Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 25.06.2010 № 716ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 25.06.2010 N 716 г.Вологда О долгосрочной целевой программе "Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств на период 2011-2015 годов" Во исполнение подпункта "а" пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу об инновационном развитии транспортного комплекса Российской Федерации 24 ноября 2009 года (г. Ульяновск) Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств на период 2011 - 2015 годов". 2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора области В.В. Рябишина. 3. Справку о выполнении постановления представить до 1 марта 2016 года. Губернатор области В.Е. Позгалев Утверждена постановлением Правительства области от 25.06.2010 N 716 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств на период 2011 – 2015 годов" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование |-| долгосрочная целевая программа "Внедрение | | Программы | | инновационных технологий, продукции и услуг в | | | | сфере строительства, реконструкции и | | | | эксплуатации транспортной инфраструктуры, а | | | | также в производстве современных транспортных | | | | средств на период 2011 – 2015 годов" (далее - | | | | Программа) | -——————————————————————|—|—————————————————————————————————————————————————- | Основание для |-| поручение Президента Российской Федерации по | | разработки Программы | | итогам заседания президиума Государственного | | | | совета Российской Федерации по вопросу об | | | | инновационном развитии транспортного комплекса | | | | Российской Федерации 24 ноября 2009 года (г. | | | | Ульяновск) | -——————————————————————|—|—————————————————————————————————————————————————- | Государственный |-| Департамент дорожного хозяйства и транспорта | | заказчик Программы | | области | |(заказчик-координатор)| | | -——————————————————————|—|—————————————————————————————————————————————————- | Разработчик |-| Департамент дорожного хозяйства и транспорта | | Программы | | области | -——————————————————————|—|—————————————————————————————————————————————————- | Основная цель и |-| цель Программы: обеспечение развития | | задачи Программы | | транспортного комплекса области в соответствии | | | | с потребностями населения, темпами | | | | экономического развития области на основе | | | | внедрения инновационных технологий, продукции и | | | | услуг в сфере строительства, реконструкции и | | | | эксплуатации объектов транспортной | | | | инфраструктуры, а также в производстве | | | | современных транспортных средств на территории | | | | области задачи Программы: улучшение | | | | потребительских свойств объектов транспортной | | | | инфраструктуры; повышение надежности и | | | | безопасности функционирования транспортного | | | | комплекса области; повышение эффективности | | | | системы государственного управления | | | | транспортным комплексом области; повышение | | | | конкурентоспособности, обеспечение качественных | | | | характеристик, отвечающих современным | | | | требованиям по уровню безопасности, | | | | энергоэффективности, комфортности при | | | | производстве современных транспортных средств | -——————————————————————|—|—————————————————————————————————————————————————- | Исполнители | | Департамент дорожного хозяйства и транспорта | | Программы | | области; | -——————————————————————|—|—————————————————————————————————————————————————- | Объемы и источники |-| общий объем финансирования Программы - 458,00 | | финансирования | | млн. рублей, в том числе за счет: средств | | Программы | | областного бюджета – 23,75 млн. рублей*; | | | | средств внебюджетных источников (собственных | | | | средств предприятий)– 434,25 млн. рублей | -——————————————————————|—|—————————————————————————————————————————————————- | Ожидаемые результаты |-| повышение эксплуатационных качеств и | | реализации Программы | | долговечности объектов транспортной | | | | инфраструктуры; улучшение экологической | | | | обстановки в области; повышение безопасности | | | | функционирования транспортного комплекса | | | | области на 10%; повышение транспортной | | | | доступности и качества предоставляемых услуг | | | | для населения области; производство | | | | транспортных средств, отвечающих современным | | | | требованиям по уровню безопасности, | | | | энергоэффективности, комфортности; снижение | | | | стоимости строительства и эксплуатации объектов | | | | транспортной инфраструктуры на 6,23 млн. рублей | -——————————————————————|—|—————————————————————————————————————————————————- | Система контроля за |-| контроль за реализацией Программы | | реализацией | | осуществляется Департаментом дорожного | | Программы | | хозяйства и транспорта области и | | | | вице-губернатором области, курирующим отрасль | | | | дорожного хозяйства и транспорта области | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————- * - объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Существующее состояние транспортной инфраструктуры и имеющийся парк пассажирских автотранспортных средств на территории области не позволяет в полной мере удовлетворить возрастающий спрос на услуги транспортного комплекса области, поэтому первоочередными задачами являются обеспечение транспортной доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения. На разрешение проблемы транспортной доступности в области направлены долгосрочная целевая программа "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009-2011 годов", закон области от 8 октября 2009 года N 2106-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области". Повышение качества транспортного обслуживания населения включает в себя проведение комплекса мероприятий по развитию инфраструктуры транспортного комплекса области и организацию производства современных транспортных средств, соответствующих уровню мировых стандартов. Основной проблемой является несоответствие между уровнем развития экономики и качеством функционирования существующей сети автомобильных дорог. Технический уровень существующих автомобильных дорог не отвечает