Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 03.10.2013 № 990

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 03.10.2013 N 990
     г. Вологда

     Об утверждении правил предоставления
     и расходования субсидий в 2013 году


     В соответствии с постановлением Правительства области от 30  июня
2008  года  N  1224  "О  формировании,  предоставлении  и расходовании
субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований"

     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить правила предоставления и расходования субсидий:
     на обеспечение мероприятий по переселению граждан  из  аварийного
жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного
строительства  за  счет  средств,   поступивших   от   государственной
корпорации  -  Фонда  содействия  реформированию жилищно-коммунального
хозяйства (приложение 1);
     на обеспечение мероприятий по переселению граждан  из  аварийного
жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного
строительства за счет средств областного бюджета (приложение 2);
     на    обеспечение    мероприятий    по    капитальному    ремонту
многоквартирных  домов за счет средств, поступивших от государственной
корпорации -  Фонда  содействия  реформированию  жилищно-коммунального
хозяйства (приложение 3).
     2.  Правила,  указанные  в  пункте  1  настоящего  постановления,
применяются для обеспечения реализации мероприятий следующих областных
адресных программ:
     N  7  "Переселение  граждан  из  аварийного  жилищного  фонда   в
муниципальных  образованиях Вологодской области с учетом необходимости
развития малоэтажного  жилищного  строительства  на  2013-2015  годы",
утвержденной  постановлением   Правительства   области  от  29  апреля 
2013 года N 484;
     N 8 "Капитальный ремонт  многоквартирных  домов  в  муниципальных
образованиях  на  2013 год", утвержденной постановлением Правительства
области от 24 июня 2013 года N 645.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     По поручению Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области          А.И. Шерлыгин


Утверждены
постановлением
Правительства области
от 03.10.2013 N 990
(приложение 1)

                                  ПРАВИЛА                             
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ 
          НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН 
    ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ 
         МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,             
                ПОСТУПИВШИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ -           
   ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 
                             (далее – Правила)                        
                                                                      
     Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления  и
расходования  субсидий  бюджетам  муниципальных образований области на
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда   с   учетом   необходимости   развития  малоэтажного  жилищного
строительства  за  счет  средств,   поступивших   от   государственной
корпорации  -  Фонда  содействия  реформированию жилищно-коммунального
хозяйства   (далее   -   Фонд),   устанавливаются   критерии    отбора
муниципальных   образований   области   для  предоставления  субсидий,
методика распределения  субсидий,  уровень  софинансирования  за  счет
средств   областного   бюджета,  регулируются  порядок  предоставления
субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и
порядок  представления отчетности об исполнении условий предоставления
субсидий,  основание,  порядок  и  предельный   объем   сокращения   и
перераспределения   субсидий   в  случае  невыполнения  муниципальными
образованиями области условий предоставления субсидий.

     1. Целевое назначение субсидий

     1.1.  Субсидии  предоставляются  за   счет   средств   Фонда   на
софинансирование   расходных  обязательств  муниципальных  образований
области на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного    фонда    путем    финансирования   строительства   домов,
перечисленных в пунктах 2 и 3 части  2  статьи  49  Градостроительного
кодекса Российской Федерации, или приобретения жилых помещений в таких
домах у застройщиков.
     Понятия аварийного  жилищного  фонда  и  переселения  граждан  из
аварийного  жилищного  фонда  определены  пунктами  2  и  3  статьи  2
Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде  содействия
реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства" (далее - Федеральный
закон N 185-ФЗ).
     1.2. Субсидии  имеют  строго  целевое  назначение  и  расходуются
муниципальными  образованиями области исключительно на цели, указанные
в пункте 1.1 настоящего раздела.
     1.3. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  несут  ответственность  за нецелевое использование субсидий в
соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

     2. Условия предоставления и расходования субсидий

     2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям  области
при условии:
     наличия   необходимых   документов,   подтверждающих    признание
расселяемых  многоквартирных  домов аварийными и подлежащими сносу или
реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
     наличия утвержденной муниципальной адресной программы переселения
граждан из аварийного жилищного фонда;
     наличия утвержденных в бюджете муниципального образования области
бюджетных   ассигнований   на   исполнение  соответствующих  расходных
обязательств муниципального образования области;
     наличия  обязательства  муниципального  образования  области   по
целевому  использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих
Правил;
     наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного  между
Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее -
Департамент)  и   органом   местного   самоуправления   муниципального
образования  области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8
Правил формирования перечня субсидий,  предоставления  и  расходования
субсидий  из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных образований
области, утвержденных постановлением Правительства области от 30  июня
2008  года  N  1224,  и  разделом  7  областной адресной программы N 7
"Переселение граждан из аварийного  жилищного  фонда  в  муниципальных
образованиях  Вологодской  области  с  учетом  необходимости  развития
малоэтажного жилищного строительства на 2013-2015 годы",  утвержденной
постановлением Правительства области от 29 апреля 2013 года N 484.
     2.2.  Расходование  субсидий  осуществляется  в  соответствии   с
обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил.

     3.  Критерии  отбора  муниципальных   образований   области   для
предоставления субсидий

     Критерием   отбора   муниципальных   образований   области    для
предоставления  субсидий является включение муниципального образования
области в областную  адресную  программу  по  переселению  граждан  из
аварийного  жилищного  фонда  в  муниципальных  образованиях области с
учетом необходимости развития  малоэтажного  жилищного  строительства,
утверждаемую постановлением Правительства области.

