Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 29.10.2012 № 1258ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29.10.2012 N 1258 г.Вологда Утратилo силу - Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2013 г. N 1106 О внесении изменений в постановление Правительства области от 4 октября 2010 года N 1139 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в долгосрочную целевую программу "Традиционная народная культура как основа культурной самобытности Вологодской области на 2011-2014 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 4 октября 2010 года N 1139 (с последующими изменениями), следующие изменения: 1.1 паспорт Программы, разделы I–VII Программы, приложения 1, 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 1.2 приложения 3, 4 к Программе признать утратившими силу; 1.3 приложение 5 к Программе считать приложением 3 к Программе и в нем: 1.3.1 наименование приложения изложить в следующей редакции: "Правила предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий, направленных на сохранение и восстановление традиционной народной культуры в муниципальных образованиях области"; 1.3.2 преамбулу к Правилам изложить в следующей редакции: "Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий, направленных на сохранение и восстановление традиционной народной культуры в муниципальных образованиях области в рамках долгосрочной целевой программы "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области на 2011-2014 годы" (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий."; 1.3.3 пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции: "1.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией мероприятий, направленных на сохранение и восстановление традиционной народной культуры в муниципальных образования области: приобретение мебели, компьютерной и множительной техники, звуковидеозаписывающей и воспроизводящей техники, сценических костюмов и обуви, музыкальных инструментов, специального оборудования для ремесленных мастерских (муфельные печи, швейные машины, деревообрабатывающие и токарные станки и другое оборудование) для центров традиционной народной культуры и иных учреждений культуры, деятельность которых направлена на сохранение и восстановление традиционной народной культуры; приобретение малотоннажных автомобилей для центров традиционной народной культуры и иных учреждений культуры, деятельность которых направлена на сохранение и восстановление традиционной народной культуры, с целью проведения фольклорно-этнографических экспедиций, организации культурного обслуживания населения; организацию и проведение творческих мероприятий (фольклорных праздников, выставок-ярмарок, конкурсов, фестивалей и др.) (далее - мероприятия)."; 1.3.4 в разделе 2: пункт 2.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "; наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;"; пункт 2.2 после слов "Расходование субсидий осуществляется" дополнить словами "в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил,"; 1.3.5 раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются: участие муниципальных образований области в реализации мероприятий, направленных на сохранение и восстановление традиционной народной культуры в муниципальных образования области; наличие специализированных учреждений культуры по традиционной народной культуре и (или) реализация значимых культурных проектов на территории муниципального образования в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры; низкий уровень материально-технической базы учреждений, занимающихся традиционной народной культурой."; 1.3.6 в последнем абзаце пункта 4.2 раздела 4 слова ", предусмотренных Программой" исключить; 1.3.7 в разделе 5 слова "предусмотренных Программой" заменить словами "направленных на сохранение и восстановление традиционной народной культуры в муниципальных образования области"; 1.3.8 пункт 7.3 раздела 7 изложить в следующей редакции: "7.3. Для оценки применяются следующие показатели: 7.3.1 количественные: количество обученных ремесленным специальностям; количество мероприятий в сфере традиционной народной культуры (народных праздников, выставок декоративно-прикладного и народного искусства, ярмарок, фестивалей, концертов); 7.3.2 качественные: охват населения, участвующего в мероприятиях по сохранению и восстановлению традиционной народной культуры (%)."; 1.3.9 в пункте 8.3 раздела 8: в абзаце первом слова "департамент финансов области" заменить словами "Департамент финансов области"; абзац третий изложить в следующей редакции: "ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий в отчетном финансовом году по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам"; 1.3.10 раздел 9 изложить в следующей редакции: "9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий 9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного бюджету муниципального образования области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя использования бюджетных ассигнований, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом 2 настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидий (сокращении объема предоставляемых межбюджетных трансфертов) бюджетам соответствующих муниципальных образований до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии. 9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий бюджету муниципального образования области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. 