современным и тем более перспективным требованиям. Недостаточно прочная дорожная одежда на значительном протяжении дорог, низкое качество применяемых материалов, слабая техническая и технологическая оснащенность подрядных организаций приводят к снижению межремонтных сроков, увеличению затрат на строительство, ремонт и последующую эксплуатацию. Эффективность использования средств, выделяемых на развитие дорожного хозяйства, в значительной степени определяется качеством дорожных работ. Существующее состояние дорожной сети и экономические условия требуют перехода на новую ступень качества выполняемых работ в дорожной отрасли, - выдвижение на первый план не отдельных параметров дорожных работ, а показателей состояния дорожной сети в целом. Наилучшие достижения в этой области реализуются путем внедрения передовых технологий, современных материалов и изделий. Одним из перспективных направлений является использование металлических гофрированных труб при прохождении автомобильными дорогами водотоков. Основные преимущества конструкций по отношению к традиционным железобетонным трубам - прочность, обеспеченная совместной работой металлической гофрированной трубы или арки и грунта засыпки, долговечность (около 50 лет), простота и быстрота монтажа, удобство и экономичность транспортирования, возможность проведения реконструкции путем наращивания новых секций. Еще более широкое применение найдут геотекстильные материалы. Основные функции, выполняемые геотекстильными материалами, - это разделение слоев дорожных одежд для предотвращения взаимопроникновения песчаных грунтов в грунты земляного полотна; ускорение консолидации насыпей и грунтовых оснований из грунтов повышенной влажности; ускорение отвода вод в плоскости земляного полотна и исключение капиллярного поднятия грунтовых вод. Проблема повышения прочности конструкций эффективно решается за счет применения технологии армирования конструктивных слоев дорожных одежд геосетками. Возросшие транспортные потоки, увеличение нагрузок на дорожное полотно приводят к многочисленным выбоинам, трещинам, просадкам и колеям на покрытиях автомобильных дорог. Применение геосеток позволит продлить межремонтные сроки службы дорожных одежд, растянуть во времени процесс образования отраженных трещин, сгладит последствия наличия в земляном полотне неоднородных грунтов с низкими физико-механическими характеристиками и органическими примесями. Наряду с геосетками заслуживает внимания расширение спектра применения георешеток для армирования слоев земляного полотна и дорожной одежды, укрепления водоотводных канав, укрепления откосов насыпей и конусов мостов и путепроводов для исключения водной эрозии, формирования откосов повышенной крутизны. Увеличение количества автомобилей и осевых нагрузок требует применения более качественных и долговечных слоев покрытия. Одним из таких покрытий являются щебеночно-мастичный асфальтобетон. Благодаря применению щебеночно-мастичных асфальтобетонов можно уменьшить толщину слоя покрытия по отношению к толщине покрытия из традиционных асфальтобетонов на 1-2 см, что приведет к выравниванию затрат на устройство покрытия, а с учетом меньших эксплуатационных затрат выбор в пользу щебеночно-мастичного асфальтобетона очевиден. Проблема долговечности традиционного асфальтобетона напрямую зависит от качества компонентов, входящих в асфальтобетонные смеси. В первую очередь, долговечность асфальтобетона зависит от качества битума, применяемого для его приготовления, и стабильности его свойств (устойчивость к старению) как в процессе приготовления смесей, так и в процессе эксплуатации покрытия. В настоящее время качество выпускаемых промышленностью битумов не способствует продлению эксплуатационных свойств покрытия. Улучшить стабильность свойств битума позволяют модификаторы - специальные добавки, избавляющие битум от быстрого старения и отказа. Хорошие эксплуатационные отзывы о таком модификаторе, как термоэластопласт типа СБС и КРАТОН. Изготовление на их основе модифицированных битумов существенно увеличит трещиностойкость покрытия и обеспечит продление срока службы покрытия при низких отрицательных температурах, характерных для климата нашей области. Эффективное функционирование транспорта является одним из условий инновационного характера развития экономики, повышения конкурентоспособности, обеспечения повышения качества жизни людей. Имеющийся парк пассажирских транспортных средств представлен техникой с большим сроком эксплуатации, имеет значительный физический износ, морально устарел. Повышение качества предоставления транспортных услуг возможно за счет производства современных моделей пассажирского транспорта. Производство пассажирских транспортных средств на территории области организовано на предприятиях ОАО "Транс-Альфа Электро" и ОАО "Вологодский машиностроительный завод". На основе передового иностранного и отечественного опыта создан и запущен в серийное производство модельный ряд городского электрического транспорта - низкопольных троллейбусов с электронной системой управления, троллейбусов с автономным ходом, сочлененных троллейбусов. Конструкция вологодских низкопольных троллейбусов постоянно совершенствуется, проводится работа по улучшению технических и потребительских характеристик новых моделей общественного транспорта: экономичности, экологичности, надежности, безопасности, комфортности, соответствию современным дизайнерским тенденциям. Использование при производстве автобусов качественных материалов и комплектующих российских производителей, а также организация собственного производства комплектующих дают возможность снизить стоимость машин, что существенно повышает конкурентоспособность продукции не только на рынках России, но и за рубежом. В 2010-2015 годах запланировано выделить более 5,3 млн. рублей на внедрение инноваций при производстве троллейбусов. Производственные мощности, технологические возможности предприятия при соответствующей укомплектованности кадрами позволяют ежегодно выпускать до 1000 экспортноориентированных моделей пассажирского транспорта. В рамках диверсификации производства в 2008 году начато