     4. Методика распределения субсидий между бюджетами  муниципальных
образований области

     4.1.  Распределение  субсидий   между   бюджетами   муниципальных
образований  области  с  учетом  необходимости  развития  малоэтажного
жилищного строительства  осуществляется  в  соответствии  с  областной
адресной  программой  по  переселению  граждан из аварийного жилищного
фонда в муниципальных образованиях области с учетом выполнения условий
Федерального закона N 185-ФЗ исходя из следующих показателей:
     потребность в средствах на обеспечение мероприятий по переселению
граждан  из  аварийного  жилищного фонда на соответствующий финансовый
год;
     доля софинансирования за счет средств федерального бюджета.
     4.2. Размер  субсидии  бюджету  i-го  муниципального  образования
области определяется по формуле:

     Сi = Si x N%, где:

     Сi -  объем  субсидии  бюджету  i-го  муниципального  образования
области (руб.);
     Si - потребность в средствах на переселение граждан из аварийного
жилищного   фонда   i-го   муниципального   образования   области   на
соответствующий финансовый год (руб.);
     N% - доля софинансирования за счет средств федерального  бюджета,
рассчитанная  как  разность общего объема финансирования (100%) и доли
финансирования за счет средств областного и (или)  местного  бюджетов,
рассчитанной в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ (%).

     5. Уровень софинансирования за счет средств, поступивших от Фонда

     Уровень софинансирования за счет средств, поступивших  от  Фонда,
устанавливается  в  соответствии  с приложением 1 к областной адресной
программе N 7 "Переселение граждан из  аварийного  жилищного  фонда  в
муниципальных  образованиях Вологодской области с учетом необходимости
развития малоэтажного  жилищного  строительства  на  2013-2015  годы",
утвержденной   постановлением   Правительства  области  от  29  апреля 
2013 года N 484.

     6. Порядок предоставления субсидий

     6.1. Департамент  не  позднее  чем  за  восемь  рабочих  дней  до
окончания  текущего  месяца  направляет в Департамент финансов области
проекты  предельных  объемов   финансирования   на   следующий   месяц
одновременно  на  бумажном  носителе  и  в  электронном виде по форме,
устанавливаемой Департаментом финансов области.
     6.2.  Перечисление  субсидий  осуществляется  в  соответствии   с
утвержденными  лимитами  бюджетных обязательств и предельными объемами
финансирования.
     6.3. Департамент направляет в  ГКУ  ВО  "Областное  казначейство"
заверенную  Департаментом  копию  соглашения,  указанного в пункте 2.1
настоящих Правил.
     6.4.  Перечисление  субсидий  осуществляется  в  соответствии   с
утвержденными  лимитами  бюджетных обязательств и предельными объемами
финансирования в установленном порядке с лицевого счета  Департамента,
открытого   в   Департаменте  финансов  области,  на  счет  Управления
Федерального казначейства по Вологодской области, открытый  для  учета
поступлений  и  их  распределения  между  бюджетами  бюджетной системы
Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

     7. Порядок оценки эффективности использования субсидий

     7.1. Оценка эффективности использования  субсидий  муниципальными
образованиями  области  (далее  - оценка) осуществляется Департаментом
ежегодно по итогам отчетного финансового года.
     7.2. Оценка производится на  основе  анализа  отчетности  органов
местного   самоуправления   муниципальных   образований   области   об
исполнении условий предоставления субсидий.
     7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
     7.3.1 количественные:
     число переселенных  жителей  в  результате  выполнения  областной
адресной  программы  по  переселению  граждан  из аварийного жилищного
фонда, человек;
     количество  введенных  в  эксплуатацию   многоквартирных   домов,
ед./кв. метров;
     7.3.2 качественные:
     соблюдение условий софинансирования;
     целевое   использование   субсидий   муниципальным   образованием
области;
     сокращение аварийного жилищного фонда, кв. метров.
     7.4. Результаты оценки  оформляются  Департаментом  аналитической
запиской,   которая  представляется  в  Департамент  финансов  области
ежегодно до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

     8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий
предоставления субсидий

     8.1. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  представляют  в  Департамент ежеквартально до 5 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом:
     отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению  к
настоящим Правилам;
     информацию о выполнении показателей  эффективности  использования
субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
     Отчеты  об  использовании  субсидий  и  информация  о  выполнении
показателей    эффективности   использования   субсидий   составляются 
на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
     8.2. Департамент представляет в Департамент финансов области:
     ежеквартально  до  30  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
кварталом,  отчет  об  использовании  субсидий  по  форме  1  согласно
приложению к настоящим Правилам;
     ежегодно до 1 февраля очередного финансового  года  информацию  о
выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2
согласно приложению к настоящим Правилам.

