Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 29.11.2011 № 1504

                                                                       
                                                                      
                                                                      

                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
                                 Утратилo силу с 1 января 2014 года
                                   - Постановление Правительства
                                        Вологодской области
                                      от 28.10.2013 г. N 1098

     От 29.11.2011 N 1504
     г.Вологда

     О внесении изменений в постановление
     Правительства области от 26 марта 
     2010 года N 334


     Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в долгосрочную целевую программу  "Безбарьерная  среда"
на  2010-2014  годы, утвержденную постановлением Правительства области
от 26 марта 2010 года N 334 (с  последующими  изменениями),  следующие
изменения:
     1.1 в  позиции  "Объемы  и  источники  финансирования  Программы"
паспорта Программы цифры "351136,9" заменить цифрами "357296,9", цифры
"184460,8" заменить цифрами "184620,8";
     1.2 в разделе 4 "Ресурсное обеспечение Программы":
     в абзаце первом цифры "351136,9" заменить цифрами "357296,9";
     в абзаце втором цифры "184460,8" заменить цифрами "184620,8";
     абзац двадцать второй после слов "О  наделении  органов  местного
самоуправления   отдельными   государственными  полномочиями  в  сфере
образования"" дополнить словами ", законом области от 28  ноября  2011
года N 2658-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями в сфере здравоохранения"";
     в  абзаце  двадцать  четвертом   слова   "Департамент   труда   и
социального развития области" заменить словами "Департамент социальной
защиты населения области";
     дополнить абзацем двадцать пятым следующего содержания:
     "Для государственных учреждений  социальной  защиты  населения  и
культуры     Программой    предусматривается    выделение    субсидий.
Предоставление субсидий производится в соответствие  с  постановлением
Правительства  области  от  25  апреля 2011 года N 409 "Об утверждении
Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным
и  автономным  учреждениям  области  на  иные  цели  в  соответствии с
абзацем вторым пункта 1  статьи  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации".";
     1.3 в приложении 1 к Программе:
     1.3.1 в разделе 1:
     а) в подразделе 1.2:
     в пункте 1.2.1:
     - строку вторую изложить в следующей редакции:
"|———|——————————————-|———————|————————————|——————|————|——————|——————|—————|—————|————————————|
 |   |19             |2011-  |Департамент |347,0 |0,0 |60,1  |238,9 |16,0 |32,0 |областной   |
 |   |государственных|2014   |культуры и  |      |    |      |      |     |     |бюджет      |
 |   |учреждений     |       |охраны      |      |    |      |      |     |     |            |
 |   |культуры       |       |объектов    |      |    |      |      |     |     |            |
 |   |               |       |культурного |      |    |      |      |     |     |            |
 |   |               |       |наследия    |      |    |      |      |     |     |            |
 |   |               |       |области     |      |    |      |      |     |     |            |
 |   |               |       |            |——————|————|——————|——————|—————|—————|————————————|
 |   |               |       |            |360,0 |0,0 |360,0 |0,0   |0,0  |0,0  |Субсидии из |
 |   |               |       |            |      |    |      |      |     |     |областного  |
 |   |               |       |            |      |    |      |      |     |     |бюджета на  |
 |   |               |       |            |      |    |      |      |     |     |иные цели   |
 |———|——————————————-|———————|————————————|——————|————|——————|——————|—————|—————|————————————|";