освоение производства низкопольных автобусов "Олимп" на базе шасси КАМАЗ-5297 для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Автобусы "Олимп" являются представителями современного поколения низкопольных автобусов, удобных для инвалидов, использующих кресла-коляски. Производимые предприятием транспортные средства комплектуются агрегатами ведущих мировых производителей ZF, RABA (мосты, рулевое управление); оснащены дисковыми передними тормозами, современным силовым агрегатом Cummins, автоматической коробкой передач Voith, в оснащении салона применяется современная световая линия. Автобусы прошли полный цикл полигонных испытаний (включая "опрокидывание") с положительным результатом и получили соответствующие сертификаты на серийное производство. Предусматривается расширение модельного ряда: выпуск 10-метровых и 16-метровых (сочлененных) автобусов, что позволит разгрузить городские магистрали и улучшить экологическую обстановку. В процессе освоения производства автобусов были внедрены новые технологии, в частности: изготовление боковин и крыш кузова в специальных кондукторах, сборка кузовов и поставка их на шасси на специальных стапелях. Применены новые для автобусов технологии вклейки лобовых, задних и боковых стекол в каркас кузова в отличие от традиционных способов установки стекол, специальные кондукторы для изготовления каркасов служебных дверей и форточек из алюминиевых профилей. Ведутся подготовительные работы по внедрению в производство технологии модульной сборки кузовов автобусов, до настоящего времени не применяемой на российских предприятиях. Одновременно осуществляются работы по разработке и изготовлению опытного образца шасси прицепа, применяемого под установку спецоборудования, в частности емкостей, что потребует инновационного технологического оснащения (специальные сварочные и сборочные стенды и кондуктора). С 2009 года автобусы и троллейбусы оснащаются навигационной системой ГЛОНАСС/GPS, наличие которой позволяет улучшить движение транспорта и осуществлять за ним постоянный контроль. В настоящее время в г. Вологде все троллейбусы оснащены данной системой. Настоящая Программа направлена на обеспечение инновационного развития транспортного комплекса области и предусматривает мероприятия административного и стимулирующего характера: привлечение проектных, научно-исследовательских и образовательных учреждений для разработки и внедрения инновационных решений в развитие инфраструктуры транспортного комплекса области и в производство транспортных средств; внедрение апробированных отечественных и зарубежных инновационных разработок в сфере транспортного комплекса области; внедрение современных систем контроля работы транспортного комплекса; внедрение современного технологического оборудования в производстве пассажирских транспортных средств. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Основной целью настоящей Программы является обеспечение развития транспортного комплекса в соответствии с растущими потребностями населения, темпами экономического развития области на основе внедрения инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи по реализации государственной политики, проводимой в области в сфере развития транспортного комплекса: улучшение потребительских свойств объектов транспортной инфраструктуры; повышение надежности и безопасности функционирования транспортного комплекса области; повышение эффективности системы государственного управления транспортным комплексом области; повышение конкурентоспособности, обеспечение качественных характеристик, отвечающих современным требованиям по уровню безопасности, энергоэффективности, комфортности при производстве современных транспортных средств. Сроки реализации мероприятий, предусмотренных Программой, - 2011-2015 годы. 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программный проект "Внедрение инноваций при проектировании, строительстве, ремонте и содержании объектов дорожного хозяйства области" Основные приоритеты инвестиционной политики по инновационному развитию: административные и стимулирующие мероприятия по обеспечению инновационных решений на стадии разработки проектов строительства, реконструкции и ремонта объектов дорожного хозяйства; применение современных материалов и конструкций при строительстве, ремонте и содержании объектов дорожного хозяйства; разработка конструкций и технологии работ на основе применения в качестве дорожно-строительных материалов отходов промышленных предприятий области; внедрение автоматизированной системы мониторинга и управления функционированием транспортного комплекса области. Программный проект "Внедрение инноваций при организации пассажирского транспортного обслуживания населения" Основные приоритеты инвестиционной политики по инновационному развитию: совершенствование технологии организации пассажирского обслуживания населения; поэтапная замена существующего автобусно-троллейбусного парка транспортных средств на современные, сертифицированные по требованиям безопасности; модернизация сети автостанций и автовокзалов; совершенствование системы оплаты услуг по транспортному обслуживанию; внедрение автоматизированной системы контроля и управления движением. Программный проект "Внедрение инноваций при производстве пассажирских транспортных средств" Основные приоритеты инвестиционной политики по инновационному развитию: совершенствование технологии собственного производства комплектующих за счет закупки и освоения современного технологического оборудования; освоение выпуска модернизированных моделей низкопольных пассажирских транспортных средств; освоение модульной технологии сборки транспортных средств. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для: финансирования НИОКР и инженерного сопровождения внедрения, а также последующего мониторинга результатов проведенных мероприятий, приобретения оборудования для автоматизированной системы контроля и управления функционированием транспортного комплекса области по программному проекту "Внедрение инноваций при проектировании, строительстве, ремонте, содержании и эксплуатации объектов дорожного хозяйства области"; финансирования строительства объектов для обслуживания пассажиров, закупок современных транспортных средств и оборудования по программному проекту "Внедрение инноваций при организации пассажирского транспортного обслуживания населения"; финансирования затрат по приобретению и освоению современного технологического оборудования, оплаты конструкторских работ по разработке новых моделей транспортных средств по программному проекту "Внедрение инноваций при производстве пассажирских транспортных средств". В ходе реализации мероприятий настоящей Программы будет широко применяться конкурсная система закупок материалов, оборудования, выполнения подрядных работ на основе отбора наиболее выгодных предложений. Финансирование мероприятий настоящей Программы предусматривается за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. Финансирование программных мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется на основе утвержденного областного бюджета на соответствующий финансовый год. Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 2 к настоящей Программе. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области. Руководитель Департамента дорожного хозяйства и транспорта области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных средств. Реализация Программы осуществляется при обеспечении устойчивого финансирования программных мероприятий из всех источников средств, предусмотренных в Программе, на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком (заказчиком-координатором) Программы с организациями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и вице-губернатором области, курирующим отрасль дорожного хозяйства и транспорта области. Для осуществления контроля и надзора за функционированием транспортного комплекса области Департамент дорожного хозяйства и транспорта области: проводит мониторинг реализации мероприятий Программы; готовит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы; осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы; ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет вице-губернатору области, курирующему отрасль дорожного хозяйства и транспорта области, а в копии департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также нерешенных проблем; осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Проведение комплекса программных мероприятий позволит обеспечить: повышение эксплутационных качеств объектов транспортной инфраструктуры*; повышение долговечности объектов транспортной инфраструктуры*; улучшение экологической обстановки в области*; повышение безопасности функционирования транспортного комплекса области (снижение аварийности на 10%)*; повышение транспортной доступности и качества предоставляемых услуг для населения области*; снижение стоимости строительства и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры* на 6,23 млн. рублей**, в том числе: 2011 год – 0,89 млн. рублей, 2012 год – 1,06 млн. рублей, 2013 год – 1,34 млн. рублей; 2014 год – 1,43 млн. рублей, 2015 год – 1,51 млн. рублей; выпуск конкурентоспособных транспортных средств, отвечающих современным требованиям по уровню безопасности, энергоэффективности, комфортности. * - количественные и качественные показатели эффективности относятся к объектам, построенным с применением инновационных технологий, конструкций и материалов; ** - экономическая эффективность внедрения мероприятий определена на основании сравнения стоимости единицы измерения конструктивного элемента, выполненного с использованием традиционно применяемых технологий и материалов и стоимости его с использованием инновационных решений. 7.1. Оценка результатов реализации Программы по годам Оценка результатов реализации Программы приведена в таблице 1. Таблица 1 -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N | Наименование мероприятия | | Объемы работ и экономический эффект по годам | | п/п | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | ед. изм. | всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | год | год | год | год | год | -—————|———————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|——————————|——————————|————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | -—————|———————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|——————————|——————————|————————- | 1. | Использование сборных | п.м. | 880 | 80 | 160 | 200 | 200 | 240 | | | металлических | млн. | 1,7 | 0,2 | 0,3 | 0,35 | 0,49 | 0,45 | | | гофрированных конструкций | руб. | | | | | | | | | при строительстве | | | | | | | | | | водопропускных сооружений | | | | | | | | | | (труб и малых мостов) | | | | | | | | -—————|———————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|——————————|——————————|————————- | 2. | Применение геотекстильных | тыс.м2 | 320 | 60 | 60 | 80 | 80 | 80 | | | материалов и георешеток | млн. | 2,57 | 0,43 | 0,43 | 0,57 | 0,57 | 0,57 | | | для укрепительных работ, | руб. | | | | | | | | | стабилизации слабых | | | | | | | | | | грунтов в основаниях | | | | | | | | | | земляного полотна и | | | | | | | | | | дорожной одежды | | | | | | | | -—————|———————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|——————————|——————————|————————- | 3. | Применение добавок для | тн | 18 | 2,4 | 3,0 | 3,0 | 4,0 | 5,6 | | | повышения качества | | | | | | | | | | органических вяжущих | | | | | | | | | | материалов. | | | | | | | | -—————|———————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|——————————|——————————|————————- | 4. | Применение базальтовых | тыс.м2 | 288 | 34 | 44 | 44 | 60 | 106 | | | сеток при ремонте и | | | | | | | | | | реконструкции | | | | | | | | | | асфальтобетонных покрытий | | | | | | | | -—————|———————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|——————————|——————————|————————- | 5. | Использование | тыс.