     9.  Основание,  порядок   и   предельный   объем   сокращения   и
перераспределения   субсидий   в  случае  невыполнения  муниципальными
образованиями области условий предоставления субсидий

     9.1.  В  случае  несоблюдения  органами  местного  самоуправления
области  условий  предоставления субсидии Департамент финансов области
принимает  решение  о  приостановлении   (сокращении)   предоставления
субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов области.
     9.2. Сокращение предоставления субсидии в текущем финансовом году
осуществляется  в  случае,  если  в  отчетном финансовом году органами
местного  самоуправления  не  достигнут  хотя   бы   один   показатель
эффективности   использования   субсидии,  установленный  пунктом  7.3
настоящих Правил, и отклонение показателей составляет  более  двадцати
процентов от среднеобластного уровня.
     Сокращение  предоставления субсидии отражается в  законе  области
об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
     9.3.  Предложения  о  сокращении  объема   субсидии,   содержащие
предельный  размер  сокращения  объема  субсидий  местному  бюджету  и
обоснование сокращения объема субсидии, оформляются  Департаментом  по
результатам  оценки  и  представляются  в Департамент финансов области
одновременно с результатами оценки.
     9.4. Средства, высвобождающиеся в  результате  сокращения  объема
субсидии,  при  наличии  потребности перераспределяются между местными
бюджетами  муниципальных  образований  области,  имеющими   право   на
предоставление  субсидии,  органами  местного  самоуправления  которых
достигнуты   показатели    эффективности    использования    субсидий,
предусмотренные  пунктом  7.3 настоящих Правил, при условии соблюдения
условий предоставления субсидии.
     9.5. Предложения  о  перераспределении  субсидий  разрабатываются
Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются
в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
     9.6.  Перераспределение   субсидий   между   местными   бюджетами
осуществляется  путем  внесения изменений в закон области об областном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период.


Приложение
к Правилам

Форма 1

                                   ОТЧЕТ                              
           об использовании субсидий на обеспечение мероприятий 
           по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 
  с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства 
       за счет средств, поступивших от государственной корпорации - 
     Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,    
                          за __________ 20__ года                     

|———————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|Наименование   |Лимит финансирования на 20__ г.    |Перечислено на счет                |Выполнено      |Оплачено за отчетный период        |
|муниципального |за счет средств бюджета            |муниципального образования         |работ          |с учетом аванса, в том числе       |
|образования    |                                   |области на ___________ 20__ г.,    |в соответствии |за счет средств                    |
|области        |                                   |в том числе за счет средств        |с актами       |                                   |
|               |                                   |бюджета                            |выполненных    |                                   |
|               |                                   |                                   |работ          |                                   |
|               |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|               |———————————————————————————————————|
|               |областного |местного |федерального |областного |местного |федерального |               |областного |местного |федерального |
|               |           |         |             |           |         |             |               |бюджета    |бюджета  |бюджета      |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————|
|1              |2          |3        |4            |5          |6        |7            |8              |9          |10       |11           |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |               |           |         |             |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |               |           |         |             |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |               |           |         |             |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |               |           |         |             |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |               |           |         |             |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————|———————————|—————————|—————————————|

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ года


Форма 2

                                ИНФОРМАЦИЯ                            
       о выполнении показателей эффективности использования субсидий  
             на обеспечение мероприятий по переселению граждан        
       из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития  
           малоэтажного жилищного строительства за счет средств,      
 поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию                            
               жилищно-коммунального хозяйства, за 20__ год           

|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Наименование        |Значение показателей эффективности использования субсидий                                    |
|муниципального      |                                                                                             |
|образования области |                                                                                             |
|                    |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|                    |число переселенных     |количество       |сокращений   |соблюдение условий |целевое          |
|                    |жителей в результате   |введенных        |аварийного   |софинансирования   |использование    |
|                    |выполнения областной   |в эксплуатацию   |жилищного    |(да/нет)           |субсидии         |
|                    |адресной программы     |многоквартирных  |фонда        |                   |муниципальным    |
|                    |по переселению граждан |домов            |(кв. метров) |                   |образованием     |
|                    |из аварийного          |(ед./кв. метров) |             |                   |области (да/нет) |
|                    |жилищного фонда        |                 |             |                   |                 |
|                    |(человек)              |                 |             |                   |                 |
|————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————-|—————————————————|
|1                   |2                      |3                |4            |5                  |6                |
|————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————-|—————————————————|
|                    |                       |                 |             |                   |                 |
|————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————-|—————————————————|
|                    |                       |                 |             |                   |                 |
|————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————-|—————————————————|
|                    |                       |                 |             |                   |                 |
|————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————-|—————————————————|
|                    |                       |                 |             |                   |                 |
|————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————-|—————————————————|
|                    |                       |                 |             |                   |                 |
|————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————-|—————————————————|
|ИТОГО               |Х                      |                 |             |Х                  |Х                |
|среднеобластной     |                       |                 |             |                   |                 |
|уровень             |                       |                 |             |                   |                 |
|эффективности       |                       |                 |             |                   |                 |
|использования       |                       |                 |             |                   |                 |
|субсидии            |                       |                 |             |                   |                 |
|————————————————————|———————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————-|—————————————————|

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ год


Утверждены
постановлением
Правительства области
от 03.10.2013 N 990
(приложение 2)

                                  ПРАВИЛА                             
                  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ              
             НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН        
           ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ       
                      РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО                 
             СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА         
                             (далее - Правила)                        
                                                                      
     Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления  и
расходования  субсидий  бюджетам  муниципальных образований области на
софинансирование  расходов  за  счет  средств  областного  бюджета  на
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда  с  учетом   необходимости   развития   малоэтажного   жилищного
строительства  (далее  -  субсидии),  устанавливаются  критерии отбора
муниципальных  образований  области   для   предоставления   субсидий,
методика  распределения  субсидий,  уровень  софинансирования  за счет
средств  областного  бюджета,  регулируются   порядок   предоставления
субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и
порядок представления отчетности об исполнении условий  предоставления
субсидий,   основание,   порядок   и  предельный  объем  сокращения  и
перераспределения  субсидий  в  случае   невыполнения   муниципальными
образованиями области условий предоставления субсидий.