9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между бюджетами муниципальных образований области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил. 9.4 Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период."; 1.3.11 в приложении к Правилам: наименование формы 1 изложить в следующей редакции: "Отчет об использовании субсидий на реализацию мероприятий, направленных на сохранение и восстановление традиционной народной культуры в муниципальных образованиях области" на 2011–2014 годы" в рамках долгосрочной целевой программы "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области" на 2011-2014 годы по состоянию на 1 (апреля, июля, октября, января) 20__ года"; форму 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение 1 к постановлению Правительства области от 29.10.2012 N 1258 "УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 04.10.2010 года N 1139 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области" на 2011-2014 годы (далее - Программа) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————--| |Наименование Программы |долгосрочная целевая программа "Традиционная народная культура | | |как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области | | |на 2011-2014 годы" | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————--| |Основания для разработки Программы |Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию | | |Российской Федерации от 5 ноября 2008 года и 12 ноября 2009 года; | | |закон области от 26 февраля 2004 года N 1000-ОЗ "О | | |государственной политике области в сфере сохранения и | | |восстановления традиционной народной культуры Вологодской | | |области" | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————--| |Основные цель и задачи Программы |Цель - сохранение наследия традиционной народной культуры как | | |основы функционирования и развития региональной культуры | | |задачи: | | |сохранение, развитие и популяризация лучших образцов традиционной | | |народной культуры и народного творчества; | | |обеспечение для всех категорий населения равных возможностей | | |доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————--| |Сроки реализации Программы |2011-2014 годы | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————--| |Ответственный исполнитель Программы |Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия | | |области | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————--| |Объемы и источники финансирования |общий объем финансирования Программы за счет средств областного | |Программы |бюджета в 2011-2014 годах составляет 5 647,3 тыс. рублей, в том | | |числе: | | |2011 год – 2 997,3 тыс. рублей, | | |2012 год – 0,0 тыс. рублей, | | |2013 год – 1 650,0 тыс. рублей, | | |2014 год – 1 000,0 тыс. рублей, | | |из них субсидии из регионального фонда софинансирования расходов - | | |4 000,0 тыс. рублей | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————--| |Ожидаемые результаты реализации |пополнение областного фонда фольклорно-этнографических материалов | |Программы |составит к концу 2014 года не менее 3 700 единиц; | | |количество обученных ремесленным специальностям составит | | |1100 человек к концу реализации Программы; | | |охват населения, участвующего в народных праздниках, ярмарках | | |декоративно-прикладного и народного искусства, фестивалях, | | |концертах, иных мероприятиях в сфере традиционной народной | | |культуры к 2014 году составит 32% | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————--| I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы Настоящая Программа направлена на продолжение проведения мероприятий в сфере традиционной народной культуры, начатых в рамках реализации областной целевой программы "Сохранение и восстановление традиционной народной культуры как основы развития культуры села (2001-2005 гг.)" и долгосрочной целевой программы "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области на 2008-2010 годы". С принятием закона области от 26 февраля 2004 года N 1000-ОЗ "О государственной политике области в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры Вологодской области" вопросы поддержки региональной традиционной народной культуры были включены в приоритетные направления отрасли культуры Вологодской области. Традиционная народная культура является основой всего многообразия направлений, видов и форм культуры современного общества. Наследие традиционной народной культуры является источником современной национальной культуры и искусства. Культура немыслима без традиции, она придает культуре устойчивость, обеспечивает ее целостность и единство, отсеивает нецелесообразное, чуждое и сохраняет специфическое, ценное для данного этноса, региона, эпохи. Вытеснение народных традиций на периферию культурных процессов грозит разрушением самобытности