».

1.5.3. Раздел 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«развитие системы профилактики вторичного сиротства, отказов от новорожденных детей, сохранение ребенку в возможных случаях его родной семьи;».

1.5.4. В разделе 4:

в абзаце первом цифры «67 790,3», «45 909,4» заменить соответственно цифрами «51 287,1», «29 036,2»;

в абзаце втором цифры «14 767,3», «11 338,6» заменить соответственно цифрами «10 641,5», «7 212,8»;

в абзаце третьем цифры «14 728,8», «11 523,6» заменить соответственно цифрами «10 603,0», «7 212,8»;

в абзаце четвертом цифры «14 787,4», «11 523,6» заменить соответственно цифрами «10 661,6», «7 212,8»;

в абзаце пятом цифры «23 506,8», «11 523,6» заменить соответственно цифрами «19 381,0», «7 397,8»;

в абзаце десятом цифры «161 929,4» заменить цифрами «95 306,3»;

в абзаце одиннадцатом цифры «37 291,3» заменить цифрами «25 253,4»;

в абзаце двенадцатом цифры «41 535,1» заменить цифрами «25 666,2»;

в абзаце тринадцатом цифры «41 596,4» заменить цифрами «25 672,6»;

в абзаце четырнадцатом цифры «41 506,6» заменить цифрами «18 714,1»;

в абзаце шестнадцатом цифры «79 642,1», «17 561,2», «20 691,9», «20 742,9», «20 646,1» заменить соответственно цифрами «28 561,1», «8 561,0», «10 000,0», «10 000,1», «0,0»;

в абзаце семнадцатом цифры «78 166,5», «18 699,9», «19 813,0», «19 823,3», «19 830,3» заменить соответственно цифрами «58 920,4», «14 742,2», «13 708,0», «13 714,3», «16 755,9»;

в абзаце восемнадцатом цифры «2 800,8», «700,2», «700,2», «700,2», «700,2» заменить соответственно цифрами «6 504,8», «1 620,2», «1 628,2», «1 628,2», «1 628,2»;

1.5.5. Абзац четвертый раздела 5 дополнить предложением следующего содержания: «К организации выполнения и выполнению мероприятий подпрограммы 1, финансирование которых в соответствии с Соглашением осуществляется за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, привлекается бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Феникс».».

1.5.6. Раздел 7 изложить в следующей редакции:

«7. Оценка результатов реализации подпрограммы 1

Результативность мероприятий подпрограммы 1 оценивается исходя из уровня достижения основных целевых индикаторов (показателей) реализации подпрограммы 1 к 2016 году:

уменьшение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общей численности детского населения с 2,4% до 2,3%;

закрытие (реструктуризация) 11 образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;

уменьшение доли отказов от новорожденных детей от общей численности новорожденных детей с 0,56% до 0,51%;

увеличение количества родителей, восстановленных в родительских правах, с 15 человек в 2012 году до 17 человек в 2013 году, 20 – в 2014 году, 23 – в 2015 году, 26 – в 2016 году;

увеличение количества родителей, в отношении которых отменено ограничение в родительских правах, с 23 человек в 2012 году до 25 человек в 2013 году, 27 – в 2014 году, 30 – в 2015 году, 33 – в 2016 году;

уменьшение доли безнадзорных детей в общей численности детского населения области с 1,0% до 0,9%;

сокращение количества семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, на 196 семей;

уменьшение числа родителей, лишенных родительских прав, с 533 человек в 2012 году до 480 человек в 2013 году, 440 – в 2014 году, 400 – в 2015 году, 380 – в 2016 году;

уменьшение числа родителей, ограниченных в родительских правах, с 77 человек в 2012 году до 75 человек в 2013 году, 70 – в 2014 году, 65 – в 2015 году, 60 – в 2016 году;

сохранение доли специалистов, работающих в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, образования, здравоохранения, повысивших профессиональную квалификацию, от общего числа специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, образования, здравоохранения на уровне 10%;

достижение и поддержание доли специалистов, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы 1, принявших участие в обучающих семинарах, мастер-классах, супервизиях, от общего числа специалистов, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы 1, на уровне 70%.