     - в строке третьей цифры и  слова  "40  муниципальных  учреждений
культуры"  заменить  цифрами  и  словами  "90 муниципальных учреждений
культуры";
     в строке "Итого  по  подразделу  1.2"  цифры  "58230,2"  заменить
цифрами "58390,2", цифры "7012,1" заменить цифрами "7172,1";
     в строке "областной  бюджет"  цифры  "57990,2"  заменить  цифрами
"58150,2", цифры "6772,1" заменить цифрами "6932,1";
     б) в подразделе 1.3:
     в пункте 1.3.3:
     - в строке первой цифры  "15411,4"  заменить  цифрами  "15407,6",
цифры "2046,4" заменить цифрами "2042,6";
     - в строке второй цифры "2670,0" заменить цифрами "2645,3", цифры
"450,00" заменить цифрами "425,30";
     пункт 1.3.5, строки "Итого по разделу 1.3" и "Итого по разделу 1"
изложить в следующей редакции:
|———————|——————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————|
|1.3.5. |Приобретение вспомогательных      |         |                 |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |технических средств реабилитации, |         |                 |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |не включенных в Федеральный       |         |                 |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |перечень реабилитационных         |         |                 |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |мероприятий, технических средств  |         |                 |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |реабилитации и услуг,             |         |                 |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |предоставляемых инвалиду, для     |         |                 |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |организации работы с инвалидами:  |         |                 |         |        |        |        |        |        |                        |
|———————|——————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————|
|       |20 гусеничных подъемных устройств |2011-2013|Департамент      |850,0    |0,0     |650,0   |200,0   |0,0     |0,0     |областной бюджет        |
|       |для лестничных маршей для         |         |социальной защиты|         |        |        |        |        |        |                        |
|       |организации транспортировки       |         |населения        |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |инвалидов в - 13 в органах и      |         |области          |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |учреждениях социальной защиты     |         |                 |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |населения - 7 учреждениях         |         |                 |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |здравоохранения                   |         |                 |         |        |        |        |        |        |                        |
|———————|——————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————|
|       |                                  |         |                 |800,0    |0,0     |0,0     |0,0     |400,0   |400,0   |субсидии из областного  |
|       |                                  |         |                 |         |        |        |        |        |        |бюджета на иные цели    |
|———————|——————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————|
|       |                                  |2011-2014|органы местного  |1575,0   |0,0     |975,0   |200,0   |0,0     |400,0   |субвенции из областного |
|       |                                  |         |самоуправления   |         |        |        |        |        |        |бюджета                 |
|       |                                  |         |муниципальных    |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |                                  |         |районов и        |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |                                  |         |городского округа|         |        |        |        |        |        |                        |
|       |                                  |         |"город           |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |                                  |         |Череповец"       |         |        |        |        |        |        |                        |
|———————|——————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————|
|       |                                  |2012-2014|департамент      |1400,0   |0,0     |0,0     |600,0   |600,0   |200,0   |областной бюджет        |
|       |                                  |         |здравоохранения  |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |                                  |         |области          |         |        |        |        |        |        |                        |
|———————|——————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————|
|       |23 передвижных подъемных устройств|2011-2014|департамент      |3839,0   |0,0     |490,0   |668,0   |1169,0  |1512,0  |областной  бюджет       |
|       |для перемещения инвалидов в 3     |         |здравоохранения  |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |государственных учреждениях       |         |области          |         |        |        |        |        |        |                        |
|       |здравоохранения                   |         |                 |         |        |        |        |        |        |                        |
|———————|——————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————|
|       |Итого по подразделу 1.3           |         |                 |210420,5 |50000,0 |63239,5 |69936,0 |14438,0 |12807,0 |                        |
|———————|——————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————|
|       |областной бюджет                  |         |                 |45420,5  |0,0     |8239,5  |9936,0  |14438,0 |12807,0 |                        |
|———————|——————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————|
|       |внебюджетные средства             |         |                 |165000,0 |50000,0 |55000,0 |60000,0 |0,0     |0,0     |                        |
|———————|——————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————|
|       |Итого по разделу 1                |         |                 |277899,4 |50000,0 |71901,2 |79946,4 |36809,0 |39242,8 |                        |
|———————|——————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————|
|       |областной бюджет                  |         |                 |112659,4 |0,0     |16661,2 |19946,4 |36809,0 |39242,8 |                        |
|———————|——————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————|
|       |внебюджетные средства             |         |                 |165240,0 |50000,0 |55240,0 |60000,0 |0,0     |0,0     |                        |
|———————|——————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————————————————————|

     1.3.2 пункт 2.1 раздела 2 и строку "Итого по разделу 2"  изложить
в следующей редакции:
|—————|—————————————————————————|——————————|——————————————————|———————|————|———————|——————|———————|————|————————————————|
|2.1. |Приобретение медицинского|          |                  |       |    |       |      |       |    |                |
|     |оборудования для         |          |                  |       |    |       |      |       |    |                |
|     |организации и проведения |          |                  |       |    |       |      |       |    |                |
|     |реабилитационных         |          |                  |       |    |       |      |       |    |                |
|     |мероприятий с инвалидами,|          |                  |       |    |       |      |       |    |                |
|     |в том числе с            |          |                  |       |    |       |      |       |    |                |
|     |детьми-инвалидами со     |          |                  |       |    |       |      |       |    |                |
|     |сниженным слухом:        |          |                  |       |    |       |      |       |    |                |
|—————|—————————————————————————|——————————|——————————————————|———————|————|———————|——————|———————|————|————————————————|
|     |в 2 государственных      |2011-2013 |департамент       |3756,5 |0,0 |2062,7 |233,4 |1460,4 |0,0 |областной бюджет|
|     |учреждениях              |          |здравоохранения   |       |    |       |      |       |    |                |
|     |здравоохранения области  |          |области           |       |    |       |      |       |    |                |
|—————|—————————————————————————|——————————|——————————————————|———————|————|———————|——————|———————|————|————————————————|
|     |в 2 муниципальных        |2012-2013 |органы местного   |513,5  |0,0 |0,0    |513,5 |0,0    |0,0 |субвенции из    |
|     |учреждениях              |          |самоуправления    |       |    |       |      |       |    |областного      |
|     |здравоохранения области  |          |городского округа |       |    |       |      |       |    |бюджета         |
|     |                         |          |"Город Вологда"   |       |    |       |      |       |    |                |
|—————|—————————————————————————|——————————|——————————————————|———————|————|———————|——————|———————|————|————————————————|
|     |Итого по разделу 2       |          |                  |4270,0 |0,0 |2062,7 |746,9 |1460,4 |0,0 |                |
|     |(областной бюджет)       |          |                  |       |    |       |      |       |    |                |
|—————|—————————————————————————|——————————|——————————————————|———————|————|———————|——————|———————|————|————————————————|

