Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 20.06.2011 № 697ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 20.06.2011 N 697 г. Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2013 г. N 1100 О внесении изменений в постановление Правительства области от 25 июня 2010 года N 716 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в постановление Правительства области от 25 июня 2010 года N 716 "О долгосрочной целевой программе "Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств на период 2011-2015 годов" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1. Пункты 2, 3 постановления исключить. 2. В Программе, утвержденной указанным постановлением: позицию "Исполнители Программы" паспорта Программы после слов "Департамент дорожного хозяйства и транспорта области" дополнить словами ", Департамент инвестиционной политики Правительства области"; абзац первый раздела 5 изложить в следующей редакции: "Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области по мероприятиям, предусмотренным разделом III приложения 1 к Программе, - Департаментом инвестиционной политики Правительства области."; в абзаце втором раздела 6 слова "и надзора за функционированием транспортного комплекса области" заменить словами "за ходом реализации Программы"; раздел III Перечня основных мероприятий Программы (приложение 1 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение к постановлению Правительства области от 20.06.2011 N 697 "III. Программный проект "Внедрение инноваций при производстве пассажирских транспортных средств" |———|——————————————————————————-|———————————-|——————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————————————-| |1. |Освоение технологии |1 полугодие |Департамент |0** |0** |0 |0 |0 |0 |текущее бюджетное |возможность изготовления | | |Производства деталей |2011 года |инвестиционной |1,1 |1,1 |0 |0 |0 |0 |финансирование** |деталей предприятием, | | |методом вакуумной формовки | |политики Правительства | | | | | | |собственные |ранее приобретаемых у | | |с использованием | |области организации, | | | | | | |средства |сторонних организаций. | | |вакуумно-формовочной | |осуществляющие | | | | | | |предприятия |Срок окупаемости 1,1 года | | |машины ВМФ (2000.1500.650) | |деятельность в сфере | | | | | | |1,1 млн. руб. | | | | | |производства | | | | | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | | |———|——————————————————————————-|———————————-|——————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————————————-| |2. |Освоение технологии |III квартал |Департамент |0** |0** |0 |0 |0 |0 |текущее бюджетное |возможность изготовления | | |гидроабразивной резки с |2011 года |инвестиционной |3,1 |3,1 |0 |0 |0 |0 |финансирование** |различных видов панелей и | | |использованием установки | |политики Правительства | | | | | | |собственные |деталей, приобретаемых у | | |"Альба-4" | |области организации, | | | | | | |средства |сторонних организаций. | | | | |осуществляющие | | | | | | |предприятия |Срок окупаемости 3,1 года | | | | |деятельность в сфере | | | | | | |3,1 млн. руб. | | | | | |производства | | | | | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | | |———|——————————————————————————-|———————————-|——————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————————————-| |3. |Освоение технологии |1 квартал |Департамент |0** |0** |0 |0 |0 |0 |текущее бюджетное |возможность изготовления | | |изготовления триплекса |2011 года |инвестиционной |0,90 |0,90 |0 |0 |0 |0 |финансирование** |стекол различных | | |pvl 2,0 | |политики Правительства | | | | | | |собственные |размеров, приобретаемых у | | | | |области организации, | | | | | | |средства |сторонних организаций. | | | | |осуществляющие | | | | | | |предприятия |Срок окупаемости 1,5 года | | | | |деятельность в сфере | | | | | | |0,9 млн. руб. | | | | | |производства | | | | | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | | |———|——————————————————————————-|———————————-|——————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————————————-| |4. |Освоение системы |1 полугодие |Департамент |0** |0** |0 |0 |0 |0 |текущее бюджетное |срок окупаемости 1 год | | |электроуправления по CAN |2011 года |инвестиционной |0,95 |0,95 |0 |0 |0 |0 |финансирование** | | | | | |политики Правительства | | | | | | |собственные | | | | | |области организации, | | | | | | |средства | | | | | |осуществляющие | | | | | | |предприятия | | | | | |деятельность в сфере | | | | | | |0,95 млн. руб. | | | | | |производства | | | | | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | | |———|——————————————————————————-|———————————-|——————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————————————-| |5. |Освоение модульной сборки |2011-2012 |Департамент |0** |0** |0** |0 |0 |0 |текущее бюджетное |срок окупаемости 1 год | | |троллейбусов |годы |инвестиционной |3,0 |0 |3,0 |0 |0 |0 |финансирование** | | | | | |политики Правительства | | | | | | |собственные | | | | | |области организации, | | | | | | |средства | | | | | |осуществляющие | | | | | | |предприятия | | | | | |деятельность в сфере | | | | | | |3,0 млн. руб. | | | | | |производства | | | | | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | | |———|——————————————————————————-|———————————-|——————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————————————-| |6. |Разработка и постановка |3-4 |Департамент |0** |0** |0 |0 |0 |0 |текущее бюджетное |срок окупаемости 0,5 года | | |на производство двухосного |кварталы |инвестиционной |1,5 |1,5 |0 |0 |0 |0 |финансирование** | | | |шасси прицепа полной |2011 года |политики Правительства | | | | | | |собственные | | | |массой до 16 т | |области организации, | | | | | | |средства | | | |с применением импортных | |осуществляющие | | | | | | |предприятия | | | |комплектующих | |деятельность в сфере | | | | | | |1,5 млн.руб. | | | | | |производства | | | | | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | | |———|——————————————————————————-|———————————-|——————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————————————-| |7. |Разработка и постановка |2012 год |Департамент |0** |0 |0** |0 |0 |0 |текущее бюджетное |срок окупаемости 1 год | | |на производство автобуса | |инвестиционной |5,00 |0 |5,00 |0 |0 |0 |финансирование** | | | |с низким расположением | |политики Правительства | | | | | | |собственные | | | |пола категории М3 | |области организации, | | | | | | |средства | | | |класса I | |осуществляющие | | | | | | |предприятия | | | | | |деятельность в сфере | | | | | | |5,0 млн. руб. | | | | | |производства | | | | | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | | |———|——————————————————————————-|———————————-|——————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————————————-| | |Итого по разделу |млн. руб. | |15,55 |7,55 |8,0 | | | | | | |———|——————————————————————————-|———————————-|——————————————————————-|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————————|—————————————————————————-| * - финансирование мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009-2011 годов"; ** - за счет средств областного бюджета, предусмотренных сметой на содержание Департамента дорожного хозяйства и транспорта области, осуществляется финансирование организационных и информационно-консультационных мероприятий в рамках реализации Программы; *** - объем финансирования из областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|