Прогнозируемые целевые индикаторы (показатели) достижения цели и задач подпрограммы 1 приведены в приложении 4 к подпрограмме 1.

Оценка результатов выполнения подпрограммы 1 по истечении каждого года ее реализации проводится на заседаниях Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов.

Оценка эффективности реализации подпрограммы 1 проводится ежегодно для контроля достижения запланированных результатов реализации подпрограммы 1 и оценки эффективности расходования бюджетных ассигнований по итогам отчетного периода.

Для подготовки заключения об эффективности реализации подпрограммы 1 Департамент социальной защиты населения области ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономики области и Департамент финансов области:

оценку эффективности реализации подпрограммы 1 по Методике согласно приложению 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области, утвержденному постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года № 1063;

обоснование невыполнения целевых индикаторов (показателей);

предложения о мерах по повышению эффективности реализации подпрограммы.

В случае если по итогам оценки результатов выполнения подпрограммы 1 Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов принято решение о неэффективности и нецелесообразности ее дальнейшего финансирования, или об изменении объемов бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1, или о досрочном прекращении реализации подпрограммы 1, Департамент социальной защиты населения области обеспечивает разработку и внесение для рассмотрения на заседании Правительства области проекта постановления Правительства области о внесении соответствующих изменений в подпрограмму 1 до внесения Правительством области проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области.».

1.5.7. Приложения 1 - 4 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 4 к настоящему постановлению.

1.6. В подпрограмме 2:

1.6.1. В паспорте подпрограммы 2:

в позиции «Основные цели и задачи подпрограммы 2» после слов «повышение квалификации и обмен опытом специалистов, работающих с семьями и детьми, информационно-просветительская работа с детьми и родителями» дополнить словами «; системные изменения в организации работы по абилитации и реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья»;

в позиции «Соисполнители подпрограммы 2»:

слова «Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области» заменить словами «Комитет по физической культуре и спорту области;»;

дополнить словами «Департамент внутренней политики Правительства области»;

в позиции «Объемы и источники финансирования подпрограммы 2»:

цифры «192 948,9», «7 319,3», «4 420,0», «4 420,0», «176 789,6» заменить соответственно цифрами «209 452,1», «11 445,1», «8 545,8», «8 545,8», «180 915,4»;

в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2»:

слова «увеличение доли семей с детьми, привлеченных к участию в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях, с 7,5% до 13,5% (от общей численности семей с детьми);» заменить словами «увеличение численности детей в возрасте до 17 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 123 905 до 124 436 человек;

предоставление в 2013 году не менее 4368 ежемесячных денежных выплат нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением после 31 декабря 2012 года третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет;»;

после слов «увеличение доли волонтеров, прошедших обучение на практических семинарах (от общей численности волонтеров в области), с 7,0% до 15,0%» дополнить словами «;организация выпуска не менее 2 теле- и радиопрограмм по проблемам детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, жестокого обращения к детям;

увеличение количества издаваемых информационно-методических материалов для педагогов и специалистов, сопровождающих детей и семьи с детьми (информационные бюллетени, сборники методических материалов и др.) со 100 экземпляров в 2014, 2015 годах до 1000 экземпляров в 2016 году;

увеличение доли детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, от общей численности детей-инвалидов в области с 70% до 80 %;

увеличение доли детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги, от общей численности детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья в области с 50% до 70%;

увеличение доли детей-инвалидов, систематически занимающихся физкультурой, спортом, творчеством, от общей численности детей-инвалидов в области с 3% до 4%;

увеличение доли детей-инвалидов, получивших услуги по оздоровлению и отдыху, от общей численности детей-инвалидов в области с 50% до 60%;

увеличение доли семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги (группы кратковременного и дневного пребывания, домашний помощник и др.) на период занятости родителей, от общей численности семей с детьми-инвалидами в области с 2,6% до 4%;

трудоустройство 35 родителей (одного из родителей), воспитывающих детей-инвалидов;

привлечение 5 некоммерческих организаций к решению проблем детей-инвалидов;

привлечение 30 волонтеров, оказывающих услуги детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами;

увеличение доли семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги, от общей численности семей с детьми-инвалидами в области с 2,6% до 4%.».