     1. Целевое назначение субсидий

     1.1. Субсидии предоставляются за счет средств областного  бюджета
на  софинансирование  расходных обязательств муниципальных образований
области на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного    фонда    путем    финансирования   строительства   домов,
перечисленных в пунктах 2 и 3 части  2  статьи  49  Градостроительного
кодекса Российской Федерации, или приобретения жилых помещений в таких
домах у застройщиков.
     Понятия аварийного  жилищного  фонда  и  переселения  граждан  из
аварийного  жилищного  фонда  определены  пунктами  2  и  3  статьи  2
Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде  содействия
реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства" (далее - Федеральный
закон N 185-ФЗ).
     1.2. Субсидии  имеют  строго  целевое  назначение  и  расходуются
муниципальными  образованиями области исключительно на цели, указанные
в пункте 1.1 настоящего раздела.
     1.3. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  несут  ответственность  за нецелевое использование субсидий в
соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

     2. Условия предоставления и расходования субсидий

     2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям  области
при условии:
     наличия   необходимых   документов,   подтверждающих    признание
расселяемых  многоквартирных  домов аварийными и подлежащими сносу или
реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
     наличия утвержденной муниципальной адресной программы переселения
граждан из аварийного жилищного фонда;
     наличия утвержденных в бюджете муниципального образования области
бюджетных   ассигнований   на   исполнение  соответствующих  расходных
обязательств муниципального образования области;
     наличия  обязательства  муниципального  образования  области   по
целевому  использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих
Правил;
     наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного  между
Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее -
Департамент)  и   органом   местного   самоуправления   муниципального
образования  области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8
Правил формирования перечня субсидий,  предоставления  и  расходования
субсидий  из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных образований
области, утвержденных постановлением Правительства области от 30  июня
2008  года  N  1224,  и  разделом  7  областной адресной программы N 7
"Переселение граждан из аварийного  жилищного  фонда  в  муниципальных
образованиях  Вологодской  области  с  учетом  необходимости  развития
малоэтажного жилищного строительства на 2013-2015 годы",  утвержденной
постановлением Правительства области от 29 апреля 2013 года N 484.
     2.2.  Расходование  субсидий  осуществляется  в  соответствии   с
обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил.

     3.  Критерии  отбора  муниципальных   образований   области   для
предоставления субсидий

     Критерием   отбора   муниципальных   образований   области    для
предоставления  субсидий является включение муниципального образования
области в областную  адресную  программу  по  переселению  граждан  из
аварийного  жилищного  фонда  в  муниципальных  образованиях области с
учетом необходимости развития  малоэтажного  жилищного  строительства,
утверждаемую постановлением Правительства области.

     4. Методика распределения субсидий между бюджетами  муниципальных
образований области

     4.1.  Распределение  субсидий   между   бюджетами   муниципальных
образований области осуществляется в соответствии с областной адресной
программой по переселению граждан  из  аварийного  жилищного  фонда  в
муниципальных  образованиях  области  с  учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства при условии выполнения  положений
Федерального закона N 185-ФЗ исходя из следующих показателей:
     потребности в средствах на обеспечение мероприятий по переселению
граждан  из  аварийного  жилищного фонда на соответствующий финансовый
год;
     уровня софинансирования за счет средств областного бюджета.
     4.2. Размер  субсидии  бюджету  i-го  муниципального  образования
области определяется по формуле:

     Сi = Si х У%, где:

     Сi -  объем  субсидии  бюджету  i-го  муниципального  образования
области (руб.);
     Si - потребность в средствах на переселение граждан из аварийного
жилищного   фонда   i-го   муниципального   образования   области   на
соответствующий финансовый год (руб.);
     У% - уровень софинансирования за счет средств областного  бюджета
и  (или)  местного  бюджета  расходного  обязательства  муниципального
образования области (минимальная доля долевого финансирования за  счет
средств  областного  бюджета  и (или) местных бюджетов, рассчитанная в
соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ).

     5. Уровень софинансирования за счет  средств  областного  бюджета
расходного обязательства муниципального образования области

     Уровень софинансирования  за  счет  средств  областного  и  (или)
местного  бюджета  расходного обязательства муниципального образования
области на выполнение  работ  по  переселению  граждан  из  аварийного
жилищного  фонда  устанавливается  в  соответствии  с  приложением 1 к
областной адресной программе N 7 "Переселение  граждан  из  аварийного
жилищного  фонда  в  муниципальных  образованиях Вологодской области с
учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства  на
2013-2015  годы",  утвержденной постановлением  Правительства  области 
от 29 апреля 2013 года N 484.