     1.3.3 в строке "Итого по  разделу  4  (областной  бюджет)"  цифры
"25533,2" заменить цифрами "35733,2";
     1.3.4 в разделе 5:
     строку вторую пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
|————————————————|————————|——————————————————|———————|————|——————|——————|——————|——————|—————————————|
|4 муниципальных |2011-   |Департамент       |1051,6 |0,0 |0,0   |243,1 |361,6 |446,9 |областной    |
|учреждений      |2014    |образования       |       |    |      |      |      |      |бюджет       |
|образования     |        |области           |       |    |      |      |      |      |             |
|(специальные    |        |                  |       |    |      |      |      |      |             |
|коррекционные   |        |                  |       |    |      |      |      |      |             |
|образовательные |        |                  |       |    |      |      |      |      |             |
|учреждения)     |        |                  |       |    |      |      |      |      |             |
|————————————————|————————|——————————————————|———————|————|——————|——————|——————|——————|—————————————|
|                |        |органы местного   |173,4  |0,0 |173,4 |0,0   |0,0   |0,0   |субвенции из |
|                |        |самоуправления    |       |    |      |      |      |      |областного   |
|                |        |Великоустюгского  |       |    |      |      |      |      |бюджета      |
|                |        |муниципального    |       |    |      |      |      |      |             |
|                |        |района и городских|       |    |      |      |      |      |             |
|                |        |округов "Город    |       |    |      |      |      |      |             |
|                |        |Вологда", "Город  |       |    |      |      |      |      |             |
|                |        |Череповец"        |       |    |      |      |      |      |             |
|————————————————|————————|——————————————————|———————|————|——————|——————|——————|——————|—————————————|

     строку вторую пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
|———————————————|—————————|————————————————|——————|————|——————|—————|————|————|————————————|
|в 2            |2011-2012|Департамент     |20,0  |0,0 |0,0   |20,0 |0,0 |0,0 |областной   |
|муниципальных  |         |образования     |      |    |      |     |    |    |бюджет      |
|образовательных|         |области         |      |    |      |     |    |    |            |
|учреждениях    |         |                |      |    |      |     |    |    |            |
|———————————————|—————————|————————————————|——————|————|——————|—————|————|————|————————————|
|               |         |органы местного |130,0 |0,0 |130,0 |0,0  |0,0 |0,0 |субвенции из|
|               |         |самоуправления  |      |    |      |     |    |    |областного  |
|               |         |городских       |      |    |      |     |    |    |бюджета     |
|               |         |округов "Город  |      |    |      |     |    |    |            |
|               |         |Вологда", "Город|      |    |      |     |    |    |            |
|               |         |Череповец"      |      |    |      |     |    |    |            |
|———————————————|—————————|————————————————|——————|————|——————|—————|————|————|————————————|

     строку третью пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
|———————————————|——————|————————————————|——————|————|——————|————|——————|————|—————————————|
|в 1            |2011, |Департамент     |100,0 |0,0 |0,0   |0,0 |100,0 |0,0 |областной    |
|муниципальном  |2013  |образования     |      |    |      |    |      |    |бюджет       |
|образовательном|      |области         |      |    |      |    |      |    |             |
|учреждении     |      |                |      |    |      |    |      |    |             |
|(специальное   |      |                |      |    |      |    |      |    |             |
|коррекционное  |      |                |      |    |      |    |      |    |             |
|образовательное|      |                |      |    |      |    |      |    |             |
|учреждение)    |      |                |      |    |      |    |      |    |             |
|———————————————|——————|————————————————|——————|————|——————|————|——————|————|—————————————|
|               |      |органы местного |100,0 |0,0 |100,0 |0,0 |0,0   |0,0 |субвенции из |
|               |      |самоуправления  |      |    |      |    |      |    |областного   |
|               |      |городского      |      |    |      |    |      |    |бюджета      |
|               |      |округа "Город   |      |    |      |    |      |    |             |
|               |      |Череповец"      |      |    |      |    |      |    |             |
|———————————————|——————|————————————————|——————|————|——————|————|——————|————|—————————————|

     строку третью пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
|————————————————|—————————|——————————————————|——————|————|——————|——————|————|————|————————————|
|2 муниципальных |2011-2012|органы местного   |833,5 |0,0 |433,5 |400,0 |0,0 |0,0 |субвенции из|
|комплексных     |         |самоуправления    |      |    |      |      |    |    |областного  |
|центров         |         |Тарногского       |      |    |      |      |    |    |бюджета     |
|социального     |         |муниципального    |      |    |      |      |    |    |            |
|обслуживания    |         |района и          |      |    |      |      |    |    |            |
|населения       |         |городского округа |      |    |      |      |    |    |            |
|                |         |"Город Череповец" |      |    |      |      |    |    |            |
|————————————————|—————————|——————————————————|——————|————|——————|——————|————|————|————————————|

     строку  "Итого  по  разделу  5  (областной  бюджет)"  изложить  в
следующей редакции:
|———————————————————|——————|——————|————————|————|———————|———————|———————|———————|——————|
|Итого по разделу 5 |      |      |11605,5 |0,0 |2685,4 |3977,3 |2320,2 |2622,6 |      |
|(областной бюджет) |      |      |        |    |       |       |       |       |      |
|———————————————————|——————|——————|————————|————|———————|———————|———————|———————|——————|