1.6.2. Абзац первый раздела 1 после слов «воспитавшим 10 и более детей;» дополнить словами «предоставляется ежемесячная денежная выплата на третьего и каждого последующего ребенка;».

1.6.3. Раздел 2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«; системные изменения в организации работы по абилитации и реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья».

1.6.4. В разделе 4:

в абзаце первом цифры «192 948,9», «113 047,6» заменить соответственно цифрами «209 452,1», «127 890,8»;

в абзаце втором цифры «7 319,3», «2 380,0» заменить соответственно цифрами «11 445,1», «6 505,8»;

в абзаце третьем цифры «4 420,0», «2 300,0» заменить соответственно цифрами «8 545,8», «5 595,8»;

в абзаце четвертом цифры «4 420,0», «2 300,0» заменить соответственно цифрами «8 545,8», «5 595,8»;

в абзаце пятом цифры «176 789,6», «106 067,6» заменить соответственно цифрами «180 915,4», «110 193,4»;

в абзаце седьмом слова «законом области от 17 декабря 2007 года № 1718-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в социальной защиты населения области»» заменить словами «законом области от 17 декабря 2007 года № 1718-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области»»;

в абзаце пятнадцатом цифры «40 473,2» заменить цифрами «38 573,0»;

в абзаце шестнадцатом цифры «4 482,7» заменить цифрами «9 751,5»;

в абзаце семнадцатом цифры «5 072,7» заменить цифрами «13 020,3»;

в абзаце восемнадцатом цифры «5 072,6» заменить цифрами «9 487,0»;

в абзаце девятнадцатом цифры «25 845,2» заменить цифрами «6 314,2»;

в абзаце двадцать первом цифры «25 872,5», «1 562,5», «2 152,5», «2 152,5», «20 005,0» заменить соответственно цифрами «13 316,2», «3 437,3»,

«6 706,1», «3 172,8», «0,0»;

в абзаце двадцать втором цифры «14 600,7», «2 920,2», «2 920,2», «2 920,1», «5 840,2» заменить соответственно цифрами «25 256,8», «6 314,2», «6 314,2», «6 314,2», «6 314,2».

1.6.5. В разделе 5:

абзац четвертый дополнить предложением следующего содержания: «К организации выполнения и выполнению мероприятий подпрограммы 2, финансирование которых в соответствии с Соглашением осуществляется за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, привлекается бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Феникс».»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Департамент социальной защиты населения области обеспечивает в 2013 году назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты семьям на третьего и каждого последующего ребенка.».

1.6.6. В разделе 7:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«увеличение численности детей в возрасте до 17 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 123 905 до 124 436 человек;»;

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«предоставление в 2013 году не менее 4368 ежемесячных денежных выплат нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением после 31 декабря 2012 года третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет;»;

абзацы шестой - десятый считать абзацами седьмым - одиннадцатым соответственно;

дополнить абзацами двенадцатым - двадцать первым следующего содержания:

«; увеличение доли детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, от общей численности детей-инвалидов в области с 70% до 80 %;

увеличение доли детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги, от общей численности детей до 3-х лет с ограниченными возможностями здоровья в области с 50% до 70%;

увеличение доли детей-инвалидов, систематически занимающихся физкультурой, спортом, творчеством, от общей численности детей-инвалидов в области с 3% до 4%;

увеличение доли детей-инвалидов, получивших услуги по оздоровлению и отдыху, от общей численности детей-инвалидов в области с 50% до 60%;

увеличение доли семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги (группы кратковременного и дневного пребывания, домашний помощник и др.) на период занятости родителей, от общей численности семей с детьми-инвалидами в области с 2,6% до 4%;

трудоустройство 35 родителей (одного из родителей), воспитывающих детей-инвалидов;

привлечение 5 некоммерческих организаций к решению проблем детей-инвалидов;

привлечение 30 волонтеров, оказывающих услуги детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами;