     6. Порядок предоставления субсидий

     6.1. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  ежеквартально  в  срок до 10 числа последнего месяца текущего
квартала  представляют  в  Департамент  заявку-расчет  потребности   в
субсидии  на  предстоящий  квартал  с  разбивкой  по месяцам по форме,
установленной Департаментом, а также документы, подтверждающие  объемы
выполненных работ.
     6.2. Департамент  не  позднее  чем  за  восемь  рабочих  дней  до
окончания  текущего  месяца  направляет в Департамент финансов области
проекты  предельных  объемов   финансирования   на   следующий   месяц
одновременно  на  бумажном  носителе  и  в  электронном виде по форме,
устанавливаемой Департаментом финансов области.
     6.3. Департамент направляет в  ГКУ  ВО  "Областное  казначейство"
заверенную  Департаментом  копию  соглашения,  указанного в пункте 2.1
настоящих Правил.
     6.4.  Перечисление  субсидий  осуществляется  в  соответствии   с
утвержденными  лимитами  бюджетных обязательств и предельными объемами
финансирования в установленном порядке с лицевого счета  Департамента,
открытого   в   Департаменте  финансов  области,  на  счет  Управления
Федерального казначейства по Вологодской области, открытый  для  учета
поступлений  и  их  распределения  между  бюджетами  бюджетной системы
Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

     7. Порядок оценки эффективности использования субсидий

     7.1. Оценка эффективности использования  субсидий  муниципальными
образованиями  области  (далее  - оценка) осуществляется ежеквартально
Департаментом.
     7.2. Оценка производится на  основе  анализа  отчетности  органов
местного   самоуправления   муниципальных   образований   области   об
исполнении условий предоставления субсидий.
     7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
     7.3.1 количественные:
     число переселенных  жителей  в  результате  выполнения  областных
адресных  программ  по  переселению  граждан  из  аварийного жилищного
фонда, человек;
     количество  введенных  в  эксплуатацию   многоквартирных   домов,
ед./кв. метров;
     7.3.2 качественные:
     соблюдение   муниципальным   образованием   области   условия   о
софинансировании  за  счет  средств  местного  бюджета  мероприятий по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
     целевое   использование   субсидий   муниципальным   образованием
области;
     сокращение аварийного жилищного фонда, кв. метрах.
     7.4. Результаты оценки  оформляются  Департаментом  аналитической
запиской,  которая  представляется  ежегодно  до  1 февраля очередного
финансового года в Департамент финансов области.

     8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий
предоставления субсидий

     8.1. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  представляют  в  Департамент ежеквартально до 5 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом:
     отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению  к
настоящим Правилам;
     информацию о выполнении показателей  эффективности  использования
субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
     Отчет  об  использовании  субсидий  и  информация  о   выполнении
показателей    эффективности   использования   субсидий   составляются 
на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
     8.2. Департамент представляет в Департамент финансов области:
     ежеквартально  до  30  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
кварталом,  отчет  об  использовании  субсидий  по  форме  1  согласно
приложению к настоящим Правилам;
     ежегодно до 1 февраля очередного финансового  года  информацию  о
выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2
согласно приложению к настоящим Правилам.

     9.  Основание,  порядок   и   предельный   объем   сокращения   и
перераспределения   субсидий   в  случае  невыполнения  муниципальными
образованиями области условий предоставления субсидий

     9.1.  В  случае  несоблюдения  органами  местного  самоуправления
области  условий  предоставления субсидии Департамент финансов области
принимает  решение  о  приостановлении   (сокращении)   предоставления
субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов области.
     9.2. Сокращение предоставления субсидии в текущем финансовом году
осуществляется  в  случае,  если  в  отчетном финансовом году органами
местного  самоуправления  не  достигнут  хотя   бы   один   показатель
эффективности   использования   субсидии,  установленный  пунктом  7.3
настоящих Правил, и отклонение показателей составляет  более  двадцати
процентов от среднеобластного уровня.
     Сокращение предоставления субсидии отражается в законе области об
областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
     9.3.  Предложения  о  сокращении  объема   субсидии,   содержащие
предельный  размер  сокращения  объема  субсидий  местному  бюджету  и
обоснование сокращения объема субсидии, оформляются  Департаментом  по
результатам  оценки  и  представляются  в Департамент финансов области
одновременно с результатами оценки.
     9.4. Средства, высвобождающиеся в  результате  сокращения  объема
субсидии,  при  наличии  потребности перераспределяются между местными
бюджетами  муниципальных  образований  области,  имеющими   право   на
предоставление  субсидии,  органами  местного  самоуправления  которых
достигнуты   показатели    эффективности    использования    субсидий,
предусмотренные  пунктом  7.3 настоящих Правил, при условии соблюдения
условий предоставления субсидии.
     9.5. Предложения  о  перераспределении  субсидий  разрабатываются
Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются
в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
     9.6.  Перераспределение   субсидий   между   местными   бюджетами
осуществляется  путем  внесения изменений в закон области об областном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период.


Приложение
к Правилам

Форма 1

                                   ОТЧЕТ                              
       об использовании субсидий за счет средств областного бюджета 
             на обеспечение мероприятий по переселению граждан 
            из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости                             
               развития малоэтажного жилищного строительства          
                          за __________ 20__ года                     

|———————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————|————————————————|
|Наименование   |Лимит финансирования на 20__ г.    |Перечислено на счет муниципального |Выполнено работ |Оплачено за отчетный период        |Остаток средств |
|муниципального |за счет средств бюджета            |образования области                |в соответствии  |с учетом аванса, в том числе       |на счете        |
|образования    |                                   |на ______ 20__ г., в том числе     |с актами        |за  счет средств                   |муниципального  |
|области        |                                   |за счет средств бюджета            |выполненных     |                                   |образования     |
|               |                                   |                                   |работ           |                                   |области         |
|               |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|                |———————————————————————————————————|                |
|               |областного |местного |федерального |областного |местного |федерального |                |областного |местного |федерального |                |
|               |           |         |             |           |         |             |                |бюджета    |бюджета  |бюджета      |                |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|
|1              |2          |3        |4            |5          |6        |7            |8               |9          |10       |11           |12              |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |                |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |                |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |                |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |                |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |                |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ года


