Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 17.10.2013 № 1016

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          


     От 17.10.2013 N 1016
     г. Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 3 октября 
     2012 года N 1156


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  государственную  программу  "Поддержка  и  развитие
малого   и  среднего  предпринимательства  в  Вологодской  области  на
2013-2016 годы",  утвержденную  постановлением  Правительства  области  
от 3 октября  2012 года  N 1156  (далее  – государственная программа),
следующие изменения:
     1.1. В паспорте государственной программы:
     1.1.1. Позицию "Соисполнители государственной программы" изложить
в новой редакции:
"|—————————————————————————-|———————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
 |Соисполнители             |Департамент имущественных отношений области;                             |
 |государственной программы |Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли   |
 |                          |области;                                                                 |
 |                          |Департамент труда и занятости населения области;                         |
 |                          |Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области;     |
 |                          |Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области;            |
 |                          |Департамент внутренней политики Правительства области.                   |  
 |—————————————————————————-|———————————————————————————————————————————————————————————————————————--|".

     1.1.2. Позицию  "Объемы  бюджетных  ассигнований  государственной
программы" изложить в новой редакции:
"|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————---|
 |Объемы                     |Объемы финансирования:                                                  |
 |бюджетных ассигнований     |за счет средств областного бюджета – 143832,6 тыс. рублей, в том числе: |
 |государственной программы  |2013 год - 43036,6 тыс. рублей;                                         |
 |                           |2014 год – 24219,0 тыс. рублей;                                         |
 |                           |2015 год – 26579,0 тыс. рублей;                                         |
 |                           |2016 год – 49998,0 тыс. рублей                                          |
 |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————---|".

     1.2. В  разделе  3  "Ресурсное  обеспечение,  обоснование  объема
финансовых   ресурсов,   необходимых  для  реализации  государственной
программы":
     в абзаце первом цифры "138848,0" заменить цифрами "143832,6";
     абзац третий изложить в следующей редакции:
     "- 2013 год – 43036,6 тыс. рублей;";
     в абзаце десятом цифры "407544,0" заменить цифрами "419544,0";
     абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
     "- 139600,0 тыс. рублей – в 2013 году;".
     1.3. Таблицу 1  к  государственной  программе  изложить  в  новой
редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
     1.4. В приложении 1 к государственной программе:
     1.4.1. В паспорте подпрограммы 1:
     позицию  "Соисполнители  подпрограммы  1"  1  изложить  в   новой
редакции:
"|———————————————--|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 |Соисполнители    |Департамент имущественных отношений области;                           |
 |подпрограммы 1   |Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли |
 |                 |области;                                                               |
 |                 |Департамент труда и занятости населения области;                       |
 |                 |Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области;   |
 |                 |Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области;          |
 |                 |Департамент внутренней политики Правительства области                  |
 |————————————————-|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|";

     позицию  "Целевые  индикаторы  и   показатели   подпрограммы   1"
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
     "количество молодых людей, прошедших образовательную программу  в
рамках подпрограммы 1";
     позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в
новой редакции:
"|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————--| 
 |Объемы бюджетных |Объемы финансирования:                                                 |
 |ассигнований     |за счет средств областного бюджета – 80948,0 тыс. рублей, в том числе: |
 |подпрограммы 1   |2013 год – 22600,0 тыс. рублей;                                        |
 |                 |2014 год – 12219,0 тыс. рублей                                         |
 |                 |2015 год – 14579,0 тыс. рублей;                                        |
 |                 |2016 год – 31550,0 тыс. рублей;                                        |
 |—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————--|";