     1.3.5 пункт 6.5 раздела 6 изложить в следующей редакции:
|—————|————————————————|——————|————————————————|——————|————|——————|——————|——————|————|————————————|
|6.5. |Организация     |2011- |Департамент     |780,0 |0,0 |180,0 |300,0 |300,0 |0,0 |областной   |
|     |участия         |2013  |образования     |      |    |      |      |      |    |бюджет      |
|     |детей-инвалидов |      |области         |      |    |      |      |      |    |            |
|     |в районных,     |      |                |      |    |      |      |      |    |            |
|     |областных,      |      |                |      |    |      |      |      |    |            |
|     |российских,     |      |                |      |    |      |      |      |    |            |
|     |международных   |      |                |      |    |      |      |      |    |            |
|     |спортивных и    |      |                |      |    |      |      |      |    |            |
|     |творческих      |      |                |      |    |      |      |      |    |            |
|     |мероприятиях    |      |                |      |    |      |      |      |    |            |
|—————|————————————————|——————|————————————————|——————|————|——————|——————|——————|————|————————————|
|     |                |      |органы местного |120,0 |0,0 |120,0 |0,0   |0,0   |0,0 |субвенции из|
|     |                |      |самоуправления  |      |    |      |      |      |    |областного  |
|     |                |      |Сокольского     |      |    |      |      |      |    |бюджета     |
|     |                |      |муниципального  |      |    |      |      |      |    |            |
|     |                |      |района и        |      |    |      |      |      |    |            |
|     |                |      |городского      |      |    |      |      |      |    |            |
|     |                |      |округа "Город   |      |    |      |      |      |    |            |
|     |                |      |Череповец"      |      |    |      |      |      |    |            |
|—————|————————————————|——————|————————————————|——————|————|——————|——————|——————|————|————————————|

     1.3.6 строку вторую пункта 7.1 раздела  7  изложить  в  следующей
редакции:
|——————————————————|————————|—————————————————|———————|———————|————————|———————|———————|——————|——————————————————|
|в 2               |2011-   |Департамент      |443,0  |0,0    |123,0   |210,0  |110,0  |0,0   |областной бюджет  |
|государственных   |2013    |образования      |       |       |        |       |       |      |                  |
|учреждениях       |        |области          |       |       |        |       |       |      |                  |
|образования и в 3 |        |                 |       |       |        |       |       |      |                  |
|муниципальных     |        |                 |       |       |        |       |       |      |                  |
|учреждениях       |        |                 |       |       |        |       |       |      |                  |
|образования       |        |                 |       |       |        |       |       |      |                  |
|(в том числе в    |        |                 |       |       |        |       |       |      |                  |
|сфере             |        |                 |       |       |        |       |       |      |                  |
|дистанционного    |        |                 |       |       |        |       |       |      |                  |
|образования)      |        |                 |       |       |        |       |       |      |                  |
|——————————————————|————————|—————————————————|———————|———————|————————|———————|———————|——————|——————————————————|
|                  |        |органы местного  |87,0   |0,0    |87,0    |0,0    |0,0    |0,0   |субвенции из      |
|                  |        |самоуправления   |       |       |        |       |       |      |областного        |
|                  |        |Сокольского      |       |       |        |       |       |      |бюджета";         |
|                  |        |муниципального   |       |       |        |       |       |      |                  |
|                  |        |района и         |       |       |        |       |       |      |                  |
|                  |        |городских округов|       |       |        |       |       |      |                  |
|                  |        |"Город           |       |       |        |       |       |      |                  |
|                  |        |Череповец",      |       |       |        |       |       |      |                  |
|                  |        |"Город Вологда"  |       |       |        |       |       |      |                  |
|——————————————————|————————|—————————————————|———————|———————|————————|———————|———————|——————|——————————————————|

     1.3.7 строку "ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ" изложить в следующей редакции:
|———————————————————|——————|——————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:|      |      |335233,1 |50000,0 |92206,6 |99444,3 |46791,1 |46791,1 |
|———————————————————|——————|——————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|

     1.3.8 строку "Областной бюджет" изложить в следующей редакции:
|—————————————————|————--|————--|—————————|————|————————|————————|————————|————————|
|Областной бюджет |      |      |169993,1 |0,0 |36966,6 |39444,3 |46791,1 |46791,1 |
|—————————————————|————--|————--|—————————|————|————————|————————|————————|————————|

     1.4 в графе "Областной бюджет" приложения  3  к  Программе  цифры
"184460,80"  заменить  цифрами  "184620,8",  цифры "169833,1" заменить
цифрами "169993,1", цифры "42000,0" заменить цифрами "42160,0",  цифры
"36806,6" заменить цифрами "36966,6";
     1.5 в приложении 4 к Программе:
     1.5.1 таблицу 1 изложить в новой редакции согласно  приложению  к
настоящему постановлению;
     1.5.2 в таблице 2:
     слова "Департамент труда и социального развития области" заменить
словами "Департамент социальной защиты населения области";
     в разделе 2011 год:
     - строку "Сокольский район" изложить в следующей редакции:
|—————————————————|———————|————--|——————|——————|—————-|——————|——————|——————|——————|
|Сокольский район |1078,2 |      |778,2 |      |      |200,0 |      |100,0 |      |
|—————————————————|———————|————--|——————|——————|—————-|——————|——————|——————|——————|