Форма 2

                                ИНФОРМАЦИЯ                            
       о выполнении показателей эффективности использования субсидий  
       за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий  
           по переселению граждан из аварийного жилищного фонда       
               с учетом необходимости развития малоэтажного           
                    жилищного строительства за 20__ год               

|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Наименование    |Значение показателей эффективности использования субсидий                                   |
|муниципального  |                                                                                            |
|образования     |                                                                                            |
|области         |                                                                                            |
|                |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|                |число переселенных      |количество       |сокращение   |соблюдение       |целевое          |
|                |жителей в результате    |введенных        |аварийного   |условий          |использование    |
|                |выполнения областной    |в эксплуатацию   |жилищного    |софинансирования |субсидий         |
|                |адресной программы      |многоквартирных  |фонда        |(да/нет)         |муниципальным    |
|                |по переселению граждан  |домов            |(кв. метров) |                 |образованием     |
|                |из аварийного жилищного |(ед./кв. метров) |             |                 |области (да/нет) |
|                |фонда (человек)         |                 |             |                 |                 |
|————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|1               |2                       |3                |4            |5                |6                |
|————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|                |                        |                 |             |                 |                 |
|————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|                |                        |                 |             |                 |                 |
|————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|                |                        |                 |             |                 |                 |
|————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|                |                        |                 |             |                 |                 |
|————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|                |                        |                 |             |                 |                 |
|————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|
|ИТОГО           | X                      |                 |             |                 | X               |
|среднеобластной |                        |                 |             |                 |                 |
|уровень         |                        |                 |             |                 |                 |
|эффективности   |                        |                 |             |                 |                 |
|использования   |                        |                 |             |                 |                 |
|субсидий        |                        |                 |             |                 |                 |
|————————————————|————————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ года


Утверждены
постановлением
Правительства области
от 03.10.2013 N 990
(приложение 3)

                                  ПРАВИЛА                             
                  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ              
            НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ        
                МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,                
                ПОСТУПИВШИХ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ -           
                      ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ                 
                      ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА                 
                             (далее – Правила)                        

     Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления  и
расходования  субсидий  бюджетам  муниципальных образований области на
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных  домов
за  счет  средств,  поступивших  от государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства  (далее  -
Фонд),   устанавливаются  критерии  отбора  муниципальных  образований
области для предоставления субсидий, методика распределения  субсидий,
уровень   софинансирования   за   счет   средств  областного  бюджета,
регулируются   порядок   предоставления   субсидий,   порядок   оценки
эффективности  использования  субсидий,  сроки и порядок представления
отчетности об исполнении условий предоставления  субсидий,  основание,
порядок  и  предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в
случае  невыполнения  муниципальными  образованиями  области   условий
предоставления субсидий.

     1. Целевое назначение субсидий

     1.1.  Субсидии  предоставляются  за   счет   средств   Фонда   на
софинансирование  расходных  обязательств муниципальными образованиями
области мероприятий  по  капитальному  ремонту  многоквартирных  домов
(далее - многоквартирные дома), в том числе:
     ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-,  газо-,
водоснабжения, водоотведения;
     ремонта   или   замены   лифтового   оборудования,    признанного
непригодным  для  эксплуатации,  при  необходимости - ремонта лифтовых
шахт;
     ремонта крыш;
     ремонта подвальных помещений, относящихся к  общему  имуществу  в
многоквартирных домах;
     утепления и ремонта фасадов;
     установки коллективных (общедомовых) приборов  учета  потребления
ресурсов  и  узлов  управления  (тепловой  энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии, газа);
     ремонта фундаментов многоквартирных домов;
     разработки  проектной  документации  для   капитального   ремонта
многоквартирных домов, для видов работ, указанных в настоящем пункте;
     проведения государственной экспертизы проектной документации  для
капитального  ремонта  многоквартирных  домов,  предусматривающие виды
работ,   указанных   в   настоящем   пункте,    в    соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации    о    градостроительной
деятельности.
     1.2. Субсидии  имеют  строго  целевое  назначение  и  расходуются
муниципальными  образованиями области исключительно на цели, указанные
в пункте 1.1 настоящего раздела.
     1.3. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  несут  ответственность  за нецелевое использование субсидий в
соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

     2. Условия предоставления и расходования субсидий

     2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям  области
при условии:
     наличия  утвержденной   муниципальной   адресной   программы   по
проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
     долевого   финансирования   работ   по    капитальному    ремонту
многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья,
жилищных,     жилищно-строительных     кооперативов      или      иных
специализированных  потребительских  кооперативов  либо  собственников
жилых   помещений   в   многоквартирном   доме,   управление   которым
осуществляется  выбранной  собственниками  помещений в многоквартирном
доме управляющей организацией,  в  размере  не  менее  чем  пятнадцать
процентов  от  общего  объема  средств,  предоставляемых на проведение
капитального  ремонта   многоквартирного   дома   в   соответствии   с
Федеральным законом N 185-ФЗ;
     наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного  между
Департаментом    строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства
Вологодской  области  (далее  -  Департамент)   и   органом   местного
самоуправления   муниципального   образования   области,   содержащего
положения,  предусмотренные  пунктом  8  Правил  формирования  перечня
субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета
бюджетам    муниципальных    образований     области,     утвержденных
постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224;
     наличия утвержденных в бюджете муниципального образования области
ассигнований,  предусмотренных  на  софинансирование  соответствующего
расходного обязательства;
     обязательства муниципальных  образований  области  по  выполнению
установленных   требований   к   повышению   качества   и  доступности
предоставляемых муниципальных услуг;
     наличия  обязательства  муниципального  образования  области   по
целевому  использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих
Правил.
     2.2.  Расходование  субсидий  осуществляется  в  соответствии   с
обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил.