увеличение доли семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги, от общей численности семей с детьми-инвалидами в области с 2,6% до 4%;

увеличение доли детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, от общей численности детей-инвалидов в области с 70% до 80%.»;

абзацы одиннадцатый-четырнадцатый считать абзацами двадцать вторым-двадцать пятым соответственно;

абзац пятнадцатый считать абзацем двадцать шестым и в нем слова «комиссии по повышению результативности бюджетных расходов» заменить словами «Комиссии по повышению результативности бюджетных расходов»;

абзац шестнадцатый считать абзацем двадцать седьмым;

абзац семнадцатый считать абзацем двадцать восьмым и в нем слово «апреля» заменить словом «мая»;

абзацы восемнадцатый - двадцать первый считать абзацами двадцать девятым - тридцать вторым соответственно.

1.6.7. Приложения 1 - 3, 6 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 5 - 8 к настоящему постановлению.

1.7. Приложения 3 - 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям 9 - 11 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 22.07.2013 № 756

 

«Приложение 1

к подпрограмме 1

 

Таблица 1

 

Перечень основных мероприятий подпрограммы 1

(средства областного бюджета)

 

(тыс. руб.)


Наименование мероприятий

 

Сроки

реализации

Исполнители

Объемы финансирования

всего

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

I. Развитие системы профилактики вторичного сиротства, отказов от новорожденных детей, сохранение ребенку в возможных случаях его родной семьи

1.1. Апробация модели по профилактике вторичного сиротства «Выездная школа кандидатов в приемные родители»

2013, 2016 годы

Департамент образования области

1 590,0

 

475,0

 

0,0

 

0,0

 

1 115,0

 

1.2. Обеспечение апробации модели по профилактике вторичного сиротства «Выездная школа кандидатов в приемные родители» за счет субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления

2016 год

Департамент образования области

185,0

0,0

 

0,0

 

0,0

 

185,0

1.3. Создание школы волонтеров «Мы за приемную семью» из числа приемных родителей для трансляции положительного опыта воспитания детей в приемных семьях

2013, 2016 годы

Департамент образования области

780,0

 

192,0

 

0,0

 

0,0

 

588,0

 

1.4. Проведение комплекса профилактических мер по снижению отказов от новорожденных детей (в том числе среди выпускников детских интернатных учреждений), количества абортов, заболеваний, передающихся половым путем

2016 год

департамент здравоохранения области

 

3 315,7

0,0

 

0,0

 

0,0

 

3 315,7

1.5. Создание условий для организации работы по возвращению детей, воспитывающихся в домах ребенка, в биологическую семью

2016 год

департамент здравоохранения области

3 315,7

0,0

 

0,0

 

0,0

 

3 315,7

Итого по разделу 1:

 

 

9 186,4

667,0

0,0

0,0

8 519,4

II. Предупреждение социального сиротства, создание условий для эффективной социальной реабилитации и интеграции в общество детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации

2.1. Обеспечение внедрения инновационной технологии «Семейный куратор», направленной на организацию комплексного межведомственного сопровождения семей, находящихся в социально опасном положении, по методике «работа со случаем», за счет субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления

2013 - 2016 годы

Департамент социальной защиты населения области

2 663,6

 

665,9

 

665,9

 

665,9

 

665,9

2.2. Обеспечение организации деятельности «Службы семейного консультирования и семейной терапии» в целях раннего выявления и предупреждения семейного неблагополучия, коррекции внутрисемейных отношений за счет субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления

2013 - 2016 годы

Департамент социальной защиты населения области

4 466,8

 

1 116,7

 

1 116,7

 

1 116,7

 

1 116,7

 

2.3. Обеспечение апробации и внедрения технологии «Агентство помощи несовершеннолетним родителям», направленной на организацию комплексной поддержки семей, где один или оба родителя являются несовершеннолетними, в случаях, связанных с риском отказа от ребенка, за счет субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления

2013 - 2016 годы

Департамент социальной защиты населения области

1 232,8

 

308,2

 

308,2

 

308,2

 

308,2

 