     - строку "г. Череповец" изложить в следующей редакции:
|—————————————|———————|————--|——————|——————|—————-|——————|—————-|——————|——————|——————|
|г. Череповец |1928,2 |      |774,4 |425,3 |      |195,0 |      |100,0 |      |433,5 |
|—————————————|———————|————--|——————|——————|—————-|——————|—————-|——————|——————|——————|

     - строку "Итого" изложить в следующей редакции:
|——————|———————|——————|———————|——————|————--|——————|————--|———————|——————|——————|
|Итого |6696,4 |120,0 |2042,6 |425,3 |      |975,0 |      |2700,0 |      |433,5 |
|——————|———————|——————|———————|——————|————--|——————|————--|———————|——————|——————|

     дополнить   разделами   "Департамент   образования   области"   и
"Департамент здравоохранения области" следующего содержания:

                      "Департамент образования области
     (наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
 
(тыс. рублей)
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2011 год                                                                                                                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N п/п|Наименование     |Всего |Совершенствование материально-технической базы            |Социокультурная |Совершенствование   |
|     |муниципального   |      |организаций осуществляющих реабилитацию инвалидов         |реабилитация,   |нормативной правовой|
|     |образования      |      |(раздел 5 мероприятий Программы)                          |физкультурно-   |базы, информационно-|
|     |                 |      |                                                          |оздоровительные |методического       |
|     |                 |      |                                                          |мероприятия и   |и кадрового         |
|     |                 |      |                                                          |спорт (раздел 6 |обеспечения (раздел |
|     |                 |      |                                                          |мероприятий     |7 мероприятий       |
|     |                 |      |                                                          |Программы)      |Программы)          |
|—————|—————————————————|——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|
|     |                 |      |приобретение        |приобретение        |приобретение    |организация     |повышение           |
|     |                 |      |медицинского        |реабилитационного   |оргтехники,     |участия         |квалификации        |
|     |                 |      |реабилитационного   |оборудования,       |специальных     |детей-инвалидов |специалистов,       |
|     |                 |      |оборудования, тифло,|спортивного         |технических     |в районных,     |осуществляющих      |
|     |                 |      |сурдо- средств для  |инвентаря для       |средств         |областных,      |работу с            |
|     |                 |      |оснащения           |организации работы с|реабилитации для|российских,     |детьми-инвалидами в |
|     |                 |      |медицинских         |детьми-инвалидами в |оборудования    |международных   |2 государственных   |
|     |                 |      |кабинетов 4         |2 муниципальных     |учебных мест для|спортивных и    |учреждениях         |
|     |                 |      |муниципальных       |образовательных     |детей-инвалидов |творческих      |образования и в 3   |
|     |                 |      |учреждений          |учреждениях (пункт  |в 1             |мероприятиях    |муниципальных       |
|     |                 |      |образования         |5.2)                |муниципальном   |(пункт 6.5)     |учреждениях         |
|     |                 |      |(специальные        |                    |учреждении      |                |образования (в том  |
|     |                 |      |коррекционные       |                    |(специальное    |                |числе в сфере       |
|     |                 |      |образовательные     |                    |коррекционное   |                |дистанционного      |
|     |                 |      |учреждения) (пункт  |                    |образовательное |                |образования) (пункт |
|     |                 |      |5.1)                |                    |учреждение)     |                |7.1)                |
|     |                 |      |                    |                    |(пункт 5.3)     |                |                    |
|—————|—————————————————|——————|————————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————|
|1.   |Великоустюгский  |20,0  |20,0                |                    |                |                |                    |
|     |район            |      |                    |                    |                |                |                    |
|—————|—————————————————|——————|————————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————|
|2.   |Сокольский район |55,0  |                    |                    |                |40,0            |15,0                |
|—————|—————————————————|——————|————————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————|
|3.   |г. Вологда       |101,0 |15,0                |65,0                |                |                |21,0                |
|—————|—————————————————|——————|————————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————|
|4.   |г. Череповец     |434,4 |138,4               |65,0                |100,0           |80,0            |51,0                |
|—————|—————————————————|——————|————————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————|
|     |Итого            |610,4 |173,4               |130,0               |100,0           |120,0           |87,0                |
|—————|—————————————————|——————|————————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————|

                     Департамент здравоохранения области
     (наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
 
(тыс. рублей)
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2012 год                                                                                                   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N п/п |Наименование муниципального |Всего     |Медицинская реабилитация инвалидов (раздел 2 мероприятий    |
|      |образования                 |тыс. руб. |Программы)                                                  |
|——————|————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|      |                            |          |приобретение медицинского оборудования для организации и    |
|      |                            |          |проведения реабилитационных мероприятий с инвалидами, в том |
|      |                            |          |числе с детьми-инвалидами со сниженным слухом в 2           |
|      |                            |          |муниципальных учреждениях здравоохранения области (пункт    |
|      |                            |          |2.1)                                                        |
|——————|————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.    |Г. Вологда                  |513,5     | 513,5                                                      |
|——————|————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————|