     3.  Критерии  отбора  муниципальных   образований   области   для
предоставления субсидий

     Критерием   отбора   муниципальных   образований   области    для
предоставления  субсидий является включение муниципального образования
области в областную  адресную  программу  по  проведению  капитального
ремонта  многоквартирных  домов  в муниципальных образованиях области,
утверждаемую постановлением Правительства области.

     4. Методика распределения субсидий между бюджетами  муниципальных
образований области

     4.1.  Распределение  субсидий   между   бюджетами   муниципальных
образований области осуществляется в соответствии с областной адресной
программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов  в
муниципальных   образованиях   области  с  учетом  выполнения  условий
Федерального закона N 185-ФЗ исходя из следующих показателей:
     потребность   в   средствах   на   обеспечение   мероприятий   по
капитальному   ремонту   многоквартирных   домов   на  соответствующий
финансовый год;
     доля софинансирования за счет средств федерального бюджета.
     4.2. Размер  субсидии  бюджету  i-го  муниципального  образования
области определяется по формуле:

     Ci = Si x N%, где:

     Ci -  объем  субсидии  бюджету  i-го  муниципального  образования
области (руб.);
     Si   -   потребность   в   средствах   на   капитальный    ремонт
многоквартирных  домов  i-го  муниципального  образования  области  на
соответствующий финансовый год (руб.);
     N% - доля софинансирования за счет средств федерального  бюджета,
рассчитанная  как  разность  общего объема финансирования (100%), доли
финансирования за счет средств областного и (или)  местного  бюджетов,
рассчитанной в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ (%), и доли
финансирования  за  счет  средств  товариществ  собственников   жилья,
жилищных,      жилищно-строительных      кооперативов     или     иных
специализированных  потребительских  кооперативов  либо  собственников
жилых помещений в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ (%).

     5.    Уровень    софинансирования    расходного     обязательства
муниципального образования области за счет средств областного бюджета,
полученных от Фонда

     Уровень софинансирования расходного обязательства  муниципального
образования  области за счет средств областного бюджета, полученных от
Фонда, на выполнение работ  по  капитальному  ремонту  многоквартирных
домов устанавливается в размере 39,77%.

     6. Порядок предоставления субсидий

     6.1. Департамент  не  позднее  чем  за  восемь  рабочих  дней  до
окончания  текущего  месяца  направляет в Департамент финансов области
проекты  предельных  объемов   финансирования   на   следующий   месяц
одновременно  на  бумажном  носителе  и  в  электронном виде по форме,
устанавливаемой Департаментом финансов области.
     6.2.  Перечисление  субсидий  осуществляется  в  соответствии   с
утвержденными  лимитами  бюджетных обязательств и предельными объемами
финансирования.
     6.3. Департамент направляет в  ГКУ  ВО  "Областное  казначейство"
заверенную  Департаментом  копию  соглашения,  указанного в пункте 2.1
настоящих Правил.
     6.4.  Перечисление  субсидий  осуществляется  в  соответствии   с
утвержденными  лимитами  бюджетных обязательств и предельными объемами
финансирования в установленном порядке с лицевого счета  Департамента,
открытого   в   Департаменте  финансов  области,  на  счет  Управления
Федерального казначейства по Вологодской области, открытый  для  учета
поступлений  и  их  распределения  между  бюджетами  бюджетной системы
Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

     7. Порядок оценки эффективности использования субсидий

     7.1. Оценка эффективности использования  субсидий  муниципальными
образованиями  области  (далее  - оценка) осуществляется Департаментом
ежегодно по итогам отчетного финансового года.
     7.2. Оценка производится на  основе  анализа  отчетности  органов
местного   самоуправления   муниципальных   образований   области   об
исполнении условий предоставления субсидий.
     7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
     7.3.1 количественный - процент выполнения работ  по  капитальному
ремонту  многоквартирных  домов  в  соответствии  с областной адресной
программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов  в
муниципальных образованиях области (%);
     7.3.2     качественный     -     уменьшение     аварийности     в
жилищно-коммунальном комплексе и улучшение жилищных условий населения,
снижение   уровня   физического   износа   жилых   зданий,   повышение
энергоэффективности многоквартирных домов.
     7.4. Результаты оценки  оформляются  Департаментом  аналитической
запиской,  которая  представляется  ежегодно  до  1 февраля очередного
финансового года в Департамент финансов области.

     8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий
предоставления субсидий

     8.1. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
области  представляют  в  Департамент ежеквартально до 5 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом:
     отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению  к
настоящим Правилам;
     информацию о выполнении показателей  эффективности  использования
субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
     Отчет  об  использовании  субсидий  и  информация  о   выполнении
показателей    эффективности   использования   субсидий   составляются 
на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
     8.2. Департамент представляет в Департамент финансов области:
     ежеквартально  до  30  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
кварталом,  отчет  об  использовании  субсидий  по  форме  1  согласно
приложению к настоящим Правилам;
     ежегодно до 1 февраля очередного финансового  года  информацию  о
выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2
согласно приложению к настоящим Правилам.