м2 | 720 | 96 | 120 | 140 | 160 | 204 | | | перегружателя | | | | | | | | | | асфальтобетонной смеси | | | | | | | | | | при устройстве | | | | | | | | | | асфальтобетонных покрытий | | | | | | | | -—————|———————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|——————————|——————————|————————- | 6. | Применение габионных | тыс. м3 | 600 | 80 | 100 | 130 | 140 | 150 | | | конструкций при | млн. | 1,96 | 0,26 | 0,33 | 0,42 | 0,46 | 0,49 | | | укреплении откосов | руб. | | | | | | | | | земляного полотна и | | | | | | | | | | откосов выемок | | | | | | | | -—————|———————————————————————————|——————————|———————|———————|————————|——————————|——————————|————————- | 7. | Повышение безопасности | % | 10,0 | - | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 3,0 | | | функционирования | | | | | | | | | | транспортного комплекса | | | | | | | | | | области (снижение | | | | | | | | | | аварийности) | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 7.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы Оценка результативности реализации Программы будет проводиться Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятий Программы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий. Методика оценки эффективности мероприятий Программы представлена в таблице 2. Таблица 2 -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N| Наименование мероприятия | Ед. изм. | Методика определение результата от | |п/| | | проведения программного мероприятия | |п | | | | -——|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————- | 1| 2 | 3 | 4 | -——|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————- | 1| Использование сборных металлических | млн. | по гофрированным конструкциям – сравнение | | | гофрированных конструкций при | руб. | стоимости | | | строительстве водопропускных | | строительства водопропускных искусственных | | | сооружений (труб и малых мостов) | | сооружений | | | | | из сборных ж/б конструкций и стоимости его | | | | | из металлических | | | | | гофрированных конструкций. | -——|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————- | 2| Применение геотекстильных материалов | млн. | по геосинтетическим материалам – сравнение | | | и георешеток для укрепительных | руб. | стоимости | | | работ, стабилизации слабых грунтов в | | укрепительных работ с использованием | | | основаниях земляного полотна и | | сборных и монолитных | | | дорожной одежды | | бетонных конструкций и стоимости с | | | | | использованием | | | | | геотекстильных материалов и георешоток с | | | | | заполнением местными | | | | | природными материалами. | -——|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————- | 3| Применение габионных конструкций при | млн. | по габионным конструкциям – сравнение | | | укреплениях откосов земляного | руб. | стоимости | | | полотна и откосов выемок | | устройства подпорных стенок и оголовков | | | | | труб из | | | | | сборных железобетонных или армированных | | | | | монолитных | | | | | конструкций и стоимости габионов с | | | | | использованием в качестве | | | | | заполнителя местных природных материалов. | -——|——————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————————————————————————- | 4| Повышение безопасности | % | Процентное соотношение количества аварий | | | функционирования транспортного | | на участках | | | комплекса области (снижение | | автодороги после проведения мероприятий к | | | аварийности) | | количеству аварий | | | | | до проведения мероприятий | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Приложение 1 к Программе Перечень основных мероприятий Программы -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N | Наименование мероприятия | Ед. изм. | Исполнители | Объем и источники финансирования по годам | Ожидаемый результат | |п/п | | | мероприятия | | (эффективность | | | | | | | внедрения) | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | всего| 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | источник | | | | | | | | год | год | год | год | год |финансирования| | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- I. Программный проект "Внедрение инноваций при проектировании, строительстве, ремонте и содержании объектов дорожного хозяйства области" -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. | Подготовка технических | | Департамент | | | | | | | областной | обеспечение | | | заданий на разработку | | дорожного | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | бюджет* | проектирования и | | | проектной документации, | | хозяйства и | | | | | | | | строительства | | | предусматривающих | | транспорта области | | | | | | | | объектов на уровне | | | обязательное применение | | | | | | | | | | современных | | | инновационных проектных | | | | | | | | | | требований | | | решений | | | | | | | | | | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 2. | Проведение | млн. | Департамент | | | | | | | областной | улучшение | | | научно-исследовательских | руб. | дорожного | 1,0 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | бюджет | экологической | | | и опытно-конструкторских | | хозяйства и | | | | | | | | обстановки в регионе | | | работ (НИОКР) по | | транспорта области | | | | | | | | за счет уменьшения | | | разработке технологий | | | | | | | | | | объемов отвалов | | | применения отходов | | | | | | | | | | промышленных отходов | | | производства промышленных | | | | | | | | | | Череповецкой ГРЭС и | | | предприятий области | | | | | | | | | | ОАО "Северсталь", | | | | | | | | | | | | | высвобождения | | | | | | | | | | | | | занимаемых отвалами | | | | | | | | | | | | | земельных участков, | | | | | | | | | | | | | а также снижение | | | | | | | | | | | | | затрат на | | | | | | | | | | | | | строительно-монтажные| | | | | | | | | | | | | работы за счет | | | | | | | | | | | | | замены каменных | | | | | | | | | | | | | материалов, ввозимых | | | | | | | | | | | | | из-за пределов | | | | | | | | | | | | | области, на | | | | | | | | | | | | | переработанные | | | | | | | | | | | | | отходы ОАО | | | | | | | | | | | | | "Северсталь" | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 3. | Разработка и создание | млн. | Департамент | | | | | | | | улучшение качества | | | единого Центра | руб. | дорожного | 22,7 | 0,65 | 6,6 | 11,5 | 2,0 | 2,0 | областной | предоставляемых | | | мониторинга и управления | | хозяйства и | 5 | | | | | | бюджет | услуг в сфере | | | функционированием | | транспорта