Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 29.05.2012 № 536

                                                                       
                                                                      
                                                                      

                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Вологодской области
                                         от 26.08.2013 г. N 862                                                                      

     От 29.05.2012 N 536
     г.Вологда

     Об утверждении Положения о системе
     межведомственного электронного
     документооборота органов исполнительной
     государственной власти области


     В целях  создания  условий  для  эффективного  информационного  и
документационного      взаимодействия      органов      исполнительной
государственной  власти  области,  создания  единого   информационного
пространства  Вологодской  области, в соответствии с пунктом 7.6 Плана
мероприятий  по  развитию  информационного  общества  и   формированию
электронного  правительства  в  Вологодской области на 2010-2012 годы,
утвержденного  распоряжением  Губернатора  области от 25 мая 2010 года  
N 998-р (с последующими изменениями),

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Организовать    систему    межведомственного    электронного
документооборота органов исполнительной государственной власти области
в срок до 1 июля 2012 года.
     2. Утвердить прилагаемое Положение  о  системе  межведомственного
электронного  документооборота  органов исполнительной государственной
власти области.
     3.    Определить    Комитет    информационных    технологий     и
телекоммуникаций   области   (А.Ф.   Петренко)  координатором  системы
межведомственного электронного документооборота органов исполнительной
государственной власти области.
     4.  Определить  бюджетное  учреждение  в   сфере   информационных
технологий   Вологодской  области  "Центр  информационных  технологий" 
(С.В. Дианов)  оператором  системы  межведомственного     электронного
документооборота органов исполнительной государственной власти области
(далее – оператор системы).
     5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области А.И. Шерлыгина.
     Справку   о   выполнении   постановления представить  к  15  июля  
2012 года.
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Губернатор области          О.А. Кувшинников


УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 29.05.2012 N 536

                Положение о системе межведомственного
                    электронного документооборота
        органов исполнительной государственной власти области                                
                         (далее – Положение)                       
                                                                      
     I. Общие положения

     1.1.  Настоящее  Положение  регулирует  вопросы   организации   и
функционирования      системы      межведомственного      электронного
документооборота органов исполнительной государственной власти области
(далее – СМЭД).
     1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
     СМЭД – система, обеспечивающая в автоматизированном режиме  обмен
между   органами   исполнительной   государственной   власти   области
служебными  документами  и   информацией,   которые   представлены   в
электронном виде;
     электронный   документ   -   документ,   в   котором   информация
представлена  в  электронно-цифровой форме с реквизитами, позволяющими
идентифицировать эту информацию и ее автора;
     электронный документооборот - движение электронных  документов  с
момента  их создания или получения до завершения исполнения и отправки
адресату или на хранение;
     бумажная копия электронного  документа  –  документ  на  бумажном
носителе,  полученный посредством распечатки электронного документа из
системы электронного документооборота;
     пользователь  СМЭД   -   лицо,   непосредственно   осуществляющее
отправку,  получение,  хранение  электронных документов и информации с
использованием СМЭД.
     1.3.  СМЭД  организуется  в  целях   сокращения   сроков   обмена
служебными  документами  и  информацией  между органами исполнительной
государственной власти области (далее  -  участники  межведомственного
электронного  документооборота)  с  использованием  автоматизированной
системы электронного документооборота.
     Технологическое  сопровождение  СМЭД  осуществляется   оператором
СМЭД.

     II. Функции оператора СМЭД

     Оператор СМЭД осуществляет следующие функции:
     2.1  организационно-методическое   обеспечение   функционирования
СМЭД;
     2.2  обеспечение  бесперебойной   работы   программно-технических
средств СМЭД;
     2.3 технологическое сопровождение СМЭД.

     III. Общий порядок работы в СМЭД

     3.1. Информационный  обмен  в  СМЭД  осуществляется  по  открытым
каналам связи с использованием средств криптозащиты, сертифицированных
Федеральной службой по техническому и экспортному контролю.
     Прием и отправка электронных документов  осуществляется  службами
делопроизводства     участников     межведомственного     электронного
документооборота.
     3.2. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в
СМЭД.
     Составление,  оформление  и  согласование  проектов   электронных
документов   осуществляется   по   общим   правилам  делопроизводства,
установленным в отношении аналогичных документов на бумажном носителе,
за исключением оттиска печати.
     Отправитель электронного документа обеспечивает его  соответствие
подлиннику документа на бумажном носителе.
     Передача и хранение электронных документов в СМЭД  осуществляются
вместе с их регистрационными данными.
     3.3.  При  осуществлении  межведомственного  документооборота  не
допускается  обмен  электронными  документами,  а  также  информацией,
составляющей   государственную,   коммерческую,   служебную   и   иную
охраняемую законом тайну.