     1.5.3 таблицу 3 изложить в следующей редакции:

"Таблица 3

     Расчет субвенции из областного бюджета на реализацию  мероприятий
   подпрограммы "Школа самостоятельности" долгосрочной целевой программы
                  "Безбарьерная среда" на 2010-2014 годы
               Департамент образования Вологодской области
     (наименование главного распорядителя средств областного бюджета)

|——————|————————————————————————————|——————|—————————————————————————-|———————————————————————--|
|N п/п |Наименование муниципального |Всего |Трудовая реабилитация и   |Информационно-           |
|      |образования                 |      |обучение детей-инвалидов  |методическое обеспечение.|
|      |                            |      |рабочим профессиям        |Обучение специалистов    |
|      |                            |      |(раздел 1 мероприятий     |(раздел 5 мероприятий    |
|      |                            |      |подпрограммы)             |подпрограммы)            |
|      |                            |      |—————————————————————————-|———————————————————————--|
|      |                            |      |организация деятельности  |организация обучения     |
|      |                            |      |социально-профессиональных|специалистов (пункт      |
|      |                            |      |участков "Мастерград"     |5.1)                     |
|      |                            |      |(пункт 1.6)               |                         |
|——————|————————————————————————————|——————|—————————————————————————-|———————————————————————--|
|1     |2                           |3     |4                         |5                        |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|На 2010 год                                                                                    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.    |Сокольский район            |0,0   |0,0                       |0,0                      |
|——————|————————————————————————————|——————|—————————————————————————-|———————————————————————--|
|2.    |г. Вологда                  |0,0   |0,0                       |0,0                      |
|——————|————————————————————————————|——————|—————————————————————————-|———————————————————————--|
|      |Итого                       |0,0   |0,0                       |0,0                      |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|На 2011 год                                                                                    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.    |Сокольский район            |336,0 |255,50                    |80,5                     |
|——————|————————————————————————————|——————|—————————————————————————-|———————————————————————--|
|      |Итого                       |336,0 |255,50                    |80,5                     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|На 2012 год                                                                                    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.    |Сокольский район            |336,0 |255,50                    |80,5                     |
|——————|————————————————————————————|——————|—————————————————————————-|———————————————————————--|
|2.    |г. Вологда                  |80,50 |0,0                       |80,5                     |
|——————|————————————————————————————|——————|—————————————————————————-|———————————————————————--|
|      |Итого                       |416,5 |255,50                    |161,0                    |
|——————|————————————————————————————|——————|—————————————————————————-|———————————————————————--|

     1.5.4 в таблице 4:
     в разделе 2011 год:
     - пункт 3 изложить в следующей редакции:
|———|——————————————————|——————|—————|——————|——————|
|3. |Белозерский район |152,2 |52,2 |      |100,0 |
|———|——————————————————|——————|—————|——————|——————|

     - пункт 13 изложить в следующей редакции:
|————|—————————————————————|——————|—————|——————|——————|
|13. |Междуреченский район |114,4 |14,4 |      |100,0 |
|————|—————————————————————|——————|—————|——————|——————|

     - пункт 18.4 изложить в следующей редакции:
|——————|———————————————————|————|————|——————|——————|
|18.4. |М.о. "Калининское" |0,0 |0,0 |      |      |
|——————|———————————————————|————|————|——————|——————|

     - в разделе 2012 год:
     пункт 18.4 изложить в следующей редакции:
|——————|—————————————————|—————|—————|——————|——————|
|18.4. |С.п. Калининское |41,2 |41,2 |      |      |
|——————|—————————————————|—————|—————|——————|——————|

     - пункт 25 изложить в следующей редакции:
|————|———————————|———————|—————|——————|——————|———————|
|25. |Г. Вологда |2913,9 |47,5 |      |101,2 |2765,2 |
|————|———————————|———————|—————|——————|——————|———————|

     - строку "Итого" изложить в следующей редакции:
|——————|————————|——————|——————|——————|————————|
|Итого |11582,5 |427,4 |      |918,7 |10236,4 |
|——————|————————|——————|——————|——————|————————|

     в разделе 2013 год:
     - пункт 18.4 изложить в следующей редакции:
|——————|———————————————————|————|——————|——————|——————|
|18.4. |С.п. "Калининское" |0,0 |      |      |      |
|——————|———————————————————|————|——————|——————|——————|

     - пункт 25 изложить в следующей редакции:
|————|———————————|———————|——————|——————|——————|———————|
|25. |Г. Вологда |2052,8 |200,0 |      |352,8 |1500,0 |
|————|———————————|———————|——————|——————|——————|———————|

     строку "Итого" раздела 2013 год изложить в следующей редакции:
|——————|————————|———————|——————|———————|————————|
|Итого |22978,2 |1243,6 |      |3371,0 |18363,6 |
|——————|————————|———————|——————|———————|————————|