региональной культуры и, как следствие, размыванием и утратой у подрастающих поколений культурной и национальной идентичности. В русле народной культуры складываются представления человека о мире, система образов и языка, верования, народные знания и умения, обычаи и нравы, формы хозяйственной деятельности, семейной, обрядово-праздничной жизни, система фольклора. На основе традиционности не только закрепляется весь опыт практической деятельности человеческого сообщества, но и формируются важнейшие этнические идеалы, моральные принципы и нравственные установки, регулируются нормы социальных отношений (семейных, общинных, трудовых, межпоколенных, гендерных). Как показал опыт практического воссоздания народных традиций, в новых, кардинально изменившихся условиях они не утрачивают своей способности воздействовать на все сферы общественной жизни, решать самые насущные проблемы современности. Народная культура является действенным средством профилактики и преодоления негативных социальных явлений в детской и молодежной среде, формирования патриотических, гражданских качеств личности, воспитания духовности и нравственности, стабилизации и гармонизации семейных и общественных отношений. С ее помощью решаются такие серьезные проблемы, как восстановление и развитие социального и экономического потенциала сельских территорий, организация занятости населения, адаптация людей с ограниченными возможностями и т. п. Благодаря программной и законодательной поддержке работа по изучению, сохранению, восстановлению и популяризации традиционной культуры в Вологодской области приобрела системный характер, оформилась в качестве одного из стратегических направлений развития культуры региона, получила широкий общественный резонанс в других регионах России. В период 2000–2010 годов была сформирована инфраструктура для реализации данного направления культурной политики, в районах области создана сеть специализированных учреждений культуры, выполняющих исследовательские, творческие, организационно-методические, образовательные, культурно-просветительные функции. Качественно изменилась деятельность детских и молодежных фольклорных коллективов и этнографических студий, в несколько раз возросло общее количество их участников. Один из важнейших результатов многолетней работы - создание информационной базы материалов по фольклору и этнографии Вологодской области, необходимой для практического воссоздания культурных традиций региона. Проведенные фольклорно-этнографические экспедиции, работы по реставрации и переводу на современные виды носителей архивных коллекций звуко- и видеозаписей позволили сформировать уникальный по своему составу Централизованный фонд фольклорно-этнографических материалов Вологодской области, документально отражающих народную культуру различных районов Вологодской области. За 10 лет Централизованный фонд увеличился с 175 до 2500 единиц хранения, среди которых аудио-, видеозаписи, фотоснимки и рукописные материалы. Применение программных средств и методов позволили качественно улучшить и увеличить количество культурно-досуговых мероприятий: детских фольклорных фестивалей и всероссийских творческих мастерских по фольклору, межрегиональных фестивалей вепсской культуры, выставок народного декоративно-прикладного искусства, фольклорно-этнографических экспедиций, культурно-досуговых мероприятий для социально незащищенных групп населения, творческие мероприятия по поддержке самодеятельных художников, поэтов, композиторов, местные народные праздники и др. В последние годы удалось частично улучшить и усовершенствовать материально-техническую базу сельских учреждений культуры, что позволило сделать их более привлекательными для населения. Для муниципальных учреждений культуры было приобретено более 115 единиц оргтехники, 176 единиц звуковидозаписывающей техники, музыкальной аппаратуры, 6 единиц автотранспорта, муниципальные музейные фонды были пополнены на 2350 единиц хранения. Положительная динамика изменений стала возможной за счет существенной модернизации материально-технической базы учреждений культуры. Программа является следующим этапом государственной поддержки деятельности по сохранению и восстановлению региональных народных традиций. Реализация Программы предполагает сохранение культурной самобытности Вологодской области через системную поддержку значимых научных, творческих, культурно-просветительских и образовательных проектов в области традиционной культуры и народного творчества, создание условий для формирования качественных культурных продуктов и услуг, укрепление материально-технической базы учреждений культуры. Программа направлена на развитие всех жанров народного искусства, сохранение народных промыслов и ремесел, развитие народной музыкальной культуры, воспитание чувства патриотизма, уважения к истории и культуре Родины и ее лучшим традициям, которые в первозданном виде сохраняются на селе. II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации Основная цель Программы - сохранение наследия традиционной народной культуры как основы функционирования и развития региональной культуры. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач: 1) сохранение, развитие и популяризация лучших образцов традиционной народной культуры и народного творчества. Решение данной задачи позволит пополнить областной фонд фольклорно-этнографических материалов не менее 3 700 единицами хранения к концу 2014 года; 2) обеспечение для всех категорий населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни. Решение данной задачи позволит повысить охват населения, участвующего в народных праздниках, ярмарках декоративно-прикладного и народного искусства, фестивалях, концертах, иных мероприятиях в сфере традиционной народной культуры до 32%; увеличить количество обученных ремесленным специальностям до 1100 человек к концу 2014 года. Развитие системы сохранения традиций народной культуры является сложным и трудоемким процессом. Уровень и объем задач по поддержке значимых научных, творческих, культурно-просветительских и образовательных проектов в области традиционной культуры и народного творчества, созданию условий для формирования качественных культурных продуктов и услуг, укреплению материально-технической базы учреждений культуры предусмотренный мероприятиями Программы, требуют решения на основе программно-целевого метода, рассчитанного на долгосрочный 4-летний период. Программно-целевой метод позволит сконцентрироваться на решении назревших проблем, в указанные сроки комплексно решать задачи по сохранению наследия традиционной народной культуры как основы функционирования и развития региональной культуры, что повысит качество услуг в сфере культурно-досуговой деятельности, предоставляемых населению, обеспечить для всех категорий населения равные возможности доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни, будет способствовать сохранению сети учреждений культуры, деятельность которых направлена на сохранение и восстановление традиционной народной культуры. Сроки реализации Программы: 2011-2014 годы. III. Перечень мероприятий Программы Перечень основных мероприятий Программы, реализация которых обеспечит достижение поставленных цели и задач, приведен в приложении 1 к Программе. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 5 647,3 тыс. рублей, в том числе: 2011 год – 2 997,3 тыс. рублей, 2012 год – 0,0 тыс. рублей, 2013 год – 1 650,0 тыс. рублей, 2014 год – 1 000,0 тыс. рублей, субсидии бюджетам муниципальных образований области из регионального фонда софинансирования расходов - в сумме 4 000,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение Программы и объем финансирования мероприятий Программы по получателям бюджетных средств представлены в приложении 2 к Программе. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий, направленных на сохранение и восстановление традиционной народной культуры в муниципальных образованиях области на 2011–2014 годы", согласно приложению 3 к Программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов, предусмотренных для достижения целей и решения задач Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований области, составит 212,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год – 150,0 тыс. рублей, 2012 год – 0,0 тыс. рублей, 2013 год – 35,0 тыс. рублей, 2014 год – 27,0 тыс. рублей. В целях эффективной реализации Программы определены следующие меры по координации деятельности органов местного самоуправления: взаимное информирование о принятых правовых актах органами местного самоуправления и исполнителем Программы в рамках Программы; проведение Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области (исполнителем Программы) консультаций с органами местного самоуправления по реализации Программы. V. Механизм реализации Программы Механизм реализации программы осуществляется в соответствии с разделом 6 Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063. VI. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Губернатора области, курирующий вопросы общего и профессионального образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и искусства, физической культуры и спорта, молодежной политики, трудовых отношений, охраны объектов культурного наследия области, защиты прав ребенка. Контроль осуществляется в соответствии с разделом 7 Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063. VII. Оценка результатов реализации Программы Основными результатами реализации Программы станут создание условий, обеспечивающих сохранение и восстановление народных традиций духовной и материальной культуры как основы функционирования и развития региональной культуры, сохранение различных форм традиционной народной культуры и народного творчества, определяющих самобытность культуры региона; создание эффективной инфраструктуры учреждений культуры области, способной удовлетворить духовные и творческие потребности всех социальных категорий населения; повышение качества реализуемых в регионе просветительских, культурно-досуговых, научно-исследовательских мероприятий в сфере традиционной народной культуры и народного творчества; реализация творческих инициатив, социально-культурных проектов и программ; внедрение инновационных технологий в организацию досуга населения; укрепление материально-технической базы учреждений, занимающихся сохранением и восстановлением традиционной народной культуры, развитием народного творчества, организацией досуга населения. Основной социальный эффект Программы - обеспечение доступности государственных и муниципальных учреждений культуры, деятельность которых направлена на сохранение и восстановление традиционной народной культуры Вологодской области для всех социальных групп населения, содействие восстановлению традиционной народной культуры в регионе, расширение культурно-просветительской деятельности учреждений, направленной на популяризацию традиционной народной культуры, совершенствование работы учреждений по организации досуга. Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2014 года: пополнение областного фонда фольклорно-этнографических материалов составит не менее 3 700 единиц; количество обученных ремесленным специальностям составит 1100 человек; охват населения, участвующего в народных праздниках, ярмарках декоративно-прикладного и народного искусства, фестивалях, концертах, иных мероприятиях в сфере традиционной народной культуры составит не менее 32%. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий, направленных на сохранение и восстановление традиционной народной культуры в муниципальных образованиях области, позволит достичь следующих результатов к концу 2014 года: количество обученных ремесленным специальностям в муниципальном образовании составит не менее 100 человек; охват населения, участвующего в народных праздниках, выставках декоративно-прикладного и народного искусства, ярмарках, фестивалях, концертах и иных мероприятиях в сфере традиционной народной культуры составит не менее 15%. Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно для контроля достижения запланированных результатов реализации Программы и оценки эффективности расходования бюджетных ассигнований по итогам отчетного периода. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по Методике согласно приложению 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программы Вологодской области, утвержденному постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063. Для подготовки заключения об эффективности реализации Программы Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономики области и Департамент финансов области: оценку эффективности реализации Программы; обоснование невыполнения целевых индикаторов (показателей); предложения о мерах по повышению эффективности реализации Программы. Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам представлены в таблице 1. Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Программы представлена в таблице 2. Сведения о планируемых результатах реализации Программы Таблица 1 |——————————————————————————-|——————————————————————————————————————————-|—————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————---| |Задачи, |Наименование индикатора (показателя) |Единица |Базовое значение |Планируемое значение индикатора (показателя) по | |направленные на достижение | |измерения |(на начало реализации |годам реализации Программы | |цели | | |Программы) | | | | | |2010 год | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————---| | | | | |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год | |——————————————————————————-|——————————————————————————————————————————-|—————————————|——————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 | |5 |6 |7 | |——————————————————————————-|——————————————————————————————————————————-|—————————————|——————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————————| |Сохранение, развитие и |пополнение областного фонда |ед. |2500 |300 |300 |300 |300 | |популяризация лучших |фольклорно-этнографических материалов | | | | | | | |образцов традиционной | | | | | | | | |народной культуры и | | | | | | | | |народного творчества | | | | | | | | |——————————————————————————-|——————————————————————————————————————————-|—————————————|——————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————————| |Обеспечение для всех |количество обученных ремесленным |чел. |800 |1333 |0 |1000 |1100 | |категорий населения равных |специальностям | | | | | | | |возможностей доступа к | | | | | | | | |культурным ценностям, | | | | | | | | |участия в культурной жизни | | | | | | | | |——————————————————————————-|——————————————————————————————————————————-|—————————————|——————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————————| | |охват населения, участвующего в народных |% |31 |31 |0 |31 |32 | | |праздниках, выставках | | | | | | | | |декоративно-прикладного и народного | | | | | | | | |искусства, ярмарках, фестивалях, концертах | | | | | | | | |и иных мероприятиях в сфере традиционной | | | | | | | | |народной культуры | | | | | | | |——————————————————————————-|——————————————————————————————————————————-|—————————————|——————————————————————|————————————|—————————————|———————————|—————————————| Таблица 2 Методика расчета целевых индикаторов (показателей) долгосрочной целевой программы "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области" на 