     позицию  "Ожидаемые   результаты   реализации   подпрограммы   1"
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
     "увеличение количества молодых людей,  прошедших  образовательную
программу в рамках подпрограммы 1 на 1024 человека в 2013 году".
     1.4.2. Раздел 2 "Цели, задачи,  целевые  показатели  (индикаторы)
достижения   целей   и  решения  задач,  основные  ожидаемые  конечные
результаты,  сроки  реализации  подпрограммы  1"   дополнить   абзацем
четырнадцатым следующего содержания:
     "- увеличение количества молодых людей, прошедших образовательную
программу в рамках подпрограммы 1, на 1024 человека в 2013 году.".
     1.4.3.  Раздел    3    "Характеристика    основных    мероприятий 
подпрограммы   1"    дополнить    абзацами    шестьдесят    девятым  –  
семьдесят первым следующего содержания:
     "Мероприятие    1.15.     Содействие     развитию     молодежного
предпринимательства:  комплекс  мероприятий  по  вовлечению молодежи в
предпринимательскую деятельность.
     Цель мероприятия  –  создание  условий  для  вовлечения,  отбора,
обучения   молодых  людей  основам  предпринимательской  деятельности,
оказание   содействия   молодым   предпринимателям   в   осуществлении
хозяйственной деятельности.
     Реализация     мероприятия     –      обучение,      отбор      и
информационно-методическое  содействие  талантливой молодежи, массовое
вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность, грантовая
поддержка    (субсидия)    молодых    предпринимателей   на   открытие
собственного бизнеса. В рамках мероприятия целевой аудиторией являются
физические  лица  в  возрасте  до  30 лет, юридических лиц, в уставном
капитале которых доля, принадлежащая  лицам  в  возрасте  до  30  лет,
составляет не менее 50%)".
     1.4.4. В таблице 1 к подпрограмме 1:
     дополнить строками двадцать восьмой - двадцать девятой следующего
содержания:
"|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 |Мероприятие 1.15. Содействие развитию молодежного предпринимательства: комплекс мероприятий по      |
 |вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность                                              |
 |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
 |1.15.1. |Проект распоряжения   |Об утверждении организационного  |Департамент внутренней |4 квартал |
 |        |Губернатора области   |комитета по реализации программы |политики               |2013 года |
 |        |                      |"Ты – предприниматель"           |Правительства области  |          |
 |————————|——————————————————————|————————————————————————————————-|——————————————————————-|——————————|
 |1.15.2. |Проект постановления  |О порядке предоставления         |Департамент внутренней |4 квартал |
 |        |Правительства области |грантовой поддержки (субсидии)   |политики               |2013 года |
 |        |                      |молодым предпринимателям на      |Правительства области  |          |
 |        |                      |открытие собственного бизнеса    |                       |          |
 |————————|——————————————————————|————————————————————————————————-|——————————————————————-|——————————|".

     1.4.5. В таблице 2 к подпрограмме 1:
     третью строку заменить строкой следующего содержания:
"|———————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
 |Подпрограмма 1 |      |Всего                   |22600,0 |12219,0 |14579,0 |31550,0 |80 948,0 |
 |———————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
 |               |      |Департамент экономики   |19600,0 |12219,0 |14579,0 |29100,0 |75498,0  |
 |               |      |области                 |        |        |        |        |         |
 |———————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
 |               |      |Департамент сельского   |0       |0       |0       |2450,0  |2450,0   |
 |               |      |хозяйства,              |        |        |        |        |         |
 |               |      |продовольственных       |        |        |        |        |         |
 |               |      |ресурсов и торговли     |        |        |        |        |         |
 |               |      |области                 |        |        |        |        |         |
 |———————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|
 |               |      |Правительство области   |3000,0  |0       |0       |0       |3000,0   |
 |               |      |(Департамент внутренней |        |        |        |        |         |
 |               |      |политики Правительства  |        |        |        |        |         |
 |               |      |области)                |        |        |        |        |         |
 |———————————————|——————|————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————|";

     дополнить строками двадцать первой – двадцать восьмой  следующего
содержания:
"|——————————————————|————————————————————————————-|——————————————|———————|————|————|————|———————|
 |Мероприятие 1.15. |Содействие развитию          |Правительство |3000,0 |0,0 |0,0 |0,0 |3000,0 |
 |                  |молодежного                  |области       |       |    |    |    |       |
 |                  |предпринимательства:         |(Департамент  |       |    |    |    |       |
 |                  |комплекс мероприятий         |внутренней    |       |    |    |    |       |
 |                  |по вовлечению молодежи       |политики      |       |    |    |    |       |
 |                  |в предпринимательскую        |Правительства |       |    |    |    |       |
 |                  |деятельность                 |области)      |       |    |    |    |       |
 |——————————————————|————————————————————————————-|              |———————|————|————|————|———————|
 |1.15.1.           |Популяризация                |              |1280,0 |0,0 |0,0 |0,0 |1280,0 | 
 |                  |предпринимательской          |              |       |    |    |    |       |
 |                  |деятельности, создание       |              |       |    |    |    |       |
 |                  |предпринимательской среды    |              |       |    |    |    |       |
 |——————————————————|————————————————————————————-|              |———————|————|————|————|———————|
 |1.15.2.           |Вовлечение молодых людей     |              |850,0  |0,0 |0,0 |0,0 |850,0  |
 |                  |в мероприятие                |              |       |    |    |    |       |
 |——————————————————|————————————————————————————-|              |———————|————|————|————|———————|
 |1.15.3.           |Отбор молодых людей, имеющих |              |870,0  |0,0 |0,0 |0,0 |870,0  |
 |                  |способности                  |              |       |    |    |    |       |
 |                  |к занятию                    |              |       |    |    |    |       |
 |                  |предпринимательской          |              |       |    |    |    |       |
 |                  |деятельностью                |              |       |    |    |    |       |
 |——————————————————|————————————————————————————-|              |———————|————|————|————|———————|
 |1.15.4.           |Проведение образовательных   |              |0      |0,0 |0,0 |0,0 |0      |
 |                  |программ                     |              |       |    |    |    |       |
 |——————————————————|————————————————————————————-|              |———————|————|————|————|———————|
 |1.15.5.           |Сопровождение начинающих     |              |0      |0,0 |0,0 |0,0 |0      |
 |                  |молодых предпринимателей,    |              |       |    |    |    |       |
 |                  |в том числе предоставление   |              |       |    |    |    |       |
 |                  |грантовой поддержки          |              |       |    |    |    |       |
 |                  |(субсидии) молодым           |              |       |    |    |    |       |
 |                  |предпринимателям на открытие |              |       |    |    |    |       |
 |                  |собственного бизнеса         |              |       |    |    |    |       |
 |——————————————————|————————————————————————————-|              |———————|————|————|————|———————|
 |1.15.6.           |Обеспечение участия молодых  |              |0      |0,0 |0,0 |0,0 |0      |
 |                  |предпринимателей             |              |       |    |    |    |       |
 |                  |в федеральных и              |              |       |    |    |    |       |
 |                  |межрегиональных мероприятиях |              |       |    |    |    |       |
 |——————————————————|————————————————————————————-|              |———————|————|————|————|———————|
 |1.15.7.           |Осуществление мониторинга    |              |0      |0,0 |0,0 |0,0 |0      |
 |                  |эффективности реализации     |              |       |    |    |    |       |
 |                  |программы                    |              |       |    |    |    |       |
 |——————————————————|————————————————————————————-|——————————————|———————|————|————|————|———————|".