     в разделе 2014 год:
     - пункт 18.4 изложить в следующей редакции:
|——————|———————————————————|————|——————|——————|——————|
|18.4. |С.п. "Калининское" |0,0 |      |      |      |
|——————|———————————————————|————|——————|——————|——————|

     1.6 пункт 5.1 приложения 2 подпрограммы "Школа самостоятельности"
на 2010-2012 год изложить в следующей редакции:
|——————|—————————————————————————————|—————————|——————————————————|——————|—————|——————|—————|————————————|
|"5.1. |Организация обучения         |2010-2012|Департамент       |      |     |      |     |            |
|      |специалистов учреждений,     |годы     |социальной защиты |      |     |      |     |            |
|      |обеспечивающих подготовку    |         |населения области |      |     |      |     |            |
|      |детей-инвалидов, проживающих |         |                  |      |     |      |     |            |
|      |в детских домах-интернатах   |         |                  |      |     |      |     |            |
|      |для умственно отсталых детей,|         |                  |      |     |      |     |            |
|      |к самостоятельной жизни по   |         |                  |      |     |      |     |            |
|      |достижении 18 лет (курсы     |         |                  |      |     |      |     |            |
|      |повышения квалификации,      |         |                  |      |     |      |     |            |
|      |обучающие семинары,          |         |                  |      |     |      |     |            |
|      |стажировки):                 |         |                  |      |     |      |     |            |
|——————|—————————————————————————————|—————————|——————————————————|——————|—————|——————|—————|————————————|
|      |БУ СО ВО "Кадниковский       |         |                  |252,0 |84,0 |84,0  |84,0 |областной   |
|      |детский дом-интернат для     |         |                  |      |     |      |     |бюджет      |
|      |умственно-отсталых детей"    |         |                  |      |     |      |     |            |
|——————|—————————————————————————————|—————————|——————————————————|——————|—————|——————|—————|————————————|
|      |                             |         |                  |65,5  |0,0  |29,5  |36,0 |средства    |
|      |                             |         |                  |      |     |      |     |Фонда       |
|——————|—————————————————————————————|—————————|——————————————————|——————|—————|——————|—————|————————————|
|      |БУ СО ВО "Сокольский детский |         |                  |252,0 |84,0 |84,0  |84,0 |областной   |
|      |дом-интернат для умственно   |         |                  |      |     |      |     |бюджет      |
|      |отсталых детей"              |         |                  |      |     |      |     |            |
|——————|—————————————————————————————|—————————|——————————————————|——————|—————|——————|—————|————————————|
|      |                             |         |                  |65,5  |0,0  |29,5  |36,0 |средства    |
|      |                             |         |                  |      |     |      |     |Фонда       |
|——————|—————————————————————————————|—————————|——————————————————|——————|—————|——————|—————|————————————|
|      |МОУ "Специальная             |         |органы местного   |161,0 |0,0  |80,5  |80,5 |субвенции из|
|      |(коррекционная)              |         |самоуправления    |      |     |      |     |областного  |
|      |общеобразовательная школа    |         |Сокольского       |      |     |      |     |бюджета     |
|      |VIII вида" Сокольского       |         |муниципального    |      |     |      |     |            |
|      |муниципального района        |         |района            |      |     |      |     |            |
|——————|—————————————————————————————|—————————|——————————————————|——————|—————|——————|—————|————————————|
|      |                             |         |Департамент       |93,5  |0,0  |59,0  |34,5 |средства    |
|      |                             |         |социальной защиты |      |     |      |     |Фонда       |
|      |                             |         |населения области |      |     |      |     |            |
|——————|—————————————————————————————|—————————|——————————————————|——————|—————|——————|—————|————————————|
|      |БОУ "Областной центр         |         |Департамент       |332,5 |84,0 |164,5 |84,0 |областной   |
|      |психолого-медико-социального |         |образования       |      |     |      |     |бюджет      |
|      |сопровождения"               |         |области           |      |     |      |     |            |
|——————|—————————————————————————————|—————————|——————————————————|——————|—————|——————|—————|————————————|
|      |                             |         |Департамент       |95,0  |0,0  |59,0  |36,0 |средства    |
|      |                             |         |социальной защиты |      |     |      |     |Фонда       |
|      |                             |         |населения области |      |     |      |     |            |
|——————|—————————————————————————————|—————————|——————————————————|——————|—————|——————|—————|————————————|
|      |МОУ "Центр                   |         |органы местного   |80,5  |0,0  |0,0   |80,5 |субвенции из|
|      |психолого-медико-социального |         |самоуправления    |      |     |      |     |областного  |
|      |сопровождения "Развитие",    |         |городского округа |      |     |      |     |бюджета     |
|      |г. Вологда                   |         |"Город Вологда"   |      |     |      |     |            |
|——————|—————————————————————————————|—————————|——————————————————|——————|—————|——————|—————|————————————|
|      |                             |         |Департамент       |34,5  |0,0  |0,0   |34,5 |средства    |
|      |                             |         |социальной защиты |      |     |      |     |Фонда".     |
|      |                             |         |населения области |      |     |      |     |            |
|——————|—————————————————————————————|—————————|——————————————————|——————|—————|——————|—————|————————————|