     IV. Порядок работы с входящими электронными документами

     4.1.     Электронные     документы,     поступающие     участнику
межведомственного  электронного  документооборота,  проходят первичную
обработку и регистрацию.
     Первичная обработка поступивших электронных  документов  включает
проверку  правильности  доставки  электронных документов (правильность
адресата)  и  наличия  электронных  документов  и  приложений  к   ним
(проверку полноты вложений).
     Регистрация (учет) входящих электронных документов осуществляется
в  соответствии с нормативными документами участника межведомственного
электронного  документооборота,  регулирующими   вопросы   организации
делопроизводства.
     4.2.     Электронные     документы,     поступившие     участнику
межведомственного   электронного  документооборота  посредством  СМЭД,
регистрируются в день их поступления.
     Электронные документы, поступившие после окончания  рабочего  дня
или в нерабочие дни, регистрируются на следующий рабочий день.
     4.3. Проверка наличия вновь  поступивших  электронных  документов
осуществляется:
     первый раз - не позднее 30 минут после начала рабочего дня,
     в течение рабочего дня - с интервалом не более 30 минут,
     последний раз -  не  более  чем  за  30  минут  перед  окончанием
рабочего дня.

     V. Порядок работы с исходящими электронными документами

     5.1. Электронные документы, подлежащие отправке,  отправляются  в
течение  текущего  рабочего  дня или в течение первого часа следующего
рабочего дня.
     5.2.  Регистрация   (учет)   исходящих   электронных   документов
осуществляется  в  соответствии  с  нормативными документами участника
межведомственного электронного документооборота, регулирующими вопросы
организации делопроизводства.

     VI. Регламент доступа и подключение к СМЭД

     6.1.  Разграничение  доступа  к  электронным  документам  в  СМЭД
осуществляется   на  основе  уникальных  учетных  записей  и  паролей,
закрепленных за пользователями СМЭД.
     Создание, изменение, удаление учетных записей пользователей  СМЭД
осуществляется  оператором  СМЭД  на  основании  заявок на подключение
(отключение) к СМЭД.
     Ответственность за сохранение паролей в тайне несут  пользователи
СМЭД.
     6.2. Подключение к  СМЭД  производится  на  основании  письменной
заявки   участника  межведомственного  электронного  документооборота,
составленной по форме согласно приложению 1 к Положению.
     6.3. По умолчанию пользователи СМЭД получают доступ к электронным
документам,  по  отношению  к  которым  они  являются отправителем или
получателем.

     VII. Регламент отключения от СМЭД

     7.1. Отключение от  СМЭД  производится  на  основании  письменной
заявки   участника  межведомственного  электронного  документооборота,
составленной по форме согласно приложению 2 к Положению.
     7.2. В заявке указывается одна из следующих причин отключения:
     увольнение  сотрудника  органа   исполнительной   государственной
власти области;
     перевод на должность, не связанную с использованием СМЭД;
     предоставление отпуска продолжительностью более 45 дней.
     7.3. Заявка на отключение направляется  оператору СМЭД  в течение 
3 рабочих дней со  дня  наступления  события,  указанного в пункте 7.2
Положения.

     VIII. Контроль за функционированием СМЭД

     Контроль  за  функционированием  СМЭД  осуществляется  оператором
СМЭД,   органом   исполнительной   государственной   власти   области,
осуществляющим полномочия (функции) в сфере информатизации области и в
сфере предоставления услуг связи на территории области.


Приложение 1
к Положению

Форма

      Заявка на подключение к системе межведомственного электронного  
                           документооборота                           

     1.  Наименование  органа  исполнительной  государственной  власти
области ______________________________________________________________
     2. Ф.И.О., должности пользователей системы СМЭД для подключения
|—————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————|————————————————|
|Ф.И.О.                   |Должность    |Место подключения |Логин и пароль получены |Отметка         |
|                         |пользователя |(адрес, кабинет)  |(заполняется участником |о подключении   |
|                         |             |                  |СМЭД после получения    |(заполняется    |
|                         |             |                  |логина и пароля)        |специалистом    |
|                         |             |                  |                        |оператора СМЭД) |
|—————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————|————————————————|
|                         |             |                  |                        |                |
|—————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————|————————————————|
|                         |             |                  |                        |                |
|—————————————————————————|—————————————|——————————————————|————————————————————————|————————————————|


Руководитель     _________     _____________________
                 (подпись)     (расшифровка подписи)


Приложение 2
к Положению

Форма

      Заявка на отключение от системы межведомственного электронного  
                           документооборота                           

     1.  Наименование  органа  исполнительной  государственной  власти
области ______________________________________________________________
     2. Ф.И.О., должности пользователей системы СМЭД для отключения
|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|————————————————|————————————————|
|Ф.И.О./логин пользователя |Причина отключения |Дата отправки заявки |Дата получения  |Дата отключения |
|                          |                   |                     |заявки          |(заполняется    |
|                          |                   |                     |(заполняется    |специалистом    |
|                          |                   |                     |специалистом    |оператора СМЭД) |
|                          |                   |                     |оператора СМЭД) |                |
|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|————————————————|————————————————|
|                          |                   |                     |                |                |
|——————————————————————————|———————————————————|—————————————————————|————————————————|————————————————|


Руководитель     _________     _____________________
                 (подпись)     (расшифровка подписи)



Информация по документу
Читайте также