области | | | | | | | | грузовых и | | | транспортного комплекса | | | | | | | | | | пассажирских | | | области | | | | | | | | | | перевозок по | | | | | | | | | | | | | территории региона | | | | | | | | | | | | | за счет обеспечения | | | | | | | | | | | | | постоянного контроля | | | | | | | | | | | | | и своевременного | | | | | | | | | | | | | реагирования на | | | | | | | | | | | | | изменения в | | | | | | | | | | | | | состоянии дорог и | | | | | | | | | | | | | принятия мер по | | | | | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | | | | бесперебойного и | | | | | | | | | | | | | безопасного движения | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 4. | Использование сборных | | Департамент | | | | | | | областной | уменьшение стоимости | | | металлических | | дорожного | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | бюджет* | строительства и | | | гофрированных конструкций | | хозяйства и | | | | | | | | последующей | | | при строительстве | | транспорта области | | | | | | | | эксплуатации | | | водопропускных сооружений | | | | | | | | | | сооружений по | | | (труб и малых мостов) | | | | | | | | | | сравнению с | | | | | | | | | | | | | традиционными | | | | | | | | | | | | | технологиями | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 5. | Применение геотекстильных | | Департамент | | | | | | | областной | снижение | | | материалов и георешеток | | дорожного | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | бюджет* | ресурсоемкости и | | | для укрепительных работ, | | хозяйства и | | | | | | | | стоимости | | | стабилизации слабых | | транспорта области | | | | | | | | конструктивных | | | грунтов в основаниях | | | | | | | | | | элементов, | | | земляного полотна и | | | | | | | | | | сокращение сроков | | | дорожной одежды | | | | | | | | | | выполнения | | | | | | | | | | | | | строительно-монтажных| | | | | | | | | | | | | работ, повышение | | | | | | | | | | | | | прочностных | | | | | | | | | | | | | характеристик | | | | | | | | | | | | | сооружений | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 6. | Применение добавок для | | Департамент | | | | | | | областной | увеличение | | | повышения качества | | дорожного | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | бюджет* | долговечности | | | органических вяжущих | | хозяйства и | | | | | | | | асфальтобетонных | | | материалов | | транспорта области | | | | | | | | покрытий | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 7. | Применение базальтовых | | Департамент | | | | | | | областной | увеличение | | | сеток при ремонте и | | дорожного | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | бюджет* | межремонтных сроков | | | реконструкции | | хозяйства и | | | | | | | | службы покрытий, | | | асфальтобетонных покрытий | | транспорта | | | | | | | | увеличение несущей | | | | | области; | | | | | | | | способности дорожных | | | | | | | | | | | | | одежд | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 8. | Использование | | Департамент | | | | | | | областной | повышение качества и | | | перегружателя | | дорожного | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | бюджет* | межремонтного срока | | | асфальтобетонной смеси | | хозяйства и | | | | | | | | службы | | | при устройстве | | транспорта | | | | | | | | асфальтобетонных | | | асфальтобетонных покрытий | | области; | | | | | | | | покрытий | | | | | | | | | | | | | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 9. | Применение габионных | | Департамент | | | | | | | областной | увеличение | | | конструкций при | | дорожного | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | 0* | бюджет* | долговечности | | | укреплении откосов | | хозяйства и | | | | | | | | сооружений, снижение | | | земляного полотна и | | транспорта области | | | | | | | | материалоемкости за | | | откосов выемок | | | | | | | | | | счет применения | | | | | | | | | | | | | местных материалов, | | | | | | | | | | | | | сокращение сроков | | | | | | | | | | | | | выполнения работ | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | | Итого по разделу | млн. | | 23,75| 0,85 | 6,8 | 11,7 | 2,2 | 2,2 | областной | | | | | руб. | | | | | | | | бюджет*** | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- II. Программный проект "Внедрение инноваций при организации пассажирского транспортного обслуживания населения" -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. | Разработка "Стратегии | 2011 год | Департамент | | | | | | | | удовлетворение | | | развития транспортного | | дорожного | 0 | 0** | 0 | 0 | 0 | 0 | текущее | потребности общества | | | комплекса Вологодской | | хозяйства и | | | | | | | бюджетное | в качественных | | | области на период до 2020 | | транспорта области | | | | | | | финансирован | транспортных услугах | | | года", предусматривающей | | | | | | | | | ие ** | | | | использование | | | | | | | | | | | | | инновационных подходов | | | | | | | | | | | | | для решения имеющихся | | | | | | | | | | | | | проблем. | | | | | | | | | | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 2. | Обновление парка | 2011-201 | Департамент | | | | | | | | повышение качества | | | транспортных средств | 5 годы | дорожного | 0** | 0** | 0** | 0** | 0** | 0** | текущее | услуг; | | | автомобильного и | | хозяйства и | | | | | | | бюджетное | снижение затрат на | | | городского наземного | | транспорта области | | | | | | | финансирован | перевозки; | | | электрического транспорта | | | | | | | | | ие ** | повышение | | | за счет приобретения | | перевозчики | | | | | | | | доступности услуг | | | 90 низкопольных автобусов | | | 295,0| 55 | 60 | 60 | 60 | 60 | | транспорта | | | и троллейбусов, | | | | | | | | | внебюджетные | | | | оборудованных аппарелями; | | | | | | | | | средства – | | | | 40 автобусов с элементами | | | | | | | | | 395,0 млн. | | | | блокировки двигателя при | | | | | | | | | руб. | | | | открытых дверях салона | | перевозчики | 100,0| 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 3. | Совершенствование системы | 2011-201 | Департамент | | | | | | | текущее | повышение качества | | | оплаты проезда на | 5 годы | дорожного | 0** | 0 | 0** | 0** | 0** | 0** | бюджетное | услуг и | | | автомобильном, городском | | хозяйства и | | | | | | | финансирован | рентабельности | | | наземном электрическом и | | транспорта | | | | | | | ие **; | перевозок | | | пригородном | | области; | | | | | | | | | | | железнодорожном | | | | | | | | | | | | | транспорте, том числе с | | | | | | | | | | | | | использованием | | перевозчики | 8,0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | | | электронных карт в | | | | | | | | | | | | | городах Вологде и | | | | | | | | | внебюджетные | | | | Череповце | | | | | | | | | средства– | | | | | | | | | | | | | 8,0 млн. | | | | | | | | | | | | | руб. | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 4. | Поэтапное внедрение | | Департамент | | | | | | | | повышение | | | автоматизированной | 2011-201 | дорожного | 0** | 0** | 0** | 0 | 0 | 0 | текущее | безопасности услуг | | | системы контроля и | 2 годы | хозяйства и | | | | | | | бюджетное | транспорта; | | | управления движением | | транспорта области | | | | | | | финансирован | улучшение | | | транспортных средств с | | | | | | | | | ие ** | экономических | | | использованием систем | | | | | | | | | | показателей работы | | | навигации ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | | - на межрайонных | | перевозчики | 0,5 | 0,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | внебюджетные | | | | автобусных маршрутах | | | | | | | | | средства – | | | | – на внутримуниципальных | | | | | | | | | 14,5 млн. | | | | маршрутах | | | 6,0 | 2 | 4 | 0 | 0 | 0 | руб. | | | | – на городских маршрутах | | | 8,0 | 3,5 | 4,5 | 0 | 0 | 0 | | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 5. | Совершенствова-ние | 2011 год | Департамент | 0** | 0** | 0 | 0 | 0 | 0 | текущее | улучшение качества | | | технологии организации и | | дорожного | | | | | | | бюджетное | обслуживания; | | | осуществления перевозок | | хозяйства и | | | | | | | финансирова повышение | | | пассажиров, в том числе | | транспорта области | | | | | | | ние ** | экономической | | | на автовокзалах и | | | | | | | | | | эффективности | | | автостанциях на основе | | | | | | | | | | | | | разработки и внедрения | | | | | | | | | | | | | стандарта предприятия | | | | | | | | | | | | | "Услуги пассажирского | | | | | | | | | | | | | автомобильного | | | | | | | | | | | | | транспорта. Требования к | | | | | | | | | | | | | оформлению и организации | | | | | | | | | | | | | работы автовокзалов | | | | | | | | | | | | | (автостанций) по | | | | | | | | | | | | | обслуживанию пассажиров и | | владельцы | | | | | | | | | | | обеспечению безопасной их | | автовокзалов и | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | деятельности" | | автостанций | | | | | | | | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 6. | Обустройство двух | 2011-201 | Департамент | | | | | | | | безопасность | | | автовокзалов и двух | 2 годы | дорожного | 0** | 0** | 0** | 0** | 0 | 0 | текущее | функциониро- | | | автостанций | | хозяйства и | | | | | | | бюджетное | вания инфраструктуры | | | специализирован-ными | | транспорта области | | | | | | | финансирован | транспорта | | | устройствами и | | | | | | | | | ие ** | | | | техническими средствами | | владельцы | | | | | | | | | | | видеонаблюдения | | автовокзалов и | 1,2 | 0,2 | 0,4 | 0,6 | 0 | 0 | внебюджетные | | | | | | автостанций | | | | | | | средства 1,2 | | | | | | | | | | | | | млн. руб. | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- III. Программный проект "Внедрение инноваций при производстве пассажирских транспортных средств" -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1. | Освоение технологии | 1 | Департамент | | | | | | | | возможность | | | производства деталей | полу-год | дорожного | 0** | 0** | 0 | 0 | 0 | 0 | текущее | изготовления деталей | | | методом вакуумной | ие | хозяйства и | | | | | | | бюджетное | предприятием, ранее | | | формовки с использованием | 2011 | транспорта области | | | | | | | финансиро-ва | приобретаемых у | | | вакуумно-формовочной | года | | | | | | | | ние** | сторонних | | | машины ВФМ 2000.1500.650) | | организации, | | | | | | | | организаций. Срок | | | | | осуществляющие | 1,1 | 1,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | собственные | окупаемости 1,1 года | | | | | деятельность в | | | | | | | средства | | | | | | сфере производства | | | | | | | предприятия | | | | | | транспортных | | | | | | | 1,1 млн. | | | | | | средств | | | | | | | руб. | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 2. | Освоение технологии | 1 | Департамент | | | | | | | текущее | возможность | | | гидроабразивной резки с | квар-тал | дорожного | 0** | 0** | 0 | 0 | 0 | 0 | бюджетное | изготовления | | | использованием установки | 2011 | хозяйства и | | | | | | | финансиро-ва | различных видов | | | "Альба-4" | года | транспорта области | | | | | | | ние** | панелей и деталей, | | | | | | | | | | | | | приобретаемых у | | | | | организации, | | | | | | | | сторонних | | | | | осуществляющие | | | | | | | | организаций. Срок | | | | | деятельность в | 3,1 | 3,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | собственные | окупаемости 3,1 года | | | | | сфере производства | | | | | | | средства | | | | | | транспортных | | | | | | | предприятия | | | | | | средств | | | | | | | 3,1 млн. | | | | | | | | | | | | | руб. | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 3. | Освоение технологии | 1 | Департамент | | | | | | | текущее | возможность | | | изготовления триплекса | квар-тал | дорожного | 0** | 0** | 0 | 0 | 0 | 0 | бюджетное | изготовления стекол | | | pvl 2,0 | 2011 | хозяйства и | | | | | | | финансиро-ва | различных размеров, | | | | года | транспорта области | | | | | | | ние ** | приобретаемых у | | | | | | | | | | | | | сторонних | | | | | организации, | | | | | | | | организаций. Срок | | | | | осуществляю-щие | 0,90 | 0,90 | 0 | 0 | 0 | 0 | собственные | окупаемости 1,5 года | | | | | деятельность в | | | | | | | средства | | | | | | сфере