     9.  Основание,  порядок   и   предельный   объем   сокращения   и
перераспределения   субсидий   в  случае  невыполнения  муниципальными
образованиями области условий предоставления субсидий

     9.1.  В  случае  несоблюдения  органами  местного  самоуправления
области  условий предоставления субсидии, Департамент финансов области
принимает  решение  о  приостановлении   (сокращении)   предоставления
субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов области.
     9.2. Сокращение в текущем финансовом году предоставления субсидии
осуществляется  в  случае,  если  в  отчетном финансовом году органами
местного  самоуправления  не  достигнут  хотя   бы   один   показатель
эффективности   использования   субсидии,  установленный  пунктом  7.3
настоящих Правил, и отклонение показателей составляет  более  двадцати
процентов от среднеобластного уровня.
     Сокращение предоставления субсидии отражается в законе области об
областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
     9.3.  Предложения  о  сокращении  объема   субсидии,   содержащие
предельный  размер  сокращения  объема  субсидий  местному  бюджету  и
обоснование сокращения объема субсидии, оформляются  Департаментом  по
результатам  оценки  и  представляются  в Департамент финансов области
одновременно с результатами оценки.
     9.4. Средства, высвобождающиеся в  результате  сокращения  объема
субсидии,  при  наличии  потребности перераспределяются между местными
бюджетами  муниципальных  образований  области,  имеющими   право   на
предоставление  субсидии,  органами  местного  самоуправления  которых
достигнуты   показатели    эффективности    использования    субсидий,
предусмотренные  пунктом  7.3 настоящих Правил, при условии соблюдения
условий предоставления субсидии.
     9.5. Предложения  о  перераспределении  субсидий  разрабатываются
Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются
в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
     9.6.  Перераспределение   субсидий   между   местными   бюджетами
осуществляется  путем  внесения изменений в закон области об областном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период.


Приложение
к Правилам

Форма 1

                                   ОТЧЕТ                              
                об использовании субсидий за счет средств,            
                поступающих от государственной корпорации -           
      Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 
            на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту        
              многоквартирных домов, за __________ 20__ года          

|———————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование   |Лимит финансирования на 20__ г.    |Перечислено на счет муниципального |Выполнено работ |Оплачено за отчетный период с учетом аванса, в том числе за счет |
|муниципального |за счет средств бюджета            |образования области                |в соответствии  |средств                                                          |
|образования    |                                   |на ____________ 20__ г.,           |с актами        |                                                                 |
|               |                                   |в том числе за счет средств        |выполненных     |                                                                 |
|               |                                   |бюджета                            |работ           |                                                                 |
|               |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|                |—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|               |областного |местного |федерального |областного |местного |федерального |                |областного |местного |федерального |Товариществ собственников    |
|               |           |         |             |           |         |             |                |бюджета    |бюджета  |бюджета      |жилья, жилищных,             |
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |жилищно-строительных         |
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |кооперативов или иных        |
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |специализированных           |
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |потребительских кооперативов |
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |либо собственников жилых     |
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |помещений в многоквартирном  |
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |доме                         |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————————————————————|
|1              |2          |3        |4            |5          |6        |7            |8               |9          |10       |11           |12                           |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————————————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |                             |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————————————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |                             |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————————————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |                             |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————————————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |                             |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————————————————————|
|               |           |         |             |           |         |             |                |           |         |             |                             |
|———————————————|———————————|—————————|—————————————|———————————|—————————|—————————————|————————————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————————————————————|

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ года


Форма 2

                                ИНФОРМАЦИЯ                            
      о выполнении показателей эффективности использования субсидий 
       за счет средств, поступающих от государственной корпорации 
     Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 
 на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, 
                                за 20__ год    

|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Наименование           |Значение показателей эффективности использования субсидий                        |
|муниципального         |                                                                                 |
|образования области    |                                                                                 |
|                       |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|                       |процент выполнения работ |соблюдение муниципальным       |целевое использование  |
|                       |по капитальному ремонту  |образованием области условия   |субсидий муниципальным |
|                       |многоквартирных домов в  |о софинансировании за счет     |образованием области   |
|                       |соответствии с областной |средств товариществ            |(да/нет)               |
|                       |адресной программой по   |собственников жилья, жилищных, |                       |
|                       |проведению капитального  |жилищно-строительных           |                       |
|                       |ремонта многоквартирных  |кооперативов или иных          |                       |
|                       |домов в муниципальных    |специализированных             |                       |
|                       |образованиях области (%) |потребительских кооперативов   |                       |
|                       |                         |либо собственников жилых       |                       |
|                       |                         |помещений в многоквартирном    |                       |
|                       |                         |доме работ по капитальному     |                       |
|                       |                         |ремонту многоквартирных домов  |                       |
|                       |                         |(да/нет)                       |                       |
|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
|1                      |2                        |3                              |4                      |
|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
|                       |                         |                               |                       |
|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
|                       |                         |                               |                       |
|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
|                       |                         |                               |                       |
|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|
|ИТОГО среднеобластной  |X                        |X                              |X                      |
|уровень показателя     |                         |                               |                       |
|эффективности          |                         |                               |                       |
|использования субсидий |                         |                               |                       |
|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————|

________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ год


Информация по документу
Читайте также