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Губернатор области          В.Е. Позгалев


Приложение  
к постановлению
Правительства области 
от 29.11.2011 N 1504

"Таблица 1

(тыс. рублей)
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Исполнители Программы                             |Всего     |в том числе:                                     |
|                                                  |          |—————————————————————————————————————————————————|
|                                                  |          |2010 год |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Департамент социальной защиты населения области   |44664,60  |4400,60  |17560,60 |17374,60 |3130,60  |2198,20  |
|(включая субсидии из областного бюджета на иные   |          |         |         |         |         |         |
|цели)                                             |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |31419,90  |0,00     |13016,70 |13074,40 |3130,60  |2198,20  |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них субсидии из областного бюджета на иные цели|14837,0   |0,00     |0,00     |11858,60 |2030,20  |948,20   |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по подпрограмме                                   |13244,70  |4400,60  |4543,90  |4300,20  |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Департамент образования области                   |15510,20  |84,00    |3926,0   |3351,5   |4981,9   |3166,8   |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |15177,7   |0,00     |3761,50  |3267,5   |4981,9   |3166,8   |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по подпрограмме                                   |332,50    |84,00    |164,50   |84,0     |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Департамент культуры и охраны объектов культурного|2384,00   |0,00     |734,10   |1522,90  |95,00    |32,00    |
|наследия области                                  |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |2086,00   |0,00     |585,10   |1373,90  |95,00    |32,00    |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них субсидии из областного бюджета на иные цели|360,00    |0,00     |360,00   |0,00     |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по подпрограмме                                   |298,00    |0,00     |149,00   |149,00   |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Департамент труда и занятости населения области   |1769,00   |0,00     |448,50   |253,40   |576,40   |490,70   |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |1769,00   |0,00     |448,50   |253,40   |576,40   |490,70   |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по подпрограмме                                   |0,00      |0,00     |0,00     |0,00     |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Департамент здравоохранения области               |15262,50  |0,00     |3801,30  |2924,50  |4976,6   |3560,10  |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |15262,50  |0,00     |3801,30  |2924,50  |4976,6   |3560,10  |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по подпрограмме                                   |0,00      |0,00     |0,00     |0,00     |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Органы местного самоуправления муниципальных      |105030,50 |0,00     |15689,50 |18967,10 |33030,60 |37343,30 |
|районов и городских округов области               |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |104278,00 |         |15353,50 |18550,60 |33030,60 |37343,30 |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по подпрограмме                                   |752,50    |         |336,00   |416,5    |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|субвенции * (таблица 2 и 3):                      |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Департамент социальной защиты населения области   |33178,30  |0,00     |6696,40  |6454,60  |10052,40 |9974,90  |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |33178,30  |0,00     |6696,40  |6454,60  |10052,40 |9974,90  |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по подпрограмме                                   |          |0,00     |0,00     |0,00     |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Департамент здравоохранения области               |513,50    |0,00     |0,00     |513,50   |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |513,50    |0,00     |0,00     |513,50   |00,0     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по подпрограмме                                   |          |0,00     |0,00     |0,00     |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Департамент образования области                   |1362,90   |0,00     |946,40   |416,50   |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |610,40    |0,00     |610,40   |0,00     |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по подпрограмме                                   |752,50    |0,00     |336,00   |416,50   |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|субсидии** (таблица 4):                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Департамент образования области                   |55311,90  |0,00     |5093,60  |10236,40 |18363,60 |21618,30 |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |55311,90  |0,00     |5093,60  |10236,40 |18363,60 |21618,30 |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по подпрограмме                                   |0,00      |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Департамент культуры и охраны объектов культурного|5545,20   |0,00     |1433,50  |427,40   |1243,60  |2440,70  |
|наследия области                                  |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |5545,20   |0,00     |1433,50  |427,40   |1243,60  |2440,70  |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по подпрограмме                                   |0,00      |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|департамент здравоохранения области               |30,00     |0,00     |30,00    |0,00     |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |30,00     |0,00     |30,00    |0,00     |0,00     |0,00     |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по подпрограмме                                   |0,00      |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Департамент развития муниципальных образований    |9088,70   |0,00     |1489,60  |918,70   |3371,00  |3309,40  |
|области                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |9088,70   |0,00     |1489,60  |918,70   |3371,00  |3309,40  |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по подпрограмме                                   |0,00      |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Итого:                                            |184620,80 |4484,60  |42160,00 |44394,00 |46791,10 |46791,10 |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|из них:                                           |          |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Программе                                      |169993,10 |0,00     |36966,60 |39444,30 |46791,10 |46791,10 |
|——————————————————————————————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|по Подпрограмме                                   |14627,70  |4484,60  |5193,40  |4949,70  |0,00     |0,00     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

* Расчет субвенций из областного бюджета на реализацию Программы представлен в таблицах 2 и 3.                 
** Распределение субсидий из областного бюджета на реализацию Программы представлено в таблице 4.".            



Информация по документу
Читайте также