2011-2014 годы |—————-|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |N п/п |Наименование индикатора (показателя)|Единица |Методика расчета индикатора |Источник данных | | | |измерения |(показателя) |для расчета | | | |индикатора | | | | | |(показателя) | | | |—————-|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————-|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |1 |Пополнение областного фонда |ед. |F - количество учетных единиц хранения |годовые информационно-аналитические отчеты | | |фольклорно-этнографических | |областного фонда фольклорно-этнографических |учреждений культуры | | |материалов | |материалов, поступивших в текущем году | | |—————-|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |2 |Количество обученных ремесленным |чел. |О - количество обученных ремесленным |годовые информационно-аналитические отчеты | | |специальностям | |специальностям в учреждениях, чья деятельность |органов местного самоуправления в сфере | | | | |направлена на сохранение и восстановление |культуры | | | | |традиционных народных промыслов и ремесел | | |—————-|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| |3 |Охват населения, участвующего в |% |Q = S/N x 100%, где |годовые информационно-аналитические отчеты | | |народных праздниках, | |Q - охват населения, участвующего в народных |органов местного самоуправления в сфере | | |декоративно-прикладного и народного | |праздниках, ярмарках декоративно-прикладного |культуры, форма федерального статистического | | |искусства, ярмарках, фестивалях, | |искусства, фестивалях, концертах, иных |наблюдения N-7-НК "Сведения об учреждениях | | |концертах иных мероприятиях в сфере | |мероприятиях в сфере традиционной народной |культурно-досугового типа", утвержденная | | |традиционной народной культуры | |культуры, |приказом Минкультуры России от 21 сентября | | | | |S – количество участников культурно-массовых |2011 года N 938 "Об утверждении | | | | |мероприятий (народных праздников, ярмарок |статистического инструментария для организации | | | | |декоративно-прикладного искусства, фестивалей, |статистического наблюдения за деятельностью | | | | |концертов и иных мероприятий в сфере |организаций культуры и искусства", ежегодные | | | | |традиционной народной культуры), |данные Вологдастата в сборнике "Численность | | | | |N - среднегодовая численность населения |населения по районам, городам, рабочим | | | | |Вологодской области |поселкам, сельским райцентрам Вологодской | | | | | |области" | |—————-|————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————-| Приложение 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ |————————|———————————————————————————————————————————-|——————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————--| |N |Наименование |Сроки |Исполнители |Объем финансирования (тыс. руб.) | |п/п |мероприятия |реализации | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————--| | | | | |всего |в том числе по годам | | | | | | |—————————————————————————————————————————————--| | | | | | |2011 |2012 |2013 |2014 | |————————|———————————————————————————————————————————-|——————————————|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| |Раздел 1. Сохранение, развитие и популяризация лучших образцов традиционной народной культуры и народного творчества | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| |1.1. |Пополнение Централизованного фонда |2011–2014 |Департамент культуры и охраны |100,0 |50,0 |0,0 |0,0 |50,0 | | |фольклорно-этнографических материалов |годы |объектов культурного наследия | | | | | | | | | |области | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————-|——————————————|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1.2. |Приобретение компьютерной, множительной, |2013 год |Департамент культуры и охраны |325,0 |0,0 |0,0 |325,0 |0,0 | | |звукозаписывающей, видео и фототехники для | |объектов культурного наследия | | | | | | | |хранения материалов Централизованного фонда | |области | | | | | | | |фольклорно-этнографических материалов | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————-|——————————————|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | |Итого по разделу 1 | | |425,0 |50,0 |0,0 |325,0 |50,0 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| |Раздел 2. Обеспечение для всех категорий населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, | |участия в культурной жизни | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| |2.1. |Организация и проведение Всероссийской |2014 год |Департамент культуры и охраны |400,0 |0,0 |0,0 |0,0 |400,0 | | |творческой мастерской "Фольклор и | |объектов культурного наследия | | | | | | | |молодежь", смотра-конкурса детско-юношеских | |области | | | | | | | |фольклорных коллективов | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————-|——————————————|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.2. |Организация и проведения всероссийского |2013 год |Департамент культуры и охраны |400,0 |0,0 |0,0 |400,0 |0,0 | | |этнокультурного форума "Традиции и | |объектов культурного наследия | | | | | | | |современность" | |области | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————-|——————————————|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.3. |Участие творческих самодеятельных |2011-2014 |Департамент культуры и охраны |222,3 |97,3 |0,0 |75,0 |50,0 | | |коллективов, мастеров |годы |объектов культурного наследия | | | | | | | |в международных, всероссийских фольклорных | |области | | | | | | | |фестивалях, конкурсах народного творчества, | | | | | | | | | |выставках декоративно-прикладного и | | | | | | | | | |народного искусства | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————-|——————————————|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.4. |Организация и проведение областного |2013 год |Департамент культуры и охраны |200,0 |0,0 |0,0 |200,0 |0,0 | | |фестиваля-конкурса "Золотая береста" | |объектов культурного наследия | | | | | | | | | |области | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————-|——————————————|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2.5. |Предоставление субсидий бюджетам |2011-2014 |Департамент культуры и охраны |4 000,0 |2 850,0 |0,0 |650,0 |500,0 | | |муниципальных образований на реализацию |годы |объектов культурного наследия | | | | | | | |мероприятий, направленных на сохранение и | |области | | | | | | | |восстановление традиционной народной | | | | | | | | | |культуры в муниципальных образования | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————-|——————————————|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | |Итого по разделу 2 | | |5 222,3 |2 947,3 |0,0 |1 325,0 |950,0 | |————————|———————————————————————————————————————————-|——————————————|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | |Итого по Программе | | |5 647,3 |2 997,3 |0,0 |1 650,0 |1 000,0 | |————————|———————————————————————————————————————————-|——————————————|——————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Приложение 2 к Программе РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ за счет средств областного бюджета Таблица 1 (тыс. руб.) |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————---| | |в том числе: | | |———————————————————————————————————————————————————————---| | |всего |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год | |——————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Общий объем финансирования |5 647,3 |2997,3 |0,0 |1 650,0 |1 000,0 | |——————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |из них: | | | | | | |——————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Капитальные расходы |3 990,0 |2625,0 |0,0 |815,0 |550,0 | |——————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |Текущие расходы |1 657,3 |372,3 |0,0 |835,0 |450,0 | |——————————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————| ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПО ПОЛУЧАТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ Таблица 2 (тыс. руб.) |——————|———————————————————————————————————————————————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————————————----| |N |Наименование бюджетополучателя |Стоимость мероприятий (по годам) | |п/п | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————----| | | |всего |на 2011 год |на 2012 год |на 2013 год |на 2014 год | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————| |1. |Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия |5 647,3 |2997,3 |0,0 |1 650,0 |1 000,0 | | |области | | | | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————| |2. |ИТОГО |5 647,3 |2997,3 |0,0 |1 650,0 |1 000,0 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————-|—————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————| Приложение 2 к постановлению Правительства области от 29.10.2012 N 1258 "Форма 2 ИНФОРМАЦИЯ о выполнении показателей эффективности использования субсидий на реализацию мероприятий, направленных на сохранение и восстановление традиционной народной культуры в муниципальных образования области, в рамках долгосрочной целевой программы "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области" за 20___ год |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| |Муниципальное |Значение показателей эффективности использования субсидий | |образование области | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| | |количество обученных |количество мероприятий в сфере традиционной |охват населения, участвующего | | |ремесленным |народной культуры (народных праздников, ярмарок |в мероприятиях по сохранению и | | |специальностям |декоративно-прикладного и народного искусства, |восстановлению традиционной | | | |фестивалей, концертов, иных мероприятий) |народной культуры (%) | | | | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |—————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |ИТОГО средне- | | | | |областной уровень показателя | | | | |эффективности использования субсидий | | | | |—————————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| ________________________________ _________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ____________ 20__ года" " Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|