производства | | | | | | | предприятия | | | | | | транспортных | | | | | | | 0,9 млн. | | | | | | средств | | | | | | | руб. | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 4. | Освоение системы | 1 | Департамент | | | | | | | текущее | срок окупаемости 1 | | | электроуправления по CAN | полу-год | дорожного | 0** | 0** | 0 | 0 | 0 | 0 | бюджетное | год | | | | ие 2011 | хозяйства и | | | | | | | финансиро-ва | | | | | года | транспорта области | | | | | | | ние ** | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | организации, | | | | | | | | | | | | | осуществляю-щие | 0,95 | 0,95 | 0 | 0 | 0 | 0 | собственные | | | | | | деятельность в | | | | | | | средства | | | | | | сфере производства | | | | | | | предприятия | | | | | | транспортных | | | | | | | 0,95 млн. | | | | | | средств | | | | | | | руб. | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 5. | Освоение модульной сборки | 2011 | Департамент | | | | | | | текущее | срок окупаемости 1 | | | троллейбусов | -2012 | дорожного | 0** | 0** | 0** | 0 | 0 | 0 | бюджетное | год | | | | годы | хозяйства и | | | | | | | финансиро-ва | | | | | | транспорта области | | | | | | | ние ** | | | | | | | | | | | | | | | | | | | организации, | | | | | | | | | | | | | осуществляю-щие | 3,0 | 0 | 3,0 | 0 | 0 | 0 | собственные | | | | | | деятельность в | | | | | | | средства | | | | | | сфере производства | | | | | | | предприятия | | | | | | транспортных | | | | | | | 3,0 млн. | | | | | | средств | | | | | | | руб. | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 6. | Разработка и постановка | 3-4 | Департамент | | | | | | | текущее | срок окупаемости | | | на производство 2осного | квар-тал | дорожного | 0** | 0** | 0 | 0 | 0 | 0 | бюджетное | 0,5 года | | | шасси прицепа полной | ы 2011 | хозяйства и | | | | | | | финансиро-ва | | | | массой | года | транспорта области | | | | | | | ние ** | | | | до 16 т. с применением | | | | | | | | | | | | | импортных комплектующих | | | | | | | | | | | | | | | организации, | | | | | | | | | | | | | осуществляю-щие | 1,5 | 1,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | собственные | | | | | | деятельность в | | | | | | | средства | | | | | | сфере производства | | | | | | | предприятия | | | | | | транспортных | | | | | | | 1,5 млн. | | | | | | средств | | | | | | | руб. | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | 7. | Разработка и постановка | 2012 год | Департамент | | | | | | | текущее | срок окупаемости | | | на производство автобуса | | дорожного | 0** | 0 | 0** | 0 | 0 | 0 | бюджетное | 1 год | | | с низким расположением | | хозяйства и | | | | | | | финансиро-ва | | | | пола категории М 3, | | транспорта области | | | | | | | ние ** | | | | класса I | | | | | | | | | | | | | | | организации, | | | | | | | | | | | | | осуществляя-ющие | 5,00 | 0 | 5,00 | 0 | 0 | 0 | собственные | | | | | | деятельность в | | | | | | | средства | | | | | | сфере производства | | | | | | | предприятия | | | | | | транспортных | | | | | | | 5,0 млн. | | | | | | средств | | | | | | | руб. | | -————|———————————————————————————|——————————|————————————————————|——————|———————|———————|——————|——————|——————|——————————————|——————————————————————- | | Итого по разделу | млн. | | 15,55| 7,55 | 8,0 | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- * - финансирование мероприятий предусматривается за счет средств областного бюджета в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области на период 2009-2011 годов"; ** - за счет средств областного бюджета, предусмотренных сметой на содержание Департамента дорожного хозяйства и транспорта области, осуществляется финансирование организационных и информационно-консультационных мероприятий в рамках реализации Программы; *** - объем финансирования из областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год. Приложение 2 к Программе Ресурсное обеспечение Программы "Внедрение инновационных технологий, продукции и услуг в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации транспортной инфраструктуры, а также в производстве современных транспортных средств на период 2011 – 2015 годов" (млн. руб.) -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Областной бюджет* | Внебюджетные средства | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | Общий объем финансирования | 23,75 | 434,25 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | в том числе с разбивкой по годам: | | | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2011 | 085 | 87,85 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2012 | 6,8 | 98,9 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2013 | 11,7 | 82,6 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2014 | 2,2 | 82,0 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2015 | 2,2 | 82,0 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | из них: | | | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | Капитальные расходы | 22,75 | 419,9 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | в том числе с разбивкой по годам: | | | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2011 | 0,65 | 82,4 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2012 | 6,6 | 90,9 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2013 | 11,5 | 82,6 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2014 | 2,0 | 82,0 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2015 | 2,0 | 82,0 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | Текущие расходы | 1,0 | 14,35 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | в том числе с разбивкой по годам: | | | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2011 | 0,2 | 6,35 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2012 | 0,2 | 8,0 | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2013 | 0,2 | | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2014 | 0,2 | | -————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————- | 2015 | 0,2 | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- * - объем финансирования из областного бюджета подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|