2.4. Обеспечение работы «Школ ответственного родительства» для социально-психологического сопровождения семей, ожидающих ребенка, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, за счет субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления

2013 - 2016 годы

Департамент социальной защиты населения области

6 395,6

 

1 598,9

 

1 598,9

 

1 598,9

 

1 598,9

 

2.5. Обеспечение деятельности служб «Семейный медиатор» для семей, находящихся в состоянии развода и иной кризисной ситуации, за счет субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления

2013 - 2016 годы

Департамент социальной защиты населения области

3 256,0

 

814,0

 

814,0

 

814,0

 

814,0

 

2.6. Обеспечение внедрения технологий профилактики социального сиротства в семьях, где один или оба родителя являются условно осужденными, за счет субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления

2013 - 2016 годы

Департамент социальной защиты населения области

4 280,8

 

1 070,2

 

1 070,2

 

1 070,2

 

 

1 070,2

 

2.7. Организация социально-реабилитационной работы с подростками с девиантным и асоциальным поведением

2013 - 2016 годы

Департамент социальной защиты населения области

3 071,6

 

644,0

 

800,4

 

813,6

 

813,6

 

2.8. Обеспечение организации социально-реабилитационной работы с подростками с девиантным и асоциальным поведением за счет субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления

2013 - 2016 годы

Департамент социальной защиты населения области

640,0

160,0

160,0

160,0

160,0

2.9. Оказание социально-психологической поддержки несовершеннолетним, в том числе склонным к суицидальному поведению, страдающим различными видами зависимости (химической, игровой и пр.)

2013 - 2016 годы

Департамент социальной защиты населения области

6 667,0

1 414,8

1 729,4

1 761,4

1 761,4

2.10.Обеспечение оказания социально-психологической поддержки несовершеннолетним, в том числе склонным к суицидальному поведению, страдающим различными видами зависимости (химической, игровой и пр.), за счет субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления

2013 - 2016 годы

Департамент социальной защиты населения области

5 915,6

1 478,9

1 478,9

1 478,9

1 478,9

2.11. Организация работы общественной приемной по правам ребенка

2016 год

Служба по правам ребенка Правительства Вологодской области

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент социальной защиты населения области

10,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

10,0

 

2.12. Организация работы службы разрешения конфликтов, затрагивающих права несовершеннолетних

2016 год

Департамент социальной защиты населения области

20,0

 

0,0

 

 

0,0

 

0,0

 

20,0

 

2.13. Организация деятельности ресурсного центра постинтернатного социально-педагогического сопровождения и адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (18 – 23 лет)

2016 год

Департамент образования области

30,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

30,0

 

Итого по разделу 2:

 

 

38 649,8

9 271,6

9 742,6

9 787,8

9 847,8

III. Информационно-методическое сопровождение подпрограммы 1. Организация обучения специалистов

3.1. Организация издания и распространение информационно-методических материалов по профилактике социального сиротства и детской безнадзорности (буклеты, листовки, брошюры, визитки и др.)

2016 год

Департамент образования области

20,0

0,0

0,0

0,0

20,0

2016 год

департамент здравоохранения области

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

2016 год

Департамент социальной защиты населения области

30,0

0,0

0,0

0,0

30,0

3.2. Организация деятельности ресурсного центра по внедрению и распространению инновационных технологий социальной работы – академия «СОЦИОН»

2013 - 2016 годы

Департамент социальной защиты населения области

3 070,9

642,9

800,4

813,8

 

813,8

 

3.3. Организация и проведение курсов повышения квалификации, обучающих семинаров для специалистов, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы 1

2013 - 2015

годы

Департамент социальной защиты населения области

180,0

60,0

60,0

60,0

0,0

2016 год

Департамент образования области

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

2016 год

департамент здравоохранения области

50,0

0,0

0,0

0,0

50,0

Итого по разделу 3:

 

 

3 450,9

702,9

860,4

873,8

1 013,8

Всего по подпрограмме 1:

 

                      

51 287,1

10 641,5

10 603,0

10 661,6

19 381,0


Информация по документу
Читайте также