     1.5. В приложении 2 к государственной программе:
     1.5.1. Позицию "Объемы  бюджетных  ассигнований  подпрограммы  2"
паспорта подпрограммы 2 изложить в новой редакции:
"|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————-----|
 |Объемы бюджетных            |Объемы финансирования:                                     |
 |ассигнований подпрограммы 2 |за счет средств областного бюджета – 62 884,6 тыс. рублей, |
 |                            |в том числе:                                               |
 |                            |2013 год – 20436,6 тыс. рублей;                            |
 |                            |2014 год – 12000,0 тыс. рублей                             |
 |                            |2015 год – 12000,0 тыс. рублей;                            |
 |                            |2016 год – 18448,0 тыс. рублей;                            |
 |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————-----|".

     1.5.2. Таблицу 2 к  подпрограмме  2  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     По поручению Губернатора области
     первый заместитель
     Губернатора области          А.И. Шерлыгин


Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 17.10.2013 N 1016

"Таблица 1
к Государственной программе

             Ресурсное обеспечение реализации государственной         
               программы за счет средств областного бюджета           

|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|——————————|
|Ответственный исполнитель,    |Расходы (тыс. руб.), годы              |Итого     |
|соисполнители                 |                                       |2013-2016 |
|                              |———————————————————————————————————————|          |
|                              |2013     |2014     |2015     |2016     |          |
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|Всего                         |43036,60 |24219,00 |26579,00 |49998,00 |143832,60 |
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|Департамент экономики области |40036,60 |24219,00 |26579,00 |47548,00 |138382,60 |
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|Департамент сельского         |0,00     |0,00     |0,00     |2450,00  |2450,00   |
|хозяйства, продовольственных  |         |         |         |         |          |
|ресурсов и торговли области   |         |         |         |         |          |
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|
|Правительство области         |3000,00  |0,00     |0,00     |0,00     |3000,00   |
|(Департамент внутренней       |         |         |         |         |          |
|политики Правительства        |         |         |         |         |          |
|области)                      |         |         |         |         |          |
|——————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————|".


Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 17.10.2013 N 1016

"Таблица 2
к подпрограмме 2

                         Объем финансовых средств,                    
                необходимых для реализации подпрограммы 2,            
                   и перечень мероприятий подпрограммы 2              

|———————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Статус             |Наименование основного мероприятия       |Ответственный       |Расходы (тыс. руб.), годы                             |
|                   |                                         |исполнитель,        |                                                      |
|                   |                                         |соисполнители       |                                                      |
|                   |                                         |                    |——————————————————————————————————————————————————————|
|                   |                                         |                    |2013      |2014      |2015      |2016      |итого,    |
|                   |                                         |                    |          |          |          |          |2013-2016 |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|1                  |2                                        |3                   |4         |5         |6         |7         |8         |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|Подпрограмма 2     |"Развитие инфраструктуры поддержки       |всего               |20 436,60 |12 000,00 |12 000,00 |18 448,00 |62 884,60 |
|                   |субъектов малого и среднего              |                    |          |          |          |          |          |
|                   |предпринимательства"                     |                    |          |          |          |          |          |
|                   |                                         |————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|                   |                                         |Департамент         |20 436,60 |12 000,00 |12 000,00 |18 448,00 |62 884,60 |
|                   |                                         |экономики области   |          |          |          |          |          |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|Мероприятие 2.1.   |Предоставление субсидий некоммерческим   |Департамент         |0,00      |0,00      |0,00      |4 900,00  |4 900,00  |
|                   |организациям, образующим инфраструктуру  |экономики области   |          |          |          |          |          |
|                   |поддержки субъектов малого и среднего    |                    |          |          |          |          |          |
|                   |предпринимательства, на обеспечение      |                    |          |          |          |          |          |
|                   |поручительств (на обеспечение исполнения |                    |          |          |          |          |          |
|                   |обязательств по договорам поручительства,|                    |          |          |          |          |          |
|                   |обеспечивающим исполнение обязательств   |                    |          |          |          |          |          |
|                   |по кредитным договорам субъектов малого и|                    |          |          |          |          |          |
|                   |среднего предпринимательства)            |                    |          |          |          |          |          |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|Мероприятие 2.2.   |Субсидия в виде имущественного взноса в  |Департамент         |7 500,00  |4 000,00  |3 900,00  |4 448,00  |19 848,00 |
|                   |некоммерческую организацию Вологодской   |экономики области   |          |          |          |          |          |
|                   |области "Фонд ресурсной поддержки малого |                    |          |          |          |          |          |
|                   |и среднего предпринимательства"          |                    |          |          |          |          |          |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|Мероприятие 2.3.   |Развитие комплексных услуг и процессов   |Департамент         |9 536,60  |8 000,00  |8 000,00  |8 900,00  |34 436,60 |
|                   |инкубирования субъектов малого и среднего|экономики области   |          |          |          |          |          |
|                   |предпринимательства на базе БУ ВО        |                    |          |          |          |          |          |
|                   |"Бизнес-инкубатор"                       |                    |          |          |          |          |          |
|                   |—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|                   |в том числе:                             |                    |          |          |          |          |          |
|                   |—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|                   |Развитие комплексных услуг и процессов   |                    |8 136,60  |-         |-         |-         |6 152,00  |
|                   |инкубирования субъектов малого и среднего|                    |          |          |          |          |          |
|                   |предпринимательства на базе БУ ВО        |                    |          |          |          |          |          |
|                   |"Бизнес-инкубатор"(развитие процессов    |                    |          |          |          |          |          |
|                   |бизнес-инкубирования)                    |                    |          |          |          |          |          |
|                   |—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|                   |Развитие комплексных услуг и процессов   |                    |400,00    |-         |-         |-         |400,00    |
|                   |инкубирования субъектов малого и среднего|                    |          |          |          |          |          |
|                   |предпринимательства на базе БУ ВО        |                    |          |          |          |          |          |
|                   |"Бизнес-инкубатор"(создание и обеспечение|                    |          |          |          |          |          |
|                   |деятельности регионального центра        |                    |          |          |          |          |          |
|                   |координации поддержки                    |                    |          |          |          |          |          |
|                   |экспортно-ориентированных субъектов      |                    |          |          |          |          |          |
|                   |малого и среднего предпринимательства)   |                    |          |          |          |          |          |
|                   |—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|                   |Развитие комплексных услуг и процессов   |                    |1 000,00  |-         |-         |-         |1 000,00  |
|                   |инкубирования субъектов малого и среднего|                    |          |          |          |          |          |
|                   |предпринимательства на базе БУ ВО        |                    |          |          |          |          |          |
|                   |"Бизнес-инкубатор" (Евро Инфо            |                    |          |          |          |          |          |
|                   |Корреспондентский центр)                 |                    |          |          |          |          |          |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|Мероприятие 2.4.   |Создание и развитие                      |Департамент         |0,00      |0,00      |100,00    |100,00    |200,00    |
|                   |инновационно-технологических центров     |экономики области,  |          |          |          |          |          |
|                   |(технопарков и т.д.)                     |Департамент         |          |          |          |          |          |
|                   |                                         |имущественных       |          |          |          |          |          |
|                   |                                         |отношений области   |          |          |          |          |          |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|
|Мероприятие 2.5.   |Продвижение кластерных инициатив путем   |Департамент         |3 400,00  |0,00      |0,00      |100,00    |3 500,00  |
|                   |создания "Центра кластерного развития" и |экономики области,  |          |          |          |          |          |
|                   |предоставление субсидии на его развитие в|Департамент         |          |          |          |          |          |
|                   |виде имущественного взноса               |имущественных       |          |          |          |          |          |
|                   |                                         |отношений области   |          |          |          |          |          |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|".



Информация по документу
Читайте также